Что сказать: «Алиса, запусти утреннее шоу», «Алиса, включи утреннее шоу». Эти программы помогают узнать нужную информацию в начале дня или рассказать о том, что вы могли пропустить. Для настройки новостей на колонке Алиса Яндекс, найдите раздел «Новости» или «Информация» и выберите его. Кроме того, в голосовом помощнике появились новости радиостанций. Утреннее шоу — это развлекательная программа, где «Алиса» выступает в роли ведущей.
Как взглянуть на «Алису» по-новому? 5 необычных навыков для «Яндекс.Станции»
Чтобы запустить программу, нужно сказать: «Алиса, включи утреннее шоу!». Паузы между новостями и песнями голосовой помощник заполняет актуальной информацией. В Алису от Яндекса добавили функцию Утреннее шоу. В конце 2020 года утреннее шоу Алисы стало персонализированным. Это означает, что вы можете настроить его в соответствии с вашими интересами, указав предпочтительные темы новостей и подкастов. Настроить Утреннее шоу Алиса. В последнее время я отказался от соцсетей и почти не читаю новостей о том, что происходит в мире, не считая спорта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Умная лампочка Яндекс с Алисой, цоколь E27, белая (YNDX-00501).
Команды и сценарии для Алисы: покоряем умного помощника
Для этого достаточно открыть приложение Яндекс и сказать: «Алиса, открой настройки шоу» или «Алиса, открой настройки новостей». Новости — подборка навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса. Утреннее шоу — это развлекательная программа, где «Алиса» выступает в роли ведущей. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Утреннее шоу. Помимо чтения актуальных новостей по утрам, «Алиса» также научилась отслеживать эфиры радиостанций. Теперь голосовой помощник может запускать новостные блоки с девяти станций, включая «Хит ФМ» и «Коммерсантъ FM». Утренние шоу впервые появились в апреле этого года.
Место под большое лого и рекламу навыков
Чтобы узнать о предстоящем событии больше, нужно нажать на кнопку «Подробнее», и Алиса покажет все детали во встроенном Браузере. Если во время прослушивания нужно перейти к новой рубрике, достаточно сказать Алисе «Дальше» — и она тут же перейдёт к следующему блоку. Радионяня для каждого в семье Теперь каждый пользователь может включить режим радионяни на Яндекс Станции и получать звуки из детской прямо на телефон. Нужно только пригласить близких в свой Дом и указать, кто может включать режим радионяни. Сообщения между Станциями Когда нужно передать близким или друзьям что-то важное, можно отправлять сообщение прямо на умную колонку со своей Станции.
Для этого мы взяли датасет, разметили его детектором активности голоса, сгруппировали паузы по длительности, ввели класс длины паузы, на каждое слово навесили тэг и на этом корпусе обучили ещё одну голову внимания из тех же нейросетевых эмбеддингов, что использовались для детекции омографов. Осенью 2020 года мы перевели на трансформеры нормализацию — в синтезе она нужна, чтобы решать сложные случаи, когда символы читаются не «буквально», а по неким правилам. Например, «101» нужно читать не как «один-ноль-один», а как «сто один», а в адресе yandex. Обычно нормализацию делают через комбинацию взвешенных трансдьюсеров FST — правила напоминают последовательность замен по регулярным выражениям, где выбирается замена, имеющая наибольший вес.
Мы долго писали правила вручную, но это отнимало много сил, было очень сложно и не масштабируемо. Тогда решили перейти на трансформерную сеть, «задистиллировав» знания наших FST в нейронку. Теперь новые «правила раскрытия» можно добавлять через доливание синтетики и данных, размеченных пользователями Толоки, а сеть показывает лучшее качество, чем FST, потому что учитывает глобальный контекст. Итак, мы научили Алису говорить с правильными интонациями, но это не сделало ее человеком — ведь в нашей речи есть еще стиль и эмоции. Работа продолжалась. С чувством, толком, расстановкой: стили голоса Алисы Один и тот же текст можно произнести десятком разных способов, при этом сам исходный текст, как правило, никаких подсказок не содержит. Если отправить такой текст в акустическую модель без дополнительных меток и обучить её на достаточно богатом различными стилями и интонациями корпусе, то модель сойдёт с ума — либо переусреднит всё к металлическому «голосу робота», либо начнёт генерировать случайный стиль на каждое предложение. Это и произошло с Алисой: в начале она воспроизводила рандомные стили в разговоре.
Казалось, что у неё менялось настроение в каждом предложении. Вот пример записи с явными перебоями в стилях: Чтобы решить проблему, мы добавили в акустическую модель стили: в процессе обучения нейросети специально ввели «утечку». Суть в том, что через очень lossy-пространство всего 16 чисел на всё предложение разрешаем сетке посмотреть на ответ — истинную мел-спектрограмму, которую ей и нужно предсказать на обучении. За счёт такой «шпаргалки» сеть не пытается выдумывать непредсказуемую по тексту компоненту, а для другой информации не хватит размерности шпаргалки. На инференсе мы генерируем стилевую подсказку, похожую на те, что были в обучающем сете. Это можно делать, взяв готовый стиль из обучающего примера или обучив специальную подсеть генерировать стили по тексту. Если эту подсеть обучить на особом подмножестве примеров, можно получить специальные стили для, скажем, мягкого или дружелюбного голоса. Или резкого и холодного.
Или относительно нейтрального. Чтобы определиться со стилем по умолчанию, мы устроили турнир, где судьями выступали пользователи Толоки. Там не было разметки, мы просто нашли кластеры стилей и провели между ними соревнование. Победил кластер с очень мягкой и приятной интонацией. Дальше началось самое интересное. Мы взяли образцы синтезированной «мягкой» речи Алисы и фрагменты речи актрисы Татьяны Шитовой, которые относились к более резкому стилю. Затем эти образцы с одним и тем же текстом протестировали вслепую на толокерах. Оказалось, что люди выбирают синтезированный вариант Алисы, несмотря на более плохое качество по сравнению с реальной речью человека.
В принципе, этого можно было ожидать: уверен, многие предпочтут более ласковый разговор по телефону то есть с потерей в качестве живому, но холодному общению. К примеру, так звучал резкий голос: А так — мягкий: Результаты турниров позволили нам выделить во всем обучающем датасете данные, которые относятся к стилю-победителю, и использовать для обучения только их. Благодаря этому Алиса по умолчанию стала говорить более мягким и дружелюбным голосом. Этот пример показывает, что с точки зрения восприятия важно работать не только над качеством синтеза, но и над стилем речи. После этого оставалось только обогатить Алису новыми эмоциями. Бодрая или спокойная: управляем эмоциями Алисы Когда вы включаете утреннее шоу Алисы или запускаете автоматический перевод лекции на YouTube, то слышите разные голоса — бодрый в первом случае и более флегматичный в другом. Эту разницу сложно описать словами, но она интуитивно понятна — люди хорошо умеют распознавать эмоции и произносить один и тот же текст с разной эмоциональной окраской. Мы обучили этому навыку Алису с помощью той же разметки подсказок, которую применили для стилей.
У языка есть интересное свойство — просодия , или набор элементов, которые не выражаются словами. Это особенности произношения, интенсивность, придыхание и так далее. Один текст можно произнести со множеством смыслов. Как и в случае со стилями речи, можно, например, выделить кластеры «веселая Алиса», «злая Алиса» и так далее. Поскольку стилевой механизм отделяет просодию «как говорим» от артикуляции «что говорим» , то новую эмоцию можно получить буквально из пары часов данных. По сути, нейросети нужно только выучить стиль, а информацию о том, как читать сочетания фонем, она возьмёт из остального корпуса. Прямо сейчас доступны три эмоции. Например, часть пользователей утреннего шоу Алисы слышат бодрую эмоцию.
Кроме того, её можно услышать, спросив Алису «Кем ты работаешь? Флегматичная эмоция пригодилась для перевода видео — оказалось, что голос по умолчанию слишком игривый для этой задачи. Наконец, радостная эмоция нужна для ответов Алисы на специфические запросы вроде «Давай дружить» и «Орёл или решка? Ещё есть негативная эмоция, которую пока не знаем, как использовать — сложно представить ситуацию, когда людям понравится, что на них ругается робот. Первый корпус эмоций мы записали ещё при WaveGlow, но результат нас не устроил и выкатывать его не стали. С переходом на HiFi-GAN стало понятно, что он хорошо работает с эмоциями, это позволило запустить полноценный эмоциональный синтез. Наконец, мы решили внедрить шёпот. Когда люди обращаются к Алисе шёпотом, она должна и отвечать шёпотом — это делает её человечнее.
При этом шёпот — не просто тихая речь, там слова произносятся без использования голосовых связок. Спектр звука получается совсем другим. С одной стороны, это упрощает детекцию шёпота: по «картинке» мел-спектрограммы можно понять, где заканчивается обычная речь и начинается шепот. С другой стороны, это усложняет синтез шёпота: привычные механизмы обработки и подготовки речи перестают работать. Поэтому шёпотный синтез нельзя получить детерминированным преобразованием сигнала из речи.
А утреннее шоу — это такой формат, который позволяет собрать воедино то, что любишь. Несложные манипуляции с настройками — и человек получает именно то, что хочет. Думаю, новую возможность особенно оценят авторы подкастов, у которых появилась ещё одна площадка», — рассказал Андрей Законов, руководитель голосового помощника. Шоу и новости доступны в «Яндекс. Станции», «Станции Мини» и других умных колонках, где есть голосовой помощник «Алиса». Чтобы выбрать тематику новостей и подкастов, нужно просто открыть приложение Яндекс и сказать: «Алиса, открой настройки шоу» или «Алиса, открой настройки новостей».
Произнеся команду "Алиса, включи утреннее шоу! Так, например "Алиса" ставит и комментирует песни из персонального плейлиста дня на "Яндекс. Музыке", где собраны треки, отобранные для пользователя. Также "Яндекс" обучил своего голосового помощника ориентироваться в происходящем и говорить о том, что волнует людей.
Алиса запустила утреннее шоу с персональными рекомендациями
В «Яндексе» говорят, что «Алиса» станет личным диджеем, поставит и прокомментирует треки из персонального плейлиста дня на «Яндекс. Музыке», где собрана специально отобранная музыка для пользователя. Персональное утреннее шоу уже доступно в «Яндекс.
А куда нажать? Это я к тому, что не плохо бы ссылочку или инструкцию какую то в конце сообщения.. Виталий Н. А как продолжить. Роутер переключил канал и Алиса молчит.
Вы также можете использовать навыки Алисы для игры в игры и для доступа к другим приложениям. Вы можете посмотреть на доступные навыки Алисы, чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать с помощью Алисы. Навык «Утреннее шоу» Алисы идеально подходит для людей, которые хотят быть в курсе всех новостей и интересных мероприятий.
После каждого этапа Алиса будет делать паузу, чтобы вы успели выполнить ее советы. Чтобы перейти к следующему шагу, нужно сказать: «Дальше». В этом режиме Алиса будет сама ставить таймер. Например, если нужно что-то запекать или варить определенное время. Так вы точно не забудете, когда переходить к следующему шагу.
Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция
Но от эфира радиостанции ее отличает возможность настройки под себя. Во-первых, будет играть только та музыка, которая нравится вам. Во-вторых, в настройках приложения Яндекс вы можете выбрать желаемые источники новостей и интересующие вас темы. Настройте Утреннее шоу для себя: выберите источники новостей, подкасты и даже гороскоп Зайдите в приложение Яндекс и выберите «Устройства»; Нажмите на вкладку «Настройки»; Выберите «Шоу Алисы». В списке включите темы, которые вам хочется услышать. Среди них можно найти даже короткие подкасты. В навыках для шоу я включил для себя «Цитату дня» и «Комплимент дня» — подкат от Алисы засчитан! Читайте также: Чего мне не хватает в Яндекс. Станции Яндекс.
Станция уведомления Не все знают, но на вашу Яндекс. Станцию могут приходить полезные уведомления о новых сериалах на Кинопоиске, музыкальных новинках и выпусках подкастов, на которые вы подписаны. Включить их очень просто. Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы». Когда на колонку поступит уведомление, прозвучит короткий звуковой сигнал, а сама колонка начнет мигать зеленым. Просто скажите «Алиса, что нового?
Музыке», где собрана специально отобранная музыка для пользователя. Персональное утреннее шоу уже доступно в «Яндекс. Станции», «Станции Мини» и других «умных» колонках с «Алисой».
Или резкого и холодного. Или относительно нейтрального. Чтобы определиться со стилем по умолчанию, мы устроили турнир, где судьями выступали пользователи Толоки. Там не было разметки, мы просто нашли кластеры стилей и провели между ними соревнование. Победил кластер с очень мягкой и приятной интонацией. Дальше началось самое интересное. Мы взяли образцы синтезированной «мягкой» речи Алисы и фрагменты речи актрисы Татьяны Шитовой, которые относились к более резкому стилю. Затем эти образцы с одним и тем же текстом протестировали вслепую на толокерах. Оказалось, что люди выбирают синтезированный вариант Алисы, несмотря на более плохое качество по сравнению с реальной речью человека. В принципе, этого можно было ожидать: уверен, многие предпочтут более ласковый разговор по телефону то есть с потерей в качестве живому, но холодному общению. К примеру, так звучал резкий голос: А так — мягкий: Результаты турниров позволили нам выделить во всем обучающем датасете данные, которые относятся к стилю-победителю, и использовать для обучения только их. Благодаря этому Алиса по умолчанию стала говорить более мягким и дружелюбным голосом. Этот пример показывает, что с точки зрения восприятия важно работать не только над качеством синтеза, но и над стилем речи. После этого оставалось только обогатить Алису новыми эмоциями. Бодрая или спокойная: управляем эмоциями Алисы Когда вы включаете утреннее шоу Алисы или запускаете автоматический перевод лекции на YouTube, то слышите разные голоса — бодрый в первом случае и более флегматичный в другом. Эту разницу сложно описать словами, но она интуитивно понятна — люди хорошо умеют распознавать эмоции и произносить один и тот же текст с разной эмоциональной окраской. Мы обучили этому навыку Алису с помощью той же разметки подсказок, которую применили для стилей. У языка есть интересное свойство — просодия , или набор элементов, которые не выражаются словами. Это особенности произношения, интенсивность, придыхание и так далее. Один текст можно произнести со множеством смыслов. Как и в случае со стилями речи, можно, например, выделить кластеры «веселая Алиса», «злая Алиса» и так далее. Поскольку стилевой механизм отделяет просодию «как говорим» от артикуляции «что говорим» , то новую эмоцию можно получить буквально из пары часов данных. По сути, нейросети нужно только выучить стиль, а информацию о том, как читать сочетания фонем, она возьмёт из остального корпуса. Прямо сейчас доступны три эмоции. Например, часть пользователей утреннего шоу Алисы слышат бодрую эмоцию. Кроме того, её можно услышать, спросив Алису «Кем ты работаешь? Флегматичная эмоция пригодилась для перевода видео — оказалось, что голос по умолчанию слишком игривый для этой задачи. Наконец, радостная эмоция нужна для ответов Алисы на специфические запросы вроде «Давай дружить» и «Орёл или решка? Ещё есть негативная эмоция, которую пока не знаем, как использовать — сложно представить ситуацию, когда людям понравится, что на них ругается робот. Первый корпус эмоций мы записали ещё при WaveGlow, но результат нас не устроил и выкатывать его не стали. С переходом на HiFi-GAN стало понятно, что он хорошо работает с эмоциями, это позволило запустить полноценный эмоциональный синтез. Наконец, мы решили внедрить шёпот. Когда люди обращаются к Алисе шёпотом, она должна и отвечать шёпотом — это делает её человечнее. При этом шёпот — не просто тихая речь, там слова произносятся без использования голосовых связок. Спектр звука получается совсем другим. С одной стороны, это упрощает детекцию шёпота: по «картинке» мел-спектрограммы можно понять, где заканчивается обычная речь и начинается шепот. С другой стороны, это усложняет синтез шёпота: привычные механизмы обработки и подготовки речи перестают работать. Поэтому шёпотный синтез нельзя получить детерминированным преобразованием сигнала из речи. Так выглядят мел-спектрограммы обычной речи и шёпота при произнесении одной и той же фразы: Так звучит обычная речь: А так — шёпот: Сначала мы научили Алису понимать шёпот. Для этого обучили нейросеть различать спектры звука для обычного голоса и шёпота. Система смотрит на спектр звука и решает, когда говорят шёпотом, а когда — голосом. В процессе обучения оказалось, что спектры шёпота и речи курильщиков похожи, так что пришлось научить нейросеть их различать. Для этого собрали больше пограничных данных с речью курильщиков и простуженных людей и донастроили нейросеть на них. Чтобы научить Алису говорить шёпотом, мы записали несколько часов шёпота речи в исполнении Татьяны Шитовой. Сложности начались уже на предобработке данных: наш VAD детектор тишины в речи сломался на шёпотных гласных — трудно отличить сказанное шёпотом «а! Починить его удалось, только совместив признаки энергии сигнала и данные от распознавания речи, при этом под шёпот конструкцию пришлось калибровать отдельно. Затем записанные данные добавили в обучающий корпус акустической модели. Мы решили рассматривать шёпот как еще один «стиль» речи или, в терминах нашего синтеза, «эмоцию». Добавив данные в трейнсет, мы дали акустической модели на вход дополнительную информацию — шёпот или эмоцию она сейчас проигрывает. По этому входу модель научилась по команде пользователя переключаться между генерацией речи и шёпота. Сгенерированный шёпот по качеству не отличался от обычной речи. Оказалось, что ряд ошибок интонации в шёпотной речи были значительно менее ярко выражены. Этот голос будет полезен при общении с Алисой ночью, чтобы не мешать близким. Можно задавать вопросы тихим голосом и Алиса будет отвечать шёпотом. Кроме того, такой стиль ещё и звучит очень приятно — поклонники ASMR оценят. Послушайте, как шепчет Алиса: На этом мы не останавливаемся — в планах дальнейшее развитие голосового синтеза, добавление новых стилей и эмоций. Обязательно продолжим рассказывать о том, как Алиса учится говорить по-человечески.
Чтобы услышать историю в шоу, пользователь должен зайти в мобильное приложение Яндекса и выбрать в настройках шоу в разделе Навыки те, от которых хотел бы получать обновления. Если на момент запуска шоу у навыка есть новая история, которую пользователь еще не слышал, она будет рассказана вместе с другими интересующими его темами например, музыкой или новостями. Ключевые особенности: Участвовать в утреннем шоу могут все навыки общего типа. Пользователь услышит конкретную историю от навыка только один раз.
Умные колонки с "Алисой" научились вести персонализированные утренние шоу
Друзья Алисы и пользователи сервисов Яндекса, общаясь с Алисой, смогут узнавать актуальные новости из мира мотоциклов. Умная лампочка Яндекс с Алисой, цоколь E27, белая (YNDX-00501). Особенностью Алисы стала личность, разработанная коллективом Яндекса вместе с журналистом и бывшим руководителем группы маркетинга компании Владимиром Гуриевым. «Мы хотим, чтобы Алиса была не только помощником, но и другом, с которым приятно проводить время. Поэтому мы учим её следить за новостями, развлекать пользователей и создавать приятную атмосферу в доме, и утреннее шоу — первый шаг в этом направлении». Для настройки новостей на колонке Алиса Яндекс, найдите раздел «Новости» или «Информация» и выберите его.
Вышло апрельское обновление Алисы и умных устройств Яндекса
Помимо чтения актуальных новостей по утрам, «Алиса» также научилась отслеживать эфиры радиостанций. Теперь голосовой помощник может запускать новостные блоки с девяти станций, включая «Хит ФМ» и «Коммерсантъ FM». Утренние шоу впервые появились в апреле этого года. Утреннее шоу Алисы — как настроить и использовать Утреннее шоу Алисы позволяет ознакомиться с новейшими новостями, прослушать интересные подкаcты и. Помимо чтения актуальных новостей по утрам, «Алиса» также научилась отслеживать эфиры радиостанций. Утренние шоу впервые появились в апреле этого года. «Алиса» научилась персонализировать «Утреннее шоу» и включать новости радиостанций.
«Алиса» научилась вести утренние шоу
Возникли проблемы? Следите за событиями Севастополя в режиме онлайн. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Благовещенска Лента новостей Благовещенска — последние новости Благовещенска оперативно. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Горного Алтая Лента новостей Горного Алтая — последние новости Горного Алтая оперативно. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Хакасии Лента новостей Хакасии — последние новости Хакасии оперативно.
Помимо чтения актуальных новостей по утрам, «Алиса» также научилась отслеживать эфиры радиостанций. Утренние шоу впервые появились в апреле этого года.
Пользователи могут сказать «Алисе» соответствующую голосовую команду, и она будет подбирать новостные сводки, прогноз погоды, музыку и подкасты, основываясь на их предпочтениях.
Чтобы услышать историю в шоу, пользователь должен зайти в мобильное приложение Яндекса и выбрать в настройках шоу в разделе Навыки те, от которых хотел бы получать обновления. Если на момент запуска шоу у навыка есть новая история, которую пользователь еще не слышал, она будет рассказана вместе с другими интересующими его темами например, музыкой или новостями. Ключевые особенности: Участвовать в утреннем шоу могут все навыки общего типа. Пользователь услышит конкретную историю от навыка только один раз.
Поэтому мы учим её следить за новостями, развлекать пользователей и создавать приятную атмосферу в доме, и утреннее шоу — первый шаг в этом направлении. А для тех, кто сидит на самоизоляции, голосовой помощник даёт советы о том, как провести время с пользой.
Работает это примерно так: сначала Алиса рассказывает сводку погоды, потом переходит к самым актуальным новостям, перемешивая их с музыкой. И иногда добавляет к ним подкасты.
Утреннее шоу от Алисы на Яндекс Станции
В конце 2020 года утреннее шоу Алисы стало персонализированным. Какие новости нужно выбирать, чтобы быть в курсе последних событий, но не утомляться излишним потоком информации? Голосовой помощник «Алиса» научили проводить утренние шоу, которые подстраиваются под определённого пользователя. Утреннее шоу Алисы теперь можно настроить на свой вкус. Для этого пользователь может сам выбрать тематику новостей и подкастов.
«Яндекс» научил «Алису» вести персональное утреннее шоу
Утреннее шоу — это такой формат, который позволяет собрать воедино то, что любишь. Несложные манипуляции с настройками — и человек получает именно то, что хочет. Думаю, новую возможность особенно оценят авторы подкастов, у которых появилась ещё одна площадка», — отметил Андрей Законов, руководитель продукта голосового помощника «Алиса».
На смартфонах технологии голосовых ассистентов существуют уже давно, но только с появлением умных колонок начался настоящий бум их использования. Впрочем, у смарт-колонок все-таки есть одна проблема: из-за отсутствия визуального интерфейса даже самые продвинутые пользователи могут не знать, какие возможности есть у ассистентов.
Мы выбрали пять классных навыков «Алисы», которые помогут иначе посмотреть на функциональность умных колонок и должны стать стимулом к проявлению любознательности и поиску новых, еще более интересных взаимодействий. Персонализированное «Утреннее шоу» с «Алисой» не все знают о его настройке «Алиса, включи утреннее шоу» — навык, который хорошо знает большинство владельцев умных колонок «Яндекса». После его запуска «Алиса» рассказывает последние новости, сообщает о прогнозе погоды и ставит бодрящую музыку в строгом соответствии с вкусами пользователя. Но если зайти в настройки «Станции» на смартфоне, появляется возможность существенно улучшить качество «Утреннего шоу».
Во-первых, можно выбрать интересные новостные темы, а также издания, которые нравятся больше всего. Допустим, это может быть «Коммерсант», раздел технологий из ленты «Яндекс. А еще в настройках появляется возможность добавить в «эфир» подкасты продолжительностью несколько минут и дополнительные навыки — например, какие-нибудь интересные факты. Полезный навык для кухонной «Станции» — расшифровка пищевых добавок Приверженцы здорового образа жизни и правильного питания обычно очень придирчиво относятся к выбору продуктов и внимательно изучают этикетки в магазине.
Но, если на кухне оказалось что-то купленное по-быстрому или так же по-быстрому заказанное в доставке, проверить состав можно с помощью «Яндекс. Втройне удобно, когда готовка идет полным ходом и не хочется лишний раз мыть и вытирать руки, чтобы взять смартфон.
Более того, никакого виджета для браузеров разработчики VK пока не предусмотрели. И тогда возникает вопрос: «Читает ли Алиса последние новости так, как она это делала раньше? Да, здесь она может прийти на помощь, и это будет гораздо удобнее, чем открывать Дзен и читать новости там. Только нужно предварительно выполнить некоторые манипуляции. Все объяснения буду сопровождать скриншотами, которые сделал и с телефона, и с ноутбука. Как настроить новости в Алисе Можно дать ей обычную команду «Алиса, настрой новости». Если же мы просто напишем «новости» без предварительной настройки, то голосовой помощник нам выдаст такое сообщение: Дополню, что настроить Алису можно не только в приложении Яндекса с 12 сентября оно называется Яндекс.
Новости, нужно открывать отдельный сайт, потому что на главной ya. Более того, никакого виджета для браузеров разработчики VK пока не предусмотрели. И тогда возникает вопрос: «Читает ли Алиса последние новости так, как она это делала раньше? Да, здесь она может прийти на помощь, и это будет гораздо удобнее, чем открывать Дзен и читать новости там. Только нужно предварительно выполнить некоторые манипуляции. Все объяснения буду сопровождать скриншотами, которые сделал и с телефона, и с ноутбука. Как настроить новости в Алисе Можно дать ей обычную команду «Алиса, настрой новости».