Новости вк 650в двигатель

ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. Актуальная новость о событиях, проектах и мероприятиях Ассоциации развития аддитивных технологий. Объединённая двигателестроительная корпорация планирует до конца года изготовить 10 двигателей ВК-650В для проведения испытаний на вертолётах Ка-226Т и "Ансат". Российский турбовальный двигатель ВК-650В, разрабатываемый для вертолетов КА-226Т и "Ансат", в скором времени приступит к летным испытаниям.

Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов

Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Меню учётной записи пользователя для анонимных
  • Новости ОДК – Telegram
  • Сейчас на главной
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями

А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Подчёркивается, что двигатель с минимальными доработками можно будет использовать в составе различных БПЛА.

Им в будущем будут заменены французские двигатели Ardiden 3G на новом гражданском вертолёте Ка-62. Мощность ВК-1600 В на взлётном режиме составит 1400 л. Двигатель, как и ВК-650 В, создаётся в крайне жёстких временных рамках. Чтобы не перепроектировать компоновку вертолёта под новый тип двигателя, ВК-1600 В проектируется по размерам мотогондолы Ка-62. Все узлы подвески, стыковка с редуктором и воздухозаборником идентичны французской силовой установке. В октябре 2019 года исполнительный директор «ОДК-Климов» Александр Ватагин отмечал, что на сегодняшний день двигателей размерности ВК-1600 в стране нет, поэтому в перспективе он должен стать востребованным. И ещё целое направление — это беспилотники, где могут применяться эти двигатели. Поэтому задача предприятия и корпорации — иметь в свой продуктовой линейке двигатель такой размерности», — отметил он 21 октября 2019 года, рассказывая о вертолётных двигателях ВК-1600 В и ВК-650 В.

Кроме того ОДК планирует в перспективе создать самолётную версию двигателя. Его можно будет устанавливать на девятиместный многофункциональный самолёт ЛМС-901 «Байкал», турбовинтовые учебно-тренировочные самолёты и беспилотники. Это позволяет конструкторам всегда иметь перед глазами необходимую контекстную информацию. Работа с 3D-моделями позволяет проектировать двигатель непосредственно «внутри» вертолёта, контролировать стыковки объектов как в самой силовой установке, так и в мотогондоле. С использованием аддитивных технологий будут изготовлены элементы, в том числе, «горячей» части силовой установки. В этом году планируем провести ряд опытных работ с новым двигателем-демонстратором», — рассказал в кулуарах авиасалона и. Первая постановка двигателя-демонстратора на испытательный стенд АО «ОДК-Климов» запланирована на третий квартал 2021 года. В данный момент идёт производство деталей и сборка демонстратора. Осенью 2020 года макетной комиссии был представлен конструктивный облик двигателя ВК-1600 В с цифровым блоком управления БАРК-15 В, который также разработан в «Климове».

В начале 2021 года был выполнен первый успешный запуск с розжигом камеры сгорания.

Сертификация двигателя запланирована на 2023 год. АО «ОДК-Климов» — предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.

Апрель 2023 года - рубеж получения сертификата типа и, в то же время, период, после которого начнутся активные работы по увеличению ресурсных показателей. Уложиться в сроки поможет проведённая многопараметрическая, многорежимная оптимизация, которая позволила в комплексе оценить характеристики двигателя с точки зрения газодинамики и прочности и принять взвешенные решения относительно облика двигателя, исключить возможные риски и избежать длительной доводки двигателя. Кроме того, важно и быстро выпустить двигатели, которые будут использоваться для проведения испытаний. Однозначно говорить о конфигурации будущей производственной кооперации пока не приходится, однако можно предположить, что производство ряда деталей и сборочных единиц, а также финальную сборку и испытания возьмёт на себя "ОДК-Климов". Чернышева" и производственный комплекс "Салют". Эти предприятия располагают технологическими возможностями для серийного выпуска новых моторов, в том числе и с применением самых современных решений, таких как аддитивные технологии. Несколько слов следует сказать и о будущем двигателя ВК-650В. Как уже было отмечено ранее, приоритетная задача - быстро вывести на рынок продукт, который можно будет применить на Ка-226Т. Вопрос замены двигателя "Ансата", хоть и не акцентированный со стороны разработчика, но весьма актуальный. Как известно, модель "Ансат-У" используется Минобороны для первоначальной лётной подготовки вертолётчиков. Согласно информации, озвученной на круглом столе, сегодня уже 11 вертолётов этого типа из примерно 40, базирующихся в Сызрани не эксплуатируются из-за того, что на них не выполнены 900-часовые работы по обслуживанию форсунок двигателя - военные отмечают, что это произошло после очередного ужесточения санкций. Существуют обоснованные подозрения, что с учётом интенсивной эксплуатации парка количество простаивающих машин может быстро увеличиться. Однако для других платформ важно не повторение достигнутых конкурентами показателей, а, скорее, их превышение. И тут "ОДК-Климов" есть что ответить.

ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. Завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т. Запуск в серию ВК-650В и начало его установки на российские летательные аппараты будет большим достижением России и очередным шагом к установлению реального импортозамещения.

Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. Актуальная новость о событиях, проектах и мероприятиях Ассоциации развития аддитивных технологий. Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. Демонстратор двигателя ВК-650В на выставке HeliRussia 2022 Объединенная двигателестроительная корпорация инициировала работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л.

Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов

Авиация Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. В процессе испытаний непрерывно записывались параметры демонстратора и оценивалось его состояние. По результатам испытаний на стендах и автономных установках будут подтверждены заложенные в двигателе технические характеристики и возможность его использования в составе вертолета для перехода на следующий этап. Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены.

АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» ОДК, входит в состав государственной корпорации «Ростех» намерена осенью начать испытания демонстратора гибридной силовой установки ГСУ , созданной на базе двигателя ВК-650В для лёгких вертолётов мощностью 500 кВт. Об этом 22 августа сообщила пресс-служба госкорпорации. Кадр из видео «Объединённая двигателестроительная корпорация осенью планирует приступить к стендовым испытаниям демонстратора ГСУ.

В отношении Ка-226 рассматривалась перспектива экспорта, в частности планировалась локализация сборки 140 таких вертолётов в Индии. До 2030 года планировался выпуск 201 вертолёта «Ансат» и одного Ка-226 для внутренних заказчиков. Однако в августе текущего года сроки поставки ремоторизированных «Ансатов» были перенесены с 2023 года на 2025 год, а Ка-226 — с 2023 года на 2027 год.

Его сборка осуществлена в ОДК-Климов. В конце прошлого года предприятие успешно испытало демонстратор мощностью 100 кВт, что позволило нам подойти к целевому рубежу в 500 кВт. В перспективе одной из платформ для применения гибридной силовой установки может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом.

Для подъема в воздух такого аппарата массой около 3 тонн будут применяться две ГСУ мощностью 500 кВт, что позволит транспортировать грузы весом до 500 кг. Гибридные силовые установки будут обладать рядом преимуществ перед традиционными газотурбинными силовыми установками.

Основная навигация

  • В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В
  • Новый авиадвигатель ВК-650: glockmeister — LiveJournal
  • Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В
  • Материалы рубрики
  • Новости ОДК – Telegram

Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В

Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., а его масса составит чуть более 100 кг. #ОДК #ВК2500 #ВК650В #ВК1600В #ПД14 #двигатели #ОДК_Климов #ОбъединеннаяДвигателестроительнаяКорпорация Video: Директор программ вертолетных двигателей ВК-2500 «ОДК-Климов» Евгений Проданов в гостях у Дмитрия Пучкова. Завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов "Ансат" (на фото) и Ка-226:: "Вертолеты России".

Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания

Вертолетный двигатель ВК-650В находится на наземном этапе испытаний на площадке «ОДК-Климов», и к концу этого года «Ростех» обещал выпустить десяток опытных образцов ВК-650В. Он уточнил, что для турбогенератора демонстратора ГСУ, мощность которого составляет 500 кВт, будет использован двигатель ВК-650В. Об этом сообщил на презентации ВК-650В на открывшейся сегодня в московском «Крокус-Экспо» выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий