Своей альма-матер сегодня называют СПбГХПА и ряд карельских мастеров искусств, принимающих участие в новой выставке в Городском выставочном зале Петрозаводска вместе со своими коллегами — друзьями, однокашниками из Санкт-Петербурга, Великого. Городской выставочный зал в Петрозаводске – это одна крупных некоммерческих галерей в Петрозаводске. Краткая история выставочного зала, его деятельность, события и экспонаты. Главная» Новости» Выставочный зал петрозаводск афиша. Главная» Новости» Выставочный зал петрозаводск афиша. Городской выставочный зал Петрозаводска. @gorodskoivystavochnyi. 78 subscribers.
Музей «Кижи»
Выставка в Городском выставочном зале посвящена его памяти. Готовили экспозицию люди, близкие художнику, поэтому здесь все хорошо упорядочено и тонко. выставка карельских иллюстраторов детской книги "КНИЖКА С КАРТИНКАМИ 2". Художники иллюстраторы Маргарита Юфа и Иван Смирнов. ГОРОДСКОЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ПЕТРОЗАВОДСКА 24 марта в 22:30. Городской выставочный зал, Петрозаводск: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и фотографий Городской выставочный зал, с рейтингом 48 на сайте Tripadvisor среди 112 достопримечательностей в Петрозаводске. Выставка «Книжка с картинками — 2». Адрес Городской выставочный зал Петрозаводска. пр. Ленина, 26 смотреть на карте.
Выставочный зал в Петрозаводске временно закроют на ремонт
Оргалит, масло; Разрушение храма. Бумага, тушь, перо и др. В этот же период Александр Трифонов стал ощущать потребность выразить себя и свое восприятие окружающего мира в большей степени через форму, интерес к которой у него был всегда. Из разговора с художником : «Из всех предметов в школе, я особенно любил геометрию. И не из-за склонности к точным наукам, а потому что больше всего нравилось изображение геометрических фигур, пунктирных линий, пересекающихся прямых, латинских букв, стоящих в углах многоугольников.
Все это притягивало и вызывало восхищение. Смысл изображенного в данном случае был не важен. Завораживала форма. Поэтому и сейчас у меня много работ, в названии которых звучит столь любимое слово — геометрия».
В его абстрактных работах 1980-х —90-х годов помимо линии, цвета, ритма важной составляющей стал свет, создающий особое чувтвенно-ирреальное пространство. Главными героями этих композиций становятся в основном все те же геометрические фигуры, и конечно наиболее любимые — пирамиды и треугольники. Оргалит, масло. Из разговора с художником : «Пирамида для меня это, прежде всего, пластический образ, несущий в себе множество смыслов.
И один из них — это образ человеческой жизни. Человек рождается, возникает прочное основание, которое связывает его с прошлыми жизнями, это — генетические связи. Потом он начинает строить пирамиду - свою жизнь. От него зависит, какой она будет: идеально прямой или кривой и кособокой.
И, наконец, он доходит до вершины или не доходит. Все это можно выразить в работе или, во всяком случае, думать об этом, когда что-то делаешь. Это тот подтекст, который всегда в голове. Треугольник — это та же пирамида.
Это — то же движение. И если вершина вверху, значит — движение вверх». В 1980-е — 90-е годы параллельно с абстрактными композициями он вновь возвращается к фигуративности. Но это уже иная реальность.
В образном, метафорическом пространстве его живописных и графических произведений сталкиваются конкретное и отвлеченное, известное и неизвестное, объяснимое и необъяснимое. Самое точное воспроизведение деталей натуры соседствует с символикой. Оргалит, масло; Повелитель снов. Из серии «Метаморфозы».
Оргалит, масло; Фантом. Оргалит, масло; Архитектор. Оргалит, масло; Композиция с клеткой. Оргалит, масло; Мальчик и пирамида.
Оргалит, масло; Ангел со свечой и книгой. Оргалит, масло; Обреченный город. Оргалит, масло; Возвращение. Оргалит, масло и др.
В последнее десятилетие произошел новый поворот в творческой биографии художника. Наряду с традиционной живописью он активно занимается созданием произведений, выполненных с помощью компьютерных технологий, открывая в этом для себя новые возможности. Темы и образы компьютерной графики продолжают его художественные искания, как и прежде связанные со знаковыми синтетическими образами, сюрреалистическими и абстрактными композициями. Серии - «Реальность 2».
В ассоциативном пространстве многих компьютерных произведений, сталкивая артефакты разных эпох, художник выражает мысль о единстве культуры. Благодаря специфике компьютерного языка, эти темы приобретают иное, более актуальное звучание. Из разговора с художником : «Первый раз я обратился к компьютеру где-то в начале 2000 года. И меня сразу поразили неограниченные возможности этого инструмента — усиление или ослабление цвета, изменение контраста, яркости, полная инверсия цвета, работа со слоями, сохранение промежуточных версий и т.
И тогда я просто с головой ушел в этот процесс. С точки зрения живописца это был увлекательный эксперимент, который до сих пор мне очень интересен. Но, в общем-то, это все равно продолжение и составная часть того, что я делал и делаю в живописи и графике. Компьютер для меня — это, прежде всего, некий инструмент, который является продолжением руки художника.
И какими бы возможностями не обладало это чудо техники, художника не может заменить никто. Поэтому для меня не столь важно, при помощи каких инструментов делает автор свои работы. Это может быть кисть, карандаш, резец или просто палец, это может быть фотоаппарат, компьютер или видеокамера — главное, это та творческая задача, которую он, ставя перед собой, решает». Среди основных для художника тем, проходящих через все его творчество, наиболее важной, по сути мировоззренческой, является тема взаимоотношения человека и природы.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования cookies. Это файл в браузере, которые помогают нас сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее. Мы используем Яндекс. Метрику, Google.
Утопическая мечта о гармоничном мире и гармоничном обществе и отсутствие таковых, тоска по уходящему времени неповторимости, на смену которому пришла эпоха стандартов, ощущение приближения к черте, за которой наступают необратимые изменения, звучит, так или иначе, во многих произведениях художника на протяжении всего его творчества, но в последние годы особенно остро в композициях, выполненных с использованием компьютерных технологий. Сегодня в его живописных и компьютерных работах присутствуют две линии: фигуративная, построенная на метафоре, знаке, символе, и абстрактная, где сюжетом становятся сами формообразующие элементы картины и где для автора, помимо формальных задач, важной составляющей, также как в первой, является передача своего отношения к миру, а точнее своего ощущения мира. Существуя параллельно или пересекаясь и соединяясь, эти две линии ведут между собой постоянный диалог.
Четко выверенное композиционно-ритмическое решение, сложный цветовой строй, иногда насыщенно активный, иногда почти монохромный, построенный на тонких тональных градациях, деликатная фактура рождают то медитативное ощущение безмятежного покоя и гармонии, то ирреальности, тревоги и хрупкости. Оргалит, масло; Изумрудный лес. Оргалит, масло, В сумерках.
Уходящий день. Оргалит, масло; Три предмета. Оргалит, масло; Два дома.
Оргалит, масло; Заповедная роща. Оргалит, масло; Чаша. Оргалит, масло; От 4 до 18.
Оргалит, масло; За час до полуночи. Оргалит, масло; Звёздная дорога. Оргалит, масло; Вавилонская башня 3.
Оргалит, масло; Солнечное затмение. Оргалит, масло; Природная каллиграфия. Оргалит, масло; Горящая церковь.
Оргалит, масло; Алфавит 1,2. Бумага, принтерная печать; Триптиха «Пророк». Бумага, принтерная печать; Коллаж 1.
Бумага, принтерная печать и др. Живопись, графика, компьютер… Искушенный и внимательный зритель всегда узнает работы художника по особой манере и стилистике, по своеобразному виденью мира. Творческая и человеческая независимость, способность оставаться верным своей внутренней природе, оригинальность художественного высказывания - именно этим обусловлено то совершенно особое место, которое занимает он в искусстве Карелии.
Из разговора с художником : «Каждый раз, начиная новую работу, оказываешься перед порогом, за которым начинается другой мир и другая реальность. Желание переступить этот порог я ощущаю всегда. Для меня всегда было очень важно существовать в собственном мире, который я моделирую и создаю по своим законам и где можно найти ту гармонию, которой так часто не хватает в окружающей действительности.
И мир этот может быть реальным, абстрактным или каким-то совсем иным, непохожим ни на что. Но я должен ощущать его, мне интересно в нем существовать». Выставка памяти художника Городской выставочный зал Видеосюжет «Мысли вслух.
Художник Александр Трифонов». Автор — Л. Передачу подготовили: А.
Прусакова, А. Курочкин, Э. Петров, Р.
Богданов, Н. Антонен, Л. Гончарова, Е.
Солодкин, М. Востряков, В. Вельтищев, Ю.
Белянинов, И. Федотов, Т. Елизарова, А.
Холст, масло Натюрморт с Георгием. Оргалит, масло В мастерской. Картон, масло Портрет Л.
Оргалит, масло Автопортрет. Картон, масло Начало зимы. Картон, масло Портрет матери.
Оргалит, масло Натюрморт с хлебом. Оргалит, масло Сухие цветы.
Это стало важным моментом в культурной жизни столицы Карелии и предопределило появление многих других её ярких событий на годы вперёд. Сегодня Городской выставочный зал — важный и неотъемлемый элемент культурной жизни Петрозаводска, авторитетная выставочная площадка, показать свои работы на которой стремятся многие профессиональные художники и фотографы не только Карелии, но и других городов России и зарубежных стран. Выставочный план зала расписан на несколько лет вперёд.
Живопись и графика, сценография и архитектура, скульптура и объект, фотография и медиа-арт, прикладное искусство и дизайн, инсталляция и перформанс — трудно найти жанр или вид визуального искусства, который не был бы представлен за эти годы в стенах ГВЗ. Фото Ирины Ларионовой Городской выставочный зал стал постоянным центром притяжения интереса культурной публики, а также одним из популярных мест проведения досуга петрозаводчан и гостей города. Хорошую привычку регулярно посещать его выставки, концерты, мастер-классы имеют очень многие жители нашего города — от юных до зрелых. Многое, из того что задумывалось и делалось за последние 20 лет Городским выставочным залом, происходило впервые в истории Петрозаводска. На выставке Анри де Тулуз-Лотрека.
На «Аквабиеннале».
Выставки в Петрозаводске
Художники разных времен и поколений, независимо от места их проживания, всегда обращались к семейным ценностям в своих произведениях. В изобразительном искусстве цвет — один из важнейших элементов для реализации замысла художника. Маркса, 8, Петрозаводск Выставка: «Говорит Ленинград! Карла Маркса, 8 Сроки работы выставки: 12. Говорит Ленинград! Слушай нас, родная страна!
Зритель может увидеть как известные достопримечательности, так и укромные дворы, скверы, бытовые зарисовки северной столицы. Экспозиция будет открыта до 17 января. С 5 по 10 января зал работает с 12:00 до 19:00 касса - до 18:30. Гостей просят носить защитную маску, пользоваться на входе санитайзером для рук и соблюдать социальную дистанцию", - напомнили в мэрии.
Фото Натальи Горбуновой В течение всех 20 лет Городской выставочный зал был и остаётся одним из важных поликультурных центров Петрозаводска, в котором можно не только посмотреть 12 новых выставок ежегодно, но и услышать живой джаз, фольклорные программы, бардовскую песню, современную и классическую камерную музыку. Концерты, литературные вечера, экскурсии по выставкам, лекции по искусству и мастер-классы, творческие встречи с художниками, писателями и композиторами — часть его афиши. ГВЗ благодарит своих партнеров, зрителей и всегда ждет по адресу: пр. Ленина 26, Петрозаводск, Республика Карелия Журналисты «Лицея» поздравляют замечательных сотрудников Городского выставочного зала со столь значимой датой, особенно — директора, искусствоведа Марию Юфа. Вы не просто выжили в эти трудные годы, что уже немыслимо, — вы живете полноценной творческой жизнью. Спасибо вам за то, что вы есть, что у вас всегда можно отогреться душой, напитаться новыми идеями, впечатлениями и поделиться ими с нашими читателями. Долгих лет вам, друзья! Заинтересовал материал? Поделитесь в социальных сетях и оставьте комментарий ниже:.
Сегодня в Карелии действует 35 поисковых отрядов. По итогам полевого сезона в 2023 году поисковиками подняты останки 595 бойцов и командиров РККА, захоронены останки 585 бойцов, установлены имена 13 погибших, останки 2-х бойцов переданы для захоронения на родину — в Ивановскую и Вологодскую области.
Торжественная церемония открытия республиканского этапа «Ваты памяти» прошла в Петрозаводске
Фото с открытия выставки. Петрозаводский городской выставочный зал. от 500 руб. Городской выставочный зал Петрозаводска – это одна из самых крупных некоммерческих галерей в Петрозаводске. 17 марта, в пятницу, Городской выставочный зал Петрозаводска приглашает на «Весеннюю акварель» – концерт флейтовой музыки класса старшего преподавателя Петрозаводской государственной консерватории им. А.К. Глазунова Анастасии Зелинской и класса.
Петрозаводский городской выставочный зал — афиша Петрозаводска
Городской выставочный зал в Петрозаводске будет закрыт с 21 по 25 сентября. Девушки с обложки" Городской выставочный зал Н.А. Нужина (Россия, Ярославль). Городской выставочный зал, Петрозаводск: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и фотографий Городской выставочный зал, с рейтингом 48 на сайте Tripadvisor среди 112 достопримечательностей в Петрозаводске. 17 марта, в пятницу, Городской выставочный зал Петрозаводска приглашает на «Весеннюю акварель» – концерт флейтовой музыки класса старшего преподавателя Петрозаводской государственной консерватории им. А.К. Глазунова Анастасии Зелинской и класса. Среди выставок, организованных Городским выставочным залом в 1997-2007 годах есть два долговременных проекта, "красной нитью" проходящих сквозь его историю: "Аквабиеннале" и триеннале "Отпечатки".
Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- Что еще почитать
- Смотрите также:
- Городской выставочный зал Петрозаводска: 250 вернисажей за 20 лет — Интернет-журнал «Лицей»
- Городской выставочный зал – купить билеты в Петрозаводске на Яндекс Афише
АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ. Выставка памяти художника
Расписание выставок, а также отзывы о выставочном зале «Городской выставочный зал Петрозаводска», Петрозаводск. Афиша выставок Петрозаводска, организованные музеями, выставочными залами, картинными галереями. Расписание программы, продажа билетов на выставку в Петрозаводске, места проведения. Тел. 8 (814) 278-00-44. чем и как живет Городской выставочный зал! Вы узнаете все актуальные новости, информацию о мероприятиях и истории из жизни #ГВЗ_ПТЗ! | 6230 подписчика. 4081 записи. 2021 фотографии. 8 обсуждения. Городской выставочный зал Петрозаводска. Сотрудничество.
В выставочном зале музея «Кижи» в Петрозаводске открылась новая экспозиция
Выставка в Городском выставочном зале посвящена его памяти. Готовили экспозицию люди, близкие художнику, поэтому здесь все хорошо упорядочено и тонко. Главная» Новости» Выставочный зал петрозаводск афиша. Городской выставочный зал Петрозаводска впервые открыл свои двери для публики в 1997 году. Выставочный Зал Националь, Петрозаводск: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 8 фотографий Выставочный Зал Националь, с рейтингом 20 на сайте Tripadvisor среди 112 достопримечательностей в Петрозаводске.
Городской выставочный зал Петрозаводска: 250 вернисажей за 20 лет
Предлагаем встретить её вместе — весело, занимательно, с играми и забавами. Группы от 5 до 30 человек. Стоимость программы 350 рублей с человека! Это — история, написанная всем миром. Книга посвящена истории деревень.
В нее вошли и воспоминания местных жителей, и выверенные результаты научных изысканий, и наследие многовековой традиции Заонежья, из которого выросли, в том числе, и поразительные памятники острова Кижи. В книге читатели найдут сведения о современном состоянии Кижской волости, о том, как живут исторические деревни, о судьбах и чаяниях местных жителей, многие из которых возводят свою родословную к первым новгородским поселенцам на Заонежской земле. Авторам этого богато иллюстрированного издания, поддержанного Президентским фондом культурных инициатив, удалось детально восстановить ход традиционного свадебного действа, наполнить его живым звучанием старинных песен и причитаний. Научный редактор и консультант — кандидат филологических наук Валентина Кузнецова.
В основу книги легла фотосъемка обряда, реконструированного Фольклорным ансамблем музея «Кижи», Фольклорным театром МГУ «Братыня», студентами кафедры музыки финно-угорских народов, сотрудниками музея и местными жителями. С видео можно ознакомиться в процессе чтения, благодаря QR-кодам в тексте. Кроме того, в книгу вошли архивные фотографии жителей Заонежья и Олонецкой губернии. Гольденберга «В гости к петроглифам Карелии» за подборку высококачественных материалов о природе республики.
День бесплатного посещения для лиц моложе 18 лет - последняя суббота каждого месяца. День бесплатного посещения для многодетных семей при семейном посещении - каждое воскресенье. Предоставление права бесплатного посещения для льготных групп граждан осуществляется только через кассу Городского выставочного зала при предъявлении соответствующих документов.
Утопическая мечта о гармоничном мире и гармоничном обществе и отсутствие таковых, тоска по уходящему времени неповторимости, на смену которому пришла эпоха стандартов, ощущение приближения к черте, за которой наступают необратимые изменения, звучит, так или иначе, во многих произведениях художника на протяжении всего его творчества, но в последние годы особенно остро в композициях, выполненных с использованием компьютерных технологий. Сегодня в его живописных и компьютерных работах присутствуют две линии: фигуративная, построенная на метафоре, знаке, символе, и абстрактная, где сюжетом становятся сами формообразующие элементы картины и где для автора, помимо формальных задач, важной составляющей, также как в первой, является передача своего отношения к миру, а точнее своего ощущения мира. Существуя параллельно или пересекаясь и соединяясь, эти две линии ведут между собой постоянный диалог. Четко выверенное композиционно-ритмическое решение, сложный цветовой строй, иногда насыщенно активный, иногда почти монохромный, построенный на тонких тональных градациях, деликатная фактура рождают то медитативное ощущение безмятежного покоя и гармонии, то ирреальности, тревоги и хрупкости.
Оргалит, масло; Изумрудный лес. Оргалит, масло, В сумерках. Уходящий день. Оргалит, масло; Три предмета. Оргалит, масло; Два дома. Оргалит, масло; Заповедная роща. Оргалит, масло; Чаша.
Оргалит, масло; От 4 до 18. Оргалит, масло; За час до полуночи. Оргалит, масло; Звёздная дорога. Оргалит, масло; Вавилонская башня 3. Оргалит, масло; Солнечное затмение. Оргалит, масло; Природная каллиграфия. Оргалит, масло; Горящая церковь.
Оргалит, масло; Алфавит 1,2. Бумага, принтерная печать; Триптиха «Пророк». Бумага, принтерная печать; Коллаж 1. Бумага, принтерная печать и др. Живопись, графика, компьютер… Искушенный и внимательный зритель всегда узнает работы художника по особой манере и стилистике, по своеобразному виденью мира. Творческая и человеческая независимость, способность оставаться верным своей внутренней природе, оригинальность художественного высказывания - именно этим обусловлено то совершенно особое место, которое занимает он в искусстве Карелии. Из разговора с художником : «Каждый раз, начиная новую работу, оказываешься перед порогом, за которым начинается другой мир и другая реальность.
Желание переступить этот порог я ощущаю всегда. Для меня всегда было очень важно существовать в собственном мире, который я моделирую и создаю по своим законам и где можно найти ту гармонию, которой так часто не хватает в окружающей действительности. И мир этот может быть реальным, абстрактным или каким-то совсем иным, непохожим ни на что. Но я должен ощущать его, мне интересно в нем существовать». Выставка памяти художника Городской выставочный зал Видеосюжет «Мысли вслух. Художник Александр Трифонов». Автор — Л.
Передачу подготовили: А. Прусакова, А. Курочкин, Э. Петров, Р. Богданов, Н. Антонен, Л. Гончарова, Е.
Солодкин, М. Востряков, В. Вельтищев, Ю. Белянинов, И. Федотов, Т. Елизарова, А. Холст, масло Натюрморт с Георгием.
Оргалит, масло В мастерской. Картон, масло Портрет Л. Оргалит, масло Автопортрет. Картон, масло Начало зимы. Картон, масло Портрет матери. Оргалит, масло Натюрморт с хлебом. Оргалит, масло Сухие цветы.
Посещение выставок способствует разностороннему развитию, расширению кругозора, духовности, что особенно важно для студенческой молодежи.
Выставки в Петрозаводске
И к тому же обыграть оригинальный фирменный стиль Выставочного зала в интерьере холла, органично его вписать в общую картину; 4. А еще строительных работ должен быть минимум. Напольное покрытие, потолок, обои, даже плинтусы оставили прежними, чтобы не закрывать постоянно функционирующий Зал на ремонт и экономно расходовать бюджет. Целей помог добиться интерьер в стиле оп-арт: оптические иллюзии, играющие с восприятием плоских и пространственных фигур. Стены вытянутого прямоугольного холла покрасили в белые и серые цвета, а поверх нанесли желтые линии, которые с определенной позиции взгляда образуют одно геометрическое целое.
Пресс-показ новой выставки состоится 9 июня в 16. Для посетителей экспозиция будет доступна с 10 июня по 16 июля. Городской выставочный зал работает со вторника по субботу с 12. С дополнительной информацией можно ознакомиться в группе и на сайте ГВЗ , а также на странице выставки в соцсети.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.
Выставка «Легенды северных скал» в Городском выставочном зале Петрозаводска 26 января 2024 г. На экспозиции студенты увидели произведения живописи, графики и декоративно-прикладного искусства нескольких авторов, живущих в разных городах России, работающих в разнообразных художественных техниках и материалах, но объединенных интересом и любовью к Карелии, суровой и выразительной красоте ее ландшафта.
Петрозаводский городской выставочный зал — афиша Петрозаводска
Объект муниципальный, и бюджет проекта был весьма ограничен; 2. Хотелось придумать такой дизайн, который сам бы стал арт-объектом на площадке, посвященной искусству; 3. И к тому же обыграть оригинальный фирменный стиль Выставочного зала в интерьере холла, органично его вписать в общую картину; 4. А еще строительных работ должен быть минимум. Напольное покрытие, потолок, обои, даже плинтусы оставили прежними, чтобы не закрывать постоянно функционирующий Зал на ремонт и экономно расходовать бюджет.
Тема дороги мне очень нравится. Дорога мной воспринимается как человеческая жизнь, гладкая или с ухабами, с поворотами. Пирамида созвучна и дороге, и человеческой жизни. Когда человек рождается, возникает основание пирамиды, которое соединяет его с прежними жизнями других людей. Потом он начинает выстраивать сам свою пирамиду и, в конце концов, добирается до вершины… Меня это завораживает. Треугольник — та же самая пирамида.
Тоже стремление куда-то, к чему-то, вверх. Мне нравится, чтобы все было четко построено, выверено. Я не люблю хаоса. Но только рационалистическое однобоко, искусство не может быть чертежом. Здесь есть и интуитивные моменты, чувственные. Я реалист, отображаю жизнь. Но абстракция — это обратная сторона реальности. Если человек постарается понять, то они и в абстракции может найти то, что ему будет близким. Ангел со свечой и книгой. Все происходит от столкновения противоположностей.
Мы видим и свет, и тень, а столкновение дает нам образ. Желание найти точку опоры приводит к темам, в которых есть стабильность. Это вечные темы, библейские. У меня есть желание к ним прикоснуться, чтобы обрести состояние устойчивости. Ранняя звезда. Мне нравится созидать, а не разрушать. В жизни так много негатива, нужно позволить человеку отдохнуть, привести душу в порядок. Чем дальше, тем взгляд мой пессимистичнее. Не вижу, чтобы все двигалось в сторону улучшения человека. Но надо все равно двигаться в эту сторону.
Благие мысли и поступки не пропадают бесследно, они где-то остаются. Нужно увеличивать добро, пусть на минимальную долю, неважно. Главное, чтобы происходил этот процесс.
При этом современное искусство нельзя считать единственной специализацией галереи — ее экспозиция постоянно пополняется детскими творениями и этнографическим находками.
Найти и спасти удалось лишь несколько икон, одну даже пришлось восстанавливать — большевики в буквальном смысле расстреляли образ. На открытии выставки исполнялись духовные напевные стихи, которые, как и иконы, чудом пережили эпоху богоборчества.
Из экспонатов — сохранившиеся иконы, которые вывезли сотрудники музея Кижи из ветхой часовни Мелгуба Кондопожского района. Ирина Набокова, автор выставки: «Здесь, как раз, отражается народное сознание иконописцев, они пытались в образах тех ангелов, которые участвуют в служении богу изобразить лица, сострадающие пришедшим на службу.