Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». Серия анимационных лент о боевых искусствах является одной из самых успешных франшиз DreamWorks. В Суздале стартовал Открытый российский фестиваль анимационного кино. С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций.
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar
В дальнейшем он решил, что будет осторожен и выберет свои путь, но похоже этот мир и система, не так просты. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что на Луне находится боги из древних мифов? Они спустились на землю и творят хаос, пытаясь уничтожить человечество. А задумывались ли вы о том, что в современном городе найдется человек, убивающий этих самых богов?
Однако вскоре понимает, что это альтернативная вселенная, где правят боевые искусства и будет далеко не так просто, как он изначально думал.
Об этом позаботились авторы интернет-сериала МультиЗнания. Вы сможете узнать об интересных поворотах их жизни и важных подвигах. А главное — запомнить главные моменты биографии, что пригодится на уроках истории и при изучении скучных учебников. Устраивайтесь поудобнее в компании родителей, чтобы вместе узнать, зачем Петр I прорубил окно в Европу, а Ломоносов пошел пешком из своей деревни в Москву! Объявлены лауреаты первой Национальной премии «Патриот — 2021» В Москве в рамках Всероссийского патриотического форума были объявлены лауреаты первой Национальной премии «Патриот — 2021».
Номинантами первой Национальной премии «Патриот — 2021» в 14 категориях стали 75 организаций, проектов, представителей общественных организаций и волонтеров. У премии «Жить вместе» тоже есть свои «молодые» — это проекты, существующие менее двух лет, но предлагающие нестандартный взгляд на решение социальных, общественных и культурных задач. Познакомимся с некоторыми из них:Русская классика за полторы минуты голосом «Южного парка» «Любил всех, кроме пьяных» — авторское описание Герасима из рассказа «Муму», данное тургеневскому персонажу молодыми супругами Федоровыми и авторами проекта «Мультиратура». В 2020 году семья решила создавать мультики, которые за полторы-две минуты будут заставлять молодого зрителя заинтересоваться произведением классической литературы, вместо того, чтобы залипнуть в Tik-Tok. Федоровы считают, что любовь к чтению ушла от молодого поколения, а возродить её можно с помощью коротких видео, мультипликация которых напоминает известные мультикартины такие как: «Южный парк», «Симпсоны», «Рик и Морти», «Гравити Фолз». Кстати, закадровый голос работ «Мультиратуры» принадлежит Егению Рыбакову, которого по имени может и мало кто вспомнит, но точно узнает, когда включит сериал «Клиника», «Как я встретил вашу маму?
Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar.
Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех.
Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии.
Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме. Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте. В четвёртых, самое удивительное — даже в русской анимации артхаус стал приветствоваться уже давно. Ведь в 2016 году был выпущен анимационный сериал «Сказочный патруль», основанный на сказочных существах, поэтому, как и в «Кот в сапогах 2», здесь сильно заметен эффект оживших сказочных иллюстраций. Если так подумать, то русская анимация, оказывается, была первой, кто начал делать упор на стилистику в своих проектах.
Итак, подводя итоги, мне хочется сказать, что анимация — одно из самых тончайших видов искусства. Мне действительно грустно наблюдать то, как такое креативное дело превратилось в полигонную гонку, постепенно погибая в нехватке, как бы не было странно, творчества в этом занятии. Но 2018 год дал резкий, сильный и дерзкий толчок в развитии анимации, вывел её на новый, необычный уровень, где сюжет не отделим от визуала. И что самое главное, на данную революцию её сподвигли «инди-студии», а крупные игроки начали изменять свои принципы в пользу уделения внимания стилистике в своих проектах. Креативность — главный элемент во всём творчестве и наконец, он возвращается в моё любимое ремесло — анимацию. Что на счёт меня? Я обожаю эксперименты в анимации, а особенно хаос, который появился в ней не так давно.
