Новости тайфун машина

Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». Чтобы ликвидировать последствия атаки беспилотников на Москву, МВД объявило спецплан "Тайфун", который предполагает сбор личного состава. По мнению Виктора Литовкина, автомобили серии «Тайфун» хорошо себя зарекомендовали в реальных боевых условиях.

Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ

Машины КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» были откомандированы в Сирию вместе с подразделениями военной полиции на начало 2017 года[11]. «Тайфун-ВДВ» защищает экипаж от пуль калибра 12,7 миллиметра и взрывных устройств. АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4x4. Структура этого трехосного «Тайфуна» сделана по модульному типу: машина разбита на три отдельные секции, причем каждая из них может быть перенесена на другой автомобиль.

Военные округа

В отделении для стрелков предусмотрено все необходимое: переносные зенитные ракетные комплексы ПЗРК типа "Игла", "Игла-С", "Верба", пусковые установки, источники питания, радиолокационные запросчики для опознавания наземных и воздушных целей. Одним из основных достоинств этой модификации эксперты называют возможность экипажа получать целеуказания извне - от боевого командного пункта и ЗРК "Тор-М2". Таким образом, у военных нет необходимости покидать бронеавтомобиль. Оборудование, установленное на "Тайфун-ПВО", производит разведку воздушного пространства, получает информацию о целях, которые находятся в радиусе поражения ПЗРК. Далее головка самонаведения зенитной управляемой ракеты захватывает цель, и происходит выстрел. Таким образом, бронемашина автоматизирует работу расчетов ПЗРК и защищает экипаж во время реальных боевых действий Алексей Леонков, военный эксперт, редактор и коммерческий директор журнала "Арсенал Отечества" Во время испытаний обе боевые машины прошли буквально огонь и воду: их сбрасывали с высоты, взрывали, расстреливали и топили. Все это способна выдержать лишь по-настоящему универсальная машина для решения широкого круга боевых задач.

Опытно-конструкторские работы по созданию "Тайфуна-ПВО" должны завершиться в третьем квартале 2021-го. Затем планируется развернуть серийное производство.

Комбинированная защита бронекорпуса обеспечивает защиту от поражающих факторов стрелкового оружия, осколков снарядов и взрывных устройств.

В машине установлены энергопоглощающие кресла экипажа и десанта. Машина может оснащаться различными боевыми модулями, включая дистанционно-управляемый боевой модуль с 30 мм автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62 мм пулемётом.

Вторую партию планируется передать уже в 2022 году. Отмечается также, что Минобороны уже готовит специалистов для управления машиной и её обслуживания. Машина оснащена двигателем КамАЗ-650.

Бронеавтомобиль, вооруженный 30-миллиметровым боевым модулем со снарядами с управляемым подрывом, станет комплексом борьбы с беспилотниками, сообщил в интервью ТАСС индустриальный директор комплекса обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии госкорпорации «Ростех» Бекхан Оздоев. Он добавил, что идет проработка ряда вариантов расширения возможностей ПВО в борьбе с дронами.

Машина «крылатой пехоты»: какие задачи в ходе СВО выполняют бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ»

Фото: drive2. Машина повышенной проходимости массой 13. В машине может находиться до 7 человек: 3 человек экипаж и 4 человека десанта. В движение внедорожник приводится двигателем КамАЗ-650, который работает вкупе с автоматической коробкой передач.

Колесная формула - 4х4. Машина имеет противопульное и противоосколочное бронирование. Вооружена бронемашина 30-мм пушкой 2А42 и пулеметом ПКТМ с боекомплектом 250 и 1 000 выстрелов соответственно.

Серьезная машина вышла.

В динамиках слышен разговор командира роты, старшего лейтенанта Дмитрия, с водителем. Между кабиной и бронекапсулой — защищенный моторный отсек, прохода нет, связь только через переговорку. Похоже, свернули на проселок — тряска усилилась. Ищу, за что бы ухватиться, но зря. Плавность хода — не хуже, чем в БТРе.

У «Тайфуна-К» тоже независимые подвески на поперечных рычагах. Убийственные для экипажа обычного «КАМАЗа» или «Урала» рвы да канавы бронеавтомобиль проходит с вальяжным покачиванием. Подкидывает, болтает в разные стороны, но ударов нет, о тяжелом рельефе сообщают лишь подвывания трансмиссии и смена тембра натужно бормочащего дизеля. У камазовцев получился армейский лимузин! С точки зрения солдат, «Тайфун-К» по сравнению со старыми советскими грузовиками — все равно что президентский люкс на фоне казармы. Никогда еще военный транспорт не был таким фешенебельным.

А каково водителю? Не знаю, как петли держат такую нагрузку, но открыть путь в кабину я смог, лишь упершись в подножку. А если ранение и нет сил, машина подбита или лежит на боку? На этот случай есть пневмоусилители: нажал кнопку, могучие сервоприводы автоматически распахнут двери — как в «Роллс-Ройсе». Водитель бронеавтомобиля сидит в плотном и удобном кресле наподобие гоночного «ковша», зафиксированный пятиточечными ремнями безопасности. Перед глазами — цифровая приборная панель, под правой рукой — интерактивный экран бортовой информационно-управляющей системы БИУС , следящей за состоянием автомобиля и работой основных узлов.

Еще дальше вбок — командирские приборы связи и радиационно-химического контроля. Автономная печка, кондиционер, даже круиз-контроль и ретардер есть, а главное... А управление армейским грузовиком теперь не «тяготы службы» — удовольствие.

По плану тренировки, бронеавтомобиль «Тигр» попал в засаду условного противника. Для его спасения на место оперативно прибыл экипаж «Тайфун-К», прикрыв корпусом бронеавтомобиля личный состав от огня и обеспечив защиту при отходе. Благодаря этому военнослужащие смогли погрузиться в машину и покинуть место нападения. Многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-К» предназначены для транспортировки личного состава, рассчитаны на 16 человек.

От базовой версии машина сопровождения отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации.

Машины на базе шасси Тайфун К-4386 являются безрамными бронированными однообъёмными автомобилями повышенной проходимости.

Бронемашины «Тайфун» – ветер перемен Российской армии

Машину повышенной защищенности «Феникс» первой из линейки «Тайфун» создали при полном импортозамещении. Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». Как сообщают корреспонденты «Военного дела», бронеавтомобиль является продолжением автомобиля «Тайфун-ВДВ», но без использования импортных комплектующих.

Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием

Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в ходе специальной военной операции. «Тайфун» предназначен для прикрытия войсковых частей и подразделений, в том числе на марше. «Тайфун-ВДВ» принадлежит семейству бронеавтомобилей повышенной защищенности. Десантируемый бронеавтомобиль К-4386 «Тайфун-ВДВ» в экспортном исполнении впервые продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме (МВТФ).

Читайте также

  • Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания
  • Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в зоне СВО
  • Перспективная автомобильная техника – «Тайфун ВДВ»
  • Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»

«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии

В России впервые полностью импортозаместили автомобиль «Тайфун-К53949». Российский бронеавтомобиль-десантник «Тайфун-ВДВ» получил новую систему подачи боекомплекта. «Тайфун-К» — семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года.

Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»

Завод специальных автомобилей «Ремдизель» завершил глубокую модернизацию малого представителя боевых машин семейства «Тайфун». Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ». Главная» Новости» В российском «Тайфуне-ВДВ» реализуют веерное устройство подачи боекомплекта. Разработка боевой машины "Тайфун-ПВО" практически завершена, бронеавтомобиль готовится к серийному производству. В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4x4.

В Минобороны РФ показали, как десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ"

После прострела колёс бронеавтомобиль медленно, но уверенно преодолел положенную дистанцию по тающему рыхлому снегу. Кроме того, машина для «голубых беретов» успешно прошла испытания и на выживаемость экипажа. Чтобы протестировать надёжность бронекапсулы, специалисты Минобороны РФ подорвали безоболочное самодельное взрывное устройство СВУ на проекцию «Тайфуна-ВДВ» на высоте около 1 м и в непосредственной близости от него. Такие условия считаются самыми жёсткими для жизни и здоровья находящихся внутри подобной техники военнослужащих. В результате детонации серьёзные повреждения получили капот, топливный бак и крыша автомобиля. Однако специальные манекены, исполнявшие роль экипажа, остались невредимы. Уцелел и двигатель «Тайфуна-ВДВ», сохранив способность заводиться. Также испытания в Кубинке продемонстрировали, что в новой машине десантники должны выживать и в случае детонации фугаса непосредственно под передним левым колесом, то есть вблизи водителя. Как выяснилось, в такой ситуации взрывная волна полностью уничтожает колесо, но экипаж ранений не получает.

Однако в СМИ можно встретить данные о том, что благодаря продуманной конструкции и новым материалам бронеавтомобиль позволяет сохранить экипажу жизнь при детонации СВУ мощностью от 4 до 6 кг. Алексей Хлопотов считает, что инженерам из Набережных Челнов действительно удалось разработать высокозащищённое транспортное средство для воздушно-десантных войск. По словам эксперта, специалисты Минобороны РФ самым тщательным образом проверяют подобные машины. На Западе, допустим, такой строгой проверки нет, особенно по проходимости.

С неба и в бой Единственный в мире бронеавтомобиль класса MRAP, способный десантироваться парашютным способом Бронеавтомобиль К-4386 4х4 "Тайфун-ВДВ" относится к бронеавтомобилям семейства "Тайфун-К" и предназначен для перевозки личного состава, грузов, а также монтажа различных систем и вооружений. Главным конструктивным отличием К-4386 от К-53949 является несущий бронекорпус, который, обладая повышенной жесткостью и прочностью, позволяет без последствий десантировать машину парашютным способом. Комбинированная защита бронекорпуса обеспечивает защиту от поражающих факторов стрелкового оружия, осколков снарядов и взрывных устройств.

Двигатель мощностью 350 лошадиных сил в семиместном исполнении», — рассказал заместитель директора по развитию АО «Ремдизель» Александр Матвеев.

Боевая машина обладает впечатляющими техническими характеристиками. Максимальная мощность двигателя — 350 лошадиных сил, максимальная скорость — 130 километров в час. Полная масса автомобиля — 13 500 кг.

Достаточно глянуть на фотохронику Афгана или Чечни: бронежилеты на окнах, стальные пластины в моторном отсеке — отчаянные попытки водителей спасти себя и машину... Еще живые российские заводы и НИИ включились в разработку унифицированной армейской платформы. Четырех-, шести- и восьмиколесные шасси создавались по модульному принципу, допуская установку как вооружения или спецоборудования, так и бронекапсулы для перевозки личного состава. То есть это вовсе не гражданский грузовик в панцире, а оригинальный проект.

Бронекапсула: не бойся темноты С усердным жужжанием сервоприводы захлопнули за спиной массивную аппарель. Свет едва пробивается сквозь четыре бронеокошка размером со школьную тетрадь. Но отставить нытье — в БТРе и этого нет, а ради безопасности можно потерпеть. Шарю по стене в поисках выключателя, потолочные плафоны вспыхивают холодным белым светом, освещая бойцов роты штурма и разграждения 1-й гвардейской инженерно-саперной бригады. Ребята уже год осваивают «Тайфун-К», отрабатывая боевые действия в городских условиях, взятие укрепрайонов и прочие спецоперации. Солдаты облачены в современную экипировку «Ратник», но даже в касках и с пулеметами в защищенном отсеке не тесно. Бойцы сидят вдоль бортов лицом друг к другу, причем каждый — в индивидуальном анатомическом кресле!

Сбоку — крепление для автомата, тепло поддерживают две автономные «печки», летом выручает кондиционер. И даже в случае химической атаки дышится легко: фильтрационная установка очищает воздух, создавая в герметичной бронекапсуле избыточное давление. Картинки выводятся на два монитора, виды переключаешь и комбинируешь по своему усмотрению. В динамиках слышен разговор командира роты, старшего лейтенанта Дмитрия, с водителем. Между кабиной и бронекапсулой — защищенный моторный отсек, прохода нет, связь только через переговорку. Похоже, свернули на проселок — тряска усилилась. Ищу, за что бы ухватиться, но зря.

Плавность хода — не хуже, чем в БТРе. У «Тайфуна-К» тоже независимые подвески на поперечных рычагах.

КАМАЗ накрыло «Тайфуном»: тест нового российского супергрузовика

Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» способен перевозить 10 человек, включая экипаж. Полноприводная машина весит почти 14 тонн. Она способна...

Представитель компании-производителя АО «Ремдизель» рассказал ТАСС, что модель прошла все государственные тесты и скоро будет поставлен первым покупателям. Также были завершены испытания санитарной версии автомобиля. Обсудить Минобороны «Феникс» получил «литеру» и сейчас уже ведутся переговоры о поставках. Кроме того, в ближайшее время в медицинские подразделения поступит санитарная версия этого автомобиля под названием «Линза», — рассказал представитель производителя. Машина с опорно-поворотным устройством производится исключительно из российских комплектующих — без применения зарубежных деталей благодаря чему удалось существенно сократить скорость сборки.

Помимо автономной боевой работы, отделение стрелков-зенитчиков ПЗРК сможет получать целеуказания от вышестоящего боевого командного пункта. При этом, комплекты средств автоматизации интегрированы таким образом, чтобы стрелки могли получать целеуказания, находясь в машине. Благодаря оснащению крупнокалиберным пулемётом и возможностям применения ЗУР против легкобронированной и небронированной техники, БМ «Тайфун-ПВО», находясь в боевых порядках войск, могут привлекаться также для решения ограниченного круга задач огневой поддержки.

Факт 2: от идеи до создания реального «Тайфуна» прошло более 30 лет Отечественные конструкторы пытались создать единую автоплатформу для советской армии еще с начала 80-х годов прошлого века. Идеи воплотились в засекреченной военной программе «Гараж», однако эти наработки так и остались «на бумаге» — крах СССР поставил крест на дорогостоящих оборонных проектах. После этого о создании универсальной бронированной платформы для российских подразделений спецназначения заговорили только в конце 2000-х. Задумка получила свое развитие в вышедшей в 2010 году «Концепции развития военной автомобильной техники ВС РФ на период до 2020 года». Отдельным пунктом разработчики документа прописали создание и развитие высокоунифицированных семейств бронемашин. И уже на следующий год появились первые реальные результаты работы военных. Гриф абсолютной секретности с первых образцов «Тайфуна» был снят в 2011 году. Тогда платформу показали на подмосковном военном полигоне Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны РФ. Следующее появление на публике состоялось через два года, когда Президенту РТ Рустаму Минниханову показали первый ходовой образец «Тайфуна». Уже через год, на военном параде по случаю Дня победы в Москве, на глазах тысяч людей проехал новенький «Тайфун-К», а 9 мая 2015-го года по брусчатке Красной площади проехали сразу два новейших военных автомобиля — с индексами «К» и «У» соответственно. Примерно в это же время в конце 2014-го года первая серия из 30 «Тайфунов» поступила для опытной эксплуатации в войска, а через несколько месяцев в армию пришла вторая партия таких броневиков. Факт 3: основная задача «Тайфунов» — максимальная защита экипажей Все представители семейства «Тайфун» имеют унифицированное шасси и высочайшую для своего класса защиту членов экипажа. Сохранение жизни людей — концептуальная основа, которая учитывалась при проектировании новых российских военных автомашин.

«Тайфун-М» в Алтайском крае

Источник: В России стартовали испытания машины разведки для Сил спецопераций 24 февраля 202307:55 Редакция НСН Поделиться Предварительные испытания новой разведывательной машины на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ», разработанной для Сил специальных операций, начались в России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. Машина предназначена для обнаружения и распознавания, определения местоположения, сопровождения целей в любое время суток, а также целеуказания для высокоточных средств поражения.

Он добавил, что идет проработка ряда вариантов расширения возможностей ПВО в борьбе с дронами. В том числе рассматривается использование 57-мм или 30-мм артиллерийских шрапнельных выстрелов с управляемым дистанционным подрывом на базе комплексов «Деривация-ПВО» и «Тайфун-ВДВ», - сказал Оздоев.

Он уточнил, что на сегодняшний день автомобиль находится на этапе климатических испытаний, на которых проверяется работоспособность узлов и агрегатов при экстремальных температурах, влажности и осадках. Разведывательный комплекс машины обладает обзорным цветным телевизионным каналом, инфракрасными каналами ближнего, среднего, дальнего диапазонов, а также каналом обнаружения оптических средств, который позволяет определять координаты оптики противника, вплоть до прицелов снайперских винтовок, и идентифицировать человека на дальности до 18 километров. Встроенный компас, модуль спутниковой навигации и дальномер фиксируют координаты, которые передаются цифровым сигналом получателю. При применении ретранслятора дальность передачи данных можно увеличить до 400 километров, сообщил собеседник агентства.

Во время испытаний модель веерного устройства подачи боекомплекта позволила «обеспечить надежную бесперебойную подачу боекомплекта в скорострельную автоматическую пушку» и «исключить заедание патронной ленты с патронами при различных углах возвышения автоматической пушки». Обновленная конструкция усилит его возможности, хотя и сейчас ему равных нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий