Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". Траулер-процессор проекта 170701. Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года.
Обновление флота
Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и.
В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 | Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. |
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов» | Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь. |
Головной траулер проекта 170701 Капитан Соколов вернулся с ходовых испытаний | Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге. |
В России завершил испытания уникальный траулер | ForPost-Технологии | Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. |
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море | В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. |
Объявление
Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Он был судоводителем высочайшего уровня, опытным капитаном, принципиальным и справедливым руководителем.
В этот раз в родной стихии оказался траулер-процессор "Капитан Тузов", пятое судно проекта 170701. Заказчиком судна является АО "Альтернатива" входит в группу компаний "Норебо". В церемонии также приняли участие невестка и сын капитана Мурманского тралового флота Василия Тузова, под руководством которого экипажи судов неоднократно обеспечивали рекордные объемы вылова. Начинал матросом в начале 1950-х годов, в 1960-х ходил помощником капитана на РТ «Мга», «Макрель», «Пионер». С 1968 года — капитан.
На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса.
Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор
Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд. Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге. Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы.
Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний
Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). © На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО». 30 марта на «Северной верфи» в Петербурге спустили на воду первый серийный траулер-процессор «Капитан Геллер» проекта 170701.
Новости партнеров
- «Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО
- Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
- Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков»
- Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
- Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО
- Другие новости
На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
Награжден Орденами Ленина и Знак почета, медалью «За доблестный труд». Траулер «Капитан Абакумов» строится для Группы НОРЕБО в рамках программы по распределению инвестиционных квот для стимулирования строительства рыболовецких судов на отечественных верфях под выделяемые государством квоты на вылов рыбы. Это судно, как и пять предыдущих «капитанов», предназначено для лова и переработки рыбы в северо-западной части Атлантического океана. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке.
Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.
Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Основные характеристики траулера проекта 170701: Длина - 81,6 м;.
Серия траулеров проекта 170701 создается по заказу ГК "Норебо" для лова трески, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, а также свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.
Общая производительность - 150 тонн в сутки, а производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки.
Траулер строится для рыбопромышленного холдинга "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестиционных квот. Отмечается, что перед спуском на воду на судне выполнены необходимые подготовительные работы: винторулевой комплекс подготовлен к эксплуатации, завершена окраска кингстонных ящиков и подводной части траулера. Траулер "Капитан Абакумов" стал шестым в серии.
Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний
Судостроение Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» будет передан заказчику после ходовых испытаний на Северной верфи, в декабре 2022. Планируем к четвёртому кварталу 2023 года выход в график работы в нормальном промысловом режиме», — рассказал Сергей Сенников Как отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов, выпуск головного корабля проекта 170701 — приоритетная задача в серии. Сейчас в доках предприятия находятся пять траулеров серии, первый из них выходит на промысловые испытания в начале следующего года. После того, как в конце года достроим головной корабль серии, сможем говорить о графике выпуска остальных судов», — подчеркнул гендиректор «Северной верфи».
Сдача траулера намечена на 2023 год. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК "Норебо" будет состоять из десяти судов.
Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами. Шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре — в Дальневосточном. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Поделиться в соцсетях.
Она позволит не только облегчить трудозатраты экипажа и сократить время выгрузки, но и поможет предотвратить повреждение готовой продукции.
Еще одна из особенностей траулера — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо.
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
- Recommended Posts
- Самое обсуждаемое
- Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания
- «Капитан Соколов» — о новом траулере-процессоре ГК Норебо — Рыболовство и Рыбоводство на
- Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
В России завершил испытания уникальный траулер | На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты. |
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 | Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. |
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 | Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. |
"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо" | Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. |
Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море
Инновационный траулер | В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. |
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 | Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. |
В России завершил испытания уникальный траулер | это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. |