Возможно, киносети не дождутся, и коллапс проката не позволит насладиться нам новейшими качественными релизами, которые еще только предстоит снять. Простые и бесхитростные истории, которые и так доминировали на рынке, станут единственно возможными в пространстве полнометражной и сериальной анимации, а сложные сюжеты будут маргинализироваться в среде авторского короткого метра. Причем авторское кино начнет очищаться от знака орла и мигрировать в инди-состояния, будучи представленным в интернете и на зарубежных кинофестивалях. Значит ли это, что, находясь на краю все расширяющегося каньона и наблюдая за отдалением остального мира, российская анимация становится бесперспективной? Наверное, столь однозначно сказать об этом нельзя. Анимационная индустрия, достигнув вполне определенных высот в полнометражном и сериальном спектрах отличными примерами являются « Финник » и « Умка » , будет стремиться работать на российский рынок, потакая как контролирующим органам, так и зрителю у этих двух полюсов — совершенно разный запрос к контенту. И в качестве странного миража перед глазами российских продюсеров анимации будут маячить азиатские рынки: денег на них не заработать, но хотя бы мышцы копродукции и продвижения на альтернативные территории не закостенеют. Нет, не является, но теперь она будет сильнее завязана на отечественного зрителя, развитие российских тем привет, фольклор!
Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2
С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации. По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку.
В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки.
Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам.
Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации.
Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта?
Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса.
Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям.
В связи с активным использованием мобильными устройствами на данный момент очень распространены механики с применением QR-кодов, дополненной реальности", — прокомментировала директор по аналитике телеканала "Мультиландия". Но, как говорится: "Спрос рождает предложение" и многие компании начинают упорно работать в этом направлении, создавая более взрослую, "подростковую" анимацию", — анализирует Игорь Шибанов. Использование искусственного интеллекта при создании анимации. ИИ в производстве Искусственный интеллект продолжает активно внедряться во многие сферы. Что касается отрасли телерадиовещания и контента, то сегодня его уже применяют для создания виртуальных ведущих новостей, улучшении качества старых картин и так далее. И, конечно, не раз обсуждалось на разных конференциях о возможности применения ИИ в производстве анимации. Насколько сами каналы готовы к его использованию, и действительно ли он позволит упростить процессы создания мультфильмов? Исходя из ответов собеседников "Кабельщика", можно сделать вывод, что нейросети безусловно станут помощником в работе над анимационными фильмами в части создания отдельных персонажей, их прорисовки, перевода в анимацию статичных изображений, субтитрирования, увеличивая тем самым скорость создания контента. Однако все уверены, что ИИ никогда не заменит человеческого труда в этом процессе, особенно в детском контенте.
Поскольку люди, работающие над проектами, вкладывают свою душу и "оживляют" и героев, и сами картины. В ближайшие 2-3 года мир контента изменится радикально и все это — благодаря ИИ. Но, стоить всегда помнить главное, что качественный продукт, пусть даже с использованием ИИ, невозможен без грамотного управления человеком. Есть вещи, которые машина вряд ли научится делать, все же человеческое мышление — это уникальный, авторский продукт", — считает Игорь Шибанов. Татьяна Цыварева согласна, что нейросети не заменят продюсерский талант или интуицию программного директора. Пройдет немало времени до тех времен, когда человек сможет полностью доверить сознание своего ребенка ИИ. И надо ли нам такое? Вопрос, риторический", — дополнила Юлия Бриллиантова. Да, технологии не стоят на месте, но творческие процессы и "дыхание" мастера пока никто не заменит.
Что же это — случайность или встреча, задолго до этого назначенная судьбой? Возомнив себя главным героем и доверившись системе угодил в ловушку. В дальнейшем он решил, что будет осторожен и выберет свои путь, но похоже этот мир и система, не так просты. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что на Луне находится боги из древних мифов? Они спустились на землю и творят хаос, пытаясь уничтожить человечество. А задумывались ли вы о том, что в современном городе найдется человек, убивающий этих самых богов?
Какую поддержку оказывает Правительство Москвы, как эта помощь способствует развитию столичных студий и какие проекты готовятся к выходу на экраны, рассказываем в материале mos. Отечественная анимация сегодня находится на подъеме. Мультфильмы столичных киностудий покоряют как российский, так и зарубежные рынки. Происходит это при непосредственной поддержке Правительства Москвы. Так, столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития организует отраслевые бизнес-миссии в рамках международных кинофестивалей, помогает московским компаниям заключать экспортные контракты, выделяет гранты и субсидии на создание и продвижение анимационной продукции. C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей. Творчество прежде всего Грант в размере двух миллионов рублей от Агентства креативных индустрий , которое было создано Правительством Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса, получила школа-студия анимационного кино «Шар». Средства пошли на покупку нового съемочного оборудования. Сейчас в производстве находится три полнометражных анимационных фильма, 35 короткометражных и сериал «Дикий папа», который создается в содружестве со студией «Шаровая молния». Анимационная продукция компании только в прошлом году была представлена на 170 международных кинофестивалях и удостоилась множества наград. Мультфильмы вызывают большой интерес за границей. Их транслируют телеканалы и онлайн-кинотеатры многих государств, включая страны Азии и Латинской Америки. Особенно полюбились зарубежным зрителям анимационные картины «Лев с седой бородой», «Лола живая картошка», «Вадим на прогулке», «Крот на море», «Костя», «Про маму», «Зима пришла», «Осторожно, двери открываются», «Полторы комнаты» и многие другие.
Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию
Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. За это время детьми снято более 100 мультфильмов, выиграно 16 краевых, всероссийских и международных конкурсов. На этот раз мы поговорили с представителями ведущих анимационных студий о том, кто они — новые лица российской анимации, изменившие ее за последние 20 лет. В Суздале стартовал Открытый российский фестиваль анимационного кино.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Анимационный сериал «ПониМашка» продолжает набирать зрительскую популярность, теперь и в онлайн-кинотеатре Wink. Новости Ассоциации. В начале 2022 года анимационное сообщество ликовало и праздновало включение короткометражного мультфильма Антона Дьякова «БоксБалет БоксБалет (2019)» в. Анимация — все новости по теме на сайте издания Мультфильм «Финник» российского режиссера Дениса Чернова получила национальную анимационную премию «Икар» в категории «Полный метр». О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации. Самые свежие новости анимационных проектов по комиксам Marvel, DC Comics и других студий.
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года
на Платформе авторской анимации Группа компаний «Рики» () основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. Самые свежие новости анимационных проектов по комиксам Marvel, DC Comics и других студий.
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
По мнению генерального директора канала "СуперГерои" Игоря Шибанова, основным двигателем для такого динамичного развития отрасли стала конкуренция. Появление новых сильных игроков на рынке производства анимации с успешными кейсами показало другим авторам и студиям, что можно создавать и продвигать свой новый анимационный контент, и он, в свою очередь, будет востребован. Помимо перечисленных факторов, положительно влияющих на положительную динамику, представитель каналов TiJi и Gulli Girl Юлия Бриллиантова выделяет успех российского проекта "Маша и Медведь", который заставил обратить на себя внимание и дал новую почву для предприимчивых коллег из России. Лежит на поверхности", — добавила Юлия Бриллиантова. Еще одним драйвером роста, считает представитель каналов TiJi и Gulli Girl, стало появление российских каналов при поддержке государственных структур, которым нужен разнообразный, в частности, преимущественно, российский контент. Главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова, также отмечает, что колоссальную поддержку для отечественной анимации оказала финансовая поддержка со стороны государства, например проведение конкурсов и выдача грантов от Министерства культуры, Фонда Кино, ИРИ. При этом вслед за растущим рынком возникают новые вызовы, такие как нехватка кадров и мощностей.
Однако Игорь Шибанов "СуперГерои" отмечает, что у молодежи довольно высокий интерес к этой отрасли. Поэтому есть шансы на скорый приток квалифицированных кадров. Представитель "Мультиландии" также к списку проблем добавляет увеличение стоимости производства контента, одинаковый контент на всех медиа-площадках и усталость аудитории от отдельных тайтлов. Тренды современной анимации В такой быстро развивающейся сфере очень важно следить за трендами. Что же об этом думают телеканалы и какие тенденции они выделяют? Упрощение сюжета и сокращение длительности анимации вследствие популярности видеоформатов в социальных сетях и быстрого потребления контента.
Потребители контента хотят получить доступ к быстрому эндорфину, смотреть короткие видео, читать короткие посты, это также затронет и анимационный продакшн", — отметила Екатерина Резцова. Простые визуальные решения и совмещение контента из YouTube с телеэкраном. Здесь также сказалось влияние соцсетей. Для нас это сигнал к тому, что детской аудитории важен, прежде всего, не визуал и не качество картинки, а вирусность. В процессе проведения различных тестов наших мультфильмов мы также заметили и другое проявление этого тренда — совершенно одинаковая оценка 3D и 2D картинки", — добавила Юлия Кукушкина.
У нас для вас есть подарок! Методическое пособие по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса!
Бюджет начинается от 400—500 млн руб. Емкость рынка в РФ для анимации в кино то есть сборы — от 150 до 500 млн руб. Окупаемость в лоб в принципе невозможна, так как половину суммы забирает кинотеатр. А еще есть расходы на маркетинг и рекламу, которые тоже нужно покрывать. Некоторые с Константином не согласились: "Бюджеты российских полных метров, уж простите, не 500 млн. Хотя мы не рискнем так говорить — всем источникам Кинопоиск, Визард, Смешарики , на кого мы опирались, доверяем. Возвращаясь к качеству: европейские продюсеры сильно завидуют продюсерам из РФ, кто делает анимационные сериалы. В России научились делать не просто «мультики», а бренды — персонажей, мерчендайз, игры, шот по лицензии, книжки и т. Например, в 2018 году было 10 больших сделок в этом поле с брендами из России. Но это аудитория уже приносит деньги! При этом психологически в РФ для аудитории 10—14—лет уже зазорно смотреть анимацию, а уж тем более идти на полный метр. Но надо хотя бы начать пробовать это делать, а сейчас основной ответ инвесторов: «Мы не знаем, как это продавать». Второй аргумент: аудитория слишком малочисленная. Риск — дело неблагородное, и безопаснее и прогнозируемо вложиться в средненький детский сериал, потому что дети смотрят без преувеличения всё. Получается, визуальное качество материала не играет почти никакой роли для юного зрителя. Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует. И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной. Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того. Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное". Мы собираем данные по тому, где можно учиться. С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн. Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще. Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет. Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет. Тяжело не заметить огромный голод в специалистах индустрии. Нужен институт как для простых сотрудников аниматоров или 3D—моделеров , так и для менеджеров и штучных специалистов — режиссеров и сценаристов. Хватит кормить государство Интересно посмотреть, как в других странах правительства помогают развивать анимацию и киноиндустрию. Очень много цифр и доводов было сказано в статье Константина. Приведем некоторые из них. Также в Европе широко развита система грантов. В РФ тоже есть поддержка, но другая. Вместо вывода процитируем вновь реакцию читателей: "Я все надеюсь, что как игровые компании так и анимационные, накопив какой-никакой капитал будут давать себе волю и делать офигенный авторский высокобюджетный контент, хотя бы раз в пять лет. Розовые мечты, конечно". Классные мечты, впрочем. Мы бы хотели того же самого : На самом деле, статья вызвала бурю эмоций: от похвалы до ругачек. Как говорится, на пустом месте спор не возникает, поэтому пишите, ругайте, хвалите нас! Константин ответит на все вопросы. Обсудить тему можно прямо здесь, в комментариях.
А так — может, не везде мы приживаемся, зато мы по праву считаем себя уже частью культурного кода нашей страны", — резюмирует она. Мир домовых В 2022 году студия "Петербург" познакомила зрителей со своим новым героем — домовым Финником. Одним из авторов идеи одноименного полнометражного мультфильма стал ведущий режиссер "Смешариков" Денис Чернов. В отличие от привычного образа домового, который нам подарили создатели мультфильма "Домовенок Кузя", Финник — это зеленое мохнатое существо, тайно живущее в мире людей, чтобы заботиться о доме и хранить его очаг. У Финника добродушная натура, но из-за своего озорного нрава домовой постоянно подшучивает над жильцами, поэтому ни одна семья не задерживается надолго в его владениях. Однако все меняется, когда в дом въезжают новые жильцы. Финник знакомится с девочкой Кристиной, на которую козни волшебного соседа не действуют. Герои объединяются, чтобы расследовать загадочные события, происходящие в их городе. В России это понятие всем хорошо и давно известно, а как раз при позиционировании за рубежом мы выяснили, что, оказывается, оно есть далеко не во всех странах и, кроме того, в разных регионах окрашено разными красками. Если вы посмотрите фильм, то в начале как раз открывающая сцена рассказывает о том, кто такие домовые: что они следят за порядком в доме, что они хранители уюта и привязаны к конкретному дому", — рассказывает Юлия Николаева. После успешного российского проката мультфильм показали за рубежом. Плюс такой движок, как детективная история и расследование, — это тоже жанр, горячо любимый детьми по всему миру", — отмечает генпродюсер. Кроме того, по ее словам, "пушистые существа разных форм, разного роста, разных цветов" дают почти безграничный простор для новых идей. И во-вторых, это такой двойной мир — когда мир есть общий, а есть свой, в который доступ — не всем. Такое детей привлекало всегда", — поясняет Юлия Немчина. Удивить стараются и качеством анимации. Так, многие зрители по этому показателю ставят "Финника" в один ряд с проектами Pixar. Когда идут такие сравнения, это, безусловно, комплимент", — считает генпродюсер. Александра Подервянская, Юлия Фролова.
Важная информация!
- Премьеры телеканала Карусель
- Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.
- Новости студии анимации, анонсы и премьеры мультфильмов, хроника работы.
- Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен
- Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года - 29 декабря 2022 - Кино-Театр.Ру
Все новости
- ANIMATIONSCROLL | Новости Анимации | АВГУСТ 2023 - YouTube
- Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости
- анимация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
- «МультПром»: история проекта
В Сети и на прилавках
- Обучающая анимация / эксплейнеры
- «Муравей» («Ant»)
- Санкции ударили по российской мультипликации
- «Муравей» («Ant»)
Новости анимации
Законопроект поддержали в Правительстве. Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.
По сюжету на Землю прилетят инопланетяне, чтобы наладить контакт с людьми. Но поскольку инопланетяне очень маленькие, фиксики станут связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами. Котята отправятся в гости к бабушке Изольде, которая изучает ледники в холодных краях. Фильм планируется выпустить в прокат в декабре 2024 года. Студия «Мэджик Фэктори Анимейшен» переосмыслит классику в приключенческой ленте «Поцелуй лягушки», которая объединит фольклорные мотивы сказки «Царевна-лягушка» и актуальный визуальный язык. В центре сюжета — история молодого принца, живущего в мире, в котором исчезла любовь. Однажды он встречает загадочную девушку, которая оказывается дочкой волшебника и способна превращаться в лягушку.
Благодаря ей герой попадает в мир животных, где узнает, что любовь пропала из мира людей по вине его отца, но сохранилась в мире зверей.
Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось.
Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения.
Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: Показать И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге.
Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии.
Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме. Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте.
Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться. В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.
Лучшие анимационные видео 2023 года
Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. Объявлены лауреаты анимационной премии "Энни-2024". Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм. Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме. Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой».