Российские военные нанесли удар по эшелону с западной техникой на Украине. 24 января в Белгородской области упал российский самолет Ил-76. Погибли 65 украинских военнопленных, 6 членов экипажа и 3 российских солдата.
Сбивай его на х..! – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154
Авиацией и ПВО воздушно-космический сил Российской Федерации сбит самолет Су-24 вооруженных сил Украины. «Это первый самолет стратегической авиации, который удалось уничтожить Украине во время полета. Глава комитета по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет был сбит тремя ракетами Patriot или IRIS-T. А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. Над Белгородской областью ВСУ ракетами сбили самолет Ил-76 военно-транспортной авиации России, на борту которого находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на россиян. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
"Не делайте трагедию". Как Украина сбила российский гражданский Ту-154
При этом российские СМИ, в т. Сержант ССО ВСУ призвал отрезать головы и перерезать горло тем, кто пропагандирует уклонение от мобилизации Дальнобойные БПЛА Как сообщило британское издание The Economist , Украина игнорирует предостережения США относительно использования беспилотников на территории России и продолжает изготавливать "супердроны", которые уже могут достигать целей в Сибири — в 3000 км от украинских границ. Сейчас их производят полдюжины компаний. Лучшая из новых моделей имеет дальность полета 3000 км и способна достичь Сибири", — указывалось в публикации.
По информации издания, программа по изготовлению подобных дронов была "рождена необходимостью" и уже создала угрозу российской нефтяной и военной инфраструктуре. Он подталкивает украинцев к прекращению ударов. Обеспокоенность Америки была разной: от роста цены на нефть до перспективы неконтролируемого "око за око", в чем Украина могла бы проиграть", — сообщило издание The Economist.
По его информации, опасения относительно последнего возросли в конце марта, когда Россия нанесла удар украинской энергетической инфраструктуре. При этом, по словам авторов, Украина игнорирует американские советы по прекращению ударов. Так, офицер украинской разведки с позывным "Детектив", ответственный за часть программы, говорит, что не получал инструкций по сворачиванию операций.
Он указал, что цели на территории РФ постоянно меняются. Мы не даем россиянам покоя", — отметил "Детектив". Так, он заявил, что американцы "подмигивали", когда передавали официальное предупреждение.
По его словам, в ближайшее время украинская программа БПЛА будет расширяться, а Украина превратит европейскую часть России в выжженную землю. Итоги 18 апреля на УкраинеСтало известно, за счёт кого будут пополнять ряды Вооружённых сил Украины и других украинских военизированных формирований Обстрелы Как сообщило представительство Донецкой Народной Республики в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины, в минувшие сутки Вооружённые силы Украины нанесли 39 ударов по этому региону России. На Донецком направлении ВСУ осуществили 14 обстрелов, на Горловском направлении — 24 обстрела, на Волновахском — 1 обстрел, выпустив в общей сложности 133 единицы различных боеприпасов.
Поступили сведения о ранении 11 гражданских лиц, в т. В следующие сутки обстрелы продолжились.
В итоге Ту-154 упал в акваторию Черного моря на удалении 183 км от аэропорта Сочи и затонул. На месте происшествия были организованы аварийные поисково-спасательные работы воздушными и морскими судами. Туда же вылетели самолет Ан-26 Федеральной погранслужбы России, Ан-12 Минобороны и вертолет Ми-8 Сочинской поисково-спасательной службы. Кроме того, все судна, находящиеся в зоне бедствия, призвали изменить маршрут и спасать пострадавших в аварии. Ближайшим к месту происшествия оказалось кипрское судно «Капитан Вакула» — оно шло из Батуми в Одессу. К вечеру морякам удалось поднять трупы девяти женщин и одного мужчины, а также части тел других пассажиров.
В частности они достали из моря багаж, одежду, а также саквояж с чертежами самолета и полетными документами, который, скорее всего, принадлежал одному из летчиков. Всего в результате операции из моря достали 16 тел. Остальных было невозможно найти из-за минимальной видимости на километровой глубине, сообщал начальник главка Северо-Кавказского центра МЧС России Иван Тетерин , передавала газета «Коммерсант». Также на поверхности воды были обнаружены 404 фрагмента лайнера. В обломках зафиксировали 460 отверстий от поражения металлическими шариками — при этом не был найден ни один бортовой самописец. Когда в день трагедии представители США объявили о том, что пассажирский лайнер мог быть сбит ракетой ПВО Украины, глава государства незамедлительно отреагировал на эти сообщения.
В отличие от полного обзора, при котором радар сканирует все направления вокруг себя, режим квази обзора позволяет сосредоточить внимание на конкретных секторах пространства. Это может быть полезно в ситуациях, когда важно отслеживать определенные объекты или направления, а не тратить энергию и ресурсы на полный обзор. Но, в любом случае, уничтожение самолёта А-50 и выведение из строя Ил-22М11 — это значительное достижение украинских ЗСУ. Выводы военного аналитика, как правило, в большей части опираются на результаты работы квалифицированных военных экспертов, которые проверены во многих ситуациях и можно доверять им. В нашей ситуации таких источников пока нет. Поэтому мои выводы, как военного аналитика, могут быть такими. Есть уроки, которые можно усвоить казахстанским военным специалистам, — резюмировал Сейтбатталов. Фото: rg. Этот самолет основан на платформе Ил-76 и оборудован мощным радаром, размещенным на верхней части фюзеляжа. Он предназначен для обнаружения и отслеживания воздушных и наземных целей, а также для управления операциями перехвата. Ключевой функцией А-50У является предоставление командного контроля и координации в воздушном пространстве, что делает его важным элементом в системе воздушного контроля и обороны. Фото: tadviser. Этот самолет, в свою очередь, произошел от модификации пассажирского Ил-18. Ил-22 были выпущены в конце 1970-х годов.
В Министерстве обороны Украины заявили, что "еще выясняют информацию" о крушении. В украинском Координационном штабе по вопросам обращения с военнопленными не подтвердили, но и не опровергли заявление Минобороны РФ о том, что на борту рухнувшего в Белгородской области самолета находились украинские военнопленные. В штабе заявили, что собирают и анализируют всю информацию, призвали дождаться официальных заявлений. В сообщении пресс-службы Главного управления разведки ГУР Украины говорится, что ведомство не имеет достоверной и исчерпывающей информации о том, кто находился на борту самолета Ил-76 и в каком количестве. В ГУР также заявили, что Россия не информировала Украину о "необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства в районе города Белгород в определенный период времени, как неоднократно делалось в прошлом". Вечером 24 января с обращением к украинцам выступил Зеленский. Доложили о ситуации с самолетом и обменом. Очевидно, что россияне играют с жизнями украинских пленных, с чувствами родных и с эмоциями нашего общества", - заявил Зеленский. При этом он указал на необходимость установить "все четкие факты". ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства. И я дал поручение министру иностранных дел Украины проинформировать партнеров о имеющихся в Украине данных. Наше государство будет настаивать на международном расследовании", - сказал Зеленский. Указывается, что дело квалифицировано по статье о нарушении законов и обычаев войны. Безответственно спекулировать. Как реагируют в мире? Официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик заявил, что всемирная организация пока не располагает полной информацией о крушении Ил-76, однако сожалеет о гибели людей. У нас нет информации за пределами того, что выходило в прессе. Мы, конечно, очень сожалеем в связи с гибелью всех, кто был на борту, но у нас абсолютно нет какой-либо дополнительной информации", - сказал Дюжаррик. Пресс-секретарь ОБСЕ Дэвид Дадж, комментируя катастрофу Ил-76 в Белгородской области, заявил, что организация осуждает насилие, и каждая смерть - это трагедия, но обстоятельства произошедшего еще предстоит установить. Новый председатель ОБСЕ и министр иностранных дел Мальты Ян Борг, отвечая на вопрос РИА Новости, планирует ли он контактировать по крушению Ил-76 с Россией или Украиной, заявил, что у него пока нет деталей произошедшего, он вернется к вопросу, как только данные появятся. Мы вернемся к вам, как только у нас появится что-то новое сообщить вам", - сказал Борг. Пентагон отказался давать комментарии касательно сбитого самолета Ил-76. Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу? Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете нацбезопасности Белого дома Джон Кирби заявил, что США выясняют обстоятельства авиакатастрофы. Поймите, российская сторона говорит одно, украинская - другое. У нас попросту недостаточно информации для того, чтобы комментировать произошедшее", - сказал Кирби. Сбит американским ЗРК Patriot. Что пишут зарубежные СМИ? Западные СМИ делают акцент на том, что обстоятельства крушения самолета неизвестны, а провести независимую проверку невозможно. Однако в некоторых публикациях все же проскальзывает информация о том, что украинские СМИ изначально сообщили о причастности к авиакатастрофе ВСУ, а затем отредактировали тексты.
Как украинцы врали о сбитом 13 лет назад над Черным морем российском самолёте Ту-154
На краснолиманском направлении подразделения группировки войск «Центр» в течение недели отразили 18 атак штурмовых отрядов двух механизированных бригад, а также бригады специального назначения ВФУ. На донецком направлении российские подразделения «Южной» группировки войск нанесли поражения боевым группам четырех механизированных бригад ВФУ в районах населенных пунктов Курдюмовка, Андреевка, Клещеевка и Марьинка в ДНР. На южнодонецком направлении российские подразделения заняли более выгодные рубежи и позиции, а также отразили две атаки штурмовых отрядов мотопехотной, механизированной бригады ВФУ и бригады терробороны в районах населенных пунктов Угледар, Урожайное и Старомайорское в ДНР. На запорожском направлении подразделения российских войск отразили 10 атак противника в районах Вербовое и Работино. На херсонском направлении противник предпринял ряд неудачных попыток захвата плацдармов на островах и левом берегу Днепра силами 36-й и 38-й бригад морской пехоты. Украинские боевики пытаются бить в наш глубокий тыл и по мостам, но ВС РФ отражают все атаки Минус 5830 боевиков за неделю С 14 по 20 октября в зоне спецоперации российские войска уничтожили до 5830 боевиков ВФУ и 389 единиц техники, включая танки, гаубицы, САУ и бронеавтомобили.
Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он.
По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов.
Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме. Не нужно из этого делать трагедию, раз уж случилась какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов. Источник: телеканал «Россия» Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий. Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто на Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов. Официально Украина не признала свою вину до сих пор. Основная причина такой половинчатой позиции в том, что официальное признание открывало бы дорогу к судебным искам, с которыми могли бы и обязательно обратились бы родственники погибших в международный суд. Отрицая же свою ответственность, Украина делала необходимым вновь проводить разбирательство по существу, что существенно усложняло бы судебную тяжбу для потенциальных истцов. Авиакомпания не получила ничего Гуманитарные выплаты не коснулись имущественного ущерба. Авиакомпания «Сибирь» много лет пыталась судиться с Украиной, требуя компенсации в размере 15,3 миллиона долларов за уничтоженный самолет. Поскольку иск был подан в украинский суд, повторная экспертиза причин катастрофы была поручена украинским же экспертам из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз КНИИСЭ и Харьковского института воздушных сил. Эксперты выдали заключение, основная суть которого сводилась к тому, что самолет не мог быть поражен украинской ракетой. На вопрос, что именно случилось 4 октября 2001 года над Черным морем, эксперты ответа не дали. На основании этого заключения в 2011 году хозяйственный суд Киева отказал российской компании полностью, мотивируя это тем, что украинскими органами следствия так и не был установлен виновник катастрофы. Что дальше? На самой Украине сегодня распространено мнение, что крушение самолета произошло по каким-то иным причинам, вплоть до сознательной провокации России. В свою очередь, события 20-летней давности приводятся в качестве одного из доводов сторонниками версии о том, что сбитый над Донбассом «Боинг» «Малайзийских авиалиний» стал жертвой именно украинских военных. В качестве альтернативной версии причин катастрофы Александр Кузьмук несколько лет назад в интервью называл покушение на какого-то конкретного пассажира, ответственность за которое злоумышленники хотели переложить на третью сторону. Памятник экипажу Ту-154 на Заельцовском кладбище Источник: Александр Ощепков От попыток поднять со дна остатки самолета в том числе так и не найденные черные ящики было решено отказаться.
Украинские СМИ, а с их подачи и западные, поначалу похвастались "успехом" ВСУ, но потом стали менять картину мира ВСУ с ГУР тоже прямо не признали вину в гибели российского экипажа и украинцев, хотя косвенно, через недоговоренности и оговорки "по Фрейду" все-таки оставили свои "отпечатки". Военные дали понять, что целенаправленно охотились за российскими самолетами в Белгородской области и продолжат это делать впредь, а в ГУР подтвердили подготовку обмена и то, что он не происходит. СБУ в свою очередь возбудила дело о нарушении обычаев войны, признав тем самым, что жертвами стали украинские военнопленные. Пропагандисты же на коленке попытались слепить версию, что Ил-76 якобы перевозил ракеты к С-300, ну и, конечно, в ход пошла стандартная украинская подлость - "сами себя расстреляли". Украинские же политологи и эксперты из числа подкармливающихся под офисом Зеленского продвигают в массы тезис, что "все не так однозначно". В целом украинские СМИ получили указание максимально гасить ажиотаж и перебивать чем угодно новостную повестку. Судя по реакциям, получается у них плохо. Ряд украинских политиков, вроде скандального депутата Гончаренко, устроили в социальных сетях форменную истерику и, не стесняя себя в выражениях, указали на офис Зеленского как на виновных в смерти пленных.
Содержание
- О компании
- Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
- Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России
- Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО
- «Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
"Не делайте трагедию". Как Украина сбила российский гражданский Ту-154
Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто на Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов. Официально Украина не признала свою вину до сих пор. Основная причина такой половинчатой позиции в том, что официальное признание открывало бы дорогу к судебным искам, с которыми могли бы и обязательно обратились бы родственники погибших в международный суд.
Отрицая же свою ответственность, Украина делала необходимым вновь проводить разбирательство по существу, что существенно усложняло бы судебную тяжбу для потенциальных истцов. Авиакомпания не получила ничего Гуманитарные выплаты не коснулись имущественного ущерба. Авиакомпания «Сибирь» много лет пыталась судиться с Украиной, требуя компенсации в размере 15,3 миллиона долларов за уничтоженный самолет.
Поскольку иск был подан в украинский суд, повторная экспертиза причин катастрофы была поручена украинским же экспертам из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз КНИИСЭ и Харьковского института воздушных сил. Эксперты выдали заключение, основная суть которого сводилась к тому, что самолет не мог быть поражен украинской ракетой. На вопрос, что именно случилось 4 октября 2001 года над Черным морем, эксперты ответа не дали.
На основании этого заключения в 2011 году хозяйственный суд Киева отказал российской компании полностью, мотивируя это тем, что украинскими органами следствия так и не был установлен виновник катастрофы. Что дальше? На самой Украине сегодня распространено мнение, что крушение самолета произошло по каким-то иным причинам, вплоть до сознательной провокации России.
В свою очередь, события 20-летней давности приводятся в качестве одного из доводов сторонниками версии о том, что сбитый над Донбассом «Боинг» «Малайзийских авиалиний» стал жертвой именно украинских военных. В качестве альтернативной версии причин катастрофы Александр Кузьмук несколько лет назад в интервью называл покушение на какого-то конкретного пассажира, ответственность за которое злоумышленники хотели переложить на третью сторону. Памятник экипажу Ту-154 на Заельцовском кладбище Источник: Александр Ощепков От попыток поднять со дна остатки самолета в том числе так и не найденные черные ящики было решено отказаться.
Глубина в этом месте достигает двух километров, нижние слои насыщены сероводородом, а дно покрыто толстым слоем ила, что делало такую операцию сложной и опасной без каких-то гарантий, что удастся найти новые улики. В 2015 году родственники погибших направили обращения в российскую генпрокуратуру и президенту с требованием возобновить расследование этой трагедии. Однако ни к каким результатам это до сих пор не привело.
Да и не могло привести. Даже если бы российская прокуратура провела новое расследование, а российский суд принял бы по этому поводу какое-то решение, заставить Украину выполнять это решение сегодня, после Крыма и Донбасса, вряд ли реально.
Таким образом, трагедия с самолётом могла быть спланированной акцией режима Зеленского, не заинтересованного в обмене.
По его словам, ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными военнопленными, чтобы обвинить в этом Россию. Операторы ЗРК знали, куда летит самолёт, и не могли его спутать с какой-либо другой целью. Мировому сообществу пора открыть глаза: кому и зачем они помогают.
Пора признать Украину террористическим государством, а её правящий режим — террористической ячейкой, — заявил российский депутат. Опрошенные Лайфом эксперты сходятся во мнении, что украинское руководство прекрасно знало, кто летит в сбитом Ил-76, однако самолёт для ВСУ был важнее собственных солдат, так как каждый подобный транспортник стоит огромных денег и, сбив его, можно нанести ощутимый урон ВС РФ. А с собственными гражданами, вернувшимися из плена, могут возникнуть проблемы, так как многие из них за время, проведённое на российской территории, перестают быть нацистами и трезвее смотрят на причины конфликта.
Так уже было в Донбассе в июле 2022 года ВСУ нанесли ракетный удар по лагерю украинских военнопленных в посёлке Еленовка, вследствие которого погибло 53 и ранено 75 украинцев. Во многом это связано с тем, что многие украинские солдаты и офицеры идут на сотрудничество с Россией, которое, по сути, освобождает их от фашистского режима, подконтрольного НАТО. На это же указывают ситуации, когда из экс-военнопленных формируются новые подразделения Армии России.
Подводя итоги, Леонков отметил, что окончательное определение примененного ЗРК возможно только после завершения расследования. Жительница села Яблоново сообщила о хлопках перед падением Ил-76 Представители Telegram-канала Shot пообщались с жителями села Яблоново в Белгородской области, вблизи которого рухнул сбитый вражескими ракетами Ил-76. Одна из жительниц сообщила, что слышала странные хлопки. Она предположила, что это были результаты ракетных ударов. В это время женщина была с ребенком в больнице, поэтому от звуков перепугалась. Они выбежали на улицу и увидели падающий самолет. Женщина собственными глазами видела, как самолет начал резко снижаться, завалившись носом вперед. От него что-то отвалилось. Потом он пропал за лесом, а через секунду над лесом появилось огненное облако и черный дым. Другая жительница села сообщила, что от взрывной волны выбили дверь в доме.
Дом стоит примерно в трех километрах от поля, на котором упал самолет. Жители благодарили пилотов, которые ценой собственных жизней увели самолет от деревень. Названы две неочевидные версии крушения Ил-76 Военный эксперт Алексей Живов озвучил две неочевидные версии причин того, что киевский режим ударил по военному самолету с военнопленными украинцами.
Надежда Квашенко Журналист Новости Украины 1 634 Также отмечается, что военнослужащие пограничной службы Незалежной никакого сопротивления российским подразделениям не оказывают.
Соответствующее заявление сделали в Минобороны РФ. По данным военного ведомства на данный момент военная инфраструктура авиационных баз вооруженных сил Украины выедена из строя. Средства противовоздушной обороны вооруженных сил страны подавлены.
Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
В результате расследования выяснилось, что самолет был сбит вследствие непреднамеренного поражения ракетой, выпущенной с полигона в Крыму в ходе учений сил ВВC Украины. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три – СУ-34. Новости рыбалки. А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. Российский самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит Украиной. О причастности Киева к авиакатастрофе сообщили в Госдуме.
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
украинская пропаганда начала распространять сведения о том, что американская система ПРО Patriot ВСУ якобы сбила российские самолеты А-50У и Ил-22. А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. Авиацией и ПВО воздушно-космический сил Российской Федерации сбит самолет Су-24 вооруженных сил Украины. В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет. Украинские силы противовоздушной обороны сбили российский самолет из ЗРК Patriot.