Новости топи фанфики

Год прошел с тех пор, как Денис оказался в Топях. И за год жизни здесь, как бы это место ни старалось таиться, Титов все же выковырял у него кое-что из-под ногт. Читать книги фанфиков в библиотеке современной литературы Самиздат онлайн бесплатно на телефоне или компьютере. Скачать фанфики про попаданцев, новинки, сборники.

Про Топи и немного про Макса

Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи. Смотрите онлайн сериал «Топи» (2021) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Москвичи бегут от своих проблем в русскую глушь. Несмотря на то, что в «Топях» напрямую не упоминается её национальность, пользователи из Чечни сочли образ персонажа «возмутительным и аморальным». Мод для "Бесконечного лета" по одноименному фанфику, повествующий о романтических отношениях между Семёном и Ольгой Дмитриевной. Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи.

«Разгадка была под носом»: в твиттере делятся впечатлениями от концовки сериала «Топи»

Настоящий заговор или обычное разгильдяйство? К середине третьей серии создатели проекта бросают жирный намек на правду, вроде как вскрывая карты «свеженькие что ли», да беседа Дениса с мужем хозяйки , но затем вновь напускают тумана. Может это был сон, или очередные глюки? Ближе к финалу выводя в самые главные загадки проекта личность Хозяина а также его природу, неужто…? Устраивая перекличку со « Вторыми руками » Олдей.

Актеры, в общем, с задачей справились. Денис Иван Янковский внук великого Олега Янковского. Плоть от плоти и кровь от крови столичной деловой молодежи. Циничный, не верящий ни во что кроме денег, считающий религию способом контролировать людей.

Не знающий в своей собственной родине ничего кроме столицы. Махровый эгоист, готовый бросить товарищей в любой момент. Поддавшийся на материнские уговоры, решивший испробовать последнюю возможность остаться на белом свете. В Топях попавший в ситуацию, вернувшую ему Веру в Чудо.

Под завершение сериала привыкший к собственной смерти Денис серьезно меняется, получает надежду, отбрасывает некоторые защитные реакции, переживает катарсис. А следом еще один. Макс Жизневский — сексуальный террорист, стремящийся трахнуть все, что движется, но ищущий в женщинах невинности. Наглый, рациональный журналист, представитель желтой прессы с крепким желудком, экс-работник интернет-издания, не чурающийся черного пиара, ищущий жареные факты.

Готовый ради сенсации пойти практически на все. Тихон порой переигрывает, но в целом каши сильно не портит. Соня Крылова — тихая, скромная блондинка с огромными и глубокими глазами. Воцерковленная девственница, жившая под гнетом своего деспотичного отца.

Потерявшая сестру, погибшую в аварии. Нашедшая силы устроить бунт, бросившись в эту поездку, как в омут. Всерьез верующий человек, настигнутый сомнениями в связи со смертью близкого. Катя Шпица.

Полная противоположность Соне. Девица свободных нравов, недавно брошенная парнем и чуть не покончившая по этому поводу с собой. Боится старости. Единственная из компании «похожая на живого человека», по мнению случайного знакомого.

Эля Володчинская — кавказская барышня, бегущая от жениха, застукавшего ее с любовником. Жертва патриархальной системы восточных народов и символ борьбы слабого пола за свои права «бабой быть не хочу, хочу просто человеком». Постепенно у нас вырисовывается несколько основных идейных линий, за каждую из которых отвечает один или несколько героев. Вопросы веры, ее потери и обретения.

Но лучше не рисковать и нападать на него, имея хотя бы 2-ой геройский уровень. После победы забираем у врага кольцо и хорошую броню. Возвращаемся к Магистру Арника, рассказываем об этом, показываем кольцо. Оказывается, Миго её отец, сошедший с ума от Истока. Арника убегает на пляж оплакивать тело убитого. Если прийти к каннибалу с цветком арника, то можно договориться по хорошему. Обмениваем цветок на кольцо. Относим его магистру Арнике, она придет к живому Миго. За этот вариант получим достижение. Квест: В поисках Эмми Из города идём на южный пляж.

Здесь бродит пара эльфов охотников, можем пообщаться с ними. В центре можно найти пса Дружок Buddy. Говорим с ним, он отбежит чуть южнее и сбросит ключ Buddy"s Key. Спрашиваем пса про ключ, он рассказывает про свою подругу Эмми, которую увели инквизиторы. Нужно найти её. Рядом на пляже гномиха лечит больного. Используем на больного магию "Восстановление", в награду получим от него игральную карту "Златоцвет". Это карта Гриффа, она всегда побеждает в игре, можем спросить его об этом. С этой картой идём к бандитам на севере гетто, соглашаемся играть, используем карту. На вопросы отвечаем: "Не важно, где взяли, эта карта всегда выигрывает".

Забираем все деньги как выигрыш. Южная пещера Внизу в центре есть вход в пещеру чтобы увидеть вход, поворачиваем игровую камеру на юг. Внутри пещеры пара ящеров и эльфийка Элоди с двумя детьми. С эльфийкой можно поговорить о плененном Amyro, который находится в клетке в крепости. Справа есть путь в глубь пещеры, но он заставлен ящиками и баррикадами. Можем убрать заграждения, атакуя их зажимаем Ctrl для атаки нейтральных объектов. В глубине пещеры придется сразиться с тремя кислотными лягушками. Слева можем телепортироваться на высокий балкон, где спрятан сундук. В правом углу в воде за лодкой так же есть сундук, его можем телепортировать к себе. Эльфика поблагодарит за зачистку пещеры.

Если найдем его два раза, он расскажет нам о своём "друге". Идём в правый верхний угол, там есть лаз на нижний уровень, но нам не пролезть. Ребенок подсказывает, что рядом в земле есть нормальный люк, откапываем его, спускаемся. Попадаем в Забытую гробницу Forgotten Cell. Здесь встречаем скелет Лорда Уизермур Lord Withermoore. Вынимаем из него копье Бракка хорошее оружие с эффектом окаменения. Лорд просит найти его душу, спрятанную в филактерии Бракка в подземелье форта, чтобы наконец нормально умереть. Лорд рассказывает про секретный рычаг на статуе телепортации в городе, который поможет нам проникнуть в тюрьму. Найдём это место позднее. Квест: Телепорт На западном выходе из гетто встретим Гэвина Gawin.

Он хочет поговорить с нами наедине, отделяемся от отряда. Гэвин рассказывает расположение перчаток телепортации, но мы можем найти их и без него. Заработав 2-ой или 3-ий уровень, можем идти в левый верхний угол северного пляжа, там обитают три крокодила. Их можно закидать кислотой и огнем, или обездвиживать холодом и оглушением, главное - не подпускать их близко к слабым участникам отряда. За победу получим магические перчатки Gloves of Teleportation , которые дают способность телепортации. С перчатками перед нами открываются новые возможности: Можем вернуться на восток пляжа, телепортировать сундук около радуги и забрать его содержимое, там 300 монет. На южном пляже в пещере так же можно телепортировать кого-нибудь на верхний балкон, чтобы взять уникальные вещи. Возвращаемся в самое начало, на северный берег, где стоит мальчик. Отсюда телепортируем спутника на южный обломок моста. Понадобится ещё хотя бы один свиток телепортации, чтобы перенести персонажа с перчатками туда же.

С моста телепортируем спутника на возвышенность справа, там в тупике у скелета находим уникальный предмет Древний меч. Во второй раз Гэвин будет ждать нас а северном выходе из гетто. Он хочет сбежать с помощью телепортации. Бежим за ним на северо-восточный утес. По просьбе человека телепортируем его вниз на пляж. Он забегает в пещеру, но далеко уйти не сможет. Можем забрать с его тела Мантию Гэвина. Все секреты игры Чтобы выбраться из западной части острова, есть три способа, но все они ведут через подземную тюрьму: 1. Можем проследовать за Гэвином, и так же телепортироваться с северного утёса вниз на пляж. Заходим одним героем в пещеру, остальные переместятся вслед за нами.

Окажемся в северо-западной камере тюрьмы. В квартале бедняков подходим к статуе - контрольной точке, осматриваем землю справа от неё, находим люк в полу. Спускаемся в подземелье, там находим ещё одну статую. Сверху нажимаем рычаг, открываем западные ворота в тюрьму. Идём на юго-восточный пляж, в точку, которую нам указал плененный эльф Amyro, лопатой откапываем песок, находим подземный тоннель. Используем этот путь, чтобы попасть и полностью исследовать подземный тоннель. Подземный тоннель Underground Tunnel Внизу ходят огненные слизни, но они нас не трогают. В левом нижнем углу находим клад в земле, внутри лежит воровской клинок. На северной возвышенности можем пообщаться с королевским слизнем. Оказывается, это одна из бывших жен Бракка, которую он превратил в чудовище.

Сообщаем ей, что тиран Бракк давно погиб, слизень передаст нам записку. В правом верхнем углу через разлом входим в тюремную камеру. В камере заключен ящер Vasyna. Разбиваем деревянную дверь зажимаем Ctrl и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы атаковать выбранный предмет , так мы попадем в коридор тюрьмы. В соседней правой камере лежит умирающий Вердас Verdas. Вход в правую верхнюю камеру завален, но туда можно попасть телепортацией, в этой камере на скелете находим магический амулет, но его нельзя надеть, пока на нас ошейники. В левой верхней камере заперт гном Циллик, который не хочет покидать своё место. На левом выходе непробиваемая дверь. Одиночная камера Левая нижняя камера не открывается просто так. Она предназначена для нас.

Если кто-то из магистров заметит наше правонарушение, нас посадят именно сюда. Внутри камеры можно найти свиток телепортации, а если поговорить с местной крысой, она передаст нам отмычки, так мы сможем выбраться из тюрьмы. В правом коридоре видим, как магистры убивают одного из своих отступников. Здесь в любом случае придется сражаться. Против нас 2 лучника и 2 мечника, один из которых может призывать собаку. У лучников хорошие позиции, так что отступаем назад в коридор, прячемся за клетками, ждём, пока лучники сами подойдут. После победы у главного в отряде находим ключ от дверей подземелья. Можем вылечить отступника Делоруса, за это он расскажет нам расположение лодки на верхнем уровне подземелья, и пароль, чтобы охранники лодки не напали на нас. Обойдя все уголки подземелья, идём по верхнему коридору, попадаем на следующий этаж тюрьмы. Тюрьма Fort Joy Prison Здесь множество безмолвных монахов, они не нападают на нас.

На северо-востоке находится Houndmaster"s Room, где содержатся собаки. Применяем ключ, найденный на предыдущем этаже. Говорим с собаками, находим среди них Эмми, рассказываем ей про Дружка на южном пляже, и собаки не будут на нас нападать. Если выпустим собаку, запертую в клетке, она нападет на нас. Проходим в крайнюю северную комнату на севере, в ней находим ключ Elaborate Cage Key и хороший арбалет. На юге выход к подземному каналу, там два магистра и мальчик Хан. Если на нижнем этаже мы спасли Делоруса, можем сказать фразу-пароль, и они не станут нас атаковать. На лодке можно сразу же попасть на восточную сторону форта, и выйти к болотам без боя. Перемещаемся туда, чтобы отвести кота, и сразу же возвращаемся. Пройти через форт в восточную часть острова любым путем.

Кот в мешке Cat"s Out of the Bag! Вывести черного кота из форта Радость. Кота встретим на побережье, он постоянно будет ходить за нами. Не вступаем в сложные бои, вначале незаметно пробираемся на восточную часть острова. Там кот исчезнет, а Красный принц получит заклинание «Призыв кошки». Справа находится пыточная The Flenser"s Playground. Здесь нам предстоит сразиться с магом Kniles the Flenser. Но его опасаться не стоит, более страшны его питомцы - три кровавых голема в клетках. Расстреливаем големов в первую очередь, ещё до того, как они вырвутся из клеток. Вблизи они наносят очень много ударов, лучше не подпускать их к себе, замедляя или телепортируя их подальше.

После победы можем забрать у мага два отличных воровских клинка. В правом верхнем углу находим спасшуюся девочку Трайс, выпускаем её через восточный тоннель. Квест: Кувшин душ Уизермура завершение Идём в левый верхний угол 2-го тюремного этажа. Здесь есть выход слева и лестница наверх. Между ними в углу стоит каменная тумба, отодвигаем её, нажав рычаг слева, под тумбой обнаруживаем люк в полу, спускаемся в секрет. В Ancient Passage находится древняя родовая гробница. На входе две кислотные ловушки, можем обезвредить их, поставив на них сверху вазы или другие предметы. В основном зале 5 урн с прахом. Остальные урны или вызывают скелетов, или замораживают пол, или взрываются. Для выполнения задания нам нужно разбить только дальнюю левую с надписью "Уизермур Молящийся" Withermoore the Supplicant.

Можем либо разбить вазу и освободить дух, либо оставить его себе. Если вернемся к лорду, возьмем с него уникальный пояс. На возвышенности слева осматриваем статую Бракка. Если у нас есть восприятие 18, появится вариант взаимодействия, связанный с царапинами. После этого забираем предмет Поножи тирана. Зачистив всё, поднимаемся обратно в тюрьму. Левый выход из тюрьмы ведет во внутренний двор форта, верхний путь - в само здание форта, а незаметный путь справа в пыточной - в лес справа от форта. Вначале зачистим форт, для этого идём в левые двери. Теперь все магистры в форте будут против нас. Как пройти Выходим во внутренний двор слева.

Мы оказались за решетчатыми воротами, которые было видно из квартала бедняков. Сражаемся со стражниками. Можем забраться на второй этаж, спустить оттуда лестницу, и проникнуть в личные комнаты магистров. Чертоги Ориванда Orivand"s Chambers В личных комнатах можно найти хорошее вооружение. Большие картины можно снимать со стен и продавать торговцам. В центральную большую комнату лучше пока не заходить, там сильные враги. Спускаемся вниз, через тюрьму идём на север, выходим в северной комнате форта. Наверху снаружи 5 обычных врагов, они окружили паладина Корка. Спасаем паладина, узнаем, что он приехал с проверкой, и основной орден не в курсе, какие зверства происходят на острове. Справа перед воротами можем покрутить колесо, чтобы опустить подъемный мост и открыть восточный путь.

За мостом чуть выше находится порт, там ещё 5 магистров. Залы покаяния Hall of Penitence Зачистив всё вокруг, идём в центральный зал форта. Там 5 магистров, один из которых - верховный судья Ориванд с огромным молотом. Вначале видим, как магистры извлекают из заключенного магию источника, из человека получается немой зомби, которых мы видели в тюрьме. После этого вступаем в бой. Лучше всего начинать нападение из левой боковой комнаты, чтобы сразу нападать на судью. Судья может быстро перемещаться и убивает буквально с двух ударов. Его нужно постоянно обездвиживать, замораживать, сбивать с ног, лишь бы он не смог ударить нас. Остальных бьём по остаточному принципу. Вики После зачистки форта отправляемся на восток - в лесные болота.

На нижнем пути через лес растут странные грибы-луковицы. Внутри круга из грибов стоит сундук, его нельзя осматривать, это ловушка. Луковицы распространяют вокруг себя опасную стихийную магию, их невозможно уничтожить, но можно заставить свернуться и не мешать. Для этого атакуем луковицу той же стихией, которую она распространяет, и она закроется. Чтобы всё таки взять этот сундук, не имея стихийных заклинаний, делаем следующее: оставляем весь отряд неподалеку, отделяем от него одного героя, этим героем забираем содержимое сундука, грибы активируются и распылят яд, огонь и молнии, после этого отрядом телепортируем героя в безопасное место. На центральном пути на разрушенной каменной дороге есть памятник - контрольная точка. Рядом торговец скелет Залескар с телегой, у него можно купить магическую броню, но пока это дорогое удовольствие для нас. Северный берег На северном пути идём по берегу. На песчаном полуострове с небольшой скалой находим ведьму Виндего 5 уровень , которая потопила наш корабль. Это сильный враг, но её можно победить количеством.

После победы забираем у неё магическую маску , позволяющую превращаться в любую расу. Маска нужна нашему персонажу нежити Фейну. Рядом на белом песке находим закопанный клад. Чуть дальше видим башню с электрической магией внутри. Можем телепортировать туда одного из персонажей, и забрать с тела ящера Лоренцо уникальный предмет Ботинки тирана. С берега путь ведет вниз, там в узком ущелье сражаемся с 3 скелетами. Чуть ниже в таком же ущелье стоят ещё 2 полумертвых врага. Находим паладина по имени Тарлин, он предупреждает, что впереди на столбе висит Вопящий, сразу же убивающий любого, кто приблизится. Такой смертельно опасный враг защищает что-то важное. Его можно обойти поверху, забравшись по лианам, или обойти с юга, и зайти в развалины с другой стороны.

В горящих руинах вначале сражаемся с 4 магистрами. Поднимаемся в следующий зал, там ещё 4 магистра, сражающихся с паладином Гарет Gareth. Союзнику нужно постоянно помогать, телепортируя от него лишних врагов. После победы рыцарь поблагодарит нас и убежит в свой тайный лагерь на юге. Квест: Оружейная В северных руинах между парадными лестницами есть дверь в подвал. Попадаем в Обветшалые руины, ведущие в оружейную Бракка. В холле замечаем множество мертвых магистров, среди них выживший магистр Санг. Он рассказывает о том, что оружейная проклята, все они заразились разложением. Можем пообещать Сангу, что найдем для него лекарство. Возвращаемся сюда, посетив Темную пещеру и получив заклинание «Благословление».

В правом верхнем углу есть фонтан истока с бесконечной магией. Заклинание почему-то не лечит Санга. Используем благословление на рычаг, только после этого нажимаем его, и дверь откроется. В дальней комнате с алтаря берём предмет Порченный шлем тирана Если несколько раз воспользоваться шлемом Бракка, из него появится демон Крир Испепелитель ур. В конце центральной дороги видим разбитую повозку, мертвых магистров и медведя. В живых остался только магистр Лок, потерявший зрение. Можем поговорить с ним, но даже ослепший он будет пытаться убить нас. Чуть выше на холме находим медвежонка, рассказываем, что его мать медведицу кто-то убил при нападении на повозку. Квест: Пылающие свиньи Через центральные топи идём на юг. Дальше на пути будет сожженная деревушка, по которой бегают пылающие свиньи.

Если умеем говорить с животными, сможем выяснить, что это заколдованные люди. На деревянном мосту есть ловушки, а дальше кислотные лужи. Яд при соприкосновении с огнем вызывает взрыв, поэтому здесь опасно. Лучше применить здесь заклинание дождя можно купить у синего ящера в квартале бедняков или дождаться, пока свиньи сами разминируют все ловушки. Убрать эффект «некропламя» со свиней можно только магией Истока «Благославление». Для получения магии нужно снять ошейник у кузнеца Неборы в форте, на юге в Тёмной пещере найти особую статую, собрать энергию Истока из светящейся жидкости на земле. Когда исцелим одну из свиней, из болота выпрыгнет ящер-нежить Скапор ур. Он следит за исполнением проклятья. Сражаемся с ним, забираем у него уникальный предмет Факел Бракка. После этого можем исцелять оставшихся свиней.

Чуть позже одну из свиней по имени Федер встречаем на северном входе на Драконий пляж. Она благодарит нас, рассказывает, что раньше была волшебницей. Чтобы вернуть ей человеческий облик, отправляем её в Святилище Амадии, встречаем там, подсказываем прыгнуть в священный пруд. Перед этим пруд нужно активировать, поговорив с Амадией, она превратит воду в благословенный пар. Федер вновь станет человеком, получаем награду, и может торговать с ней. Центральные развалины В центре леса древние развалины, в которых стоят бочки с нефтью. Когда подойдём поближе, на нас поочередно нападет десяток тараканов "Мерзкое исчадие" ур. Сами по себе они слабые, но после их смерти разбрызгивается зараженная кровь. Это новая и очень опасная разновидность стихии. Если у нас закончится физическая броня, и мы войдем в эту кровь, то получим болезнь «разложение» на пару ходов.

Под действием разложения любое лечение будет наоборот отбавлять здоровье. Безопасно можно только восстанавливать физическую или магическую броню. В конце центрального пути большой отряд врагов: монстр 6-го уровня "Молох пустоты", с ним скелеты-лучники, воины, два разных мага. Лучше убивать этого монстра в предпоследнюю очередь, перед последним боссом на острове. А пока обходим это место по южному пути. Южный берег В восточной части леса можно выйти к южному берегу. Путь преграждают 3 саламандры пустоты 6 уровня. Сами по себе они не опасны, но их кровь заражена, и после смерти первого врага будет гораздо сложнее. Здесь нужно иметь хотя бы 5, 6 уровень персонажей. Лучше всего занять лучниками и магами возвышенность перед песчаным пляжем, там у них будет преимущество.

На отдельном островке, под останками корабля, множество скрытых ловушек и закопанный клад между ними. Святилище Амадии Sanctuary of Amadia Слева снизу от саламандр на высокой скале видим ящера Бахара Bahara , общаемся с ним. Если мы спасли мальчика Хана или предводителя Гарета, либо у нас есть персонаж с тегом "мистик", то ящер скинет нам лестницу из лиан, и мы сможем забраться наверх. Если в нашем отряде есть ящер Красный принц, он побеседует со сновидцем Бахарой. В лагере несколько рыцарей, включая паладина Гарет Gareth , которому мы помогли в бою в северных развалинах. Здесь множество специалистов, у которых можно купить новые умения. Квест: Целительное касание Healing Touch В северной части лагеря союзников лежат 3 раненных. За ними ухаживает кухарка Симона. Лечим всех их различными лечебными заклинаниями, от каждого получаем благодарность. В конце Симона подарит 1 из 4 предметов на выбор.

Квест: Вечная почитательница В южной части лагеря находится пруд со статуей - контрольной точкой. Аккуратнее, из-за неправильной фразы перед статуей, можно испортить отношения с союзниками, и завяжется бой. Около статуи общаемся с жрицей Гратиана, получаем квест. Девушка в маске расскажет о секретной пещере справа от убежища, в котором хранятся кувшины душ. Когда вернемся к Гратиане, посетив пещеру, узнаем правду. Перед нами любовница Бракка, наделившая его силой Истока. Теперь она трудится над искуплением своей ошибки. Разбив кувшин душ с её именем, освободим её от проклятия. Темная пещера Dark Cavern Квест: Сокровищница короля Бракка На пляже с саламандрами идём в нижний правый угол берега, находим пещеру, спрятанную за синей иллюзией, входим внутрь. В пещере нас встречает нежить Трикстер Trompboy и предупреждает о сложностях впереди.

Здесь множество иллюзий. Если задеть ящики, они будут замораживать нас. Впереди тупик, но реку можно перейти вдоль водопада, здесь невидимый мост, появляющийся под ногами. В широкой пещере сражаемся с тремя врагами. Таинственная комната. Дальше зал с множеством дверей, за каждой из них ловушки. Чтобы пройти, нужно поговорить со статуей в центре. Статуя задаст две загадки, обе связаны с буквами. Вначале она говорит слово большими буквами, расшифровывает каждую букву, а затем говорит ещё одно слово, и его должны расшифровать уже мы — просто подставляем нужные слова из первой расшифровки. Анклав безумца Madman"s Enclave.

Перед нами небольшой лабиринт из островков и невидимых мостов.

Причем — рецензироваться и обсуждаться на высоком профессиональном уровне. Когда издание принадлежит государству, в нём вынуждены придерживаться всех установленных государственными ведомствами воспитательных стандартов и морально-нравственных норм. Частнику, к тому же отпущенному на вольный выпас, до всех этих высоких материй нет ровным счетом никакого дела, он печатает лишь то, что хорошо продается, приносит прибыль. А как показывает практика, это самое примитивное и низкопробное чтиво. Коммерческого издателя интересует только собственный счет в банке, а не такие турусы на колесах, как воспитание чужих детей. Поборники псевдо демократической вседозволенности в свое время возрадовались отмене государственной цензуры, но теперь ей на смену пришёл еще более жесткий и отнюдь не такой же высокоморальный диктат коммерческих интересов.

Нынешние бизнесмены в погоне за легкой наживой планомерно сводят на нет высочайшие достижения в сферах образованности и воспитания, существовавшие в советском обществе. Сергей Тишков, руководитель отдела детской литературы издательства «РИПОЛ классик»: «Детская литература», бывшая некогда монополистом, теперь проиграла свои позиции более сильным игрокам рынка. Они не смогли измениться в сторону современного понимания книгопечатания и книгораспространения, они немножко несовременны, почти как динозавр такой: красивый, но не страшный». Читайте также: Котенку 1 месяц чем кормить сиамского Увы, добрые, волшебные динозавры — великие личности, люди с большой буквы уходят и из нашей жизни, и из детской литературы. Причем уходят под веселое улюлюканье и безжалостные насмешки нынешних приспособившихся к нынешней неправедной жизни примитивных деловаров. Кроме Джоан Роулинг с её сильнодействующим слабительным — Гарри Поттером и Джона Толкиена с его выморочным властелином кольца вспомнить в общем то и нечего. А ведь эту смену, а точнее шулерскую подмену, вряд ли можно назвать даже минимально достойной.

Для того, чтобы создать настоящее произведение, самому нужно быть настоящим — цельным, самоотверженным, духовно богатым человеком. Яркий тому пример Аркадий Петрович Гайдар, чьи книги стали настоящей классикой юношеской литературы. Ведь сам писатель был человеком героической судьбы: в 14 лет добровольцем ушел на фронт, в 16 уже командовал полком, погиб, защищая Родину от фашистов в 41-ом. Неудивительно, что герои его книг были Наде лены колоссальной энергетикой и были способны формировать позитивные ценности целых поколений. Жизнь всегда была трудной и до войны, и после неё, но именно эта неустанная борьба за лучшую жизнь, за мирное небо, за расцвет страны подарила нам столько замечательных писателей, поэтов, кинематографистов. Которые отражали в произведениях свой личный героический подвиг и этим воспитывали следующие поколения. Но какие произведения могут создавать сегодняшние сытые инфантилы, которые, ни жизни, ни борьбы, ни подвигов во имя ближних в глаза не видели?

Современные литераторы измельчали до практически тараканьего состояния, они уже не знают, какой должна быть основная мысль произведения, чему оно должно учить? За быстрой сменой сюжетных декораций теряется самое главное — «мораль всей басни». И отсюда еще одна проблема — отечественная детская литература больше не выдвигает героя, который мог бы соперничать в популярности с западными персонажами. Такие личности как Тимур и его команда или Мальчиш-кибальчиш, преданы забвению, как и всё советское, они, дескать, несовременны. А почему это, собственно, мальчиш-кибальчиш, смело, отважно и честно сражающийся с наглым, жестоким откормленным буржуином сегодня не актуален? Очень даже актуален. Да кто ж его станет популяризировать, неужто тот самый буржуй, который выкупит издательство «Детская литература»?

Для начала — спойлеры без контекста Многие увидели в финальном эпизоде метафоры на жизнь в современной России Время теорий: на самом деле сцена застолья это поминки по Денису Титову, который к тому моменту умер как человек. А сериал — про страхи Возможно, вы не заметили, но в «Топях» есть камео Дмитрия Глуховского — за столом он играет человека, который ранее не появлялся в сериале Главная визуальная отсылка — к картине Михаила Врубеля Главный трагический герой — капитан Козлов, который весь сериал, кажется, был единственным человеком с незатуманенным рассудком Водичка в сериале, видимо, непростая Главный фансервис — встреча Дениса и Максима И конечно, главная деталь — леопардовая шуба Расскажите друзьям.

Топи Истории

Несмотря на то, что в «Топях» напрямую не упоминается её национальность, пользователи из Чечни сочли образ персонажа «возмутительным и аморальным». Героиня в сериале В результате Глуховскому стали поступать угрозы в соцсетях, а отдельные каналы в Telegram начали распространять личные данные писателя. От автора требуют извинений и советуют «оглядываться по сторонам».

Максим вспоминает о множестве объявлений на вокзале о пропавших здесь людях, пока баба Нюра рассказывает девушкам историю своей жизни с мужем Вениамином, который сейчас парализован и находится в соседней комнате, и о сыне Виталике из Москвы. Денис и Максим знакомятся с капитаном Козловым и подслушивают его разговор с местной красавицей Ариной о каком-то Хозяине. Во время поиска Кати в лесу герои находят подвешенный на дереве мешок, истекающий кровью, в котором находятся отрубленные головы собак. Герои натыкаются на живущих внутри круга в лесу освобожденных по УДО зэков, которые тоже говорят о Хозяине. По возвращении в деревню они разделяются. Денис забредает на кладбище, где на одном из надгробий видит фото и имя Вениамина, живого мужа приютившей их бабы Нюры. Эля сталкивается со старухой, на которой замечает платок Кати, старуха "узнает" её, говорит, что они "лет сто назад" были подругами, когда она была молода, но Эля принимает её за сумасшедшую и следует за ней в помещение старой школы, где на неё нападает собака.

Максим ближе знакомится с Ариной и её сумасшедшей матерью, на вопрос, можно ли к Арине зайти завтра, она отвечает, что "всегда тут будет". Денису снится сон, где к ужину за столом появляется живой Вениамин, намекающий, что они все погибли в аварии. Денис показывает снимок с кладбища Максиму, и тот решает проверить существование старика вообще, ведь они его слышали, но там оказывается только клетка с птицей. Баба Нюра ведет упирающуюся Соню в монастырь, говоря, что ей достаточно поклониться и попросить. Она молится в храме, а по пути к выходу находит в одном из нефов церкви спящую там свою сестру Лизу. Баба Нюра говорит, что вернувшейся с того света Лизе нужно немного времени, чтобы прийти в себя полностью. Ночью к Арине заходит Максим и пытается убедить её уехать с ним в Москву, но девушка отказывается. Вместе с этим и Денис пытается убедить Соню уехать, но та настаивает, что Денису тоже нужно наведаться в монастырь. Элю захватывает в плен мужчина с обожженным лицом, который принимает её за одно из созданных Топями порождений.

Утром с Максимом пересекается та же "Катя", за которой он следует, и где находит фотографию Арины среди выпускников 1999 года. Денис и Соня приходят в монастырь, где он знакомится с Лизой, верит в рассказ Сони и соглашается помолиться. Капитан и Максим наведываются к зэкам, а когда те отрицают существование хозяина, Максим разрушает их барьер, чем пугает всех.

Титов считал, что купить можно все что угодно — до момента, когда оказалось, что здоровье не купишь. У него обнаружили неоперабельную опухоль мозга, за которую не берутся даже самые известные мировые врачи. Кроме того, на его стартап давит ФСБ. Врачи сказали, что Денису может помочь только чудо, и его мать посоветовала съездить в чудотворный монастырь близ Соловков в Архангельской области. Титов — атеист, но он в таком отчаянии, что решает ехать.

Он находит сайт монастыря, узнает, что поездка возможна только группой от четырех человек, и через Facebook ищет компаньонов, которым готов оплатить дорогу. На пост откликаются четыре малознакомых ему человека. Из-за непрекращающейся боли Титов плохо осознает, что происходит, и чувствует себя совершенно потерянным. Соне немного за двадцать, и она привыкла делать то, что велит отец — авторитарный православный бизнесмен. Он требует подчинения и соблюдения всех религиозных канонов от детей, хотя сам им не следует. Сестра Лиза давно порвала с семьей, и поэтому именно Соне предстоит стать продолжательницей семейного дела — возглавить сеть отелей для православных паломников. Но гибель Лизы все меняет и толкает Соню к бунту. Она сбегает и присоединяется к Денису в надежде, что чудо-монастырь в Топях поможет ей заглушить боль от потери сестры.

Классическая правильная девочка, в компании незнакомцев Соня понемногу начинает нарушать строгие правила, но все равно остается моральным камертоном для всей группы.

Прежде чем начинать читать фанфик, советуем внимательно ознакомиться с его кратким содержанием. Обычно в нем указаны основные действующие персонажи, характер их взаимоотношений, а также детали, которые могут отпугнуть потенциального читателя — насилие, смерть главного персонажа, наличие сцен сексуального характера. Кроме того, полезно обратить внимание на популярность автора на ресурсе, иначе есть риск наткнуться на книгу человека, который только вступил на непростой путь писателя.

Метафизика российской глубинки в сериале «Топи» Дмитрия Глуховского и Владимира Мирзоева

Топи фанфики. Dead by Daylight охотница и Джейк парк. Arial Open Sans Time News Roman Sans Serif Palatino Linotype. Font size. С первых кадров «Топи» встречает зрителя хорошей операторской работой, крутым авангардным саундтреком немного позабытой всеми группы «Аигел» (той самой. As for the series — people praise Топи (Swamps/Marsh) and Вампиры средней полосы (Vampires of Central Russia) and many more on my list.

Топи, сериал, 2021

Сериал Топи Топи сериал Топи Денис Титов Максим Кольцов Мем Comics, Leben, Süße Bilder, Witze, Schauspieler, Liebe. Главным героям приходится жить в небольшой деревушке Топи, находящейся неподалеку от монастыря. В «Топях» пятеро молодых москвичей сбегают от «неразрешимых проблем» в глухую деревню Топи, где хотят пожить в заброшенном монастыре.

Divinity original sin 2 безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R

Топи Истории ГлавнаяДети и горлоБезлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. King's Bounty: Лёд и Пламя (Моршанские Топи, Арлания, Крейстонские шахты, Новый Кордар).
Топи, новый сезон: Дата выхода сериала, сюжет, интересные факты | WHENY 2.5. Гулкие топи (The Hollow Marshes) Дивинити Ориджинал Син 2. Вики.
СЕРИАЛ "ТОПИ" - ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ | ОБЗОР Топи фанфики. Dead by Daylight охотница и Джейк парк.
Сценаристу «Топей» угрожают из-за «аморального образа чеченки» - Новости. Видеоигры.

Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за персонажа сериала «Топи»

Катя пропала первой из междусмертия, может быть, она смогла выкарабкаться оттуда, спастись и прожила долгую жизнь, а когда постарела и умерла, попала опять в чистилище «Топи»? Может быть, когда Харитон-Харон провозит их через реку и это стало символом перехода? Есть ещё версия, что москвичи погибли при разных обстоятельствах в Москве, а после смерти попали в поезд, следующий в Топи. Версия 3.

Она породила еще больше вопросов по поводу загадки деревни Топи. В случае появления продолжения в центре событий окажутся новые герои, которые также решат посетить чудотворный монастырь. Интересные факты из мира про сериал «Топи» стал сериалом из-за того, что все события не смогли уместиться в полнометражном фильме. Похожими проектами, по мнению некоторых критиков, стали «Твин Пикс» и «Настоящий детектив». Трансляция сериала прошла на Кинопоиске, поскольку ТВ каналы дали отказ. Создатели также считают, что формат «Топи» не совсем подходит под телевидение. Идея для сюжета «Топи» была разработана в 2011 году, долгое время не было финансирования на съемки, затем производству помешало распространение коронавирусной инфекции. Несмотря на все сложности, сериал все же был создан и обрел должную популярность среди зрителей. Работы Дмитрия Глуховского все больше интересуют публику.

К актерскому составу «Топи» хотели присоединиться известные российские актеры, в числе которых Павел Прилучный, Аглая Тарасова, Любовь Аксенова. Но создатели решили отдать предпочтение менее известным личностям, которые все же успешно справились с работой.

В момент смерти героя у зрителя или читателя на душе формируются такой ком, такой валун, такая тяжесть, за которыми он побежит, потащится в любую сторону согласно авторской воле. Влюбить в героя, а потом угрожать ему гибелью — на этом строится чуть ли не вся драма. Смерть завораживает. Но и сама по себе тема общения с мертвыми для меня очень важна. И она очень важна для России, где смерть гораздо реальнее жизни, которая иной раз и вовсе кажется чем-то иллюзорным. Поэтому, повторюсь, и к ковиду такое отношение. Во всем мире люди пытаются спастись, сидят в карантине, а мы себе говорим: «Чему быть, того не миновать».

Это наша тема. Думаю, и жертвенный героизм русского человека объясняется тем, что его жизнь — жестянка, и красиво завершить ее — лучшее из того, как ей можно распорядиться. Ну, и я сам до некоторой степени являюсь частью этой матрицы — по крайней мере, ее чувствую. И «Топи», помимо других тем, которые в них подняты, — рассуждение на тему присутствия мертвых в жизни живых. А вам было страшно, когда вы писали «Топи»? То есть страшно будет, но по-другому. Хотя весело и зло будет тоже. Что касается меня, то я не испытываю ужаса перед тем, что делаю, но, конечно, могу разогнать себе сердце, довести себя до мандража, если это требуется для сюжета. Иначе невозможно заставить людей поверить, что все это по-настоящему.

У меня же нет готовых формул, нет специального образования. Я ищу, трачу время на то, что уже сто раз найдено, но получаю от этого искреннее удовольствие. Где-то, возможно, нахожу что-то действенное именно благодаря неумелости. Кто из них вам ближе? Тихон Жизневский и Иван Янковский на съемках сериала — Тут надо сказать, что у меня трое из пяти — девушки, и так было сразу, еще когда я придумывал эту историю. Я им сочувствую, но мое альтер эго, наверное, распределено между двумя мужскими персонажами. Один из них, журналист Макс, вынужден заниматься плохо оплачиваемым враньем. Здесь пригодились и собственный журналистский опыт, и общение с коллегами. Второй — успешный IT- предприниматель Денис, яппи, полагающий, что со всеми можно договориться обо всем, просто отстегивая.

Что касается любимого героя… Я, наверное, нахожусь под обаянием журналиста, но больше сопереживаю Денису. Как вам сотрудничество с Мирзоевым? Посмотрел его «Бориса Годунова», видел еще несколько его спектаклей, написал в Facebook, познакомился, отправил сценарий. Ему понравилось, мы решили делать эту вещь вместе. В итоге ходили с этим проектом лет пять, предлагали разным каналам. Но ни один канал и ни один Фонд кино на такой сценарий денег не давал. Потом появились стриминг-сервисы, возник КиноПоиск, и мы снова активизировались. Я обычно стараюсь не слишком сильно вмешиваться в чужой творческий процесс. Деревня в «Топях» получилась, как мне кажется, более сказочной, чем я задумывал, но Мирзоев имеет на это полное право.

Я бы вообще не советовал зрителю чего-то от нее ждать. Весь сюжет здесь построен на поворотах, переворотах, обманутых ожиданиях. Я просто работаю с идеями, которые требуют выхода, и ищу для них подходящую форму. Действую по интуиции. Сценарное мастерство — это прежде всего ремесло, знание законов и формул кинодраматургии. Зрительское кино очень строго регламентировано, чуть ли не хронографически. Фильм «Матрица», например, идеально построен на этих канонах.

Поэтому он настолько массовый. Он вроде бы неожиданный, но с точки зрения эмоциональной кривой идеально попадает в ожидания. Этим ремеслом овладеваешь, изучая учебники: где действие нарастает, где спад, где влюбляешься в героя, где разочаровываешься и так далее. Это как плавание в бассейне — от стенки к стенке. Когда я писал «Текст», то имел все это в виду, хотя и позволил себе немного подвигать эти точки. А вот «Топи» я писал без учета традиционной сериальной драматургии, по наитию. Так, как писал бы книгу.

Литература — это не бассейн, а открытое море. Из-за этого может возникнуть впечатление, что действие где-то провисает, отклоняется от привычного маршрута. И, как авторская вещь, они имеют право на то, чтобы не во всем потрафить зрителю. Это и стало импульсом для «Топей»? Москва — это город, полностью игнорирующий смерть. Разговоры о смерти не приветствуются. Если кто-то умирает, его запихивают в мешок, стыдливо хоронят и едут дальше.

Теракты забываются на следующий день. Москва вообще очень про жизнь, про отрицание смерти. В глубинке же смерть всегда рядом. Все время по соседству кто-то умирает, в грузовиках по улицам везут гробы, за ними идут люди, похороны не прячут, их не стыдятся. Средний возраст, написанный на мужских могилах в селе, — 50—60 лет. Отношение к смерти там примерно такое, как в Москве к ковиду. Ты быстро перестаешь ее бояться и отрицать, принимаешь как факт.

И люди там находятся в постоянном общении со своими мертвыми — сужу по своей семье. Не в смысле вызова духов, конечно. Просто мертвые им периодически снятся, дают какие-то советы по жизни. Как будто бы никто никуда окончательно не уходит. В общем, это гораздо менее рациональное пространство, чем городское. И жизнь там стоит намного меньше.

Та же «Территория», только хуже. Каким получился новый сериал «Топи» по Глуховскому

Максим: Да? А капитан-то всегда со своей бутылочкой. То с пивком, то с водкой. Денис: Несёшь хуйню-ю-ю. Хозяин: Реально? Максим: А зачем?.. Хозяин: Ну потому что это интересно. И вот это вот всё — интересно. А так — скучно жить очень.

Загадочный химкомбинат, который расположен рядом с деревней. Еще более загадочных жителей: они то воскресают, то кругом свой дом огораживают, то по героям стреляют. И главное, монастырь, где то вешается, то деньги сжигает поп. Ах да, еще и "Топи" эти нельзя покинуть. Куда ни пойдешь, вернешься обратно. Так что же за чертовщина здесь происходит? В общем-то, есть 2 главных варианта: 1. Герои умерли и все находятся в "посмертии", некоем чистилище, где нужно обязательно пройти через душевные муки, чтобы "вознестись". Тогда понятно, почему здесь происходят "чудеса" в виде воскрешения мертвых, и почему каждый из героев видит "свои картинки". Остается ждать, когда они все либо умрут окончательно и перейдут на следующий уровень, либо очнутся в реанимации. За эту версию: слова прохожих при потере Кати, что "она самая живая из всех", уверения Кострова, что все они в посмертии, замкнутость и "трешовость" пространства. Это все глюки из-за химкомбината, на котором произошла авария. С тех пор отравлена вода, которую постоянно потребляют жители деревни, и с глотка которой начинаются приключения наших героев. Соответственно, директор комбината, который "хозяин", получил самую большую дозу, и поэтому глючит его больше всего. За эту версию: начавшиеся глюки у милиционера после глотка воды, открытие Максима в 7 серии, обильное питье героями чая и концентрация на этом на протяжении всего сериала. Но а что же на самом деле? Для начала, надо понять, почему мы так хотим выбрать что-то одно.

Все жители Топей встречаются за торжественным столом в монастыре, и пока Максим угрожает всем раскрытием преступной группировки, Денис разбивает его телефон. К столу присоединяется хозяин со своим сыном, и когда он в ходе словесной перепалки бросается убить священника, Соне и Максиму удается сбежать на машине. Так как Денис нарушил приказ закрыть ворота, хозяин возвращает ему его головные боли. Хозяин и капитан догоняют беглецов где-то в лесу, где Максим пытается выйти на связь со своим новостным агентством. Хозяин делает ему предложение стать главным редактором, так как выкупил его новостное агентство целиком, на что он соглашается, и вместо обещанного разоблачения выгораживает хозяина. Запоздало он понимает, что обрезал себе пути в журналистику. Денис пытается дозвониться матери, но она неожиданно звонит сама и говорит совершенно противоположные вещи, чем говорила ему всегда, скорее всего, это было новым наваждением. В машине Денис и Соня убивают хозяина отвёрткой и сигают с обрыва в машине, Соне удается выплыть. Максим, Козлов и Соня возвращаются в Топи, где люди живут и общаются со своими воскресшими близкими. Максим возвращается к Арине, и наблюдающий за ними капитан рассказывает сказку фотографии своего сына: о женщине, у которой родилась красивая дочь Арина, и которая так завидовала её красоте, что захотела поменяться с ней телами, и это чудо произошло, да только настоящая Арина, увидев себя в другом облике, сошла с ума. В машине Козлова появляется его умерший год назад от лейкемии сын. Последняя сцена: Соня стоит в тамбуре поезда, железная дорога которого наглухо окольцовывает Топи. Производство править Сценарий для сериала написал Дмитрий Глуховский, который на своей странице в Instagram охарактеризовал «Топи» как «безумный бэд трип триллер» [1]. По словам Глуховского, от момента появления задумки сериала до выхода его в свет прошло десять лет, пять из которых писатель искал подходящую платформу и продюсеров [2]. Сериал снимался в Белоруссии на натурной площадке киностудии « Беларусьфильм » близ деревни Каменка Смолевичского района Минской области [3]. Герои проезжают посёлок Мудьюга в Архангельской области, а вот деревни Топи на карте России нет [4]. Восприятие править Несколько изданий заранее внесли «Топи» в число самых ожидаемых сериалов года [6] [7]. После премьеры сериал получил смешанные отзывы. Рецензенты отмечают высокое качество операторской работы, а наряду с ним — художественную бедность сюжета, плохую проработку персонажей [8] , неудовлетворительное встраивание в сюжет политического высказывания [9] , искусственность и скомканность финала [10].

Тихон, вы довольно бодро стартовали, у вас было вначале два успешных фильма «Дикари» и «На игре», где вас заметили. А потом случился довольно долгий простой, с чем это было связано? Жизневский: Я бы называл это «паузой». Просто когда я себя впервые увидел на экране, то совсем себе не понравился. И понял, что не надо никого обманывать. А главное, обманываться самому. Слава Богу, у меня была возможность заняться театром, заняться тем, чему меня учили. Я должен был набрать вес, накачать мускулы, называйте как хотите. Меня пригласили в Александринский театр. И это невероятная честь и удача. Именно там я понял, что такое работать на тысячный зал, как надо выстраивать роль, большую, маленькую, эпизодическую. Ты все время в работе. Ты постоянно занят или в текущих спектаклях, или репетируешь с самыми разными режиссерами. А наш театр очень режиссерский. Надо четко выполнять режиссерские установки. И вот когда, как мне показалось, я набрал достаточно опыта и появилось чуть-чуть свободного времени, то рискнул снова попробовать себя в кино. И первым фильмом был «Огонь», потом «Топи», главная роль в сериале «Майор Гром», теперь новый «Союз спасения», и понеслось… Но при этом я все равно остаюсь театральным актером. Александринский театр — это мой дом, ну а кино, как говорит одна моя подружка, народная артистка, «это дача». На даче, конечно, хорошо провести время, особенно летом, но рано или поздно ты все равно с нее съезжаешь домой. К вопросу о самовыражении. Я знаю, что у вас, Иван, есть несколько готовых сценариев, которые вы хотели бы снять как режиссер. Насколько вы продвинулись в этом направлении? Янковский: Я понимаю, что кино, которое хочу снимать, не укладывается в привычные рамки и коммерческие форматы. Поэтому пока выжидаю. Нет, мы не сидим сложа руки, вместе с моим соавтором и другом сценаристом Денисом Виленкиным мы участвуем в разных конкурсах на получение гранта, ищем потенциальных партнеров. Но процесс этот долгий и сложный. Вы испытываете зависимость от гаджетов и социальных сетей? Янковский: Да, конечно. Вся твоя жизнь связана с телефоном. Как бы это страшно ни прозвучало, технологии совершенствуются с каждым годом, а мы все больше становимся их рабами.

Книги в жанре Фанфик

#топи — подборка постов на DTF 2.5. Гулкие топи (The Hollow Marshes) Дивинити Ориджинал Син 2. Вики.
«Разгадка была под носом»: в твиттере делятся впечатлениями от концовки сериала «Топи» Просмотрите доску «топи его» пользователя о фанфик вырисовывается в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «самые привлекательные мужчины, мемы, актеры».

Твой соулмейт из сериала «Топи».

Теории топи. Ледяной дракон Кингс Баунти. Кингс Баунти Топь. Кингс Баунти красный дракон ледяной дракон воин севера. Таюя Узумаки и Наруто любовь.

Наруто Таюя Узумаки. Наруто и Таюя фанфики. Наруто чистокровный Узумаки. Янковский в шубе.

Шен Линъюань. Lie Huo Jiao Chou. Lie Huo Jiao Chou бушующее пламя печали. Фанфики по голодным играм.

Голодные игры комикс. Голодные игры арт Юри. Ши Цинцюань. Ши Цинцюань и Хэ Сюань.

Хе Сюань ши уду ши Цинсюань. Черновод и ши Цинсюань. Сюань Цзи бушующее пламя. Шэн Линъюань и Сюань Цзи поцелуй.

Яйцо Феникса Divinity Original sin 2. Компот и фиксай шип комиксы. Фиксай и компот 18 шип яой. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер.

Драко Малфой и Гермиона Грейнджер арт 18. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой 18. Китнисс Эвердин и пит Мелларк арт. Китнисс и пит арт.

Китнисс пит и Гейл. Голодные игры Китнисс и пит арт. Рейло PWP. Reylo manip.

Рейло фанфики. Дейдара и Тоби шип. Дейдара и Тоби 18. Обито и Дейдара шип.

И всюду сталкивались с одним и тем же: настороженные взгляды местных жителей, тайны под каждой половицей и околосверхъестественная чертовщина. Корни американского сериала "Твин Пикс" проросли так глубоко, что укоренились в качестве самого архетипического сюжета конца XX — начала XXI века. Взлетевшая по всему цивилизованному миру ввысь культура потребления и комфорта жителей больших городов породила новый миф: всё, что за пределами мегаполиса, полно загадок, дискомфортно и небезопасно. Слово "твинпиксовщина" быстро вошло в обиход, хотя сюжетная схема "чужак приехал туда, где ему никто не рад" была популярна ещё во времена итальянских фильмов-джалло в 1960-х. Но именно сериал Дэвида Линча превратился в образец, а его формулу подхватил и развил американский же "Настоящий детектив", который тоже о том, что дальше условного Нью-Йорка или Москвы земля пропитана бесовщиной и разнообразными теодицеями страшных богов. В то же время постепенно, вместе с тайнами жителей странной полувымершей деревеньки Топи, вскрываются и гнойники главных героев: мы узнаём о скрытых мотивах, личных травмах и прочих незакрытых гештальтах. Путешествие через этот странный мрачный мир временами напоминает поход по царству мёртвых, и какой-то интерес поддерживает небольшое желание узнать, что же их ждёт впереди. Практика, впрочем, показывает, что всё уйдёт либо в туманные объяснения, либо в банальщину, — и "Топи" едва ли будут исключением. Но атмосфера безысходности русской провинции, конечно, подкупает и даже какое-то время держит у экрана. Но потом и она сходит на нет по причине довольно-таки хилого сценария.

Уход близких, попытки вернуть то, что не может вернуться. Вопросы веры, испытания, возможности Чуда. Свет и Тьма, искушение, людская слабость. Патриархальный шовинизм. Двойственное отношение к религии.

Людская гордыня, попытки понять Божий Замысел, не поддающийся пониманию. Тяжелая судьба женщин восточных народов. Ненависть между русскими и кавказскими племенами. Экологические проблемы страны. Вымирание гомо сапиенсов, отравляемых градообразующими предприятиями.

Рак, выкашивающий народ похлеще любого завоевателя. Отношения меж людьми «я ж хотел по любви — за деньги надежнее». Интрига хороша, хотя взгляд порой натыкается на знакомые приемы, подходы и концепты. То «Солярисом» повеет, то «Под Куполом» из кустов подмигнет. Мифология сериала несколько вторична, но на это можно не обращать внимания.

Ведь точно понять, что происходит с героями, не получится почти до конца. Хотя теорий вагон и маленькая тележка. Это финал бренной жизни, или головой стукнулись? Играем в дядьку Кинга, или просто плохая погода? Галлюцинации или реальная мистика?

Дьявольщина или криминал? Настоящий заговор или обычное разгильдяйство? К середине третьей серии создатели проекта бросают жирный намек на правду, вроде как вскрывая карты «свеженькие что ли», да беседа Дениса с мужем хозяйки , но затем вновь напускают тумана. Может это был сон, или очередные глюки? Ближе к финалу выводя в самые главные загадки проекта личность Хозяина а также его природу, неужто…?

Устраивая перекличку со « Вторыми руками » Олдей. Актеры, в общем, с задачей справились. Денис Иван Янковский внук великого Олега Янковского. Плоть от плоти и кровь от крови столичной деловой молодежи. Циничный, не верящий ни во что кроме денег, считающий религию способом контролировать людей.

Не знающий в своей собственной родине ничего кроме столицы. Махровый эгоист, готовый бросить товарищей в любой момент. Поддавшийся на материнские уговоры, решивший испробовать последнюю возможность остаться на белом свете.

Москва — это город, полностью игнорирующий смерть.

Разговоры о смерти не приветствуются. Если кто-то умирает, его запихивают в мешок, стыдливо хоронят и едут дальше. Теракты забываются на следующий день. Москва вообще очень про жизнь, про отрицание смерти.

В глубинке же смерть всегда рядом. Все время по соседству кто-то умирает, в грузовиках по улицам везут гробы, за ними идут люди, похороны не прячут, их не стыдятся. Средний возраст, написанный на мужских могилах в селе, — 50—60 лет. Отношение к смерти там примерно такое, как в Москве к ковиду.

Ты быстро перестаешь ее бояться и отрицать, принимаешь как факт. И люди там находятся в постоянном общении со своими мертвыми — сужу по своей семье. Не в смысле вызова духов, конечно. Просто мертвые им периодически снятся, дают какие-то советы по жизни.

Как будто бы никто никуда окончательно не уходит. В общем, это гораздо менее рациональное пространство, чем городское. И жизнь там стоит намного меньше. Я хотел взять ясные городские типажи и поместить туда, где они перестают что-либо понимать.

Они попадают в пространство метафизическое, в какую-то неизбывную хтоническую Россию. Знаете, из всех моих книг и сценариев про «Топи» говорить сложнее всего. Я обычно готовил какую-то программную речь: «Текст» — про телефон и бесправие маленького человека; «Метро» — метафора распада СССР; «Будущее» — про желание оставаться вечно молодым. Затягивает, гипнотизирует, наводит морок.

Вот это мне было важно. Это история про меня, про мою семью. Про бабушку, которая, похоронив деда, 14 лет с ним разговаривала. Не как сумасшедшая.

Просто от скуки вслух как бы с ним беседуя, вместо того чтобы говорить с самой собой. Они и ко мне являлись во снах. И все это стало сюжетом «Топей» — там везде личные истории. Софья Володчинская — Я недавно осознал, что я некромант.

Как, пожалуй, и любой человек, пишущий драму. Максимальный авторский гипноз включается, когда драматург показывает абсолютную власть над персонажами, заставляя их умирать. В момент смерти героя у зрителя или читателя на душе формируются такой ком, такой валун, такая тяжесть, за которыми он побежит, потащится в любую сторону согласно авторской воле. Влюбить в героя, а потом угрожать ему гибелью — на этом строится чуть ли не вся драма.

Смерть завораживает.

СЕРИАЛ "ТОПИ" - ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ | ОБЗОР

Чем закончился сериал «Топи»: объяснение концовки сериала и в чем смысл "Топи", по словам Дмитрия Глуховского*, сценарно вынашивались больше десяти лет и вот наконец увидели свет.
топи - Read stories топи Не смотрела Топи, но девчонка симпатичная).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий