Так случилось, что актеры, которых забраковал Гайдай, сыграли в "12 стульях" Марка Захарова. Актеры и роли, съемочная группа 12 стульев (1971).
Двенадцать стульев с филипповым актеры
Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли. В новой экранизации романа "12 стульев" Ильи Ильфа и Евгения Петрова произойдет замена. Несмотря на то что часть материала уже отснята, со съемок уволен актер Дмитрий Назаров, исполнявший роль Кисы Воробьянинова. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др.
Сергей Филиппов: большой актер, не боявшийся маленьких ролей
Депутат Госдумы Елена Драпеко вспомнила, как в 1990 году Гильдия актеров хоронила народного артиста РСФСР Сергея Филиппова. Мечта Филиппова все же сбылась в 1971 году, когда Леонид Гайдай пригласил его на главную роль в комедию "12 стульев". Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Кинокомедия по одноименному роману и а. Умирая, теща бывшего светс. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Наиболее сложно далась роль Михаилу Пуговкину, который сыграл в «12 стульях» отца Федора. Фильм «12 стульев»: актер Анатолий Папанов в роли Кисы Воробьянинова — тогда и в последние годы.
Двенадцать стульев
Перенести роман Ильфа и Петрова на широкий экран было заветной мечтой Леонида Гайдая. Но как-то так звезды располагались, что съемки постоянно откладывались. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить «Двенадцать стульев» уже начал работать над экранизацией другого произведения писателей — «Золотого теленка» — Михаил Швейцер. Потом, когда вроде бы можно было приступать к съемкам, обнаружилось, что Гайдая опередил Георгий Данелия. Леонид Иович уже совсем сник — не видать ему «Двенадцати стульев» с собственной фамилией в титрах, как вдруг случилось невероятное. Георгий Данелия взял да и подарил право на съемки картины своему другу-режиссеру, пояснив при этом, что он сам уже перегорел, а без энергии и огонька снимать такой фильм — преступление. Оно посчитало, что сценарий, представленный Гайдаем, совсем не смешной и вряд ли в итоге получится достойный продукт. В сценарии и фильме должны прозвучать злость и насмешка над представителями старого мира.
Иной раз не хватает остроты социальной характеристики. Необходимо дать сценарию острый социальный посыл». Впрочем, все эти замечания Гайдай воспринимал как мелкие недоразумения. Главным был тот факт, что он все-таки будет снимать этот фильм! Двести Бендеров на одну роль. Главного героя — Остапа Бендера — Гайдай принялся искать с таким энтузиазмом, что об этом до сих пор ходят легенды на «Мосфильме». Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров!
После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать. Но что это были за кандидаты! Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов. Правда, популярный певец почти сразу же «сошел с дистанции», трезво оценив свои способности как драматического актера. Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли.
Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера. И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Тем не менее работа началась. Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы.
То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым.
Елена Драпеко: «Время от времени раздается звонок из Гильдии актеров кино о том, что надо кого-то кому-то памятник». Композитор Максим Дунаевский тоже считает, что установку памятника должно оплачивать государство, ведь актеры театра и кино — люди небогатые. Картина дня.
Но Данелия дружил с Гайдаем, и, узнав, что тот хочет экранизировать Ильфа и Петрова, уступил ему это право со словами «Я пока готовился, все перегорело. Уже не знаю, как этот роман ставить…». Вскоре Гайдаю утвердили в Госкино сценарий, написанный им совместно с Владленом Бахновым. И он приступил к кинопробам, которые оказались сущим мучением. Наш кинообозреватель Денис Корсаков рассказывает, как режиссер подбирал актеров. Попробовал своего старого знакомого Юрия Никулина, который сам пришел к нему со словами «Я об этой роли всю жизнь мечтал! Потом показалось, что подходит и Филиппов. Гайдай позвонил ему — и выяснилось, что вскоре после кинопроб на роль Кисы у актера вся жизнь полетела в тартарары: его уволили из театра, а опухоль головного мозга, обнаруженная несколько лет назад, начала прогрессировать, и врачи сообщили, что жить ему осталось несколько месяцев. Говорят, Гайдай отдал Воробьянинова Филиппову, чтобы тот хоть напоследок сыграл в кино большую, а не эпизодическую роль, в которой проявил бы полностью свой талант. В другом варианте этой истории роль из тех же соображений уступил ему почти утвержденный Плятт. Еще ходит легенда, что работа в «12 стульях» оказала на Филиппова такое благотворное воздействие, что опухоль сама собой рассосалась. На самом деле во время съемок он мучился от головных болей и иногда забывал свои реплики, а как только работа закончилась, лег на операцию. Она прошла удачно: опухоль, как выяснилось, была доброкачественной. Филиппов потом шутил: «Сколько мозгов удалили — и ничего, умным остался! В 1972 году, уже после выхода картины, в «Советском экране» была опубликована заметка «12 стульев — 15 претендентов» с фотопробами разных актеров: Анатолий Кузнецов будущий Сухов в «Белом солнце пустыни» , Спартак Мишулин, Олег Борисов, Владимир Высоцкий! Только «на кинопленку» пробовалось 23 актера, а фотопробы прошли чуть ли не 200 претендентов. Он был азербайджанцем, и восточная внешность вроде бы неплохо сочеталась с фразой Бендера «мой папа был турецко-подданный». Гайдай, как многие, решил, что отец Бендера был турком, хотя Остап имел в виду, что его папа был одесским евреем, получившим гражданство Османской империи. Это была известная в конце XIX века хитрость: турецкий паспорт многим жителям города позволил увильнуть от воинской повинности и не платить российские налоги. Коренным одесситам Ильфу и Петрову, в отличие от их читателей, шутка казалась совершенно понятной. Еще более невероятным кандидатом был чемпион мира по шахматам Борис Спасский. Его посоветовал Гайдаю Николай Рыбников кстати, еще один несостоявшийся Бендер. Страстный шахматист, он дружил со Спасским, часто играл с ним, и как-то сказал режиссеру: «Я нашел тебе Остапа! Много лет спустя он говорил в интервью: «Как у них изображен Киса Воробьянинов — предводитель дворянства? Карикатурный тип. Этого им простить не могу.
Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его героя озвучил Юрий Саранцев, что вбило кол войны между обидевшимся актером и режиссером. Несколько лет они даже не разговаривали. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар. Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз». Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре. Отца Федора у Гайдая сыграл Михаил Пуговкин. На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном подняли на самый высокий пик скалы. А когда на студии просмотрели пленку, оказалось, что высоты не видно — пришлось переснимать сцену в павильоне. В Батуми группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне выразительных волн Пуговкин рубил стулья.
Фильм 12 стульев (1971) - актеры и роли
Незадолго до съёмок актриса и сама стала вдовой — умер её муж Василий Шукшин, а уже когда началась работа, ушёл из жизни и её отец. На съемки сцены свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера Федосеева-Шукшина приехала сразу с похорон. Она счастливо улыбалась в кадре, а в перерывах уходила плакать. За 65 дней между пробами она умудрилась сбросить 41 килограмм. Но режиссёру этого показалось мало, и актрисе пришлось за три недели худеть ещё на 10 кило.
В итоге к началу съёмок она весила 50 килограммов. Именно на фильме «Двенадцать стульев» зажглась звезда удивительной актрисы Любови Полищук. До этого режиссёры не баловали её своим вниманием. Ходят легенды, что на съёмках сцены танго, во время которого Миронов ронял Полищук, она несколько раз падала спиной на бетонный пол.
То Миронов промахивался и ронял её мимо матов, то во время танцев сдвигал их ногой. Так или иначе, но именно после этого танца знойную брюнетку запомнила вся страна. Папанов и Миронов сработались не сразу Фото: кадр из фильма С песней по фильму Остап Бендер в фильме Гайдая поёт лишь одну песню — про стройную креолку цвета шоколада в сцене ухаживания за мадам Грицацуевой. Изначально режиссёр предполагал что его герой будет более поющим и даже попросил.
Однако министр культуры Екатерина Фурцева потребовала убрать её из картины, заявив, что песню о том, что «не надо зря портить нервы. Вроде зебры жизнь, вроде зебры» будут потом распевать на всех углах. В итоге песня в фильме вышла без слов, что всё равно не помешало ей превратиться во всенародный хит. Ещё новости по теме Мечта, самодурство и дорога: фильм «Родные» с Ириной Пеговой в главной роли выходит на экраны кинотеатров Нижегородская актриса Наталья Бергер снялась в фильме с Мэрил Стрип Актриса Ирина Пегова «отдала» свой голос персонажу мультфильма Фильм Марка Захарова изначально задумывался, как музыкальный, а потому песен в нём было гораздо больше.
Правда главной темы фильма — песни «Белеет мой парус такой одинокий» в сценарии изначально не было. Юлий Ким придумал её сам и предложил Захарову. Тому она сразу понравилась.
Олег Даль — «Экипаж» и «Москва, любовь моя» В главной мужской роли в «Экипаже» режиссёр Александр Митта очень хотел видеть Олега Даля, который сразу и принял предложение. Даль начал полноценную работу и снялся в нескольких эпизодах картины, после чего отказался продолжать. Как говорит в интервью Митта, у Даля было нервное расстройство, и врач рекомендовал ему три месяца провести в состоянии покоя без съемок. Тогда пришлось срочно искать замену. Леонид Филатов согласился не сразу, но все же фильм был снят и полюбился советским зрителям именно с ним. За пять лет до съемок «Экипажа» Даль был утверждён на главную мужскую роль в советской-японской картине «Москва, любовь моя». Но пришло распоряжение снимать Олега Видова, из-за чего Даль был снят с роли.
Несмотря на то, что Видов категорически отрицал протекцию в кино, трудно поверить, что её не было. Олег Даль и Олег Видов 4. Съемки успешно стартовали, было снято достаточно много эпизодов, но в один прекрасный день руководители Гостелерадио попросили посмотреть отснятый материал. Разумеется, создателям картины пришлось послушаться, поэтому Карабасом стал Владимир Этуш, а Дуремаром — Владимир Басов.
Сергей Николаевич сыграл капрала в «Золушке», Филина в «Кортике», ревнивого мужа в «Запасном игроке». Во всем блеске своего комедийного таланта он появился в роли дрессировщика Казимира Алмазова в «Укротительнице тигров» с Людмилой Касаткиной, Павлом Кадочниковым и Леонидом Быковым в главных ролях. Там его увидел молодой режиссер Эльдар Рязанов.
Сергей Филиппов в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» Рязанову срочно нужен был актер на роль лектора Никадилова в его картину « Карнавальная ночь », где главных героев сыграли Игорь Ильинский и юная Людмила Гурченко. Режиссер уже собирался вычеркнуть персонажа со сценария, но, увидев Филиппова, пригласил его в свою картину. Сергей Филиппов в фильме «12 стульев» Когда Леониду Гайдаю понадобился Киса Воробьянинов для фильма « 12 стульев », он без сомнений предложил эту роль Филиппову. У этого же режиссера актер сыграл и свою последнюю роль в советском кино «Операция «Кооперация». Всего же созданных им экранных образов свыше сотни. Через некоторое время они зарегистрировали свои отношения, а в 1936 году родился их единственный сын Юрий умер в феврале 2020 года. Десять лет супружества были счастливыми, несмотря на некоторую бытовую неустроенность.
Сергей Филиппов с сыном Но пьянство супруга и его острое желание прославиться, а также мимолетные романы стали невыносимы для Алевтины. Ее терпение лопнуло, когда муж подшофе заявил, что ради славы готов даже бросить жену и сына. Сергей Филиппов и Алевтина Горинович Актер поселился в номер гостиницы «Астория», который оплачивал театр. Там же он столовался, иногда учинял дебоши. В одной из драк Филиппову проткнули вилкой руку, и к нему на помощь поспешила низенькая полноватая женщина. Это была ее единственная серьезная книга, да и ту, по слухам, полностью переписал Самуил Маршак, поскольку рукопись не выдерживала никакой критики. Антонина привела актера домой, и они стали жить вместе.
Сын Юра не воспринимал ее как новую жену отца, хотя именно она бегала по врачам и ухаживала за Филипповым, когда у него удалили опухоль мозга. Сергей Филиппов и Антонина Голубева Женщина была старше гражданского мужа более чем на десять лет, всегда внутренне боялась, что он ее бросит. Поэтому контролировала все звонки, ревновала к друзьям и толпам поклонниц. Гораздо позже в своей книге об отце Юрий напишет, что она удерживала актера подле себя банальным шантажом. Сергей Николаевич панически боялся, что за ним следят агенты КГБ и могут арестовать. Властная жена всячески подогревала эти мысли. Тем не менее, прожили они вместе сорок лет.
В 1989 году «Барабулька», как называл супругу Филиппов, умерла. Смерть актера Вокруг смерти Сергея Филиппова ходило много слухов. После кончины Голубевой он окончательно замкнулся в себе, ни с кем не откровенничал, а в тумбочке держал нераспечатанные письма от Юрия из Америки, куда тот эмигрировал в начале семидесятых вместе с матерью.
И быстро в нем разочаровался. Белявский выглядел несколько бледно на фоне фактурного Филиппова, и Киса Воробьянинов в результате перетягивал все внимание на себя. По другой версии, которую озвучивал сам Белявский, его кандидатура категорически не понравилась замглавы Госкомитета по кинематографии Владимиру Баскакову. Впрочем, в конце концов Бендера озвучил Юрий Саранцев, и если вслушаться, его интонации очень напоминают Белявского. Другим актером, максимально приблизившимся к роли, стал Высоцкий «он замечательно пел у нас на кинопробах!
Нина Гребешкова рассказывала, что в первый же съемочный день Высоцкий элементарно запил, и Гайдай от греха подальше решил с ним не связываться. Музыкальный спектакль Сергея Безрукого «Высоцкий. Рождение легенды» Московский Губернский театр представит зрителям новую версию музыкального спектакля в постановке российского актера Сергея Безрукова Узнать подробности 44-летний Арчил Гомиашвили сыграл 27-летнего Остапа Бендера И в результате роль досталась «темной лошадке» — Арчилу Гомиашвили, практически не известному советским кинозрителям. Еще в 60-е он поставил в Грузии спектакль «Похождения Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», причем играл в нем множество ролей: и Бендера, и Корейко, и Паниковского, и Балаганова, и даже Зосю. Гомиашвили к тому моменту уже практически не проходил на роль по возрасту: Бендеру в романе примерно 27, а Гомиашвили было 44. Но в личном разговоре с Гайдаем актер смело убавил себе десять лет, и это прокатило. Более того, эти десять лет каким-то чудом «съела» кинопленка: Гомиашвили действительно выглядит на экране максимум 35-летним. Всего несколько лет спустя он сыграет потерпевшего Нугзара Папишвили в «Мимино», и там уже будет выглядеть на свой реальный возраст; практически невозможно поверить, что перед нами тот же актер, который совсем недавно был Бендером.
Самое удивительное, что в конце жизни, в последнем интервью Гайдай сказал о пробах на роль Бендера: «Это тяжелый случай в моей биографии. Я всё время «держу в голове» Олега Табакова. При этом Табакова он на роль даже не пробовал. Возможно, это тот случай, который отражен в поговорке «Умная мысля приходит опосля». На роль ушлого священника Пуговкина благословила верующая мать Кадр из фильма С другими персонажами определились быстрее. Михаил Пуговкин, правда, долго сомневался, браться ли за роль отца Федора — боялся, что глубоко верующая мать не благословит его играть священника-стяжателя она в итоге благословила, сказав «Ты Бога-то не трогаешь? Тогда играй». Юрий Никулин, проваливший пробы на роль Кисы, был без разговоров утвержден на роль дворника Тихона и, говорят, получил за нее огромный по тем временам гонорар в 500 рублей.
Наталья Варлей пробовалась на Эллочку, но в итоге сыграла скромницу Лизу, измученную вегетарианством как и в «Кавказской пленнице», актрису озвучила Надежда Румянцева. Ну и, конечно, идеальной мадам Грицацуевой стала Наталья Крачковская. Ее муж был звукооператором, и Гайдай заявил, что ему нужна такая актриса, «как жена Крачковского». Он и не подозревал, что Наталья уже снималась в нескольких фильмах, а когда узнал об этом, сразу взял ее на роль. Некоторые несостоявшиеся Бендеры, в частности, Высоцкий и Козаков, пробовались с ней — и она утверждала, что Козаков обольщал ее перед камерой лучше всех.
Кто играл Остапа Бендера в кино
Хотел стать пекарем — возможно, потому, что ему нравилась история великого булочника Филиппова. Попробовал профессии столяра, садовника, плотника… Но однажды он попал в театр и был потрясен балетом. Филиппову было уже лет восемнадцать, а в балете, как известно, можно чего-то достичь, если занимаешься лет с семи. Но он пришел в балетную студию, и его сразу приняли: оказалось, у него великолепные данные. Сергей стал там одним из лучших учеников. После студии окончил балетное отделение эстрадно-циркового техникума и был принят в труппу ленинградского Театра оперы и балета. Перед Филипповым открывались большие перспективы, о молодом танцовщике заговорили, тем более что в молодости он был красив. И вдруг однажды на репетиции он упал в обморок. Медицинское обследование показало, что у него опухоль мозга.
Тяжелые нагрузки ему запретили, и из балета пришлось уйти. С опухолью Филиппов жил потом много лет, пока его не прооперировали. Операция была тяжелой. С тех пор на темечке у Сергея Николаевича под кожей не было кости. А какой же я дурак, если мне половину мозга вырезали, а я еще соображаю! Кстати, это Сергей Николаевич сочинил для своего героя ставшую крылатой реплику «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно…» В фильме «Карнавальная ночь». Это был ленинградский Театр комедии Акимова, Сергей Николаевич устроился туда в 30-е годы. А потом началась война, Ленинград попал в блокаду.
Это поразительно, но Театр Акимова не прекратил своей работы. Филиппов рассказывал, как он с трудом вставал и шел утром на репетицию по Невскому проспекту, а там лежали умирающие люди. Но душевная травма от пережитого, видимо, осталась навсегда. Пик славы, удачи, популярности пришелся у Филиппова на вторую половину жизни, когда он блистательно сыграл лектора в фильме «Карнавальная ночь». Говорят, на пробы «Карнавальной ночи» Филиппов пришел немного подшофе, что и натолкнуло молодого режиссера Эльдара Рязанова на образ подвыпившего лектора. Правда, пробы Сергей Николаевич в тот раз не прошел. Оказалось, он не может правдоподобно играть пьяного, если действительно выпил! С тех пор выпивших, которых ему довелось сыграть немало, Филиппов играл исключительно трезвым.
Кстати, поначалу у лектора было меньше слов. Это Сергей Николаевич сочинил для своего героя ставшую крылатой реплику «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно…» и некоторые другие. Филиппов вообще был острослов. Как-то он шел по коридору «Ленфильма» и увидел захмелевшего молодого актера. Филиппов заплакал, когда роль отдали Никулину Начиная с роли лектора образ выпивохи буквально прилип к нему, что со временем стало Филиппова раздражать. Когда при нем кто-то цитировал: «Одна звездочка, две звездочки…» — Сергей Николаевич просто багровел. Он чувствовал в себе потенциал драматического артиста и знал, что способен сыграть серьезную роль, а ему предлагали комические эпизоды. Тот же Рязанов снова позвал Филиппова в фильм «Девушка без адреса» на роль чиновника, который говорит: «Масик хочет водочки».
Он очень надеялся, что ему дадут эту роль. А когда узнал, что ее отдали Юрию Никулину , заплакал… Но вот наконец и ему улыбнулась удача! По воспоминаниям Филиппова, на пробах с ним конкурировали такие мастера, как Ростислав Плятт и Анатолий Папанов который все-таки сыграл Кису, но много позже и в другой экранизации. Выбрав Воробьянинова, Гайдай начал искать Остапа. Отсмотрел пробы более чем двадцати актеров, среди которых были и Евгений Евстигнеев , и Алексей Баталов , и Михаил Козаков , и Александр Ширвиндт … «Филиппов был острослов. В первый съемочный день по традиции стукнули тарелкой по штативу камеры — но тарелка не разбилась. Это сулило неудачу… С тех пор Гайдай ходил мрачнее тучи. Сергей Николаевич вспоминал, что он постоянно нервничал: а вдруг это из-за него?
Но когда съёмки начались, Высоцкий в очередной раз запил, и Гайдаю пришлось в срочном порядке искать замену. Она нашлась в лице Арчила Гомиашвили. Владимир Высоцкий и Арчил Гомиашвили 3. Олег Даль — «Экипаж» и «Москва, любовь моя» В главной мужской роли в «Экипаже» режиссёр Александр Митта очень хотел видеть Олега Даля, который сразу и принял предложение. Даль начал полноценную работу и снялся в нескольких эпизодах картины, после чего отказался продолжать.
Как говорит в интервью Митта, у Даля было нервное расстройство, и врач рекомендовал ему три месяца провести в состоянии покоя без съемок. Тогда пришлось срочно искать замену. Леонид Филатов согласился не сразу, но все же фильм был снят и полюбился советским зрителям именно с ним. За пять лет до съемок «Экипажа» Даль был утверждён на главную мужскую роль в советской-японской картине «Москва, любовь моя». Но пришло распоряжение снимать Олега Видова, из-за чего Даль был снят с роли.
Несмотря на то, что Видов категорически отрицал протекцию в кино, трудно поверить, что её не было.
Учился он плохо, в старших классах стал настоящим хулиганом. На одном из уроков химии, когда учитель отсутствовал, Сергей решил провести опыт.
Влил соляную кислоту в металлические опилки, разбавил эту смесь парочкой реактивов. Школьные помещения наполнились отвратительным запахом, уроки были сорваны. Будущий артист вылетел из школы.
Мать не стала уговаривать принять сына обратно, она устроила его работать на пекарню помощником пекаря, где парень и начал свою трудовую биографию. Однако и там он продержался недолго. Сергей очень любил читать, и когда брал в руки книгу, забывал обо всем.
Однажды он так зачитался произведением Джека Лондона , что не посолил хлеб. Его уволили сразу. Потом пошел в ученики к немцу-краснодеревщику, но там тоже ничего не вышло.
Он умудрился забить гвозди в дорогущий шкаф, и антикварная вещь была полностью испорчена. Увольнение последовало незамедлительно. Слесарь, садовник, грузчик — все эти специальности оказались Филиппову тоже не под силу.
Больше всего Сергею нравилось танцевать, он мог без устали репетировать перед зеркалом, или смотреть на занятия в студии танца. Случай привел его в балетную студию, и Филиппов так увлекся, что буквально за несколько недель вышел в число лучших учеников. У него были прекрасные перспективы в балете.
Сергей прислушался к советам педагогов, и поехал в Москву, попытать свои силы в балетном училище при Большом театре. Сергей Филиппов с мамой По приезду он узнал, что опоздал на приемные экзамены. Знающие люди подсказали парню, что в Ленинграде тоже есть хореографическое училище, Филиппов рванул в город на Неве.
Но и туда опоздал. Решил пробовать свои силы в только что открывшемся эстрадно-цирковом техникуме, куда и был принят. Преподаватели прочили ему блестящее будущее.
После получения диплома талантливого юношу приняли в Театр оперы и балета. Но во время четвертого представления Сергей упал без сознания, доктора диагностировали у него инфаркт, и с балетом пришлось проститься. Театр После неудачи в балете, Сергей поступил на службу в Театр-студию эстрады.
Филиппов исполнил роль Кисы Воробьянинова. Михаил Пуговкин сыграл отца Фёдора. Арчил Гомиашвили В «12 стульях» исполнителя главной роли озвучил Юрий Саранцев. Песни Остапа Бендера исполнил Валерий Золотухин. До выхода на экраны фильма «12 стульев» 1971 актер Арчил Гомиашвили уже сыграл в кино восемь ролей. Но известность к нему пришла, конечно, благодаря комедии Гайдая. Арчил Гомиашвили родился в 1926 году в городе Чиатура.
Окончил Тбилисский художественный техникум. Однажды актер поведал журналистам удивительный случай, который приключился с ним в юности. Он ехал в поезде, и в дороге ему приснился сон, в котором рассказана была вся его дальнейшая судьба. Гомиашвили уверял, что ему уже в возрасте шестнадцати лет было известно, что с ним произойдет далее. Знал ли он о том, что когда-нибудь сыграет одного из популярнейших литературных персонажей? После окончания Художественного техникума Арчил Гомиашвили уехал в Москву.
Фильм 12 стульев (1971) - актеры и роли
Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор – Самые лучшие и интересные новости по теме: 12 стульев, Гайдай, СССР на развлекательном портале Николай Фоменко. Так случилось, что актеры, которых забраковал Гайдай, сыграли в "12 стульях" Марка Захарова. В новой экранизации романа "12 стульев" Ильи Ильфа и Евгения Петрова произойдет замена. Несмотря на то что часть материала уже отснята, со съемок уволен актер Дмитрий Назаров, исполнявший роль Кисы Воробьянинова. «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. 12 стульев с Арчилом Гомиашвили: актеры и роли.
12 стульев
Фильм "Двенадцать стульев" Марк Захаров снял в 1976 году. Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли. «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Наиболее сложно далась роль Михаилу Пуговкину, который сыграл в «12 стульях» отца Федора.
Двенадцать стульев с Филипповым актеры
Герасимова Скончался лась 1 июня 2008 года в возрасте 82 год. Дата рождения: 12 августа 1917 Место рождения: Ростов—на—Дону, Российская империя, Россия Скончался лась 2 июля 1997 года в возрасте 80 лет. Скончался лась 22 июля 2015 года в возрасте 70 лет. Щепкина Скончался лась 3 октября 1994 года в возрасте 59 лет.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Об одной из работ актёра писали: «Такого внутренне сложного Несчастливцева, как Несчастливцев Филиппова, с таким богатством переливов и оттенков, мы увидели впервые. Он нет-нет, да и перевернёт душу зрителя непосредственностью интонаций. В нём живёт и безобидный юмор, но когда он в гневе, от его сарказмов никому не поздоровится… Многие в зале утирали слёзы».
В героях Филиппова привлекали душевная широта, щедрость, мягкость, почти детская способность увлекаться, хотя в жизни он мог показаться несколько инертным. На сцене его герои были скупы на жесты и слова. При своих природных возможностях ему ничего не стоило заполнить собой всю сцену, сконцентрировать на себе всё внимание зала. Но Роман Сергеевич понимал, что это самый лёгкий, но не лучший ход.
Он учился владеть собою, своим телом, голосом, темпераментом, чтобы подчинять их задаче спектакля, не нарушать его художественной целостности. Роман Филиппов много снимался в кино, но это чаще были эпизоды, причём — фактурные: одесский бандит Бык первая экранизация «Зелёного фургона» , рубаха-парень Вася «Девчата» , громила «Старики-разбойники» , Вовчик «Акселератка». Великан с душой ребёнка — любимый кинообраз Филиппова. В белорусском телефильме «Крах» он сыграл Григория Распутина — по фильму, живой мракобесие, разложение и нравственное убожество.
За эту роль актёр был удостоен приза за лучшую мужскую роль на Первом международном фестивале телефильмов в Болгарии в 1968 году. А наиболее значительной работой Романа Филиппова в кино стала небольшая роль Коновалова — великолепного типа из галереи горьковских босяков — в картине «По Руси». Зрители же запомнили Филиппова как мелкого чиновника Юлия Цезаревича Камнеедова из новогодней комедии «Чародеи». Народный артист России 1987.
Заслуженный артист Белорусской ССР 1967. В 1957 году окончил Театральное училище имени Щепкина и до 1960 года работал в Малом театре. В 1960-61 — в театре имени Пушкина, в 1961-62 — артист Москонцерта, в 1962-69 — в академическом театре имени Я.
Поэтому ему подыскали замену в лице Ростислава Плятта. Но актер видимо так хотел ее сыграть, что слух об этом дошел до самого Плятта. И актер уступил место Филиппову.
Болезнь его отошла на задний план, и только спустя 20 лет после съемок, актер ушел из жизни. Кстати, свою последнюю роль, он также сыграл у Леонида Гайдая. Бог по-моему не против С ролью отца Федора Вострикова, также приключилась история. Михаил Пуговкин — актер, который в итоге ее исполнил, поставил под сомнение свое участие в фильме «Двенадцать стульев». Причиной этому, послужила уж слишком «скользкая» роль для человека из верующей семьи. Боясь не затронуть чувства своей верующей матушки, Пуговкин просил ее благословления, а ответа Гайдаю пришлось ждать три недели.
Но в итоге, мать дала свое одобрение и блестящий персонаж вороватого священника, был воплощен в жизнь.
Филиппов Роман Сергеевич
Двенадцать стульев (фильм, 1976) — 12 стульев Жанр Комедия Режиссёр Марк Захаров В главных ролях Андрей Миронов Анатолий Папанов. В фильме «12 стульев» (1971) С. Филиппов исполнил роль Кисы Воробьянинова. 12 стульев с Арчилом Гомиашвили: актеры и роли. Самой масштабной постановкой «12 стульев» – хотя бы из-за 5-часового хронометража – стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Главная» Новости» 12 стульев афиша к фильму. Перед съемками в комедии "12 стульев" у актера Сергея Филиппова, которого утвердили на роль Кисы Воробьянинова, начались сильные головные боли.
Актеры фильма 12 стульев
Она умерла за год до кончины самого Филиппова. После ее смерти Филиппов остался совсем один. Друзей у него тоже практически не было, так как актер обладал слишком прямолинейным характером. В последние месяцы жизни к Филиппову заходили одни из его немногочисленных друзей Константин и актриса Любовь Тищенко. В конце жизни актер сожалел о том, что не сыграл ни одной положительной роли: "Я всю жизнь хотел сыграть трагическую роль, а мне доставались одни мерзкие типы,- рассказывал он Любови Тищенко. Сергей Филиппов умер в возрасте 77 лет от рака легких. Его похоронили на Северном кладбище в Ленинграде, рядом со второй женой, написав на надгробии строчку из любимого стихотворения актера: "И не будет в день погребения ни свечей, ни церковного пения". Сын артиста узнал о смерти отца слишком поздно и приехать на похороны не смог. Петр Вельяминов Начав сниматься в кино только в 45 лет, потомственный дворянин Петр Вельяминов будто хотел наверстать упущенное.
Лучшие годы жизни он провел в лагерях. В 16 лет молодой человек был обвинен в участии в антисоветской организации, арестован и приговорен к 10 годам ссылки. Всю молодость он играл в провинциальных театрах: в Абакане, Тюмени, Чебоксарах, Иваново, Перми и других городах. Поэтому, когда фортуна ему улыбнулась, и его пригласили сначала в многосерийный фильм "Тени исчезают в полдень", а затем и в театр "Современник", он стал играть с самозабвением, и, казалось, с годами только хорошел. Даже когда актеру исполнилось 60, режиссеры с удовольствием давали ему роли героев-любовников. Дворянин, он отличался гордой посадкой головы, плавной походкой, безупречной осанкой. И вдруг Вельяминов начал меняться просто на глазах. Он ходил мелкими шажками, периодически у него тряслись руки.
Порой его будто что-то сковывало, садясь давать интервью для телевидения, он даже не мог повернуть головы. Говорил тихо, монотонно. Знающие люди сразу поняли: у Вельяминова все признаки болезни Паркинсона, которая настигает людей после 80 лет. Мы старались ободрить его и внушить, что и с этой болезнью можно жить". Но актер все равно очень сильно переживал обрушившийся на него недуг. Ведь пришлось отказаться от преподавания в театральном институте, а потом уйти из театра. Но в кино Вельяминов продолжал сниматься. Режиссеры так хотели его видеть, что мирились с некоторыми недостатками.
Роман Филиппов много снимался в кино, но это чаще были эпизоды, причём — фактурные: одесский бандит Бык первая экранизация «Зелёного фургона» , рубаха-парень Вася «Девчата» , громила «Старики-разбойники» , Вовчик «Акселератка». Великан с душой ребёнка — любимый кинообраз Филиппова. В белорусском телефильме «Крах» он сыграл Григория Распутина — по фильму, живой мракобесие, разложение и нравственное убожество. За эту роль актёр был удостоен приза за лучшую мужскую роль на Первом международном фестивале телефильмов в Болгарии в 1968 году. А наиболее значительной работой Романа Филиппова в кино стала небольшая роль Коновалова — великолепного типа из галереи горьковских босяков — в картине «По Руси». Зрители же запомнили Филиппова как мелкого чиновника Юлия Цезаревича Камнеедова из новогодней комедии «Чародеи». Народный артист России 1987.
Заслуженный артист Белорусской ССР 1967. В 1957 году окончил Театральное училище имени Щепкина и до 1960 года работал в Малом театре. В 1960-61 — в театре имени Пушкина, в 1961-62 — артист Москонцерта, в 1962-69 — в академическом театре имени Я. Купалы в Минске. С 1969 — вновь в Малом театре. Лаврентьева 1970 — Полковник Иванов «Так и будет» К. Симонова 1970 — Г-н Пиквик «Путешествие без багажа» Ж.
Ануя 1970 — Джеф «Эмигранты» А. Софронова 1970 — Капитон Иваныч «Растеряева улица» Г. Успенского 1971 — Пропотей «Достигаев и другие» М. Горького 1971 — Ляпкин-Тяпкин «Ревизор» Н.
Молодой актер, хоть и был весьма талантливым, проигрывал именитому Филиппову по всем статьям. Решено было искать замену Белявскому. Гайдай пригласил Высоцкого, но тот в первый же день не явился на съемки. Леонид Иович терпеть не мог нарушителей дисциплины, какими бы именитыми они не были. В конечном итоге, Бендера сыграл малоизвестный грузинский актер Арчил Гомиашвили. Правда, к концу съемок Гайдай вдрызг разругался с Гомиашвили — тот, по мнению режиссера, «слишком много себе позволял» на площадке, и играл так, как считал нужным сам, а не как его просил режиссер.
Этот фильм оказался первой и последней совместной работой режиссера и Арчила Гомиашвили. Роль Кисы Воробьянинова продлила жизнь Филиппова на 20 лет А вот Филиппов стал «талисманом» Гайдая — после «12 стульев» актер сыграл практически во всех фильмах мэтра. Правда, главных ролей ему больше не доставалось — однако эпизоды с участием Филиппова были настолько яркими, что порой запоминались зрителям больше, чем главные роли в исполнении других артистов. Филиппов буквально «жил» ролью Воробьянинова, и нужно отметить, что именно эта роль «исцелила» актера. Во всяком случае, во время очередного обследования врачи с удивлением отметили значительное улучшения состояния актера, более того — предложили сделать операцию, хотя еще совсем недавно о ней и речи быть не могло.
Концессионерам удаётся спастись от толпы, уплыв на лодке. Нагорнов По реке они добираются до Чебоксар , а потом попадают в Пятигорск. Там, прося милостыню и проводя платные экскурсии по бесплатным достопримечательностям города « Провалъ » , Остап и Воробьянинов набирают нужную сумму и покупают 9-й и 10-й стулья у пьяного монтёра Мечникова, но 11-й стул концессионеры упускают. Театр вместе со стулом отправляется гастролировать дальше, во Владикавказ.
По пути, на Военно-Грузинской дороге , Бендер и Воробьянинов встречают отца Фёдора, который, потратив все свои сбережения на липовые «воробьяниновские» стулья и ничего там не найдя, сошёл с ума. Концессионеры доходят до города Ялта. Ночью, прокравшись в театр и переждав землетрясение , они добывают 11-й стул, который также оказывается пустым. Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников. Обезумевший Воробьянинов из-за боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего компаньона опасной бритвой. Пробравшись в клуб, Воробьянинов узнаёт, что по случайности в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован этот клуб. После неожиданной новости Воробьянинов, вскрыв последний стул, в отчаянии издаёт душераздирающий крик… Фильм заканчивается пролётом камеры над Москвой: над Новым Арбатом , в том числе над зданием СЭВа и Московским домом книги , памятниками Владимиру Маяковскому , Николаю Гоголю и Александру Пушкину и над несуществующим памятником Илье Ильфу и Евгению Петрову.