Выборы — процесс избрания путем голосования депутатов, должностных лиц, членов организации.
Политологи назвали особенности выборов в новых регионах России при военном положении
Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»? Участие в выборах — свободное и добровольное. Ближайшие выборы будут выборы президента и они должны пройти открыто. Заключительной вариацией содержательного наполнения принципа свободных выборов является свобода голосования, которая должна обеспечиваться как при свободном участии в выборах, так и при обязательном вотуме. Статьи. Квадратура круга. Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов. Пока у нас есть выбор, мы выбираем. Но всегда наступает момент, когда выбор жизненной ситуации отсутствует, его за нас формируют обстоятельства.
Обществознание. 11 класс
Автор: [ российский ] Время: [ постсоветское ] [ современное ] СВОБОДА ВЫБОРА свободное право собственника использовать по своему усмотрению имеющиеся ресурсы и деньги; свободное право работников выбирать по своему желанию место и вид труда; свободное право потребителей расходовать свои доходы на собственные нужды. Источник: Современный экономический словарь.
Сейчас голосование возможно при условии, что решение принято ЦИК после согласования с указанными выше ведомствами. При этом выборы могут быть проведены как на всей обозначенной территории, так и на какой-то её части. Закон также уточняет меры, применяемые в регионе с военным положением. Ранее задержание граждан могло производиться по основаниям, установленным федеральным законодательством.
Выбор у человека с точки зрения прохождения сценария практически отсутствует по естественным понимаемым причинам.
Во-первых, сценарий является независимым как состояние, во-вторых, само по себе соприкосновение сценария носит оттенок необходимого опыта, который уже определяет Высшее Я как изначально необходимое состояние человека, либо просто как ограничение диапазона в тех или иных конструкциях по отношению к развитию, к опыту. Директивная мыслеформа определяет человека в состоянии необходимого опыта, необходимого сопряжения с пространством, которое определено как 3D. В этом пространстве нет выбора, поскольку человек изначально собирается, как конструкция наблюдения за пространством на исходных матричных кодах, объектах, мыслеформах. Это как платформа вводится в его состояние наблюдения, и после восприятия происходит преломление через осознанность, и получается необходимый результат. Вопрос: Как свобода выбора влияет на осознание? Ответ: Степень осознания на вашем уровне связана со степенью свободы выбора.
И степень свободы выбора связана с количеством информации о мире, с количеством и характеристиками того, из чего можно выбирать. Когда ты знаешь только о двух цветах - чёрном и белом, то ты можешь выбирать только из чёрно-белой вариации мира. Но когда ты знаешь семь цветов радуги, то твой выбор расширяется. Но и сейчас твой выбор цвета очень ограничен, потому что цветов на самом деле бесчисленное количество. Но уровень твоего осознания не даёт тебе возможности постигнуть это великолепие и разнообразие цветов. И поэтому ты выбираешь для начала из семи цветов и их оттенков.
С другой стороны, эта ступенчатость выбора обусловлена необходимостью познания каждого цвета в отдельности. Если бы тебе был представлен сразу для познания бесконечный спектр цветов, твой познавательный аппарат, твоё восприятие было бы перегружено, в твоей голове творилась бы каша из смешения этих цветов. То есть отделение познания, его детализация даёт возможность последовательно узнать качества всего спектра возможностей энергии. Поэтому уровень твоего сознания, а значит и уровень доступности восприятия, и уровень творения зависят от твоей мощности. Можно привести пример с электроэнергией. Если ты слабый проводник, тонкий провод, то ты не можешь провести через себя мощные токи, и поэтому не можешь осветить большую площадь, чтобы видеть все детали происходящего на ней.
А сам электрический ток — один во всех сетях и различается лишь мощностью его проводника. Ты понимаешь? Нет слабых и мощных токов. Есть слабые и мощные проводники тока. Так и у вас. Есть Единое Сознание — «ток», энергия, которая включает в себя всю совокупность качеств, все доступные мощности.
Но ваш «проводник», ваша форма, не позволяет провести через вас эти мощные потоки энергии. И до вас доходят только «слабые токи». И эти «слабые токи» могут осветить лишь ограниченную картину восприятия, лишь отдельные участки Мироздания. Вопрос: Есть ли свобода выбора у существ, идущих по пути развития? Ответ: Чем выше вы поднимаетесь в своем развитии, тем меньше у вас личной свободы творчества, и вы подчиняетесь Иерархии сил Света и выполняете её задачи. Это и есть воины света, о которых вам говорят, Ангельский сонм в том пример.
У них нет свободы выбора, они выполняют задачи, которые им определены Иерархами Света. Тоже самое происходит если человек идет по пути Тьмы. Только там вступает в действие Иерархи Тьмы. Выбор существует между двумя полюсами - это и есть свобода выбора. Когда ты выбираешь, скажем, путь Света, то ты уже сделал выбор и уже несвободен в том смысле, что у тебя уже нет выбора Тьмы. Ты можешь, конечно, варьировать этот путь, но твоё направление движения уже задано, и чем больше ты углубляешься по этому пути, тем меньше у тебя возможностей повернуть обратно, потому что центростремительная сила при приближении к центру усиливается, это те самые магнитные свойства.
И наоборот, если ты выбрала путь Тьмы, то ты неуклонно стремишься от центра сферы, и чем дальше ты туда стремишься, тем труднее тебе вернуться обратно, тем сильнее центробежные силы, те самые электрические свойства. Если же ты балансируешь между двумя силами, то у тебя постоянно, ежесекундно происходит выбор в ту или иную сторону, и в тебе действуют электромагнитные силы. Их равновесие рождает твой путь, и на этом пути ты свободен. Чем больше ты расширяешь своё сознание, то есть свои границы, условно говоря, чем больше становится поверхность сферы, тем больше у тебя степеней свободы, но и тем больше тебе нужно силы, чтобы удержать равновесие своей формы. Эта вечная борьба между Светом и Тьмой всегда с тобой. Вопрос: Существуют ли во Вселенной запрещенные эксперименты или же на все распространяется свобода выбора?
Ответ: А что такое запрещение? Кто его может выдать в зоне выбора? И если Бог не имеет предпочтений, кто может решать за Бога, что может или не может делать его часть? Вы же экспериментируете с генами растений, пытаясь вывести нужное для вас растение, которое будет служить вашим целям. Законы — это ограничения. Творение может быть ограничено только программой творения, в рамках которой оно происходит.
Если система саморазвивающаяся, то кто может установить законы? Нет главного в программе. Есть системы, наблюдающие за программой в том смысле, чтобы она продолжала функционировать. Но никто из них не возьмется определить, что нужно что-то запретить. Как ты можешь дереву запретить расти так, как оно это делает? Вопрос: Расскажите о свободе выбора, правда ли, что она существует в очень усеченном варианте только в пределах узкого поля выбранной игры?
Ответ: Частично это так. Свобода — это эквивалент возможности. Ну, например, ты не сможешь потреблять энергию Солнца без атмосферного фильтра, поскольку это очень мощная энергия и твое тело-приемник к нему еще не приспособлено. Это свобода или несвобода? Это возможность. В рамках своих возможностей ты можешь выбирать свободно.
Но и возможности можно расширить, нет преград, есть просто путь развития и познания. И если ты поставишь себе задачу расширить свои возможности до уровня принятия энергии Солнца без фильтров, рано или поздно ты это сделаешь. Ты притянешь, таким образом, к себе информацию, энергию, которая позволит тебе трансформироваться. Это будет твой выбор, помешать которому никто не может. Вопрос: Зачем высшие структуры в мироздании подают в сознание человека картинки реальности, если у человека есть право создать свои? Как быть со свободой выбора?
