Разработчики Escape from Tarkov — больше фанаты оружейной культуры и с реальными винтовками знакомы не понаслышке. Escape from Tarkov simulates damage to the body and body armor. Внесены балансировочные правки в Escape from Tarkov: Произведены балансные правки лута на локации Улицы Таркова: увеличен шанс спавна редкого лута в комнатах, закрытых ключами. Big updates with a server wipe are among the most exciting moments for Escape From Tarkov players, and the new 0.14 patch is truly remarkable.
Are Tarkovs Visors Bugged Visors Mask Ballistic Breakdown Escape From Tarkov
Морфин просто обезбол, который дарит вам время, но при этом не особо влияет на давление. Система не отполирована до конца и это начинаешь понимать сталкиваясь с тем, что вас не могут лечить сопартийцы, да, лечение можете осуществлять только непосредственно вы сами. Ваши друзья не могут помочь вам забинтоваться. В игре нет состояний без сознания или обморока из-за давления и прочих параметров, возникает вопрос - а нужно ли тогда вообще отображать эти параметры игроку?
Вы не можете вырубится в игре, вы можете или умереть или выжить. Это дополняется еще одной недоработкой - система ХП, которая по сути является неким болевым порогом или наличием крови, казуальна, она как будто приехала к нам из стареньких шутанов вроде КС. У вас есть очки ХП, которые вы восстанавливаете коля себе аптечки, бинтуясь аптечками и в общем аптечками, по хорошему в игре есть наборы для переливания, но я не видел самих пакетов с кровью и возможности перелить оную.
Также у каждой части тела, есть некий предел, добив часть тела до предела - любой урон в оную будет передавать во все остальные части тела, тобишь попадание в убитую правую руку, повредит ноги, левую руку и все остальное, мне кажется это минусом, потому что не очень понятно зачем делать подобную модульность, почему бы просто не усилить кровотечение, не наложить несколько статусов, чтобы человеку нужно было наложить уже не один, а 2-3 жгута, увеличить время его отхила и заставить его быстро терять кровь, что в конце концов приведет к отключению и смерти. Параметра крови нет, игре по барабану на ваши жизненно важные органы. Почему-то ранение в живот, заставляет вас хотеть есть и пить, если пить я еще могу понять, то вот есть Почему-то попадание в сердце не убивает человека, система недоработана, это не Scum с его отображением органов и трудно сказать является ли это проблемой, пока мы не перейдем к следующей части.
Система повреждений - расщепление пули, звучит классно, но из-за недоработок мед. Если вам попали в руку - то бронежилет или проглотит урон или вам просто слегка повредит руку, осколок не заденет сердце, так зачем прописывать его путь, если все повреждение заключается в снятии циферок и это снятие статично. Почему бы сразу не снимать статичную цифру, зачем нам возможность урона головы, при попадании в плечо и как это вообще возможно?
При всей своей навороченности у игры возникают проблемы с тем чтобы пробить банальный железный заборчик, зачем тратить производительность на симуляцию таких вещей, если нет базовых механик. Более того - сейчас разработчики активно думают над внедрением концепции тотальной смерти, которая заставит вас обнулять аккаунт, представьте себе каким адом это станет для новичков, которые и так страдают. Итого: В этом контексте Тарков создает очередное противоречие.
Вроде как углубленная и усложненная механика с оболочкой из дополняющих оную, но все они не реализованы до конца, все они не доделаны и это бросается в глаза, когда вы играли в другие хардкорные игры вроде ACE3 мода в арме или Scum который не то чтобы хардкор, но имеет систему повреждений органов этого не хватает Таркову, более детальной полировки механик, их балансировки. Ощущение что 3 модуля писались совершенно раздельно в голове геймдизайнера, а потом их слепили скотчем, чтобы типо вместе работают и это видно. Системы выживания: На самом деле система выживания в Таркове примитивна и не уперлась от слова совсем, вам нужно заботится о еде и воде, учитывая что в катках вы проводите от силы 15 минут...
Если вы идете в рейд на 30 минут, то вам просто понадобится поесть и попить, если вы не хотите умереть, при этом пить из реки вы не умеете, только аква минерале что-то на богатом. На самом деле к реализации систем выживания у меня мало претензий, кроме того что они не нужны без открытого мира, который вряд-ли в скором времени увидит свет. Квесты, ЛОР, история.
Тут все просто - у игры нет ни ЛОРа ни истории. Квесты вы выполняете для прокачки торговцев. Никакого побега ниоткуда нет, в целом не особо важно для сессионого шутера.
Левел гейты и прокачка. Борьба с РМТ - ну допустим. Но столько механик завязаны именно на этот порог, прокачка торговцев, барахолка, оружие, основные и корневые моменты упираются в то что вам надо прокачаться, прокачать убежище и т.
Но вы не можете этого сделать, потому что ваша берданка не пробивает броники противника, вы просто не перестреливаете оппонентов, по итогу вам приходится бегать каждые 30 минут диким, выносить и продавать лут, лишь бы купить себе очередной шлем, чтобы слегка попердеть на карте и выполнить один квестик, получив заветную экспу. Вы тратите по 20 минут на тупое сидение в кустах, просто ради безопасности и это печально. Матчмейкинг, античит и баланс.
Корень зла для новичков, а именно - его отсутствие. Игре похрен на ваш КДА, похрен на то что вы наиграли 3к часов и знаете локации наизусть как и лут, который на них лежит и где он лежит, знаете тайминги, знаете респауны других игроков и т. Вас просто бьют по яйцам как в небезызвестном видосе, не ради какой-то цели, а просто for fun.
При этом вам не особо весело. Вы ничерта не понимаете в игре, в ее запутанном интерфейсе, каличном звуке и странной работе механик, которая нигде не описана, утопаете в гугле и т. Но вас кидают против бати с рпк которому глубоко посрать на то сколько гайдов вы прочитали, он наиграл 3к часов, у него нет личной жизни, есть только Тарков и он вас выебет.
Вопрос риторический, на мой взгляд он не равен ни при каких условиях. Это надо балансировать, игре не хватает хоть какой-то ММР системы, не хватает подхода к плавному вводу новичков и именно поэтому игра теряет много новичков, они просто берут игру, тратят 2 недели на разбор механик и уходят, потому что дальше - скука, дальше задроты которые уже выкачались после вайпа. Залетать в игру можно только после вайпа, даже не думайте делать это раньше.
Среди основных моментов были: - Выяснили, что издание The Unheard Edition не является ошибкой и цена в 11 тысяч рублей или 250 долларов оправдана; - Далее следует пояснение, что разработчикам пора готовиться к релизу и что им «пора выяснить - кто действительно искренне поддерживает Escape from Tarkov»; - Студия Battlestate Games не испытывает финансовых затруднений и работа над игрой идет по плану; - Проведение нового PvE-режима осложняется из-за высокой стоимости; - Негативные отзывы на бонусы для владельцев издания Edge of Darkness не будут учитываться; - Призыв друзей в рейд для владельцев The Unheard Edition находится в разработке; - Цена на улучшение издания Edge of Darkness может быть пересмотрена; - Владельцы EOD получат доступ ко всем DLC и PvE-режимам; - После релиза PvE-режим будет доступен как отдельный апгрейд. Издание The Unheard Edition вызвало негодование в сообществе из-за высокой цены и элементов Pay 2 Win. Критику выразили не только игроки, но и стримеры и блогеры, обвинив Battlestate Games в жадности и обмане тех, кто приобрел Edge of Darkness.
Это отвратительно. Все, кто считает так же, — не молчите. Такое терпеть нельзя, мы и так много лет терпим проблемы в игре, относясь ко всему с пониманием», — написал автор петиции Захар Сарнавский. Ранее россиянам вновь разрешили тратить деньги в Twitch через СБП. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Bullets lose both damage and penetration power as they lose speed from air friction over long distances. Terminal ballistics Escape from Tarkov simulates damage to the body and body armor. Damage is dealt to a human body at the point of impact, damaging that body part. Bullets are capable of penetrating various surfaces and body parts, enabling the same round to damage multiple parts. The damage dealt by a bullet is based only on the bullet itself, and not by the gun it was fired from. Armor protection is also simulated realistically, stopping bullets entirely instead of providing a damage reduction like in most other games.
Патч 0.14.6.0 для Escape From Tarkov: список изменений
Пуля попадает в цель не мгновенно — сначала ей надо преодолеть расстояние до цели. В зависимости от типа патрона и калибра — с разной скоростью и падением в зависимости от расстояния. Пуля калибра 9х19 мм из какого-нибудь пистолета-пулемёта на большой дистанции потеряет пробивную способность и будет лететь ниже цели под воздействием гравитации уже через сотню-другую метров. А снайперский патрон, выпущенный из хорошей винтовки с удлинённым стволом, не потеряет своей эффективности даже на внушительном расстоянии. Мелкий калибр, скорее всего, остановит хорошая броня, а от бронебойного патрона снайперской винтовки спасёт разве что цельнометаллическое забрало.
Имеет огромное значение и то, каким патроном вы зарядили оружие. Влияет боезапас: спортивный, обычный, бронебоный, экспансивный, трассирующий патрон. У каждого типа свои характеристики, будь то пробитие или шанс вызвать кровотечение. От чего каждое оружие, как и патрон для него, полезны в разных ситуациях: из пистолетов-пулемётов удобнее всего давать быструю очередь по ногам на короткой дистанции, а из автоматов можно воевать как на средней, так и на дальней дистанции в режиме одиночного огня.
Если зажимать спусковой крючок, тряска ствола и отдача не позволят прицельно поражать врага на большой дистанции. Отдельного упоминания стоят дробовики — наконец-то это действительно ружьё с большим останавливающим эффектом даже на больших дистанциях, а не решето с огромным разбросом, полезное только в 10-20 метрах. Что поделать — условности видеоигр! Впрочем, честно будет сказать, что от этих условностей не удалось сбежать и Escape from Tarkov.
В угоду ролевым элементам в виде прокачки и контроля оружия эта самая отдача многократно преувеличена в сравнении с реальным оружием — чтобы было, что качать. На эту идею жалуются многие фанаты и, стоит признать, в Escape from Tarkov с её курсом на реализм она выглядит действительно странно: тренированный боец ЧВК не в силах удержать в руках АК-74, у которого в реальности довольно небольшая отдача, даже если им пользуется не очень спортивный человек. С последними патчами оружие стало неуправляемым в автоматическом режиме — вплоть до того, что в первые дни обновления многие профессиональные стримеры отказывались стрелять из оружия не одиночными выстрелами. В общем, это уже довольно давний конфликт между желанием разработчиков подружить оружие с RPG-элементами и игровым опытом фанатов.
Важно понимать, куда вы стреляете. Огонь по ногам может задержать врага переломом если тот не под обезболивающими препаратами , перелом конечности вызовет болевой шок и тремор рук. Попадание по незащищённой части тела, мясу, приведёт к кровотечению. Ну а пуля в голову, особенно без хорошего шлема — гарантированное убийство.
В угоду реализма регенерации в Escape from Tarkov нет, а лекарства лечат очень медленно. Поэтому если уж вы попали — какого-то результата вы достигнете, будь то небольшая рана или смертельное попадание. Проще говоря, у вашего действия всегда есть какой-то результат, вызывающий у вас эмоции.
Но тем не менее игроки не оценили ответ Battlestate Games, отметив, что в их игре невозможно долго находиться из-за огромного количества читеров, с которыми разработчикам невыгодно бороться.
Другие публикации по теме Недавно мы писали новость о выходе нового максимального издания экстракшен-шутера Escape from Tarkov и реакции геймеров на ее цену — 11 000 рублей в России и 250 баксов в мире. Вчера в 21:00.
В состав данного издания входил PvE-режим — владельцам Edge of Darkness, которое когда-то позиционировали как «издание, которое даст доступ ко всем DLC» нужно будет доплатить, чтобы обновиться до The Unheard Edition. На этом фоне в сеть слили интервью с боссом Battlestate Games. В сообществе « Тарковское Метадвижение » обратили внимание на публикацию — похоже, что Никита Буянов не считает такое издание ошибкой и в целом всё идёт по плану: «Никита не считает, что появление такого издания было ошибкой.
Более того, BSG не станут признавать это публично. Свое решение он аргументировал так: 1. Пора готовиться к релизу.
Общее: произошло переключение внутриигрового сезона на позднюю весну; уменьшена базовая сила инерции; уменьшена сила эффекта размытия при получении урона; уменьшен эффект тряски камеры во время стрельбы. Переработка пробития хитбоксов тела: изменена механика пробития хитбоксов тела. Теперь пробитие хитбокса тела происходит всегда если бронепробитие патрона выше порога пробития хитбокса; для хитбоксов «Голова», «Предплечье», «Плечо», «Голень» и «Бедро» показатель пробития равен 20; урон и бронепробитие пули деградируют при пробитие хитбокса тела, то есть следующий хитбокс тела получит уже сниженный урон: степень деградации зависит, в первую очередь, от бронепробития патрона; во вторую очередь, от калибра патрона и порога пробития хитбокса. Чем больше бронепробитие и калибр патрона, тем слабее деградация; уменьшен размер хитбокса подмышки.
Tarkov Devs Block Filters That Make The Game Better
Буянов отверг, что студия меняла условия для владельцев издания EoD на сайте после начала скандала. При этом в сети сохранились доказательства обратного. В Battlestate Games рассмотрят возможность снизить цену издания The Unheard Edition для покупателей предыдущих. После релиза Escape from Tarkov разработчики могут сделать PvE-режим доступным для отдельной покупки. Расшифровка всей беседы.
Благодаря усовершенствованной баллистике очко урона рассчитывается на основе уровня брони и пробивной способности боеприпасов. Если пуля пробивает броню насквозь, игроки получают повреждения только после учета пробивной способности пули, класса брони и ее прочности. Итог Игроки должны освоить сложность баллистики в Escape From Tarkov, чтобы обеспечить себе победу в перестрелках. Аналогичным образом, полезно понять полет пули, баллистику терминала и брони, прежде чем приобретать снаряжение. Итак, участвуете ли вы в бою или планируете свое снаряжение, важно понимать баллистику. Илья Илья Проник — студент, изучающий информатику, который увлечен всем, что связано с технологиями. В свободное время он играет в свои любимые игры, такие как WOW, Valorant и CS2, а с недавних времен увлечен Palworld, и всегда в поисках новых интересных игр, которые можно попробовать. В свободное от игр время, Илья любит чинить и компьютеры и неполадки связанные с играми. Оцените автора.
Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута. Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия клин, перегрев, износ и т.
Перед битвой с Кабаном нужно будет расправиться с охраной, вооружённой стационарными пулемётами и АГС, снайперы тоже имеются; применяет в бою настроенную разгрузку, чтобы хранить коробы для пулемёта, и носит бронежилет под одеждой. Патч добавил в игру новое оружие и патроны, а также возможность сохранять пресет снаряжения. В игре отныне контейнеры появляются в случайных точках, а мирные боты стали вести себя лучше.
Best Escape from Tarkov ballistics
Новости Escape from Tarkov / Побег из Таркова. Два огромных обновления для Escape from Tarkov запланированы на 2023 год — дорожная карта раскрывает их содержание. Любители Escape from Tarkov, у вас есть возможность получить набор AMPED MAJOR Challenger EU, следя за трансляциями на Twitch всего один день. Battlestate Games is preparing for the next major Escape From Tarkov update 12.12 and has recently announced new ballistic changes coming with patch.
Баллистика
Escape From Tarkov 0.14 features new guns and the ability to jump over knee-high walls | Escape from Tarkov: Edge of Darkness owners get access to Arena for free. |
All Flea Market banned items in Escape from Tarkov (patch 0.14) | Escape From Tarkov is widely known as being one of the most challenging, unforgiving games in the business, boasting borderline 'milsim' features, gruelling combat mechanics, and a learning curve that. |
Новое оружие, Новая баллистика Escape from Tarkov | We consider the Team Wendy EXFIL Ballistic helmet among the best helmets in Escape from Tarkov. Helmet 5 – Galvion Caiman Ballistic Helmet. |
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov | Escape From Tarkov gets 3 new bosses on Lighthouse, they are called Big Pipe, Knight and Birdeye, and we tell you what they can do. |
Новое оружие, Новая баллистика Escape from Tarkov | Escape from Tarkov is a first-person shooter game known for its realistic weapons and ammunition system. |
Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей
Компания Battlestate Games выпустила обновление 0.12.12 для шутера Escape from Tarkov и провела полное обнуление прогресса учетных записей (вайп). Разработчики из студии Battlestate Games выпустили с порядковым номером 0.13.5 для сетевого лутер-шутера Escape from Tarkov. Главная» Новости» Новости таркова на сегодня.
Different Types of Weapon and Bullet Physics in EFT
- What is DWM_lut and Why is it Banned in Tarkov?
- Twitch Drops Облики и Предметы для Игры AMPED MAJOR Challenger EU для Escape from Tarkov
- Вам будет интересно
- Обзор баллистики
- Что такое Escape from Tarkov
- Фанаты Escape from Tarkov назвали российских разработчиков эгоистами
Escape From Tarkov Full 0.14 Patch Notes: New Location, Boss & Weapons
We consider the Team Wendy EXFIL Ballistic helmet among the best helmets in Escape from Tarkov. Helmet 5 – Galvion Caiman Ballistic Helmet. Никто не стал разбирать изменение баллистики в патче 12.12 escape from tarkov. А разбирать достаточно видео о том, как работает баллистика в Тар. Тарков Вайп - Escape From Tarkov Новости, ЭТОТ ПАТЧ СДЕЛАЕТ ТАРКОВ ЛУЧШЕ? |. Ammo table visualized on one graph: r/EscapefromTarkov, Ballistic Testing: 7.62x39 BP - Escape From Tarkov 12.11 - YouTube. ballistic Testing 7 62x39 Bp escape from Tarkov 12 11 Youtube. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Новое оружие, Новая баллистика Escape from Tarkov длительностью 08 минут 13 секунд в хорошем hd качестве.
Баллистические механизмы в Таркове
- Escape From Tarkov’s 0.14 patch is quite hefty, in fact
- В сеть попала переписка с главой разработки Escape from Tarkov после скандала | Канобу
- Tarkov Ballistics · GitHub
- Tarkov Devs Block Filters That Make The Game Better
- EFT | Ammo and Armor Charts 📊
Тарков. Секрет новой Баллистики в патче 12.12 Escape from Tarkov
Escape from Tarkov (@escapefromtarkov) в TikTok (тикток) |19.7M лайк.920.7K подписч.#EscapefromTarkov Official TikTok Информация Новости Контакт Род занятий. Студия Battlestate Games продолжает развивать реалистичный шутер от первого лица Escape From Tarkov и теперь стало доступно еще одно крупное обновление. Создатели DayZ и Helldivers 2 троллят разработчиков Escape from Tarkov из-за скандала с мега-премиальным изданием. Escape from Tarkov simulates damage to the body and body armor. Новости самых популярных онлайн-игр, обзоры новинок, истории игроков и обсуждения последних изменений на На серверы шутера Escape from Tarkov был установлен патч 0.12.11. Big updates with a server wipe are among the most exciting moments for Escape From Tarkov players, and the new 0.14 patch is truly remarkable.
Тарков. Секрет новой Баллистики в патче 12.12 Escape from Tarkov
Escape from Tarkov: Edge of Darkness owners get access to Arena for free. Никто не стал разбирать изменение баллистики в патче 12.12 escape from tarkov. А разбирать достаточно видео о том, как работает баллистика в Тар. Внесены балансировочные правки в Escape from Tarkov: Произведены балансные правки лута на локации Улицы Таркова: увеличен шанс спавна редкого лута в комнатах, закрытых ключами. Создатели DayZ и Helldivers 2 троллят разработчиков Escape from Tarkov из-за скандала с мега-премиальным изданием.
Tarkov Devs Block Filters That Make The Game Better
«Терпеть такое нельзя»: фанатов Escape from Tarkov возмутил анонс нового издания за 11 тысяч рублей | Смотрите видео на тему «баллистика в шутерах Тарков мем» в TikTok (тикток). |
Баллистика | Новость Видео Трейлеры PC Escape from Tarkov Среди отечественных игроков царит не всегда хорошее мнение об отечественных разработчиках игр. |
Разработчики Helldivers 2 и DayZ высмеяли новое издание Escape From Tarkov | Студия Battlestate Games продолжает развивать реалистичный шутер от первого лица Escape From Tarkov и теперь стало доступно еще одно крупное обновление. |
Баллистика 2.0 | Tarkov | Ammo table visualized on one graph: r/EscapefromTarkov, Ballistic Testing: 7.62x39 BP - Escape From Tarkov 12.11 - YouTube. |
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч | «Неслыханное» издание Escape from Tarkov за 11 тысяч рублей наделало много шума — поклонники в крайней степени разочарованы поступком Battlestate Gam. |
Best Escape from Tarkov ballistics
Advertisement Ballistic plate slots and integrated armor slots have been added to body armor vests and plate carriers: All ballistic plates of the corresponding format can be installed in the armor plate slots. The slots of some armor plates can be fitted with plates of several formats. It now depends on what areas the body armor visually protects. For example, no body armor protects the armpit area; The durability of body armor has been converted to the durability of installed armor; An armored collar that protects the neck hitbox has been added for a large number of body armors; Body armor vest cost, weight, and penalties have been adjusted - some of the cost, weight, and penalties have been "moved" to ballistic plates. Advertisement Integrated armor slots have been added to a large number of helmets: Helmet durability has been converted to the durability of the integrated armor.
Integrated armor in body armor and helmets: The protection of armor and helmets is divided into separate zones, depending on which section this zone protects sometimes several zones. These are the slots with integrated armor; Integrated armor zones have their own separate durability.
The fact that it has the highest penetration to class 4 armour is a nice bonus.
By comparing the statistics of different types of ammunition, players can choose the one that best suits their playstyle and the situation they are facing. The reference page should also include information about the specific guns that it is compatible with, bullets size and other details that might be relevant for specific players goals. In addition to its practical use, an ammo reference page can also be a valuable resource for players who are interested in the lore and realism of the game. In summary, an ammo reference page is an essential tool for players of Escape from Tarkov.
The fact that it has the highest penetration to class 4 armour is a nice bonus.
Владельцы издания Edge of Darkness для Escape From Tarkov получат доступ к PvE, но с условием
Геймеры предъявляют претензии, заявляя, что ранее разработчики обещали, что Edge of Darkness будет получать дополнения бесплатно. Среди DLC могли быть «новые способы игры», например, кооператив. За все те годы, что игроки были с вами, терпели вашу ерунду и прочее, вы просто решили послать сообщество на..... Идите в.....
Фанаты выразили недовольство, указывая на то, что владельцы прежней версии Edge of Darkness, прекратившей продажи в начале 2024 года, должны были получить аналогичные бонусы без дополнительных затрат, учитывая, что данная версия ранее позиционировалась как «максимальная». Тем не менее владельцы прошлого максимального издания могут приобрести The Unheard Edition не за полную стоимость, а доплатив «несколько тысяч рублей». Фанаты популярного шутера обвинили разработчиков в интеграции элементов pay-to-win рус.
Кроме того, часть недовольных геймеров организовала петицию с требованием отменить The Unheard Edition. Менее чем за сутки петиция собрала более 6 тыс. Это [выпуск издания] — неуважительно.
Среди основных моментов были: - Выяснили, что издание The Unheard Edition не является ошибкой и цена в 11 тысяч рублей или 250 долларов оправдана; - Далее следует пояснение, что разработчикам пора готовиться к релизу и что им «пора выяснить - кто действительно искренне поддерживает Escape from Tarkov»; - Студия Battlestate Games не испытывает финансовых затруднений и работа над игрой идет по плану; - Проведение нового PvE-режима осложняется из-за высокой стоимости; - Негативные отзывы на бонусы для владельцев издания Edge of Darkness не будут учитываться; - Призыв друзей в рейд для владельцев The Unheard Edition находится в разработке; - Цена на улучшение издания Edge of Darkness может быть пересмотрена; - Владельцы EOD получат доступ ко всем DLC и PvE-режимам; - После релиза PvE-режим будет доступен как отдельный апгрейд. Издание The Unheard Edition вызвало негодование в сообществе из-за высокой цены и элементов Pay 2 Win. Критику выразили не только игроки, но и стримеры и блогеры, обвинив Battlestate Games в жадности и обмане тех, кто приобрел Edge of Darkness.
The passing of time Time in EFT passes approximately 5. This equals to one ingame hour as 12-15 minutes real time. This is important to keep in mind when preparing for a night mission. If you plan to spend 30 minutes in a map, appoximately 2.