Новости аэропорт тамбов новости

Аэропорт «Тамбов» в настоящее время является единственным действующим в Центрально-Черноземном регионе. Сегодня из аэропорта «Тамбов» организованы рейсы в Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.

Реконструкцию тамбовского аэропорта планируют завершить до конца 2023 года

Занималось этим Кирсановское авиационно-техническое училище ГВФ. За это время было подготовлено более 18 тысяч авиатехников. Сегодня авиатехколледж — современное учебное заведение с развитой учебной и материально-технической базой. В честь юбилея Гражданской авиации России в авиатехколледже прошло торжественное собрание. Сотрудникам, ветеранам, курсантам были вручены областные, ведомственные и муниципальные награды.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Отметим, что в настоящее время аэропорт "Тамбов" является единственной воздушной гаванью черноземной зоны России, инженерно-технические возможности которой позволяют осуществлять взлет и посадку самолетов. Авторские права на данный материал принадлежат «Красная весна». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

На перспективу для развития авиационных сообщений прорабатывается вопрос об удлинении взлетно-посадочной полосы. В этом году планируется заказать разработку проектно-сметной документации. Аэропорт «Тамбов» ведет работу с потенциальными инвесторами по обустройству нового топливо-заправочного комплекса — важного объекта для стабильного функционирования аэропорта. Особое внимание уделяется повышению антитеррористической защищенности, для чего модернизируют систему видеонаблюдения, организуют мобильный пост охраны Росгвардии. Для того чтобы аэропорт смог принимать и отправлять рейсы в темное время суток, идет процесс сертификации светосигнального оборудования, установленного в прошлом году.

В аэропорте «Тамбов» проходит масштабная модернизация инфраструктуры

Как сообщалось, в текущем году власти региона выделили 348 млн рублей на подготовку аэропорта к приему судов более высокого класса. В прошлом году из средств областного бюджета было выделено 580 млн рублей на ремонт взлетно-посадочной полосы ВПП. Егоров также напомнил, что аэропорт "Тамбов" в настоящее время является единственным действующим в Центрально-Черноземном регионе. Отсюда выполняются полеты в Москву — с понедельника по пятницу и Санкт-Петербург — 4 раза в неделю.

Для улучшения транспортной доступности региона прорабатывается вопрос расширения географии полетов и сотрудничества с авиакомпаниями, в том числе с S7, " Аэрофлотом " и "Россией".

В ходе ремонта удалось значительно повысить прочность взлётно-посадочной полосы, удалить все неровности. Теперь аэропорт может продолжать принимать воздушные суда с соблюдением требований к безопасности полетов. Помимо этого, из областного бюджета выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов. В настоящее время продолжается монтаж нового светосигнального оборудования. Его в скором времени запустят в работу.

Это позволит организовать полёты по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время суток. Аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе.

Первые рейсы будут осуществлены 16 мая 2022 года. Жителям Тамбова не хватало этих рейсов на протяжении долгого времени. Работающий аэропорт Тамбову необходим Собираетесь в путешествие? Бронируйте отели на Яндекс. Промокод действует только в апреле.

Также из регионального бюджета выделили 348 миллионов рублей — на эти средства аэропорт подготовят к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет».

Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полётов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям. Работа по развитию аэропорта продолжается, отметил Максим Егоров. Аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Чернозёмном регионе. Сейчас выполняются полёты в Москву — с понедельника по пятницу — и Санкт-Петербург — четыре раза в неделю. Все рейсы практически полностью загружены.

В аэропорте «Тамбов» проходит масштабная модернизация инфраструктуры

Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам, который даёт возможность эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Аэропорт Тамбова был закрыт с начала спецоперации на Украине, то есть с конца февраля 2022 года, хотя тамбовский аэропорт не входил в список закрытых аэропортов России. МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Масштабная модернизация взлетно-посадочного комплекса Тамбовского аэропорта позволила увеличить пассажиропоток более чем на 20% в год, 26 января сообщила пресс-служба администрации региона. Новости и статьи. Модернизация аэропорта «Тамбов». Единственный аэропорт Тамбовской области модернизируют: здесь обновят взлетно-посадочную полосу и усовершенствуют систему видеонаблюдения.

В Тамбове готовятся сдать отремонтированную взлетно-посадочную полосу аэропорта

Такая перспектива ожидает аэропорт "Тамбов" в ближайшие годы. Единственный работающий в Черноземье аэропорт, в Тамбове, намерен в 2024 году возобновить рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустить новое направление в Минеральные Воды. Такая перспектива ожидает аэропорт "Тамбов" в ближайшие годы. Масштабная модернизация взлетно-посадочного комплекса Тамбовского аэропорта позволила увеличить пассажиропоток более чем на 20% в год, 26 января сообщила пресс-служба администрации региона.

Реконструкцию тамбовского аэропорта планируют завершить до конца 2023 года

Все новости Тамбова. В аэропорту «Тамбов» работает команда из четырёх сотрудников этой важной профессии: два руководителя полётов (старших авиадиспетчера) и два авиадиспетчера. Такая перспектива ожидает аэропорт "Тамбов" в ближайшие годы. Сертификат соответствия авиационным правилам выдан аэропорту «Тамбов», сообщили в пресс-службе правительства региона.

Сертификат соответствия на пять лет получил аэропорт «Тамбов»

Так, уже закончен ремонт кровли здания школы-шестилетки; проведён капитальный ремонт здания МФЦ; общежития, которое используют как пункт временного размещения вынужденных переселенцев, а также ремонт в здании управления труда и социальной защиты населения. К началу учебного года был завершён ремонт школьных столовых в Бахмутовке, Райгородке и Муратово. Его появления с нетерпением ждали местные жители. Не секрет, что почтовое отделение на селе выполняет важную социальную функцию.

Здесь можно и пенсию получить, и услуги ЖКХ оплатить, и купить какие-то бытовые мелочи. К слову, этот объект не только долгожданный и социально важный для жителей, но ещё и уникальный. Это здание — первое в регионе и второе в стране отделение почты из быстровозводимых конструкций.

Красиво, уютно. Напомню, что модернизацию сельских почтовых отделений мы проводим совместно с Почтой России по поручению Президента России Владимира Путина с прошлого года. Тогда было отремонтировано двенадцать сельских отделений.

До конца этого года будет обновлено восемнадцать отделений в тринадцати муниципальных округах, и построены три новых по технологии быстровозводимых конструкций — как в Стрельцах, — рассказал Глава Тамбовской области. Фото: Алексей Бучнев Открыть Тамбов для суперджета Вопросы безопасности на железнодорожном и воздушном транспорте стали основной темой рабочей встречи Главы региона с первым заместителем Московского межрегионального транспортного прокурора Юрием Городковым. В частности, речь шла о модернизации инфраструктуры аэропорта «Тамбов».

Воздушную гавань Тамбовской области подготавливают к обслуживанию новых типов воздушных судов.

На данный момент из областного центра можно улететь в Москву и Санкт-Петербург. Причём с мая город на Неве можно посещать в два раза чаще. Большой запрос на полёты в Сочи, Минеральные Воды, Калининград, — сообщают в правительстве региона. Интересно, что реконструкции аэропорт, построенный в советское время, «не видел» больше 50 лет. О его модернизации заговорили ещё в «Никитинские» времена: вице-губернатор Арсен Габуев теперь уже бывший заявил о проекте аэропорта, который обошёлся бы области в 3,7 миллиарда рублей.

Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы. Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7. После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними. У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом. Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт.

Не требуется ли дополнительное финансирование? Я вам скажу больше, 580 млн рублей было потрачено только на ремонт полосы. На ближайшие два года нам выделили еще 348 млн рублей на закупку специализированной техники. Финансирование идет, за нами смотрят, контролируют расходы. Какая-то известная компания? Компания полностью соответствовала требованиям по производству асфальтобетона, это было одним из основных критериев. Я так понимаю, что в торгах немногие заинтересованы были. Московские компании не брались из-за небольшой суммы контракта. Но всё, что ни делается, всё к лучшему. Большим плюсом стал местный подрядчик. Не будем кривить душой: если был бы какой-то иногородний, было бы проблематично с него спрашивать. Здесь свой человек под боком, который всегда, если что-то не так сделал, исправит. Плюс по контракту у нас еще гарантийное обслуживание в течение трех лет. Я думаю, мы в этом году перешагнем этот порог и к 30 тыс. Это железобетонно. Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс. В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт. Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы. Я не знаю, что будет. Решать властям. Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту. Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить. Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать. За два года столько сил и средств было вложено. Для меня он бесценен, я вам честно скажу. Просто я душой настолько весь в работе, еще раз говорю, сколько вложено сюда сил и нервов, очень жалко было бы, если бы его продали. Не могу вам точную цифру сказать. С учетом полосы, инфраструктуры и здания. В открытых источниках нет ваших финансовых показателей. Поймите, аэропорт — это очень дорогое предприятие. Авиация сама по себе подразумевает вложение больших денег. Я почему вначале вам и сказал, что даже частники живут на субсидиях и дотациях от государства, потому что они самостоятельно не вытянули бы это всё. Говорить о какой-то колоссальной прибыли пока нет смысла, мы на бюджете, на субсидиях. Прежде всего мы преследуем цель сделать доступными направления для жителей региона. И уж потом можно говорить об окупаемости. За последние два года, честно скажу, с заработанных денег мы начали что-то инвестировать, приводить в порядок, потому что брошенное было предприятие. Если в 2019-2020 годы еле на зарплату хватало... Хотя я не скажу, что и сейчас у нас зарплаты большие.

Все новости

Одним из факторов, сдерживающих развитие авиационного сообщения через аэропорт «Тамбов», является недостаточная длина взлетно-посадочной полосы, которая составляет всего 2100 метров. С января 2024 года из аэропорта «Тамбов» можно будет улететь в Москву и Санкт-Петербург. Аэропорт Тамбова был закрыт с начала спецоперации на Украине, то есть с конца февраля 2022 года, хотя тамбовский аэропорт не входил в список закрытых аэропортов России. Смотрим новости.

Пассажиропоток аэропорта Тамбова вырастет на 20 процентов

В первую очередь планируем преобразить общественные пространства аэровокзала, чтобы он стал более современным и гостеприимным. После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в Центральной России», - отмечает Максим Егоров. Авиаперевозки через Тамбовский аэропорт пользуются популярностью как у тамбовчан, так и у жителей соседних регионов. Все парные рейсы загружены практически на сто процентов. В настоящее время из Тамбова улететь на самолете можно в Москву и Санкт-Петербург. Напомним, что Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами. В ноябре 2021 года самолёты после долгого перерыва стали летать из областного центра в Москву.

Теперь Аэропорт Тамбов стал современным и востребованным. Ранее стало известно, что аэропорт Тамбов в следующем году возобновит рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустит новое направление в Минеральные Воды. Рейсы могут осуществлять S7, «Аэрофлот» и «Россия».

Люди этой профессии отвечают за передвижение самолётов на земле и в воздухе. Эти специалисты обеспечивают безопасность воздушных судов и пассажиров, а в критических ситуациях оказывают помощь. В аэропорту «Тамбов» работает команда из четырёх сотрудников этой важной профессии: два руководителя полётов старших авиадиспетчера и два авиадиспетчера.

Помимо этого, из областного бюджета выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов. В настоящее время продолжается монтаж нового светосигнального оборудования. Его в скором времени запустят в работу. Это позволит организовать полёты по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время суток. Аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе. В настоящий момент полёты выполняются в Москву — с понедельника по пятницу, и Санкт-Петербург — четыре раза в неделю. Воздушные перевозки востребованы жителями и гостями Тамбовщины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий