Новости анна силивончик

Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора. Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в.

Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница.

картины анны силивончик: 15 тыс изображений найдено в ках Crafts, Painting, Wallpaper. С 1-ого по 10-е апреля в культурном центре Покровские ворота пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик Сладкий сон. Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле. volnaudachi: Живопись Анны Силивончик Ностальгия, Художественные Рисунки, Современное Искусство, Дисней, Народный, Декор.

В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик

Известная белорусская художница Анна Силивончик накануне открытия новой выставки поделилась творческими секретами с нашим корреспондентом Ларисой Гулякевич. C 19 апреля по 16 мая в галерее "Тиоиндиго" Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Константиновский пр., д.1/24 пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик. Сегодня Анна Силивончик и Василий Пешкун – самая известная пара молодых художников в Беларуси. Anna Silivonchik Gallery: In searching for subjects and solutions for her works, the artist reaches back to archetypal layers of her culture while maintaining visible ties to the 20th century art. Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. блог Людмилы Кетовой — ЖЖ.

анна силивончик

Сюжеты картин то философски глубокомысленные, то игриво-фривольные. Изящно, поэтично, откровенно и иронично художница рассуждает на самые пикантные и тонкие темы человеческих отношений. Анна родилась в 1980 году в городе Гомеле. В настоящее время живет и работает в Минске.

Вы очень быстро и ярко о себе заявили. Творчество - это нестабильное занятие. Но творчество я воспринимаю достаточно широко.

Это не только живопись, а любое дело, в котором нужен творческий подход. Так получается, что рано или поздно многие мои мечты воплощаются в жизнь. Еще учась в колледже имени Ахремчика, мечтала книжки иллюстрировать, но в Академию искусств поступила на живопись. А потом мне предложили издать книжку не только с моими картинками, но и моими сказками. Мечтала заниматься мультипликацией, но в тот год, когда я поступала, набора на мультипликаторов не было. А спустя какое-то время я поучаствовала как художник-постановщик в работе над мультфильмом.

Таким образом свою детскую мечту я пусть немного, но реализовала. Выставки у вас одна за одной проходят, и в основном не в Беларуси. Я работаю много, могу и надоесть со своими выставками в Минске. А Москва - это близко и удобно, не нужно оформлять вывоз картин, таможню проходить. И места в Москве всем хватает. Сначала, конечно, ходишь, сам себя предлагаешь.

А потом уже приглашения поступают, можешь даже что-то выбирать, от чего-то отказываться. На самом деле основную часть работ я продаю не с выставок, не через галереи, а через интернет. И народ сейчас подкованный, он понимает, что если прийти к художнику в мастерскую, то подешевле будет. Часто покупают не одну, а сразу несколько работ. Бывают забавные совпадения - познакомился с человеком, а он признается, что у него есть твоя работа.

Belarus Was born in 1980. Belarus , Museum of contemporary Russian art Jersey city. Spring 2009.

Использует коллаж, заливки, различные фактуры, пишет на цветных холстах и холстах с рисунком. Занимается так же графикой и арт-объектами. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, дом, семью, поиски смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания.

Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

В героях картин легко узнать знакомые черты, провести параллели с близким и личным. Сюжеты картин то философски глубокомысленные, то игриво-фривольные. Изящно, поэтично, откровенно и иронично художница рассуждает на самые пикантные и тонкие темы человеческих отношений.

Анна родилась в 1980 году в городе Гомеле.

Я хочу, что бы Вы знали, Вы мой любимый художник в этой моей жизни! Каждая Ваша работа делает меня разумнее и в тоже время чувственнее. Светлее и чище. Эмоций столько вызывает самых положительных! Ваши образы, формы, краски, детальки все, это мир лучшей стороны моей души.

Если бы не было других занятий, то все было бы, конечно, гораздо быстрее. На самом деле это был первый наш спектакль, который мы делали для фестиваля в Болгарии. Но так как первые наши куклы и декорации были картонными, то после поездки они сильно потрепались. Пришлось все это восстанавливать в другой технике.

И вскоре спектакль можно будет показать публике. На самом деле информации по современному теневому театру практически нет. В Интернете можно найти что-то, но в основном по традиционному театру теней. Поэтому практически все приходится изобретать на ходу. Методом проб и ошибок мы сегодня пришли к тому, что есть. Однако мы не останавливаемся и постоянно растем, придумываем, как сделать сам процесс создания кукол и выступлений лучше, интереснее, удобнее и проще. А какие книги и мультфильмы вы любите сами? Какие показывали своей дочке в детстве? Не сказать, что это была очень творческая работа, скорее я, как рабочий, выполняла поставленные режиссером задачи. Мультфильм — это коллективное творчество, и художник, как правило, не имеет там особо права голоса.

А мне всегда хотелось рассказывать свою историю - и именно так, как я ее вижу. Поэтому я вместе с другом самостоятельно сделала мультфильм на собственную маленькую сказочку. Но его надо еще довести до ума и записать качественный звук. Иллюстрации я делала только к одной книге. Она называется «Come and play» и вышла она в США. Сейчас я работаю над иллюстрациями к еще одной книге. Это будет «Маленький принц» Экзюпери. Но гораздо чаще в качестве иллюстраций к книгам используются мои готовые картины, подобранные под какой-то текст. А так я сама люблю в основном советские мультфильмы. Хотя и современных мультиков хватает красивых и познавательных без занудства.

Не таких, как «Маша и медведь», а таких, как например мультфильмы серии «Гора самоцветов». Это кого сразу вспомнила. Дочке же в детстве читала абсолютно разные книги, но в основном, конечно, такие, на которых сама выросла когда-то. Есть родители, которые ограждают детей от телевизора и других технологий, так сказать, фильтруют поступающую информацию. У нас это не совсем так. Тем более что первое время мы жили вместе с бабушкой и дедушкой, дочь хочешь-не хочешь смотрела и сериалы, и развлекательные передачи. На самом деле у нас нет возможности так сильно влиять на этот процесс, как хотелось бы. Стараемся не столько запрещать что-то, сколько просто объяснять, что хорошо, а что нет. Можете вспомнить свое первое литературное творение? Поэтому сейчас сложно сказать, что именно было первым смеется.

Родители мне рассказывали, что придумывать я стала лет с трех. Конечно, это было что-то такое простенькое, но уже ведь было. В то время Маша уже сама умела прекрасно читать. И мне самой читать ей не приходилось. Но зато она стала моим самым главным критиком. Это важно для меня, так как хоть книги и задумываются для детей, но мне самой сложно оценить, насколько они соответствуют вкусам нового поколения. Чаще всего я пишу, просто следуя за идеей. Я ее воплощаю наилучшим образом, как она мне видится: ярко, громко, интересно.

Анна Сливончик

Но, увы. А тут я пишу Анне маленькое послание. Дорогая Анна! Большое спасибо Вам за Ваше волшебное творчество! Публикации по теме: Дидактическая игра-лабиринт: «Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге» Цель игры: воспитание любви и интереса к родному городу. Задачи игры: развитие речи, развитие концентрации зрительного внимания, развитие.

Елагин дворец-музей в Санкт-Петербурге фоторепортаж С большим удовольствием побывала на экскурсии во Дворце — музее на Елагином острове в Санкт — Петербурге. Этот дворец находится в парке,.

Денег нечего им давать и помогать и всё. Вот зачем спасать кошку без глаз и ног, усыпить, закончить страдания, это же не их животное, а вот только нашли хуже, если сами сделали. Им пофиг - собирают средства. И всё под Маской "хорошести", задолбали животных. Отстаньте от них. Нечего кормить - согласна. И зоозощитников нечего кормить!

Наталия Ковалева 16 апреля 2024 13:38 До 20 тыс. Зачем прикармливать вообще? Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям. Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать.

Это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром, о гармонии и радости бытия во всех его проявлениях. Ольга Носкова. Но почему-то когда меня спрашивали о том, кем я хочу работать когда вырасту, я ничего толкового не могла ответить. А все потому, что я никогда не считала это занятие работой, скорее просто естественной неотъемлемой потребностью организма, своеобразным способом существования и общения с миром. Творческий процесс, для меня, это такая захватывающая игра в волшебника, когда я, по своему желанию, настроению, прихоти могу создавать другие новые миры и реальности. Процесс этот необыкновенно приятный и воздушный. Здесь нет места никаким "творческим мукам". Что-то сродни полету. Как правило, я работаю без предварительных эскизов. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами и героями будет населен очередной холст.

С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в Белорусской государственной академии искусств, а в 2008 году вступила в Белорусский союз художников. В настоящее время живёт и творит в Минске. Анна Силивончик Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги. Сказочный мир своих картин она заселяет многообразными персонажами: детьми и влюблёнными, людьми-птицами и людьми-ангелами, животными и мифологическими существами, например, единорогами, драконами или русалками. Эстетическими ориентирами её самобытного художественного стиля послужили фантастический реализм Марка Шагала, народное декоративно-прикладное искусство и картины художников-примитивистов начала ХХ века.

Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин

Художница Анна СиливончикСиливончик Анна Дмитриевна, художница из Беларуси. Родилась в 1980 г. В настоящее время живет и работает в находятся в. Силивончик Анна. Stone Painting, Oil Painting, Female Painters, Strawberry Moons, Pictures Of Anna, Elephant Drawing, Charcoal Portraits, Indian Elephant, Mythological Creatures. Анна Силивончик родилась в 1980г. в Гомеле. Окончила Белорусский художественный лицей имени Ахремчика и Белорусский академию искусств по специальности станковая живопись.

Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик

Оригинал взят у tanjand в Наивные и не очень сказки Анны Силивончик Здесь много работ новых работ художницы, которая полюбилась зрителям. Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик):: Иллюстрации к книгам:: @дневники: асоциальная сеть. Мир образов Анны Силивончик — это нечто удивительное и фантастическое, которое приковывает взгляд и не отпускает, пока в голове у зрителя не возникнет мысль, которую.

Анна Сливончик

Образы Персонажи Анны очень разнообразны. Но их объединяют общие черты. Они похожи на сказочных героев, добры и искренни, самобытны и выразительны. Любовь, верность, тепло домашнего очага, вера в чудеса и тяга к приключениям - это то, что чаще всего воспевает в своих картинах Силивончик Анна.

Художница стремится подчеркнуть внутреннюю красоту героев, а вовсе не их внешние данные. И это придает им еще большее очарование. Разглядывая картины художницы, мы любуемся детьми и влюбленными, людьми-животными, людьми-птицами и людьми-ангелами.

Часто с картин на нас смотрят и мифологические существа: единороги, драконы, сирены, львы... Нереальный и своеобразный мир Анны населен удивительными типажами, в которых просматриваются живые характеры. Мир ее картин - это мир сказок и легенд народов со всей Земли.

Это сбывшиеся мечты и ожившие фантазии. Это сны, которые не заканчиваются с пробуждением. Картины Анны Силивончик заставляют нас размышлять о простых и вечных человеческих ценностях: счастье, радости, любви, зарождении новой жизни.

Они заставляют задумываться о незыблемых законах природы. Направления в творчестве Конечно, наибольшее внимание Анна уделяет картинам.

О художнице Анна Силивончик 1980 родом из Гомеля. Одаренная девочка с первого класса ходила в студию Дворца пионеров. Через четыре года Анна оказалась в Минске, в знаменитом «Парнате», школе—интернате для одаренных детей. И именно там, как считает сама Анна, ей крупно повезло. Анна Силивончик - белорусская художница. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила», — с благодарностью вспоминает Анна свои годы учебы. Затем были в ее биографии Республиканский лицей искусств и Государственная Академия Искусств в Минске. Сейчас Анна Силивончик - член Белорусского союза художников.

И что в поисках тематики для своих произведений она часто обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХI века. Красная Шапочка. Творчество молодой белорусской художницы Анны Силивончик узнаваемо и популярно не только в художественной среде. Ее работы с удовольствием покупают любители наивного искусства как для домашних интерьеров, так и для офисов. Она довольно быстро работает, и поэтому на каждой очередной республиканской или выездной выставке появляется немало новых ее живописных работ и скульптурных композиций. Работы находятся в Национальном музее и музее современного искусства Минск, Беларусь , фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля, музее современного русского искусства Джерси Сити, США , Елабужском государственном музее-заповеднике Елабуга, Россия. Оживляет свои фантазии Анна не только в картинах, но и в скульптурных композициях из всевозможных материалов, иногда несовместимых, но забавно собранных и разукрашенных. Зритель иногда искренне удивляется не тому, насколько у художницы богата фантазия, а как возможно собрать все предметы воедино, чтобы получился законченный образ.

Все зависит от целей и задач, которые перед собой ставит художник. У меня они одни, а у кого-то — другие. Вопрос в том, как со стороны можно увидеть и оценить их достижение. Успех — это проведение выставок на площадках все более и более серьезных и интересных. И, лично для меня, это возможность делать проекты максимально соответствующими изначальной задумке. Чтобы не пришлось ужиматься финансово, когда мысль пошла плясать. Чтобы не нужно было думать, за какие деньги осуществить очень масштабный и громоздкий проект. А ведь его еще где-то нужно хранить. Но если коротко ответить на Ваш вопрос, то это делать работы максимально близко к задумке и выставляться на площадках, соответствующих идее проекта. Выставиться на которой — предмет гордости и свидетельство достижения успеха? Такого, чтобы я подумала: «Вау! Сбылась мечта — я здесь выставляюсь! Нет, я такого не припомню. Речь скорее идет о посещаемых площадках, которые у всех на слуху, и которые располагают достойным и серьезным выставочным оборудованием. Сегодня, к сожалению, не так легко путешествовать, как это было раньше. Но, когда попадаешь даже на разовые непродолжительные выставки на площадках такого уровня, многое восхищает. Например, как сделана экспозиция, сколько вложено финансов и как все хорошо устроено. Конечно, хотелось бы в будущем иметь возможность не «копейничать», а лихо размахнуться и выставиться так же. Есть ли у Вас официальная работа? Но из-за этого часть работ приходится делать с оглядкой на коммерческую составляющую. Я не говорю сейчас про заказ. Просто я уже понимаю и вижу, что можно продать, а у каких работ очень мало шансов. Я не могу сказать, что я делаю какие-то вещи в угоду потребителю — я все равно делаю то, что мне нравится. Но я не могу себе позволить не делать «продажных» работ. Не могу себе представить, чтобы я длительное время могла существовать только за счет современного искусства и оригинальных проектов. На данный момент — это что-то из рода фантастики. Поэтому мне приходится совмещать и чередовать работу с творческими поисками. У Вас есть возможность делать все, что Вам захочется и не переживать за материальное благополучие. В каком направлении Вы бы тогда предпочли развиваться как художник? На данный момент, мне кажется, широкому кругу Вы известны больше своими живописными произведениями, но в тоже время Вы делаете инсталляции и разные арт-объекты. Но, опять же, нельзя сказать, что когда я занимаюсь живописью — я кривлю душой, и мне это неприятно. Был период, когда живопись мне была интереснее, чем эксперименты в нетрадиционных видах искусства. Но все меняется, надоедает. Иногда хочется переключиться даже для отдыха. Я живу только за счет своего искусства и мне сложно не думать о том, что более востребовано. Пока что невозможно абстрагироваться от мысли сделать так, чтобы получилось удобоваримо, и это, конечно, мешает. И студентами мы знали, что на весь наш курс есть только один запрос на специалиста. А я на тот момент уже была замужем. Муж работал в Минске, и у нас родился ребенок. Поэтому я понимала, что меня отправить в дальние дали не могли. А запрос на специалиста был, кажется, из Гомельской области. Так и получилось. А пойти куда-то устраиваться я не думала. Уже на курсе втором или третьем мы с мужем пытались зарабатывать своим искусством и сдавали картины в галереи. Потихоньку они у нас продавались. Так что, к окончанию Академии, система уже была выстроена. Или есть человек, который помогает Вам в этих вопросах? Можно сказать, партнер, или представитель. Все зависит от случая. Если зацепишься за галерею, то и сотрудничаешь с ней какое-то время. Правда, еще совсем недавно из-за коронавируса сотрудничество с американской галереей было на паузе. Но сейчас, потихоньку, наше партнерство возобновляется. Галерея пригласила меня в арт-резиденцию. Если не будет проблем с визой, то я поеду в США поработать на пару месяцев. В основном, поиском и продажами занимаюсь я сама. А бывает, что предложения поступают и со стороны. Чаще всего — через социальные сети. Люди видят фотографии моего творчества, которые я выкладываю в интернет, и начинают интересоваться. Они просто принимают у Вас работы на продажу или Вы заключали эксклюзивные договора с ними? В течение года галерея обязуется продать несколько моих работ и организовать не менее двух персональных выставок. А если за год это количество работ не продается, то галерея сама выкупает мои картины. Точное количество я сейчас не вспомню. Но пока все было хорошо. На самом деле, до этой галереи у меня был не очень приятный опыт сотрудничества с китайцами. Меня все время пытались обмануть. Поэтому, когда от нынешней галереи поступило предложение, я первым делом хотела отказаться. Но из-за условий, которые мне предложили, я согласилась. Что это значит для Вас? Если я получаю какие-то предложения, то я обязана сообщить о них своим представителям, то есть галереям. Например, по условиям договора, китайцы представляют меня не только в Китае, но и еще в нескольких азиатских странах. Есть точный перечень. Недавно было предложение из Японии, которое не связано с выставками, но я все равно спрашивала «разрешения» на сотрудничество у галереи. Они были не против, и мы договорились.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик

Просмотрите доску «анна силивончик» в Pinterest пользователя Татьяна Максимова, на которую подписаны 577 человек. Посмотрите больше идей на темы «картины. Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 649 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины. На открытии выставки Анны Силивончик, проходившей в галерее «Предместье», яблоку упасть было негде.

Фантастические работы художницы Анны Силивончик

Идеи на тему «Анна Силивончик» (500) | причудливое искусство, картины, иллюстрации Оригинал взят у tanjand в Наивные и не очень сказки Анны Силивончик Здесь много работ новых работ художницы, которая полюбилась зрителям.
Живописные фантазии белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик, которую сравнивают с Шагалом Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Cuadros Pintados, Pintura Decorativa, Arte Naif, Pinturas De La Naturaleza, Dibujitos Lindos.
Силивончик Анна Дмитриевна kartiny Anny Silivonchik 1 Анна Силивончик. Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий