режима работы, стоимость билетов, как добраться.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Время работы. Как связаться с Музеем Государственный Эрмитаж? С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (812) 710-90-79. Какой режим работы Музея Государственный Эрмитаж? В первый день работы форума в Главном штабе Эрмитажа состоится встреча с Никитой Михалковым. В 2024 году изменения в расписании бесплатной работы "Эрмитажа" связаны с новыми датами – день недели остался прежним (третий четверг каждого месяца). В 2024 году изменения в расписании бесплатной работы "Эрмитажа" связаны с новыми датами – день недели остался прежним (третий четверг каждого месяца). Главный музейный комплекс. Время работы. Среда, четверг, воскресенье 11:00 – 18:00 Последний сеанс: 16:00. Режим работы Эрмитажа в 2024 году по дням и часам. Расписание сеансов на сегодня, завтра, ближайшее время. Когда в Эрмитаже выходные дни.
Как добраться до Эрмитажа и что там смотреть в первую очередь
Зал спроектирован архитектором А. Штакенштейдером в XIX веке. В убранстве зала переплетаются архитектурные мотивы Античности, Ренессанса и Востока. Этот стиль называют эклектикой или историзмом.
Пространство зала разделено колоннами на две части. Справа от вас южная часть. Она была задумана как холл, из которого можно выйти в Зимний сад.
Сам Зимний сад можно увидеть за окнами. На одной стороне зала — декоративная лестница из белого мрамора. Она ведет на балкон, где во время балов размещались музыканты.
На стенах — четыре фонтана, которые называют «фонтаны слез». Вода, как слезы, должна была капать из одной чаши в другую. Это намек на мусульманскую архитектуру.
В центре привлекает внимание копия римской мозаики. Оригинал хранится в музеях Ватикана. Часы «Павлин» В другой части зала, в северной, располагается один из самых известных экспонатов Эрмитажа — знаменитые часы Павлин.
Часы из золоченой бронзы и серебра изготовил английский ювелир и механик Джеймс Кокс. Сегодня это единственный крупный автомат XVIII века в действующем состоянии, дошедший до нашего времени без изменений. Часы заводят для публики еженедельно, по средам в 20:00.
Также их движение можно увидеть на экране в зале. Часы обладают богатой символикой. Сова символизирует старость, павлин — зрелость, петух — молодость, белка — бесконечный бег жизни, ветка с листьями — жизнь, а голая ветка — смерть.
Таким образом, часы показывают всю жизнь и смерть человека. Но где же сами часы? Если внимательно взглянуть на грибок перед стволом дерева, мы увидим там римскую цифру — это количество часов, а на грибке стрекоза — это секундная стрелка.
Советская лестница Сейчас вы покидаете здание Малого Эрмитажа и через крытую галерею попадаете в здание Большого Эрмитажа. Вы находитесь у Советской Лестницы. Название лестница получила из-за того, что именно по этой лестнице во дворец попадали члены Государственного совета.
Обратите внимание на Малахитовую вазу. Она сделана не из цельного куска малахита. Каркас из бронзы, а сверху — тонкие срезы этого минерала.
В XIX веке малахит воспринимался как национальный символ. Добывали так много малахита, что сейчас в России его почти не осталось. Именно поэтому в Эрмитаже вы найдете так много малахитовых изделий.
Сейчас вы находитесь в Старом Эрмитаже. Здание было построено по приказу Екатерины II именно как музей. Эпоха Просвещения сделала собрание картин и музеи необходимым элементом престижа государей.
Поэтому в 1764 году Екатерина II приобретает большую коллекцию картин. Эта дата считается началом истории Эрмитажа как музея. В Эрмитаже огромная коллекция картин, поэтому в этому путеводителе будут освещены только самые интересные.
Сейчас предлагаем вам повернуть направо и пройти вперед, пропустив несколько залов. Следующая остановка — красный зал, зал Тициана. Зал Тициана Тициан — крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения.
По легенде, умирая, художник держал в руках именно ее. Для Эрмитажа картину приобрел 1850 году Николай I. В живописи эпохи Возрождения сложно найти женский образ, сравнимый по эмоциональной силе с Марией Магдаленой Тициана.
Заплаканное лицо, глаза, устремленные к небу, прижатые к груди руки — все выражает смятение души героини. Даная Также обратите внимание на Данаю. Вспомним сюжет.
У древнегреческого царя Акрисия была дочь — Даная. Оракул предсказал Акрисию, что его убьет собственный внук. Чтобы избежать этого, он заточил Данаю в башню и тем самым обрек ее на безбрачие.
Но Зевс, очарованный девушкой, проник в башню в образе золотого дождя. Так был зачат греческий герой Персей, который действительно убил царя Акрисия, а позже обезглавил Медузу Горгону. Сюжет о Данае и золотом дожде был чрезвычайно популярен у художников.
Именно Тициан окончательно сформировал композицию сюжета: обнажённая Даная на переднем плане, старуха-служанка на заднем плане оттеняет своим уродством красоту Данаи, а дождь струится сверху золотистым сиянием. Тициан изображает его в виде золотых монет. Леонардо написал всего 15 картин.
И две из них находятся в Эрмитаже. Давайте рассмотрим каждую поближе. Мадонна Бенуа Мадонна Бенуа — одна из ранних работ Леонардо.
Художник изображает Деву Марию 1 и младенца 2 очень естественными, живыми. Если бы не нимбы, можно было бы подумать, что это жанровая сценка: итальянка играет с ребенком. Мадонна изображена обычной земной женщиной, черты ее далеки от идеала.
В XV веке это произведение было поистине авангардным. Мать показывает ребенку цветок 3 , тот с любопытством тянется к нему. Цветок — лилия — символ невинности.
В руке у младенца крестоцвет 4 , это намёк на распятие Иисуса. Эту мадонну называют Бенуа в честь фамилии семейства, которому раньше принадлежала картина. Мадонна Литта Мадонна Литта — одна из самых знаменитых картин Эрмитажа.
Свое имя она получила в честь прежних владельцев, итальянских графов Литта. На картине изображена Дева Мария, которая кормит младенца Христа. Олицетворение материнской любви как величайшей ценности.
В результате закрытия Музея нового западного искусства в 1948 году и очередного перераспределения культурного наследия между музеями Ленинграда и Москвы в Эрмитаж влились части московских собраний Сергея Щукина и Ивана Морозова. Если до революции в музее были представлены только работы старых мастеров , исполненные не позднее XVIII века, то теперь хронологические рамки коллекции значительно расширились благодаря работам импрессионистов , Сезанна , Ван Гога , Матисса , Пикассо и других художников новых направлений. Вместе с тем имели место и тяжёлые потери.
Императорская рентерия или Бриллиантовая комната Зимнего Дворца была переведена в московский Кремль, послужив основой для Алмазного Фонда. Часть собрания живописи старых мастеров в том числе некоторые работы Тициана , Кранаха , Веронезе , Рубенса , Рембрандта , Пуссена была передана в московский Музей изобразительных искусств. Упаковка коллекции Эрмитажа перед эвакуацией в Свердловск Во время Великой Отечественной войны основная часть собрания Эрмитажа более 1,2 миллиона единиц была двумя эшелонами эвакуирована на Урал , в город Свердловск , и хранилась в Ипатьевском доме.
Ответственным хранителем коллекции в эвакуации был назначен Владимир Левинсон-Лессинг [23]. Подвалы зданий Эрмитажа превратились в бомбоубежища , и как музей он не функционировал. Однако сотрудники Эрмитажа продолжали вести научную работу и даже устраивали лекции по искусствоведению.
Ещё до окончания войны в залах музея начались восстановительные работы, а вскоре после победы в Ленинград вернулись все эвакуированные культурные ценности и Эрмитаж был снова открыт для посетителей. Ни один экспонат не был утерян за время войны, и лишь небольшую их часть потребовалось реставрировать. По окончании войны в Эрмитаж поступило трофейное искусство из музеев Берлина, включая Пергамский алтарь и ряд экспонатов Египетского музея.
В 1954 г. В начале 1957 года открылся для посетителей третий этаж Зимнего дворца , где были выставлены произведения из Музея нового западного искусства. Постсоветский период[ править править код ] В 2002 году после долгих переговоров Государственная дума санкционировала возвращение из Эрмитажа в Германию средневековых витражей церкви Святой Марии [de] во Франкфурте-на-Одере Сразу после падения « железного занавеса » Эрмитаж первым из российских музеев объявил о том, что в его запасниках хранятся «трофейные» произведения импрессионистов и неоимпрессионистов , которые с момента окончания войны считались утраченными [24] [25].
Впоследствии эти картины включая такие значительные произведения, как « Белый дом ночью » Ван Гога и « Площадь Согласия » Э. Дега пополнили постоянную экспозицию музея. В постсоветское время Эрмитаж стал предпринимать усилия по заполнению лакун в собрании искусства XX века.
С помощью эндаумент-фонда в конце 1990-х годов были приобретены работы Утрилло , Руо , Сутина и других авторов, прежде не представленных в музеях России [26]. Был организован Международный фонд друзей Эрмитажа. В 2002 году экспозиция пополнилась одной из версий « Чёрного квадрата » Малевича.
В июле 2006 году обнаружилась пропажа 221 экспоната небольшого размера ювелирные изделия, православные иконы, столовое серебро, эмалированная посуда и т. О краже заявил директор Эрмитажа М. Пиотровский на специально созванной пресс-конференции.
Кассы закрываются за полчаса до окончания работы музея. Во дворе Зимнего дворца есть терминалы, в которых вы можете приобрести входной билет в обход очереди. Продажу льготных билетов терминалы не поддерживают. Музей предоставляет услугу по приобретению билетов онлайн, что позволит вам избежать ожидания, однако такая система также исключает использование скидок для студентов и прочих льготных категорий.
Заказать билеты вы можете на сайте музея. Касса для обмена электронных ваучеров на входной билет находится за Главными воротами Зимнего дворца, вход со стороны Дворцовой площади. Режим ее работы отличается от основных касс: со вторника по воскресенье с 10:00 до 16:00 обед с 12:00 до 13:00. Если касса закрыта, получить свой билет вы можете у администратора за стойкой информации на 1-м этаже.
Единый входной билет стоимостью 600 рублей вы можете приобрести не только на территории Главного музейного комплекса, но и в кассах обособленных объектов кроме РХЦ «Старая деревня». Кстати, что это за обособленные объекты, и по каким адресам их найти, я сейчас тоже расскажу. Эрмитаж сегодня На сегодняшний день Государственный Эрмитаж включает в себя целый комплекс зданий и выставочных площадок. Большинство из них расположились по адресу Дворцовая набережная, 32-38: Зимний дворец,.
Основные залы Эрмитажа Павильонный Одно из лучших помещений музея. Его главными особенностями считаются богатая лепнина, огромные панорамные окна, арки и красивый сад, выходящий прямо в холл. Сегодня здесь хранится собрание римских и византийских мозаик. Лоджии Рафаэля Отдельная галерея, состоящая из 13 корпусов и декорированная картинами на религиозную тематику. Композиция включает в себя 60 полотен, посвященных Старому и Новому Завету. Каждое из них размещено в строгой последовательности, что позволяет легко прочитать библейские мотивы. Рыцарский зал Известен крупной коллекцией оружия, насчитывающей больше 15 тыс. Главное украшение — выставка рыцарей, восседающих на конях в полной экипировке.
Реалистичность экспонатов подчеркивают гигантские полотна с изображением военных действий. Гербовый зал В прежние времена в этом просторном величественном зале с громадными люстрами, золотистыми колонами и панорамными окнами проводились торжественные вечера. Сегодня здесь размещается коллекция серебра, привезенного из Западной Европы. Залы Древнего Египта Хранит экспонаты, посвященные разным историческим периодам древнеегипетского царства. Во время осмотра этой экспозиции вы узнаете, как развивалась древнеегипетская культура, и познакомитесь с самыми известными ее изобретениями. Малахитовая гостиная Одно из самых известных творений Брюллова было создано в первой половине 19 ст. В интерьере этого зала присутствует большое количество драгоценных камней, которые хорошо сочетаются с малахитовыми колоннами и мраморным потолком. Белый зал Интерьер этого зала полностью оправдывает свое название.
Светлые стены декорированы белыми колоннами — каждую из них венчает изящная женская фигура, символизирующая один из видов искусства. В настоящее время в Белом зале выставлена коллекция фарфора и французской живописи 18 в. Александровский зал Построен в честь Александра I, чей портрет можно увидеть в северной части покоев.
Время работы двух императорских выставок в Эрмитаже продлевается
Изначально все здание использовалось для государственных нужд, однако в 1988 году восточное крыло здания было передано Государственному Эрмитажу. В проектировании и строительстве дворца принимали участие западноевропейские архитекторы — Фонтана, Шедель, Растрелли и другие. Данное архитектурное строение — образец симметрии и простоты, фасады окрашены в два цвета, а декорировано здание пилястрами разных ордеров. Внутреннее убранство Дворца выполнено с элементами мрамора, декоративной живописи, а также расписной и тисненой кожи. Зимний Дворец был возведен по заказу императрицы Елизаветы Петровны в 1762 году. Над проектом Дворца работал известный архитектор Растрелли, именно ему удалось придать зданию столь эпический и сказочный вид — с видом фасада Зимнего дворца у многих ассоциируется Санкт-Петербург и по сей день. Памятник архитектуры выполнен в стиле барокко с обилием причудливых украшений и статуй, дополняющих торжественный вид Дворца.
В 1917 году у здания был изъят статус императорской резиденции — Зимний дворец был объявлен музеем.
Режиссер, общественный деятель, легенда советского и российского кинематографа подискутирует на тему ценностных ориентиров отдельно взятой личности и общества в целом. Встреча пройдет в рамках тематической сессии «Театр», куратором которой выступает министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Однако абсолютно все петербуржцы и гости города смогут посетить многие музеи и театры города совершенно бесплатно.
Также специально для горожан будут организованы культурно-массовые мероприятия, вход на которые будет свободным. Например, 16 ноября на Дворцовой площади состоится концерт, участниками которого станут Zivert, The Hatters и Dabro. Специальную программу готовит и Мариинский театр: в дни форума он представит все свои филиалы. История одной любви» на музыку современных композиторов в постановке Валерия Суанова.
А приморская труппа в этот же день представит оперу «Паяцы» Руджеро Леонкавалло в постановке Марата Гацалова. Во время проведения форума можно будет посетить Эрмитаж совершенно бесплатно. Но только вечером, после 18:00.
Кроме того, советуем выбирать между вторником, пятницей и субботой: по этим дням музей открыт до 20:00. В третий четверг каждого месяца и по особым случаям попасть внутрь можно бесплатно. Но гарантированно придётся постоять в толпе любителей прекрасного. Что лучше: купить билет на экскурсию или знакомиться с экспозицией Эрмитажа самостоятельно? Зависит от предпочтений. Если вы в Эрмитаже впервые, советуем записаться в экскурсионную группу. Вам расскажут об интерьерах Главного музейного комплекса, проведут через величественный Павильонный зал Малого Эрмитажа в Картинную галерею, где выставлены произведения мастеров итальянского Возрождения. Ещё вы увидите античную коллекцию, а закончится экскурсия в Египетских залах, где хранятся саркофаги, мумия, статуи царей и жрецов. Если заблудились или ищете проход в нужный зал — приложение составит маршрут. В программу ещё загружены аудиоэкскурсии. Две из них бесплатные: «Знакомство» и «Античные сюжеты». Кроме того, через приложение удобно искать нужные экспонаты, узнавать их авторов, годы создания и сюжеты. Какие экспонаты Эрмитажа стоит увидеть в первую очередь?
Билетов продают только по 50 штук в день, на них не действуют льготы — стоит такой билет 1000 рублей. При этом один посетитель может купить не более 4 билетов на выбранную дату. Если дата визита выпадет на нерабочий день музея, посещение переносится на следующий после выходного день. Обычный входной билет в Главный музейный комплекс стоит 500 рублей, он действителен на конкретную дату и час прохода.
Путеводитель по Эрмитажу
Остальным придётся отстоять очередь в кассу 18 мая. В этот день Эрмитаж работает с 11:00 до 18:00. Эрмитаж Работа Эрмитажа в 2023 году начинается с 3 января в обычном режиме. По вторникам, четвергам и воскресеньям он будет работать с 11:00 до 19:00; по средам, пятницам и субботам — с 11:00 до 20:00. График работы Эрмитажа на январские праздники В январе, во время праздничных дней, Эрмитаж продолжает радовать своих посетителей увлекательными выставками и экскурсиями.
Музей Эрмитаж: режим работы, цена и правила посещения
Для удобства посетителей организованы продлённые дни работы Главного музейного комплекса — со 2 по 6 мая музей будет работать с 11:00 до 20:00. Кассы закрываются за час до закрытия музея.
Эти полотна стали основой, на которой сформировался музей. Из 317 картин, переданных в Россию в 1764 году , сегодня в Эрмитаже хранится по меньшей мере 96 полотен [15]. Поначалу большинство картин размещалось в уединённых апартаментах дворца ныне Малый Эрмитаж. Впоследствии апартаменты получили название «Эрмитаж». В 1769 году при содействии князя Андрея Михайловича Белосельского-Белозерского в Дрездене для Эрмитажа была приобретена за 90 000 рублей коллекция скончавшегося графа Генриха фон Брюля — бывшего первого министра короля польского и курфюрста саксонского Августа III.
Коллекция насчитывала около 600 картин голландских, фламандских, французских и итальянских художников, в том числе пейзаж Тициана «Бегство в Египет», виды Дрездена и Пирны кисти Беллотто и другие [16]. Очень большое значение для Эрмитажа имела в 1772 году покупка Екатериной при посредничестве князя Д. Голицына в Париже коллекции живописи барона Пьера Кроза — самой замечательной в Париже того времени после галереи герцогов Орлеанских. Это собрание, включавшее около 400 первоклассных полотен, во многом предопределило «лицо» картинной галереи. Коллекция живописи британского премьер-министра Уолпола , приобретённая в 1779 году, добавила ряд шедевров Рембрандта среди них «Жертвоприношение Авраама» и «Немилость Амана» и группу портретов кисти Ван Дейка. Импульсом к развитию графического собрания послужило приобретение в 1768 году более 5 тысяч рисунков из коллекции Кобенцля в Брюсселе , в которой находился «Портрет неизвестного» работы Жана Фуке.
В 1781 году в Париже была куплена коллекция графа Бодуэна, состоявшая из 119 картин, в числе которых девять полотен Рембрандта и шесть портретов кисти Антониса ван Дейка. Ещё одним значительным приобретением стала коллекция английского банкира Лайд-Брауна, включавшая античные статуи и бюсты, в том числе скульптуру Микеланджело « Скорчившийся мальчик ». Из-за недостатка малого размера первоначального помещения архитектором Фельтеном в 1771—1787 годах строится здание Большого Эрмитажа. В 1787 году в Париже была куплена коллекция резных камней герцога Орлеанского. Кроме того, Екатерина заказывала работы Шардену , Гудону , Рёнтгену и другим мастерам. Ею же были приобретены библиотеки Вольтера и Дидро.
В посмертной описи имущества Екатерины 1796 года перечисляются 3996 картин [17]. Таким образом, только за время царствования Екатерины II в России, где до этого не было ни одного сколько-нибудь значительного собрания живописи покупать европейскую живопись для украшения своих дворцов начал ещё Пётр I , появилась уникальная галерея. Эрмитаж в первой половине XIX века[ править править код ] В правление Александра I и Николая I закупаются уже не только коллекции, но и отдельные произведения художников, чьи работы отсутствовали в Эрмитаже. В 1819 году была куплена «Мадонна в пейзаже», приписываемая кисти Джорджоне. Жозефина Богарне подарила Александру I камею Гонзага , а после её смерти была приобретена и вся галерея дворца Мальмезон , происходившая в основном из Касселя. Ещё одной вехой для музея стало приобретение собрания испанской живописи Кузвельта 1814.
Николай I , реализовавший идею превращения Эрмитажа в публичный музей, внёс существенный вклад в пополнение картинной галереи Эрмитажа.
Количество посетителей на каждый сеанс ограничено. Для визита в музей билеты строго рекомендуется приобретать онлайн. При оформлении билета, в календаре вы видите свободные слоты для посещения. Отсутствие означает, что все билеты на сеанс проданы.
Льготные билеты будут доступны с 11:00 до 17:30. После 18:00 и до 21:00, в дополнительные вечерние сеансы, Главный музейный комплекс смогут посетить все желающие, оформившие бесплатные входные билеты. При этом Главный штаб Эрмитажа 16, 17 и 18 ноября 2023 года будет закрыт для приёма посетителей, предупредили в музее.
Эрмитаж часы работы — время работы Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге
Государственный Эрмитаж прекрасен в любое время года. Это время правления последней династии в истории императорского Китая, когда патриархальное восточное общество столкнулось с бурно развивающимся западным миром, что привело к трансформации традиционной культуры. Режим работы Эрмитажа в 2024 году по дням и часам. Расписание сеансов на сегодня, завтра, ближайшее время. Когда в Эрмитаже выходные дни.
Стоимость билета в Эрмитаж в Санкт-Петербурге в 2024 году
- Музей Эрмитаж: режим работы, цена и правила посещения
- Что еще почитать
- Главный музейный комплекс
- Эрмитаж будет работать бесплатно по вечерам в дни культурного форума
- Пандемия изменила правила работы Эрмитажа // Новости НТВ
Музей «Государственный Эрмитаж» в Санкт-Петербурге
Новости Эрмитаж будет работать до самого вечера 7 января На новогодних каникулах многие музеи Петербурга будут открыты для посетителей. Так, Государственный Эрмитаж кроме полноценной работы с 2 января продлит время посещения в Рождество 7 января. В настоящее время Эрмитаж работает по средам, пятницам и субботам до 20:00, в другие дни, кроме выходного понедельника, — до 18:00. Для удобства посетителей организованы продлённые дни работы Главного музейного комплекса – со 2 по 6 мая музей будет работать с 11:00 до 20:00. режима работы, стоимость билетов, как добраться. В постсоветское время Эрмитаж стал предпринимать усилия по заполнению лакун в собрании искусства XX века.
Пандемия изменила правила работы Эрмитажа
Главная» Новости» Эрмитаж время работы 2024. В среду, четверг и воскресенье время работы Эрмитажа с 11:00 до 18:00. Самое время для посещения Эрмитажа!
Режим работы Эрмитажа
Выход там же. Вход в Зимний дворец по экскурсионным билетам Здесь вход для тех кто купил билеты с экскурсией Бесплатный вход в «Дни Эрмитажа» — 7 декабря У Эрмитажа есть свой день рождения — 7 декабря. В этот день по церковному календарю память Святой Екатерины, в честь которой при крещении дали имя императрице Екатерине II. В 1764 году императрица приобрела собрание картин у берлинского купца И. Гоцковского, поэтому этот год и считается годом основания Эрмитажа. А 7 декабря символично выбрали днём рождения музея. В этот день, 7 декабря, каждый год для всех бесплатный вход в Главный музейный комплекс, Главный штаб и Музей императорского фарфорового завода. Нужно предварительно выписать бесплатный билет на сайте Эрмитажа. Спрос большой, лучше это сделать за несколько дней. Обычно музей музей представляет новые выставки, в 2021 году это «Шедевры мастера Энниона. К 550-летию со дня рождения», «Библия Гутенберга.
Книги Нового времени», «Красота и стиль. История модной фотографии. Из собрания Фонда Still Art. Кафе и туалеты в Зимнем дворце Если у Вас в планах побыть в Эрмитаже как можно дольше, а иначе и смысла нет туда идти, то вполне естественно нужно где-то перекусить и отдохнуть. На первом этаже Зимнего дворца есть большой холл с диванчиками для отдыха. Там можно сесть и зарядить телефон. Рядом, прямо в здании, находится кафе «Эрмита». Там можно легко перекусить. Чай стоит 80 руб. Булочка от 150 руб.
Более серьёзные блюда от 400 руб. Кафе «Эрмитаж» в Зимнем дворце Туалеты находятся под лестницами. Маршруты по Зимнему дворцу По Зимнему дворцу можно гулять по двум маршрутам, разработанным сотрудниками музея. Маршруты гибкие, их можно сокращать и задерживаться только в интересующих вас местах. Они пересекаются в некоторых местах и внутри музея можно «перескочить» с маршрута на маршрут.
Заполучить их могут только самые внимательные и быстрые ценители искусства. Остальным придётся отстоять очередь в кассу 18 мая. В этот день Эрмитаж работает с 11:00 до 18:00.
Кассы закрываются в 17:00.
В настоящее время продажа однодневных и двухдневных электронных билетов временно приостановлена. Детский билет до 16 лет , как и билеты для студентов любых стран и учебных заведений — бесплатны. Стоимость билетов для школьников — также 0 рублей.
Потребуется предъявить документы, которые должны быть действительны на дату получения билета, в студенческом удостоверении должна быть фотография, название учебного заведения и дата его окончания. Пенсионеры, имеющие гражданство России могут посетить Эрмитаж бесплатно. Стоимость билетов для пенсионеров с гражданством иных государств — такая же, как и для взрослых. Право на бесплатное посещение Эрмитажа также имеют: аспиранты; инвалиды I и II группы и дети-инвалиды плюс один сопровождающий только граждане России и Беларуси ; лица, проходящие военную службу; многодетные семьи с российским гражданством; сотрудники музеев России.
Отсутствие означает, что все билеты на сеанс проданы. Выберите другую дату. В кассы музея поступают только те билеты, которые не были проданы онлайн.
Часы работы:Вторник, четверг, воскресенье с 11:00 до 19:00; Среда, пятница, суббота с 11.
Режим работы
- Как добраться до Эрмитажа и что посмотреть в первую очередь
- Цена билета в Эрмитаж в 2024 году
- Информация об отелях, транспорте, музеях, театрах и достопримечательностях
- Достопримечательности в Санкт-Петербурге
- Эрмитаж часы работы
Рассылка новостей
- Эрмитаж сократил время работы | АиФ Санкт-Петербург
- Пандемия изменила правила работы Эрмитажа // Новости НТВ
- Эрмитаж в Санкт-Петербурге: фото, цены, история, отзывы, как добраться
- Содержание:
- JavaScript is Disabled in your browser. Please Enable the JavaScript to continue.
Государственный Эрмитаж
Стоимость посещения Реставрационно-хранительского центра «Старая Деревня» — 550 рублей, из них 250 рублей — экскурсия на эту часть не распространяются льготы , и 300 рублей — входной билет действуют льготные цены. Мы рекомендуем вам приобретать электронные билеты ваучеры в Эрмитаж. Так вы сэкономите время, купить билеты в Эрмитаж без очереди можно онлайн. Но, электронные билеты стоят дороже сохраняются льготы для детей до 16 лет, на один электронный ваучер можно заказать два бесплатных билета на детей, билет действителен 90 дней : однодневный — 830 рублей; двухдневный — 1020 рублей. В настоящее время продажа однодневных и двухдневных электронных билетов временно приостановлена. Детский билет до 16 лет , как и билеты для студентов любых стран и учебных заведений — бесплатны. Стоимость билетов для школьников — также 0 рублей.
Так, А. Пушкин смог получить пропуск только благодаря рекомендации В. Жуковского , служившего наставником у сына императора [ источник не указан 303 дня ]. Эрмитаж был открыт для публики при императоре Николае I 5 17 февраля 1852 года [19] [20] в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Тогда он насчитывал богатейшие коллекции памятников древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы, археологических и художественных памятников Азии , русской культуры VIII—XIX веков. К 1880 году посещаемость музея достигла 50 000 человек в год. В XIX веке в Эрмитаж начинают систематически поступать произведения русских живописцев, чему во второй половине столетия способствовала деятельность А. Сомова , титаническим трудом которого были исследованы и каталогизированы произведения живописи и рисунков, проведена работа по пополнению фондов благодаря дарению и закупки у отечественных коллекционеров и некоторых музеев. Результатом работы Сомова стал изданный им «Каталог Картинной галереи Эрмитажа» итальянской и испанской живописи.
Приказом по министерству императорского двора он был назначен старшим хранителем по отделу картин, рисунков и гравюр Императорского Эрмитажа. В 1895 году часть произведений русских художников были переданы Русскому музею. В музей передаются материалы археологических раскопок, значительно обогатившие его отдел. К началу XX века в музее хранились уже тысячи полотен, затем в его коллекции появились и новые произведения искусства. Таким образом, Эрмитаж стал центром русского искусствознания и в жизни Эрмитажа пришла новая эра. В то же время с возникновением научного подхода к искусствоведению немало картин, которые приобретались императорами за огромные деньги как работы Рафаэля или Леонардо да Винчи, были переатрибутированы как работы их учеников. Доспех , Эрмитаж, Рыцарский Зал После падения императорской власти Эрмитаж претерпел существенные преобразования. Музей значительно обогатился за счёт национализированных частных коллекций и собрания Академии художеств. Из основного собрания Зимнего дворца музей получил множество предметов интерьера, а также преподнесённые Надир-Шахом сокровища Великих Моголов.
В 1932—1933 годах аспирант, позже — руководитель отдела нумизматики Н. Алабышев пополнил коллекцию китайских серебряных ямбов , спас от переплавки 515 экземпляров [21]. В результате закрытия Музея нового западного искусства в 1948 году и очередного перераспределения культурного наследия между музеями Ленинграда и Москвы в Эрмитаж влились части московских собраний Сергея Щукина и Ивана Морозова. Если до революции в музее были представлены только работы старых мастеров , исполненные не позднее XVIII века, то теперь хронологические рамки коллекции значительно расширились благодаря работам импрессионистов , Сезанна , Ван Гога , Матисса , Пикассо и других художников новых направлений. Вместе с тем имели место и тяжёлые потери. Императорская рентерия или Бриллиантовая комната Зимнего Дворца была переведена в московский Кремль, послужив основой для Алмазного Фонда.
Электронные билеты продаются с горизонтом в две-четыре недели. Их не надо обменивать в кассе исключение — бесплатные билеты в каждый третий четверг месяца и даже можно не распечатывать. Вы прикладываете штрих-код билета, будь он на бумаге или на экране смартфона, к турникету и проходите. Вернуть купленный билет можно не позднее, чем за три дня до визита в музей. Важно: вернуть электронный билет может только то владелец банковской карты, с которой произошла оплата. В онлайне купить билеты можно, кликнув на баннер ниже: Вход по «Пушкинской карте» стоит 300 рублей количество билетов ограничено. Здесь же могут войти и те, кто пришел вместе с обладателями «Пушкинской карты». Конечно, Зимний дворец, его беломраморную лестницу на фото вверху и парадные залы, ведущие к Тронному, портреты храбрых генералов, воевавших с Наполеоном в Галерее 1812 года на фото внизу. Тронные залы, Георгиевский Большой и Петровский Малый, на фото внизу. Здесь императоры устраивали официальные церемонии и приёмы. Картинную галерею, в которой представлены все европейские школы и времена от позднего Средневековья до 20 века. Особняком стоит коллекция французов «От Моне до Пикассо». Ее собирали не цари, а московские промышленники Щукин и Морозов. Пушкина в Москве и таким образом спасены от продажи или уничтожения в непростые сталинские годы. Увидеть их в здании Главного Штаба, напротив Зимнего дворца. Экскурсию «по импрессионистам» можно заказать по объявлению ниже: Есть еще одна выставка с работами тех же мастеров, привезенными Советской армией из Германии в конце Великой Отечественной войны. Она находится на втором этаже Зимнего дворца в конце Министерского коридора и называется «Неведомые шедевры». И, конечно же, Рыцарский зал. Там вы найдете мечи, щиты, доспехи, шлемы с плюмажами, арбалеты, пистолеты и аркебузы. Почти все 15-16 веков. Этот зал в самом дальнем от входа конце музея в здании Нового Эрмитажа. Если вы хотите уйти с основного туристического маршрута, то спрятаться от толпы можно в залах Античного искусства на первом этаже Нового Эрмитажа. Там безмолвно стоят мраморные статуи греческих богов и римских императоров, расписная керамика хранит аромат древних вин, масел и духов. Или в залах Первобытной культуры на первом этаже Зимнего дворца. Вы знаете, что такое Пазырык и Аржан? Это названия древних курганов, в которых нашли чудесные вещи. Побывав здесь, вы сможете блеснуть редкими познаниями перед друзьями. Вас поразит мумия татуированного вождя и самый большой в мире войлочный ковер 1 тысячелетия до н. Древний Египет с саркофагами и причудливыми фигурами богов рядом с кафе на 1 этаже Зимнего дворца. Если вас интересует золото из гробниц и личные украшения Романовых, вам в Золотую кладовую и Бриллиантовую кладовую Галереи драгоценностей. Специальные билеты можно купить в кассе, там же расписание экскурсий. Она находится в здании Эрмитажного театра вход с Невы, Дворцовая набережная, д. Оказывается, сохранились погреба петровского дворца, фрагменты стен, часть двора, воссозданы петровские личные покои — Токарня, Кабинет и Столовая. Для создания выставки использовались подлинные личные вещи Петра. В одной из комнат стоит знаменитая Восковая персона работы Растрелли-старшего, передающая истинный облик Петра Первого. Как все эти залы найти в Эрмитаже? Наша рекомендация: сразу у входа, перед кассами, расположены стойки с буклетами, на которых изображены подробно планы. Кроме того, можно спросить у музейных работников. Что из этого можно сфотографировать? В Эрмитаже фотографировать можно все, кроме мумий, временных выставок и драгоценностей например, в Галерее драгоценностей. Не забудьте выключить вспышку в залах с картинами, тканями и коврами. Если у вас профессиональная фотосессия, то билет, дающий на это право, стоит 5000 рублей.
Эрмитаж был открыт для публики при императоре Николае I 5 17 февраля 1852 года [19] [20] в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Тогда он насчитывал богатейшие коллекции памятников древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы, археологических и художественных памятников Азии , русской культуры VIII—XIX веков. К 1880 году посещаемость музея достигла 50 000 человек в год. В XIX веке в Эрмитаж начинают систематически поступать произведения русских живописцев, чему во второй половине столетия способствовала деятельность А. Сомова , титаническим трудом которого были исследованы и каталогизированы произведения живописи и рисунков, проведена работа по пополнению фондов благодаря дарению и закупки у отечественных коллекционеров и некоторых музеев. Результатом работы Сомова стал изданный им «Каталог Картинной галереи Эрмитажа» итальянской и испанской живописи. Приказом по министерству императорского двора он был назначен старшим хранителем по отделу картин, рисунков и гравюр Императорского Эрмитажа. В 1895 году часть произведений русских художников были переданы Русскому музею. В музей передаются материалы археологических раскопок, значительно обогатившие его отдел. К началу XX века в музее хранились уже тысячи полотен, затем в его коллекции появились и новые произведения искусства. Таким образом, Эрмитаж стал центром русского искусствознания и в жизни Эрмитажа пришла новая эра. В то же время с возникновением научного подхода к искусствоведению немало картин, которые приобретались императорами за огромные деньги как работы Рафаэля или Леонардо да Винчи, были переатрибутированы как работы их учеников. Доспех , Эрмитаж, Рыцарский Зал После падения императорской власти Эрмитаж претерпел существенные преобразования. Музей значительно обогатился за счёт национализированных частных коллекций и собрания Академии художеств. Из основного собрания Зимнего дворца музей получил множество предметов интерьера, а также преподнесённые Надир-Шахом сокровища Великих Моголов. В 1932—1933 годах аспирант, позже — руководитель отдела нумизматики Н. Алабышев пополнил коллекцию китайских серебряных ямбов , спас от переплавки 515 экземпляров [21]. В результате закрытия Музея нового западного искусства в 1948 году и очередного перераспределения культурного наследия между музеями Ленинграда и Москвы в Эрмитаж влились части московских собраний Сергея Щукина и Ивана Морозова. Если до революции в музее были представлены только работы старых мастеров , исполненные не позднее XVIII века, то теперь хронологические рамки коллекции значительно расширились благодаря работам импрессионистов , Сезанна , Ван Гога , Матисса , Пикассо и других художников новых направлений. Вместе с тем имели место и тяжёлые потери. Императорская рентерия или Бриллиантовая комната Зимнего Дворца была переведена в московский Кремль, послужив основой для Алмазного Фонда. Часть собрания живописи старых мастеров в том числе некоторые работы Тициана , Кранаха , Веронезе , Рубенса , Рембрандта , Пуссена была передана в московский Музей изобразительных искусств. Упаковка коллекции Эрмитажа перед эвакуацией в Свердловск Во время Великой Отечественной войны основная часть собрания Эрмитажа более 1,2 миллиона единиц была двумя эшелонами эвакуирована на Урал , в город Свердловск , и хранилась в Ипатьевском доме. Ответственным хранителем коллекции в эвакуации был назначен Владимир Левинсон-Лессинг [23].