Новости болгар отец владимир

Епархиальный суд Чистопольской епархии Русской Православной Церкви лишил священного сана протоиерея Владимира Головина из г. Болгар. Сторонники Головина также рассказали, что же конкретно вменяется в вину его сыну: «Протоиерей Анастасий 1985 г. Болгар, где служил и его отец, протоиерей Владимир Головин.

Татарского священника отлучили от церкви. Он давал непристойные советы прихожанам

Но неже... Вообще, Он мочился, нет, как вы думаете? Он идет с апостолами. То есть, одного пола все — мужчины. Его нужда...

Он отворачивался от других или не отворачивался? Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина? Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом.

Надо в одном море, чтоб не было горя. И тем не менее, и тем не менее… А вот я по серьёзному: как вы думаете, отворачивался, нет? Сказали, нет. Стыд — это естественная реакция на грех должна быть.

Греха нет — то стыдиться нечего?!... Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух. Говорит, тяжелая была жизнь после войны.

Голодали, работали до упаду. Бывало, говорит, на постоянке... Кто не знает, что это такое — у неё был постоянок, — это курятник.

Она любила рассказывать, а я - слушать ее. Но рассказывала не о Божьем, а о чем-то личном. Часто вспоминала молодость, детство. Родилась она в 1905 году, когда еще жили частным хозяйством, ходили в церковь. Но с приходом советской власти в селах началась ломка всего крестьянского уклада жизни. Тогда моя прабабушка Марфа Николаевна сказала: «Вот подошли времена Божьего гонения, и теперь в деревнях начнется гибель. Если хотите остаться в живых - бегите из деревень».

Так и случилось. С началом голода началось разорение сел, и семья, бросив все, уехала в Среднюю Азию. Бабушка часто вспоминала, как им на престольные праздники покупали обновки. Престол, и все. Она не могла объяснить некоторых церковных слов. А у меня все вызывало интерес. И когда бы она ни рассказывала, моему любопытству не было конца: «А что такое Евангелие? Разве как щасные? А венчали! Так обязательно с венцами и колокольным звоном вели.

Она пыталась объяснить: - Ну в венцах - это когда вперед священник идет, а сзади молодые в венцах. Со славой, значит. Со славой, и все. Мне же хотелось знать подробности. Ведь по ее рассказам получалось, что жизнь раньше какая-то другая была, какая-то необыкновенная, радостнее, чем сейчас. В той жизни был смысл, который сейчас потерян. И главное, бабушка живет только прошлым, без настоящего и будущего. Что же это такое - ее прошлое? И что заставляет ее этим жить? Но самое главное, что все это прошлое - правда.

И я должен знать это. Но узнать-то не у кого было. Рядом со мной не было воцерковленных родственников и сверстников. Так с возрастом подошло время духовного поиска. Я записался в одну библиотеку, в другую, третью. Обложился книгами, читаю их, а ответа не нахожу. По духу мне ближе были исторические книги, но и атеистические я читал со своеобразным поиском. Все, что касалось идеологии, пропускал, а читал только конкретные факты, касающиеся Церкви. Например, пророк Моисей. Кто он такой, что сделал?

Так, ясно. А что такое Библия? Мои знания о Церкви начали пополняться. Так Господь и вел меня с помощью книг. В старших классах учитель истории нас стал спрашивать: «Ребята, кем вы думаете стать? Ведь нужно жить не просто чтобы существовать, а чтобы жизнь радость несла. А для этого перед каждым из вас должна стоять цель». Меня эти слова просто расстраивали. Даже появилась какая-то нервозность. Школьные годы подходят к концу, а я до сих пор не знаю, кем хочу стать.

И тут происходит следующее. Когда меня бабушка брала с собой в церковь, я всегда шел с большим желанием. С сестрой Любой вставали пораньше, не ели и не пили, хотя ехать нужно было далеко и с пересадками.

Кстати, в своих апологиях «головинцы» редко затрагивают какие-то духовные темы, путь ко Христу и т. Здесь, на примере «общины» прот. Головина, мы видим создание и осуществление совершенно типичного гуруистического культа. Пришли ли эти люди ко Христу?

Об этом сложно судить, но одно можно утверждать с абсолютной уверенностью — эти люди пришли к Головину и для них он абсолютный духовный авторитет, властитель их дум, чаяний, желаний. Однако в ходе описываемого скандала, опять же в интернет-пространстве, чрезвычайно много внимания уделяется непосредственно Головину, что, конечно же, служит для его деятельности скрытой рекламой. И в данном случае, полагаю важно поговорить не только и не столько о нем, сколько именно о его деятельности, проекте, самой организации. Знакомясь с проповедями о. Владимира, нетрудно сделать вывод, что человек он простой, не вполне воспитанный и его простота, малограмотность, опрометчивость в слове не отрицается его защитниками. В то же самое время в создании рекламной программы «Православный Болгар», сайта «Мой духовный маяк», проекта «Молитва по соглашению. Сама «замануха» осуществляется с учетом потребительской психологии ищущих чудес людей, возможных личностных особенностей потенциальных последователей и т.

Каждое слово в рекламе «Молитвы по соглашению» выверено в соответствии с последними достижениями в изучении психологии потребителя. К этому стоит добавить, что рекламные ролики «Молитвы по соглашению» последователи Головина снимают не в провинциальном городке Болгар, а в центре России. Для ощущения величавости и эпохальности происходящего на экране зритель видит Кремль, Красную площадь, Собор св. Василия Блаженного, Казанский Собор и… утверждающий некую «истину» восторженный голос, который рассказывает о «соборной молитве», о ее силе и важности, и о ее родоначальнике в городе Болгар.

Головин сам это понимает, и поэтому отдельно оговаривает: чтобы не вызвать нареканий, православному лучше молиться за людей других вер в молитве по соглашению — то есть в общине Владимира Головина. Вне канонического поля лежит и утверждение Владимира Головина, что в храмах якобы нельзя подавать записки за крещеных людей, попавщих в секты.

По церковным правилам, в таком случае нельзя подавать записку, только если крещеный в православии человек занимается колдовством. В остальных случаях отошедший от церкви человек указывается в записке как «заблудший» и поминается на литургии в числе других православных. Священники настоятельно рекомендуют близким «заблудшего» молиться за него в храме и в домашней молитве, а в особенно тяжких случаях советуют ездить с такой молитвой по святым местам. Запрещая молиться в храме о «заблудших», Головин высказал: раз они не исповедуются и причащаются, значит к церкви не принадлежат. Такая точка зрения квалифицируется в РПЦ как антихристианская. Священник-«целитель», он же по совместительству успешный коммерсант, отличился и куда более оригинальными и антиправославными «инновациями».

В своих проповедях он высказывается, что только в его общине есть христиане, а в других православных приходах — сплошь еретики-монофизиты, не видящие в Христе Богочеловека. Доказывая базовый догмат о вочеловечивании Сына Божьего, «чудотворец» Головин опустился до кощунственных росказней о том, как Христос в человеческой природе справлял нужду и соблюдал личную гигиену. Это очень важный вопрос», — сказал Головин. В другой проповеди Головин советовал прихожанкам: если их мужья смотрят эротику и порнографию, то надо не порицать мужчин за это, а смотреть непристойности вместе с ними. Несмотря на пенсионный возраст, Головин — большой любитель поговорить о интимных делах. Своим прихожанкам он с видом знатока рекомендует определенные марки и фасоны нижнего белья, рассказывает во всех подробностях о своей половой жизни, вплоть до обстоятельств первой брачной ночи с супругой.

Прихожане давно заметили, что отец Владимир любит называть себя гинекологом. Головин запрещает своим прихожанам отдавать детей в светские школы, потому что, по его словам, когда в период полового созревания девочка и мальчик находятся вместе, то «ничего хорошего не будет». Центральная часть деятельности священника Головина — это все же не сексуальная жизнь, а сакральное значение Татарстана для мирового православия. По аналогии с «богословием после Освенцима» штудии батюшки можно назвать «богословием после Болгара». Священник очень любит пересказывать популярную в нынешнем Татарстане антиисторическую байку о том, что храм Покрова на Нерли якобы построен из камней, которые князь Андрей Боголюбский привез из похода на Волжскую Булгарию. В интепретации Головина получается, что великим князем Владимирским был разорен город Болгар, которого в годы жизни Боголюбского и не существовало.

Преступление сына Юрия Долгорукого против Татарстана, по словам Головина, обернулось похищением в 1904 году из Богородицкого монастыря Казани Казанской иконы Божьей Матери. Не было Ее с нами в годы страшных гонений, напрасно молились ей новомученики, не слышала она умирающих на фронтах Великой Отечественной войны солдат… Ушла и покинула СССР.

РПЦ: экс-протоиерея Головина из Болгара включили в список сетевых лжесвященников

RU - Епархиальный суд Чистопольской епархии Татарстан постановил в четверг лишить священного сана протоиерея Владимира Головина, известного на всю страну своими эпатажными проповедями. В сообщении, опубликованном на сайте епархии, говорится, что церковный суд признал доказанной вину священника Головина в создании "сообщества, противопоставившего себя Церкви", а также в ведении деятельности, "носящей смущение в среду верующих", в искажении учения Церкви о молитве, "упорном непослушании правящему архиерею, клевете на священноначалие и досаждении словом ряда архипастырей". Как сообщалось, в сентябре прошлого года священник Владимир Головин, который ввел ныне широко распространенную практику "молитвы по соглашению", был запрещен в служении на три месяца. Поводом для такого решения стало нежелание священника исполнить распоряжение правящего архиерея отказаться от этой деятельности, "вносящей соблазн в жизнь Церкви".

Наталья , я понимаю Вас, звучит странно, конечно. Хочу добавить свои мысли на это. С одной стороны люди болеют из-за грехов своих. Таже страшная онкология, гнев обращенный на себя самого, разные случаи причин гнева, в зависимости от локализации онкологии. Ну и куча исключений из правил.

Не без этого.

Головина называем «соборной молитвой по соглашению с Болгаром», или просто «молитвой по соглашению с Болгаром». Во многих беседах он представляет ее как едва ли не самую древнюю и совершенную форму молитвы, «незаслуженно забытый великий дар Христа», якобы возрожденный им в г.

С его слов, наличие и распространение этой молитвы является исполнением пророчества о духовном возрождении русского Православия. Настораживает тот факт, что восторженный стиль рассуждений пастыря об этой новомодной практике выдержан в духе и сформулирован в лексике сектантского «харизматического возрождения». Суть этой практики сводится к тому, что посредством интернета люди записываются на чтение акафиста и сами его читают еженедельно в то время, когда это чтение происходит в церкви г.

При этом складывается впечатление, что результативность молитвы ставится в зависимость от количества молящихся, синхронизации молитв с центром в г. Болгар и от внесения определенной платы. За дополнительную плату обещается «усиление молитвы», выражающееся в том, что заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях.

Протоиерей Владимир Головин уверяет, что эта молитва в обязательном порядке дарует просимое тому, кто ее практикует. В частности, в рекламной передаче на одном из телеканалов прот. Головин недвусмысленно об этом говорит.

Без вариантов! Вопреки уверениям прот. Владимира Головина, данная практика не имеет отношения к православной традиции, и является придуманным им новшеством.

Жанр акафиста возникает не ранее VI века и лишь один акафист Божией Матери «Взбранной Воеводе…» используется в богослужебном круге нашей Церкви. Церковная история не знает «соборной молитвы по соглашению» в той форме, в какой ее продвигает прот. Владимир, когда каждый молится о своем прошении в одно и то же время, но в разных местах, при этом священник молится обо всех в неком особом месте.

Настаивая на ее историчности, прот. Владимир Головин фактически вводит в заблуждение своих последователей. Ссылка прот.

Головина на Евангельские слова «если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле…» Мф. В богослужебных текстах они объясняются как относящиеся к литургии[1]. Кроме того, Господь учил и индивидуальной молитве см.

Разумеется, важное место занимает и общая церковная молитва во время богослужений. Но прот. Владимир продвигает свою практику «молитвы по соглашению с Болгаром» как лучшую альтернативу тем формам молитвы, которые действительно древние.

В некоторых случаях время совершения «молитвы по соглашению с Болгаром» прямо препятствует участию в церковных богослужениях. Изначально именно церковное богослужение является «молитвой по соглашению» в собственном смысле этого слова: «Иже общия сия и согласныя даровавый нам молитвы, иже и двема или трем согласующимся о имени Твоем прошения подати обещавый…» см. Соборная молитва и является молитвой по соглашению всей Церкви, в ней могут найти свое выражение даже самые индивидуальные прошения.

Наряду с соборной молитвой возможны и иные практики «молитвы по соглашению». Как правило, речь идет о совместной молитве духовно близких людей об общем и желаемом для них одном событии, при этом взимание платы не требуется. Проповедуемая прот.

Владимиром Головиным практика пусть и негласно противопоставляется традиционному церковному богослужению, которое фактически воспринимается практикующими «молитву по соглашению с Болгаром» как недостаточно действенное для разрешения жизненных ситуаций, в которых оказывается современный человек. Показательно, что раздел «молитва по соглашению» наряду с разделом «духовное лечение» находится на главной странице сайта Авраамиевского прихода г. Следует подчеркнуть, что сила и действенность молитвы зависит не от количества молящихся, и не от географического места ее совершения, а от чистоты сердца человека: «Много может усиленная молитва праведного» Иак.

В Писании есть прямые указания на то, что само по себе множество молящихся, но не исправляющих свою жизнь, оказывается не услышано Богом см. В одной из своих так называемых «базовых проповедей» протоиерей Владимир Головин именует «молитву по соглашению» «нашим новым вселенским делом», центром которого является город Болгар. В стиле неопятидесятнических проповедников протоиерей Владимир Головин заявляет: «Господь дает нам быть в той точке земного шара, откуда с неба идут толчки Святого Духа, и цунами волнами по всей планете расходятся… Слава Богу, что удается быть в таком месте и в таком высоком деле!

Протоиерей Владимир Головин выдает это сомнительное учение за истинно православное, тем самым фактически утверждает, что миссия Православной Церкви с принятыми в ней практиками молитвы и богослужения или не является вселенской, или не является действенной. Таким образом, провозглашая молитву по соглашению «новым вселенским делом», протоиерей Владимир Головин фактически противопоставляет сообщество молящихся по соглашению с Болгаром Православной Церкви. Протоиерей Владимир Головин объявляет себя новым мессией, который должен выполнить «новую вселенскую миссию» — распространить из Болгара по всему миру «молитву по соглашению».

Примечательно, что на интернет-ресурсе «молитва по соглашению. По представлению создателей этой карты, «десятки и десятки тысяч городов образуют ежедневно молитвенный пожар на планете! Обещание гарантированного результата при «соборной молитве» и ее «усиление» за деньги имеют все признаки магической практики, то есть, отношения с высшим миром по принципу «я — тебе, ты — мне».

Именно колдуны получают доход за счёт ложных обещаний произвести манипуляции с высшими силами. Зачастую всевозможные колдуны и «экстрасенсы» используют для своих манипуляций тексты православных молитв. Увязывая чтение определенных молитвенных текстов по установленной инструкции с исполнением тех или иных житейских нужд просителя, прот.

Владимир Головин потакает худшим народным суевериям, которые добрый пастырь должен развеивать через просвещение и научение истинной вере. Есть основания полагать, что продвижение «молитвы по соглашению с Болгаром» является сложной финансовой инициативой, замкнутой на членов семьи прот. Владимира Головина и его ближайших последователей.

Необходимо отметить, что, хотя жертвователи убеждены в том, что деньги идут на благо Церкви, на самом деле в освоении финансовых потоков участвуют отдельные лица и организации, официально не связанные с Авраамиевским приходом, цели и задачи которых неясны. Нет уверенности в том, что в полном объеме пожертвованные средства используются на нужды Церкви и дела благотворительности. Феномен проповеди прот.

Владимира Головина связан с организацией международного движения, которое было создано, согласно слов прот. Головина, по благословению раннее управлявшего Чистопольской епархией архиерея. Личный сайт прот.

Организованность и слаженность структурных подразделений Авраамиевского прихода г.

Как же Всемогущий Бог, Творец всего видимого и невидимого мира, этому миру совершенно иноприродный, вдруг спокойно размещается в одной из частей Своего творения?! И как Прекраснейший Бог, Который «… есть свет, и нет в Нем никак.

Жизнь со смыслом, о. Владимир Головин

Сторонники Головина также рассказали, что же конкретно вменяется в вину его сыну: «Протоиерей Анастасий 1985 г. Болгар, где служил и его отец, протоиерей Владимир Головин. Кроме того, Владимир Головин устраивает для паломников экскурсии по Болгару и Казани. На общем слове отца Владимира выключите телефон, не суетитесь, не отвлекайтесь на посторонние мысли и не отвлекайте Ваших братьев и сестер. Во-вторых, г. Болгар, благодаря молитвам по соглашению, негласно превращается в духовный центр Русской Православной Церкви, ведь сверять время личной молитвы нужно именно с ним. Кроме того, Владимир Головин устраивает для паломников экскурсии по Болгару и Казани. Протоиерей Анастасий (1985 г.р.) был настоятелем Авраамиевского прихода г. Болгар, где служил и его отец, протоиерей Подробнее.

"Чудотворец" за деньги вылечит всю Россию

Владимир В пригороде Болгар отец Владимир построил себе скит и общину «Спасская». Епархиальный суд Чистопольской епархии Русской Православной Церкви лишил священного сана протоиерея Владимира Головина из г. Болгар. Владимир Головин — протоиерей, являющийся серьезной фигурой в русском православии.

Владимир Головин. Опальный священник

Владимира Головина и его ближайших последователей. Необходимо отметить, что, хотя жертвователи убеждены в том, что деньги идут на благо Церкви, на самом деле в освоении финансовых потоков участвуют отдельные лица и организации, официально не связанные с Авраамиевским приходом, цели и задачи которых неясны. Нет уверенности в том, что в полном объеме пожертвованные средства используются на нужды Церкви и дела благотворительности. Феномен проповеди прот. Владимира Головина связан с организацией международного движения, которое было создано, согласно слов прот. Головина, по благословению раннее управлявшего Чистопольской епархией архиерея.

Личный сайт прот. Организованность и слаженность структурных подразделений Авраамиевского прихода г. Болгар и тележурналистской команды, профессиональное использование доступных средств массовой информации с целью продвижения своих изобретений и инноваций — вся эта наращиваемая мощь, к сожалению, позволяет болгарскому проповеднику распространять свои некорректные воззрения и практики далеко за пределы своего прихода. После начала общественной полемики о его высказываниях и деятельности прот. Это в целом правильный шаг, но приходится отметить, что все ограничилось общими словами без признания конкретных ошибок.

Более того, прот. Владимир продолжил вызвавшие смущение практики и после упомянутой видеозаписи. Можно вообще сказать, что хотя время от времени прот. Владимир Головин просит прощения, но ни разу конкретно не признал ни одной своей ошибки и ничего не исправил, не признался доверявшим ему людям в том, что вводил их в заблуждение. Понимая, что подобное самочинное поведение вызовет неодобрение священноначалия, протоиерей Владимир Головин заранее внушает своей многотысячной аудитории недоверие священноначалию и иерархии Церкви, тем самым формируя базу для раскольнического движения.

Он публично заявлял, что епископы и большинство священников — ретрограды и что в Церкви нет соборности. Вместе с тем вокруг протоиерея Владимира Головина сформировалась сообщество единомышленников, создавших различные благотворительные организации. В 2017 году ими был учрежден «Союз православных общественных и благотворительных организаций по поддержке благотворительных, социальных и духовно-просветительских проектов». Учредителями союза являются БФ «Чистое сердце» г. Москва , «Фонд святого мученика Феодора Болгарского» г.

Болгар , БФ «Общее дело» г. Москва , БФ «Путь к истине» г. Владимир Головин, будучи духовником членов союза, наставляет их в духовной жизни и учит полагать в основание деятельности «молитву по соглашению с Болгаром». Духовно-просветительская деятельность сотрудников упомянутых фондов направлена на привлечение людей к Авраамиевскому приходу посредством организации совместной «молитвы по соглашению с Болгаром» и паломнических поездок для «духовного лечения» у протоиерея Владимира Головина. В связи с возникшими в церковной среде смущениями проблема деятельности протоиерея Владимира Головина изучалась специальной комиссии при Архиерейском совете Татарстанской митрополии, а также синодальными отделами и комиссиями.

Ввиду описанных фактов Синодальная библейско-богословская далее СББК и Синодальная богослужебная комиссии вынесли экспертные оценки деятельности прот. Владимира Головина. СББК в заключении указывает, что некорректные богословские высказывания прот. Владимира Головина «должны быть квалифицированы как богословские ошибки, которые являются следствием недостаточности богословского образования», подчеркивая, что «священник не вполне владеет богословской терминологией». Относительно упомянутого выступления прот.

Владимира Головина перед подростками СББК полагает, что «действительно, приводимые в беседе утверждения могут шокировать слушателя или читателя. Вряд ли можно считать эпатажность прот. Головина в данном случае оправданной». С сожалением и горечью мы должны признать, что протоиерей Владимир Головин с помощью своих сподвижников создал сетевую структуру, управляемую частными лицами, со своей собственной программой и со своими целями и задачами. По информации сайтов, продвигающих «молитву по соглашению с Болгаром», эта сетевая структура растет и действует на всей канонической территории Русской Православной Церкви и параллельно ей, и за ее пределами.

Кроме того, «Союз православных общественных и благотворительных организаций» пытается действовать в самых различных сферах общественной и религиозной жизни, в том числе ради продвижения «молитвы по соглашению с Болгаром». И можно предположить, что в случае своего дальнейшего укоренения и роста, этот союз будет распространять практику «молитвы по соглашению с Болгаром» в обществе и среди членов Церкви, формируясь в отдельную структуру, изолированную от Церкви. Оценивая сложившуюся ситуацию, мы с прискорбием отмечаем, что личная готовность прот. Владимира Головина идти вопреки рекомендациям, данным ему со стороны священноначалия Церкви, выявляет действительное духовное состояние движения, вдохновленного деятельностью болгарского проповедника. Указанные признаки упомянутого движения обнаруживают корень данного явления — гордыню от прельщения собственным изобретением — «молитвой по соглашению с Болгаром».

При этом продвижение «молитвы по соглашению с Болгаром» претендует на возрождение якобы забытой традиции, будто бы идущей от Самого Христа Спасителя и Его апостолов. Глубинные причины подобного массового феномена еще только предстоит осмыслить. Однако уже очевидно, что к ним надо в первую очередь отнести отсутствие системного полного богословского образования при наличии ораторских талантов и стремлении эпатировать и быть в центре внимания тысяч. Известно, что прот. Владимир Головин по собственному желанию оставил обучение в третьем классе Московской духовной семинарии и затем не восполнил недостаток систематического духовного образования, поэтому в настоящее время он имеет лишь неполное духовное образование.

Стоит отметить, что еще задолго до возникновения широкой дискуссии по размещенным в интернете проповедям, Коллегия по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке Издательского совета Русской Православной Церкви отказала в предоставлении грифа ряду книг прот. Владимира Головина из-за имеющихся в них серьезных ошибок и сомнительных высказываний. Издательский совет Русской Православной Церкви отозвал грифы, присвоенные книгам прот. Владимира Головина не только ради устранения допущенного продвижения через упомянутые издания «соборной молитвы по соглашению с Болгаром», но и в связи с обнаружением подмены присвоенных Издательским Советом грифов «Допущено…» грифами «Рекомендовано к публикации…», которые издателями были присвоены книгам прот. Владимира Головина самопроизвольно.

Сохранение чистоты Православия и канонического устроения Русской Православной Церкви требует исправления сложившейся ситуации. Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что идеями прот. Владимира Головина увлечены тысячи людей по всему миру. Его сказительная манера говорить, способность совмещать льстивость, народный говор, эпатажные яркие образы и нарочитую смекалку привлекают к нему много молодежи и даже творческих и хорошо образованных людей. Мы призываем всех наших братьев и сестер, считающих себя учениками, последователями или духовными чадами прот.

Давайте вместе с вами поможем любимому вами пастырю отказаться от своих заблуждений, прекратить нецерковные практики и вновь стать тем, кем, по его словам, он стремился быть изначально: простым, скромным и незаметным сельским батюшкой, делящим со своей паствой все ее тяготы, сложности и лишения.

Фото bolgar-fond. Его вначале отправили служить в далекую чувашскую деревню, а потом перевели в село Куралово. У него пятеро детей, а церковную кружку в последний раз открыли — там за 2 месяца 90 рублей набралось — на что им жить?.. От молитвы до экскурсии Семья Головиных не бедствует. Последняя — на «горячую» тему «Можно ли коронавирусом заразиться от Причастия? Опальный священник-расстрига по-прежнему популярен, и это способствует посещаемости его «неофициального ресурса» такой статус обозначен на главной страничке сайта с проповедями и беседами Головина. При выборе 4-кратного чтения акафиста в течение суток предлагаемое пожертвование на одно имя 1 500 р.

Перечислить деньги можно через электронные системы платежей, например, на «Яндекс-кошелек», переводом на банковские карты секретарей о. Владимира, либо через СМС на короткий номер. Имена тех, за кого будут возноситься соборные молитвы, вносятся в список после подтверждения платежа. Кроме того, в Болгар и Балымеры — в «скит» к Головину — организуются платные экскурсии. Двухдневная автобусная поездка из Казани с ночевкой в «скиту» обойдется в 5 700 рублей с человека, в эту сумму входят «транспортное обслуживание, проживание, трапезы, сопровождение на всем маршруте православным воцерковленным гидом». Для приезжих из других регионов есть дополнительная услуга — экскурсия по храмам столицы Татарстана «Казань православная» стоимостью 4 500 рублей. При желании можно посетить Раифский и Свияжский монастыри — за дополнительные 5 300 рублей. Владимир Головин устраивает для паломников экскурсии по Болгару и Казани.

Головина, необходимо выложить 34700 руб. В чем опасность молитвы по соглашению? В том варианте, как она предлагается о.

Владимиром Головиным, её опасность заключается в следующем. Ни один православный святой этому не учил. Напротив, они всегда предупреждали: молись с верой, но исполнение просимого полагай на волю Божию.

Бог лучше знает, что нам полезно, а что — нет. Здесь же мы видим обратное: не помогла молитва за 700 руб. Повторюсь, что полный прейскурант услуг обойдется в 34700 р.

Сама «замануха» осуществляется с учетом потребительской психологии ищущих чудес людей, возможных личностных особенностей потенциальных последователей и т. Каждое слово в рекламе «Молитвы по соглашению» выверено в соответствии с последними достижениями в изучении психологии потребителя. К этому стоит добавить, что рекламные ролики «Молитвы по соглашению» последователи Головина снимают не в провинциальном городке Болгар, а в центре России. Для ощущения величавости и эпохальности происходящего на экране зритель видит Кремль, Красную площадь, Собор св. Василия Блаженного, Казанский Собор и… утверждающий некую «истину» восторженный голос, который рассказывает о «соборной молитве», о ее силе и важности, и о ее родоначальнике в городе Болгар. Таким образом, совершаются вполне профессиональные попытки на уровне подсознания доверчивых зрителей переместить духовный центр России — в город Болгар. Видна отчетливая задача, замкнуть сознание доверчивого потребителя на месте, где, по утверждениям Головина, бродят «цунами Святого Духа». Вот оказывается, где «новый духовный центр России». А вот и новый «Сергий Радонежский», батюшка с нетрадиционным богословием.

Очевидно, организаторы проекта «молитвапосоглашению» взяли на вооружение весьма эффективный психологический прием для вовлечения в свои ряды неофитов. Дело в том, что когда некий человек слышит ряд непристойностей, то в нем естественным образом возникает смущение, которое опять же в силу публичности мероприятия и статуса слушающего, как зрителя, ученика не может быть сразу обозначено не у всех хватает силы духа остановить «статусного» кощунника у микрофона или возразить ему. И таким образом человек глотает «головизм» за «головизмом» и такая «пища» снижает критичность мышления, убирает психологические барьеры между человеком и… организацией… «Если уж мы о таких интимных вещах говорим, то все — свои». У рок-певца Константина Кинчева в одной из его ранних песен, которую он написал еще до принятия Крещения есть такие слова - «Смахни сон с век, страх сдай в багаж, хлебнул — и ты уже наш». Именно такая же психологическая модель вербовки работает в организации «молитвапосоглашению», только вербуют не в панк-браство и не в партию любителей пива где все по-честному и глашатаи не скрывают своих подлинных целей , а в псевдохристианскую организацию, которая имеет черты и признаки самой настоящей секты. Там присутствуют: - харизматический лидер «учитель», «гуру» , абсолютная духовная и нравственная доминанта в религиозном движении, не подвергающаяся критике и фактически обожествляемая.

протоиерей Владимир Головин

Про Бога в душе слышать приходится довольно часто. Как правило, это высказывание идёт в связке с критикой духовенства «бессмысленная роскошь», «попы на мерседесах» и т. И если не задумываться о тонкостях догматики, то по-человечески за Бога становится даже обидно.

Показать полностью... Однако, мама виновата, скажете Вы. Может и да, но не всегда. Сколько людей намеренно причиняют зло другим, из зависти, из ненависти, из-за уязвленного самолюбия, из-за страха конкуренции, мирно жить люди многие не хотят. Да, виновата система, сажете Вы. Каждый выживает как может.

Не волнуйтесь, деньги со всех собирают заранее обученные руководители поездок, нанятые за 10 тыс. Они же задействованы в рекламе. Реклама начинается с обклеек храмов о чудотворце-целителе, прозорливце и простирается в интернет. Его выступления очень грамотно выстроены по законам рекламы, короткие байки на 3-5 минут по всем вопросам катехизиса собирают стотысячные просмотры. Кто видел благодать в глазах святых старцев, не может слушать его больше минуты.

Его паства - это новоначальные и случайно попавшие в сети маркетинга люди, не имеющие духовников и потому потянувшиеся к этому самовыдвиженцу духовному отцу, окормляющему виртуальных чад через ролики на все телесные и духовные нужды. Ни один опытный священник не благословляет дорогущие поездки к целителю. И люди, вовлекшиеся в чтение акафистов по соглашению, не подозревают, что становятся участниками соглашения о Владимира с оккультными силами, давшими ему безграничную власть над духовно не крепкими людьми, славу и деньги, на которые можно купить свободу самовыражения в церкви... Можно раскрутить рекламу поселения как у Виссариона-харизматика, только это чисто потемкинские деревня для красного словца - очередная мечта того, кто сам уже не отличает своей правды от своей лжи, став заложником дикой популярности грамотно околпаченного простолюдья. Вот так занял он место ушедших старцев для тех, кто ищет духа лести.

Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. Зрелищно, доступно увидеть в живую лидера раскрутки Ютуб каналов, посидеть как в кинозале, заказать требы, вот и весь подвиг паломника. Мозолить глаза брендом собственной святости, как едкий краситель - это азы рекламы. И вот такая грамотно устроенная сфера услуг очень по сердцу пришлась занятому народу - тебя вылавливают, заинтересовывают менеджеры поездок. Свозили, накормили, окормили, создали суррогат соборности, объединения людей по интересу к чудотворцу.

Массовый психоз гипнотизера с православным стажем и ораторским искусством - и ты можешь расслабиться, ты позаботился о душе. Самое печальное, что для достижения цели - успешного бизнес-проекта - как говорится, любые средства хороши и размывается система базовых ценностей православия. И вот уже армянскую часовню во дворе храма построили для немалой общины армян Булгар, для свечного дохода. Пожалуй и в этом впереди планеты всей он - экуменизм в действии. Построены даже 2 стилизованные деревянные казачьи поселения.

Минимально была 700 рублей, максимально 31500 рублей за человека. В зависимости от того, сколько акафистов шло в прочтение. Работала и система скидок, и возможность бесплатного участия в соборной молитве. Но, как и в каждой коммерческой политике организации, надо было доказать, что вы попадаете под ту или иную акцию или систему скидок по тем основаниям, которые они предполагают: ветеран, инвалид и так далее. Людей не смущала коммерческая основа всего этого. Молитвы помогали. Деньги платить? Лучше заплатить и обрести решение, чем получить бесплатно иллюзию надежды. Многие люди в глубине души своей не любят халяву, готовы заплатить, зная, что «бесплатный сыр только в мышеловке».

Священник, к чести его, не обманывал молитвенников. Все по графику, все четко и честно. Деньги не вымогал, прайс не повышал. Этакий предприниматель западного образца: открыто. Церковному начальству такая деятельность отца Владимира не нравилась. Было представление о всем этом, как о чем-то приземленном, мещанском. Мол, церковь — она про духовные вещи, небесные, святые, а не про исполнение человеческих желаний. Но отец Владимир так не считал исходя из 2 вещей: 1. Примеров Евангелия.

В Земной Жизни Христа к Нему приходили люди с земными проблемами: слепые, прокаженные, нищие, изгои, блудники, воины. И просили о земных вещах: здоровье, исцелении, возвращении в жизнь. Что делал Христос: брал и помогал. Когда у человека проблема, он думает, как ее решить. И тот, кто помогает ему в этом и способствует решению — истинен и хорош. А тот, кто подменяет решения словами и надеждами — мошенник. Люди мыслят так, ценя его величество факт и его величество полезный результат, как критерии истинности для себя и оправдания своих затрат. Исходя из личной практики. Отец Владимир был опытный священник, много общался с людьми.

За годы служения он, на своей практике, видел, с какими проблемами люди приходят в церковь. Что они хотят, в чем исповедуются, что реально их волнует. Никто не приходил с запросом: хочу стать святым, хочу отдать себя в жертву, хочу побороть демонов, чудовищ и страсти, и всю жизнь провести в постоянной борьбе с собой. Но к Богу и в церковь шли с запросами: сохранить семью, помочь сыну, дочери, найти работу по душе и так далее. Можно, конечно, сказать: церковь этим не занимается. Мы готовим святых, мучеников и жертв. Но отец Владимир так не считал. Он хотел помочь, он находил молитвы, обряды, формировал сервисы, информировал и реализовывал все это. Честно и ответственно.

Поэтому, я не могу назвать его мошенником. Но предпринимателем, честным и ответственным. И священником, неравнодушным к чаяниям людей. Но это мое мнение. Отца Владимира в церкви терпели, но потом запретили в служении и лишили сана. Отец Владимир популярный блогер. С развитием платформы Ютуб, отец Владимир стал на ней еще и популярным видеоблогером. Вел и ведет он и свою страничку в сети ВКонтакте. Популярность его росла.

Значит, его деятельность была востребована и давала результаты? Критика церковью деятельности протоиерея Владимира Головина «Складывается впечатление, что результативность молитвы ставится в зависимость от количества молящихся, синхронизации молитв с центром в городе Болгаре и от внесения определённой платы. За дополнительную плату обещается «усиление молитвы», выражающееся в том, что заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях» - так посчитали в епархии, в которой служил отец Владимир. Но, мне кажется, что его просто не так поняли. Отец Владимир не занимался стяжательством и не ставил свой карман во главу угла. Помните, как у Бориса Березовского: где вы видели настоящего предпринимателя, который любил бы деньги? Предприниматель -тот, кто умеет их зарабатывать и ими распоряжаться, а не строить из них культ. То же можно отнести и к отцу Владимиру. Часть денежных средств шло на содержание храма, часть на необходимые и немалые епархиальные взносы вверх, благочинному, часть на приюты, часть на техническое обслуживание сервисов, и часть как доход священника.

Система приходов и расходов. Все четко, как в бизнесе. Велся финансовый учет всех хозяйственно — административных операций. Почему отец Владимир не предложил РПЦ «крышевать» его? Он, как думается, мог бы отдавать часть средств благочинному долю и не имел бы проблем. Может быть он так и делал — не знаю, а потом перестал или с него стали требовать больше, не выгодно ему. Но, может быть, и скорее всего, причина в другом. Церкви не надо «крышевать» предпринимателей священников. У нее есть государственные меценаты, поддерживающие ее финансово.

Где служит отец Владимир Головин после отлучения от сана: последние новости

Последнее время все большее внимание обращает на себя деятельность протоиерея Владимира Головина из города Болгар (Татарстан), которого активно раскручивают (а другого слова не подобрать) в интернете и околоцерковной среде. Поездки в Болгар к отцу Владимиру Головину. Владимир Головин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Владимир Головин — 58-летний священник из небольшого города Болгара в Татарстане. Отец Владимир Головин – служитель Русской Православной Церкви.

Владимир Головин. Болгар.

Лишенный сана отец Владимир Головин открыл частный «скит» — Реальное время — PORT-MONE TV Владимир Головин напомнил, несколько месяцев назад ему пришлось выступить с многочасовым обращением в связи со сложившейся ситуацией, связанной с гонением.
Чудеса в церкви на окраине Булгар. Отец Владимир о вере и судьбе О лишении сана священника Владимира Головина сообщается на сайте епархии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий