Новости антон яковлев

Гоголь-центр будет закрыт, сообщил Кирилл Серебренников, Антон Яковлев — новый худрук театра Гоголя — биография, чем знаменит. Режиссер Антон Яковлев умело использует театральные приемы, чтобы создать напряженную атмосферу и удерживать внимание зрителей. Антон Яковлев сообщил, что в ближайшие два года намерен сам поставить в театре четыре спектакля. Разобраться со спектаклями и актерами «Гоголь-центра» пообещал в беседе с «Мослентой» новый художественный руководитель Театра имени Гоголя, режиссер Антон Яковлев. Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы.

Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития

Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан. В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра. Новый режиссер Антон Яковлев рассказал, как изменится репертуар и работа «Гоголь-центра» после отъезда Кирилла Серебренникова. Интерфакс: Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. Нажмите «подписаться», чтобы видеть наши интересные новости чаще. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве.

Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции

Что современного и необычного будет присутствовать в этой постановке? В чем своеобразие жанра «трагифарс»? В ответ я услышал два имени — Станиславский и Михаил Чехов. Русский психологический театр как основа. Что всегда мне было близко, я — мхатовец. А в русской классике элементы трагифарса постоянны: будь то Гоголь, Салтыков-Щедрин, Лесков, Сухово-Кобылин, Булгаков да и многие другие. Ведь и наша жизнь во многом — трагифарс. К тому же, именно этот жанр позволяет проявить молодых артистов с разной стороны. Мой выбор «Игроков», определяется и тем, что в пьесе есть те вопросы, которые волнуют думающих людей и сегодня. Ведь здесь главное — не история соперничества изобретательных картежных шулеров, а тема ложной значимости, иллюзии власти над людьми.

Что может быть современнее? Расскажите, пожалуйста, о замысле декораций постановки и особенностях визуального воспроизведения: проще говоря, чем зрителя удивит «картинка»? Для меня визуальное решение спектакля — не красивый фантик, не иллюстрация времени действия, а среда обитания, создающая атмосферу спектакля и помогающая проявить тему автора. Мы с художником намеренно не идем бытовым ходом. Наша история могла бы произойти в любое время.

Как Вы в детстве воспринимали эту роль? Первый раз я увидел этот фильм еще совсем маленьким. Плакал даже, когда Ганя Иволгин дал пощечину князю. Никогда не забуду этот крупный план, глаза отца… Я очень люблю его роли в «психологическом» кино — в «Идиоте», «Опасном повороте», «Анне Карениной». Жаль, что их было не так много. Я всегда спокойно относился к «Иронии судьбы», «Ивану Васильевичу», хотя понимаю, что большинство зрителей любит отца именно за эти «народные» фильмы. Убежден, что его громадный талант не использовали и наполовину. Беда, что режиссеры так редко предлагали ему нестандартные, глубокие роли. Почему, как Вы думаете? Он всегда был предан одному театру — Вахтанговскому, который, к сожалению, использовал в основном его комедийный, лицедейский талант. Отца не раз звали к себе и Ефремов МХАТ , и Царев Малый театр , и вообще любая сцена была для него открыта, но он свой выбор сделал и ему не изменял. Что же касается кино… Например, он очень жалеет о том, что не смог сыграть роль, которую Смоктуновский исполнил в «Девяти днях одного года». Отец уже был утвержден, но попал в аварию. А вот в «Иронии судьбы» должен был сниматься Басилашвили, но он не смог по личным обстоятельствам, и пригласили Юрия Яковлева. Вот так случайность иногда может изменить судьбу. А Вы не разговаривали с отцом об «Идиоте»? Как он относился к этой роли? Ведь князь у Достоевского — своеобразный пример святости. Но Пырьев снимал в советское время… У нас с отцом в этом смысле точки зрения схожи. Мы оба считаем, что фильм, так сказать, не во всем получился. Пырьев, впрочем, и сам об этом говорил, в том числе и отцу. Поэтому и не стал снимать вторую часть романа. Да, в картине есть прекрасные актерские работы, но это не совсем мой Достоевский. В романе все тоньше, сложнее, страшнее. Но роль Юрия Яковлева, безусловно, удалась. Чего, как Вам кажется, не хватало, чтобы это был Ваш Достоевский? Наверное, все же не хватало другого типа режиссера. И, конечно, другого отрезка исторического времени, чтобы снимать такой материал. Роман требовал иного внутреннего ощущения создателей. Вряд ли это вообще могло получиться в 1950-х годах. Мне кажется, Достоевского, в принципе, должен снимать не просто талантливый, а еще и верующий человек. Уже ставлю. В Малом театре. Почему такой выбор? Помимо моей любви к автору, мне кажется, Фома Фомич Опискин и построенный им в Степанчикове мир — потрясающая метафора сегодняшнего дня: он герой нашего времени во плоти. Это история о том, как гениально можно манипулировать людьми, у которых нет веры и которые боятся любить. История про то, как нам всякий раз хочется сотворить себе кумира. Опискин — своеобразный новый мессия. Он заставляет людей поверить, что с ним они становятся лучше, становятся более думающими, более духовными. Такова главная формула власти: убедить человека, что ты ему необходим. При этом Опискин, на мой взгляд, человек с потрясающей фантазией и мощной творческой энергией, что выгодно отличает его от привычного нам образа властей предержащих. А Вы считаете, что нами манипулируют? Да, и как раз делают это сегодня настолько прямолинейно, что хочется кричать: ну нельзя же думать, что я настолько глуп! Причем это вопрос не только к власти. Анархические выходки в храмах, музеях — это тоже своего рода манипуляции, спекуляции с понятием «свобода». На мой взгляд, здесь скорее проявляется абсолютное пренебрежение и неуважение к вере и свободе других. Мне претят как эти «действа», так и реакция власти на них. По-моему, они стоят друг друга. И то, и другое — пример использования веры в своих интересах. По мне, так если действительно хочешь что-то изменить — начни с себя. К этому еще преподобный Серафим Саровский призывал. Но его формула «Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся» подразумевает, что человек не только верит в Бога, но и живет церковной жизнью. А сегодня достаточно людей, которые не считают Церковь «достойной» того, чтобы туда ходить. Мне кажется, глупо обвинять Церковь в том, что она неправильно живет, и делать на этом основании вывод: «я туда не пойду».

По словам Яковлева, у него уже есть какие-то идеи, но пока он не может поделиться своими мыслями. В настоящее время новый руководитель занимается изучением людей и репертуара, а дальше все это будет складываться в «определенную логику движения». Режиссер не намерен уничтожать уже имеющиеся достижения театральной площадки, поскольку считает, что она прошла за последние 10 лет огромный путь, который позволил «родить» своего зрителя. У театра был явный лидер, однако теперь его нет, а без него учреждение может быть обречено, поскольку руководить на расстоянии, невозможно.

Гоголя Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда. Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума.

Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя

К тому же, именно этот жанр позволяет проявить молодых артистов с разной стороны. Мой выбор «Игроков», определяется и тем, что в пьесе есть те вопросы, которые волнуют думающих людей и сегодня. Ведь здесь главное — не история соперничества изобретательных картежных шулеров, а тема ложной значимости, иллюзии власти над людьми. Что может быть современнее? Расскажите, пожалуйста, о замысле декораций постановки и особенностях визуального воспроизведения: проще говоря, чем зрителя удивит «картинка»? Для меня визуальное решение спектакля — не красивый фантик, не иллюстрация времени действия, а среда обитания, создающая атмосферу спектакля и помогающая проявить тему автора.

Мы с художником намеренно не идем бытовым ходом. Наша история могла бы произойти в любое время. Здесь декорация — как отдельный персонаж, который живет своей жизнью, эмоционально реагируя на происходящее. Занятия в творческой лаборатории, репетиция фрагмента Сколько времени планируете репетировать и когда ожидается премьера? Увы, времени совсем немного.

В условиях учебного процесса, режиссерской лаборатории, у меня нет и трети того времени, которое я привык получать в репертуарном театре. Мне дается 22 репетиции, за которые хочется сделать не просто эскиз, а полноценное произведение. И здесь надо увидеть, что могут те актеры, которые учатся в Академии. Их драматические, пластические возможности.

Художественный руководитель Московского драматического театра имени Н. Гоголя с 2022 года. Роли в театре 1993—1997 гг. Московский театр «Современник».

Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Студия «Зеркало» при поддержке службы кинематографии Министерства Культуры. Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART». Автор и ведущий программы о кино. Ведущий передачи «Кинопанорама» Режиссёрские работы в театре 2004 год — режиссёр-постановщик спектакля «Малые супружеские преступления» Э.

В 1991—1997 годах Яковлев играл в театре «Современник», а с середины 2000-х стал работать как театральный режиссер, ставил спектакли в театре «Русская антреприза» «Малые супружеские преступления», «Игроки» , РАМТе «Гупешка», «Соглядатай» , театре им. Вахтангова «Мелкий бес» , МХТ им. В 2021 году Антон Яковлев был удостоен премии города Москвы в области литературы и искусства категория «Театральное искусство» за спектакли «Макбет» и «Лес». В 2022-м Яковлев был назначен новым художественным руководителем Московского драматического театра им.

Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», — говорит режиссер. Также новый художественный руководитель Театра имени Гоголя поделился своими мыслями о прежней концепции театра. По его мнению, проект не может существовать без своего создателя долгое время. Создателем «Гоголь-центра» был Кирилл Серебренников, который в 2021 году отошел от своего детища. Именно поэтому в театре назрели перемены, которые не всеми были восприняты позитивно.

В нескольких столичных театрах сменилось руководство

Главные новости о персоне Антон Яковлев на Но в чем проблема — Антон Яковлев противоположен тому, что называется „Гоголь-центр“», — рассказала Тимашева. На нём художественный руководитель Антон Яковлев рассказал о «новой философии» театра, а также о планах на будущие сезоны. На каких принципах собирается строить театр Антон Яковлев Театр им. Гоголя, после десятилетнего перерыва вернувший себе историческое название, открывает новый сезон.

Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития

Дмитрий Астрахан. Антон Яковлев — все новости о персоне на сайте издания Интерфакс: Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. «Стараться строить театр, свободный от сиюминутной общественной конъюнктуры, вульгарной социальности», – заключил Антон Яковлев свой пространный монолог. Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан.

«Гоголь-центр» останется, но преобразится. Скандальное прошлое сменится культурным настоящим

Но, конечно, в сезоне ставить будет не только Алексей — приглашена целая когорта режиссеров, имена которых сегодня на слуху: тут и «свой» — артист и режиссер — Александр Лазарев, и работавший в целом ряде театров Марат Гацалов. А также два недавно назначенных руководителя московских театров на Таганке и имени Гоголя — Юрий Муравицкий и Антон Яковлев — тот самый и очень похожий, кстати, на своего незабвенного отца. Премьерой Антона Яковлева «Последний поезд» театр и открыл сезон. Случайно или нет, но получилось как раз в той самой традиции.

Душераздирающая драма, основанная на пьесе 1930-х «Уступи место завтрашнему дню» американки Виньи Дельмар, известная нам по спектаклю 1980-х «Дальше — тишина» с Раневской и Пляттом, превратилась в современный трагифарс. Пьесу переделывали Сергей Плотов и сам Антон Яковлев.

Художественный руководитель «Гоголь-центра» Алексей Агранович и директор театра Алексей Кабешев покинут свои должности.

Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором — Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию. Об этом говорится в сообщении столичного департамента культуры, цитируемом СМИ. Гоголя назначен Антон Яковлев — режиссер театра и кино, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премий «Золотой витязь», «Звезда Театрала», — сообщили ТАСС в пресс-службе департамента.

Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами. В интервью журналу «Театрал» он рассказывал, что набирает стажеров и сложившихся артистов в возрасте до 30 лет. В театре пообещали, что ставить будут и классическую, и современную драматургию.

Театр планирует ставить как минимум один новый спектакль в сезон. Притом театр Гоголя, по данным RTVI, лишится сцены-трансформера и модульного зала с подиумом, которые были в «Гоголь-центре». В октябре 2022 года открылся 98-й сезон, художественный руководитель театра Антон Яковлев провел собрание труппы, на котором обсудил новую концепцию театра.

По словам Яковлева, эстетика, которую 10 лет взращивал в театре Серебренников, больше в театре не появится. Об этом писали «Известия». Мы не имеем права на уныние и смуту, ненависть и нигилизм.

Нужно пытаться возродить в себе непосредственность ребенка, смотря на мир с позиций не наивного, но разумного идеализма. А значит, верить в лучшее, даже вопреки тому, что кажется неизбежным, — заявил Антон Яковлев. Планы постановок Яковлев расписал уже на несколько лет вперед: среди них — «Герой нашего времени» Лермонтова, «Мюнхгаузена» Григория Горина, «Соборяне» Лескова, «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Достоевского.

В «Мюнхгаузена» пригласили известного актера Максима Аверина. Попытка прочтения» по пьесе Горького и другие. Чем запомнился «Гоголь-центр» В августе 2012 года Кирилла Серебренникова назначили художественным руководителем Московского драматического театра имени Гоголя.

А уже через месяц режиссер решил сформировать на его базе свой — «Гоголь-центр». Из-за этого многие актеры театра Гоголя возмутились и даже опубликовали открытое письмо против нового художественного руководителя. Была даже акция протеста, однако всё это не увенчалось успехом.

За годы существования в театре поставили несколько десятков пьес по произведениям классических и современных писателей. Спектакли были успешными, в здании театра проводились лекции, кинопоказы, дискуссии, концерты и выставки, появились книжный магазин и кафе. Самого режиссера задержали в Санкт-Петербурге, где он снимал фильм «Лето» о рок-музыканта Викторе Цое.

По версии Следственного комитета, с 2011-го по 2014 год Минкульт выделил более 214 миллионов рублей на развитие и популяризацию современного искусства. Для этого Серебренников придумал проект «Платформа», объединивший четыре направления: театр, танец, музыку и медиа. Ее реализовывала автономная некоммерческая организация «Седьмая студия», в которую входили ученики курса, набранного Серебренниковым в школе-студии МХАТ.

В деле значится, что при участии Серебренникова заведомо завышались количество и стоимость мероприятий, проводимых в ходе проекта «Платформа», заключались фиктивные договоры и так далее. Кирилла Серебренникова приговорили к домашнему аресту, который несколько раз продляли. В 2020 году режиссера приговорили к трем годам условно.

В 2021-м Серебренникова на посту худрука сменил Алексей Агранович, но ненадолго.

Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинации "Лучший спектакль Малой формы». Плотов по мотивам пьесы В. Спектакль-номинант премии «Звезда Театрала». Андрея Миронова, Санкт-Петербург Режиссер-постановщик и автор музыкального оформления. Островский Московский академический театр Сатиры Режиссер-постановщик Премия «Звезда Театрала» за лучшую мужскую роль - Максим Аверин, спектакль был также представлен в других номинациях.

Шекспир Театр на Малой Бронной Режиссер-постановщик и автор музыкального оформления. Премия «Звезда Театрала» в номинации «Лучший спектакль сезона в большой форме», 2019.

Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета

Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра.
Смена руководства в «Гоголь-центре»: как изменится театр, скандалы с Серебренниковым | 360° Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева.
У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев Антон Юрьевич Яковлев. Режиссеры. Мурат Абулкатинов.
Яковлев Антон Юрьевич Разобраться со спектаклями и актерами «Гоголь-центра» пообещал в беседе с «Мослентой» новый художественный руководитель Театра имени Гоголя, режиссер Антон Яковлев.
Художественный руководитель Театра Гоголя Антон Яковлев Антон Яковлев, назначенный худруком «Гоголь-центра», переименованного в Театр имени Гоголя, рассказал о том, как видит будущее площадки.

Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя

Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве. Антон Яковлев: «“Гроза” стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию.

Худрука театра Гоголя утвердили в Москве

«Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры — в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события. Антон Яковлев, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. Москве. Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий