Слушай музыку от Argishty (armenian duduk), похожую на "Утро лотоса", Первый ереванский снег и не только. Концерты исполнителя на дудуке Аргишти — это не только удовольствие от волшебных звуков, но и живое общение. Аргишти «На голос дудука идёт тот, кому действительно интересна жизнь его души» — часто говорит Аргишти, известный в России и за рубежом ис. «Дудук крадёт сердца, украл и моё» — говорит Аргишти и колесит по городам и странам, выполняя завет своего Учителя — распространять славу об этом чуде.
Argishti armyanskiy duduk iskrennost seychas
Аргишти Арутюнян, получил профессиональное образование как пианист и ударник, но отдал свое сердце дудуку, с которым не расстаётся уже 13 лет. Творческий вечер Аргишти продолжаетсяМелодии армянского дудука сегодня зазвучат в «Тепле». Корреспондент телеканала Абакан.24 Юлия Бочарова взяла интервью у гостя Хакасской республиканской филармонии Аргишти (дудук, Санкт-Петербург), концерт которого состоялся. музыка, наполненная чистотой горных вершин Арарата. Чтобы скачать песни исполнителя Argishty (duduk), установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Аргишти (дудук) №805341 в mp3-формате, а также слушать их онлайн.
Завораживающая музыка дудука
На сцене Оренбургской филармонии музыканты выступали с программой «Дыхание вечности» — это синтез классики и фолка, калейдоскоп настроений и жанров: от изысканных армянских мелодий и шедевров органной классики Чакона и Сарабанда Пахельбеля, Токката и Фуга ре минор Баха до проникновенной молитвы «Аве Мария» в великолепных интерпретациях Шуберта, Баха-Гуно и Вавилова. Знойные тягучие звуки армянского дудука в сочетании с сочными тембральными красками Органа позволят на концерте прикоснуться к вечности. Мы используем сookie Во время посещения сайта «Культура. РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Понятно, спасибо.
Любовь к дудуку и желание расширить его возможности позволяют Аргишти успешно экспериментировать в разных стилях.
Его музыку можно отнести к жанру World music этно , а также найти в ней отголоски джаза, фьюжн и неоклассики. В дискографии артиста 10 альбомов.
Этот образ накрыл меня уже по дороге с концерта. Дело в том, что дудук делают из абрикосового дерева. Я рассказала Аргишти о том, что его музыка — уже не просто армянская, а мировая, если следовать проявившемуся архетипу. Больше часа мы говорили о его отцах, политике, «ловеласках» и даже о Сталине. Три половины сердца - Почему Аргишти? Это ваше настоящее имя или сценический псевдоним? Есть огромное количество людей, особенно на Востоке, которым дали одно имя, а в жизни их называют абсолютно по-другому. То, что написано в паспорте, - это необязательно то, чем люди будут пользоваться. У меня такая «Санта-Барбара» в жизни произошла. Дело в том, что мой армянский отец, о котором мне рассказывала мама, хотел меня назвать Аргишти. И уехал. Мама мне об этом рассказала в 17 лет. То есть это имя должно было быть моим. Но не стало. Ну и ладно. Я просто это запомнил и все. Потом, когда я вышел на сцену в 25 лет, я задался вопросом, а что же мне писать, как в паспорте записано? Раз я играю на армянском дудуке, армянскую музыку, раз армянская половина сердца внутри меня шумит, то имя Аргишти по праву должно было быть моим. Поэтому — Аргишти и фамилия моего армянского папы — Арутюнян. Я честно и осознанно представляюсь так, оно, с моей с точки зрения, настоящее. Ты можешь получить образование инженера, но всю жизнь быть художником. Несколько лет назад поиски отца увенчались успехом. Папа меня нашел, он оказался не армянином. Он живет в Сахаре, родом из Саудовской Аравии. Потому что мама боялась, тогда были эти мусульманские проблемы с Чечней. Она просто перенаправила мою подростковую энергию в сторону Армении. И, собственно говоря, все туда и ушло. Я крещеный, Армения — христианская. Она все правильно сделала. Я приехал к папе, он сказал, когда мужчина первый раз видит своего ребенка, он дает ему имя. Он мне дал имя. У меня теперь три имени. Он назвал меня Саид. И поэтому у меня три половины сердца — русская, армянская и арабская. Когда я приезжаю к папе, там куча родственников, и все называют меня Саид. Вы с ним похожи? На самом деле я подозреваю, что он знал о моем существовании и раньше. Они вместе учились в Ленинграде. Потом он уехал. Таких историй очень много. У мамы и у него пол-Африки однокурсников. Видимо, с появлением «Фейсбука» это все упростилось, и он меня сам нашел. Роман с дудуком - Во многих интернет-источниках транслируется история, что дудук появился в вашей жизни после фильма «Гладиатор». Это правда, что после просмотра кино вас «пробило» на дудук или же это такая красивая легенда? Весь мир услышал дудук очень-очень ярко. Дудук и раньше использовался в других фильмах, но как-то не вызывал такого резонанса. Мало того, что «Гладиатор» сам по себе девять «Оскаров» получил, эта музыка настолько хорошо сыграна, спродюсирована замечательно, что не только я, а миллионы людей ее услышали. Поэтому Дживану Гаспаряну большое спасибо. В большей степени спасибо за популяризацию. Это правда для всего мира, и она достаточно проста, чтобы быть романтичной. У Дживана были записи, но они не были так распространены. После фильма, естественно, все началось. Презентация Питера Гэбриела сделала свое дело. Вы ее написали? Мне просто надо сесть пару глав доработать.
Это синтез классики и фолка, калейдоскоп настроений и жанров: от изысканных армянских мелодий и шедевров органной классики Чакона и Сарабанда Пахельбеля, Токката и Фуга ре минор Баха до проникновенной молитвы «Аве Мария» в великолепных интерпретациях Шуберта, Баха-Гуно и Вавилова. Знойные тягучие звуки армянского дудука в сочетании с сочными тембральными красками органа позволят на концерте прикоснуться к вечности. Сегодня в России органная музыка является одним из наиболее востребованных жанров академического искусства. Но далеко не в каждом городе есть органные залы и органы. Век высоких технологий дал древнейшему на земле инструменту новую форму жизни. Уже более пятидесяти лет существуют электронные аналоги, полностью имитирующие звучание механических органов. Хороший цифровой электроорган — тоже пока ещё достаточно редкий инструмент, а в России —штучный. Одно из его преимуществ — мобильность: его можно привезти куда угодно и за два часа с помощью специальной погрузочной техники собрать, установить и создать соборное звучание в любом зале. На нашей сцене будет звучать электронный инструмент нового поколения — орган «Хауптверк», который не имитирует орган, а воспроизводит звучание труб реально существующих инструментов.
АРГИШТИ (армянский дудук)
Мероприятия отсутствуют Описание И, пожалуй, каждый, кто хоть однажды услышал голос этого инструмента, согласится с ним. Сеанс спонтанного единения слушателей, сплоченных этим бесценным чувством - искренностью - вот что такое концерты Аргишти. Древний, как сама Армения инструмент обладает уникальной, психотерапевтической способностью раскрывать сердце человека, успокаивая его и одаряя особенной тихой радостью. Отшлифованная десятилетием гастролей программа «Выше Арарата» - это акцент на аутентичное армянское звучание дудука с вкраплениями авторских мелодий.
Луна», «На пути к любимой», «Кеманча», «Мама» , а также шедевры барокко. Изюминкой программы станет исполнение мелодий на арабском уде и персидской флейте нэй. Их неповторимый экзотический тембр имеет не менее богатый спектр красок.
На сцене Оренбургской филармонии музыканты выступали с программой «Дыхание вечности» — это синтез классики и фолка, калейдоскоп настроений и жанров: от изысканных армянских мелодий и шедевров органной классики Чакона и Сарабанда Пахельбеля, Токката и Фуга ре минор Баха до проникновенной молитвы «Аве Мария» в великолепных интерпретациях Шуберта, Баха-Гуно и Вавилова. Знойные тягучие звуки армянского дудука в сочетании с сочными тембральными красками Органа позволят на концерте прикоснуться к вечности. Мы используем сookie Во время посещения сайта «Культура. РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Понятно, спасибо.
У нас с дудуком уговор: я делаю ему «рекламу», я даю ему возможность петь, а он в свою очередь служит моим духовником, психологом, - говорит Аргишти. Однако, несмотря на расставание с женой, Аргишти не выглядит несчастным. Молодой, красивый, известный, да еще и с чувством юмора — таких публика обожает. Даже имя его, наследное имя урартских царей, означает «достойный любви». Помимо своей музыки Аргишти продемонстрировал собравшимся свои способности хорошего конферансье. Он много и удачно шутил между композициями, публика охотно ему отвечала. Когда я сыграл ее одной женщине, она тут же согласилась стать моей... И снова зазвучало что-то нежное, грустное.
Концерт исполнителя на армянском дудуке Аргишти
The Best of ARGISHTY (Duduk). Кроме исполнения классических мелодий, Аргишти много экспериментирует в разных стилях. Чтобы скачать песни исполнителя Argishty (duduk), установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. armenian duduk and others on SoundCloud.
Разговор. Аргишти Арутюнян: Лёгкая непредсказуемость дудука…
Аргишти Арутюнян дудук , Поморская филармония , Камерный зал Поморской филармонии , Архангельский филармонический камерный оркестр С 27 января по 16 февраля в Кирхе пройдут концерты молодых исполнителей классической музыки. Зрителей ждут не только яркие выступления талантливых молодых артистов, но и творческие встречи, фотовыставки.
Очень люблю деятельных и ярких людей. В нашем профессиональном тандеме мне помогает фортепианное образование, за что я благодарен своей маме. Есть много хороших дудукистов, приезжающих из Армении, которые не могут полноценно строить коммуникации с пианистами или оркестром из-за нехватки академической музыкальной основы. Мне же очень повезло, что я не только владею дудуком, но и понимаю всю музыкальную структуру. На нём будут звучать ваши сочинения? Я создаю мелодии и гармонии для дудука. Аранжировку для моих сочинений, которые прозвучат в Астрахани, сделал органист из Красноярска Дмитрий Креймер, за что ему огромное спасибо. Изначально я играл на дудуке только армянскую музыку, потом решил сочинять собственные мелодии. Любая этническая музыка создавалась обычными людьми в перерывах между регулярным трудом.
В ней не было запросов на утончённость. Поэтому в такой музыке есть определённая паттерность, от которой я стал уставать. Поэтому решил расширять горизонты дудука, став исполнять на нём классические произведения, что невероятно сложно. Классика потому такой и считается, что в ней всё взвешено и рассчитано. Народный же инструмент не создан для аккуратной музыки. Поэтому приходится стараться соблюдать все классические каноны, играя на такую музыку на дудуке. Мой последний альбом состоит исключительно из своей авторской музыки. Сейчас ушёл от этнической музыки совсем — в Армении много прекрасных дудукистов, исполняющих её. Тем более есть тончайшие нюансы, которые мне, не родившемуся и не жившему долго на армянской земле, неподвластны. Я продвигаю дудук вперёд другим путём.
Не раз играл с различными оркестрами, сейчас есть план выступить с классическим квартетом.
Роман про Бога, про самопознание, про дудук. Вы выбрали дудук. Что это значит? Мы развелись не из-за моей концертной деятельности. У меня не было такого выбора. Есть огромное количество музыкантов, у них есть семейная жизнь, это нормально. К тому же есть множество похожих профессий, где надо уезжать. Я ведь хозяин самому себе.
Я — не моряк, который на полгода уезжает. Выбор был, либо я остаюсь преподавателем, переводчиком и обычным человеком, либо я иду за своей мечтой, рискую деньгами, отношениями, потому что зачем жене какой-то неуспешный человек. И, в общем-то, я сделал свой выбор, и моя бывшая жена этот выбор поддерживала. Спасибо ей за это. И, кстати, ее дедушка тоже был дудукистом. Потому что, если мужчина не посвящает чему-то огромное количество сил, это не станет чем-то большим и уникальным. Либо ты делаешь что-то по-настоящему, либо это хобби. А хобби — это так. Достоевщина и каллиграфия - Вы как-то признались, что в вашем сердце, как у жителя Санкт-Петербурга, «глубокая достоевщина».
Что вы имели в виду? В принципе, любой южный человек по крови такой. Я сейчас активно занимаюсь арабской каллиграфией, играю на арабском инструменте, но это все я приобретаю. Армянином я успел более-менее стать через общение с армянами, армянскую музыку, жену и родственников. Но в первую очередь я носитель санкт-петербургской культуры, даже не русской. По национальности я санкт-петербуржец. Мне очень нравится эта формулировка. И на самом деле я благодарю маму, Россию и Петербург, потому что я вырос там. Это все-таки перекресток культур.
