Новости 12 стульев актеры гайдай

Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в "12 стульях" Леонида Гайдая и в фильме "Комедия давно минувших дней" Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году.

Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма

Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым. Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества. Леонид Гайдай, при непосредственной поддержке Григория Чухрая, утвердил сценарий «12 стульев» в конце 1969 года. Так случилось, что актеры, которых забраковал Гайдай, сыграли потом в «12 стульях» Марка Захарова. Сам же Гайдай счел претензию вздорной и наотрез отказался оправдываться за нее перед общественностью.

Гайдай сказал ему: «Обещаю, что если буду снимать «12 стульев», роль Воробьянинова получите вы»

Карьеру артиста мальчику, родившемуся в крестьянской семье, предрекали с детских лет: Михаил выступал с танцами и талантливо исполнял частушки. Повзрослев, Пуговкин пошел работать на машиностроительный завод, а в свободное время посещал драмкружок. Там его заметил режиссер Московского драматического театра и пригласил к себе. Дебют Михаила Пуговкина в кино состоялся в 1940-м, когда он сыграл небольшую роль в картине Григория Рошаля «Дело Артамоновых». Актер Михаил Пуговкин в фильме «12 стульев». Фото: «Кино-Театр» Всего на его счету больше сотни ролей, основная часть из которых была комедийной. Пуговкин на экране умело перевоплощался в разного рода бюрократов, приспособленцев и взяточников. Артист перестал сниматься в годы перестройки, последние годы жизни посвятил работе в собственном киноцентре в Сокольниках.

Михаил Иванович скончался летом 2008 года в возрасте 85 лет. Причиной смерти стало обострение сахарного диабета. Читайте также40 лет вместе: история любви Леонида Гайдая и его супруги Нины Гребешковой 4. В этот образ ей довелось перевоплощаться дважды в жизни: в телеспектакле Александра Белинского артистка уже играла Елену Боур, и Гайдай пригласил ее к сотрудничеству. Творческая карьера исполнительницы началась на театральной сцене. В годы войны артистка участвовала в 3000 выступлений на передовой в составе фронтового ансамбля. Первую роль в кино Гликерия Васильевна сыграла в 1931-м.

Она запомнилась публике по ролям в таких лентах, как « Укротительница тигров », «Мистер Икс», «Захудалое королевство». Актриса Гликерия Богданова-Чеснокова в фильме «12 стульев». Умершей знаменитости было 78 лет. Причины и обстоятельства смерти не сообщались широкой публике.

Увы, как раз в этот момент у Филиппова обнаружили серьезные проблемы со здоровьем.

Страдавший от головных болей актер узнал, что у него опухоль мозга. Гайдай захотел заменить Филиппова, поскольку ему были противопоказаны любые нагрузки, но артист настоял на том, чтобы его оставили. Вероятно, именитый режиссер по ходу съемок неоднократно пожалел о принятом решении. Филиппов не пил, но едва держал себя в руках из-за постоянных головных болей. Рассказывали, что он срывался на крик, если Гайдай просил сделать еще один дубль.

После съемок актер лег на сложную операцию и удачно ее перенес, однако после реабилитации ему по-прежнему не хватало работы. Последние годы своей жизни Филиппов прожил в одиночестве и нищете. Когда в 1990-м Филиппов умер, не нашлось денег даже на его похороны — пришлось вмешиваться другому легендарному актеру Александру Демьяненко, собравшему необходимые средства.

Жаль только, что многие артисты уже ушли из жизни. Давайте вспомним 4 актеров-звезд из этого фильма, которых уже нет с нами. Это благодаря его таланту и музыкальным способностям наш фильм превратился в самый настоящий мюзикл», — говорил режиссер.

По словам Захарова, строки: «О, наслажденье скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите — я играю», звучащие в одной из песен, в равной степени можно отнести и к Остапу Бендеру, и к самому Андрею Миронову. Интересно, что запись песен в «12 стульях» давалась всегда поющему Миронову очень нелегко. По воспоминаниям композитора Геннадия Гладкова, у актера внезапно обнаружился «музыкальный комплекс». С одной стороны, он очень любил и хотел петь. А, с другой, понимал, что музыкальные способности у него средние и боялся попасть впросак.

Потом, взяв себя в руки, просил наиграть мелодию и внимательно ее слушал. После этого заставлял меня самого спеть, записывал на магнитофон и уходил. Дома он старательно выучивал песню с моего голоса и только на следующий день уже был готов записывать ее сам», — вспоминал Геннадий Гладков. Тем не менее, песни «Белеет мой парус», «Танго Остапа», «О Рио, Рио» и «Билет на пароход» и сегодня, спустя более чем 40 лет после выхода фильма, с удовольствием напевают не только люди старшего поколения, но и молодежь. Я их просто пригласил, они были сразу» ,— рассказывал Марк Захаров. По воспоминаниям режиссера, оба исполнителя главных ролей буквально с первого съемочного дня «почувствовали» друг друга и всегда работали слаженно, не перебивая, а дополняя один другого.

Культура Автор Виталий Колебошин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Cнимался в легендарном кино, будучи тяжело больным. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью

Позже артист вспоминал, что роль стоила ему здоровья: "Сцену, когда Остапа обирают на румынской границе, снимали зимой на совершенно пустом аэродроме в Тушине. Многочисленные дубли на морозе мне дорого обошлись — тяжелым воспалением легких. Зато картина получилась замечательной". Арчил Гомиашвили. Кадр из кинофильма "Двенадцать стульев", 1971 г. По одной из версий, артист приехал на пробы, но, посчитав свое выступление слабым, вернулся домой. Неудивительно, ведь кандидатов у Гайдая было немало. Согласно другой версии, Гомиашвили позвали на пробы, когда съемки фильма уже начались. Пришлось доказывать руководству Госкино, что Бендера может сыграть грузин, поскольку персонаж — сын "турецкоподанного". Арчила Гомиашвили утвердили. Но Гайдаю пришлось нелегко, поскольку у исполнителя было свое видение героя и оно не всегда совпадало с режиссерской концепцией.

Впрочем, это не удивительно. Потому что творческий тандем Миронов-Папанов появился задолго до съемок «12 стульев». Крестным отцом их дуэта стал режиссер Эльдар Рязанов.

В его картине «Берегись автомобиля» Миронов сыграл афериста и жулика Диму Семицветова, а Папанов — его тестя-солдафона. Кто не помнит его замечательную фразу: «Тебя посодют, а ты не воруй! Кстати, в этой картине они оба впервые запели.

Правда, Миронову досталась целая песня «Остров невезения», а Папанову только одна строчка: «Я встрэтил вас и усе былое…». Захаровские «12 стульев» стали третьим и, к сожалению, последним фильмом этого дуэта. После него Миронов и Папанов уже не пересекались на съемочной площадке.

Тем не менее, совсем их пути не разошлись, ведь оба служили в одном и том же театре Сатиры и часто играли в одних и тех же спектаклях. Кстати, несмотря на совместную работу, в обычной жизни Миронов и Папанов не только не дружили, но и практически не общались. С совсем небольшой ролью «девушки мечты Остапа» Полищук справилась настолько блестяще, что режиссер был уверен — перед ним актриса со стажем.

И только после окончания съемок Захаров с удивлением узнал, что «12 стульев» — это дебют Полищук в кино. Кстати впоследствии, вспоминая работу в «12 стульях», Любовь Полищук назвала ее самой сложной за всю свою актерскую карьеру. Кроме того, по словам актрисы, роль девушки принесла ей не только славу и успех, но и стала причиной проблем со здоровьем.

Швейцера , спорят, какая из двух лучше. Ерунда: несопоставимые же вещи! Разные фильмы.

И у Ильфа и Петрова в разных романах Остап разный. В «Теленке» — он гораздо умнее и тоньше, там уже целая философия «от Остапа» появилась. И того, и другого Остапа найти ужасно трудно.

Пробовались десятки актеров. Я искал в каждом то, что артист еще нигде не раскрыл… И даже самому ему неизвестно было, что раскрывать. Видел, как богаты их таланты.

Владимир Высоцкий — как он замечательно пел у нас на кинопробе! Алексей Баталов был очень своеобразным Остапом — совершенно по-новому его увидел.

Петрову, показанный в конце фильма, в действительности никогда не существовал. Из фильма была вырезана песня «Полосатая жизнь», которую также как и песню «Где среди пампасов…» исполнил Валерий Золотухин. Она представлялась заглавной песней фильма, как песня «Белеет мой парус» в «12 стульях» Марка Захарова в исполнении Андрея Миронова, но песню «Полосатая жизнь» цензура не пропустила из-за слов «... Пусть пока мы обходимся немногим, и живем мы, словно йоги... В итоге в фильме от неё осталась только мелодия, слегка изменённая и с увеличенным темпом.

Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился

Но не только желание снимать фильмы двигало режиссером. Ведь за свои труды он получал немалые суммы. Долгое время Гайдай мечтал экранизировать роман «12 стульев». Его не спугнули никакие зловещие знаки: неразбившаяся тарелка на удачу, переписывание сценария, невозможность найти идеальных актеров.

Имя библейского персонажа, претерпевшего множество страданий, отцу будущего режиссера дал поп из села Ореховщина Полтавской губернии, по семейной легенде — негодяй и пьяница. Будто бы он заявил отцу младенца: «Дашь поросенка — так и быть, станет твой сын Гришкой. А нет, пеняй на себя: Иовом запишу».

Семья жила в бедности, поросенка взять было неоткуда… Жизнь Иова Гайдая не назовешь легкой. Когда ему было чуть за 20, его арестовали якобы за распространение эсеровских прокламаций он не был революционером, не участвовал в эсеровских грабежах, но полиция сочла его неблагонадежным, отправила в тюрьму, а потом он был приговорен к каторжным работам на шесть лет и восемь месяцев — и в результате из Украины отправился в Сибирь. Где после каторги и остался, женившись на племяннице близкого друга, Марии Любимовой. Уже в школе о нем отзывались как об артисте. Мальчиком он выучился играть на нескольких музыкальных иннструментах, после окончания школы, в сентябре 1941-го, поступил рабочим сцены в Иркутский областной драмтеатр, потом перешел из него в Московский театр сатиры, который эвакуировали из-за войны в Сибирь. И пока работал с декорациями и занавесом, выучил наизусть тексты всех спектаклей.

А потом был призван в армию, где прослужил чуть больше года: в марте 1943-го, в Псковской области, был тяжело ранен. Врачи думали ампутировать ему ногу, но когда узнали, что он хочет стать артистом, пожалели и сделали все, чтобы ее спасти. И спасли, хотя Гайдай навсегда остался инвалидом второй группы. Гайдай до конца жизни не желал пользоваться какими-либо льготами, предоставляемыми ему по инвалидности». Как актер он почти не реализовался, хотя обладал несомненным талантом. Работая потом над сценариями, он проговаривал роли, отведенные другим, буквально кривлялся перед зеркалом, стремясь найти верные интонации и слова — и находил.

Но, увы, если не считать нескольких ролей в забытых фильмах 50-х годов типа «Ляна» или «Ветер» и отлично сыгранного Варфоломея Коробейникова в «12 стульях», широкая публика так и не узнала Гайдая-актера. Как министр культуры довел его до чахотки и язвы Одним из первых больших успехов Гайдая должен был стать — и не стал — фильм «Жених с того света», комедия о бюрократе, которого по ошибке сочли мертвым и который никак не мог доказать, что он на самом деле жив. На «Мосфильме» картину встретили овациями: и директору киностудии Ивану Пырьеву, и художественному руководителю Гайдая Михаилу Ромму все очень понравилось. И только тогдашний министр культуры Николай Михайлов, человек, лишенный чувства юмора и далекий от понимания искусства о нем говорили «бояться надо не министра культуры, а культуры министра» , сообщил Гайдаю, что тот снял пасквиль на советскую действительность. Памятник Шурику и Лиде на территории Рязанского государственного университета им. Есенина — Мне жалко вас, молодой человек, — сказал он режиссеру.

В 1942 году.

Булгаков, но всё-таки в какой-то мере испытавшие на себе угар НЭПа, ну или вообще, как их там...... Так может кто-то им дозволил? При этом получая от них блага и доляну. Ведь каждому из властных кланов в СССР нужна была "золотая казна". Или им деньги давали по разнарядке в Госплане?

Получается чёрт те что.

Возьми меня на эту роль! Во-первых, на роль Кисы уже утвердили Филиппова, во-вторых, Гайдай понимал, что типаж Никулина не соответствует образу.

И в то же время, отказать такой величине он не мог. Чтобы не обидеть Никулина, Гайдай отснял пробы с ним, заранее зная, что откажет актеру. А затем предложил компромисс: сыграть роль дворника Тихона.

Никулин с радостью принял предложение режиссера. Это были эпизоды в дворницкой: ужин с Бендером, приезд Воробьянинова, перекраска волос Кисы и бритье головы. Никулин проявил чудеса актерского мастерства, показав огромную палитру эмоций в роли с минимумом слов.

Еще один день был потрачен на натурные съемки — эпизод со знакомством Тихона и Остапа.

Актеры фильма 12 стульев

Дети турецкоподданного: Все экранные Остапы Бендеры Узнав о съемках «12 стульев», артист позвонил Гайдаю и с восторгом сказал: «Я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова!
ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ Считаю «12 стульев» Гайдая самой неудачной его комедией.

12 стульев - актеры и роли

Причиной такого решения стали запои актёра. Во время съёмок фильма «12 стульев» произошла ситуация, которая заставила режиссёра навсегда отказаться от работы с Владимиром Высоцким. Отборочный кастинг на главную роль в фильме собрал две сотни претендентов. Цензура и режиссёр отобрали среди них 20 кандидатов. Последний был выбран среди других. Режиссёр утвердил кандидатуру Высоцкого.

Однако в некоторых сценах слышен и голос Гомиашвили.

Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от рака мозга, поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта, утвердив его на роль Кисы. Однако Филиппов заявил, что будет сниматься в любом случае. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова дошли до Плятта, и он сам уступил роль Кисы Филиппову. Но Плятт тоже не остался без роли. В фильме он читает текст от автора.

Миронов тогда был практически самым популярным актером в СССР, а его талант — практически безграничным. Да и тандем с Анатолием Папановым, сыгравшим Кису Воробьянинова, отработан еще на «Бриллиантовой руке». Курьезный факт: Миронов и Папанов пробовались у Гайдая, и тот их забраковал, за что потом себя очень корил. Фильм стал хитом после первого же показа. Ну еще бы! Одно «Танго любви» чего стоит! Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Сергей Крылов «Мечты идиота», 1993 Если пытаться каждому из исполнителей роли Остапа выдать по номинации, то Сергей Крылов — без сомнения, получил бы статуэтку в категории «Самый необычный Бендер». Василий Пичул, прогремевший на весь Союз своей «Маленькой Верой» 1988 , был молодым, талантливым и очень амбициозным режиссером, для которого главным в любом проекте был вызов — самому себе и всему миру. А идея пригласить на роль великого комбинатора певца Сергея Крылова, у которого практически не было актерского опыта, а главное, который был шире литературного Остапа примерно раза в три, — это самый настоящий вызов. Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано. Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально.

На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре. Наталье Крачковской у Гайдая во время погони за своим «сусликом» досталось немало синяков и шишек. Сцену преследования Бендера по редакционным лестницам и коридорам снимали почти две недели. Более того, актрисе два раза пришлось прыгать вниз головой: в первый раз камера не сработала. Пробы в фильм Гайдая. Известно, что после премьеры захаровских «12 стульев» Гайдай сильно возмущался. Арчил Гомиашвили вспоминал: «Гайдай мне позвонил и сказал: — Через полчаса можете включить телевизор и увидите уголовное преступление. Сам Марк Захаров считает, что его подбор актеров — это простое совпадение: «Мой фильм к гайдаевскому проекту не имеет никакого отношения. Фильмы снимались в разное время.

Умер актер из "Гардемаринов" и "12 стульев" Гайдая Владимир Кузнецов

«12 стульев» Леонида Гайдая: истории со съёмок комедии и факты об актёрах с фото На главные роли в «Двенадцати стульях» Захаров без проб пригласил актеров, «забракованных» Гайдаем: Андрея Миронова и Анатолия Папанова.
Гайдай сказал ему: «Обещаю, что если буду снимать «12 стульев», роль Воробьянинова получите вы» Так случилось, что актеры, которых забраковал Гайдай, сыграли потом в «12 стульях» Марка Захарова.
Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971) Гайдай утвердил актера, едва увидев.
12 стульев (фильм, 1971) — Википедия Премьера комедии «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая состоялась 7 июня 1971 года.
Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие | КиноРепортер Леонид Гайдай несколько лет мечтал экранизировать роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев», но по разным обстоятельствам воплотить идею в жизнь не – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильма, кино на развлекательном портале.

После роли Остапа Бендера актер Арчила Гомиашвили был обижен на режиссера Леонида Гайдая

Артист исполнял роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев". Во многих сценах Гомиашвили пытался показать своего героя с новой стороны и сделать его более живым и человечным, но Гайдай убирал все эти сцены. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. А вот «12 стульев» максимально близко к первоисточнику раньше всех снял Голливуд! Комедия «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая уже долгие годы является одной из любимых экранизаций романа Ильи Ильфа и Евгения Петров. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Иногда истории из жизни оказываются не хуже, чем в кино. Так, например, было с мебелью из фильма Леонида Гайдая "12 стульев", который многие зрители помнят чуть ли не наизусть.

Гайдай неизвестный

Даже если вы и не читали знаменитый роман Ильфа и Петрова «12 стульев», то наверняка смотрели фильм. Актера Дмитрия Назарова заменят в новой экранизации «12 стульев» другим артистом, сообщил режиссер картины Пётр Зеленов. 7 актеров комедии Леонида Гайдая 12 стульев, которых уже нет с нами. Гайдай утвердил актера, едва увидев.

Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия "12 стульев" лучше?

Как изменились актеры, сыгравшие в комедии «Двенадцать стульев», через годы после съемок Во время гастролей в Горьком Арчила увидел Гайдай, который на тот момент активно искал актера на роль Остапа Бендера в фильме «12 стульев».
Ответы : Зачем сняли два фильма "12 стульев" ? Там даже артисты почти все те же самые? Двенадцать стульев. Режиссёры:Гайдай Леонид.
Как гайдаевский Остап Бендер на самом деле стал миллионером Актера Дмитрия Назарова заменят в новой экранизации «12 стульев» другим артистом, сообщил режиссер картины Пётр Зеленов.
Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма А вот масштабность Гайдай оставил, видно, что "12 стульев" снимали не только в Москве.
Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров? Даже если вы и не читали знаменитый роман Ильфа и Петрова «12 стульев», то наверняка смотрели фильм.

Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста

  • Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился
  • Актер Арчил Гомиашвили был обижен на Леонида Гайдая после исполнения роли Остапа Бендера
  • Гайдай неизвестный — Молодая Гвардия
  • Cнимался в легендарном кино, будучи тяжело больным. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью

Нагиев в роли Остапа Бендера

  • Подписаться
  • Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия "12 стульев" лучше?
  • 500 рублей за эпизод: как Юрий Никулин попал в фильм "12 стульев"
  • 8 интересных фактов о фильме «Двенадцать стульев»
  • Как Юрий Никулин заработал 500 рублей за одну эпизодическую роль
  • "12 стульев" Гайдая 51 год спустя: сколько было лет актерам на момент съемок и когда их не стало

Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев»

Мордюкова показалась слишком солидной и серьезной, ее появление в кадре не вызывало смеха, а утвердить Галину Волчек не успели — звукооператор из команды Леонида Гайдая привел на съемочную площадку свою молодую жену. Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская , прочитав сценарий, от роли отказалась — ее до слез обидела характеристика героини: «женщина необъятных размеров с арбузными грудями». Но режиссёр подвел ее к зеркалу и убедил, что она и есть настоящая «мечта поэта». Гайдай Леонид Гайдай хотел найти настоящий гамбсовский гарнитур, но оказалось, что это невозможно. После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины. Продать их хозяйка отказалась, согласившись только на то, чтобы стулья со всех сторон измерили и сфотографировали. В СССР никто из краснодеревщиков за изготовление 12 копий не взялся, поэтому изготовителей киношного гарнитура нашли в Арабских Эмиратах.

Сергей Николаевич с детства не проявлял особого интереса к искусству. Да и не в кого ему было! Его отец, немецкий барон, был управляющим на гвоздильном заводе в Саратове. Там он женился на кружевнице, красавице-певунье Дуне. У них и родился Сережа — отец моего мужа. Но в начале Первой мировой войны отец Филиппова вынужден был уехать на родину, а его мать наотрез отказалась покидать Россию. Мастер Николай Георгиевич, слесарь по профессии, работал на том же заводе. Когда-то его хозяин отправил перспективного работника повышать квалификацию в Германию, через год Николай вернулся оттуда в модной жилетке, украшенной цепочкой с часами. Местные девицы стреляли в его сторону глазками, но завидный ухажер предпочел одинокую к тому времени Дуню: хоть и с ребенком она, но настоящая молодая красавица, к тому же поющая как соловей! Так у Сережи появился отчим. Как настоящий советский человек, Сергей Филиппов скрывал свое происхождение, он любил шутить: «Взял слесарь швею — получился я!

Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай. Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит. Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно! Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья. Только вот продавать их бабулька категорически отказалась. Максимум, на что согласилась, — сфотографировать бесценные предметы мебели.

Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано. Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально. Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым. В остальных ролях снялись украинские и русские актеры, говорившие в кадре на русском языке. То есть на то, что фильм немецкий, не указывало ничего. Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу». Николай Фоменко «12 стульев», 2005 Всего через год после снятых на Украине «12 стульев» Ульрике Оттингер вышла одноименная украино-российская версия, снятая украинским режиссером Максимом Паперником. В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были. И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга». Получилось безвкусно, коряво и аляповато. Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение. Но лучше не надо, потому что эти две экранизации предельно разнятся по стилистике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий