Здравствуйте,нужна консультация по машине ваз 2114,год ситуация, чек горит,но не одна диагностика не видит машину.
Глазами владельца. ВАЗ - 2114
Машина оказалось была в ДТП, варена, шпатлевана, крашена, но первые полтора года это мной не замечалось. На сейчас - сгнил багажник, задние колёсные арка, цветут и пахнут низы задних дверей, сгнил передний левый поддомкратник, пороги пока живы. Подшаманить кузов в задней части в эконом варианте обошлось в 15к. Как избавиться - пока непонятно.
Да, печка не грела от слова совсем, тросики подтянули, стало теплее, но не кардинально. Тут кому как повезёт. Умер подогрев сидений, умирает обогрев заднего стекла.
Ремонтные работы с расходниками обходятся в 10-15, максимум 20к в год, что по-божески. Расход в отсутствии катализатора в смешанном режиме - 9-9. Сразу отвалился гнилой глушак - поменял.
Через пару недель умер диодный мост генератора - поменял, ибо жрал аккум, а заряжать отказывался. Горит масленка, через датчик масла масло вытекает. Поменял, долил, все гуд стало.
Убрали катализатор, перепрошили. Криворуко поменял дворники - треснул лобовуху. Это все только первые месяцы, пробег 110000-112000.
В конце зимы, в разгар морозов умер двигатель вентилятора печки, видимость стала как в танке, на перекрёстке лёд изнутри отскребаешь. Умер трос сцепления - поменял. Шрус, пыльники, ступичные.
Учиться ездить самое то! Коробка - хруст 2 и задней передачи. У моей задняя может не захотеть втыкаться с первого раза. ГУРа нет - качай руки, почувствуй себя мужчиной. Салон сзади маленький, пока дети не выросли - помещаются.
Взрослые дяди и тёти головой упираются в потолок, коленками в передние сиденья, плечами в двери. Багажник нормальный, пойдет возить среднего габарита предметы. Кузов - это беда. Машина оказалось была в ДТП, варена, шпатлевана, крашена, но первые полтора года это мной не замечалось. На сейчас - сгнил багажник, задние колёсные арка, цветут и пахнут низы задних дверей, сгнил передний левый поддомкратник, пороги пока живы.
Подшаманить кузов в задней части в эконом варианте обошлось в 15к. Как избавиться - пока непонятно. Да, печка не грела от слова совсем, тросики подтянули, стало теплее, но не кардинально. Тут кому как повезёт. Умер подогрев сидений, умирает обогрев заднего стекла.
Ремонтные работы с расходниками обходятся в 10-15, максимум 20к в год, что по-божески. Расход в отсутствии катализатора в смешанном режиме - 9-9. Сразу отвалился гнилой глушак - поменял. Через пару недель умер диодный мост генератора - поменял, ибо жрал аккум, а заряжать отказывался.
Ресурс двигателей неопределим.
В теории, составляет 150—200 тысяч км, но многие преодолели больше 300 тысяч, а отдельные экземпляры — свыше 500 тысяч км. Новый двигатель в сборе в начале апреля стоил от 80 тысяч рублей. Коробка передач Проверено «За рулем»: новые тормозные колодки для Лад Пятиступенчатая механика — без вариантов. Применена в нескольких модификациях и не раз проходила модернизацию. Примерный ресурс — 170 тысяч км.
Нечеткие переключения и шумная работа — неизменные свойства. Список типичных неисправностей из двух десятков пунктов, большинство связано с утечками масла и износом шестеренок, подшипников и синхронизаторов. Конструкция досконально изучена, запчасти недорогие, ремонт отлажен.
Замена обошлась в 3200 рублей. Попутно со сцеплением были поменяны патрубки и датчик уровня масла. И того предновогодние траты составили 8620 рублей — подарок машине на праздник. После езды по зимним кировским дорогам по весне приказала жить задняя и часть передней подвески. Поскольку была возможность отремонтировать у знакомых получилась небольшая экономия.
Однако итоговая сумма в 10000 рублей всё же ударила по бюджету. После борьбы с подвеской пришел черед взяться за двигатель. Здесь помимо фрезеровки головки блока цилиндров пришлось менять помпу и все сопутствующие ремни и ролики, натяжители.
ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев
Все дорожные проблемы подвеска ВАЗ 2114 берет на себя, пятой точкой почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, трясет, но терпимо. Достоинства: в моем случае надежность. Доступность запчастей и ремонтопригодность. На вторичном рынке «отрывают с руками». Достаточно комфортно, но для 2-х. Недостатки: слышал, что угоняемая. Низкое качество исполнения в целом.
Низкий уровень безопасности. Тесно задним пассажирам. Ходовые качества. Что 2115, что 2113, что 2114 всем известно, жесткая подвеска, но в меру надежная, можно менять что-то постоянно, а можно менять что-то очень редко смотря какой из вас «водитель». Комфорт — ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то без разницы. Привыкнуть можно, тем более по трассе езжу теперь реже. Надежность — автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс ВАЗ 2114 вы так и не поймете.
Все советуют менять масло чаще раз в 8000 км и главное — проводить «антикор». Только поэтому мне печально за ВАЗ 21147 - 9 лет и авто на помойку образно говоря, конечно. У двоюродного брата до сих пор «семерка» 1999 г. Безопасность — ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно. Стоимость владения — смешная и копеечная, тут наша ВАЗ 2114 всегда лидирует сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя экономишь на расходе топлива. Внешний вид — «аля» 90-е года, не стал ставить литье и дорогую музыку, ибо это ВАЗ, какой смысл. Только тонировка, и то это для себя любимого.
Еще добавлю — не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно «живой», но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 11 литров в городе, 8 на трассе. Хотя 1,5 л, говорят, «кушают» намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно. Скоро буду продавать, пробег будет где-то 85 тыс. Достоинства: цена. Низкая стоимость обслуживания. Недостатки: гниет. Первый тест драйв — приятно.
Про себя отметил запах новой машины слава Богу, они не производят пахучек с таким запахом , легкий руль, торпеда тихонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки. Подвеска и ходовая «шепчут», стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован. Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ 2114 приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х. Не тронешься на «холостых», как на «классике». Не любит движения «в натяг».
При езде на оборотах 900-1200 двигатель так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Часто езжу с офиса в цех, на производство, ямы там глубиной в треть колеса на протяжении километра, так приходится на сцеплении ехать, потому что даже на первой передаче на «холостых» можно голову разбить, да и подвеску жалко. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов. Подвеска у ВАЗ 2114 отличная. Вопрос только, на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Это они на «классике» не ездили.
Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот — отлично. Управляемость хорошая. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя но могли бы и поставить. Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос.
Все передачи при движении вперед включаются без проблем.
Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот — отлично. Управляемость хорошая. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя но могли бы и поставить. Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос.
Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного. А вот задняя - не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног.
Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина. Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться. Шумоизоляции, конечно же, нет. Доступность ремонта и запчастей.
Недостатки: скрипы салона. Включение задней передачи. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-кой. Обычно больше 3000 стараюсь машину не крутить. После 3500 рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными. Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно.
На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе 3000-4000 для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет с низов и в паре с хорошей зимней резиной в снегу вам застрять не даст. Комфорт - в принципе если посадить все болты и саморезы на герметик и проклеить машину, то становится заметно тише. Зимой если резина на шипах, то не пугайтесь дополнительного рокота, это они так по асфальту стелют. Колёсные арки естественно ничем не «шумлены», да и зачем, я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума. Безопасность - металл чуть ли не пальцем гнётся, посмотрите, как их от аварий плющит, забудьте о безопасности. Ездите аккуратно и головой вертите на 360 градусов - тогда и вспоминать про тонкий и металл и отсутствие подушек безопасности не придётся.
Обзорность у боковых зеркал ВАЗ 2114 минимальная и настраивать их невозможно. От наших не самых ровных дорог они дрожат и постоянно сбиваются плюс слепая зона у них довольно велика. Управляемость - в принципе я не ждал чего-то необычного. Ребята, которые жалуются, что машину сносит боковым ветром, и она боится колеи - Вы руль-то одним пальцем пытаетесь удержать что ли? Обхватите его 2 руками уже, хватит его гладить. Тормоза как тормоза. При разумном их использовании никого в зад не догоните.
АБС естественно нет. Надёжность - к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на 2000 оборотов начинает жужжать. К 1500 жужжание пропадает. На разгоне такого нет. Подвеска у ВАЗ 2114 хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном. Дешевизна обслуживания. Запчасти есть везде.
Хорошо тянет с низов. Проходимость с хорошей резиной. Быстро прогревается.
И эти автомобили служили своим владельцам несколько десятков лет. Поэтому качество сборки у производителя отличное, чему могут позавидовать многие иностранные компании. Благодаря этому, облегчается ремонт, а запчасти не придется искать у официальных дилеров, затрачивая время и баснословные суммы. А теперь о положительных сторонах ВАЗ 2114. Отзывы владельцев сходятся в одном: с данными характеристиками автомобиль имеет вполне приемлемую цену. Иномарку за идентичную стоимость можно купить, но она будет менее привлекательной и более сложной в управлении. Четырнадцатая модель имеет спортивный стиль, просторный салон и возможность увеличить объем багажника за счет складывания сидений. Нравится владельцам легкое ручное управление, удобное переключение скоростей. Автомобиль легко и плавно входит в повороты, а также осуществляет быстрое торможение по необходимости.
Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие. Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115 Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова — хэтчбек и седан соответственно. Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 позже — на ГАЗ-3102. Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось. Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет. Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз.
Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто). Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2114 (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Здравствуйте, имею в эксплуатации ваз 2114 2003г, 8кл, машина полностью обслужена, ходовая новая, свечи фильтра,бензонасос,компрессия в норме, датчики дмрв, дпдз и т.д. машина не едет динамика ужасная, машина очень. ВАЗ 2114 2007. Безопасность. Комфорт. Надежность. Внешность. Отзыв владельца ВАЗ 2114 с дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Зато из улучшений ВАЗ 2114 получила регулировку высоты руля, электрические стеклоподъемники на передних дверях, более эффективную печку.
Отзыв об автомобиле Лада 2114 2114 1.6 i MT (80 Hp), 2010 г.в.
Итак мною был приобретен автомобиль ваз 2114 8 кл. декабря 2011 г.в. в комплектации люкс, темно-синего цвета "персей". Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2114 Samara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс». Я сейчас склоняюсь к останусь при своём, то куплю Ваз 2114 1,6 8кл(1-3 лет) Спасибо! Если вы решили остановить свой выбор на ВАЗ 2114, отзывы вас не должны пугать.
Отзыв вадельца Ваз 21144 1,6л. 2011г.в 30500 км
ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. Отзывы владельцев о ВАЗ 2114. Отзывы об авто. Машинка ваз 14, постоянно горел чек,не хватало мощности, душилась. Отзывы владельцев Lada 2114 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев Lada 2114 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Ваз 2114 16V стоит ли брать?
И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной не говоря уж об активной безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков. Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей. Также читайте: Что, если не «ВАЗ»: подборка иномарок за 100 тысяч рублей Ходовая часть Подвеска здесь не менялась со времен «девятки», а потому практически неубиваемая на наших дорогах. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полузависимая балка с гидравлическими амортизаторами. Для большей жесткости а соответственно, и управляемости , владельцы ставят спортивные стойки типа «Каяба». Но ходовая становится еще жестче, и ездить на таком авто просто некомфортно.
В качестве компромиссного решения можно выбрать газомасляные стойки — они не ограничивают ход подвески и хорошо поглощают удары при наезде на неровность. Что касается балки, она вечная за исключением амортизаторов. Сайлентблоки в ней очень прочные, и если машина не бывала в серьезном ДТП, балка прослужит еще долгое время. С какими поломками столкнется начинающий водитель Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга: «Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес.
Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку. Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина бак — на 250-300 км. Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики. Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось». Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».
Также читайте: Какие авто покупают жители мегаполисов вместо «ВАЗа» Отрывок, характеризующий ВАЗ-2114 Курагин спросил про впечатление спектакля и рассказал ей про то, как в прошлый спектакль Семенова играя, упала. Все сбираются у Карагиных. Пожалуйста приезжайте, право, а? Говоря это, он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, с оголенных рук Наташи. Наташа несомненно знала, что он восхищается ею. Ей было это приятно, но почему то ей тесно и тяжело становилось от его присутствия. Когда она не смотрела на него, она чувствовала, что он смотрел на ее плечи, и она невольно перехватывала его взгляд, чтоб он уж лучше смотрел на ее глаза. Но, глядя ему в глаза, она со страхом чувствовала, что между им и ей совсем нет той преграды стыдливости, которую она всегда чувствовала между собой и другими мужчинами. Она, сама не зная как, через пять минут чувствовала себя страшно близкой к этому человеку.
Когда она отворачивалась, она боялась, как бы он сзади не взял ее за голую руку, не поцеловал бы ее в шею. Они говорили о самых простых вещах и она чувствовала, что они близки, как она никогда не была с мужчиной. Наташа оглядывалась на Элен и на отца, как будто спрашивая их, что такое это значило; но Элен была занята разговором с каким то генералом и не ответила на ее взгляд, а взгляд отца ничего не сказал ей, как только то, что он всегда говорил: «весело, ну я и рад». В одну из минут неловкого молчания, во время которых Анатоль своими выпуклыми глазами спокойно и упорно смотрел на нее, Наташа, чтобы прервать это молчание, спросила его, как ему нравится Москва. Наташа спросила и покраснела. Ей постоянно казалось, что что то неприличное она делает, говоря с ним.
Помимо цифровой приборки и мультимедиа, в салоне авто появился и третий дисплей, предназначенный для переднего пассажира. Клавиши регулировки кресел перенесли на двери.
Они расположились в том же блоке, что и дверная ручка. Салон нового Exeed VX может быть рассчитан на шесть или семь посадочных мест.
Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье. Проблемы Читайте также: Электронная сигарета «хот род» своими руками Заливает свечи, из-за чего в багажнике всегда нужно иметь комплект новых. Может испаряться тосол из расширительного бачка, поэтому запасная канистра не помешает в пути. Масло мотор не подъедает, но есть проблемы с главным тормозным цилиндром.
Его ресурс — порядка 100 тысяч километров. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. Он легко выхаживал 200 тыс. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. Он более тяговитый, но шумит как дизельный. Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор. Также читайте: Пять фактов за и против покупки «ВАЗ-2107» Технические характеристики «Самара-2» — первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил.
Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую». Немного позже это был 2007 год , ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход — на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле. Чем оборудован салон Экстерьер «ВАЗа» на любителя.
Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова. Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой. Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя. Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.
Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом Плюсы и минусы «четырки» Читайте также: Почему двигатель ест масло и как избежать его перерасхода Владельцы о бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе. Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу.
Скрип и громыхающий пластик прекрасно убирается хорошей музыкой!!!! На счёт резины и хорошего управления хочется посоветовать R14-15 и не поскупиться на хорошую резину, дорогу держит просто блеск! И в завершение это последний мой "таз"!!!! Гость 2008-05-21 00:28 кто не рискует тот обречен всю жизнь прожить неудачником в страхе ошибиться. Милионы людей рискую и потом большинство довольны. Гость, представившийся как трест 2008-03-29 23:23 ваз 14 корпоратив с марта 06 года по сей день пробег 85 000 обслуживание на сервисе, весь ремонт за свой счет из поломок: - пер. Взял в марте 07 года. За год накатал 30000 км. За это время по гарантии поменял: датчик детонации вышел из строя через две недели , задний тормозной цилиндр, глушитель, реле бензонасоса, сальник штока КП и сдох аккумулятор. Влад 2008-03-03 14:53 Имею ВАЗ 2114 пятого года, сразу отпал резонатор, потом на 3000 умер стартер, все заменили по гарантии, больше проблем до недавнего времени не было, загорелась лампа "Проверьте двигатель" и начались пропуски зажигания в 2 цилиндрах. Наши мастера перепрошили, сейчас жжом катализатор богатой смесью. Гость, представившийся как Алексей Михайлович 2008-02-22 08:21 у меня 14 2005 года выпуска. Она то горит, то не горит, и так уже третий год. Заметил, если не дождаться повышения температуры двигателя до 50 и выехать особенно зимой , то в следующий раз она обязательно загорится. Что касается другого. Передний электростеклоподъемник. Задние стойки стучат, менять не хочу, пусть стучат, ездят же. Дважды, в прошло лето и в это лето, машина отказвалась ездить, глохла. Снимал бак, выливал бензин, поджигал - солярка так не горит, как то, на чем мы ездим с индексом АИ 95. Прочищал топливную чистему. Салон гремит вмеру для наших машин вмеру. Что-то гремит в правой передней двери при захлопывании что непойму, сильно лезть внутрь не стал. Геремит задняя полка. Аккумулятор сдох через два года это был плохой аккумулятор. В Целом машна не плохая, хотелось бы побольше комфорта, качества отделочных материалов, подвеска жестковата, но управление на высоте. Гость, представившийся как dob-mih 2008-02-03 22:26 21140 - куплена 04.
Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки
Успеть приобрести ВАЗ 2114 можно, обратившись в автосалоны ВАЗ на Юге России. ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев. Разбираем плюсы и минусы ВАЗ-2114 в обзоре Автокода. Отзывы владельцев ВАЗ 2114: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Владелец двух отечественных моделей рассказал, в чём, по его мнению, ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta. Смотрите интересные отзывы про автомобиль ВАЗ-2114: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Почему так случилось?
- Другие марки
- Комментарии (0)
- VISTA рекомендует
- Хэтчбек LADA 2114 стал самой популярной автомашиной с пробегом в России в 2022 году
- Глазами владельца. ВАЗ - 2114