Новости брошь винтажная

Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. Женская Винтажная брошь в викторианском стиле, брошь на булавке в виде камеи в винтажном викторианском стиле, подарок на день рождения.

"БРОШЬ" ВИНТАЖНАЯ БИЖУТЕРИЯ

* Брошь брошка Винтаж СССР Отличное состояние (КБиж). Vintage Brooch Fly Filigree Винтажная Брошь Муха. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама. Вес (г): 14.4 Винтажная чешская брошь с художественным стеклом, 1980-е годы.

Винтажные броши.

Комплект старинных брошей "Бабочка" от Liz Claiborne, 60-ые 2 700 руб. Винтажная брошь "Фантазия" от Avon, 80-ые годы 3 800 руб. Винтажная брошь "Бабочка" от Kenneth Jay Lane, 80-ые годы 4 800 руб. Старинная брошь-кулон "Мальтийский Крест" от Made in Austria 5 400 руб. Комплект брошь, клипсы и браслет "Роскошь" от 1928 Jewelry 2 500 руб. Комплект винтажных брошей "Берег Моря", 80-ые годы 1 900 руб.

Винтажная брошь "Русалка", Канада - 70-ые годы, мельхиор 4 200 руб. Комплект винтажных брошей «Сказка», 80-е годы 1 800 руб. Старинная брошь "Изумрудный Мотылёк" от Czecho, 70-ые годы 3 700 руб. Дизайнерская брошь "Птица на Ветке" от Dana Buchman, 2000-ые 3 300 руб. Винтажный комплект брошей и браслет «Экзотика» от 1928 Jewelry, 70-е годы 1 600 руб.

Комплект старинных брошей "Праздник" от 1928 Jewelry, 70-ые 2 100 руб. Комплект винтажных брошей «Пальмы Флориды», 80-е годы 1 700 руб. Историческая судьба брошей и их влияние на культуру и моду Брошь - королева украшений. Сложно найти более капризный аксессуар. Его ношение требует от своей хозяйки полноценной продуманности образа.

В современном мире брошами украшают платья, верхнюю одежду, шляпы, платки, шарфы, обувь, используют в качестве заколок в прическах. История брошей длинна и интересна. Упоминания об этом украшения присутствуют почти на каждой странице истории человечества. Об этапах формирования и усовершенствования этого интересного аксессуара можно было бы написать довольно толстую монографию. Древний Мир Первые броши, обнаруженные при археологических раскопках, относятся к бронзовому веку — более 5 тысяч лет до нашей эры.

В те времена брошь выполняла исключительно утилитарные функции, и во многом отличалась от современных аналогов. Эти украшения назывались фибулами лат. Они представляли собой металлические изделия круглой или овальной формы с двумя отверстиями, в которые продевалась булавка, скрепляя фибулу с тканью. Составные части классической фибулы: игла; иглодержатель, предохраняющий кожу от царапин и фибулу от расстегивания; пружина для соединения иглы с корпусом; В бронзовом веке фибулы появились в Скандинавии, Венгрии, Северной Германии. Во времена железного века фибула распространилась по всей территории Евразии.

Первые фибулы имели несколько типов: 1. Венгерские фибулы - самые древние. Они напоминают традиционную булавку-пинку. Скандинавские и кельтские булавки: игла надета на дужку, сделанную в форме полумесяца или круга. Простые платяные булавки в виде игл.

Чаще всего они имели наконечник в виде богато украшенного металлического шарика. Их использовали для фиксации традиционной одежды, живописных складок и драпировки. Мужчины носили фибулы на одном плече на верхней одежде, а женщины использовали их в сочетании с любым гардеробом. Богатые слои населения предпочитали фибулы из драгоценных металлов с драгоценными камнями, сложными орнаментами и мозаикой из цветного стекла. Те, кто не мог позволить себе подобной роскоши, украшали свои одежды простыми бронзовыми аксессуарами.

Фибулы активно использовались в качестве застежек плащей и накидок священников вплоть до ХШ века - эпохи раннего Средневековья. Части древних брошей систематически подвергались различным изменениям. Со временем конструкции совершенствовались. Разрабатывались новые способы украшения внешней дужки, и изменялись формы иглодержателей. Средние Века В период Средневековья в моду вошли аграфы.

Их использовали для крепления краев нижней рубахи, либо в качестве декоративного украшения одежды. В Средние Века отделка фибул и аграф стала богаче: формы и рисунки постепенно усложнялись - появились символические изображения животных и религиозных сцен, гербов и девизов.

Изделия Juliana по праву заняли главенствующие позиции в шкатулках и сердцах коллекционеров. Рекомендации по уходу Избегать попадания влаги, пыли, духов. Хранить в шкатулке. Носить с хорошим настроением!

Как носить винтажные броши?

Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. Те, кто жил в СССР наверняка помнят из детства вязаную шапку на детях, заколотую брошью. На случай, если край шапки вдруг свалится на глаза : Ну и для красоты! Иногда встретишь бабушку, элегантно подколовшую шарфик красивой брошью и... К сожалению, более молодое поколение к брошам оставалось прохладно и только теперь возвращается мода на этот замечательнейший жанр в бижутерии.

Просто теряюсь, когда смотрю на изумительные работы мастериц-ювелиров, Вы сегодня открыли новое имя для нас - Инны Паламарчук, талантливые, замечательные работы и, как всегда я рада встрече с Галиной Бодяковой. Алла, спасибо Вам, за четкую, точную съемку, которая предоставляет возможность рассмотреть детально все, что представлено на стендах. С благодарностью Людмила Ответить Liza Liza - 10.

Только актуальные винтажные украшения

Вероятно, завод выпускал по несколько брошей в год. По крайней мере, у моей мамы собрались броши разных лет и каждая совершенно уникальная. Я могу видеть по этим моим коллекционным изделиям, что завод не изменил традициям и использовал классические модели украшений, популярные еще в Российской империи. Это очень старый завод, имеющий более чем 80-летнюю историю. Брошь «Полярная звезда» Брошь «Полярная звезда». Диаметр 25мм. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего, с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля шифр Харьковского пробирного учреждения, буква йота. Именник ХЮ 8. Яркая, как звездочка в ночном небе, которую ищут для спасения потерявшие ориентир путники. Такое украшение ловится взором быстрее, чем огромная брошь.

Деликатные и мелкие по размеру украшения привлекают к себе больше внимания, чем внушительные и навязчивые. Интуитивно люди думают, что это настоящая драгоценность, потому что крупные и очень заметные украшения выглядят откровенно подделками, бижутерией. Я ее в пионерский лагерь с собой брала втайне от мамы. Иногда я слышу высказывания известных и знаменитых людей о том, что мы жили в Советском Союзе и всего боялись. Это полная чушь, бредни. Может быть, те люди, которые нарушали законы, шептались по кухням и строили заговоры, или те, кто по подвалам шили в цехах какую-то незаконную продукцию и боялись, — конечно, они жили в страхе. Так эти люди везде всего боятся, они же преступники, нарушающие закон. В моей семье мы не боялись никого. Никто нас не охранял, никто нас не третировал. Например, в пионерлагере охраны совсем не было.

Днем были дежурные пионеры, которые дежурили на воротах. Мы сами по очереди, по два человека, стояли на воротах. Если к кому-то приходили родители, один бежал и звал того, к кому приходили, а второй оставался на воротах. В пионерском лагере был телефон, в комнате, где он находился также сидели два человека. Если кому-то звонили из дома, то один человек бежал за тем, кому звонят, а другой оставался на месте. Никакой милиции и никакой охраны никогда не было, хотя пионерлагерь располагался глубоко в лесу. Пионерлагерь стоял в лесу у реки, вдалеке от населенных пунктов, и никогда не было никаких проблем. В поездах ездили мы в плацкартных вагонах, в которых не было дверей, целый вагон, полный людей, по шесть человек в отсеках и все вперемежку, были женщины, мужчины и дети. Никто никого не боялся, никаких проблем не было. Брошь «Мираж» Брошь «Мираж».

Серебро, чернение, горный хрусталь. Клеймо на крючке застежки: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «х». Именник утерян, заменена игла. Эту брошь мама получила в подарок на самый красивый, самый весенний, самый долгожданный праздник 8 марта. Для меня 8 марта — это день красоты и величия женщин. До 38 лет я жила в Советском Союзе и меньше всего все мы думали о том, что 8 марта какой-то интернациональный день. Русскость все фильтрует на свой лад, как источник чистой воды. Отринув феминизм, мы превратили этот день в самый женственный и романтический! Существует такой фильм — «Дневной поезд».

Терехова играет там главную роль — Веру. Я очень люблю этот фильм, особенно мне нравится момент, когда Вера с мамой приходят к маминой подруге. Вероятно, эта подруга — бывшая актриса театра. Подруга понимает, что у Веры намечается очень важное свидание и что это переломный момент в ее личной жизни. Прощаясь, подруга окликает маму Веры и дарит ей для дочери подвеску, серебряную корзиночку в коробочке. Этот момент бесконечно глубоко тронул меня. Очень сладкий момент фильма. Мне тоже захотелось такую коробочку и такую серебряную корзиночку в этой коробочке. Но у меня нет такой корзинки. Я нигде не смогла ее купить до сих пор, но меня не покидает такое чувство, что когда-то я держала в руках это изделие.

Может у маминых подруг я видела эту вещь, а может, у родителей моих подруг? Меня окрыляют и бодрят те вещи, которые я когда-то сохранила не для продажи, а носила и флиртовала в них. А теперь они опять меня радуют, потому что инвестировала в правильном направлении. Экология, экономия, эстетика — три кита, на которых стоит современный интерес к аксессуарам прошлого. Люди всегда замечают винтаж на тебе и улыбаются, не скалясь, а с теплом, потому что помнят, как их бабушка или мама такое носили. Мне муж говорит с удивлением: «С тобой непросто прогуляться, к тебе люди подходят с разговорами». Винтаж дарит возможность прикоснуться к уходящей материальной культуре прошлого. Украшения во времени меняются безвозвратно: методы обработки металла и камней, стиль и краски уходят в прошлое. Настоящая винтажная вещь благородного происхождения способна околдовать ее владельца ностальгическим обаянием мельчайших деталей. Подвеска «Росинка» Подвеска «Росинка».

Диаметр 40 мм. Серебро, филигрань, чернение, горный хрусталь. Клеймо на колечке подвески: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник 3 ХЮ. Подвеска «Росинка», 1963 год. В моей коллекции есть эта подвеска, чем-то похожая на знаменитую корзину, может, ее создавал один и тот же художник-ювелир. Подвеска нежная, как паутинка, а подвижная капелька, хрусталик, очень трогательно поблескивает при движении. Мне разрешили надеть это украшение на первый мой школьный танцевальный вечер. Какой неотразимой красавицей я себя чувствовала. Первый раз в жизни мне накрутили локоны на алюминиевые бигуди, в которых я гордо обитала дома полдня.

В школьном зале приглушили свет, и мне казалось, что сверкающий блеск подвески на мне дарит всем моим друзьям радость и веселье. При дневном освещении, глядя на эти брошки, можно подумать, что это просто старое серебро и стекляшки. Но стоит вечером зажечь свечу, и эти стекляшки загораются внутренним светом, огоньки этого света при малейшем шевелении излучают сияние. Кристаллы этой броши искрятся, как капельки росы, а черненое серебро превращается в тончайшую, еле заметную паутину. Эти брошки волшебные. Я много раз убеждалась в этом. Появляется нежнейшая аура настоящих драгоценностей. Брошь «Зеница» Брошь «Зеница». Серебро, бакелит, чернение, горный хрусталь. Клеймо на крючке броши, 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды.

Именник на игле броши ХЮ 1, клеймо в виде буквы «Ю». Миниатюрная брошь. Бабушка или мама носили эту брошь на уголке воротника блузки. Это воистину маленькая зеница, такое всевидящее око. Вероятно, в наше время заподозрили бы, что это скрытая видеокамера. Вещь эта очень интригующая и очень заметная. В изделиях Харьковского ювелирного завода заметна преемственность от Фаберже. Они не отступают от традиций Российской империи, их ювелиры и сейчас получают гранты от фонда Фаберже. Брошь «Снежинка» Брошь «Снежинка». Размер 3,8х5,2 см.

Клеймо на игле броши, 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник 5ХЮ. На этом изделии — всплеск прозрачных кристаллов, которые, подрагивая, поблескивают бриллиантовыми бликами. Конечно, мама прикалывала на платье эту брошку на самый любимый советский праздник — Новый год. В новогоднюю ночь 1966 года мы с мамой нашли ее в коробочке под елочкой, папа сказал, что это Дед Мороз к нам ночью заглянул и оставил. Я тоже пару раз украшала себя этой «снежинкой» и превращалась в Снегурочку. Зимой мы ходили с папой на лыжах. Уходили в воскресенье утром, так как в школе в то время был только один выходной день. Мы тепло одевались, брали китайский термос с горячим чаем и бутерброды. Лыжня шла вдоль реки, несколько километров — глубоко в лес.

Мы ловили лисиц. Папа обожал охоту. Он ставил капканы возле лисьих нор, раскладывая куриные лапки.

Кто сказал что брошь должна быть одна?

На поясе? Почему бы и нет : И как роскошные запонки. Правда мило? И по цвету совершенно классика — красное с золотым.

Необычно : Правил не существует!

Бижутерия Яблонекс. Винтажные броши в подарок от соседки. Скачать 464. Вся моя коллекция серебра. Серебряные винтажные броши. Редкие винтажные броши. Частные коллекции.

Пока для меня это зона развития. Pennino — обожаю его цветы.

Крупные, тяжелые вещи. Есть геральдическая и Дерево жизни, особенно их люблю. Вообще его вставки из хрусталя и умение обращать свет стекла — это особенная роскошь. Eisenberg — моя серия — танцовщицы и балерины — тяжелые и легкие одновременно. Я только в начале коллекции. Нравятся из цветного хрусталя фигурки оленей, вазы, людей. Редкость, не часто встретишь и недешево. Boucher — тоже один из любимых, очень тонкий дизайнер, дорогой, красивый. Серия балерин впечатлила. В моей коллекции уже есть несколько танцовщиц.

Стерлинговые фигурки ранних работ пока мечта и на российском рынке редкость. Но постепенно собирается неплохая коллекция.

Брошь СССР

смотрите более 58 лучших фото (пост регулярно обновляется). Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета. Брошь «Карнавальная ночь» (Irene Levinski) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. * Брошь брошка Винтаж СССР Отличное состояние (КБиж). Британка купила брошь на антикварной ярмарке три десятилетия назад, не зная, что ее создал знаменитый дизайнер Уильям Берджес – Самые лучшие и интересные новости по теме: Удача.

Как носить винтажные броши?

Винтажные броши из разных эпох и периодов отлично смотрятся вместе. «Бижутерия» является крупнейшим салоном винтажной бижутерии именитых домов мод и известных дизайнеров. Великолепная винтажная брошь в форме банта с искристыми кристаллами разной формы, имитирующими бриллианты.

Комментарии и Отзывы

  • Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
  • Брошь СССР
  • Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения.
  • Немного истории

Моя коллекция брошей

Уход: Советуем избегать постоянных контактов с жидкостями и химикатами: водой, мылом, маслами, кремами и чистящими средствами, парфюмом. Упаковка: украшение будет безопасно упаковано в коробочку. Также в коробочке будут наши фирменные открытки.

Винтажная брошь в викторианском стиле с двумя кабошонами цвета «зеленая весна», 1960-е.

Винтажная брошь с сияющими кристаллами нежно-голубого и крупным зеленым по центру, 1970-е. Винтажная брошь с нежно-розовым кабошоном и яркими кристалликами, 1960-е. Винтажная брошь Monet есть маркировка с кристаллами пастельных тонов, 1940-е.

Сельскохозяйственные машины и оборудование About products and suppliers винтажные броши следующего поколения от Alibaba. В зависимости от требуемого использования сеялки доступны в ручном и автоматическом вариантах по разным ценам. Они бывают разных видов для разных целей.

Многие коллекционеры пускаются в специальные шоп-туры, чтобы найти ту, единственную и неповторимую, винтажную брошь, но чуток дешевле официальной цены. Как правило, такую старинную красоту можно раздобыть на блошиных рынках крупных европейских городов. Опытные покупатели советуют не подавать виду продавцам старины, если то или иное украшение пришлась вам по вкусу. Чем ярче горит огонь в ваших глазах, тем быстрее будет повышаться стоимость самой незатейливой вещицы.

Разновидности Основными параметрами, по которым винтажные броши делятся на подвиды, принято считать материал, из которого они изготовлены, и формы их исполнения. Рассмотрим основные варианты старинных украшений в разрезе этих данных. Материалы Серебряные броши встречаются довольно часто. Этот благородный, но не очень дорогой, металл отлично сочетается с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. К тому же, изделия из серебра, даже выполненные современными дизайнерами и не имеющие винтажного возраста, выглядят роскошно, старинно и богато. Золотое украшение всегда имеет свои нюансы. Винтажные броши из желтого или розового металла красиво играют на солнце, гармонично сочетаются с бриллиантами и другими драгоценными камнями.

Состаренное золото имеет очень благородный вид, а уж истории, которые таятся за такими украшениями, могут служить основой для мелодраматических сюжетов книг или фильмов. Среди недорогих винтажных брошей антикварные хрустальные украшения, варианты из муранского стекла, филигрань. Последнее — это целая ювелирная техника, в основе которой лежит кропотливая работа с тончайшими золотыми или серебряными проволочками. На металлическую основу напаиваются эти красивые ниточки-паутинки, чтобы образовать уникальный и необыкновенный узор для будущей броши. Нестандартные, казалось бы, варианты оформления и изготовления винтажных брошей также имеют место. Юные красавицы пытались выглядеть еще изысканнее при помощи любых подручных средств, поэтому среди оригинальных украшений этого типа встречаются модели из кружева, из лент и из пера павлина. Такие броши ручной работы обычно встречаются с бисером, жемчугом и прочими недрагоценными камнями.

Старинные броши с камнями

We think the video contains. Винтажная брошь-венок с разноцветными кристаллами, 1960-е. Яркие синие чешские кристаллы, 1920-e. Фирма принадлежала двум семейным домам Брдичка и Алтманн.

Мне хочется поведать о связи современного мира с миром прошлого, о мистических знаках и чудесах, которые случаются со мной, когда я прикасаюсь к предметам винтажа. Приглашаю читателей поближе рассмотреть объекты моей влюбленности, почувствовать вместе со мной магию мира винтажа, почувствовать очарование и увидеть силу красоты советского серебра. Эти изделия являются шедеврами уходящей эпохи. Советское ювелирное искусство очень узнаваемо, это бренд. Для меня очень узнаваемы и неповторимы броши Харьковского ювелирного завода, с которыми я познакомлю читателей. Меня не будет, а украшения мои останутся. Брошь «Ассоль» Брошь «Ассоль». Ленинградская ювелирная фабрика. Размер 50х40 мм. Серебро, бакелит.

Клеймо: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 4 на рамке и на игле. В роли Ассоль дебютировала еще школьницей Анастасия Вертинская. А вот каким образом на моей старинной броши я вижу лицо Вертинской? Мистика… Каждый день я жду чудес. Я люблю чудеса и верю в чудеса, и что удивительно, — то, что они ко мне приходят, эти необыкновенные чудеса. В моей жизни их было очень много, больших и маленьких, смешных и грустных, огромных и продолжительных. Были и совсем малюсенькие, мимолетные. Чтобы попасть в мир чудес, необходимо вдохновение.

Получить заряд вдохновения очень легко, посетив музей, для меня в частности. Когда я нахожусь в музее, то время внутри меня летит в вечность. Завораживает меня и библиотека, даже от прикосновения к книге по телу проходит приятное тепло. У меня много увлечений, и когда некоторые люди говорят о скуке, я не могу себе этого представить, ведь столько интересного вокруг. То, о чем я буду повествовать, знакомо всем. Многие люди испытали такие же чувства, как и я. У многих роман с винтажными безделушками прошел через огромные испытания в их жизни, и, может, кто-то захочет рассказать свою историю. Мои украшения путешествовали со мной по всему миру и жили в разных странах и на разных континентах. Я брала с собой коробочки с украшениями в круизы и перелеты. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в этой книге я высказываю свое сугубо личное и субъективное мнение.

Я не претендую на научное или историческое исследование. Я очень старалась с помощью каталогов, интернета и контакта с людьми разобраться в значении клейм на изделиях в моей коллекции. Возможно, у моих читателей будет другое мнение, другие данные, и мне было бы очень интересно об этом узнать. Вероятно, желание приоткрыть крышечку моей шкатулки и рассказать о ее содержимом появилось у меня, только когда я переступила за шестой десяток. Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки. Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы. В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения. На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов. В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками.

Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах. Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения. Мама моя любила носить советские броши. На работу она не могла наряжаться, так как по профессии была врачом и поэтому всегда в белом халате. Но серьги и кольца мама носила с удовольствием. Если в те советские времена броши и бусы могли быть любые, то серьги и кольца обязаны были быть из золота. По крайней мере, это было принято в медицинской среде. Но золото — это другая тема.

Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна.

Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». Винтажная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e. Винтажная брошь в викторианском стиле с двумя кабошонами цвета «зеленая весна», 1960-е. Винтажная брошь с сияющими кристаллами нежно-голубого и крупным зеленым по центру, 1970-е.

Особенности

  • Винтажная брошь - объявления на КупиПродай
  • Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг. | Heart ring, Brooch, Jewelry
  • Старинная брошь - 90 фото
  • Комментарии и Отзывы
  • vintaj brooches

Винтажные украшения и эксклюзивная бижутерия «не как у всех»

Основан он был в 20-х годах прошлого века итальянским иммигрантом. Первыми брошами в истории Trifari стали короны, которые так пришлись по вкусу покупателям, что стали неотъемлемой частью логотипа компании. В 40-х годах дизайнеры ювелирного дома выставили на продажу «Jelly Belly» желейные броши : фигурки животных из жемчужного люцита и стерлингового серебра с золотым напылением. В этот период приобрели популярность патриотичные броши, а в 50-х годах — фруктово-овощные мотивы, которые очень любят коллекционеры. Swarovski Всемирно известный австрийский бренд Swarovski тоже является активным производителем брошей. Некоторые из них, по своему возрасту, вполне могут считаться винтажными. Основными мотивами в производстве этого украшения Swarovski выбирают природные мотивы: растения, животные, небесные светила. Staret Американская ювелирная компания Staret имеет небольшую историю.

О ней известно только то, что все ее изделия производились в период с 1935 по 1947 годы в Чикаго. В это время Staret считалась одной из самых мощных ювелирных фабрик. Винтажные броши этого бренда ценятся сегодня довольно высоко. Exquisite Британский завод ювелирных украшений, который вошел в историю мировой моды своей оригинальной идеей создать серию брошей-цветов, соответствующую определенному месяцу: в апреле — ирис, в мае — анютины глазки, в ноябре — хризантемы. Joseff Продолжая повествование о винтажных брошах от известных дизайнеров, стоит также упомянуть эксклюзивные украшения от Joseff. Изначально проект был направлен на создание старинных ювелирных изделий для съемок голливудских фильмов. Винтажные броши Джозефа получались необычными: изготовленные из золота, серебра, меди, дерева, стекла и полудрагоценных камней, практически оживают на одежде цветы, лягушки, пчелы, совы и даже бородачи.

Как носить? Вариантов ношения этих винтажных мелочей существует немало. Следует лишь помнить, что это украшение — очень самостоятельное и принимает на себя очень много внимания.

Винтажные броши этого бренда ценятся сегодня довольно высоко. Exquisite Британский завод ювелирных украшений, который вошел в историю мировой моды своей оригинальной идеей создать серию брошей-цветов, соответствующую определенному месяцу: в апреле — ирис, в мае — анютины глазки, в ноябре — хризантемы. Joseff Продолжая повествование о винтажных брошах от известных дизайнеров, стоит также упомянуть эксклюзивные украшения от Joseff.

Изначально проект был направлен на создание старинных ювелирных изделий для съемок голливудских фильмов. Винтажные броши Джозефа получались необычными: изготовленные из золота, серебра, меди, дерева, стекла и полудрагоценных камней, практически оживают на одежде цветы, лягушки, пчелы, совы и даже бородачи. Как носить? Вариантов ношения этих винтажных мелочей существует немало. Следует лишь помнить, что это украшение — очень самостоятельное и принимает на себя очень много внимания. Вы можете надеть на себя только один этот аксессуар — и быть на высоте.

Сегодня все больше набирает обороты винтажная тема, поэтому броши будут всегда кстати. Чаще всего украшение надевают на воротник, на нагрудный кармашек. Прикрепив винтажную брошь на плечо легкого летнего платья и блузы, вы создадите очень нежный и романтичный образ. Многие модницы с удовольствием применяют этот женственный аксессуар в качестве застежки, прикрепляя его на шарф-палантин или полы кофты-разлетайки. Очень сексуально и утонченно будет смотреться небольшая брошь в углу глубокого V-образного декольте. Обращаясь к стильным образам с винтажными украшениями, старайтесь не переборщить с ними.

Очень радует, что сегодня такой классический аксессуар можно смело сочетать с одеждой любых стилей. Оцени статью.

Очень дорого и с обязательной легендой их продадут вам любые антикварные лавки или магазины. Многие коллекционеры пускаются в специальные шоп-туры, чтобы найти ту, единственную и неповторимую, винтажную брошь, но чуток дешевле официальной цены. Как правило, такую старинную красоту можно раздобыть на блошиных рынках крупных европейских городов. Опытные покупатели советуют не подавать виду продавцам старины, если то или иное украшение пришлась вам по вкусу. Чем ярче горит огонь в ваших глазах, тем быстрее будет повышаться стоимость самой незатейливой вещицы. Разновидности Основными параметрами, по которым винтажные броши делятся на подвиды, принято считать материал, из которого они изготовлены, и формы их исполнения.

Рассмотрим основные варианты старинных украшений в разрезе этих данных. Материалы Серебряные броши встречаются довольно часто. Этот благородный, но не очень дорогой, металл отлично сочетается с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. К тому же, изделия из серебра, даже выполненные современными дизайнерами и не имеющие винтажного возраста, выглядят роскошно, старинно и богато. Золотое украшение всегда имеет свои нюансы. Винтажные броши из желтого или розового металла красиво играют на солнце, гармонично сочетаются с бриллиантами и другими драгоценными камнями. Состаренное золото имеет очень благородный вид, а уж истории, которые таятся за такими украшениями, могут служить основой для мелодраматических сюжетов книг или фильмов. Среди недорогих винтажных брошей антикварные хрустальные украшения, варианты из муранского стекла, филигрань. Последнее — это целая ювелирная техника, в основе которой лежит кропотливая работа с тончайшими золотыми или серебряными проволочками.

На металлическую основу напаиваются эти красивые ниточки-паутинки, чтобы образовать уникальный и необыкновенный узор для будущей броши. Нестандартные, казалось бы, варианты оформления и изготовления винтажных брошей также имеют место. Юные красавицы пытались выглядеть еще изысканнее при помощи любых подручных средств, поэтому среди оригинальных украшений этого типа встречаются модели из кружева, из лент и из пера павлина.

Таким образом сообщали конкретному человеку необходимую информацию. Назначали встречи, сообщали о важном госте, о получении письма. Брошь стала одним из главных предметов любовных историй и дворцовых интриг.

Брошь из алмазов на правом плече означала «да», а изящное рубиновое украшение, прикреплённое в районе декольте, означало «не сегодня». Прелестная милая брошка с лилиями «назначала» свидание в саду, а нежная брошь в виде фиалке символизировала встречу в личных покоях дамы. Старинная брошь - атрибут роскоши, утончённого вкуса и достатка, не удивительно, что она достигла такой популярности при дворе. Тем более, что шпионские игры создали настоящий бум на драгоценности. В эпоху рококо ювелирные броши делали из золота, усыпанных драгоценными камнями, но также украшали их жемчугом, слоновой костью, мозаикой и эмалью. Конечно же пасторальные мотивы включали в себя и цветочные элементы в дизайне брошей, но сама форма брошей изменилась — они утратили свою помпезность и вычурность, стали более изящными и элегантными.

А когда пришла эпоха классицизма, то броши в виде цветов стали не так актуальны, в это время на пике моды и популярности стали царить — брошь-геммы, камеи и старинные броши-инталии. Такие украшения воздавали дань античному наследию — в них вставлялись камеи ручной работы или эмалевые миниатюры, изображающие исторические и мифологические сюжеты. Во время эпохи романтизма ювелирные украшения имеют сильно сентиментальный характер. Конструкция изменилась, появились медальоны и локеты. Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви. Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны.

Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично.

🔥 Дополнительные видео

  • 📽️ Дополнительные видео
  • Винтажные украшения: мода с душой
  • Винтаж и старинные украшения
  • Винтажные украшения. Винтажные аксессуары, продаю
  • Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен | Аврора Бореалис | Дзен
  • Брошь «Ассоль»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий