Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. Звезда тщательно скрывал рождение наследника. |.
Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома"
В роли майора Игоря Грома обаятельный Тихон Жизневский. Актер Тихон Жизневский вернется к роли следователя в продолжении «Майора Грома», но его герой станет физически более крепким. Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга.
Из стендап-комика в преступного главаря. Евгений Чебатков снялся в «Майоре Громе»
У меня там всегда была очень активная занятость, но как-то возникло окошко месяца в четыре, что большая редкость. И в это окошко как раз прислали проект «Огонь» Алексея Нужного. И я подумал, ну ладно, уже десять лет прошло, может, что-нибудь поменялось. Решил рискнуть. Да, а потом посмотрел — вроде, думаю, не тошнит, ну и ладно. Это твоя оценка собственной работы?
Ну это уже критерий! Вот это самокритичность! Ну я же объективно оцениваю то, что делают мои коллеги или советские мои кумиры. Но сейчас уже вроде более-менее, местами кое-какие попадания бывают. Ничего, конечно, выдающегося, но уже не противно на себя смотреть.
А какая из твоих ролей на сегодняшний день наиболее тебя удовлетворяет? Но и в «Огне», и в «Топях» есть какие-то плюсы, которые внутренне я могу себе поставить. И в «Топях» тоже. Работая в этом сериале с режиссером Владимиром Мирзоевым, я столько технических навыков приобрел, столько всего нового он мне открыл! В целом мне важно, что уже есть какая-то разноплановость.
Есть один персонаж, есть категорически другой, есть какой-то третий. Они, конечно, всё равно как-то перекликаются между собой, но нет такого, чтобы обо мне говорили: ну этот бандитов всё время играет, или полицейских, или героев-любовников. В этом тебе пока везет. Я сам слежу за тем, чтобы не повторяться, выбираю. Благо предложений теперь много.
Можно, конечно, сейчас набрать по 30 съемочных дней в месяц, но это как-то неинтересно, скучно. И когда актеры начинают вот так выходить в тираж, они тухнут или сгорают. В «Топи» ты играешь циничного журналиста, человека довольно скользкого… Макс — очень закомплексованный человек, у которого наверняка есть травмы, нанесенные женщиной — возможно, даже бывшей женой. И он пытается это как-то компенсировать за счет того, что ведет себя как Дон Жуан, а на самом деле наоборот. Он работает в мелком желтушном издании, которое всё делает за деньги, хочет нарыть какую-то сенсацию, и тут появляется отличная возможность.
Топи — это же такое место, где исполняются самые сокровенные желания и воплощаются самые большие страхи. О собственных страхах ты задумывался во время съемок? Ну конечно, всё ведь так или иначе берешь от себя. Вообще всё дело в подходе. Есть подход актерской школы проживания, а есть — школы представления, в которой я учился.
Я больше кривляюсь, обезьянничаю. Иногда даже слишком заметно, что я театральный артист, всё время шевелюсь в кадре. Я с этим борюсь, вижу свои недостатки. Все-таки кино — это немного другое, да и в жизни обычно люди так ходуном не ходят. Но периодически все-таки из меня еще прет, хочется до десятого ряда дать.
А в жизни ты какой? Тоже весельчак и балагур с гитарой? Есть такое. Вообще, надо сказать, что я человек очень энергичный, экстраверт. Бывает, конечно, что могу раз в три месяца загрустить на полдня, но не более.
Даже когда совсем хреново, я начинаю еще больше веселиться и дурковать. Это у меня от мамы, такой защитный механизм. За время интервью ты закурил уже в третий раз. И когда смотрела твой инстаграм, обратила внимание, что почти на каждом фото ты с сигаретой.
Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его. Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку. Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью.
Может, вспомнишь какой-то интересный, забавный или страшный случай? Олег: Я отвечу так, как бы ответил любой из моих коллег. Мне было безумно интересно и приятно работать со всеми. На проекте собралась отличная команда профессионалов, которые к тому же еще оказались прекрасными людьми. С некоторыми и них я был знаком со времен съемок тизера, а с некоторыми познакомился уже на съемках полнометражного фильма. И конечно же, был один забавный и в то же время неловкий момент! Когда я приехал на съемки сцен в суде, то в первый раз встретился с Тихоном Жизневским. Но на момент нашего знакомства я был уверен, что его роль будет играть другой актер. И в итоге, когда Тихон представился, я подумал, что имя «Тихон» — не его личное, а какого-то из персонажей фильма, которого я как-то пропустил, поэтому решил тоже представиться именем своего героя. Что тебе нравится и не нравится в герое? И как бы ты поступил на его месте? Олег: Леша Макаров — безусловно, неоднозначный персонаж. Ему невозможно не сочувствовать. Конечно же, он вызывает у меня глубокую симпатию и уважение, но в то же время отчаяние и жажда мести жуть не сделали его убийцей. То, что он не сдался в этой ужасной ситуации и стал бороться за справедливость хотя и по-своему, поддавшись порыву и юношескому максимализму , безусловно, характеризует его как положительного персонажа. Хотя, конечно, все его действия и ошибки можно понять. Ведь потеряв единственного близкого человека, люди способны идти на необдуманные поступки под действием порыва или жажды мести. Но все же, творить самосуд, на мой взгляд, не в праве никто.
Какой родитель не поддержит? Тем более, что к тому времени удостовериться в его словах не было никакой возможности — Матвей засветился лишь в одном фильме, которого в России, кажется, никто не видел. После просмотра картины «Майор Гром. Игра» можно смело заявить: Матвей Лыков и правда мощный актер. К тому же идеально владеющий несколькими языками, что для исполнения роли его героя — голландца японского происхождения — было несомненным плюсом. Но это, конечно, не главное. Игра» — настоящий мощный дебют, просто хорош! Во всех смыслах! И я уверена: после фестиваля и тем более проката за ним выстроятся очереди из режиссеров и журналистов. А дальше — «Фурия» Что касается Жизневского, то его нам обещают в ближайшее время еще в сериале «Фурия», основные события которого произойдут после событий «Игры». Сериал создатели картины анонсировали буквально как непредсказуемый «широкий, зрительский, удивительный аттракцион», в котором тем не менее сохранится «эмоциональная глубина и пронзительность» предыдущих частей. К слову, для подготовки к съемкам Тихон, правильно восприняв критику его телосложения в первом фильме, начал заниматься в спортзале. И в результате многие трюки выполнил самостоятельно. Хотя это было совсем непросто — и производственно, и технически. В прошлом году продюсеры заявляли, что хотели бы также увидеть отдельный спин-офф про Дубина напарника и друга Грома. Но это будет зависеть от того, насколько успешно проявят себя «Игра» и «Фурия».
Умер актер из «Молодежки» и «Майора Грома» Юрий Ваксман
Продюсер фильма "Майор Гром" пообещал комиксы с автографами актеров Продюсер фильма "Майор Гром" пообещал комиксы с автографами актеров Сценарист и продюсер фильма "Майор Гром: Чумной доктор" , главный редактор Bubble Роман Котков пообещал фанатам, не успевшим встретиться с актерами картины в Центральном детском магазине ЦДМ в Москве, специальный тираж комиксов с автографами артистов. Он подчеркнул, что на сегодняшнюю встречу — с актерами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботаревым — приехали люди из других городов и даже стран. Они великолепны. Очень жаль, что не все смогли получить сегодня то, что хотели.
Никогда раньше не бывал лысым, и это суперстранно, будто ощущаешь себя голым», — рассказал Чебатков. События фильма разворачиваются в альтернативном Петербурге через год после первой части. Игорь Гром, внезапно ставший популярным, проходит испытание славой и противостоит злодею по прозвищу Призрак.
Как сообщила Baza, в ЦДМ пришли более пяти тысяч человек. Вскоре после начала автограф-сессии команда Bubble Comics, по комиксам которой снимался фильм, попросили гостей разойтись.
Bubble Comics отметили, что кто-то вызвал полицию.
У нас в фильме есть Чумной доктор, люди, которые его поддерживают, у нас есть полиция, — как такая иммунная система организма, которая борется с преступными элементами в лице Чумного доктора. Но политического столкновения у нас нет. Если вы уходите от темы политики, останется ли тема соцсетей? Да, у нас есть Сергей Разумовский, у нас есть его соцсеть «Вместе». Точную дату премьеры «Майора Грома» вы объявили практически в тот же момент, когда Павел Дуров устроил акцию против блокировки Telegram с бумажными самолётиками. Да, как говорит Сергей Дружко: «Хайпанули немножко». Во-первых, было ли это действительно полным совпадением? То, что Павел Дуров использовал тактику из тизера «Майора Грома»? Во-вторых, почему вы в тот момент приняли решение анонсировать дату премьеры?
Было ли это спонтанным решением, принятым из-за хайпа? Я знаю точно, что Павел Дуров знает про комикс «Майор Гром», знает про то, что образ Сергея Разумовского был частично построен на его личности. И я не думаю, что это совпадение, я думаю, что ему очень понравилась идея. Мне бы хотелось в это верить. Что касается того, почему приняли такое решение. На тот момент мы были уверены, что фильм выйдет в этот срок. Потом начались, собственно, проблемы. То есть, это было до всех этих переписываний? Да, а потом начались, собственно, эти сомнения, вопросы, проблемы. Мы должны были начать производство фильма прошлым летом, у нас по ряду причин это не получилось.
И слава богу, что не получилось. И сейчас мы заканчиваем производство. Можешь рассказать, что произошло между вами и Владимиром Бесединым? Владимир фактически был лицом проекта, он постоянно рассказывал о нём в интервью, с большой уверенностью говорил, что у вас полностью совпадает видение, что у него полная творческая свобода, и вот, неожиданно, его в проекте нет. Можешь рассказать эту историю? Да, конечно. Ну я бы не назвал это историей. Мы не ругались, мы не ссорились, мы продолжаем общаться, — вот, буквально на прошлых выходных виделись. Просто в какой-то момент мы поняли, что у нас немножко отдаляются точки зрения на то, каким должен быть финальный результат. У Вовы потрясающее визуальное видение, чувство вкуса, стиля, но нам захотелось больше не про визуал, а про историю.
И как раз в том, что касается истории, у нас кубик Рубика не сложился. Мы просто оба это в какой-то момент поняли. И мы сели, поговорили просто, и поняли, что друг друга мучить больше нет смысла. Многие активно ждут полнометражного «Майора Грома» в том числе из-за короткометражки, которую снял Беседин. При этом практически никто из тех, кто её снимал, над новым фильмом не работает. И у многих возникает вопрос: ждать ли чего-то подобного, и ждать ли чего-то настолько же качественного? Всем, кто ждёт «Майора Грома», который был в короткометражке, я могу сразу сказать, что точно такого же не будет. Это другой режиссёр, другая команда, другое видение. А у Владимира Беседина, насколько я знаю, сейчас начинается работа над его собственным фильмом с Юрием Колокольниковым, и вот там он оторвётся по полной программе. У него всё в этом плане отлично.
Если вы хотите получить такого же визуального буйства и безумия, то сейчас вышел фильм 6 Underground от Майкла Бэя. И я считаю, что Владимир Беседин наиболее близок вот к этому зубодробительному экшену и визуальной красоте. Насчёт «Майора Грома», который сейчас снимается. Я рекомендую посмотреть фильм «Лёд» [нового режиссёра «Грома»] Олега Трофима. Олег — замечательный человек, потрясающий и талантливый режиссёр, который умеет точно бить в эмоции и хорошо и грамотно рассказать историю. У нас потрясающий оператор — Максим Жуков. Он мне однажды сказал одну интересную вещь. Я говорю: «Максим, как ты классно, красиво снимаешь». Он говорит: «Это, на самом деле, оскорбление — говорить такое оператору. Потому что оператор должен так снимать, чтобы грамотно рассказать историю.
Просто на красоте далеко не уедешь». И мне это очень сильно запало в душу. Я могу сказать, что фильм будет и красивым, и насыщенным событиями, эмоциями, персонажами: это то, чего многим недоставало в короткометражном фильме. Мы учли все ошибки, все вопросы, которые нам задавались и очень много вложили в персонажей, в историю их взаимоотношений, в интригу. Если вам понравился комикс «Майор Гром», вы обязаны посмотреть фильм «Майор Гром». Если вам понравился короткометражный фильм «Майор Гром», вы тоже обязаны его посмотреть. Потому что он будет сочетать в себе все лучшие стороны каждого из форматов. Насчёт смены всей съёмочной группы, — предположу, что это связано, собственно, со сменой режиссёра, и идёт в комплекте? Или тоже были какие-то творческие разногласия? Да, режиссёр работает с определённой командой.
Насколько я представляю, издательство Bubble не зарабатывает достаточно денег, чтобы финансировать такие масштабные проекты. Ну, издательство Bubble зарабатывает достаточно, чтобы издавать комиксы. Но да, понятное дело, что финансирование фильма — это совсем другие затраты. Поэтому вопрос: кто финансирует Bubble Studios? Если вы можете рассказать. Ой, нет, это я не могу, к сожалению. Это нет. Тогда другой вопрос: насколько от успеха или провала «Майора Грома» будет зависеть судьба Bubble? Хороший вопрос. Я скажу так: в случае успеха мы бы хотели запустить ещё больше разных форматов и фильмов, и, может быть, даже сериалов.
А в случае провала издательство не закроется, но на ближайшие пять-шесть лет мы точно забудем о попытках дальнейших экранизаций. Поэтому всех, кому не безразлична наша судьба, я бы попросил нас поддержать. Не ждать обзора BadComedian, не ждать торрентов, а прийти и посмотреть. Мне бы хотелось, чтобы люди всё-таки пошли в кино не потому что, мол, «приходи, а то мы обанкротимся», а чтобы им самим это было интересно. Вы ещё очень давно говорили о планах на киновселенную, причём с уверенностью. Владимир Беседин как раз в интервью говорил, что вы планируете пробежать марафон со скоростью спринтера, и снять много новых фильмов за короткий промежуток времени. Было ли это ошибкой? Я бы не сказал, что это было ошибкой, у нас остаются эти планы, просто сейчас мы действуем размеренно. Я думаю, что в Marvel не дураки сидят, раз они всё это делали так плавно. История киновселенной DC научила нас тому, что не нужно делать таких резких движений.
Вы недавно объявили о сотрудничестве с «Яндексом» и «Кинопоиском». Речь идёт только об эксклюзивных правах на показ, или о чём-то большем? Я бы не назвал это эксклюзивными правами на показ, потому что мы, естественно, покажем фильм в кинотеатрах. После завершения проката мы на определённый срок отдадим «Майора Грома» на эксклюзивный показ «Яндексу», и у нас с ними ещё будет совместная промо-кампания. И в зависимости от успеха этих двух вещей мы будем обсуждать дальнейшее сотрудничество в более масштабном формате. Может быть это будет сериал. Может быть это будет совместное производство кино. Мы не хотим давать больших обещаний на таком этапе: мы хотим развивать всё постепенно. Действие комикса и фильма происходит в Санкт-Петербурге. Мы сейчас в Москве.
Где снимается большая часть фильма? Большая часть фильма снималась в Санкт-Петербурге — пятьдесят смен. Примерно в два раза меньше у нас в Москве — это всё интерьеры, павильоны. Все улицы снимались в Санкт-Петербурге. Мы перекрывали Дворцовую Площадь, на очень многих улицах снимали кучу всяких экшен-сцен, аварий, стрельбы. На огромном перекрёстке у нас броневик пробил автобус. Этот фильм — про Санкт-Петербург. И нам хочется показать Санкт-Петербург таким местом, которым мы его видим. Это замечательный город. Не какая-то там туристическая помойка, а величественный классный город, в котором могут твориться немного необычные вещи.
Это что-то типа Готэм-сити, только более красочного, яркого и жизнерадостного. Насколько вы близки к завершению съёмок? Довольно близки, мы должны закончить уже в конце декабря. Подходим уже к финишной прямой, осталось совсем чуть-чуть, меньше десяти смен. Все уже на низком старте, чтобы закончить съёмки на позитивной ноте. Немножко устали, но как без этого. Когда ждать новых тизеров и трейлеров — уже настоящих? Конечно, что-то хочется выпустить к концу съёмок. Что-то такое, чтобы люди понимали, что мы не пропали опять на долгий промежуток времени. Что работа идёт и всё продолжается.
Умер актёр Ваксман, сыгравший в сериалах «Молодёжка» и «Майор Гром»
Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии. Ярослав Забалуев поговорил с актером о том, как тот стал майором Громом, кого хочет сыграть еще и что сам любит смотреть в кино. Тихон Жизневский, звезда «молодой гвардии» Александринского театра, сыграл главную роль в первом (визуально безупречном!) российском кинокомиксе «Майор Гром: Чумной доктор»: бандитский Петербург — все. Главная Кино КУЛЬТУРА Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было».
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
«Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. Главную роль в картине исполнил актер Тихон Жизневский, который покорил поклонников гик-индустрии своей игрой и попаданием в образ того самого майора Игоря Грома. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд». Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд».
Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию
Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили | Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». |
В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток | Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии. |
Роспотребнадзор заинтересовался встречей с актёрами фильма «Майор Гром» в Москве | «Майор Гром: Чумной Доктор» выходит в прокат 1 апреля. Актер сыграл полицейского с задатками супергероя. |
На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки
Майор Игорь Гром, Максим Шустов в "Огне", Кольцов в сериале "Топи", Иван Майский в "Первом Оскаре" — 1 января список крупных киноролей Тихона Жизневского пополнится Трубадуром в музыкальной комедии "Бременские музыканты". В гостях у Bubble Comics — опытный актёр и прекрасный человек, Михаил Евланов!Михаил исполнил роль Евгения Стрелкова в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор".Обс. Квартира майора Грома, съёмки в павильоне Фото: Bubble Studios. Квартира майора Грома, съёмки в павильоне Фото: Bubble Studios. Афиша Plus - 18 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 1 апреля в прокат выходит приключенческий боевик «Майор Гром: Чумной Доктор», в котором актер исполнил главную роль.
Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»
В эксклюзивном интервью нашей медиаплатформе актер Тихон Жизневский, сыгравший главную роль в блокбастере "Майор Гром: Чумной Доктор", поделился своими мыслями о первом русском боевике, снятом по комиксу, о роли театра в своей жизни и о новом актерском. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. Новая картина называется "Майор Гром: Трудное детство" и выйдет в начале 2023 года. Киножурналист рассказала все о фильме Майор Гром Игра: сюжет, создатели, актерский состав, трейлер, дата релиза, что посмотреть в ожидании премьеры. В Москве завершился один из старейших кинофестивалей мира: пригласив гостей на сеанс ожидаемого российскими поклонниками сиквела кинокомикса Майора Грома, 46-й по счету ММКФ объявил победителей. По его словам, в отличие от американских комиксов, где супергерои обладают сверхчеловеческими особенностями, Игорь Гром является обычным человеком, что, по мнению актера, делает его ближе к российскому зрителю.
У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын
У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын | STARHIT | Российский актер Тихон Жизневский получил травму во время съемок фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Об этом он рассказал в интервью изданию RT. |
Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было» - | «Майор Гром: Чумной доктор» — полнометражный фильм по мотивам первой истории из серии комиксов Майор Гром. |
Из стендап-комика в преступного главаря. Евгений Чебатков снялся в «Майоре Громе» | Главную роль в картине исполнил актер Тихон Жизневский, который покорил поклонников гик-индустрии своей игрой и попаданием в образ того самого майора Игоря Грома. |
Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор» | Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина. |
Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома» - Чемпионат | «Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта. |
Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром»
Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто.
Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы.
Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы.
Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами.
Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени.
Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций.
Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом.
Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист.
Назови несколько имён.
В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток Такая информация стала появляться в соцсетях, где поклонники российского супергеройского фильма устроили настоящее расследование. На больших экранах фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" появился в начале апреля, и многие фанаты супергероев и комиксов Bubble уже успели не раз посмотреть картину и изучить её вдоль и поперёк. Так самым внимательным попался на глаза актёр из массовки, который показался многим знакомым. Кадр из фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" Пользователи Сети предположили , что это Юрий Муратов, работы с которым можно увидеть не только в кинотеатрах.
К работе над новой частью «Майора Грома» вернулась съемочная команда под руководством режиссера Олега Трофима. Фильм «Майор Гром: Игра» выйдет в российский прокат 23 мая 2024 года Работа над лентой «Майор Гром: Игра» началась в 2023 году, сразу же после выхода приквела «Чумного Доктора», ленты «Гром: Трудное детство». Кадр: фильм «Майор Гром: Игра» Один из сценаристов проекта Артем Габрелянов объяснил , что именно предыстория Грома позволила показать полноценную эволюцию главного героя. Без этого фильма "Игра" не будет правильно воспринята», — рассказал он. Съемки картины начались в Санкт-Петербурге 16 марта 2023 года и проходили в значимых городских локациях города: на Дворцовой площади , в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке и около Мариинского дворца. Завершились съемки 14 июля. Первый тизер фильма «Майор Гром: Игра» презентовали осенью 2023 года. Полноценный тизер-трейлер грядущего проекта был опубликован 30 декабря. Это честный и неподкупный полицейский, который вершит правосудие на улицах альтернативного Санкт-Петербурга.
В 2017 году комикс о приключениях полицейского было решено экранизировать — короткометражный фильм об Игоре Громе его роль исполнил Александр Горбатов выложили на YouTube-канале студии Bubble. К февралю 2024 года ролик собрал более 12 миллионов просмотров. В кино Полнометражная экранизация комикса, фильм «Майор Гром: Чумной Доктор», вышла в российский прокат весной 2021 года — в ней главного героя сыграл Тихон Жизневский.
Позднее стало известно, что в отношении компании было возбуждено административное расследование из-за нарушений правил санитарной безопасности. В Роспотребнадзоре сообщили, что посетители не соблюдали социальную дистанцию, не носили средства индивидуальной защиты, а организатора не проводили обеззараживание воздуха. Статья предусматривает штраф в размере до 150 тысяч для должностных и до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома» | Афиша Plus - 18 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Стендап-комик Евгений Чебатков снялся в «Майоре Громе» - 18 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру | «Майор Гром: Чумной Доктор» выходит в прокат 1 апреля. Актер сыграл полицейского с задатками супергероя. |
Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию | Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии. |
Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех | Причиной назвали «информацию о массовом мероприятии с участием посетителей» — речь идёт об автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, которые снялись в фильме «Майор Гром: Чумной доктор». |
Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора» | Актёрский состав фильма «Майор Гром: Игра» озвучен пока лишь частично. Роль майора Грома по-прежнему остается за Тихоном Жизневским. «Гром: Трудное детство» 2023: актеры, сюжет, отзыв редакции, стоит ли смотреть фильм. Новости, конвенты, конкурсы. |