Я уже не помню, что я имел в виду под «достоевщиной». Наверное, то, что Петербург — это город, где хочется думать. Где хочется сесть где-нибудь в кафешке у окна и смотреть на дождь. Что такое «достоевщина»? Это когда ты сквозь мглу внутреннюю, которая презентована снаружи, пытаешься как-то выжить в ней, разобраться и как-то еще получить удовольствие. Потому что для армянина дудук — это прежде всего тоска по родине, тоска по утраченной родине, по утрачиваемой. Тоска по горам, тяжелые условия армянской жизни. Год назад я ездил в Эмираты к своей тете. Вместо того, чтобы нежиться на солнышке, я познакомился с каллиграфом.
Всю неделю просидел, проупражнялся. И я понял, что учить арабский язык ради арабского языка я не буду. Мне это не нужно, а вот учить арабский язык, чтобы красиво писать и понимать, что ты пишешь… То есть я пишу и чувствую, как внутри меня все дребезжит. Просто быть плохим художником я не могу себе позволить. Когда я начал заниматься каллиграфией, я понял, что можно стать художником в рамках каллиграфии. Каллиграфические рисунки перенести на холсты. То есть вместо того чтобы долго учиться и рисовать пейзажи, портреты и натюрморты, я лучше буду рисовать это. Первое - это не так сложно, как настоящая живопись, то есть у меня будет на это время. А второе - это восток, это мое, это в моих рамках.
Цитата Путина - Да, я политикой интересуюсь, но я, скорее, интересуюсь политологией. Я увлекаюсь политикой в том смысле, что, когда ты изучаешь политику вообще, ты начинаешь понимать, как этот мир работает, как работает социум. То есть, изучая политику в историческом контексте, я узнаю о мире. А вот Украина - это все частные случаи. Политика интересует меня не в сиюминутном моменте, не в современности. Я не пойду на митинги. Я буду читать о политике, изучать ее, наматывать на ус. Все, что происходит сейчас, такая же обыденность, как и тысячу лет назад. Ничего нового в нашем мире нет, слава Богу.
Вообще, учиться и читать - это очень здорово. Знаете, необразованный человек, он преувеличивает значимость того, что происходит с нами сейчас.
То есть то, что с дудуком из года в год происходят перемены, это очевидно. Вы, играя на инструменте, помогаете ему раскрыться. А он как-то влияет на вас? Музыкальному инструменту нужен человек, чтобы инструмент зазвучал. Музыканту инструмент нужен, чтобы он мог возделывать свой сад. Сад своей души. Я без дудука страдаю. Мы зависим друг от друга и помогаем другу другу.
Мне кажется, он помогает мне больше: например, понять что-то важное о жизни. Он заставляет меня совершенствоваться. У Фомы Аквинского есть размышления о грехе и добродетели. Грех — это темнота, и темнота глухая, не имеющая никаких оттенков. Добродетель — это свет, а свет может быть разным: от тусклого до более яркого, еще более яркого, еще и еще. Так и совершенству нет предела. Оно бесконечно. Каждый день я понимаю, что хотя бы на один крошечный шажочек я вырос. И многие вопросы жизни я почерпнул из этого. Чем больше я угождаю дудуку, подлаживаюсь под него — тем более благодарно он относится ко мне, тем лучше и совершеннее становятся мои отношения с детьми, женщинами, с самим собой, с миром.
Это тонкие аллегории и совпадения, но они существуют — Такое ощущение, что любимый вами инструмент доверил вам какую-то тайну… Или так и есть? Он напрямую соприкасается с вечностью. А вечность — это всегда рефлексия, это всегда немного грустно. Если очень концептуально, то это можно обозначить как философию Омара Хайяма: живите сейчас, наслаждайтесь жизнью в полной мере, потому что все заканчивается, мы пришли из вечности— и уйдем в вечность.
С Ульяновским академическим симфоническим оркестром выступил известный дудукист Аргишти
Романтика, сюрреализм - всё вперемешку. Да, это тот самый пафос древности, пыль и эта щепотка истории, сыплющаяся сквозь пальцы, как песок. И Дживан Гаспарян мне указал эту колею», - рассказал Аргишти Арутюнян. Аргишти не останавливается на достигнутом и любит экспериментировать, вводя в репертуар дудукиста новые произведения и жанры, исполняя не только старинную национальную армянскую музыку, но и классику, современные песни и обработки, сочетая дудук с органом, с гитарой, солируя в джазовых композициях. Задумчивое парящее над всем залом звучание инструмента заставляло и слушателей размышлять о смысле бытия, что придавало философский оттенок вечеру, который был заявлен организаторами фестиваля «Мир, Эпоха, Имена…» как лирическое послесловие к размышлениям о войне и мире, об истинных ценностях и красоте жизни. Слушатели были солидарны в высказываниях о концерте, признавая, что Аргишти владеет инструментом в совершенстве.
Получив академическое музыкальное образование в Петербурге, Аргишти решил отправиться на свою историческую родину, и там продолжил обучение в Ереванской Консерватории у одного из лучших дудукистов современности - Геворга Дабагяна. В 2008 году он по наставлению учителя начал свою сольную карьеру. Аргишти сумел выплеснуть всю накопленную энергию и "генную память" в свои незабываемые выступления и покорил своим мастерством сначала родной Петербург, а затем и другие города. За плечами Аргишти и его коллектива многочисленные успешные гастроли.
Изюминка программы — исполнение двух-трёх мелодий на арабском уде и персидской флейте нэй. Аргишти всегда рядом со слушателем, он находится в постоянном диалоге с ним, искренность и чуткость дудукиста располагают с первых нот. Порой, между композициями он рассказывает истории, притчи и буквально обнажает свою душу, как и следует настоящему исполнителю... Без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.
За плечами Аргишти и его коллектива многочисленные успешные гастроли. Аргишти сотрудничает с популярной певицей Зарой, выступая на её концертах в Петербурге. Подтверждением истинного успеха и нового этапа в концертной жизни Аргишти можно считать его концерты, прошедшие в Риге в Большом Зале Конгрессов, Большом зале Тюменской Филармонии, Казанской Филармонии и в Петербургской Филармонии при полных аншлагах, а также успешно представленную премьеру программы "Голоса подсознания" в зале Смольного собора СПб. Музыку Аргишти можно отнести к жанру: этника, World music, и найти в ней отголоски джаза и фьюжн.
Концерт Аргишти «Сердцем на Восток. Армянский дудук»
Argishty всегда рядом со слушателем, он находится в постоянном диалоге с ним, искренность и чуткость дудукиста располагают с первых нот. Порой, между композициями он рассказывает истории, притчи и буквально обнажает свою душу, как и следует настоящему исполнителю… «Дудук крадет сердца, украл и мое…» — говорит Argishty и колесит по городам и странам, выполняя завет своего Учителя — распространять славу об этом чуде.
Аргишти сотрудничает с популярной певицей Зарой, выступая на её концертах в Петербурге. Подтверждением истинного успеха и нового этапа в концертной жизни Аргишти можно считать его концерты, прошедшие в Риге в Большом Зале Конгрессов, Большом зале Тюменской Филармонии, Казанской Филармонии и в Петербургской Филармонии при полных аншлагах, а также успешно представленную премьеру программы "Голоса подсознания" в зале Смольного собора СПб. Музыку Аргишти можно отнести к жанру: этника, World music, и найти в ней отголоски джаза и фьюжн. В своих программах Аргишти использует как известные народные мелодии Армении и Востока, так и собственные композиции.
Изюминка программы - исполнение двух-трёх мелодий на арабском уде и персидской флейте нэй. Аргишти всегда рядом со слушателем, он находится в постоянном диалоге с ним, искренность и чуткость дудукиста располагают с первых нот. Порой, между композициями он рассказывает истории, притчи и буквально обнажает свою душу, как и следует настоящему исполнителю... Продолжительность мероприятия — 1 час 20 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.
Мендельсон Прелюдия и фуга ре минор Ф.
Шуберт Серенада Дж. Каччини А. Альбинони Р. Джадзотто Адажио Ф. Два короля музыки, многовековая история которых долгое время шла параллельными непересекающимися курсами.
И только в наше время открылось, что совместное звучание этих инструментов таких великих и таких разных великолепно дополняют друг друга.
Аргишти и дудук: разговор по душам
найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. armenian duduk and others on SoundCloud. Описание: Армянский дудук, родившийся в араратской колыбели несколько тысячелетий назад, живет и звучит в руках Аргишти, и находит все новых и.
Argishty (Duduk) - слушать все песни
Аргишти — гастролирующий музыкант, он выступает на лучших сценах России, участник Международного Фестиваля Дудука в Ереване 2014 г. Помимо гастролей, Аргишти регулярно. Argishty (Аргишти), инструмент звучит не только своими армянскими тембрами. Чарующий дудук в руках талантливейшего Argishty спел сегодня нашим слушателям о том, что видело абрикосовое дерево! Концерт исполнителя Аргишти, играющего на дудуке, стал открытием для меломанов. Арутюнян Аргишти в 16 лет впервые услышал дудук в фильме «Гладиатор» и решил, что будет играть на нем.