Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа. Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости. Работа с Андреем Тарковским и Валентином Гафтом. Последние новости в 2023. 09.01.2021 Волков Андрей Новости и события Поклонники актрисы Маргариты Тереховой переживают за состояние ее здоровья и интересуются, как она себя. Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!».
Окружена сиделками и не всегда узнает детей. Что болезнь сделала с Миледи – Маргаритой Тереховой
Всего Маргарита Терехова сыграла в 52 лентах. Маргарита Терехова в молодости и в 2010 году, когда она еще появлялась на публике. Маргарита Терехова в молодости Миледи. В 1965 г. Маргарита Терехова снялась в ленте армянского режиссёра Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!». Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!».
Окружена сиделками и не всегда узнает детей. Что болезнь сделала с Миледи – Маргаритой Тереховой
Талантливую, красивую, независимую, успешную актрису Маргариту Терехову болезнь Альцгеймера настигла после 60 лет. 25 августа Маргарита Борисовна Терехова отмечает 80-летний юбилей. И почему талантливая, божественная Маргарита Терехова осталась одна с двумя детьми, так и не встретив мужчину всей своей жизни. За что Маргарита Терехова дала пощёчину Боярскому и из-за чего ей отказали в театральном ВУЗе фотоснимки. Маргарита Терехова в молодости и в 2010 году, когда она еще появлялась на публике. Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости.
Маргарита Терехова
В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла... Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность... Об этих свойствах М.
Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П.
Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями».
Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»...
Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическимиГертруда в «Гамлете» Тарковского и Офелия там же и в телеспектакле Р. Виктюка «Мне от любви покоя не найти» в исполнении Тереховой восходят не к трагедии, а к трагифарсу.
И последняя театральная роль актрисы, Виржини Вальтер в «Милом друге», решена ею в трагифарсовом ключе, тогда как в романе это персонаж трагический. Сыграть чистую трагедию для актрисы школы переживания — значит обнажить самые глубины своего страдания, раскрыться на все сто. Но если раскрыть всю себя, то не останется тайны, нечем будет завораживать и удивлять. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите... Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»Впоследствии созданная актрисой галерея образов распадается на эти две линии.
Все ее героини — либо возлюбленные, либо матери, наделенные всепоглощающим чувством любви. Ни одной «производственной» роли во всем «послужном списке» и только одна «идеологическая» — зато какая! В «Зеркало» Терехова пришла прямиком из самой «материнской» своей роли — Натальи Николаевны из телеспектакля П. Фоменко «Исповедь и мечтания Николая Иртеньева» по трилогии Л. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важенЖелающих проследить эволюцию трактовки двух женских образов пьесы, особенно образа Офелии, который режиссер считал стержневым в «Гамлете», отсылаю к беседам О. Сурковой с А. Тарковским: Суркова О.
Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М. Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф.
Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки.
Несколько лет назад Народной артистке диагностировали болезнь Альцгеймера, и с каждым годом её состояние только ухудшается. Ранее об этом заявлял сын актрисы. Однако у знаменитой дочери совершенно иное мнение. Анна Терехова уверяет, что всё не так плохо. В честь 80-летия матери она даже согласилась на интервью. Красавица Маргарита Терехова в молодости.
Однако, родные актрисы не оставили ее одну в этой сложной ситуации и сделали все возможное, чтобы она не чувствовала себя одинокой. Хотя Маргарита Борисовна давно никого не узнает. Болезнь начала прогрессировать еще в 2000-х годах.
Вот что волновало и тревожило Андрея Тарковского. Пограничное состояние между жизнью и смертью. Когда смерть буквально уже в полушаге. Но еще можно отсрочить роковой финал этим бегом, этим усилием.
Еще можно успеть перелить книжную верстку. Ведь всего одна буква! Всегда одна! О, как это было сыграно, прожито, снято! История целого поколения промелькнула в нескольких кадрах. Запомнился истерический смех Тереховой в финале, когда все самое страшное осталось позади. Только теперь можно выдохнуть и чуть-чуть расслабиться, рассказав на ухо подруге, какой смертельной опасности удалось избежать.
И даже немного посмеяться вдвоем. Все лучше, чем рыдать от отчаяния и бессилия! Вспоминаю ее прекрасное одухотворенное лицо с лукаво-надменным прищуром Миледи. На экране она редко улыбалась, хотя в жизни была смешлива. А глаза ее вообще не улыбались никогда.
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости
Среди них телефильмы «Собака на сене» и «Благочестивая Марта». Кстати, в этих фильмах вокальные партии за Маргариту исполняли профессиональные певицы. Елена отказалась от съемок, поскольку планировала беременность. Режиссер в итоге пригласил Маргариту Терехову.
Чтобы вжиться в образ Миледи, актриса прочитала много книг по истории. По словам друзей звезды, в то время в ее характере произошли изменения: она стала жестче и своенравнее. Многие не верили, что в фильме «Три мушкетера» у нее свои волосы, а не парик.
Терехова могла получить главную роль в еще одном культовом фильме — «Москва слезам не верит», но предпочла роль в «Трех мушкетерах». Она была одной из самых знаменитых актрис в то время, просто суперзвезда», — вспоминал режиссер Владимир Меньшов. На момент встречи мужчина был женат, но в конце работы над фильмом сделал актрисе предложение, а потом развелся с женой.
В августе 1967 года у супругов родилась дочь Анна. Однако спустя время Сава решил вернуться в Болгарию, где его ждала актерская карьера. Маргарита уезжать вслед за супругом отказалась.
Через два года брак распался. Дочка Анна осталась с мамой, жили они в общежитии. Отец и дочь стали общаться лишь спустя годы.
Фильм 8. Вместе они создали коллектив «Балаганчик» и ездили с ним на гастроли. Певец был на 15 лет моложе ее.
При этом он не собирался расставаться с женой и сыном. А тут еще его мама заявила, что Терехова не сделает его счастливым. К сожалению, не складывалось», — признавалась дочь актрисы.
Затем Терехова сыграла эпизодические роли в драме «Тропа», в детективном сериале «Короли российского сыска». Сниматься в кино актриса перестала в 1996 г. Исключение Маргарита Борисовна сделала в 2014 г. В российско-французской драме «Поездка к матери» она читала текст за кадром. Работа в театре В 1964 г.
Первая солидная роль в театре — Клеопатра в спектакле «Цезарь и Клеопатра». Главную мужскую роль исполнял Ростислав Плятт. Затем биография актрисы пополнилась такими персонажами в театральных работах: Мари в постановке «Глазами клоуна», Софья Михайловна Мармеладова в «Петербургских сновидениях», Гертруда в «Гамлете», Елизавета в «Царской охоте», Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями». Терехова полностью отдала себя работе. В свою 8-метровую комнату в театральном общежитии артистка приходила, только чтобы переночевать.
В 1983 г. Маргарита Борисовна ушла из театра. Вместе с исполнителем скандальных песен Игорем Тальковым, она создала коллектив «Балаганчик». Их группа объездила с гастролями почти весь Советский Союз. Всё разрушилось в одночасье, когда артист в 1987 г.
Коллектив распался, Терехова вернулась в родной театр, но уже в качестве режиссёра. Вскоре зрители увидели её постановку «Когда пройдёт пять лет» по пьесе Федерико Гарсиа Лорка. Документальные фильмы В октябре 2015 г. Отцы и дети». Главный герой — Александр Терехов.
Он давно хотел узнать, кто в действительности приходится ему родным отцом. За 34 года мужчина слышал разные версии. Но одно он знает точно — Маргарита Борисовна отличная актриса и лучшая мама. Документальный проект «Маргарита Терехова. Одна в Зазеркалье» в подробностях рассказал о творческом и жизненном пути легендарной актрисы.
Фильм повествует, как она решила стать актрисой, кому артистка постоянно доказывала, что она лучшая. А также о том, почему ей, обворожительной красавице, пришлось самой поднимать детей. В ленте приняли участие дети Маргариты Борисовны, её сводные сёстры Светлана, Татьяна, Юлия оказывается, у отца была не одна семья, а сразу 3 , коллеги и друзья. Режиссёрская деятельность В качестве режиссёра Терехова дебютировала в 1994 г. Спустя 2 года она решила снять фильм по пьесе А.
Чехова «Чайка», но получила отказ от худсовета. К работе над лентой Терехова смогла приступить лишь в 2002 г. Главные роли в картине исполнили её дети и она сама, второстепенные — Андрей Соколов и Юрий Соломин. Съёмки велись в Мелехово, в усадьбе автора, а также на Плещеевом озере в окрестностях Переславля. Кадр из фильма «Чайка» Далее Терехова хотела продолжить карьеру режиссёра.
Она попросила подругу-сценариста Марию Шептунову написать киносценарий о Ксении Петербургской. Маргарита Борисовна хотела сыграть главную роль в картине. Но приятельница отговаривала её. Существует версия, что отказ стал причиной начала болезни актрисы. Терехова вошла в роль юродивой и перестала адекватно воспринимать реальность.
Признание и награды Кроме народного признания, Маргарита Терехова удостоена следующих наград: 1976 г. Также были призы Международных кинофестивалей за роль в фильме «Только для сумасшедших». В 2002 г. Терехова стала Почётным гражданином Туринского района Свердловской области. За большие заслуги в развитие отечественного кинематографа, многолетнюю плодотворную деятельность Маргарита Борисовна удостоена Ордена Почёта.
Полный перечень наград и званий актрисы приведён в Википедии. Личная жизнь и семья актрисы В молодости Маргарита Борисовна отличалась от сверстниц чарующей внешностью, порывистым характером, что превращало её в недосягаемую мечту для парней. Когда Вячеслав Бутенко повстречал миловидную абитуриентку театрального вуза, решил любым способом завоевать её.
Своей жилплощади у нас тогда не было, приходилось ютиться в актерском общежитии на Каретной улице, возле театра «Эрмитаж»... В 1972 году я пришла на «Мосфильм» на пробу в фильме «Солярис». Я не знала тогда Андрея в лицо.
Увидела симпатичного человека среднего роста. Он поглядывал на меня как-то хитро, внимательно. Мы зашли с ним в лифт, поднялись на какой-то этаж, пошли по коридору. И вдруг я стала замечать, что он идет со мной рядом, заходит в ту же дверь, что и я. Тут до меня стало что-то доходить, я начала догадываться, что это не случайность... Внезапно он стал говорить о моих волосах.
Я распустила волосы, провела по ним рукой. В итоге пробу мы сделали, но в «Солярис» я не попала, роль играла Наталья Бондарчук. Однако моя первая встреча с Тарковским оказалась незабываемой… Спустя какое-то время Тарковский вызвал меня на пробу на «Мосфильм». Я помчалась. Помню, бегу через небольшой садик, волосы на ветру развеваются, платье трепещет. Я тогда и не знала, что меня приглашают пробоваться на главную роль в фильме «Зеркало».
Мои пробы проходили удивительно спокойно, я достаточно уверенно себя чувствовала, но, вероятно, тайное волнение все равно было, потому что, выйдя прямо на камеру, я вдруг сказала: «Андрей Арсеньевич, а «Мастера и Маргариту» когда будем снимать? А Андрей — зеленоглазый, великолепный — так с прищуром посмотрел на меня: «Ну, кто Маргарита, я примерно догадываюсь, а кто Мастера сыграет? Конечно, Смоктуновский! Какое-то время я тоже присутствовала на этих вечерах и с восторгом слушала их разговоры. Это и была высшая школа! Ясно, что своим присутствием я несколько отвлекала режиссера и оператора, но они никогда напрямую мне не говорили об этом.
Лишь однажды после вечерней беседы накануне очередного съемочного дня Тарковский попросил меня не приходить больше. Потом он признался: «Хорошо, что я влюбился в Риту только к концу съемок. А то фильма могло и не быть». Это был конец 1970-х, самые глухие годы. Сашу тогда даже на негодяев не утверждали. У нас вообще была тенденция: если настоящий, сильный, похожий на мужчину человек, и очень одаренный при этом — нельзя его снимать в положительных ролях.
Короче, я поставила условие, и его взяли. Но на съемках мы с Сашей даже повздорить сумели. Там рядом с ним была его жена Женечка Симонова со своим милым животиком: к тому времени она была беременна.
За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали. Внешность не только помогла ей реализоваться в карьере, но и создала преграды в виде интриг и подвохов от коллег. Поэтому легко актрисе не было. Многого в жизни пришлось добиваться самой. Маргарита в молодости Родилась Маргарита в августе 1942 года. Детство будущей актрисы прошло в Ташкенте. Она часто болела, поэтому ей нужен был теплый климат. В юности артистка увлекалась баскетболом. После школы она поступила на физико-математический факультет в Ташкентский университет. Но через 2 года она бросила университет и отправилась в Москву подавать документы в театральный ВУЗ. Она поступила в школу-студию при театре Моссовета. Маргарита в картине «Здравствуй, это я!
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь
Ей не нужно было притворяться, что-то изображать. Самодостаточная, глубокая, умная, она притягивала, завораживала, но не пускала до конца в свою тайну. В нашем фильме мы приоткроем завесу этой тайны. Вы узнаете, кто был самой большой любовью Маргариты Тереховой, кого она больше всех на свете ждала, прощала и кому постоянно доказывала, что она — лучшая.
И почему талантливая, божественная Маргарита Терехова осталась одна с двумя детьми, так и не встретив мужчину всей своей жизни… Толпы поклонников, букеты цветов, признания в любви и дорогие подарки — да что там, все богатства мира могли быть брошены к ее ногам! Но от мужчин Рите хотелось совсем другого: она настойчиво искала сильного взрослого человека, который был бы опорой. По сути, она искала себе отца.
Почему отец оставил маленькую Риту? Как случилось, что у него оказалось сразу три параллельных семьи и в каждой росли дети? Это лишь одна сюжетная линия нашего фильма, и вышли мы на нее, когда разыскали сводных сестер Маргариты Тереховой.
Старшая Света — профессор философии Кемеровского университета. Младшая Юлия — научный сотрудник, живет в Москве. Дальше, словно потянув за ниточку волшебного клубка, мы получили и вовсе неожиданный подарок — неизвестное интервью Маргариты Тереховой.
В нашем фильме вы увидите его впервые. Снимая этот фильм, мы и не догадывались, что произойдет, когда мы лишь соприкоснемся с целой вселенной по имени Маргарита Терехова. Нас предупреждали: Рита — мистическая женщина.
Если захочет — откроет все, нет — и близко не подпустит. Но Рита не просто допустила нас в свой ближний круг, она дала такие подсказки, которые привели к настоящей сенсации. Ни разу ни в одном интервью актриса не признается, что собиралась замуж за Алексея Габриловича — режиссера-документалиста, сына известного драматурга Евгения Габриловича.
Идеальный жених из очень известной московской семьи, в которой ждали и нежно любили Риту. Но случилось непоправимое… Что было дальше, как Рита убежала из дома Габриловичей в ночь одна, где ночевала, рассказывает ее самая близкая подруга Наталья Верова. И это еще одна захватывающая сюжетная линия нашего фильма.
Усмешка судьбы — в 1972 году, уже после разрыва с Габриловичем, Маргарита снимется в картине «Монолог» по сценарию его отца. И блестяще сыграет молодую женщину из породистой московской семьи, с какой однажды сама едва не породнилась. Но узнают и полюбят Риту после самой первой ее роли в фильме 1965 года «Здравствуй, это я!
Загадочная и аристократичная, она так сыграет роль юной девушки Тани, что всем станет ясно: такой актрисы до Тереховой в нашем кинематографе еще не было. И это уже звезда!
Маргарита Терехова АКТРИСА Маргарита Терехова об актерском мастерстве, о психологии, эмоциях человека 1983 Мысль, близкая к кейворду: Терехова маргарита в юности: Юность - время, когда сердце полно мечтами, когда каждая фотография становится отражением наших надежд и желаний. Взгляд Маргариты Тереховой на свою юность наводит нас на размышления о том, как важно ценить и сохранять свои мечты и стремления в жизни. Маргарита Терехова. Другая мысль: Терехова маргарита в юности: Фотографии Маргариты Тереховой напоминают нам о силе молодости - периоде, когда каждый шаг наполнен энергией, каждое решение принимается смело и непоколебимо.
Там будущая звезда и стала учиться. Маргарита вспоминала : «Помню, когда в университете сообщила, что принята в театральный, один из преподавателей физико-математического факультета воскликнул: «Так вот куда вам сразу надо было идти! Впервые замуж Терехова вышла еще будучи студенткой. Ее супругом стал Вячеслав Бутенко. Он влюбился в нее с первого взгляда, забрал документы из своего института и поступил в театральный. Однако союз распался через пять месяцев.
Горького После окончания театрального актриса поступила в Театр им. В 1965 году Маргарита впервые снялась в кино. В фильме «Здравствуй, это я! А первую известность ей принесли роли в картинах «Бегущая по волнам» и «Белорусский вокзал». Также актриса исполнила роль Маши в мелодраме «Семейное счастье». Чем привлечь?
Я абсолютно убеждена в том, что нельзя по-настоящему понять Высоцкого, не узнав, не услыхав его песен». А картина «Монолог» 1972 года, в которой она исполнила роль дочери академика, даже была номинирована на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале. Благодаря участию в драме «Белорусский вокзал» ее заметил известный режиссер Андрей Тарковский. Сценарий его будущего фильма «Зеркало» писали именно для Маргариты Тереховой. После премьеры «Зеркала» Маргарита стала настоящей звездой. Ее многогранный талант был оценен по достоинству.
Однако на площадке она проявляла свой непростой характер и зачастую давала непрошенные советы даже режиссерам. Досталось и Тарковскому. Доверял моей интуиции. И даже изменил финалы в трех сценах после моих «вмешательств», — вспоминала она.
Но однажды случилось непоправимое — он поднял на нее руку, чего Терехова не смогла ему простить. По словам очевидцев развития их отношений, молодые люди были созданы друг для друга.
Маргарита Терехова и Савва Хашимов в фильме «Бегущая по волнам» Савва заставил ее забыть и о скоротечном первом браке, и той обиде, которую нанес Алексей Габрилович. Роман развивался стремительно, актриса ждала ребенка. Маргарита Терехова c Саввой Хашимовым Хотя в родном театре ее отговаривали от материнства, в числе таких коллег-советчиц была и Фаина Раневская. Но Терехова решилась на рождение первенца. Маргарита будто чувствовала — все может пройти, и слава, и мужчины, а вот дети — самое главное. После рождения дочери Анны 1967 г.
Савва Хашимов еще год оставался в Москве, пытался найти работу, но в итоге вернулся на Родину.
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости
Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас. Маргарита Терехова полюбилась зрителям за блестящую игру в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера». Маргарита Терехова — одна из самых известных и самых красивых актрис советского и российского кино. Новости партнеров.
Маргарита Терехова. Убегающая в темноту
последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости. Маргарита Терехова в молодости. Режиссер в итоге пригласил Маргариту Терехову. Маргарита Терехова в молодости Маргарита не сдалась – решила поступать в школу-студию при театре Моссовета, и это ей удалось.