Новости урус что такое

Таким образом, Lamborghini Urus с силовой установкой на основе 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом станет вторым подзаряжаемым гибридом Lamborghini после выхода на рынок модели Revuelto, которая пришла на смену Aventador, пишет «». Дизайн URUS SE имеет еще более спортивные пропорции по сравнению с его предшественниками и напоминает новые концепции стиля, представленные Revuelto. Lamborghini представила самый мощный супервнедорожник Urus — Urus SE, он впервые стал гибридом, и сразу на 800-вольтовой платформе. Дизайн URUS SE имеет еще более спортивные пропорции по сравнению с его предшественниками и напоминает новые концепции стиля, представленные Revuelto.

Lamborghini двигается в сторону электрификации: представлен гибридный Urus SE

Время прохождения традиционной четверти мили у них оказалось одинаковым — 11,9 секунды. Lamborghini пытался не отставать, и это у него почти получилось. Ferrari стала лидером, но преимущество было небольшим. А вот тормозной путь оказался короче у Lamborghini.

Как и прежде, на выбор есть колеса диаметром 21, 22 или 23 дюйма. А изменения в салоне — на уровне декора и отделочных материалов их выбор стал шире. Urus S сохранил стандартное шасси с пневматической подвеской — теперь именно она стала ключевым отличием от экстремальной версии Performante, которая имеет пружинную подвеску. Сохранены адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Снаряженная масса — те же 2197 кг, что у прежнего Уруса.

Подписаться на Telegram-канал 5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума Багажник объемом 616 л, дорожный просвет в 248 мм, стартовая цена в 15 200 000 руб. Однако Urus немного отошел от традиций.

И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus также встречается наименование Aurochs в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет.

Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение. Его длина превышает 5 м 5112 мм ширина 2 м 2016 мм , а колесная база 3 м 3003 мм. Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л.

А представленный сейчас кроссовер Lamborghini Urus S — это не дальнейшее расширение гаммы, а обновление базовой модели. Таким образом, отныне кроссоверное семейство будет состоять из двух версий — Urus S и Urus Performante. Битурбомотор V8 4. По сравнению с начальным Урусом он символически форсирован с 650 до 666 л. В любом случае крутящий момент остался прежним 850 Нм , но перенастроена система выпуска: рычать Urus S должен чуть по-другому.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума

Привычный мультируль сделан под «спортивный», на педалях присутствуют накладки, а передняя панель пестрит различными накладками вперемешку с многочисленными кнопками. Предусмотрено место и для двух дисплеев, а в качестве отделки на Urus использованы исключительно премиум-материалы: дорогая кожа, натуральное дерево, алькантара и обязательный для «заряженных» машин углепластик. Благодаря 5,1-метровой длине кузова пятиместный салон остается достаточно просторным, к тому же в этом Lamborghini нашлось место и для полноценного 616-литрового багажника. Техническая начинка Двигатель на Lamborghini Urus 2023 остался прежним — это 4. Ему добавили «лошадок» для получения красивой цифры в 666 л. Крутящий момент остался на прежнем уровне — 850 Нм, как и характеристики трансмиссии: она по-прежнему автоматическая, 7-скоростная, полноприводная с межосевым дифференциалом. Однако в списке режимов ездовой электроники у рестайлингового Уруса появился штатный пресет Ego.

Итак, Urus стал электрическим, но частично, не полностью.

Зачем отказываться от 4,0-литрового V8 твин-турбо, если к этому хозяйству можно просто прикрутить электромотор? Его интегрировали в картер восьмиступенчатого автомата. Если сложить мощность электродвигателя и ДВС, получается достаточно красивая цифра — 189 плюс 612 равно 789 л. Что это дает динамике?

Одна из новинок марки проходила испытания недалеко от его итальянской штаб-квартиры.

Фотошпионы заметили замаскированный прототип в ярко-красной расцветке. Lamborghini изменила переднюю панель нового Urus: появились новые горизонтальные элементы. Ряд изменений произошел и в задней части кузова.

Дебют автомобиля ожидается в начале следующего года. Официальной информации по Lamborghini Urus 2022 модельного года не много. Итальянцы слегка перерисовали кроссоверу бампера и оптику.

Lamborghini Urus превратился в супергибрид

Первое, Lamborghini Urus не внедорожник, в компании Lamborghini используют термин Super Sports Utility Vehicle (SSUV). Узнайте про машину Lamborghini Urus: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Ламборджини Урус а так же фото, видео новинок Lamborghini Urus в каталоге авто сайта За рулем. Of the 8,045 total vehicles Lamborghini delivered to customers in 2022, Urus accounted for more than half, and 70% of Urus’ orders are from new customers who have never owned a Lamborghini. Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан стал инвестором российского разработчика решений для «умного» города «Урус – Умные цифровые сервисы». Lamborghini Urus справил мировую премьеру в 2017 году, в 2022-м кроссовер пережил небольшое техническое обновление, и только теперь у него появилась plug-in гибридная версия. Lamborghini asserts that the Urus SE offers an electric range exceeding 60km, achievable at speeds of up to 130km/h.

АвтоНовости Lamborghini

Lamborghini представила самый мощный супервнедорожник Urus — Urus SE, он впервые стал гибридом, и сразу на 800-вольтовой платформе. Компания Lamborghini представила Urus SE, первый кроссовер с гибридной силовой установкой в истории марки. Представьте себе высокопроизводительный Lamborghini Urus, который весит несколько килограммов, и получится Urus S Поклонники супергеройского блокбастера Зака Снайдера 2013 года "Человек из стали" могут подумать, что новое прозвище "S", добавленное к новой базе.

АвтоНовости Lamborghini

По словам топ-менеджера, Urus примерит гибридную установку. Подробностей о ней почти нет, но уже решено, что она окажется единственной в силовой гамме. Иными словами, чисто бензиновым версиям будет дана отставка. Скорее всего, бензин-электрическая установка сохранит современный мотор 4. Его дефорсируют ради большей экологичности.

Причём молодой человек мотивировал это тем, что пранкер «уже что только не делал с машинами»: поджигал их, взрывал, разбивал ими витрины и прочее. Сначала Михаил долго отказывался от такой безумной идеи, но вскоре азарт взял верх, и он согласился. Спорткроссовер подогнали ровно под кран, на котором висела тяжёлая бочка, наполненная энергетиком.

Упав на автомобиль, импровизированная банка, конечно же, полностью его разбила — транспортное средство восстановлению не подлежит.

Urus SE появился вслед за первой в истории Lamborghini плагин-гибридной моделью — Revuelto. Теперь Urus SE оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 611 л.

Разгон от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,4 секунды. Теперь этот V8 с принудительной индукцией дополнен 141-киловаттным 189-сильным электронным двигателем, который позволяет плагин-гибридному Urus развивать 788,5 л.

Его в бренде расценивают как «символ власти, роскоши, богатства природных ресурсов страны».

Rus — международный знак России. А ещё, по версии представителей бренда, «эпическое имя народа Русь». Чаще всего Aurus объясняют как сочетание латинского слова aurum и названия страны Russia — Россия.

В результате получается «русское золото». Презентация Aurus Первый полноразмерный макет лимузина, который уже мог ездить, изготовили в 2014 году. А первые предсерийные экземпляры приехали в Гараж особого назначения Федеральной службы охраны ФСО России в конце 2017 года.

И уже в следующем году Aurus он как раз получил новое название презентовали официально. А уже в июле прибыл на лимузине на встречу с американским лидером Дональдом Трампом в Хельсинки. В промежутке между этими событиями Владимир Путин пользовался в зарубежных поездках иностранными автомобилями.

Это объясняли нехваткой новых отечественных лимузинов. Позже доступных «Аурусов» стало больше — и пользоваться ими стали другие высокопоставленные лица, например премьер-министр России Дмитрий Медведев и даже патриарх Кирилл. Официальная презентация Aurus прошла 23 мая 2018 года в Москве.

А мировая премьера лимузина Aurus Senat состоялась в Объединённых Арабских Эмиратах в феврале 2019 года. Это связано с тем, что белые машины пользуются большей популярностью в ОАЭ. Как Aurus невзлюбили другие производители Вскоре после европейского дебюта Aurus в марте 2019 года названием российского премиального автомобиля заинтересовались другие автопроизводители.

В частности, итальянская компания Lamborghini не оценила, что Aurus похож на Urus — их кроссовер. Позже аналогичные сомнения появились у японской Toyota с её хэтчбеком Aurus и французского производителя шин Michelin с его суббрендом Taurus.

Lamborghini Urus превратился в супергибрид

Andrey1976b Был 1 день назад Подписаться Сообщение Ну вот, еще одному кроссоверу воткнули "кардиостимулятор". Теперь у Lamborghini Urus под капотом в сумме 789 л. Запас хода на чистом электричестве — 60 км. Это позволит владельцам заезжать в центр Лондона и других мегаполисов в Европе.

Теги: 2023 Внедорожник Представьте себе высокопроизводительный Lamborghini Urus, который весит несколько килограммов, и получится Urus S Поклонники супергеройского блокбастера Зака Снайдера 2013 года «Человек из стали» могут подумать, что новое прозвище «S», добавленное к новой базе Lamborghini Urus S 2023 года, означает «надежда», ведь именно это Супермен говорит Лоис Лейн о значении символа на груди его костюма в том фильме. Надежда была бы уместной, учитывая финансовую безопасность, обеспечиваемую 20 000 моделями Urus, уже проданными за последние несколько лет. Но я держу пари, что для Lamborghini то «S» на самом деле означает «Супер», учитывая, как сильно они любят называть обновленную модель «супер-внедорожником с идеальным стилем жизни». Нет ничего постыдного в том, чтобы претендовать на такое звание с данным автомобилем, в отличие от другого итальянского бренда суперкаров Ferrari и его нового Purosangue — хэтчбек для семейного образа жизни, который они отказываются называть внедорожником. В то же время Lamborghini Urus S оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который на большинстве рынков по-прежнему выдает 666 лошадиных сил в примечаниях на полях объясняется, что в Китае мощность будет ограничена 640 л.

Зато гибрид выбрасывает в воздух на 80 процентов меньше вредных веществ и без запуска ДВС проезжает около 60 километров. Тяговая батарея размещена в подполе багажника и имеет емкость 25,9 киловатт-часа. Слайд, который.

Если я неправ, и аудиосистема не принимает участие в этой оргии, тогда дизлайка заслуживает тот, кто настроил реальный выпуск как синтетику... Организация панели воспроизводит Huracan и R8. Боковые вкладки меню произвольно настраиваются, вид тахометра зависит от выбранной ездовой программы. Внедорожные режимы дополнены графикой продольного и поперечного крена.

Когда я говорю в видео, что коробка норовит оторвать голову при переключениях, имею в виду как раз Корсу. Этот алгоритм не влияет на скорость, а только усугубляет ощущения. При замерах Рейслоджиком Urus показывает одинаково стабильные три с половиной секунды до сотни что в Спорте, что в Корсе. Главное условие — позволить «автомату» самостоятельно менять передачи.

В ручном режиме он запаздывает тем сильнее, чем ближе вы к предельным оборотам. Мотор нет-нет да и подвисает на отсечке, увеличивая время разгона. Впервые автомобиль Lamborghini получил современную цифровую архитектуру, а не донашивает за Audi системы прошлых поколений. Увы, это означает, что всё управление климат-контролем и вспомогательными функциями возложено на сенсорные экраны.

В нашем случае добавлен так называемый внедорожный пакет с песчаной Sabbia и грунтовой Terra программами. Последняя заметно меняет характер кроссовера. На сыпучей поверхности Urus становится более игривым, азартно ввинчиваясь даже в тесные шпильки под сброс газа. Охотно и чисто по-кваттровски скользит на прямых колёсах — вообще всячески намекает на интересное времяпрепровождение зимой.

Вот когда точно пригодится комплект базовых колёс диаметром 21 дюйм с зубастыми шинами. Самое нижнее из пяти положений кузова 158 мм дорожного просвета предназначено исключительно для посадки-погрузки. Летом съезжать с асфальта можно, только предварительно укутав заказную эмаль защитной плёнкой и морально приготовившись к замене дорогущих углеродокерамических тормозов в случае повреждения гравием. В поведении Уруса на просёлке нет дряблости, шасси обладает приличным запасом энергоёмкости.

А если не спешишь, то, распустив наконец стабилизаторы, Lambo демонстрирует и приличные ходы подвесок, и способность демпфировать удары даже на пределе артикуляции, и хорошую настройку электронных помощников в борьбе с вывешиванием... Боязнь за дорогущие колёса не позволяет мне мочить по просёлку так, как машина того просит. На грунте Urus охотно выставляется боком под сброс, что совершенно не свойственно ему на асфальте. Крут, способен.

Я бы хотел подробнее узнать, как Urus создавался. С удовольствием посидел бы за кружкой пива с инженерами, которые настраивали это шасси. Даже если на самом деле это не итальянцы, а какие-нибудь немцы из Audi. Так даже лучше.

Можно поспорить с теми, кто говорит, что в дизайн Уруса вложено много сил: скажем, интерьер Кайена выглядит живее с выключенными экранами, чем салон Lambo. Но вот ходовые качества, по-моему, — результат действительно кропотливой работы. Сенсорная панель под верхним экраном нарезана на клавиши характерными для Lambo перегородками — прекрасное решение! Можно не глядя включать аварийку, обогрев стёкол или деактивировать систему стабилизации...

Дизайн интерфейса не вызывает ни отторжения, ни восторга. У меня нет эмоциональной привязанности к наследию Lamborgini и, следовательно, — грусти по поводу его смерти под колёсами Уруса. Могу отнести себя к друзьям новоиспечённого бренда, формирование которого началось с глубокой унификации второго поколения R8 и Уракана. Из него в результате получилась лучшая «эр-восьмая», чем собственно из Audi, а теперь Urus стал самым-самым «ку-седьмым».

Еду и думаю: вот бы Кайену такое шасси. Потому что сейчас весь Cayenne Turbo помещается в урусовском режиме Sport. Тем не менее я посвятил Porsche отдельную врезку с небольшим видео ниже. В отличие, например, от Кайена, самой быстрой версией Уруса является базовая.

НОВЫЙ Lamborghini URUS SE (гибрид) Интерьер, экстерьер и привод

Lamborghini asserts that the Urus SE offers an electric range exceeding 60km, achievable at speeds of up to 130km/h. Lamborghini asserts that the Urus SE offers an electric range exceeding 60km, achievable at speeds of up to 130km/h. Компания Lamborghini представила новую модификацию кроссовера Urus — спецверсию Essenza SCV12 Special Edition в честь трекового суперкара Essenza SCV12. According to CEO Stephan Winkelmann, the PHEV Urus will be launched in 2024 and buyers will have no option but to accept plug-in power because Lambo will drop a straight ICE option.

Новости по теме URUS

2025 Lamborghini Urus Coming To A DC Plug Near You Soon | Carscoops В частности, итальянская компания Lamborghini не оценила, что Aurus похож на Urus — их кроссовер.
Lamborghini представила свой первый гибридный внедорожник мощностью 800 л.с. - новый Urus SE «Ламбаурус#нарезкимелстрой #glavstroy_borov #боровыу #урус #мелстройстримы #нарезкистримов» от автора GlavStroY_Borov с композицией «оригинальный звук» (исполнитель GlavStroY_Borov).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий