Наиболее неудачные в прокате фильмы 2016 года. Список самых провальных фильмов по версии Forbes. Фильмы с низким рейтингом зрителей. фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Ван же – настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще.
Forbes назвал самые провальные голливудские фильмы 2016 года
Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов США 2016. Метью Бэйт не побоялся и снял автобиографический фильм об обычном американском парне Сэме Клемке, который изо дня в день снимал послания в будущее для самого себя: полуторачасовая история, полная нелепостей, неудач, маленьких радостей и правды. Лучшие фильмы 2016 года помечены особо. Также список фильмов доступен в виде графика выхода новинок кино российского проката на 2016 год. Forbes обнародовал топ-10 фильмов уходящего года, чьи сборы не покрыли вложенные в них средства. Ван же – настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще. Любимец публики Каннского фестиваля 2016-го, главный европейский фильм года по версии Европейской киноакадемии, фаворит «Золотого глобуса», незаслуженно обойденный вниманием каннского жюри.
Фильмы: США, 2016 смотреть онлайн
Любопытная история об охоте бандитов на полицейского исключительно ради особо хитроумного сценария грабежа. Критикам боевик не понравился — но кто такие эти критики? Пальба, ограбления, разборки — все на месте. Временами режиссер пытается слегка навести драмы, что лишнее, но так же терпимо, как в боевиках двадцатилетней давности, где ради стрельбы с беготней ты был готов высидеть перед видеомагнитофоном немного морализаторства и откровений о бытовом закулисье криминальной и полицейской жизни. Модный и поднадоевший в наши времена тип хоррора, спонтанно снимаемый якобы группой телеоператоров на ручную камеру.
Но есть один интересный нюанс: действие происходит в современной Молдавии! Интереснейшие места, атмосфера и постсоветский народ придают фильму сходство с «Хостелом». Да и сюжет и юмор ко всему происходящему авторы приложить не забыли. Фильм не во всем оправдал ожидания.
Хотелось, чтобы он был полноценной частью «Монстро», но если он и часть, то неполноценная. К тому же «Кловерфилд, 10» похож на кое-какие постапокалиптические триллеры из прошлого киноманы тотчас вспоминают «Разделитель». Тем не менее вполне крепкое миниатюрное зрелище для тех, кому интересно, как будут выкручиваться из дурацкой истории трое персонажей, запертых в подвале в разгар апокалипсиса — то ли реального, то ли воображаемого. Да здравствует Цезарь!
Hail, Caesar! Режиссеры: Итан Коэн и Джоэл Коэн. Обруганный критиками и фэнами опус братьев Коэн при ближайшем знакомстве оказывается отменной дуркой о голливудской жизни в эпоху маккартизма. И чтобы его понять, надо не только поймать нужную волну, но и посмотреть оскаровского номинанта «Трамбо» : он ровно про то же самое, даже почти с теми же персонажами.
Поверь, это обязательное условие для того, чтобы ты понял, какой «Да здравствует Цезарь! В главных ролях: Роуэн Аткинсон, Лео Стаар. Уже не первая экранизация данного детективного сюжета Жоржа Сименона. Пикантная изюминка в том, что вполне себе серьезного и душевного комиссара Мегрэ, да к тому же парижанина, играет Роуэн Аткинсон.
Согласно сюжету, Вигго «Арагорн» Мортенсен экспрессивно изображает хиппи-анархиста, который сбежал в безлюдные леса и растит там своих детей, обучая их навыкам выживания наедине с природой и квантовой физике заодно. Жили бы они там припеваючи и ели медведей, но тут возникла крайняя необходимость сесть в автобус и отправиться в реальный мир, который пока еще не готов встретиться с настолько феерическими фриками. Налетчики Marauders Режиссер: Стивен С. В главных ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Мелони.
Брюс «наше всё» Уиллис, увы, как-то постепенно перешел на роли второго плана в третьесортных фильмах, и по всем признакам «Налетчики» относятся именно к этой категории. Однако же нет! Здесь к фильму явно приложили руку люди, которые знают грань, которая отделяет правильный мужицкий боевик о грабителях банков от всякого беспомощного шлака. В своих кинематографических упражнениях Роб Зомби нестабилен, но даже в худшие моменты по-своему любопытен.
А «31» — совсем не худший момент, даже лучшее, что снял этот клоун-психопат со времен дебюта «Дом 1000 трупов». Формально сюжет банальный: отморозки ловят молодежь и устраивают игру на выживание. У Роба Зомби как режиссера непосильная задача — реализовать этот затасканный канон так, чтобы зрители позавидовали мертвым. И Роб справился, да еще играючи.
О главном злодее позаботился тоже. Старший мерзавец в фильме таков, что невольно веришь: да, он на своем месте, он на такое способен! Карлики, обнаженка и расчлененка прилагаются — все как ты просил. В главных ролях: Идрис Эльба, Ричард Мэдден.
Крайне невезучий боевик о терактах во Франции в День взятия Бастилии, снятый незадолго до того, как там и в самом деле случился теракт в тот самый день помнишь еще про историю с грузовиком в Ницце? После этого ни о каком удачном прокате фильма и речи быть не могло. Да и само кино во многих моментах спорное, хотя не без сильных сторон. Для боевика здесь все отлично — начиная, как всегда, с безупречно брутального Эльбы и заканчивая молотильным экшеном.
А вот сюжет и мораль оставляют много поводов для изумления и даже фейспалма: американские спецслужбы творят во Франции что хотят и при этом вроде бы как хорошие.
При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.
Да, если вовремя границы жанра раздвинуть, показывает новый фильм автора «Преследователя» и «Желтого моря», который совершает даже несколько непредсказуемых и впечатляющих переходов — от истории комичного расследования к паранормальной жути, а затем и вовсе к притче о том, как близок наш мир от натурального, с чертиками, ада. Чилиец Пабло Ларраин, впрочем, находит интересный и свежий ракурс: его «Джеки» фокусируется на пересечении личности и ее публичного образа, человека и славы мирской, и обнаруживает в Кеннеди провозвестницу всех современных профессиональных селебрити вплоть до Трампа. Семья на киноэкране всегда служит моделью окружающего ее мира — и в бойком, мудром фильме Зака Кларка одной непростой ячейке общества потребуются серьезные ресурсы для того, чтобы впервые найти общий язык. Драма Мии Хансен-Лев «Эдем» при этом поражает не начитанностью, но трудно вербализуемой мудростью — показывая, как сильно наш материальный мир зависит от интеллектуального. Нэйт Паркер в «Рождении нации», в сущности, дает афроамериканский ответ «Храброму сердцу», рассказывая историю героического, но обреченного восстания рабов в Вирджинии 1830-х. Но бремя черного человека оказывается сильнее, чем клише и надрыв героических эпосов, персональная трагедия становится важнее, чем высшие идеалы, а эффект от фильма — сокрушительнее любых духоподъемных месседжей. Но есть один момент — границы между добром и злом уже давно не так очевидны, как на Диком Западе: ковбои и индейцы, грабители и копы из «Любой ценой» одинаково побеждены обществом лютого капитализма, более дикого, чем любые чероки и апачи. Лучшие — показывают, как часто это зло мы можем накликать сами. Удивительный фильм Киеси Куросавы начинается почти как пародия на полицейские триллеры: главный герой, до смешного одержимый психологией бывший детектив, увлекается давно забытым висяком об исчезновении одной семьи. Конечно же, судьба немедленно щелкнет его по носу — чтобы ввести в его скучный отставной быт подлинную, вовсе не пародийную жуть. Да — когда она так бесцеремонно шутит и выстраивает сюжет вокруг болезненно узнаваемого откровения: боги, о попадании в корзину которых так мечтают все эти говорящие фалафели и лаваши, на деле всего лишь жалкие, всепожирающие монстры. Оно вполне может и возмущать, провоцировать, а значит, и зарождать сомнения в нормальности образов и штампов, которые нас окружают.
Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года
Лучшим анимационным был назван фэнтези-мультфильм «Кубо. Легенда о самурае». Также награды достались фильмам «Криша» лучший режиссёрский дебют — Трей Эдвард Шульц , «Коммивояжёр» лучший фильм на иностранном языке , «Скрытые фигуры» лучший ансамбль и мини-сериалу O. Трейлер Критики выделили также десять лучших кинокартин уходящего года. Ими стали «Прибытие», «По соображениям совести» , «Да здравствует Цезарь!
Также национальный совет кинокритиков США особо отметил картину «Коммивояжер», американский мультфильм «Кубо. Легенда о самурае», южнокорейскую «Служанка». Лучшими фильмами 2016 года кинокритики назвали «Прибытие», «По соображениям совести», «Да здравствует Цезарь! Стоит отметить, что, не смотря на то, что победители были названы 2 декабря, свои награды они получат только 4 января следующего года.
Все они должны стать пушечным мясом в особо опасных миссиях американского правительства. Экранизация одноименных комиксов от DC Comics наделала много шума и разделила критиков на два полярных лагеря. Несмотря на противоречивые отзывы и упреки в посредственности, «Отряд самоубийц» стал заметным кинособытием 2016 года. Они говорят на нескольких языках, разбираются в философии и физике, разбираются в оружии и живут охотой. Только обстоятельства вынуждают их бросить прежнюю жизнь и отправиться в цивилизованный мир с гаджетами, соцсетями и совсем другими человеческими отношениями. Красивая и старательная, она быстро достигает успеха, который не может оставить равнодушным тех, чья модельная карьера стремится к закату. На пути Джесси становятся бешеная зависть и козни конкуренток. Внезапно он заметил на берегу труп, а точнее, живого мертвеца по имени Мэнни. Вместе они отправляются в захватывающее путешествие, которое вернет Хэнку радость жизни. Ей приходится быть не просто питомцем, но и другом, психологом, няней и свидетелем огромного количества человеческих эмоций. Дерзкие преступления с грубым похожим почерком обещают стать настоящим венцом карьеры шерифа Маркуса Хэмилтона. Но к чему приведет в конечном счете его расследование? Каждая из женщин сталкивается с непростой жизненной ситуацией, и каждой предстоит пройти через испытание судьбы. После смерти старшего брата он становится опекуном его сына-подростка, что вынуждает его вернуться в родной город. Там открывается драма, истоки которой были скрыты в прошлом.
Старожилов маленького экрана в списке AFI представляют сериалы « Лучше звоните Солу » Better Call Saul и « Игра престолов » Game of Thrones , а среди самых ярких новинок минувшего телесезона Американский институт кино отметил антологию « Американская история преступлений » American Crime Story и мистический триллер « Загадочные события » Stranger Things. Лучшими фильмами 2016 года по версии AFI стали:.
10 оригинальных фильмов 2016-2017
Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года. В оригинале фильм называется «Капитан Америка: гражданская война», и это очередная глава из саги про мстителей. Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев. Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание1 Самые кассовые фильмы2 января – марта3 апреля – июня4 июля – сентября5 октябр. Восьмерка нехороших ковбоев, самый эффектный на свете экранный Цезарь, изысканные героини современного Петербурга и другие персонажи 2016-го, фильмы с которыми стоит посмотреть. Фильмы США 2016 года в Викиданных. Служебная информация.
Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных
Фильмы США 2016 года. Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». Метью Бэйт не побоялся и снял автобиографический фильм об обычном американском парне Сэме Клемке, который изо дня в день снимал послания в будущее для самого себя: полуторачасовая история, полная нелепостей, неудач, маленьких радостей и правды. Документальный фильм Авы Дюверней об американской конституции, об уголовной юстиции, о расизме и истории достоин того, чтобы его смотреть, поскольку в нем затрагиваются острые политические и философские вопросы нашей эпохи. Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание extCb.p. В оригинале фильм называется «Капитан Америка: гражданская война», и это очередная глава из саги про мстителей. Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев.
Новости по теме
- Список лучших фильмов 2016 года, рецензии на кино
- Bad Black / «Плохой чёрный»
- 2016 год - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года
- «Актуальный топ». Про лучшие фильмы 2016 года — Кино и сериалы на DTF
Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016
Основные американские фильмы, выпущенные в США в 2016 году. Восьмерка нехороших ковбоев, самый эффектный на свете экранный Цезарь, изысканные героини современного Петербурга и другие персонажи 2016-го, фильмы с которыми стоит посмотреть. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Эта категория содержит единственную страницу. Чтобы лучше понять этот фильм, который в оригинале называется «Салли» (по имени главного героя), следует обратиться к американской картине Земекиса «Экипаж» (2012), с которым новая лента явно полемизирует.
Ассоциация критиков Лос-Анджелеса назвала лучшие фильмы 2016 года
Сколько фильмов вышло в этом году из тех, что нельзя было ни в коем случае пропустить? Критик издания Indiewire Дэвид Эрлих насчитал 25 и составил из них 13-минутную видеонарезку. Фильмы США 2016 года в Викиданных. Служебная информация. Наиболее неудачные в прокате фильмы 2016 года. Список самых провальных фильмов по версии Forbes. Фильмы с низким рейтингом зрителей. Метью Бэйт не побоялся и снял автобиографический фильм об обычном американском парне Сэме Клемке, который изо дня в день снимал послания в будущее для самого себя: полуторачасовая история, полная нелепостей, неудач, маленьких радостей и правды. Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2016 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2016 год.
Самые кассовые фильмы
- Национальный совет кинокритиков США определил лучший фильм 2016 года |
- Последние рецензии
- Самые кассовые фильмы 2016-го
- Лучшие фильмы 2016 года по версии американских кинокритиков
Американские фильмы, выпущенные в 2016 году
В целом же получился просто отвратный фильм. Фильм этот был основан на целой серии книг, так что выход сиквела был вполне логичен. И в чем в чем, а в боевиках Крузу равных нет - он и классную историю расскажет, и покажет порцию поразительного экшена. Сиквелы же обычно увеличивают все в два раза, что в совокупности с лицом Круза дает просто небывалый киноэкспириенс. Но с Никогда не возвращайся что-то пошло не так - нет ни истории, ни даже экшена. Сюжет вообще что-то чертовски невразумительное. Я помню только то, что главный герой вместе с Коби Смолдерс через перестрелки выясняли родство с какой-то девочкой-подростком. В какой-то момент даже показалось, что смотрю какой-то многобюджетный российский ситком, потому что из всего многообразия сюжетов создатели смогли придумать только вот это вот. Еще фильм смотрится довольно скучно.
Если первый "Джек Ричер", можно сказать, смотрелся на одном дыхании, то вот второй тянулся очень долго. Но триллерная составляющая и визуал в целом неплохи. Эдвард Цвик хорошо чувствует себя в режиссуре, что хорошо сказалось на довольно среднем проекте. Работа оператора, если честно, мне не очень запомнилась, но вроде бы тряски не было, хотя быстрый монтаж местами надоедал. Экшен же, как уже было сказано, откровенно не впечатляет. Бюджет составляет крохотная сумма в 60 млн - столько же денег затратили и на первый фильм. Но первый, где режиссером был Кристофер МакКуори привычный режиссер серии "Миссия Невыполнима" , обладал изобретательным и интересным экшеном. Во второй части же это все просто есть - перестрелки и драки редко бывают изобретательными, но в целом смотрятся удовлетворительно.
И сиквел в целом смотрится удовлетворительно. Наверное, я очень люблю Тома Круза особенно в связке с Всеволодом Кузнецовым , поэтому готов фильмам с ним многое прощать, но второй "Джек Ричер" пусть и разочаровал, но немножко даже порадовал, 6,5 из 10. Но адаптация мобильной игры, где по определению нет никакого сюжета, создать хотя бы чутка смотрибельный фильм не очень-то просто. Авторам пришлось работать с дурацким сюжетом про героя-изгоя, которому придется объединится с идиотами, чтобы победить такое вселенское зло, а потом стать героем. Но по большей части мультфильм пытается купить зрителя комедийной составляющей, но все эти шутки могут показаться забавными максимум дошкольниками. В чести у сердитых птичек преимущественно сортир, ну и иногда шутки построены на клинической идиотии главных или второстепенных персонажей. Еще откровенно мозолить глаза анимация. Да, это как бы Sony, для которой не характерно запариваться над второсортным проектом, но какие-нибудь "Монстры на каникулах" или "Человек-Паук: Через вселенные" могли похвастаться качественной картинкой в случае со вторым качественной - это еще мягко сказано.
Но в Angry Birds плоха не столько анимация, сколько дизайны самих птиц. Вот зачем делать их крылья антропоморфными? Это насколько неестественно и отвратно выглядит, да и никак не привыкнуть за все полтора часа хронометража. В целом же получилась очень халтурная поделка. Все плохо как с точки зрения юмора, так и анимации, истории и всего прочего. Этому фильму пророчили сборы в районе от1,5 млрд до 2 млрд долларов в прокате, но в итоге он смог освоить всего 850. Во время выхода картину в пух и прах разгромили критики, и хотя многие зрители проект Снайдера защищали, но в итоге подавляющее большинство посчитало картину неудачной, к коим отношусь и я. Ну и сказать мне особо нового в общем-то нечего.
Главная проблема вновь оказалась в сценарии, который при даже не особой вдумчивости в повествование просто рассыпается от количества несостыковок и логических дыр. В минусы стоит записать еще неспешность. За 2,5 часа в фильме на удивление большое количество диалогов, но написаны либо совершенно банальными фразами в духе «крутого Снайдера», либо являются скучной перепалкой каких-то персонажей. Причем экшеном картину снабжали очень натужно, лишь бы было хоть какое-то присутствие действия. Серьезно, в фильме нужны всего две крупные битвы, да и то одну из них стоит назвать такой с натяжкой. Но в «Бэтмене против Супермена» я могу выделить три плюса. Во-первых, это весьма годный саундтрек, который пусть не перебивает Ханса Циммера с Бэтсом Нолана, но упоминания вполне достоин. Во-вторых, хороший каст.
Ну и в-третьих, самое главное, это невероятная 7-минутная драка между заявленными в названии фильма персонажами. Конечно, подводка к этой драке проработана очень посредственно, но наблюдать за битвой между легендарными героями комиксов было приятнее всего. Не считаю, что лента получилась несмотрибельным калом, он лучше где-то 8 фильмов Marvel точно, но все же заслуживает максимум 6 из 10. Мир принял ленту чуть хуже, но удачно, так что та была обречена на продолжение, которое и вышло всего 3 года спустя. И в этот раз не понравилось особенно никому, что вполне справедливо. Что сразу может выдать посредственный сиквел, так это переиначивание одного из персонажей. В данном случае мы можем наблюдать то, как одного из Всадников просто заменили на другого, показывая то, что сценаристы откровенно не знали, куда вести все эти сюжетные линии. Также фильм, а точнее его сценарий страдает от слишком закрученного действия.
Как же я обожаю вот такие моменты в фильмах, когда нам показывают сначала одно, потом выдают твист, которым потом белыми нитками все оправдывают. Еще серьезно пострадал герой Марка Руффало. В первой части это прям кукловод кукловодов, умеющий и знающий все. В сиквеле в угоду комедии и сюжету он ходит по струнке и совершает довольно бесполезные поступки. Остальная четверка благодаря актерам так и осталась харизматичной хотя рекаст Айлы Фишер чертовски раздражал местами , в отсутствии четко выраженной мотивации стали просто клоунами, которых аналогично довольно часто обводят вокруг пальца. Ну и визуал стал менее изобретательным - это тоже минус, надо сказать, весомый. Единственным хорошим моментом этого фильма был Гарри Поттер, использовавший магию вне Хогвартса если серьезно, то Дэниэл Рэдклифф классно высмеял образ Гарри Поттера здесь. А в целом я бы назвал сиквел халтурной и ультимативно бесполезной частью, которая попыталась сделать "Иллюзию обмана" продуманной франшизой, но не вышло.
Третья часть, кстати, уже находится в разработке. Но к 2016 дорогостоящий 160-млн блокбастер наконец вышел в прокат, провалился, был разгромлен критиками, но очень понравился русскоязычной аудитории. На КиноПоиске так это вообще самый высокооцененный фильм из представленных. Но я определенно не ощутил того же восторга, хотя в целом мне понравилось. Во-первых, кино представило нам достаточно интересный мир, пусть, насколько я понял, и близко не столь обширный, как это было в игре. Еще экшен был крутым и достаточно разнообразным. Только вот я не понимаю, почему все так хвалят графику. Да, графон выполнен на вполне приемлемом уровне, но определенно ничего выдающегося.
Касательно персонажей все не так однозначно. Мне вроде бы понравился этот главный герой-орк и главный человеческий персонаж тоже был неплохим, но с последнего просмотра прошла уже куча времени, и, черт возьми, я совершенно не помню, что конкретно делали все персонажи. Вроде бы я помню основные события, но вот поступки персонажей совершенно выветрились из головы. Хотя неожиданная смерть одного из титульных героев при первом просмотре не на шутку удивила. Да и в качестве экшен-аттракциона картина определенно даст маху многим схожим блокбастерам из 2016. Возможно, я просто не понял сути фильма и не разглядел в нем жемчужину, но мне "Варкрафт" всегда казался просто годным одноразовым экшеном, 7 из 10. Не то чтобы я видел прямо очень много подобных фильмов, но обычно они имеют при себе приятную и теплую атмосферу, а также дуэт актеров тоже весьма приятен.
Во главе антирейтинга стоит научно-фантастический фильм режиссерства Стюарта Хендлера под названием «Макс Стил», в котором сыграли Энди Гарсия и Бен Уинчелл. Третью строку получил фильм «Поп-звезда: не переставай, не останавливайся», ведущую роль в котором сыграл Энди Сэмберг. На последнем месте в антирейтинге новинок 2016 года очутились «Зачинщики».
Поэтому данная премия считается достаточно авторитетной и престижной. За предыдущие 27 лет так случалось 19 раз. В 2016 году эта закономерность была нарушена впервые за 9 лет, когда Гильдия продюсеров присудила награду фильму "Игра на понижение", а Американская академия киноискусств - ленте "В центре внимания". Всего фильм номинирован на 13 "Оскаров", причем в категории "Лучшая песня" за победу поборются две композиции из мюзикла.
Хотя кивки в сторону комикса «Возвращение Темного рыцаря» и выглядит некоторым спойлером. Крепко зарекомендовав себя таким достижением, братья взялись за триквел, об успешности которого можно не беспокоиться. Тем более с такой знаковой комикс-аркой в основе как «Гражданская война». Ведь мы ждали этого со времен первых «Мстителей». Словесная перепалка солдата из пробирки и филантропа в крутом костюме в тот момент не переросла в нечто более серьезное и зрелищное. И вот, спустя три долгих года, они таки выяснят отношения по-мужски. В синем углу вечноправильный Капитан Роджерс, в красном углу вечноправый по своему же скромному мнению Железный Тони. В этой разборке ребята не будут одиноки: каждый получит в помощь внушительного состава команду, а где-то высоко на трибунах за победителя будет болеть новехонький Человек-паук. Вам показать, куда идти за билетами? На этот раз молодым мутантам придется столкнуться с опаснейшим и коварным врагом — древним Апокалипсисом, схватка с которым вполне может положить конец всему человечеству. Сюжет, развивающийся в контексте событий, произошедших в «Днях минувшего будущего», обещает еще больше напряжения, интриги и раскрытия факторов, позволяющих постичь саму природу мутантов и понять тайну их происхождения. Новый враг икс-менов столь крут, что решительно непонятно, как же команда выкрутится на этот раз. Но, кажется, и без них намечается настоящая partyhard. В общем, есть чего ждать. По слухам, сценарий для «Варкрафта» писали буквально на коленке, за несколько часов до сдачи игры в «печать», и межмиссионные связки присутствовали исключительно для галочки. Вряд ли тогда разработчики могли предположить, что вселенная «Ремесла войны» станет флагманом компании, позволяющим вот уже не один год выбивать заслуженную американскую копейку из подписчиков со всего мира. Питер Джексон поставил точку в истории «великой фэнтезийной саги». Сколько будут длиться препирания за Сильмариллион — неизвестно. Да еще смерть Кристофера Ли и заявления Иэна Маккеллена о нежелании в очередной раз шарахаться по Новой Зеландии с посохом ставят большой вопросительный знак на новых лентах. На этой почве «Варкрафт» кажется лакомым фруктом для всех скучающих по военной фэнтезийной сказке. Если первый фильм «выстрелит», то нам обязательно покажут более интересные истории о легионах демонов, полчищах нежити и войсках эльфов. Так что скрещиваем пальцы и ждем первую ласточку. Максимум на что способен надеяться режиссер — второй просмотр, дабы убедиться, что все кролики были спрятаны именно в указанных шляпах, а девушка все время сидела в заветной коробке. Со временем могут меняться технологии, возрастать зрелищность того или иного трюка, но суть от этого не изменится. Конечно же, авторы могут утаить пару секретов, но тогда зритель выйдет с сеанса обманутым, и никогда не поверит, что трюк с зеркалами можно провернуть на самом деле, и все увиденное — это реальные события, а не удачный монтаж и компьютерная графика. Прошло три года с момента событий оригинальной «Иллюзии обмана». Однако в жизни официального Халка Марвел-вселенной Марка Руфалло и его «Четырех всадников» все не так уж радужно. На их след выходит сын Артура Тресслера Уолтер. Именно его папашу оставили без копейки в кармане пронырливые фокусники в первой части. Сможет ли Уолтер противопоставить что-то великой магии? Странный вопрос, учитывая, что роль досталась пожизненному волшебнику Дэниэлу Рэдклиффу. Нам обещают грандиозное шоу, и если закрыть глаза, то вполне можно представить себе «Халка против Гарри Поттера». Это будет, как минимум, весело. Но нам хочется верить, что с «Заклятием» Джеймса Вана будет абсолютно противоположная ситуация. Первый фильм вышел по-настоящему пугающим и превращающим практически любого зрителя в кирпичный заводик на все время просмотра, чего у Голливуда, засоряющего жанр своими низкокачественными бу-муви с дешевым мясом и обнаженкой, не получалось уже много лет. Ван же — настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще. Правда, тут нельзя не вспомнить, что сиквел другого отличного хоррора «Астрал» режиссеру вывести на уровень оригинала, к большому огорчению, не удалось. Не говоря уже об абсолютно ненужном триквеле, где Джеймс был продюсером, а в кресле постановщика сидел его давний друг и коллега. Поэтому мы прекрасно понимаем, что трудно ожидать от Вана нового откровения. Но на всякий случай нам уже страшно. Пугает, правда, даже отсутствие у фильма опубликованных кадров или постера, так что тряситесь над внушительной картинкой из первой части. Естественно, историю противостояния пришельцев и человечества во главе с храбрейшим из людей — Американским Президентом, как же иначе! Собственно, от сиквела одного из самых зрелищных и кассовых фильмов XX века требовалось только одно — чтобы за рулем вновь оказался сам Эммерих. И это свершилось. Спустя 20 лет. Жаждущие реванша кальмароподобные твари вновь рвутся на землю, где им готово дать отпор новое поколение отважных землян во главе с американцами, разумеется , взявшее на вооружение инопланетные технологии. Собственно, о сюжете больше ничего знать и не следует, ясно же, что будет круто, эффектно, громко и глупо. Да, первый «День независимости» отличался просто эпическими фейспалмами.
Новости по теме
- 10. «Чудо на Гудзоне»
- Navigation menu
- Провалы года: какие фильмы 2016-го не собрали кассу | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
- Кинокритики из США выбрали лучшие фильмы 2016 года