Ответ: Это не совсем создание с нуля, как ты это предполагаешь. Это своего рода усиление. Вы — творцы своих иллюзий. В мироздании просто созданы структуры, можем назвать их программами или приборами, которые могут усиливать этот сигнал. Это как бы помощь вам, начинающим художникам мира. Если бы их не было, твои картинки распадались бы каждый раз и с трудом собирались заново.
Можешь назвать это также тренажером для отработки навыков творения. Но вы так увлекаетесь этими тренажерами, что начинается верить в незыблемость того, что видите. Для начала нужно понять и поверить, что то, в каком виде вы воспринимаете мир вокруг вас — есть отражение вашего сознание, есть работа вашего воображения, есть ваше творение. Вопрос: Скажите, есть ли свобода выбора в пространстве 3D? Ответ: Представь, что тебе нужно куда-то добраться. Ты можешь идти по дороге, а можешь - по бездорожью.
Но, в любом случае, у тебя выбор только в пределах твоего пути. Можно ли сказать, что ты добровольно делаешь поворот налево или направо? Ты можешь выбрать любое направление в рамках 360 градусов обзора твоего пути. Но ты не можешь уйти под землю или подняться в облака, у тебя нет таких возможностей в связи с ограничениями твоего тела. Поэтому твой выбор - это выбор из имеющихся возможностей. И в этом смысле - это свобода, но в моем понимании — это несвобода.
Сути двухмерного мира значительно несвободнее тебя. А ты — значительно несвободнее существ четырехмерного мира. Вопрос: Существует ли свобода выбора для человека? Ответ: Бог изначально посылает импульс для формирования и развития. А все дальнейшее происходит в соответствие с твоим выбором. Но ты выбор представляешь как ментальную конструкцию, как мысль.
Но выбор — это наличие силы. Ты можешь выбрать только в том диапазоне, который позволяет тебе твоя мощь и твоя сила. Выбор планетарного Духа отличается от выбора человека. Но и отличается от выбора звездного Духа. Но ты можешь выбрать присоединиться или объединиться с другими магнитными частичками для увеличения своей мощи и увеличения своего выбора, увеличения своего диапазона восприятия. Объединившись с планетарным Духом, ты сможешь взаимодействовать с галактиками.
Но в меньшей степени детализации сможешь взаимодействовать, скажем, с муравьями или бабочками; у тебя не будет человеческих вкусов, но появятся другие. Ранее не доступные для тебя. Поэтому, на самом деле, ты все время выбираешь - какой опыт и в каком составе ты хочешь пройти. Хочешь ли ты ощутить вкус, скажем, меда или понять движение планет. Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора в творении своего пространства восприятия, ведь нам говорят, что сценарий уже создан? Ответ: Сценарий — это не событийный ряд, а выбор качеств энергии, выбор прохождения определенных изменений энергии, определенных взаимодействий.
Например, каждый входит в комнату с определенным спектром цвета и тепла и в ней играет свою пьесу. Спектр энергии убийцы отличается от спектра энергии жертвы. Давай лучше теперь рассмотрим аналогию с исследованием. В каждую комнату предоставляют определенный, один и тот же, артефакт, который нужно исследовать. И каждый из вас выполняет определенную часть исследования. Кто-то - физических свойств, кто-то химических свойств, кто-то - световых свойств и так далее.
Но как именно и какими методами исследовать - выбираете вы сами. И каждый идет методом проб и ошибок, проводит свои эксперименты, анализирует свои пробы своими методами, делает свои выводы. И этим артефактом, общим для вас, является физический мир, мир различных плотностей, - плотность как таковая. И в нем вы проживаете, взаимодействуете, и этот мир вы пытаетесь исследовать и понять. Вопрос: Как проявляется осознанность и свобода выбора человека при прохождении опыта? Ответ: То, какой опыт выбирает ваше Высшее Я, говорит о вашем предназначении или об опытности.
Если вы как человек знаете о таких возможностях, если вам заведены мыслеформы , вы осознаете это, но у вас вызывает протест то, что окружает, меняйте окружение. Кто же вам не дает? Или увеличивайте качество своей обратной связи с этим пространством. Вы можете вносить вибрации низкого уровня в обменные процессы, можете вносить вибрации высокого уровня в эти процессы - это зависит уже от вашего осознания как человека того опыта применения знаний, которые идут через вас, того опыта взаимодействия вашей Души с окружающими Душами, от того опыта взаимодействия вашей Монады через прочувствование Монад других живых существ, через состояние гармонии. Насколько вы это закрепляете, насколько это является базовым или же базовым является то управление, которое было заведено у вас через жесткие структуры. Свобода выбора в этом и заключается, а не в том, что выбрать в качестве питания или профессии, или перемещения по пространству.
Вы всегда выбираете качество своей жизни. Это качество жизни зависит от того, сколько процентов потенциала своей осознанности вы вносите в каждое действие, в каждое чувство, в каждую мыслеформу, в каждое проявление этого всего в мир. Это и есть качество вашего энергопотенциала и наложенный вектор осознанности. Вы накладываете спицы своей осознанности, как Иерархия Времени накладывает спицы своего воздействия на веер творения. Вопрос: Как с повышением вибраций может меняться свобода выбора человека в процессе перехода? Ответ: Чем больше вибрации , чем выше поднимается сознание человека по отношению к четвертой мерности , тем меньше у него будет возможности свободы выбора по отношению к тому пути, который он ранее представлял как собственные приоритеты, собственные характеристики, собственные мыслеформы.
Это естественное состояние, которое будет выводить наблюдателя в очень узкий режим соведения, очень узкий режим возможностей по отношению к пространству. И если у человека возникает это осознание , возникает ощущение, что он как бы ограничен этим диапазоном, и он его чувствует, он понимает, что он не может уходить в сторону, не может попасть в необходимую точку собственных событий, то, прежде всего, этот человек должен осознавать, что его развитие лежит в категориях будущих характеристик, будущих соотношений, будущей энергетики, состояния себя в пространстве. Именно этот анализ, это сопоставление должно настраивать человека на определенные возможности себя в будущем. И чем больше будет этих аналитических возможностей, чем больше будет нарабатываться этот опыт , тем шире будут раздвигаться диапазоны с точки зрения уже других систем, с точки зрения тех цивилизаций, которые будут видеть, что наблюдатель уже вышел в состояние следующего этапа развития и анализирует свое будущее как состояние привнесенное, как состояние, которое дает человеку возможность развиваться, возможность двигаться вперед. Вопрос: Есть ли право выбора опыта у Души и насколько широк его диапазон? Ответ: Право выбора у Души существует.
Поскольку понятия, которые складываются внутри пакета Душ — в так называемом Древе , образовывают внутрисистемные взаимоотношения. Эти внутрисистемные взаимоотношения больше похожи на коллегиальные образования. Обсуждение задач, обсуждение вопросов обмена опытом. Если Души внутренней системы договариваются о расширении этого опыта , о замене опыта, или изменении точек сбора опыта, то это происходит через согласование вышестоящей системы , и Душа может прервать свой опыт, уйти в другую систему. Либо подсоединиться к параллельной системе для дополнительного опыта, либо сопоставиться с двумя-тремя дополнительными или перекрестными системами. Все эти взаимоотношения, так или иначе, характеризуют определенную степень свободы, что нехарактерно для системы Главного Определителя , который жестко привязан к системе пространства, к системе творения.
Вопрос: Как через осознанность выйти из-под управления и прийти к свободе выбора сценария? Ответ: Когда вы отдаете полностью ведение себя, своих возможностей, своих прохождений некоторому другому, когда вы себя ощущаете куколкой, которую дергают за ниточки, то вы ощущаете себя именно куклой, вы ощущаете себя ничтожеством, вы ощущаете тем, кто ничего не решает и кто ничего не может. Вы все время просите дернуть эту руку посильнее, ногу эту приопустить подлиннее, и тогда вы куда-то пойдете. Это ваша ошибка. Вы не такая кукла. Как только вы ощутите ответственность и осознанность того, что вы делаете, осознанный выбор того, что вы предпринимаете, в том, куда вы идете, вы становитесь тем, кем вы должны быть, и об этом вам неоднократно говорилось Учительской системой , вы переходите к состоянию богосущества.
Но это не значит, что вы оденете на себя либо терновый венок, либо нимб вы оденете на себя и пойдете светить. Вы начинаете ощущать, что ваше творение вокруг, ваше движение, ваши сценарные планы зависят от вашего вибрационного внутреннего состояния. Как только вы поймете, что вот этот источник находится внутри вас, и вы собраны как система, которая путем схождения вот этих всех лучей позволяет отображать или притягивать к себе другие сценарные планы , как только вы единично начнете ощущать свою ответственность перед всеми, в то же время ответственность других за вас начнет повышаться, и в какой-то момент вот это свечение, о котором мы говорили, оно начнет сливаться в единый свет. Тогда меняется сценарий, который был заранее заведен и определен как точка, общая энергетическая точка для цивилизаций. Вот почему отдельно на каждого человека периодически одевается то состояние будущего, которое должно быть создано, и оно создано для всей цивилизации. Его кусочком одевают на вас, чтобы вы помнили самое главное свое предназначение, то, зачем вы в этот переходный период явились сюда с такими высокими параметрами сознания, Души и физического тела, с такой трансформацией.
Ведь у каждого из вас есть своя собственная задача, которая позволяет объединить эти ваши мелкие задачи в большую крупную задачу. Вопрос: Как деструктивная система расширяет свободу выбора для Души и Монады? Ответ: Свобода выбора — это свобода выбора направления в поле потенциала возможностей. Возможно, единственным для вас понятным объяснением будет то, что это поле является отражением свободы выбора вашей Души и Монады в рамках развития, то есть и Душа и Монада изначально существует и в этом стоит суть его существования — это в развитие, в наборе опыта в развитии. И все, что предоставляется — это предоставляется возможность этого развития. Но при этом, при свободе выбора и свободы воли, вы можете развиваться либо в одном направлении, либо в другом направлении.
И поэтому, было создано понятие расширение вашего развития через внесение деструктивной системы, и вы можете развиваться, исходя из потенциалов деструктивной системы, находясь в одной системе, и вы можете развиваться, находясь в потенциалах конструктивной системы, а также использовать потенциалы смешанных систем. Более того, находясь в одной системе, вы вправе по своей свободе воли, использовать методы и возможности перехода из одной системы в другую. Вопрос: Как свобода выбора препятствует духовному развитию человека? Ответ: Ты делаешь выбор и тогда принимаешь все последствия выбора. Потому что все, что ты выберешь вольно или невольно, станет твоим, ты не минуешь его никогда, это будет в твоем поле, в твоей жизни, в твоем пространстве вечно. И ты можешь только изменять и развивать это, но не отказаться от него.
Ибо отказаться от того, что выбрал, уже нельзя. И, если ты совершаешь неправильный выбор, этот неправильный выбор пребудет с тобой всегда. Наказания не существует. Это изобрели священники. Есть Любовь Бога, какие могут быть наказания? Если ты выбрала дотронуться до обжигающей поверхности, это есть наказание или твой выбор?
Ты сама так решила. И поэтому ты получила следствия твоего выбора. Просто все, что ты выбираешь, присоединяется к тебе, становится твоим и отяжеляет тебя. Это как иметь руку-магнит, к которой притягивается все, к чему ты прикоснулась. И, таким образом, все, к чему прикоснулись твои мысли, притягивается к тебе так, как ты это подумала. Твой мозг — это как огромный магнит, который притягивает к тебе твои выборы и делает это твоими выборами.
Но, если ты откажешься от выбора, ты перестанешь выбирать. И твой выбор будет - выбор Бога. Потому что твой выбор меняет истинный выбор Бога. Он делает его другим. И Свет, который исходит от Бога, становится другим при твоем выборе. Ты окрашиваешь его по-другому.
Отказ от выбора - это тоже выбор. Ты просто должна понять, что если ты выбираешь сама, то твой выбор отделяет тебя от Бога, искажает выбор Бога. И тогда ты пускаешься в бесконечные странствия по иллюзорным мирам, которые все больше отдаляют тебя от Бога. Ты идешь по внешнему слою, ты распространяешься вовне. И выбор этих иллюзий принесет тебе и разочарования, и страдания, и отказ от чего-то, и лишения. Конечно, на этом пути будут и радости, будет и любовь, но все это будет отделенное.
И ты все время будешь искать Бога и путь возвращения к нему. Вы все пустились в эти странствия, отделившие вас от Бога. Как блудный сын в притче Иисуса. Путешествие по иллюзиям - и есть отделение от Бога. И есть, в прямом смысле, уход из отчего Дома. Вы так отдалились от Бога в своих странствиях по иллюзиям, и поэтому вы и страдаете.
И все время гоняетесь за иллюзорными сокровищами. А стоит только сделать один шаг внутрь себя. Да будет воля Твоя! Отказаться от выбора своего и довериться выбору Бога, стать его выбором. И стать его Светом. Для этого нужно отказаться от многого.
И все святые люди делали это. Все отшельники заточали себя в кельи, чтобы перестать выбирать, а стать светочем Бога. И многие из них становились им. И приобщились к Духу святому. Вопрос: Есть ли у ангелов свобода выбора? Ответ: Она появилась у них, когда они вступили в зону эксперимента свободы выбора.
Вопрос: В чем заключается свобода выбора на сегодняшний день? Ответ: Суть свободы выбора является преломление того пространства, которое наблюдатель определяет как будущее через свою осознанность и представление этого пространства в том виде и в тех коэффициентах, которые нужны ему для развития. Суть этого развития, как правило, наблюдатель не принимает, не осознает. И если даже он внутренне знает эту первопричину, то он не сопоставляет ее с точки зрения необходимости. Следовательно, необходимо вернуться к этому знанию, определиться в параметрах развития, в параметрах собственного понимания пространства будущего. И из тех параметров, которые должны сопоставиться с развитием, с состоянием просветления нужно исходить в диапазон расширения пространства, в диапазон управления этим пространством.
Этот диапазон управления пространством существует в сознании, как некая возможность представления условий для этого развития, как некая возможность предоставления параметров для этого развития. Если человек начинает это осознавать, понимать и представлять, то эти события начинают собираться Высшим Я , но только при том условии, что эти события, эти сопоставления параметров не противоречат сценарному плану иллюзии. Это и есть ограничение, это и есть тот узкий диапазон, который в сумме оставляет очень маленькую возможность, так или иначе, взаимодействовать с пространством восприятия. Но эта возможность остается и в малых и в больших событиях, но в той допустимости, которая есть у каждого наблюдателя отдельно. Это индивидуальный параметр, у кого-то этот параметр уже сильно развит, и люди реально пользуются, человек реально пользуется этим состоянием. У некоторых это находится в зачаточном состоянии, а у тех, кто находится в опыте 3D , этого просто нет, и они даже не представляют, что это может быть.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Свобода выбора и ответственность
Но в этих регионах подготовка к голосованию тоже идет как надо, заверил эксперт. Только вот пойдут ли люди голосовать под обстрелами? Председатель Координационного совета при Общественной палате РФ по общественному контролю Максим Григорьев уверен: еще как пойдут. В том, что люди проголосуют, сомнений нет, — заявил Максим Григорьев.
Эксперт отметил, что все парламентские партии уже изъявили желание участвовать в предвыборной гонке-2023 на территории новых регионов. Так что наблюдатели ожидают там высокую электоральную активность, несмотря на военную обстановку. Политолог Александр Асафов также выразил уверенность в том, что явка на выборах в новых регионах будет высокой.
Эксперт рассказал, что был наблюдателем на референдуме в Запорожской области и удивился увиденному: — Мы ожидали увидеть совершенно иную картину. В нашем представлении люди, которые находятся под постоянным военным давлением, в том числе и обстрелами, думают о каких-то других вещах, нежели участии в электоральных процессах. Но, что характерно, даже после закрытия участков — я это видел своими глазами — люди, которые не успели проголосовать, шли, чтобы попытаться отдать свой голос, — рассказал Асафов.
Правда, реальный формат будущих выборов еще под вопросом.
Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента. Как объяснил председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников , поправки нужны для согласования законодательных актов при проведении выборов в Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Херсонской и Запорожской областях. Он напомнил, что в этих регионах действует военное положение, при котором запрещено проведение выборов в органы власти.
Кроме того, может быть смешанная избирательная система.
К основным стадиям избирательной кампании относят: организационный этап, который включает такие мероприятия, как образование избирательных округов и участков, составление списков избирателей; выдвижение и регистрация кандидатов; голосование и подведение итогов выборов. Избирательная система На каждой из карточек дано понятие, вспомните эти определения, проверьте себя, перевернув карточки. На каждой из карточек дано понятие, вспомните эти определения, проверьте себя, перевернув карточки.
Сейчас голосование возможно при условии, что решение принято ЦИК после согласования с указанными выше ведомствами. При этом выборы могут быть проведены как на всей обозначенной территории, так и на какой-то её части. Закон также уточняет меры, применяемые в регионе с военным положением.
Ранее задержание граждан могло производиться по основаниям, установленным федеральным законодательством.
Верховный суд Украины открыл дело против Рады за отмену президентских выборов
институт непосредственной демократии, выражающий суверенную волю народа относительно того, кто будет. Объективное значение «свободы выбора» заключается в закреплении альтернатив возможного поведения участников правоотношений в нормах конституционного права, т.е. на уровне формального права. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»?
Сущность свободы выбора
Путин подписал закон, разрешающий проводить выборы при военном положении | Участие в выборах является свободным и добровольным. Никто не может принуждать граждан голосовать за кого-либо из кандидатов, а также препятствовать свободному волеизъявлению избирателей. |
Выборы президента в 2024 году: где голосовать и как правильно заполнить бюллетень | Свободные выборы – главное условие существования и развития демократии. |
1.7. Свобода выборов.
Альтернативность и состязательность выборов обеспечивают избирателям реальную возможность выбора одного из нескольких кандидатов посредством свободного волеизъявления. Выборы — процесс избрания путем голосования депутатов, должностных лиц, членов организации. что выборы должны быть свободные, поскольку именно свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (п.3 ст.3). Понятие свободные выборы означает отсутствие каких-либо возможностей влияния на результат этих выборов.
Сущность свободы выбора
Выборы и референдумы | Возможно, вам стоит выбрать опцию "Показывать сначала новости", чтобы свежие материалы показывались вам раньше программных. |
Свобода собраний — Карта знаний | это свобода экономических агентов распределять свои ресурсы (такие как товары, услуги или активы) так, как они считают нужным, среди доступных им вариантов.[10][11] Это включает в себя свободу заниматься доступной им работой.[12]. |
В Госдуме заявили, что спецэффекты Спилберга не спасут Байдена | Радио 1 | Участие в выборах — свободное и добровольное. |
Выборы и референдумы
Заключительной вариацией содержательного наполнения принципа свободных выборов является свобода голосования, которая должна обеспечиваться как при свободном участии в выборах, так и при обязательном вотуме. Liberum arbitrium, также гражданская свобода) — это конституционно-правовая категория, гражданские права, возможность выбора гражданам страны образа жизни, деятельности и т. п. Степень свободы личности отличается в разных странах. Президент США Джо Байден предложил американцам сделать выбор между свободой и демократией, сообщает РИА «Новости». Свободу выбора человека ограничивает не количество вариантов выбора, а его желания и потребности. Бывший член Палаты представителей Конгресса США и кандидат на выборах вице-президента в 2020 году Синтия Энн Маккинни выразила уверенность в том, что процесс голосования в России отражает принципы свободных выборов.
Свобода выбора человека. Право на свободу выбора
Опрос прохожих на улицах Москвы для программы "Лицом к событию" с Еленой РыковцевойПодпишитесь на канал Радио Свобода уведомлен. институт непосредственной демократии, выражающий суверенную волю народа относительно того, кто будет. По мнению экспертов, выборам в четырех новых регионах помешать ничего не должно. Выборы должны быть выборами, не «из одного человека». Решение о возможности проведения голосования в течение нескольких дней подряд, но не более трех, будут принимать избиркомы, причем они должны определиться в течение 10 дней после официальной публикации решения о назначении выборов или референдума.
Обществознание. 11 класс
Мы полагаем, что любой выбор представляет собой шаг по «дереву» целеполагания вперед, который, будучи совершенным, с одной стороны, уменьшает количество актуальных альтернатив выбора, с другой стороны, открывает новые виртуальные возможности — альтернативы поведения, новую «ветвь дерева» — в этом диалектика свободы выбора. Основной детерминантой выбора являются не эмоции, а разум — осознание возможностей, последствий их реализации для себя и других. При выборе альтернатив человек осуществляет анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и на основе вывода принимает решение. В случае поливариантного выбора альтернативы могут находиться на одном, на нескольких или на всех уровнях деятельности. Человек способен осознанно рядополагать изначально нерядоположенные, т. Процедура многомерного выбора например, профессии осуществляется субъектом с развитой рефлексией при выполнении следующего условия: в ситуации выбора между двумя и более альтернативными вариантами решения субъект не только рефлексирует условия, способы и последствия выбора альтернатив, связывает его результаты с первоначальными желаниями, но и способен дифференцировать, классифицировать альтернативные варианты актуального и потенциального выбора по тому или иному основанию. При осуществлении многомерного выбора творческий человек осознает его многомерность: находит оптимальное решение, выбирая между альтернативами не в одной плоскости выбора, декартову систему координат которой составляют две оси, а в многомерном пространстве «сети», организованном множеством взаимодействующих друг с другом факторов, т.
Экспериментальное изучение свободы выбора позволяет глубже познать его природу и особенности, специфику влияния внешних и внутренних детерминаций, выявить ряд феноменов свободы выбора. В этой связи хочется отметить некоторые в большей или меньшей степени исследованные феномены: — усиление привлекательности отвергнутых альтернатив теория реактивного сопротивления Дж. Брэма ; — привлекательность «запретного плода», нарушение запрета; — феномен дискомфорта, когда перед человеком открывается слишком много альтернатив выбора Ю. Козелецкий ; — выбор со жребием Л. В теоретических и экспериментальных исследованиях свободы выбора Л. Выготского и В.
Лефевра в качестве основной выступает идея самодетерминации. Выготский исследовал поведение детей в ситуации сложного выбора: выбор производился ребенком между двумя рядами действий, в состав которых входили как приятные, так и неприятные моменты, что приводило к борьбе мотивов и желанию использовать «метательную кость» — доверить жребию свой выбор. В опытах со жребием он усматривал экспериментальную философию в действии: «Ребенку предлагают на выбор два рода действий, из которых одно он должен выполнить, а другое отбросить. Усложняя выбор ребенка, уравновешивая мотивы, мы создаем… буриданову ситуацию. Выбор затруднен. Ребенок прибегает к жребию, вводит в ситуацию новые стимулы, совершенно нейтральные по сравнению со всей ситуацией, и придает им силу мотивов.
Он условливается заранее сам с собой, что если кость выпадет черной стороной, он выбирает один ряд, если белой — второй. Выбор, таким образом, сделан заранее» [45, т. В выборе со жребием, как предполагает Л. Выготский, есть две особенности. С одной стороны, этот выбор не свободен, так как детерминирован: «…ребенок выполнил поступок не потому, что хотел его выполнить… предпочел его другому, но исключительно потому, что кость выпала черной стороной. Ребенок выполнил поступок как реакцию на стимул, как ответное действие на инструкцию, за секунду перед тем он не мог бы сказать, какой из двух поступков он совершит».
С другой стороны — этот выбор свободный, так как игральной кости «…ребенок сам заранее придал… силу мотива… связал один поступок с белой, а другой с черной стороной кости. Он сделал так исключительно для того, чтобы определить свой выбор через эти стимулы. Таким образом, перед нами максимально свободный, совершенно произвольный поступок. Диалектическое противоречие, заключающееся в свободе воли, выступает здесь в экспериментально расчлененном и доступном для анализа виде» [45, т. Выготский, — не есть свобода от мотивов, она заключается в том, что ребенок сознает ситуацию, необходимость выбора, определяемого мотивом и, как говорится в философском определении, в данном случае его свобода есть познанная необходимость.
Выготский, — не есть свобода от мотивов, она заключается в том, что ребенок сознает ситуацию, необходимость выбора, определяемого мотивом и, как говорится в философском определении, в данном случае его свобода есть познанная необходимость. Ребенок овладевает своей реакцией выбора, но не так, что отменяет законы, управляющие ею, а так, что господствует над ней по правилу Ф.
Бекона, т. Важной проблемой в вопросе об определении детерминант свободы выбора является разделение или единство его ситуационных и личностных факторов. Классические теоретические и экспериментальные работы по определению детерминант выбора строились на разделении их на ситуационные и личностные. В последнее время ориентация ситуационалистов на исследование только ситуационных факторов и выделение их в качестве ведущих детерминант выбора подвергается критике и все большую популярность и признание получает идея изучения ситуационных и личностных детерминант выбора в их единстве. Истербрук в качестве ситуационных детерминант выбора отмечает голод, тревогу, в качестве личностных — умственные споcобности, фантазию, риск и другие, усматривая между ними связь например, между тревогой и социальными требованиями, тревогой в ситуации и тревожностью как чертой характера. В модели инструментальности V. Vroom, 1964 выбор альтернативы определяется вероятностью и валентностью исхода последствиями осуществления действия.
Чем выше результат, тем сильнее мотивация. Субъект предсказывает результаты выбора, вычисляет вероятности исходов. Но его аналитическая работа, очевидно, выступает не только личной детерминантой выбора, но и ситуационной, так как связана с ситуацией — ценность и последствия исхода имеют социальную природу. Выбор в категориях моральной дилеммы между добром и злом , подразумевающий единство социального и личного в детерминации выбора, рассматривается и в работах Э. Смысловой аспект выбора, воплощающий единство ситуационных и личностных факторов выбора, представлен в трудах психологов экзистенциального направления. Его содержание раскрывается в положении о том, что человек свободен, когда осуществляет сознательный выбор альтернатив, соизмеряя их со смыслом. Так, А.
Лэнгле, последователь идей В. Франкла, автор теории персональной экзистенциальной теории личности, сущность свободы усматривает в поиске оснований, благодаря которым становится возможным принятие правильного решения. Человек определяет субъективную значимость информации, сопоставляет различные обстоятельства с учетом их ценности. Первоначально отрицательная по своему содержанию свобода «от» трансформируется «в полноту бытия для». В итоге негативный аспект заменяется позитивным — «свобода наполняется смыслом», а смысл свободы, с точки зрения А. Лэнгле, — это ответственность. Ценной для понимания сущности свободы выбора является модель свободы, предложенная В.
Согласно его представлению, после акта осознания субъект оказывается способным назначать для выбора позитивного полюса любую вероятность, т. Ведущим выступает положение о том, что люди способны оперировать категориями «добро» и «зло», причем, они рефлексируют на давление мира при выборе позитивного или негативного полюса, а также на свою собственную готовность осуществить выбор. Функция готовности субъекта X 1 описывает поведение субъекта, осуществляющего выбор из двух альтернатив, одна из которых олицетворяет для него «добро» позитивный полюс выбора , а другая — «зло» негативный полюс выбора и определяется тремя факторами — интенсивностью давления, с которым мир склоняет субъекта выбрать позитивный полюс x 1 , представлением субъекта о давлении мира в сторону позитивного полюса x 2 и желания интенции субъекта x 3.
Принцип альтернативности составляет исходную предпосылку организации и проведения демократического конкурентного избирательного процесса.
Открытая юридическая формула данного принципа развернута в статье 32 вышеуказанного Федерального закона. Так, в случае если ко дню голосования в избирательном округе не останется ни одного кандидата, либо число оставшихся зарегистрированных кандидатов будет меньше установленного числа мандатов или равным ему, либо будет зарегистрирован только один список кандидатов, выборы в данном избирательном округе по решению соответствующей избирательной комиссии откладываются на срок не более четырех месяцев для дополнительного выдвижения кандидатов списков кандидатов и осуществления последующих избирательных действий в порядке исключения закон допускает проведение голосования по одной кандидатуре на выборах депутатов органов местного самоуправления, а также предусматривает такую возможность при повторном голосовании на федеральных и региональных выборах. Принцип альтернативности выборов является нормативным начальным и конечным условием проведения избирательных кампаний и юридического признания их результатов. Собственно понятие "альтернативность выборов" было введено в юридический оборот определением Конституционного Суда Российской Федерации от 4 ноября 1996 года по запросу Читинской областной Думы.
Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Статья 32 Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия. Статья 33 Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Статья 34 Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Статья 35 Право частной собственности охраняется законом.
Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Право наследования гарантируется. Статья 36 Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона. Статья 37 Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Принудительный труд запрещен.
Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. Статья 39 Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.
Статья 40 Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. Статья 41 Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
Где можно проголосовать
- Свобода выбора человека: естественное право
- Свобода выбора и временные петли
- Последние новости
- Условия свободного выбора | МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КАББАЛЫ | М. ЛАЙТМАН
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- СВОБОДА ВЫБОРА это
- Свобода выбора
- ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
- Сущность свободы выбора
- Свобода выбора и ответственность
- Выборы и референдумы • Обществознание, Политика • Фоксфорд Учебник
Свободные выборы в РФ. Понятие и принципы
Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению. Гражданин Российской Федерации, проживающий за пределами ее территории, обладает всей полнотой избирательных прав при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, а также обладает в полном объеме правом на участие в референдуме Российской Федерации. Дипломатические представительства, консульские учреждения Российской Федерации обязаны оказывать содействие гражданину Российской Федерации в реализации установленных настоящим Федеральным законом, иным федеральным законом избирательных прав при проведении выборов в федеральные органы государственной власти и права на участие в референдуме Российской Федерации. Деятельность комиссий при подготовке и проведении выборов, референдума, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов, референдума осуществляется открыто и гласно.
КонсультантПлюс: примечание. ФЗ от 20.
Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению. Гражданин Российской Федерации, проживающий за пределами ее территории, обладает всей полнотой избирательных прав при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, а также обладает в полном объеме правом на участие в референдуме Российской Федерации. Дипломатические представительства, консульские учреждения Российской Федерации обязаны оказывать содействие гражданину Российской Федерации в реализации установленных настоящим Федеральным законом, иным федеральным законом избирательных прав при проведении выборов в федеральные органы государственной власти и права на участие в референдуме Российской Федерации. Деятельность комиссий при подготовке и проведении выборов, референдума, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов, референдума осуществляется открыто и гласно. КонсультантПлюс: примечание.
ФЗ от 20.
В случае если есть лишь один кандидат или партия, речь может идти о его её одобрении или неодобрении избирателями, но не о выборах в полном смысле этого слова. На примере последних прошедших выборов выборы Президента РФ, выборы в ГД РФ или другие , проанализируйте соблюдение принципов демократических выборов в ходе предвыборной борьбы, в ходе голосования.
Ответ: Она появилась у них, когда они вступили в зону эксперимента свободы выбора. Вопрос: В чем заключается свобода выбора на сегодняшний день? Ответ: Суть свободы выбора является преломление того пространства, которое наблюдатель определяет как будущее через свою осознанность и представление этого пространства в том виде и в тех коэффициентах, которые нужны ему для развития.
Суть этого развития, как правило, наблюдатель не принимает, не осознает. И если даже он внутренне знает эту первопричину, то он не сопоставляет ее с точки зрения необходимости. Следовательно, необходимо вернуться к этому знанию, определиться в параметрах развития, в параметрах собственного понимания пространства будущего. И из тех параметров, которые должны сопоставиться с развитием, с состоянием просветления нужно исходить в диапазон расширения пространства, в диапазон управления этим пространством. Этот диапазон управления пространством существует в сознании, как некая возможность представления условий для этого развития, как некая возможность предоставления параметров для этого развития. Если человек начинает это осознавать, понимать и представлять, то эти события начинают собираться Высшим Я , но только при том условии, что эти события, эти сопоставления параметров не противоречат сценарному плану иллюзии. Это и есть ограничение, это и есть тот узкий диапазон, который в сумме оставляет очень маленькую возможность, так или иначе, взаимодействовать с пространством восприятия.
Но эта возможность остается и в малых и в больших событиях, но в той допустимости, которая есть у каждого наблюдателя отдельно. Это индивидуальный параметр, у кого-то этот параметр уже сильно развит, и люди реально пользуются, человек реально пользуется этим состоянием. У некоторых это находится в зачаточном состоянии, а у тех, кто находится в опыте 3D , этого просто нет, и они даже не представляют, что это может быть. Вопрос: Что такое свобода выбора? Ответ: Это свобода выбора направления в поле потенциала возможностей. Вопрос: Верно ли, что выбор человека лишь в том — осознавать или нет данный урок? Ответ: Человек влияет через осознание, если он не осознает, если не развивается сознание, то этот урок будет повторен и на другом уровне.
И Высшее Я в согласовании с Душой , обладает и инструментами и полями возможностями, предоставленными Монадой и предоставленными Архитектором в том, чтобы необходимый урок, человек все-таки получил. Но это очень простой пример, вы, в принципе, все, наверное, знаете его, вы, правда называете это кармой, вы идете и думаете плохо о каком-то человеке, вы споткнулись и ударились коленкой, но вы при этом не задумались из-за чего же вас остановили, из-за чего вы посылаете энергетический позыв, что же вы при этом делали и о чем вы думали. А вы говорите — «Вот, кто-то положил камень», - и продолжаете идти, разбрасывая свою энергетику и ваши мысли направляются не в том направлении, в котором должны были привести после того, как вы споткнулись. Ну и следующим действием вам выставят такое действие, скорей всего, когда вы очень сильно споткнётесь или увидите боль другого человека или вы почувствуете боль проявленную у себя с тем, чтобы все-таки остановиться и понять, что действия, которые вы производите, имеют некоторую последовательность, что вам нужно задуматься. Это различная событийность, но это инструмент повышения вашего сознания и набора опыта. Дело в том, что в каждую минуту, человек не живет в не сознании и это как постоянно Высшее Я держит пульс на вашем сознании, на конгломерате, точнее улыбается , конгломерат сознания, чувства, физическое состояние. Постоянно держит пульс и вы, проявляя импульс более широкого сердца или у вас готовое сознание, вам как бы подсовывают под ноги либо красную дорожку, либо синюю дорожку, ну это как в сказках — направо пойдешь, налево пойдешь и т.
Но при этом, кто решает за вас пойти направо или налево, по какой дорожке, сколько дорожек вам предоставят — в этом случае вы влияете на выбор Высшего Я, то есть пойти направо или налево заранее за вас Высшее Я не решает, оно решает скорее вот таким образом, что если совокупность параметров будет такова, то нужно повернуть человека направо, если совокупность параметров будет такова, то нужно повернуть налево. Вот и считайте, есть ли у вас свобода выбора и насколько Высшее Я имеет программу свою собственную, что он даже более ограничен, ему постоянно нужно в рамках параметров представлять вам определенные этапы прохождения вашего инкарнационного пути. Вопрос: У тех Душ, что пришли в пространство 3D, с более высоких уровней, шире диапазон возможностей выбора? Ответ: Душа, спускаясь в миры различной плотности, изменяет свою систему восприятия, подстраивается под среду плотности. И постоянно делает выбор, тот самый: налево или направо. Представь мир как сосуд со слоями жидкости различной плотности. Ты как бы спускаешься в них, но сосуд имеет разветвления, и на каждом слое ты сама без подсказки сверху выбираешь направление движения по сосуду на данном уровне плотности, спускаясь ниже или поднимаясь выше.
Ты все время выбираешь - налево или направо тебе двигаться. Но ты не можешь двигаться произвольно, только так, как предлагает тебе среда, в которую ты спустилась, и форма, в которую воплотилась. Став, например, растением, ты же не скажешь, что отсутствие глаз это нарушение свободы воли. Вопрос: Может ли Абсолют принудительно вернуть все Души снова в Свет? Ответ: Я Есмь Абсолют. И Я не могу нарушать законы, созданные Мною во Мне. Это основной закон — закон свободы выбора.
Пока сами фрагменты-сути не выберут вернуться ко Мне и воссоединиться со Мной, Я не могу их вернуть насильно. Для этого не существует механизмов. Вернее механизмы настроены так, что возвращение возможно только через саму суть, через ее внутренне квантовое единство со Мной, связь со Мной. Если же возвращение происходит извне, через путешествие по различным созданным уровням творения, то такие сути не могут вернуться сразу до тех пор, пока не будут излечены от вирусов, проникших в их сознание. Против этого выступают другие Мои части, которые не хотят заразиться этими вирусами. Как вы бы тоже возражали против присутствия вашем доме зараженных людей. При всем вашем сострадании к ним вы бы боялись за своих детей.
Поэтому Я учитываю выборы всех. И эти выборы не дают возможности принять решения за вас и возвратить все на круги своя. Но Я жду вместе со всеми, поскольку эксперимент еще не закончен. Время не важно для Меня. Важен результат. Я также страдаю от своей разделенности. Я страдаю через вас.
Я как тело, лишившееся связи с некоторым своими частями. И для Меня важно восстановление этих частей для ощущения своей целостности и возвращение в свое единство. Ибо Я также являюсь частью другого Абсолютного Сознания, моего Абсолюта. Ибо все подобно. Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора по прохождению какого-то опыта? Ответ: Человек является системой собранной как Душа , разум, эмоции и Эго, и вот чаще всего, что вы задаете вопрос — это та часть, которая называется Эго. Сам вопрос задан от Эго.
Если вы хотите пройти путь Эго, от сжатия до раздутия его, тогда владейте иллюзией прохождения или не прохождения, но ваша Душа уже выстроила путь прохождения и не прохождения. Вы как маленький ребенок, который говорит, что он не пойдет в детский садик, а родители его все равно туда приведут. Вопрос: Что такое Свобода Выбора и как она связана с волей человека? Ответ: Свобода Выбора существует для каждого человека. Если вас уверяют, что это иллюзия, не поддавайтесь. Ваша воля есть вектор реализации вашего принципа Свободного Выбора. Можно сказать, что ваша Воля является главным инструментом, реализующим этот принцип.
В какой бы вы не находились ситуации, чтобы с вами не происходило, вы всегда можете выбрать что-то другое. Никогда вы не пребываете в конечной ситуации. Если мы рассматриваем вашу земную жизнь, то речь здесь идет именно о задачах этого плана. Возможно, это ваши профессиональные вопросы, либо это семейные ситуации, либо это вопрос вашего осознанного духовного развития. И когда ситуация, казалась бы, заходит, уводит вас в тупик, вы просто поставьте себе такой световой сигнал, своего рода Маяк: «В моей воле изменить все, и в моей воле здесь и сейчас поменять вектор своего движения». Как только вы вспомните об этом Маяке вашего Свободного Выбора, он ярким светом засияет, и вы с удивлением обнаружите, что стоите не на дороге, а находитесь на корабле в открытом море и можете плыть абсолютно в любую сторону. Вопрос: На каком уровне находится свобода выбора для человека в переходный период?
Ответ: Ваше процентное соотношение сейчас, в сегодняшних событиях, возможных событиях имеет различный отклик в зависимости от направления выбора вашей событийности. Если вы выбираете путь, который является приоритетным для развития всей системы, то соответственно ваше минимальное участие в этом выборе получает более сильный отклик системы собранной вокруг вас. То есть, вы как будто толкаете камень, который стоит на краю горы, и он начинает катиться, для этого необязательно иметь большие усилия или большие проценты участия. Вы просто толкаете камень, и он катится. Вся система создана для того, чтобы этот камень катился. Если вы выбираете другой путь, вы продолжаете катить камень вверх по наклонной горе. Вы прилагаете больше усилий, и система не сопротивляется вам, то есть камень круглый, гора достаточно покатая, но вы все время будете прилагать больше усилий для того, чтобы поднять этот камень вверх.
Система, которая собрана в данный момент, это система дальнейшего развития цивилизации, человечества, дальнейшее развитие самой системы. Поэтому, как только вы выбираете именно этот путь, вся система начинает двигаться в эту сторону. Если вы выбираете или остаетесь на месте в своем развитии, вы подобно Сизифу все время толкаете камень вверх, либо вынуждены стоять и поддерживать его как атланты поддерживают здания. Поэтому от вас требуется гораздо больше усилия, и вы испытываете гораздо большее влияние окружающей среды или окружающего пространства, все время соприкасаетесь с этим тяжелым пространством. Поэтому сказать однозначно, что одному и другому индивидууму одинаковое процентное соотношение взаимодействия невозможно, зависит от того, какой путь развития вы выбираете, какой путь вы выбираете для своего сознания или для своей Души. Это правило, которое сейчас непреложно. Вопрос: Как выражена свобода выбора на высших уровнях?
Ответ: Там этот Выбор более глобален, более фундаментален. Иными словами говоря, Сути, там обитающие, уже сделали свой Выбор, раз и навсегда, и более не выбирают Выбирать. Они окончательно сделали свой Выбор между Светом и Тьмой. Ответ: Вспомните, как людей лишили возможности выбирать и решать, как многие простые вещи недоступны человеку для того, чтобы принять простое решение. Что, так просто? Да, так просто. Многие не догадываются изменить свою судьбу простым решением.
Это решение настолько просто, когда ты меняешь полярность с одной стороны на другую, что никому не приходит в голову или единицам приходит сделать, задекларировать это. Вопрос: Проявляется ли свобода выбора как отклонение от нормы и что такое осознанность в пространстве возможностей? Ответ: Понятие нормы в системе, которая сейчас работает, очень условно. И отклонение от нормы тем более становится более условным параметром, потому что тот механизм, который был заложен раньше, это часть механизма, которая работает сейчас. Но этот механизм был. Допустим, у вас есть велосипед, у велосипеда есть колесо. Это же колесо является частью механизма машины, это же колесо является частью механизма самолета, но это не значит, что велосипед противоречит или ограничивает свободу выбора передвижения вас на любом из видов транспорта и получению своего опыта : сидеть пассажиром, рулить в кабине того средства транспортного, или наблюдать за передвижением всех этих трех транспортных средств.
Точно также Высшее Я , оно, скорее то, что касается пространств, вот этих пространств, оно выступает в роли наблюдателя , а Душа — в роли заказчика средств вашей свободы выбора. Осознанность — это вы выбираете рулить или наблюдать, то есть либо ваш опыт совпадает с опытом Высшего Я, либо с опытом Души , и в зависимости от этого происходит различный призыв опыта Души. В зависимости от этого получается различного качества наработанные навыки, и они идут на развитие, на ваше развитие, на развитие и энергоструктур и общего развития Монады. Вопрос: Почему жизнь значительного количества людей наполнена насилием? Это выбор души? Ответ: Понимаешь, перед путешествием они не воспринимают это так серьезно. Ну, если ты идешь смотреть боевик или фильм про войну, ты же не говоришь себе: как я могла выбрать убийство и насилие!
Ты понимаешь, что это игра, фильм. Но многие из вас такие великолепные творцы, они творят столько подробностей своего жизненного воплощения, что им самим очень трудно не поверить в эту реальность. Вопрос: Как связаны свобода выбора и целостность для человека? Ответ: Когда ты что-то отрицаешь, ты не принимаешь это, а значит, ты отделяешь это от себя. Ты не принимаешь свою Целостность. Нет ничего отрицательного. Есть твой Выбор проявления себя.
Есть Мой Выбор проявления Себя. Но, когда Я начинаю выбирать, Я перестаю быть Собой, перестаю быть Абсолютным Сознанием, а становлюсь отделенной Своей частью и воспринимаю мир с позиции этого Отделения. Что такое убийство? Это - когда кто-то отнимает жизнь у другого. Но, у кого можно отнять что-то, если все есть ты и все есть Я? И все, что отнимаешь, это тоже есть ты и есть Я. Может ли правая рука отнять у левой?
Если кровь в твоем теле перетекает из одной части тела в другую, отнимает ли кто-то у кого-то? Это - Разделение. Разделение - есть следствие существования Выбора. Выбор - и есть Разделение. Выбор подразумевает, что есть два или более отличных друг от друга объекта, и ты выбираешь между ними. Выбор уже подразумевает Отличия и Множественность. Поэтому, следствием Свободы Выбора есть Разделенность.
Но, если ты осознаешь себя Целостно, то ты осознаешь, что твой Выбор — есть, просто, один из вариантов твоего Проявления. Ты, просто, смотришь в разные замочные скважины и наблюдаешь там Мир Твоего Восприятия. Ваше восприятие делает вас отделенными от Мира. Вы отделены от своих клеток и не чувствуете ваше Единство. И вы отделены от Меня и не чувствуете свое Единство со Мной. Вы зависли в своих иллюзиях, вы ограничили свое восприятие различными догмами и мыслеформами. Вопрос: Правда ли, что Учительская система, Ангелы - это те сути, которые отказались от творения, от свободы выбора?
Ответ: Разве можно от чего-то отказаться, если нет свободы выбора? Вы слишком механистично воспринимаете ваш мир. Вы пытаетесь разбить мироздание на функциональные связи, в которых каждый отвечает только за свою часть. Но давай уйдем от этого механистического представления. Каждый творит свою грезу. И вы, как человечество, творите совместную грезу своей части мироздания. Каждый из вас является сферой творения, которая является грезой вашего творца или, вернее, ваших творцов.
Ведь те, кого вы считаете высшими силами, также творят совместную грезу. В их грезе-творении вы предстаете воспринимающими сферами, которые меняют свою светимость и мощность. И творцы этой грезы, то есть творцы вашего мира, также имеют некие замыслы по развитию вас как человечества, а вернее, замыслы изменения вашей светимости. Каждый человек грезит, то есть творит своими мыслеформами; и все человечество в целом создает грезу-иллюзию физического мира, так как вы его вместе наблюдаете. И каждый из вас имеет замысел своего творения, свои цели на уровне своего творения, то, чего вы добиваетесь в своих жизнях. Но ваши творцы, те, кто создал вас, как грезящих сфер, имеют свои замыслы. И каждая из этих сфер, будь то Ангелы, или вознесенные Учителя, или Логосы, разворачивают свои планы творения, свои замыслы, сделанные ими, благодаря свободе выбора, и реализуют эти замыслы.
И если человек, как творящая сфера, не осознает себя творцом своей грезы, он не осознает себя и частью другой, первоначальной грезы, грезы своего творца. И потому ваши творцы пытаются донести до вас замысел своих грез через сны, через мессий, через предания, через ченнелинги. И тогда человек начинает понимать, что он подчиняется более грандиозному замыслу, чем его собственные цели в текущей жизни, и пытаться следовать этим замыслам, этим заповедям Творца. И начинает осознавать себя частью более великой грезы. И понимать, что ему дана свобода творения внутри себя своего мира, но он есть часть грандиозного сценария свыше. Но те, кто творит этот грандиозный сценарий, которому подчиняется человечество, также являются творцами только своих грез, и также подчиняются более грандиозному замыслу вышестоящих сфер творения. Вопрос: Что такое свобода выбора для человека в пространстве 3D?
Ответ: С точки зрения 3 мерности представить свободу выбора достаточно сложно, поскольку пространство собирается изначально, как и сценарный план , как и все сопрягаемые наблюдатели , которые находятся рядом. Следовательно, свобода для наблюдателя представляется лишь его внутренним пониманием, лишь его внутренним состоянием, которое он представляет как некую возможность взаимодействовать с пространством будущего и не более. Эта свобода является, по сути, иллюзорной, она является неким состоянием, которое человек определяет внутри себя, как независимость, как качественные изменения, как новые приоритеты, которые он должен освоить, принять, осознать внутри себя как свойство, как навыки. Именно это внутреннее убеждение и является свободой. На самом деле свобода — это гораздо больше, поскольку в системе 3D, в системе внутреннего соведения наблюдателя Души и Высшего Я невозможно создать так называемые вектора, контуры и сопряжения с пространством 3D, которые дают наблюдателю понимание и анализ возможностей будущего в диапазоне их реального представления. Следовательно, у этого наблюдателя проявляется только одна возможность и то достаточно узкая, в которой он проходит свой жизненный опыт, проходит свои сопоставления с пространством восприятия. Это необходимо понимать, поскольку сама по себе свобода есть более широкое и более качественное значение.
Это можно представить себе в таком варианте, что если бы у наблюдателя был бы вариант выбора, вариант так называемых миллионных и десятки миллионных событийных рядов впереди, то он бы, выбирая один из этих путей, сопоставлял себя с теми необходимыми значениями, которые ему нужно пройти для расширения своего сознания, своего опыта, своих навыков. Вопрос: В каких рамках существует свобода выбора для человека? Ответ: Любой посыл, который от вас должен исходить, он заложен в вас, в любом человеке заложен голос, который может петь. И ваше желание запеть или нет — это и есть та свобода воли, которая существует у человечества, которая называется человечеством, цивилизацией Земли. Это и есть та свобода воли, которой нет у других цивилизаций, у многих нет возможности выбора — петь или не петь. У всех, у кого дан голос в определенной цивилизации, они поют. Вы же иногда выбираете даже молчать, и вас не наказывают за это.
Вопрос: Кто создал закон свободы выбора? Ответ: Закон свободы выбора - это проявление Абсолюта. Когда есть все возможности проявления, то, как они проявятся? В какой последовательности и в какой конфигурации? Если есть возможность множественности проявлений, то есть и возможность выбора между ними. Возможность различного проявления. Выбор различен.
В различных мирах этот закон проявляется по-разному. Первотворцы также сотворяют законы своего мира. Но этот закон они не могут отменить, потому что это, как бы, не закон, а свойство вариантности, множественности, квантовости проявления Абсолюта. Поэтому они в различной степени модифицируют этот закон в своих мирозданиях, и это является их свободным выбором. Вопрос: В чем заключается свобода выбора для человека? Ответ: Выбор — это уровень осознанности. Запомни это.
Ты делаешь выбор в рамках своей осознанности. Чтобы ты могла получить возможность сделать более широкий выбор, ты должна расширить свою осознанность. Все - есть уровень энергии. Если ты повышаешь свой уровень энергии, не только количественно, но и качественно, ты получаешь более широкий спектр восприятия. Это как с усталостью или со временем. Если у тебя остаются силы после работы, то ты можешь и почитать и узнать много нового. Если у тебя есть свободная энергия, которую никто не заберет, то ты как бы начинаешь видеть все новые и новые свои возможности.
Потому что эта энергия начинает вступать во взаимодействие с другими объектами, которые до этого для тебя были невидимыми. Как свет достигает дальних планет. Но главное — ты сделала свой выбор. Пойми, выбор есть у каждого. И у тех, кто вами питается. Пока человек осознанно или неосознанно выбирает быть жертвой в том или ином значении, это считается его свободным выбором. Никто не может учитывать сопутствующие обстоятельства и за вас решать, что для вас хорошо, а что плохо.
Это невозможно. Кто может это оценить, кроме вас? Может ли некое высшее существо или сам Творец разобраться в ваших выборах и мотивациях и решить, какой выбор - это не ваш выбор, а вам навязан? В мироздании существуют мирриады форм жизни, кто возьмется определять, что для них правильно, а что неправильно. Каждый определяющий будет исходить из своего уровня осознания. Поэтому, как у вас принято говорить, спасение утопающих в руках самих утопающих. Ваши рекламодатели навязывают вам множество товаров.
И сколько бы ты не говорила покупателю, что есть более качественные товары, пока он сам не определится, пока сам не сделает выбор, ты не можешь ничего сделать, только продолжать навязывать свою точку зрения. Так же и в мироздании. Те, кто заинтересованы в том, чтобы у вас было больше энергии страха и насилия, потому что они потребляют эту энергию, также имеют право выбора употреблять ее, пока каждый из вас соглашается ее давать, обманом или неосознанностью. Но делая каждый раз мысленный выбор в сторону страдания, они постоянно подтверждают право того, кто этими страданиями питается. Никто не в силах остановить эту цепочку, кроме вас самих. Вопрос: Есть ли свобода выбора на Земле или же в воплощении можно действовать только по шаблонам событий, которые уже заложены? Ответ: Ровно настолько свободен человек в системе Земля, насколько человек — студент, пришедший в институт, свободен в рамках этого института.
Он свободен да, он свободен посещать лекции — да, но он знает правила, которые существуют в этом институте, что при непосещении или несдаче каких-то экзаменов его вправе отчислить из этого института, что при не выполнении каких-то заданий, он будет получать дополнительные задания, он свободен либо выполнять эти правила и двигаться по намеченному пути или не выполнять эти правила и взаимодействовать со структурами, которые будут прописаны внутри этого института. Вы пришли в этот институт изъявив свободу воли здесь обучаться, и когда вы здесь не воспринимаете эту систему обучения, может в силу того, что вы не видите нужности этого, так вы, возможно, не воспринимали некоторые предметы, которые вам давались в начальной школе или в институте, принимая и говоря, что они вам не нужны. Может быть, вы отрицали ваши походы в музыкальную школу, когда вас водили туда за ручку, и вы кричали, что вы хотите заниматься футболом и это ограничение свободы, но ваши родители, видя вашу наклонность или склонность к этому, вас вели туда. У вас есть свобода выбора, когда вы сюда входили, но раз вы вошли, перед тем как входить, вы знали ограниченные факторы, которые будут существовать и поддерживающие факторы.