Новости яна янина дизайнер

В финале показа на подиум вышла глава модного Дома и его бессменный дизайнер Юлия Янина. Российский модный дом YANINA с размахом отпраздновал свое 30-летие: для друзей и клиентов был организован модный показ на вилле XVIII века и гала-ужин в Grand Hotel Tremezzo на озере Комо. Ведущие. Сценаристы. Режиссеры.

Яна Рудковская, Эвелина Хромченко, Диана Арбенина и другие гости показа Yanina Couture

В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина. Yanina Couture коллекция. Sinsemilla Underwear Модель-Янина Кристова. Дизайнер бренда Юлия Янина представила себе их столкновение как встречу русской балерины и испанского матадора. Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля.

Ласточки, Дюймовочка и ожидание чуда: модный дом Yanina показал новую кутюрную коллекцию

Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище!

Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться?

Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь.

Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа.

И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо.

Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества.

Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют.

Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок.

И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.

И по той же причине: шли переговоры, и вдруг я поймала себя на мысли, что мне начинают диктовать, что нужно отшивать.

А как вы сегодня смотрите на инвестиции? Наверное, на данном этапе я наконец-то готова. Вообще, уникальность нашего бизнеса в том, что он по-прежнему семейный и что у нас прибыльный кутюр — очень крупная компания проводила аналитику нашего модного дома, и стало понятно, что мы стоим на уровне с Chanel, Dior, Zuhair Murad и Elie Saab. Но во время пандемии у нас появились новые направления, сформировалось отдельное направление бизнеса — хорошее поле деятельности, соблазнительное, с прекрасными показателями. И теперь мы можем размышлять об инвесторах.

В одном интервью вы сказали, что кутюр — это вообще не про деньги. А про что он тогда? Есть потрясающее высказывание Дианы Вриланд: «Новое платье ничего вам не даст. Важно, какую жизнь вы проживаете в этом платье, какой была ваша жизнь до него и что вы будете делать в нем дальше». Оно в равной степени относится и к кутюру: вы покупаете не платье, а фантастические эмоции, самоощущение.

Наш модный дом — не столько про одежду, сколько про любовь к женщине, про уверенность, которую ты ей даришь и которую она уже дальше транслирует в мир. А какова роль дизайнера в этом контексте? Я всегда уточняю, что дизайнер, модельер — не только человек, который занимается творчеством, он, конечно, психолог. Если бы вы знали, каких только тайных историй в нашей знаменитой гостиной мне не рассказали, не доверили! Уже не первый год говорят о спаде интереса к кутюру.

При этом мы, наоборот, отмечаем нарастающий интерес к ручным и сложным техникам, эксклюзивным вещам.

Ситуация в мире известна. К сожалению, отношение к России напрямую влияет на отношение к русской культуре и к русским именам. Но для дизайнера событие такого уровня, как Неделя Высокой моды, — это всегда движение вперед, это планка, которую ты, взяв однажды, уже не имеешь права опускать. Показ кутюрной коллекции Yanina SS2023 состоится в рамках парижской Недели Высокой моды — онлайн, как в прошлом сезоне. И бренд по-прежнему работает с большинством своих мировых клиентов, включая европейских», — говорила незадолго до шоу Юлия. По такому случаю организовали обед в ресторане Антона Пинского Le Pigeon и пригласили звезд. Татьяна Геворкян Свою новую коллекцию Юлия Янина посвятила алым макам: они украсили рукава и подолы платьев, а также расцвели на блузах, жакетах, юбках и брюках.

Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, которому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова.

Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной

В школьные годы Юлия.. Параллельно подмосковный.. Дом моды Yanina Couture основан в 1993-м. Чуть больше, чем за 20 лет платья дизайнера Юлии Яниной успели побывать на Каннских фестивалях и благотворительных балах. Гвен Стефани 47 и Ева Лонгория 41 уже успели оценить работу российской марки , а Yanina Couture и не думает на этом останавливаться. Основательница бренда рассказала нам о том, чем можно испортить даже самый лучший образ и почему не удалось одеть Кейт Бланшетт 47 для Австралийского кинофестиваля. Когда Вы поняли, что хотите стать дизайнером? Когда-то мечтала стать балериной: наверное, мне очень нравились балетные наряды и все, что связано с этим прекрасным видом искусства, но данных у меня для того, чтобы стать балериной не было, поэтому я занималась художественной гимнастикой. Мой папа много путешествовал и привозил мне из командировок кукол, дефицитных в то время. А я им шила одежду: просто так кукольные платья было не купить, со временем просто появилось желание одевать не только кукол, а реальных людей. Расскажите историю Вашей марки?

Наша семья вот уже двадцать лет занимается управлением модного Дома, который за это время вырос из небольшого ателье в Саратове в успешную компанию. В какой-то момент я почувствовала, что мы готовы к переменам и что настал момент двигаться дальше и ставить новые планки, а в небольшом городе не было простора для достижения тех целей, к которым мы хотели двигаться и мы все-таки сделали этот шаг. Разумеется, было не просто, в Москве очень быстро взрослеешь, теряешь какие-то иллюзии, как будто отрываешься от корней, но поддержка семьи и вера в то, что мы делаем сыграла очень важную роль. Мы сумели подобрать команду самых лучших конструкторов и мастериц, нашли помещение и банально много и усердно работали, чтобы все наши мечты и идеи воплотить в реальность. Что у Вас нужно покупать? Для коллекции, конечно же, нужно приобретать базовые вещи, которые прослужат не один сезон. В нашем Модном доме всегда есть особенные вещи, которые мы называем «icons» и которые из сезона в сезон становятся главными хитами и фаворитами среди наших клиентов. Это вечерние и коктейльные платья и нарядные пальто их «дорогих» материалов, таких как бархат и тафта, ну и разумеется безукоризненные демисезонные классические «боевые» пальто. На ком бы Вы хотели увидеть свои вещи? Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь.

Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Мне нравится Кейт Бланшетт - талантливая актриса и женщина, которая себя очень достойно позиционирует. У нас даже была одна примерка, но, к сожалению, не сложилось: мы должны были одевать Кейт на австралийский кинофестиваль, а платье не подошло. Времени подкорректировать его уже не было. Что Вы считаете своим главным достижением? Еще лет десять назад я говорила команде: «Девчонки, я думаю, скоро нас узнают в Европе, а на наших показах будут рукоплескать в столицах мира! Когда-то я и подумать не могла, что мы будем одевать принцесс, а теперь в наших платьях выходят в свет Каролина Монакская, Камилла Де Бурбон, Николетта Романофф.

Все возможно. Поэтому мы никогда не останавливаемся на каких-то конкретных достижениях, всегда мечтаем о большем и глобальном. Какая у Вас ценовая политика? Ценовая политика нашего дома определяется индивидуально с каждым клиентом и зависит от уровня сложности определенного изделия, количества ручной вышивки и многих других факторов. Также мы не так давно решили делать линию Ready to wear. Нашли отличных партнеров в Италии, запустили производство и активно развиваемся. Вторая линия полностью соответствует философии Модного Дома, но за счет отсутствия сложной ручной вышивки и элементов декора, которые есть в кутюрных коллекциях, мы смогли создать продукт, который будет доступен более широкому кругу клиентов, но при этом ни в коей мере не будет уступать традициям Дома, так как это очень качественные и красивые коллекции, созвучные по настроению с нашими коллекциями Haute Couture. Сколько времени занимает подготовка колекции? Согласно многолетней традиции Модного Дома, сразу же после представления коллекции на Неделе Высокой Моды в Париэе, мы начинаем работу над следующей кутюрной коллекцией. Сейчас мы готовим новую коллекцию весна-лето 2017 года.

Подготовка коллекции — это практически непрерывный процесс. Кто Вам помогает в подготовке? Сегодня в компании трудятся 30 швей и 20 вышивальщиц, а также административная команда, все вместе мы составляем большую и дружную семью Дома Моды Юлии Яниной и каждый член нашей семьи вносит огромный вклад в подготовку каждой коллекции. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани.

Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами.

Часто те, кто приходит извне, будто с другой планеты», — рассказывает Юлия Янина. У мастеров за плечами десятилетия работы, но через десять, максимум двадцать лет придется искать новые золотые руки, а на рынке их не так много. Я работаю с 17 лет, а официально заработала 13 тысяч на пенсию.

Мы не можем просто сесть дома — да и не хотим, может быть. Молодежь при этом часто не хочет быть просто портными, да и родители своим детям желают высшего образования. К нам как-то приходили девочки на практику из университетов, так вот многие из них не хотят учиться — хотят сразу открывать свои бренды», — жалуется портная, также пожелавшая остаться анонимной. У всех сотрудников рядом с рабочим местом висят фотографии любимых коллекций — они не повторяются, и в этом тоже есть что-то трогательное. Кто может создавать эмоциональные платья? Только люди, которые искренне, фанатично преданы своему делу.

Я говорю: девчонки, все мы в одной подводной лодке. Таких же ненормальных больше просто нет. Похвалюсь: у нас за эти годы не было ситуации, чтобы человек пришел за готовым платьем, а оно не готово. При этом у нас в субботу и воскресенье всегда выходные — это закон. Я хочу, чтобы мои люди общались с семьей, отдыхали. Чтобы не было такого, что ты переутомился и не можешь заниматься творческим процессом.

Магия наших платьев ощущается не взглядом, а сердцем, потому что мы работаем не руками, а душой. Это все про наших мастеров», — подчеркивает Янина. Даже в разгар пандемии, которую дизайнер называет военным временем. Все сотрудники подтверждают это и говорят, что пандемия, наоборот, больше подарила бренду, чем отняла у его. Как минимум за это время развились две параллельные линии. У первого очень много, кстати, поклонников среди молодежи.

В них много ручной вышивки, есть интересные принты, использование техник машинной вышивки», — уточняет Юлия Янина. YANINA — это буржуазно Первые мысли о своем модном доме у Юлии Яниной появились еще в детстве, когда она читала сказки и представляла, что хочет создавать наряды для принцесс. Вы помните эту сказку? Когда принцессы в ночь уходили, танцевали, а утром у них были стоптаны башмаки. И они уходили в бальных платьях и роскошных кейпах с капюшонами. Естественно, когда я выходила замуж в 18 лет, у меня был кейп с капюшоном вместо фаты», — вспоминает она.

Картинка дома мечты у нее четко сформировалась благодаря книге Эмиля Золя «Дамское счастье». На вопрос, удалось ли перенести этот сюжет в жизнь, Юлия отвечает утвердительно. Мы окутываем этими ощущениями каждую нашу героиню. Надо сказать, мы очень избирательны: работаем с заказчицами, которые близки нам по духу, которые нам доверяют. Но в ответ мы дарим безусловную любовь, — говорит Янина. Это нечто большее, чем когда человек просто приходит покупать что-то в магазине».

Формат ателье медленнее, спокойнее и приятнее. На нем Юлия и остановилась, обустроив салон для примерок в большой зеркальной гостиной с бархатной мебелью, где всегда есть пирожные и холодное шампанское, буквально за стенкой от конструкторских помещений и экспериментальных цехов. В этом замке даже иногда бывают настоящие принцессы — дизайнер любит вспоминать, как волновалась перед встречей с принцессой Монако Стефанией, когда та была в Москве с неофициальным визитом и по многочисленным советам обратилась за платьем в YANINA Couture. Наряды бренда были и на «Оскаре», и на «Грэмми», и на Каннском кинофестивале. Последнее событие, кстати, подарило Юлии Яниной большую дружбу с креативным директором и сопрезидентом Chopard Каролиной Шойфеле.

Во второй день, 1 ноября, в резиденции Villa Sola Cabiati прошёл показ лучших архивных платьев за 30 лет работы Модного Дома, после которого гости отправились на гала-ужин в отель Grand Hotel Tremezzo, расположенный в живописной локации на берегу озера Комо, откуда открываются невероятные виды на город Белладжо. Пространство зимнего сада отеля было наполнено естественным светом, а интерьеры в стиле ар-нуво создали особую атмосферу вечера, позволив гостям насладиться ужином в роскошной обстановке.

Неделя высокой моды В конце прошлого года произошло исключительное событие для мира российской моды. Дизайнер Юлия Янина удостоилась права представить свою коллекцию на Неделе высокой моды в Париже — ранее в основном расписании значился только бренд Ulyana Sergeenko. Юлии доверили закрывать кутюрную неделю, и она сделала это с размахом. Платья с многочисленными оборками из органзы, которые появились в начале показа, собрали сразу все насыщенные цвета.

Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA

Несколько раз пробовала вводить свое имя и имя своего избранника, и дату рождения пишу и имена, нажимаю узнать совместимость и ничего не происходит, обидно. Клиника хрономедицины "Резонанс". Возможно лечение дистанционно после предоставления медицинских обследований на эл.

Весенне-летняя коллекция называется «Феникс» и посвящена женщине, которая способна преодолеть любые трудности и воспрянуть духом.

Птица Феникс пролетает через всю коллекцию, сияя серебром на жакетах, золотом на платьях, взмахивая крыльями и взлетая на струящихся юбках-колоколах. Юлия Янина и принцесса Камилла Де Бурбон с дочерьми. Фото — пиар служба бренда Возвращение в Париж для Юлии Яниной тоже стало определенным перерождением и важным событием.

При этом, Янина — одна из немногих российских дизайнеров, которая входит в парижский Синдикат Высокой моды. Данная организация объединяет салоны, в которых одеваются высшие круги общества.

Несколько раз пробовала вводить свое имя и имя своего избранника, и дату рождения пишу и имена, нажимаю узнать совместимость и ничего не происходит, обидно. Клиника хрономедицины "Резонанс". Возможно лечение дистанционно после предоставления медицинских обследований на эл.

Юлия Янина вечерние платья 34. Янина модельер Фото: Янина Кутюр лето 2022 36. Янина Кутюр 37. Свадебные платья от русских дизайнеров 2021 38. Юлия Янина платья 40.

Янина дизайнер официальный. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina). Самые смелые решения

Модный Дом YANINA представляет сезонную коллекцию | магазин: +7 495 974-33-46 (Москва).
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения дизайнер Юлия Янина об особенностях кутюрной моды / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни.
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже - Афиша Daily Дизайнеры Мероприятия Мода Новости. YANINA — это мечта маленькой девочки, ставшая реальностью. Стойкий характер, творческий потенциал и талант визионера позволили Юлии Яниной занять достойное место среди самых узнаваемых кутюрных брендов в мире.
Дамское счастье Yana Zakharova Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals.

Неповторимая Yanina Couture: 4 звезды выбрали наряды российского дизайнера на Каннский фестиваль

Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие.

Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.

Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний.

Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед.

Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель.

Я такой человек, котор ому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту.

Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова.

Шикарное платье цвета фуксии с вышивкой и сказочными крыльями идеально подчеркивает ее фигуру и создает незабываемый образ.

Читайте также:.

За нарушение этого правила отнимается 200 единиц от рейтинга. Размещение нескольких вариантов обработки или целой серии возможно в рамках одного поста, использую возможность прикреплять фото к комментариям. Для всех зарегистрированных участников предусмотрена возможность размещения 1 поста в сутки сутки считаются с 00:00 до 00:00 следующего дня , для участников с пометкой PRO предусмотрена возможность размещения 2 постов в сутки.

Запрещается размещать фото с логотипами сторонних сайтов, при этом размещение логотипа фотографа допускается. Никаких ссылок на внешние ресурсы, единственное, можно анонсировать свои сайты. Флуд, оскорбления, откровенная реклама, нетематические посты за редким исключением удаляются.

Источник: Yanina Сouture В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн.

В неё вошли элегантные расшитые бисером и кружевом платья, юбки с отделкой из перьев и газовой ткани, брючные костюмы с апликацией из искусственных цветов, платья из драматичного чёрного бархата. Источник: Yanina Сouture Образы дополняли чепчики, береты и мини-шляпки в стиле 30-х годов.

Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже

Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения В 2020-м Янина стала первым российским дизайнером — участником ужина amFar, в 2021-м вошла в официальное расписание Недели высокой моды в Париже.
Красное на черном: показ бренда YANINA SERGEYEVA Дизайнер бренда Юлия Янина представила себе их столкновение как встречу русской балерины и испанского матадора.
Новая коллекция от бренда YANINA - Her Life Несмотря на отсутствие российских дизайнеров в официальном расписании, Юлия Янина представила свою коллекцию в отеле д’Эврё на Вандомской площади.

Дефиле Юлии Яниной (Yanina)сезон зима-весна 2006-2007

уже по традиции - проходил показ коллекции сезона весна-лето 2019 Yanina Couture. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию Весна-Лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии. В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина.

Шоурил рекламный. Актриса Яна Янина

View and download Янина Обуховская(@jana_trojanova) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Mashup acoustic version. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию Весна-Лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади.

Ласточки, Дюймовочка и ожидание чуда: модный дом Yanina показал новую кутюрную коллекцию

Неделю высокой моды в Париже закрыл российский бренд Yanina Couture Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению.
Yanina Couture Fall Winter 2023-24 Haute Couture Lookbook Главная» Новости» Russian fashion display 2024 участники дизайнеры.
Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом В отеле Savoy российский дизайнер и модельер Юлия Янина и ее старшая дочь Дарья провели традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA для клиентов и друзей бренда.
Яна Рудковская, Эвелина Хромченко, Диана Арбенина и другие гости показа Yanina Couture Показ новой кутюрной коллекции российского дизайнера Юлии Яниной состоялся в Yanina Couture известен своими летящими платьями и изысканными узорами.

Рейтинг пользователей

  • Российский бренд Yanina появится на Неделе высокой моды в Париже
  • Почему веб-дизайн того стоит?
  • Новинки одежды Like Yana
  • Модный дом Yanina: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров

Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture

  • 2 месяца комплексного обучения: все темы фриланса
  • Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24
  • ФОТО: в Париже состоялась презентация кутюрной коллекции модного дома YANINA
  • Main navigation

Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства»

Вторая часть коллекции - очень романтичная, наполненная цветом, как душа женщины, мечтающей о любви, нежности, о земном счастье, и, конечно, цвет этой коллекции - розовый. Читайте также.

Ласточки, Дюймовочка и ожидание чуда: модный дом Yanina показал новую кутюрную коллекцию Коллекция вдохновлена образом Дюймовочки и сказочным миром Фото: Yanina Yanina Couture, коллекция осень-зима 2023-24 Российский бренд Yanina представил в диджитал-формате новую осенне-зимнюю кутюрную коллекцию, посвященную образу Дюймовочки и чудесам. Если искренне верить в чудо, оно обязательно произойдет. В нынешней коллекции все происходит через призму чуда, красоты природы.

Образы, созданные дизайнером можно увидеть на красных ковровых дорожках, звезды первой величины выбирают платья бренда. Презентация новых коллекций проходит в рамках Paris Fashion Week. Юлия Янина родилась в 1965 в приволжском городе Саратове.

Творческий путь будущего дизайнера начался с обучения в Саратовской художественной школе, которая была окончена в 1979. Отучившись в общеобразовательной школе, девушка с отличием окончила Саратовское производственно-техническое училище, получив специальность «Мастер 5-го разряда по пошиву легкого женского платья с умением производить раскрой» Первое время Юлия реализовывала творческий потенциал в родном городе. Она занимала должность художника-модельера Саратовской экспериментальной лаборатории. С 1985 года принимала активное участие в создании и работе Дома Молодежной Моды. В 1989 году девушка решилась на создание собственного предприятия «ЮЛЯ», занималась пошивом одежды по частным заказам.

Знаменитость появилась на ковровой дорожке в бархатном платье длины макси черного цвета с аппликацией в виде желтого цветка на груди и плечах. Наряд также украшали перья и длинные рукава в виде перчаток. Телезвезда отказалась от аксессуаров, однако предпочла яркий макияж с красной помадой на губах. При этом волосы иностранки собрали в пучок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий