Джейн Крэйг (Холли Хантер) — миниатюрная и аккуратная продюсер новостей, которая постоянно каждое утро приходит пораньше, чтобы получить головную боль на рабочем месте. Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Описание. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией.
«Теленовости» смотреть онлайн
телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. фильм 1987 года Джеймса Л. Брукса. Транслируемые Новости. Драма, мелодрама, комедия. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией.
Теленовости (фильм, 1987)
Драма, мелодрама, комедия. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Полезное Смотреть что такое "Телевизионные новости фильм " в других словарях: Телевизионные новости — Это статья о фильме. Теленовости (1987). Ведущий телевизионных новостей Том Груник не может похвастаться большим интеллектом, зато обладает запоминающейся внешностью. 1987, жанр - комедия, мелодрама, драма, режиссер - Джеймс Л. Брукс. Полная информация о фильме Broadcast News: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Фильм о специфике профессиональных и человеческих отношений на американском телевидении. Время: 2:13:00. Язык: EN. Музыка: Билл Конти.
Теленовости (1987) скачать торрент
И Эрон - бывалый, начисто лишенный обаяния репортер, которому невыносим мгновенный успех Тома и в кадре, и в личных отношениях с Джейн. В результате возникает взрывоопасный треугольник, до отказа начиненный юмором и романтикой.
Джейн - его целеустремленная инициативная продюсер, полная решимости сделать из Тома настоящего тележурналиста. И Эрон - бывалый, начисто лишенный обаяния репортер, которому невыносим мгновенный успех Тома и в кадре, и в личных отношениях с Джейн.
Да и не надо высокого интеллекта для того, чтобы научиться читать новости, здесь надо хорошо выглядеть в кадре и иметь хорошие нервы, чтобы не паниковать во время прямого эфира.
Кто то это может делать, а у кого не получается, и именно поэтому кто-то становится известным диктором, а кто-то остается писать тексты. И получается, что дело здесь на самом деле не в приоритете харизмы над интеллектом как пытается сказать нам фильм , а в пригодности человека для той или иной работы как демонстрирует это фильм на самом деле. Просто каждый должен делать свое дело и получать за это достойную оценку и достойную зарплату. Потому что если человек, не знающий элементарных вещей, получает больше денег и бонусов от жизни, это и правда обидно.
Фильм пытается также протолкнуть идею того, что принципиальность — это хорошо, а эмоциональное манипулирование — это плохо, потому что нечестно хотя и может помочь в карьерном росте. С одной стороны, это идея правильная, тем более, что параллельно поднимается вопрос о том, где же граница допустимого и как ее не переступить, чтобы остаться хорошим честным журналистом. Но при этом факты, которые демонстрирует фильм, как по мне, свидетельствуют о том, что манипулирования по сути не было, все было процентов на 99 честно, просто надо сюжет сразу с двух камер снимать. Очевидно, мои границы допустимого оказались несколько шире, чем у авторов этой номинированной на «Оскар» кинокартины.
Я не согласен. А я совершенно не прав. Наверное, мило всегда считать, что вы все всегда знаете лучше. Всегда считать себя умнее других.
Вот если бы ты была двумя людьми, и я позвонил бы той, что является моим другом, и рассказал бы ей, как я люблю другую. Отчасти наверняка потому, что не утрачена ещё склонность к трепетным сагам о, допустим, журналистах, сберегающих мир или хотя бы одного человека от тех, кто, как уж то полагается, скрывает информацию хоть об армагеддоне, хоть о новой модели кухонного комбайна. В реальности ведь и правда столько журналистов поплатилось жизнью за своё повышенное внимание к происходящему в сфере политики и гигантских корпораций… и события фильма «Вся президентская рать» тоже возможны в тех государствах, где наличествует хоть какая-то свобода прессы. Отчасти же тянет смотреть и фильмы, в которых сами СМИ поступают жутко, поскольку и тут с реальной жизнью параллелей хватает.
Скептически, иронично, отточенно, порой гротескно клеймит изнанку телеэфира знаменитый фильм «Телесеть». Но телестудии часто предоставляют удачный фон и для нежных переживаний. Обнадёживающая романтическая составляющая телевидения и того, что за кадром, недурно представлена в «Переключая каналы». В «Теленовостях» же имеется по настрою и тематике как бы что-то среднее между другими фильмами про TV, и показано всё приглушённо, сдержанно.
Не убивают ответственных репортёров по заказу правительства. Нет убийств, совершаемых самими телекомпаниями для повышения своего рейтинга. Нет вовлечённости персонажей в эпицентр глобальных интриг — есть просто политические новости. Хотя, признаться, упоминание ливийских событий — сколько ж лет тому назад это было!
Каддафи, самолёты, налёты, базы… будто вчера только снято. Нет погонь, экшена, драйва и вообще действие слегка сонливое, оставляет простор изображению склок между коллегами и поиску порядочности, этичности и нравственной щепетильности. Всё это постепенно, не на самой поверхности, и оболочка разумеется нередко обманчива — не сразу скажешь по фотогеничному и старательному Тому, что этот робкий, стеснительный юноша, даже на свою коллегу в обольстительной позе не смеющий посягнуть, ради начальнического кресла способен покорёжить немало людских жизней, для чего даже не обязательно физически уничтожать. Как будто, ну что такого в том, что слёзы репортёра при столь трогающем интервью поддельные?
Разве не все ещё в курсе, сколько на телевидении лгут, как искажают факты, как отмазывают политиков? Но оскорбление, которое наносит Том своим притворством любящей женщине, выглядит тут не менее отталкивающим, чем в иных фильмах финансовые махинации или же убийство. Точно так же как и отсутствие у него терзаний, когда штаты сокращают и уйма народу лишается работы, а сам Том получает престижную должность. Ещё часто полагаешь, ну что такого изматывающего в работе на телевидении, сиди себе и читай новости.
Тут же атмосфера перед следующим выпуском теленовостей отражена столь волнительно! Достижения или же промахи, увольнения, повышения, нехватка времени, согласование сюжетов, антураж… Нужен и собранный взгляд, и на пиджак сесть — тоже умение почти суперменское. Ведущие телепередач потеют прямо во время эфира, пот так и льётся по лицу ручьями, грим попадает в глаза, одежда стискивает тело, кожа перегревается и преет. В общем, порой человеческие качества способны проглядывать даже сквозь глянцевость по ту сторону телеэкрана.
А фильм получился толковым, пускай порой невнятен и растянут. Но, под этой пеленой шуток, скрывается довольно серьезная по своему стилю драма, в которой мы увидим много всего: и ревность к другим заслугам, и переживания по поводу своей профессиональной неудовлетворенности, и непонимание искренних чувств. В общем, на самом деле, эта картина таит в себе огромное количество мыслей, которые приходят в голову уже после просмотра. История рассказывает нам о том, как три, совершенно разных, человека работают на одной студии теленовостей.
Мы сможем увидеть, как и в какую сторону развиваются их взаимоотношения между собой, а также само отношение к жизни. И вроде бы все хорошо. Тут и актеры хорошие, и задумка классная, да и сам фильм не дает скучать на протяжении всех своих двух с лишним часов.
Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим. Скачать через торрент фильм Теленовости 1987 в хорошем качестве на Torrentify: Похожие.
Теленовости (1987): watch Video online
Джейн, эмоционально разрываясь между двумя мужчинами, должна принять решение, которое и составляет сердцевину «Теленовостей»: когда дела принимают крутой оборот, упрямством ничего не решишь. Порой работа представляет собой более легкий выбор, чем быть эмоционально честным; по сути дела, любовь к работе часто становится более эмоционально честным решением. Актриса второго плана Джоан Кьюсак играет сотрудницу, знаменитую растрепанной прической и макияжем, а также неуклюжими, безуспешными попытками принести в редакцию видеозапись вовремя. Поскольку «новости» становятся шоу-бизнесом, чего Олтман так боялся, честность и время, отданное рассказам на телевидении, остаются в прошлом. Хотя еще появляются забавные моменты, и если когда-то над вами брал вверх тот, кто глупее вас, то будет трудно забыть язвительное замечание Аарона: «Я сказал это здесь, а вышло это оттуда».
Это ежедневно пытаются решить двое работников телевизионной компании — Том Груник, телеведущий, и репортер по имени Аарон Альтман. Соперничают они уже не первый год, и дело не только в достижениях на работе. Оба влюблены в одну и ту же девушку, продюсера новостной программы, Джейн Крейг.
Обнадёживающая романтическая составляющая телевидения и того, что за кадром, недурно представлена в «Переключая каналы». В «Теленовостях» же имеется по настрою и тематике как бы что-то среднее между другими фильмами про TV, и показано всё приглушённо, сдержанно. Не убивают ответственных репортёров по заказу правительства. Нет убийств, совершаемых самими телекомпаниями для повышения своего рейтинга. Нет вовлечённости персонажей в эпицентр глобальных интриг — есть просто политические новости. Хотя, признаться, упоминание ливийских событий — сколько ж лет тому назад это было! Каддафи, самолёты, налёты, базы… будто вчера только снято. Нет погонь, экшена, драйва и вообще действие слегка сонливое, оставляет простор изображению склок между коллегами и поиску порядочности, этичности и нравственной щепетильности. Всё это постепенно, не на самой поверхности, и оболочка разумеется нередко обманчива — не сразу скажешь по фотогеничному и старательному Тому, что этот робкий, стеснительный юноша, даже на свою коллегу в обольстительной позе не смеющий посягнуть, ради начальнического кресла способен покорёжить немало людских жизней, для чего даже не обязательно физически уничтожать. Как будто, ну что такого в том, что слёзы репортёра при столь трогающем интервью поддельные? Разве не все ещё в курсе, сколько на телевидении лгут, как искажают факты, как отмазывают политиков? Но оскорбление, которое наносит Том своим притворством любящей женщине, выглядит тут не менее отталкивающим, чем в иных фильмах финансовые махинации или же убийство. Точно так же как и отсутствие у него терзаний, когда штаты сокращают и уйма народу лишается работы, а сам Том получает престижную должность. Ещё часто полагаешь, ну что такого изматывающего в работе на телевидении, сиди себе и читай новости. Тут же атмосфера перед следующим выпуском теленовостей отражена столь волнительно! Достижения или же промахи, увольнения, повышения, нехватка времени, согласование сюжетов, антураж… Нужен и собранный взгляд, и на пиджак сесть — тоже умение почти суперменское. Ведущие телепередач потеют прямо во время эфира, пот так и льётся по лицу ручьями, грим попадает в глаза, одежда стискивает тело, кожа перегревается и преет. В общем, порой человеческие качества способны проглядывать даже сквозь глянцевость по ту сторону телеэкрана. А фильм получился толковым, пускай порой невнятен и растянут. Lintandil Ответить Кино кажется смешным и веселым с первого взгляда. Но, под этой пеленой шуток, скрывается довольно серьезная по своему стилю драма, в которой мы увидим много всего: и ревность к другим заслугам, и переживания по поводу своей профессиональной неудовлетворенности, и непонимание искренних чувств. В общем, на самом деле, эта картина таит в себе огромное количество мыслей, которые приходят в голову уже после просмотра. История рассказывает нам о том, как три, совершенно разных, человека работают на одной студии теленовостей. Мы сможем увидеть, как и в какую сторону развиваются их взаимоотношения между собой, а также само отношение к жизни. И вроде бы все хорошо. Тут и актеры хорошие, и задумка классная, да и сам фильм не дает скучать на протяжении всех своих двух с лишним часов. Но, все-таки, я не могу сказать, что кино меня зацепило. Чего-то в нем не хватает.
Главный герой, работающий на телевидении, сталкивается с различными проблемами и сложностями, которые возникают в процессе создания и ведения телепередач. Он должен справиться с конкуренцией, творческими разногласиями и другими непредвиденными ситуациями, чтобы достичь успеха в своей профессии.
Фильм Теленовости актеры и роли / 1987 (Broadcast News)
Теленовости (1987) скачать торрент | Представляем вашему вниманию фильм Теленовости (1987), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Теленовости 720p HD через торрент от сервиса Киноман. |
Лживое, жестокое, отупляющее: 10 фильмов о телевидении | Представляем вашему вниманию фильм Теленовости (1987), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Теленовости 720p HD через торрент от сервиса Киноман. |
Теленовости (1987) фильм смотреть онлайн в хорошем HD качестве 720 - 1080 бесплатно | Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Теленовости фильм (1987), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн. |
Теленовости (1987) | Смотрите фильм Теленовости 1987 в хорошем качестве тут! Несколько озвучек на выбор, отзывы и HD качество. Теленовости онлайн, бесплатно и без регистрации. |
Теленовости фильм 1987 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | О Фильме: Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. |
Скачать фильм Теленовости / Broadcast News (1987) BDRip 720p + 1080p + BD-Remux
News Theme Writer Содержание Трое честолюбивых трудоголиков остаются в обществе друг друга в студии теленовостей, и их профессиональные и личные жизни безнадежным образом переплетаются. Том - современный телеведущий, ухоженный, симпатичный, но слегка туповатый.
Том Граник, хоть и наделен необычайной энергией, не обладает интеллектом. Он считает, что в новостях важнее внешний вид и привлекательность, вряд ли придается сложным задачам и предпочитает упрощать информацию, чтобы ее легче усвоил зритель. Том представляет типичного "красивого лица" новостей, который пользуется популярностью у публики. Аарон Альтман, напротив, является более интеллектуальным и амбициозным. Он привержен идеалам качественного и независимого журнализма, искренне верит в силу информации и ее способность изменить мир.
Он же ему и заклятый враг, с которым герой старается вести диалог, но тот ни к чему не приводит, пока они не попадают в совместные приключения. Смотреть Теленовости онлайн в хорошем качестве бесплатно Смотрите также.
Может быть стоило дать ему больше времени, чтобы он почаще встряхивал сюжетную линию? Наличие наград и имена известных ударников голливудской киноиндустрии вписывают «Теленовости» в историю заметных фильмов 80-х, но, тем не менее, разочарование после просмотра даёт о себе знать. Практически идеальный, нюансированный сценарий загублен мышиной возней режиссёра Джеймса Л. То, что Брукс не гений стало ясно ещё по его дебюту — тошнотворной мелодраме «Язык нежности». То, что он всё-таки способен на остроумие — можно наблюдать в работе 1997 года «Лучше не бывает». Проектом, который обязаны были поставить авторы уровня Олтмена, Поллака, Люмета, Сакса, Донена, ну или вундеркинда поколения Брукса — Кэздана. Это их материал — длинное разговорное производственное кино на локальную, закрытую от «непосвящённых» глаз, тему, где грань мелодрамы и драмы невозможно определить за высокой температурой кипения сюжетного Гольфстрима. У политкорректного вылощенного Брукса, следующего упрощённым канонам жанра, получилось нечто невнятное, затянутое и неуместное. Материал с двойным дном он не сдюжил и потенциальный шедевр занял место в потоке рядовых поделок для средних умов. Брукс даже не выразил атмосферу своего десятилетия, оставив фантомную боль, при просмотре, напоминающую про эпоху 60—70-х, когда вышеназванные авторы создали свои лучшие работы. Сценарий не врёт ни в единой реплике, ни в одной ситуации. Поэтому удовольствие от просмотра можно получить, если начать просто читать фильм. Забыть про актёров, их интонации, не замечать оператора, а просто слушать приятный текст. Сюжет вертится вокруг трёх героев: одна женщина и двое мужчин. Три различных характера связывает не только профессиональная дружба, но и профессиональная конкуренция, а ещё непонятные личные отношения. Брукс даже не попытался разработать тему «любви на троих» ставшей предметом торга личностных амбиций, предпочитая захламить её несмешными комическими скетчами. По сути — это камерная пьеса. Но ансамбль не получился. Кастинг более чем странен. Нельзя сказать, что хорошие актёры играют плохо, но каждый существует в своей личной органике никак не соотносящейся с общей канвой истории, за которую отвечает режиссёр. Холли Хантер смотрится убедительнее всех. Её истеричный мечущийся персонаж прописан чётче остальных. Уильяму Хёрту достался самый интересный герой. Интеллектуал Хёрт — не самый очевидный выбор для роли туповатого, но амбициозного красавчика из пригорода, однако эта роль могла стать одной из лучших в интересной фильмографии перевоплощений актёра. Увы, опять же, виноват режиссёр, не объяснивший задачи и не столкнувший на необходимой скорости предложенных лицедеев. Всё это выглядит странно, а от «странностей» пьеса рассыпается, обнажая свою обманчивую суть очевидных условностей. Единственно, кто вызывает положительную реакцию — закадычный дружок Брукса, великий и ужасный Джек Николсон в гостевой роли «свадебного генерала». Самое лучшее в фильме, с точки зрения, естественности кинообраза — те несколько маленьких эпизодов с Николсоном.
Теленовости (фильм, 1987)
Теленовости (фильм, 1987). Материал из Все о кино. художественный фильм. О фильме: Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Теленовости фильм 1987 смотреть онлайн бесплатно в HD 1080 качестве.
Теленовости (фильм, 1987)
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Уильяму Хёрту достался самый интересный герой. Интеллектуал Хёрт — не самый очевидный выбор для роли туповатого, но амбициозного красавчика из пригорода, однако эта роль могла стать одной из лучших в интересной фильмографии перевоплощений актёра. Увы, опять же, виноват режиссёр, не объяснивший задачи и не столкнувший на необходимой скорости предложенных лицедеев. Всё это выглядит странно, а от «странностей» пьеса рассыпается, обнажая свою обманчивую суть очевидных условностей. Единственно, кто вызывает положительную реакцию — закадычный дружок Брукса, великий и ужасный Джек Николсон в гостевой роли «свадебного генерала». Самое лучшее в фильме, с точки зрения, естественности кинообраза — те несколько маленьких эпизодов с Николсоном.
И это не заслуга режиссёра. Просто, чтобы загубить органику таких монстров от профессии, как Николсон, тоже нужен особый талант. Слава богу, некомпетентность Джеймса Л. Брукса таких масштабов не имеет. Брукса «Теленовости» не купили бы никогда. В самом деле, кого может заинтересовать «производственная драма», описанная следующим образом: «Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Его соперник — и в работе, и в любви — опытный честолюбивый репортер Аарон Альтман. Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим».
Сразу понятно, что Голливуд вряд ли мог снять что-то сравнимое с фильмом «Москва слезам не верит», потому взяли мы этот диск исключительно из-за того, чтобы посмотреть на будни репортеров. Вернее, в надежде, что их там покажут. А в результате получили увлекательную историю про людей, чей профессиональный и жизненный путь предопределен еще в детстве. С первых же кадров нас знакомят с тремя школьниками — будущими героями телевизионной кухни. Действительно, красавчик Том буквально обречен «работать лицом». Это в детстве он может рассердиться на фразу «все будут падать к твоим ногам», но скоро осознает всю силу своего обаяния. И путь к успеху проложит, не напрягаясь, а улыбаясь. Второй герой, умник Аарон, даже на выпускном вечере в школе не стал скрывать, что «альма-матер» помогла выковать ему бойцовский характер: «Если бы меня ценили или хотя бы терпели, мне бы не пришлось так торопиться и оканчивать школу в 15 лет.
И я надеюсь, что следующий ученик, окончивший школу с отличием, не будет таким изгоем. Так что я вас благодарю и прощаю». И связующее звено этого треугольника — будущий телепродюсер Джейн Крейг, которая еще в детстве умела правильно говорить и мыслить. И требовала того же от других: «Папа, ты всегда просишь меня следить за словами, а сам назвал меня одержимой! Может быть, я ошибаюсь, но «одержимый» — это психиатрический термин, и употребляется он по отношению к человеку, у которого есть только одно занятие, и он не может от него оторваться. Как видишь, я отвлеклась от своего дела. Пожалуйста, употребляй слова правильно! Очень тебя прошу».
Быть может, кому-то это покажется скучноватым, но характеры героев так и останутся неизменными до самого финала. Умник Аарон будет добывать новости и под руководством Джейн писать гениальные тексты, которые с улыбочкой зачитывает звезда экрана Том. Что ж, мануфактуру придумали уже как лет 500, так что идея разделения труда не нова. От каждого по способностям, каждому лопату по размеру. Но в один не слишком прекрасный момент, красавчик Том решит блеснуть умом. И снимая репортаж, чуть-чуть передернет с эмоциями, слегка подтасует факты. Ложь будет почти не заметна, но эффектная. Репортаж очень понравится начальству, Том пойдет на повышение.
Да еще в ситуации, когда других сокращают в связи с «трудными временами». Вот и Аарон, решивший стать еще более незаменимым, попробовал свои силы в кадре, в субботнем выпуске новостей. Тексты написал, как всегда, блестящие, но с волнением справиться не смог, заикался и дико потел. И результат получил прямо противоположный: вместо повышения авторитета — уведомление об увольнении. Да и Джейн… Не то чтобы она от него отвернулась, но охладела точно. Согласилась даже на романтичное путешествие с Томом, которому не суждено было случиться, потому что всплыла «маленькая ложь»… Так они и разъедутся в разные стороны — искать свое счастье с кем-то другим.
Кастинг более чем странен.
Нельзя сказать, что хорошие актёры играют плохо, но каждый существует в своей личной органике никак не соотносящейся с общей канвой истории, за которую отвечает режиссёр. Холли Хантер смотрится убедительнее всех. Её истеричный мечущийся персонаж прописан чётче остальных. Уильяму Хёрту достался самый интересный герой. Интеллектуал Хёрт — не самый очевидный выбор для роли туповатого, но амбициозного красавчика из пригорода, однако эта роль могла стать одной из лучших в интересной фильмографии перевоплощений актёра. Увы, опять же, виноват режиссёр, не объяснивший задачи и не столкнувший на необходимой скорости предложенных лицедеев. Всё это выглядит странно, а от «странностей» пьеса рассыпается, обнажая свою обманчивую суть очевидных условностей.
Единственно, кто вызывает положительную реакцию — закадычный дружок Брукса, великий и ужасный Джек Николсон в гостевой роли «свадебного генерала». Самое лучшее в фильме, с точки зрения, естественности кинообраза — те несколько маленьких эпизодов с Николсоном. И это не заслуга режиссёра. Просто, чтобы загубить органику таких монстров от профессии, как Николсон, тоже нужен особый талант. Слава богу, некомпетентность Джеймса Л. Брукса таких масштабов не имеет. Брукса «Теленовости» не купили бы никогда.
В самом деле, кого может заинтересовать «производственная драма», описанная следующим образом: «Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Его соперник — и в работе, и в любви — опытный честолюбивый репортер Аарон Альтман. Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим». Сразу понятно, что Голливуд вряд ли мог снять что-то сравнимое с фильмом «Москва слезам не верит», потому взяли мы этот диск исключительно из-за того, чтобы посмотреть на будни репортеров. Вернее, в надежде, что их там покажут. А в результате получили увлекательную историю про людей, чей профессиональный и жизненный путь предопределен еще в детстве. С первых же кадров нас знакомят с тремя школьниками — будущими героями телевизионной кухни.
Действительно, красавчик Том буквально обречен «работать лицом». Это в детстве он может рассердиться на фразу «все будут падать к твоим ногам», но скоро осознает всю силу своего обаяния. И путь к успеху проложит, не напрягаясь, а улыбаясь. Второй герой, умник Аарон, даже на выпускном вечере в школе не стал скрывать, что «альма-матер» помогла выковать ему бойцовский характер: «Если бы меня ценили или хотя бы терпели, мне бы не пришлось так торопиться и оканчивать школу в 15 лет. И я надеюсь, что следующий ученик, окончивший школу с отличием, не будет таким изгоем. Так что я вас благодарю и прощаю». И связующее звено этого треугольника — будущий телепродюсер Джейн Крейг, которая еще в детстве умела правильно говорить и мыслить.
И требовала того же от других: «Папа, ты всегда просишь меня следить за словами, а сам назвал меня одержимой! Может быть, я ошибаюсь, но «одержимый» — это психиатрический термин, и употребляется он по отношению к человеку, у которого есть только одно занятие, и он не может от него оторваться. Как видишь, я отвлеклась от своего дела. Пожалуйста, употребляй слова правильно! Очень тебя прошу». Быть может, кому-то это покажется скучноватым, но характеры героев так и останутся неизменными до самого финала. Умник Аарон будет добывать новости и под руководством Джейн писать гениальные тексты, которые с улыбочкой зачитывает звезда экрана Том.
Что ж, мануфактуру придумали уже как лет 500, так что идея разделения труда не нова. От каждого по способностям, каждому лопату по размеру. Но в один не слишком прекрасный момент, красавчик Том решит блеснуть умом. И снимая репортаж, чуть-чуть передернет с эмоциями, слегка подтасует факты. Ложь будет почти не заметна, но эффектная. Репортаж очень понравится начальству, Том пойдет на повышение. Да еще в ситуации, когда других сокращают в связи с «трудными временами».
Вот и Аарон, решивший стать еще более незаменимым, попробовал свои силы в кадре, в субботнем выпуске новостей.
Его друг — полный антипод, старается ничего не менять в жизни, потому что он не может придумать, как ему справиться с тем, что уже наворотил. Он же ему и заклятый враг, с которым герой старается вести диалог, но тот ни к чему не приводит, пока они не попадают в совместные приключения.
Смотреть Теленовости онлайн в хорошем качестве бесплатно Смотрите также.
Теленовости (Broadcast News) 1987 скачать торрент
Главная» Новости» Фильм телевизионные новости 1987. На нашем сайте вы можете скачать Теленовости (1987) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. Драма, мелодрама, комедия. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией.
Скачать фильм Теленовости / Broadcast News (1987) BDRip 720p + 1080p + BD-Remux
Скачать фильм Теленовости / Broadcast News (1987) BDRip 720p + 1080p + BD-Remux в HD качестве | Теленовости фильм (1987). Телевизионные новости. |
Теленовости фильм 1987 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Фильм "Теленовости" (Broadcast News) вышел в 1987 году и повествует о жесткой конкуренции и жизни внутри телевизионного новостного бизнеса. |
Скачать фильм Теленовости / Broadcast News (1987) BDRip 720p + 1080p + BD-Remux | Лови. Будущий репортер новостей на телевидении Хорошо. |
ТЕЛЕНОВОСТИ (1987) BROADCAST NEWS | Страница американского фильма «Теленовости», который вышел на экраны в 1987 году. В главных ролях: Джек Николсон, Уильям Херт и Холли Хантер. К:Фильмы 1987 года. «Телевизионные новости» (англ. |