Новости чумной доктор майор гром актеры и роли

Игорь Гром – современный супергерой: честный, смелый и принципиальный полицейский. Но вот его родной Петербург решил поставить на колени преступник в маске Чумного доктора. "Майор Гром: Чумной доктор" это полнометражный фильм, который основан на российских комиксах издательства Bubble. Юлия Пчелкина (Любовь Аксёнова) в фильме Майор Гром: Чумной Доктор разрулит все опасные делишки, а потом еще на свидание успеет.

Раскрыт актерский состав «Майора Грома: Чумной доктор»

И хотя в фильме многие острые углы попытались сгладить, отсылки к текущей социально-политической обстановке в стране отчетливо прослеживаются какие — не будем спойлерить. Стоит ли смотреть? Сложно всерьез относиться к очередному «нашему ответу голливудской супергероике» после «Защитников» Сарика Андреасяна или «Притяжения» Федора Бондарчука. В кадре выстраивается альтернативная Россия со своим фольклором и своими правилами, причем выстраивать этот мир приходится по деталям — и это увлекает. И не отменяет того, что фильм снят по уже проверенным лекалам голливудского кино.

Весь город знает его как неподкупного и принципиального полицейского, считающего, что каждый преступник должен обязательно понести наказание. Герой уверен, что добро обязательно должно быть с кулаками, поэтому не слишком церемонится при выборе методов для достижения главной цели — очистке города от злодеев. Неожиданно у Игоря появляется «помощник». Некий мужчина во всеуслышание заявляет о том, что Санкт-Петербург «болен» беспределом, устроенным высшими чиновниками. По мнению этого борца за справедливость в Северной столице слишком много тех, кто, пользуясь деньгами и властью, избегает заслуженного наказания за нарушение закона. Незнакомец начинает охоту на таких граждан, в буквальном смысле выжигая их огнем. Поведение неизвестного вызывает широкий общественный резонанс. Население мегаполиса поддерживает его, что может вылиться в массовые беспорядки. А полиции не за что зацепиться. Дело поручают Игорю, который уверен, что незнакомец перешел все границы.

Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено. Полиция бессильна.

Майор известен на весь Санкт-Петербург, а методы его работы делают его репутацию безупречной. Однако все меняется, когда в городе появляется человек в маске Чумного Доктора. Светскую премьеру также посетили блогеры — Алена Водонаева и Дима Масленников.

Майор Гром — Чумной доктор

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика? Майор Игорь Гром известен своей неподкупностью, пробивным характером и несгибаемыми принципами, и встреча с Чумным доктором, который собирается очистить город огнем от "чумы беззакония" становится для него настоящим вызовом.
Фильм Майор Гром: Чумной Доктор (Россия, 2021) – Афиша-Кино «Майор Гром: Чумной доктор» — фильм, который ждали многие и наконец смогли увидеть.
Полный разбор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Когда майор Гром впервые приходит к Разумовскому, на его столе лежат договор с HOLT (крупной оружейной компанией) и эскизы костюма чумного доктора.
Майор Гром: Чумной Доктор Роль в фильме «Майор Гром» Любовь Аксенова считает актерской удачей и вообще признается в любви к комиксам.
Майор Гром: Чумной Доктор. Расширенная версия (2021) 1 апреля в прокат выходит долгожданный фильм Олега Трофима «Майор Гром: Чумной Доктор», а пока читаем удивительные факты о создании этого приключенческого боевика.

Актеры и роли фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021)

— «Майор Гром: Чумной доктор» — первый наш фильм, снятый по отечественным же комиксам. Майор Гром: Чумной Доктор (2021) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. 1 апреля на все экраны страны выходит первый российский фильм о супергерое «Майор Гром: чумной доктор». Майор Гром: Чумной доктор Режиссер: Олег Трофим В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксенова, Алексей Маклаков, Сергей Горошко, Дмитрий Чеботарев, Александр Сетейкин, Kyivstoner Дата премьеры в РФ: 1 апреля 2021. В главных ролях фильма «Майор Гром: Чумной доктор» задействованы актеры.

Фильмы Майор Гром

«Майор Гром: Чумной Доктор» режиссёра Олега Трофима — чуть ли не первый российский фильм подобного жанра, который ждут с позитивным настроем. Во время Comic Con Russia создатели «Майора Грома: Чумной доктор» представили свой каст актеров. Комедия, детектив, криминал. В ролях: Антон Богданов, Тихон Жизневский, Олег Чугунов и др. Суперполицейский Гром борется с преступностью в Санкт-Петербурге. Он начинает убивать сильных мира сего, избежавших правосудия. Экранизация комикса «Майор Гром: Чумной Доктор» издательства BUBBLE выйдет в отечественный прокат 1 апреля 2021 года. На противостоянии майора Грома и Чумного Доктора и построен сюжет фэнтезийного фильма 2019-го от Bubble. В главных ролях фильма «Майор Гром: Чумной доктор» задействованы актеры.

Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром»

От того, что современной России, пожалуй, не очень нужна героическая история о полицейском, который встает над законом — у нас таких и без всякой фикции хватает. Не слишком мы и нуждаемся в поучениях, дескать, свободный интернет обязательно приведет к хаосу и терроризму — а такой тезис тут высказывает сам Гром, персонаж стопроцентно положительный. Меньше всего нам нужны кадры, где бравые копы разгоняют жутких простестующих с улиц под воодушевляющую музыку: вот теперь-то, как бы говорит нам фильм, точно заживем хорошо. Обозреватель новинок И не ясно, какой вариант хуже: тот, в котором авторы из Bubble специально выбрали эту охранительную риторику во что несложно поверить, учитывая, кто основал студию и чей он сын или тот, где они просто оказались настолько бестактны и оторваны от действительности, что без всякой задней мысли сняли кино о злых демонстрантах и добрых копах. Думается, они все же отлично понимали, как будет читаться их кино — и именно поэтому все сцены с Чумным доктором тут воспринимаются какими-то надуманными, неискренними. Только что мы весело бегали по питерским улицам и шутили про плитку, которую каждый год заново кладут — и вот вдруг слушаем набор злодейских фраз из сборника «кинокомиксные клише за 300». ТАСС И поэтому же в некоторых местах авторы попытались неуклюже смягчить смыслы. Так, например, кроме Грома есть еще персонаж противного московского фээсбэшника, как бы показывающего, что не все люди в правоохранительных органах хорошие спасибо, мы догадывались. А в конце фильма передают невозможную в наших реалиях новость: мол, власть увидела, сколько людей вышло на улицы и поняла, что надо реформировать судебную систему.

Все актёры в фильме играют с намеренным перегибом, как у Бёртона и Рейми, и только исполнитель роли маньяка откровенно переигрывает, хотя образ, вроде как, должен быть потоньше и посложнее. Из отечественных фильмов за последнее десятилетие столь же сочной картинкой могли похвастаться только «Дуэлянт» и «Серебряные коньки». Звучит тоже неплохо, пускай один кавер на классику русского рока и заставляет поморщиться.

Благо звучит он на финальных титрах. Да и к постановке особых претензий нет, разве что драки вышли несколько сумбурными, а к середине слегка просел темп. Но пора уже обратить внимание на слона в комнате: вышел фильм не вовремя.

Пускай самой истории уже девять лет, и из неё вырезали самые спорные моменты типа политических амбиций злодея, «Майор Гром» всё равно слишком сильно рифмуется с недавними новостными заголовками. Любой, кто захочет увидеть в «Чумном Докторе» лоялистскую пропаганду, увидит её без труда. Ведь здесь как раз по одну сторону баррикад воинствующий идеалист из Интернета, призывающий людей на улицы правда, не на мирные акции протеста, а именно на погромы — это важная деталь , а с другой — вроде как положительный полицейский, который, тем не менее, колотит людей почём зря и не особо парится насчёт каких-то там прав.

Как говорится, картина маслом. Однако есть и третья сторона: мерзотный ФСБшник из Москвы, которого прислали, чтобы замять волнения и сшить дело поскорее, да погромче. И плевать ему, кого сажать и чьи жизни ломать.

Вот вам и портрет системы, причём отнюдь не лестный. Единственная идея, которую действительно продвигает «Майор Гром», состоит в том, что насилие — не выход ни для одной из сторон. Нельзя никого жечь живьём, но и просто избивать не рекомендуется — проблем этим не решить.

А проблем предостаточно, и перемены нужны, о чём говорится русским языком. Да даже спорят из-за него уже почти так же рьяно, как из-за «Бэтмена против Супермена». Вне зависимости от того, положит он начало киновселенной Bubble или пролетит в прокате, «Майор Гром» уже обречён на культовый статус как минимум в узких кругах.

Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах.

Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи.

Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно.

Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело.

Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым.

Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны.

Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия.

Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь.

Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма.

Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало.

Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже.

И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его. Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч!

Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку.

Очень понравился актёрский состав - все органичны, на своих местах. Несмотря на то что кроме Хабенского и Киевстонера никого не знаю, приятно наблюдать за актёрами в кадре, начиная от главных героев и заканчивая мелькающими в кадре. Отдельный респект за большое количество юмора! Один момент с фоткой в конце чего стоит Главный антагонист - Чумной Доктор идеально вписывается в антураж Питера и не выглядит дурацкой игрушкой. Так же порадовало отсутствие геройских соплей у Грома из серии : «я не достоин и Бла Бла Бла», которыми перенасыщены многие супергеройские франшизы.

Шикарный гг, шикарный злодей, шикарная подружка гг, клёвый Робин, и наш Гордон - не абы кто, а сам Шматко!!!!

Фильм Майор Гром. Чумной доктор - смотреть эфир онлайн

И он выходит на тропу войны с коррупцией Санкт-Петербурга. В образе Чумного Доктора. Действует он радикально — убивая проворовавшихся чиновников и полицейских. Расправляясь с нечестными людьми, Разумовский набирал рейтинг. В конце концов он планировал стать президентом. Сбыться плану было не суждено. На пути встал Игорь Гром. В тюрьме у Разумовского окончательно съехала крыша: случилось раздвоение личности. Причём не само собой, а стараниями врача Вениамина Рубинштейна. Он же потом отправит Грома в психушку.

Это ж что получается? Вы проспойлерили весь фильм? Артём Габрелянов.

Во время съемок жители Санкт-Петербурга и чиновники даже высказывали свое недовольство, поскольку на городских улицах снимались сцены массовых беспорядков, и было достаточно шумно. Для создания некоторых сцен использовалась новая усовершенствованная технология круговой съемки в 360 градусов. Первый комикс вышел в 2012 году. Режиссером короткого метра стал Владимир Беседин. Что интересно: и на съемках короткометражки, и на съемках тизера для фильма, был выведен из строя квадрокоптер с прикрепленной к нему камерой.

Продюсер обеих лент, Артём Габрелянов, иронично отметил, что это уже становится традицией. Однако вследствие длительных обсуждений с зарубежными партнерами было решено работать с российскими артистами. Ведь для зрителя из России привычнее всего будет видеть на экране своих соотечественников, а именно эта аудитория важна для создателей в первую очередь.

По его словам, Дуров, как истинный гений — человек с неуравновешенной психикой и безумными идеями. Съемки и комментарии создателей Артем Габрелянов, один из продюсеров картины, рассказал, что изначальный сценарий был полностью переписан, а также произведен тотальный рекаст. А Ольга Филипук, генеральный директор «Яндекс. Также Габрелянов намерен создать вокруг фильма большую шумиху за 2-3 месяца до премьеры, чтобы о нем говорили и знали абсолютно все. По словам создателей, ни короткий метр, ни 5-минутный тизер не имеют отношения к полнометражному проекту. Во время съемок жители Санкт-Петербурга и чиновники даже высказывали свое недовольство, поскольку на городских улицах снимались сцены массовых беспорядков, и было достаточно шумно.

Для создания некоторых сцен использовалась новая усовершенствованная технология круговой съемки в 360 градусов. Первый комикс вышел в 2012 году.

Всем хочется спросить: «Что за интересный дядька? Дайте мне его номер! Мы каждое утро начинали с того, что он садился, рисовал меня, долго клеил мне шрам, перекрашивал каждый волосок.

Всё равно тебя девчонки после этого фильма назовут секс-символом. Он какой-то нудный. Дважды лауреат «Золотого глобуса» Саша Барон Коэн — о пользе судебных исков, трюках на асфальте и фирменном купальнике — А Сашу Петрова, например, можно назвать секс-символом? А девушке моей он не очень, мы с ней постоянно о нем спорим. Как по мне, чисто внешне он потрясающий!

А глазища у него какие — настоящий лазурит! Сложен прекрасно, очень чудный. Возвращаясь к твоему вопросу про референсы — мы с командой пытались экранизировать русские комиксы, привнося в эту историю свою родную культуру, собственное видение и восприятие. Но, наверное, в голове всё равно мелькали какие-то западные примеры, всё-таки комиксы оттуда пошли. Они их уже лет шестьдесят как клепают.

Это же не наша культура. Находясь в Италии или в Испании, ты можешь и русскую кухню поесть, и японскую, какую угодно.

ЦИТАТЫ ГЕРОЕВ

«Чумной Доктор» стал экранизацией самой первой, одноименной сюжетной арки оригинального комикса про жуткого линчевателя, поставившего на уши целый город. Вся информация по фильму Майор Гром: Чумной Доктор: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на — «Майор Гром: Чумной доктор» — первый наш фильм, снятый по отечественным же комиксам. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Художественный руководитель Российского академического Молодежного театра Алексей Бородин и актеры Нелли Уварова и Денис Шведов о 100-летии РАМТ. Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим».

Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент

  • ЦИТАТЫ ГЕРОЕВ
  • Постановка экшена, референсы, Атомный узбек
  • Майор Гром: Чумной Доктор (2021)
  • Майор Гром: Чумной Доктор - актеры и роли
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Производство

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий