билайн новости компаний. эффективные цифровые коммуникации 8(800)100-02-58 «Компания SMS Traffic». Количество разосланных SMS в ходе РК – 56 675. Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве дважды оштрафовало ПАО «ВымпелКом» (предоставляет услуги связи под брендом «Билайн») за рассылку СМС-рекламы, не соответствующей требованиям закона «О рекламе», на общую сумму 1 млн рублей. Получение на Билайн детализации СМС-сообщений с текстом бесплатно.
Московское УФАС дважды оштрафовало «Билайн» за рассылку СМС-рекламы
Так, с февраля 2022 г. билайн бизнес меняет подход к тарификации услуги «Таргетированные SMS[1]/PUSH[2] рассылки»[3]. Теперь корпоративным клиентам не придется платить за отправку тех сообщений, которые не могут быть получены пользователями. Как отключить СМС-рассылку на Билайне и избавиться от надоедливой рекламы? Билайн запустил обновление услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки»*. Предложение по смс-рассылке от Билайн. «В антимонопольную службу поступило заявление от абонента «Билайна» о рекламной sms-рассылке от оператора связи, при том, что абонент не давал письменного согласия оператору на получение рекламных сообщений на свой номер», — говорится в сообщении. «В антимонопольную службу поступило заявление от абонента “Билайна” о нежелательной рекламной sms-рассылке от оператора связи, содержащей информацию о новой услуге оператора.
Популярные материалы
- Читайте также:
- Популярные материалы
- «Билайн» получил штраф за незаконную СМС-рекламу на территории Алтайского края
- Рассылка от имени компании в ВымпелКом (now Beeline) | Россия
Оператор связи «Билайн» нарушает права абонентов, рассылая sms-рекламу
В результате нововведения количество отправленных сообщений в рамках продукта "Таргетированные SMS/PUSH рассылки" теперь всегда будет равно количеству доставленных. Операторы связи начали рассылать абонентам уведомления с просьбой подтвердить данные. Отключаем SMS-рассылки от Beeline.
Корпоративные смс-рассылки от Билайн
Под блокировку могут попасть до семи миллионов подобных карт. Блокировка происходит не сразу: сначала компания получает список номеров от РКН, затем в течение трех суток оператор уведомляет пользователя о необходимости обновить свои данные. Владельцу номера дают 15 суток на то, чтобы актуализировать информацию о себе на портале госуслуг, в салоне связи или через приложение мобильного оператора.
С чего начать?
Сформируйте базу данных клиентов Beeline. Получите от них согласие на получение SMS-рассылки, таково требование Федеральных законов «О связи» и «О рекламе» исключение — если планируется отправлять только коды и пароли. После этого: 1 Зарегистрируйтесь на сервисе и пополните баланс; 2 Загрузите базу данных клиентов, которым вы будете отправлять СМС-рассылки «Билайн»; 3 Выполните необходимые настройки в личном кабинете, в том числе создайте текст сообщения; 4 Делайте SMS-рассылки любого содержания.
В личном кабинете вы можете просматривать статистику, формировать отчетность, вести аналитику. Это позволит оценить экономическую и имиджевую эффективность каждой SMS-рассылки.
Детальная информация всегда доступна клиентам в агрегированном отчете. В личном кабинете клиенты также смогут найти данные по итогу рассылки и агрегированную информацию о том, сколько прошли проверку, а также увидят объем абонентов, которым было доставлено SMS в рамках рекламной кампании. Важно, что в выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты из более чем 40 млн абонентов билайн, которые дали свое согласие на получение рекламы, а рекламный контакт происходит не чаще чем 1 раз в 7 дней.
Компания не обрабатывает персональные данные в случаях, несовместимых с целями сбора персональных данных; 3 Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, которые обрабатываются в целях, несовместных между собой; 4 Обработке подлежат персональные данные, которые отвечают целям обработки; 5 Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям обработки; 6 При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к заявленным целям их обработки.
Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. При этом Компания в договоре обязует лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
«Мы не нужны «Билайну»: уральские абоненты получают СМС о повышении тарифов
В результате нововведения количество отправленных сообщений в рамках продукта «Таргетированные SMS/PUSH рассылки» теперь всегда будет равно количеству доставленных. «Билайн» рассказал о новой схеме телефонного мошенничества, при помощи которой злоумышленники получают доступ к номерам абонентов и к авторизации в банковских приложениях, «Госулугах» и других сервисах. «В антимонопольную службу поступило заявление от абонента «Билайна» о рекламной sms-рассылке от оператора связи, при том, что абонент не давал письменного согласия оператору на получение рекламных сообщений на свой номер», — говорится в сообщении. В конце июля оператор Билайн (ПАО «Вымпелком») объявил о повышении стоимости рассылок для своих партнёров. билайн даёт возможность своим абонентам отправить себе SMS в будущее. SMS придёт через 5 лет при условии сохранения номера. Билайн разослал миллион сообщений «Лизы Алерт» о поисках пропавших людей.
Пользователи услуг Таргет-SMS билайна будут платить только за доставленные сообщения
Попросите оставить отзыв в форме по ссылке. Предложите мотивацию, например, дополнительные баллы в бонусной программе или скидку при следующей покупке Подключить Виды рассылок Сервисные Информируйте клиентов оператора «Билайн» о доставке товара или статусе заказа покупателя. Присылайте новости о переезде офиса с одной локации на другую, чтобы клиент всегда знал, где вы находитесь Рекламные Рекламируйте новые поступления товаров в магазине и услуги компании. Привлекайте клиентов проведением розыгрышей и акций Транзакционные Уведомляйте клиентов о проведённых платежах, о движении денег на карте и о приближающейся оплате по кредиту Реактивационные Напомните клиенту о компании, если он не реагирует на SMS. Сообщите о приближающейся записи на консультацию, оповестите о бонусах или напомните о завершении акции Выгода от нашего SMS API Удержание и возвращение клиентов, которые перестали отвечать на ваши уведомления из других сервисов. Привлечение новой аудитории стоит в пять раз дороже, чем удержание существующей. Наш сервис интегрируется по API в системы заказчика. Поэтому такое решение максимально гибкое и помогает решить большую часть задач Повышение узнаваемости компании.
Последовательность действий при входе в сервис Самое первое, что нужно сделать перед тем, как войти в личный кабинет данной услуги, это ввести логин и пароль, полученные от вашего менеджера, который занимается вашей организацией. Далее в самом интерфейсе придумываем свой уникальный naming и регистрируем его, чтобы ваше название прошло одобрение у операторов большой тройки, которые в дальнейшем будут пропускать ваш номер в рассылках сквозь фильтр. Максимальное количество латинских символов это 11, как и в обычном федеральном номере. Вводите код подтверждения, указанный на сайте, тем самым давая понять, что вы человек, а не робот и кликаете кнопку «Отправить заявку». Срок, в течение которого, вашу заявку на уникальность подписи будут рассматривать зависит от того, как быстро сработают все операторы, но есть регламент- от 1 до 3 дней. Следующий этап при работе с кабинетом состоит в загрузке вашей клиентской базы. Вы, конечно, можете вручную занести всех клиентов, внося последовательно имя и номер, но логичнее будет загрузить их из файла Эксель сразу. Это и быстрее, и не допустит различных опечаток. Для этого справа в меню существует кнопка «Импорт контактов». Далее вам необходимо придумать содержание самого смс. Для этого выберите раздел «Новое сообщение». В открывшемся окне указываете свой одобренный нэйминг, затем название группы загруженных контактов и, наконец, в белом окошке текстовое содержание смс. Самое замечательное, что есть в этой услуге — тарификация происходит только доставленных сообщений. Это больше преимущество по отношению к другим операторам. Если вы хотите отправить не массовую рассылку своим клиентам, а, например, сотрудникам, то в меню справа в «Адресной книге» выберите предварительно созданную нужную группу и смело «кликайте»«Отправить». Интересно, то для вашего удобства после нажатия на последнюю кнопку рассылка запрашивает подтверждение, это очень удобно, так как иногда возможна ошибка, а по стоимости она выльется в весьма круглую сумму. Также в интерфейсе вверху вы найдете кнопку «Управление шаблонами».
Это больше преимущество по отношению к другим операторам. Если вы хотите отправить не массовую рассылку своим клиентам, а, например, сотрудникам, то в меню справа в «Адресной книге» выберите предварительно созданную нужную группу и смело «кликайте»«Отправить». Интересно, то для вашего удобства после нажатия на последнюю кнопку рассылка запрашивает подтверждение, это очень удобно, так как иногда возможна ошибка, а по стоимости она выльется в весьма круглую сумму. Также в интерфейсе вверху вы найдете кнопку «Управление шаблонами». Туда можно внести раз и навсегда созданный текстовый файл, который вы не планируете менять и в дальнейшем просто вносить его при создании очередной рассылки. Такой вариант очень удобен, если вы, например, используете данную опцию в качестве дополнительного сервиса для клиентов, например подтверждение заказа. Там же возможно отложить доставку созданной рассылки на конкретную дату и время. При этом помните, что отправка происходит по московскому времени, учитывайте это при отправке смс в другой регион с иным часовым поясом. Наконец, в разделе «отчеты» можно увидеть выгрузки по всем отправленным и доставленным смс вашим клиентам. В отчете отображаются номера, количество, дата, время и содержание смс. Таргетированные смс-рассылки Более актуальным и ныне единственно действующим предложением от Билайн являются корпоративные смс рассылки с таргетингом. Что это такое? Таргетинг это выборка вашей целевой аудитории по какому-либо из критериев пол, возраст, регион и т. От количества этих фильтров и количества отправленных смс зависит стоимость. Всего есть три вида пакетов: Стандарт, Оптима и Премиум. Пакет «L» или «Стандарт» Включает в себя базовые таргетинговые условия: пол, возраст, регион, и дополнительные: средние начисления за месяц, тарифный план, подключенные услуги. Стоимость пакета зависит от числа отправленных штук: От 10 000 до 49 999 сообщений -2,95 р; От 50 000 до 99 999 сообщений -2,40 р; От 100 000 до 299 999 сообщений — 2,12 р; От 300 000 до 499 999 сообщений — 1,72р ; От 500 000 до 699 999 сообщений — 1,48 р; От 700 000 до 999 999 сообщений — 1,34 р; От 1 млн.
Отключаем «Хамелеон» Всем абонентам по умолчанию подключается эта информационно-развлекательная рассылка. Она бесплатная, но раздражающая. Почти каждый день вы будете получать предложения о подписке на новости, развлечения, викторины, анекдоты, гороскопы и так далее. Стоит случайно согласиться, как у вас появится платная подписка. Через несколько минут придет SMS-подтверждение с номера 684. Отключаем приложение Flash Info Если не ошибаюсь, это та хрень, что всплывает в нижней части экрана смартфона см. Она также бесплатна и также раздражает, как «Хамелеон».