В проекте приняли участие артисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин. Биография Дениса Родькина: личная жизнь, гражданский брак с коллегой Элеонорой Севенард. Денис Родькин, Михаил Лобухин, Семен Чудин, Элеонора Севенард, Нина Капцова и другие артисты исполнят изысканные классические шедевры и дерзкие номера современной хореографии. Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева 1 ноября, сообщили в Бурятском театре оперы и балета. Новости (current).
Звезда российского балета Денис Родькин выступит в Улан-Удэ 1 ноября
Элеонора, о вас часто упоминают в прессе как о внучке Матильды Кшесинской. Звезды Большого театра Денис Родькин и внучатая племянница знаменитой Матильдой Кшесинской Элеонора Севенард стали новыми героями популярной передачи "Судьба человека с Борисом Корчевниковым". Специальный гость программы — Элеонора Севенард. Купить билеты на балет Дениса Родькина в театр оперы и балета города Новосибирска онлайн возможно на сайте iCity. Элеонора Севенард, Денис Родькин и Михаил Лобухин появились в качестве звездных участников и трио в одиннадцатой серии 22-й серии сериала "Кто хочет стать миллионером?". Денис Родькин исполнит партию Ромео на бурятской сцене 1 ноября, а его Джульеттой станет прима-балерина Большого театра Элеонора Севенард. 27 марта на сцене ДК «Нефтьче» впервые прошел уникальный балетный гала-вечер «Денис Родькин и друзья».
Светский backstage: день рождения проекта Антона Пинского и Владимира Чистякова Rocky 2
Денис Родькин и Элеонора Севенард снимают различные жанры и тематики: от моды и портретов до пейзажей и уличной фотографии. Яркими красками своего таланта в многочисленных номерах программы поделятся Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также их друзья-Семён Чудин и Екатерина Крысанова, Артем Овчаренко и Рената Шакирова,Алексей Путинцев и Нина Капцова,а также другие звёзды балета. Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица. В паре с Элеонорой Севенард 14 февраля будет танцевать Иван Васильев, он исполнит партию Базиля. В рамках гала-концерта Les Étoiles в римском концертном комплексе Национальной академии Святой Цецилии выступили российские танцовщики: премьер Большого Денис Родькин, перспективная балерина того же театра Элеонора Севенард. Артисты балета Элеонора Севенард и Денис Родькин стали главными героями нового кампэйна Pandora.
Элеонора севенард и денис родькин свадьба
Фестиваль балета стартует 1 ноября со спектакля Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке Михаила Лавровского. Премьера в Бурятском театре оперы и балета состоялась год назад. А в рамках фестиваля заглавные партии исполнят премьер Большого театра Денис Родькин и прима-балерина главной сцены страны Элеонора Севенард. Причём, это будет дебют для обоих артистов. Единственная незакрытая история — это партия Ромео. Я никогда не танцевал эту партию и буду танцевать её у Вас первый раз.
Раз такой человек, как Цискаридзе, предлагает учить принца, то, значит, есть что-то, что может мне позволить танцевать на сцене Большого театра. Помимо того, что Николай Максимович мой наставник, он также и ориентир в профессии. После того, как он стал ректором Академии русского балета имени Вагановой, мы общаемся реже, но он дает мне советы и всегда тепло принимает в Петербурге. Цискаридзе: Горжусь своим учеником Денисом Родькиным. Поначалу у него не было шансов стать тем, кем он является сейчас — премьером Большого театра.
Я вложил в него много сил, он был феноменально послушным учеником и тружеником. Очень люблю Анжелину Воронцову — балерину Михайловского театра. У нее от природы прекрасные внешние и физические данные. Когда я смотрел «Ромео и Джульетту», где она играла главную женскую партию, чуть не плакал. Это было великолепно! Анжелина Воронцова — Какими вы запомнили выступления с Николаем Цискаридзе? Но Николай Максимович был мной доволен. Мне нравилось танцевать, работа меня увлекала. Придя в театр, я была изолирована от всей труппы — не танцевала в кордебалете. В полдень шла на урок классического танца для солистов к Николаю Цискаридзе, потом репетировала с ним же.
Я никого не знала, всех боялась. У меня не было друзей в труппе — наверное, побаивались Николая Максимовича. Всё моё внимание было направлено только на балет. С Николаем Цискаридзе всегда интересно: он очень образованный. Советовал мне, на какие выставки ходить. Артем Овчеренко - А что за история вышла у вас с Цискаридзе? Вы были его первым учеником, он возлагал на вас надежды. А потом между вами произошел конфликт, в результате которого вы сменили педагога... Он репетирует иначе, чем мне хотелось бы. Я человек уравновешенный, мне нужно начинать тихо, спокойно и далее по нарастающей.
Но потом, когда ты выходишь после спектакля, они выстраиваются в огромные очереди — и ты чувствуешь себя не артистом балета, а какой-то голливудской звездой. Такие толпы, все тебя фотографируют, пытаются взять автограф… Э. Ты после спектакля приходишь с кучей каких-то маленьких японских печений. Один раз мне даже умудрились подарить пиво. Более того, пиво мне подарили во льду. То есть Япония настолько предусмотрительная страна… Японцы, видимо, поняли, что я очень хочу пить после спектакля, а воду пить неинтересно.
И они подарили пиво. Дарят даже такие необычные подарки. И это, наверное, накладывает определённую ответственность. Кажется, что люди будут тыкать пальцем и говорить: «А, ну-ну, сейчас посмотрим». Это вам мешает? Конечно, сравнивать сложно.
Мне кажется, даже невозможно, поскольку никто не видел, как она танцевала. Сохранились только какие-то письменные свидетельства, где описывается, что она была очень эмоциональной и отличалась этим от своих современниц и коллег по сцене. Что она была виртуозной и первой исполнила 32 фуэте. И, конечно, мне с детства об этом говорили в семье, мне хотелось тоже научиться исполнять 32 фуэте. Не знаю, для меня странно, когда пытаются сравнивать нас. Наверное, потому что это практически невозможно.
Он ездил во Францию, искал учениц Матильды Феликсовны, которые учились в её балетной студии в Париже. Искал по русским ресторанам. Он не знал французского языка — просто приходил и пытался узнать у тех, кто говорил по-русски, какую-то информацию. И так действительно нашёл её учениц. Они очень много рассказали ему. У нас хранились костюмы семьи Кшесинских.
Не только Матильды Феликсовны — её отца, брата. И это всё было очень интересно. Мы занимались балетом, мама очень любила и любит балет и вообще театр. Мы с детства ходили на оперу, на балет, на драматические спектакли, мюзиклы. Занимались хореографией. И всё постепенно вылилось в то, что сейчас я работаю в Большом театре.
Я очень рада, что всё так сложилось. На вашу работу эта история как-то повлияла? Наверное, многие сами это поняли, когда посмотрели фильм. Конечно, в театре ко мне подходили из нашей пресс-службы, спрашивали, хочется ли мне вокруг себя какого-то дополнительного внимания. И поскольку я только начала свой первый сезон в театре, мне, конечно, было важнее проявить себя самостоятельно как балерине. Я старалась, наверное, более тихо себя вести и не давать лишнего повода...
Денис исполняет главную роль, Вронского, я исполняю роль княжны Сорокиной. Но это не классический балет. Не знаю — неоклассический, наверное. Если у Эли что-то не получается в своих вариациях, мне обидно немножко, что не получилось что-то. Есть балерины не очень высокого роста, но тяжёлые. Я не знаю, с чем это связано.
А есть высокие балерины и лёгкие. То есть чёткую цифру, сколько должна весить балерина, я не могу вам назвать. Я могу только взять, поднять и понять, лёгкая она или нет. К тому же все думают, что партнёр балерину постоянно на себе таскает. Нет, конечно. Балерина должна помогать партнёру.
Есть определённая техника, где она партнёру помогает делать правильный подход на поддержку, наверху собираться. Поэтому нет чёткой цифры, сколько должна весить балерина. Я видела, как балерина поднимала партнёра… Д. Было такое, что партнёр держался за балерину, и у нас… Не буду говорить. Но, вообще, есть такие ребята. Ну не дано, понимаете!
Во многом от природы партнёрство даётся. Как ко всему этому относятся в руководстве? Не говорят, что любовь мешает работе? Для руководителя главное, чтобы человеку было хорошо и комфортно. А когда человеку хорошо и комфортно, он на сцене даёт желаемый результат. В театре мы вместе танцуем только в одном спектакле.
Но мне всегда спокойнее, как я уже сказала. И, кажется, наш художественный руководитель, наоборот, очень даже рад за нас. Мне кажется, существует очень много интересных ролей. Ну, наверное, сейчас мне хочется больше танцевать классику. Поскольку я только выпустилась, а на классике и воспитывается тело балерины, это такая основа. Хочется попробовать очень многое именно в классических спектаклях, в классических постановках.
Это, конечно, и «Баядерка», и «Спящая красавица», и «Дон Кихот». А у вас не было мысли попробовать себя где-то ещё? Может быть, в Нью-Йорке... Или пока ваша занятость не позволяет вам никуда двигаться? В Большой театр можно приходить, но уходить уже нельзя. В Большом театре абсолютно мой репертуар, я себя чувствую здесь на своём месте.
Как говорят, это для меня уже как второй дом. Я не представляю себя без Большого театра. А что касается каких-то гостевых контрактов — это, конечно же, всегда очень приятно. Да и полезно. Как вы видите своё будущее в этой профессии? Вообще никак не вижу.
Более того, я сейчас стараюсь получить второе высшее образование — это факультет культурной политики гуманитарного управления в МГУ. Понимаете, мы не знаем, что будет с нами через четыре дня. И всегда второе образование полезно. Как пережить, когда завидуют вам? И как самим не скатиться до этого низменного чувства, не завидовать другим? Как держаться в русле здорового соперничества?
Просто есть мой путь — и я всегда его придерживаюсь. Михаил Барышников сказал великие слова, что он пытается танцевать не лучше кого-то, а лучше себя. И мне это очень близко. Я понимаю, что смысла в таком качестве, как зависть, нет. Оно только разрушает изнутри. И поэтому я иду по своему пути.
Главное — идти по нему уверенно и всегда только наверх. Если кто-то делает что-то лучше тебя — ты должен стремиться к тому, чтобы потом сделать это лучше. Ну, может быть, только вначале. То есть ты должен не то чтобы завидовать, а пытаться совершенствоваться и добиваться результатов. Но завидовать, конечно, бесполезно: это ничему не поможет. Нужно идти в зал и делать успехи.
И тут внутренние отношения довольно-таки хитрые. Кого-то из артистов Большого вы могли бы назвать своим другом? Или артисты Большого театра — это же небожители, они не пьют пиво? Конечно, можем и выпить вместе. Для меня дружба — это когда ты доверяешь полностью человеку. Мне кажется, в балете вот таких прямо друзей быть просто по природе не может.
Потому что теряешь столько жидкости… Есть — только на следующий день. Но если считать, наверное, калории, сжигаемые во время нагрузки всё равно идёт физическая нагрузка на тело , мне кажется, мы можем… — Сейчас в России проходит. Основные гулянья идут практически у вас под носом, возле Большого театра.
Сегодня речь, впрочем, не об этом. Уже больше года Элеонора и Денис вместе. Они вместе не только в жизни, но и на сцене, хотя пока и не в спектаклях Большого театра. Они танцуют в паре на гала-концертах, фестивалях, но, может быть, однажды выйдут вдвоем и на сцену родного Большого - как Мари и Щелкунчик-принц, Альберт и Жизель... В театре мы и так практически не расстаемся". Или вы критически относитесь к таким праздникам?
Это прекрасный повод еще раз признаться в своих чувствах любимому человеку, побыть вдвоем. Хотя мы с Денисом и так стараемся как можно больше времени проводить вместе. Что касается меня, то я не придаю этому дню особого значения. Это просто праздник, к тому же чужой… На мои чувства он вообще никак не влияет. Ну а какие-то красивые жесты, подарки вы делаете друг другу на День святого Валентина? В прошлом году Денис подарил мне серьги, очень красивые. Я надеваю их только по особым случаям. Очень ими дорожу. Я думаю, в первую очередь для каждого важны не материальные подарки, а отношение к тебе человека.
И я очень ценю то, как Эля относится ко мне. Так случилось, что осенью я получил травму. На гастролях в Новосибирске подвернул ногу прямо на сцене, танцуя Спартака. Практически всю зиму не работал, восстанавливался. Если бы не Эля, я бы и к лету не восстановился, а так готовлюсь уже в марте выйти на сцену. Денис Родькин и Элеонора Севенард - невероятно красивая пара. Элеонора: серьги, кольцо, Chopard; кардиган, Valentino. Денис: водолазка, Zegna Sport А в чем заключалась поддержка? В любых мелочах.
Посидеть, поговорить, помочь вещи собрать, кашу гречневую с утра сварить... Я старалась использовать любую возможность, чтобы прибежать из театра домой, что-то ему приготовить. Переживала, что должна идти обратно. Считала, что мое место рядом с ним в такое время. В театре мысли все время вращались вокруг одного: "Как он там?
Денис родькин и элеонора севенард свадьба фото
Я же, когда иду в зал слушать ту же оперу, — неизменно надеваю брюки, белую рубашку и ботинки. Мне кажется, воспитание как раз подчеркивается тем, насколько адекватно мероприятию человек выглядит. Я хожу в консерваторию, специально ездил в Санкт-Петер-бург в Мариинку слушать «Трубадура». Валерий Абисалович Гергиев дирижировал. Я остался под большим впечатлением. Как и от концерта выдающегося Юрия Хатуевича Темирканова. Я же ежедневно вставал в семь тридцать утра, в восемь сорок пять у меня начинались занятия в общеобразовательной школе, которые длились до четырнадцати, а затем я быстро делал уроки, поскольку с семнадцати до двадцати одного часа у меня уже была балетная школа, и потом сон. Денис отказался от кинопроб на роль Нуреева, но с удовольствием бы снялся в картине об Александре Годунове Фото: Саша Гусов — Вы не выигрывали никаких громких конкурсов, окончили не самое престижное хореографическое училище, и, как я понимаю, попадание в Большой театр — это сродни счастливому случаю… — Точно! На меня обратили внимание из-за фактуры.
И уже потом Николай Цискаридзе присмотрелся ко мне и начал со мной работать. Надо сказать, он настолько одаренный педагог! У него глаз-алмаз, он замечает мельчайшие детали. Если не видит перспективы у ученика, напрямую говорит: «Зачем тебе все это? Не мучай ни себя, ни меня». К счастью, в свой адрес я такого никогда не слышал. Но мне кажется, подобная откровенность справедлива, к ней нужно быть готовым. Балет — жестокое искусство.
У меня, как и в детстве, жесткий график, я постоянно борюсь с ленью. Не представляете, с каким трудом утром поднимаю себя с постели — тело еще ноет после вчерашнего дня. Но стоит дойти до зала, начать заниматься классом — мышцы разогреваются, кровь начинает быстро циркулировать, и чувствуешь себя лучше. Но с сердцем. Скорее всего, это соединение способностей, труда и стечение обстоятельств. Понятно, что никто такого не ожидал, и я не исключаю, что нарушил в театре чьи-то планы. Зависть — это даже здорово. Значит, ты чего-то стоишь!
Но знаю, что многих девчонок, например, вполне устраивает кордебалет: ответственности меньше, при этом все равно гастроли по всему миру, работа приятная — в театре, а не в офисе, и фигура всегда в тонусе, не надо на фитнес ходить. Мне такая позиция, конечно, не близка — я заточен на успех. Долго переживаю даже из-за малейшей неудачи. И я ушел бы, если бы видел, что ничего не получается. Какие дальнейшие цели себе намечаете? Во-первых, нужно совершенствовать мастерство — это никогда не бывает лишним. Искусство у нас крайне субъективное, поэтому неизменно есть куда расти. Кроме того, при всей моей любви к Большому не могу не сказать, что есть и другие прекрасные театры — Ковент-Гарден, Ла Ска-ла, Гранд-опера, где так приятно выступать по приглашению, в балетах в другой редакции, в другой форме, с новыми интересными хореографами.
А как русский балет обожают в Японии! С удовольствием туда летаю. Это моя любимая страна после России. Она словно иная планета. Но вообще я чувствую себя человеком мира. У нас же много гастролей, и в какой бы город мы ни приехали — нам везде рады. Это необыкновенно приятно. Фактурная внешность танцовщика привлекла внимание Николая Цискаридзе, который стал его первым наставником в Большом театре Фото: Чарльз Томпсон — С какими маститыми хореографами вам бы хотелось сотрудничать?
Этот художник выстроил репертуар Большого театра в том виде, в котором он сейчас существует. Он буквально вынес мужской танец на передовую. С Джоном Ноймайером — он настолько ни на кого не похож! Не хореограф, а мыслитель, создающий свои балеты не просто ради танца, а ради глубокого философского подтекста. С ним интересно не только репетировать, но и разговаривать.
Танцор считает, что любовь может помешать его карьере. На протяжении нескольких лет артист балета состоял в отношениях с Оксаной Шаровой — своей коллегой по цеху. Они вместе танцевали в Большом театре. Через время пути творческих личностей разошлись. Денис так и не сразу встретил спутницу жизни, а Оксана вышла замуж за Егора Геращенко, который тоже учился у Николая Цискаридзе. В 2018 году Родькин начал встречаться с Элеонорой Севенард. Их отношения начались во время гастрольного тура в Греции. Элеонора не должна была выступать с коллективом Дениса, но ее вызвали в качестве замены для артистки, получившей травму. Пара много времени проводила вместе, после чего их отношения приобрели другое направление. Влюбленные вместе тренируются и выступают. В свободное время они смотрят советские фильмы и слушают музыку. Пока что брать Элеонору в жены танцор не планирует. Он не задумывается и о детях. Денис Родькин сейчас В настоящее время танцор считает, что уже исполнил все роли, о которых он мог только мечтать. Он придерживается мнения, что надо всегда в качестве основного конкурента ставить перед собой самого себя. Родькин планирует в ближайшее время окончить карьеру танцора балета. Он уже окончил курсы в Высшей школе политики и управления, основанной при Московском государственном университете. В 2022 году танцор провел балетный вечер на сцене государственного театра балета и оперы в Новосибирске. Он исполнил несколько известных партий в постановках, а также собственные номера. Вместе с ним на сцену вышли Нина Капцова, Семен Чудин и другие выдающиеся артисты. В том же году он стал участником программы «Мой герой», где раскрыл несколько тайн из своей биографии, чем очень порадовал публику и в частности своих поклонников. Сам Денис не посещает балетные постановки с участием коллег. Он предпочитает смотреть драматические спектакли или посещать оперные театры. Интересные факты В 2013 году Денис исполнил главную роль в балете «Спартак».
Однако сказка на этом не закончится — в конце шоу зрители снова попадут в «волшебный город», где смогут провести время в компании героев, сфотографироваться в тематических костюмах сказки, а также приобрести памятные подарки и сувениры. Денис Родькин: «Подобного шоу не было еще никогда. Для меня самого интересно, что получится в итоге, я никогда не принимал участие в иммерсивных проектах. Очень приятно, что нам выпала честь представлять новое шоу по всему миру в качестве русских артистов балета. Кроме того, у этого произведения есть особенность объединять людей. Его сюжет происходит в канун рождества, в канун Нового года, он собирает семьи вместе, а в самом балете есть несколько танцев разных народов. Это балет, который объединяет в целом весь мир, и добавляет ему еще больше волшебства, доброты, чувства дружбы и открытости. Я надеюсь, что наше шоу тоже будет с огромным успехом гастролировать во всем мире».
Вагановой и приняла предложение о работе в столице. Помимо карьеры в главном театре России, Элеонора нашла в Москве свою любовь. У 19-летней балерины роман с одним из премьеров балета — 27-летним Денисом Родькиным. Как сообщает портал Super. Элеонора познакомилась с Денисом еще во время учебы в Вагановском училище. Поклонники предполагают, что балерина выбрала Большой театр из-за Родькина — известно, что ее также приглашал на работу Мариинский театр в Санкт-Петербурге.
Денис Родькин и Элеонора Севенард: о балете, совместной работе, интригах и любви
Цискаридзе сразу заметил в Севенард огромный талант и лишь потом узнал, что девочка является родственницей Кшесинской. Николай Максимович считал, что этот факт будет мешать девушке в дальнейшем, потому как формирует у людей будет предвзятое отношение. Интервью Элеоноры СевенардПозже девушка призналась, что родство с Матильдой не стало основной причиной выбора профессии. Однако весомая роль Кшесинской в мире балета тянет ее за собой — Севенард хочется добиться подобных успехов в карьере.
Юная балерина уже достигла немалых высот в своем деле. На ее счету — несколько престижных премий. В их числе и первая премия 3-го Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет».
Элеонора Севенард на балу дебютанток 2017Весной 2020 года девушка приняла участие в гала-концерте «Иконы русского балета» в Лондоне, Гала балетных школ XXI века в парижской Опера Гарнье и благотворительном Гала балетных школ в театре Ла Скала в Милане. Элеонора Севенард — Павильон АрмидыПосле окончания Академии балерине была предложена работа в Мариинском театре, однако Элеонора предпочла Большой театр и занятия под наставничеством Светланы Адырхаевой. Вместе с другим талантливым учеником Цискаридзе, Егором Геращенко, она примкнула к труппе великого театра в 242-м сезоне.
Элеонора Севенард сейчас В конце сентября 2020 года Элеонора дебютировала на сцене Большого театра в балете «Дон Кихот». Зрители и критики назвали выступление молодой балерины успешным. В октябре девушку можно было увидеть в постановках «Корсар» и «Баядерка».
Элеонора прокомментировала, что не хотела бы, чтобы имя ее родственницы пятнали. Накануне вечером девушка дебютировала на сцене Большого в постановке «Дон Кихот». В микроблоге Элеоноры появились фотографии, сделанные в памятный день.
Сначала Денис учился играть на гитаре, он с удовольствием разучивал аккорды и не отлынивал от домашних заданий. Но мама однажды увидела в ДК детей, танцующих степ прямо в холле. И она тут же сказала о том, что Денис тоже научится так танцевать. Хоть степ понравился только ей, а не младшему сыну, она едва ли не силой отвела его на занятия, и он сквозь слёзы начал разучивать движения.
Идея занятий танцами ему абсолютно не понравилась. Несмотря на это, на репетициях он не бездельничал, старался повторять движения, но ему категорически не хватало умений, которые уже были у ребят. Однажды к ним на репетицию пришёл мальчик, который занимался ещё в каком-то коллективе. Он мгновенно сел на шпагат, да ещё и с вытянутыми стопами.
Денис потом спросил у мамы, где такому учат, и вскоре отправился в балетную школу при театре танца «Гжель». Денис Родькин. И на целых полчаса посадили на шпагат. Тут бы девятилетнему Денису испугаться и отказаться от затеи заниматься балетом, но он всё же со степа ушёл, гитару окончил и приступил к занятиям в училище при «Гжели».
Он и сам не мог объяснить, что его притягивало. В одном из своих интервью Денис признался: иногда он просто мечтал об отчислении, старался задержаться подольше в обычной школе, не готовился к урокам… А потом и сам не понял, как втянулся, подружился с другими мальчишками из училища и начал мечтать о поступлении в основной состав театра «Гжель». Однажды он увидел, как Владимир Васильев танцует партию Спартака, и в один момент понял, что хочет танцевать классический балет. И всё же он поинтересовался у своего педагога Андрея Евдокимова, служившего в Большом, когда там будут просмотры.
Учитель был очень удивлён вопросом Дениса и сразу сказал: там всё очень сложно, и у него не получится, а просмотр ближайший уже завтра.
Фото: Лариса Кудрявцева После завершения профессиональной карьеры Николай Цискаридзе стал преподавать. Он является ректором Академии Вагановой. По долгу службы ему приходится много времени проводить с молодыми дарованиями. Под крылом Николая Цискаридзе в свое время была и ныне ведущая солистка Большого театра Элеонора Севенард. Балерина танцует главные партии , поражая многочисленных зрителей своим мастерством и грацией. Не секрет, что артистка встречается со своим коллегой Денисом Родькиным.
Moscow в обновленном интерьере представило коллекцию работ современных российских художников. Во время мероприятия Елена Белоногова, со-основатель арт-пространства Cube. Moscow, познакомила гостей с миром современного искусства, рассказала об арт объектах в интерьере и их роли в пространстве номера отеля, а после пригласила в галерею на минус первом этаже отеля, где только на днях обновились экспозиции и открылась новая выставка.
Как у звезды балета: какие украшения выбирает племянница Матильды Кшесинской Элеонора Севенард
В 2018 году Родькин начал встречаться с Элеонорой Севенард. Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева 1 ноября, сообщили в Бурятском театре оперы и балета. А в рамках фестиваля заглавные партии исполнят премьер Большого театра Денис Родькин и прима-балерина главной сцены страны Элеонора Севенард. Биография Дениса Родькина: личная жизнь, гражданский брак с коллегой Элеонорой Севенард. В колоде Большого театра Денис Родькин — один из королей-премьеров. А дама его сердца Элеонора Севенард всего за пару сезонов стала одной из самых популярных солисток.
Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни»
Денис Родькин и Элеонора Севенард снимают различные жанры и тематики: от моды и портретов до пейзажей и уличной фотографии. Элеонора Севенард родилась и выросла в Санкт-Петербурге, её прапрадед Иосиф – родной брат Матильды Кшесинской. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Мероприятие посетили Светлана Бондарчук, Надежда Оболенцева, Наталья Османн, Александра Новикова, Равшана Куркова, Светлана Устинова, Варвара Шмыкова, Мария Кравцова, Нино Нинидзе, Элеонора Севенард и Денис Родькин.
Как прошла вечеринка Clarins в особняке Спиридонова
Повсюду ей доставались главные партии. Значительных успехов девушка уже достигла. Она стала обладательницей нескольких престижнейших наград. В этот список вошла первая премия 3-го Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет». Дебют на сцене Большого состоялся в конце сентября 2017. Севенард исполнила партию в балете «Дон Кихот». Выступление балерины успешным называли и критики, и зрители. Октябрь принес участие в «Баядерке» и «Корсаре». Работа в театре отнимала практически все время талантливой танцовщицы. О личной жизни девушка предпочитала не рассказывать, так как отношения были на втором плане. Однако весной 2018 в прессе появилась информация о романе танцовщицы и премьера Большого Дениса Родькина.
Он 10 лет в труппе Большого театра. Является лауреатом президентской премии за вклад в сохранение и преумножение отечественного хореографического искусства. Молодой человек обратил внимание на яркую девушку еще во время ее учебы. Тогда на выпускном Севенард ему представили как талантливую балерину, которая станет примой. Новая встреча состоялась на международном балетном конкурсе в 2016. Денис был его ведущим, а Эля стала обладательницей второй премии. Вновь столкнулись молодые люди во время поездки в составе труппы Большого в Грецию.
Причём, это будет дебют для обоих артистов. Единственная незакрытая история — это партия Ромео. Я никогда не танцевал эту партию и буду танцевать её у Вас первый раз. Я впервые репетировал в театре с Михаилом Леонидовичем Лавровским, хотя в театре работаю 15 лет. Сейчас я репетировал с Михаилом Леонидовичем Лавровским. Теперь можно сказать, что со всеми великими артистами Большого театра я порепетировал благодаря Вашему фестивалю», - поделился Денис Родькин.
Есть в вашей профессии такое безобразнейшее качество, как зависть. Просто есть мой путь - и я всегда его придерживаюсь. Главное - идти по нему уверенно и всегда только наверх. Если кто-то делает что-то лучше тебя - ты должен стремиться к тому, чтобы потом сделать это лучше. Театр, понятное дело, особая творческая среда. Или артисты Большого театра - это же небожители, они не пьют пиво? Для меня дружба - это когда ты доверяешь полностью человеку. К теме еды: я слышала, что артисты до такой степени выкладываются во время спектакля, что после него могут и кусок торта себе позволить, и кусок колбасы… Д. Потому что теряешь столько жидкости… Есть - только на следующий день. Но если считать, наверное, калории, сжигаемые во время нагрузки всё равно идёт физическая нагрузка на тело , мне кажется, мы можем… Сейчас в России проходит чемпионат мира по футболу. И, конечно, когда наши забивали голы - сам себя не узнавал, как я радовался! Кстати, 7-го числа, когда наши играли с хорватами, а я как раз была на «Борисе Годунове», невозможно было посмотреть счёт… Э. Машинистом поезда - потому что каждый год я ездил отдыхать не на море, а к дедушке в Красноярский край. И меня настолько это всё вдохновляло, это было настолько романтично, что я хотел быть машинистом поезда Москва - Владивосток. Футбол - уже точно нет, а вот машинист… Ведущий солист Большого театра России Денис Родькин дебютировал в минувшее воскресенье на казанской сцене: исполнил партию принца Зигфрида в балете Чайковского «Лебединое озеро». За несколько часов до спектакля он дал интервью корреспонденту «Вечерней Казани». Моя партнерша - балерина Большого театра Екатерина Шипулина. Она приняла приглашение Татарского театра имени Джалиля исполнить Одетту-Одиллию в «Лебедином озере». И сама выбрала себе принца. Я, конечно же, согласился: пока молодой, надо танцевать. Для меня принц Зигфрид - это идеал настоящего мужчины. Из всех балетных героев он самый положительный. Меня привлекает в нем его внутренняя чистота. Я начал заниматься в классе Николая Максимовича, и он уже на третий урок принес мне видеозапись «Лебединого озера» и сказал: «Посмотри и начинай учить». Да, но он танцевал не принца, а Злого гения. По мнению Николая Максимовича, в свое время это был лучший состав исполнителей «Лебединого озера» в Большом... Я готовил роль Зигфрида на протяжении трех лет. Мне то давали дебют, то по каким-то причинам его откладывали... Когда меня взяли в Большой театр, я и не думал, что однажды станцую «Лебединое... Он иначе говорил: «Нам нужны высокие... А у меня рост - метр восемьдесят шесть... Знаете, я не расстроился, что Янин мне так сказал. Я много передач смотрел про великих людей: почти у каждого в биографии есть история про то, что в начале пути в них никто не верил... Для меня было счастьем уже то, что меня берут в Большой. Я окончил училище при театре танца «Гжель», до меня еще никого из выпускников этого заведения в Большой не брали. Есть конечно. Это люди, которые не пропускали спектаклей Владимира Васильева, Михаила Лавровского... Я это понял после исполнения партии князя Курбского в балете Григоровича «Иван Грозный»: на мои спектакли приходили люди, которые видели премьеру этого балета в 1975 году. Они говорили мне, что я «сделал» роль по-своему, что это неожиданно и интересно. Павел Дмитриченко? Иваном Грозным был Михаил Лобухин. С Дмитриченко я не танцевал этот спектакль. И приговорили к пяти с половиной годам колонии строгого режима. Однако этот приговор вызвал неоднозначную реакцию - многие не верят в вину Дмитриченко... Вы поддерживаете связь с Павлом? Сейчас вся эта история, связанная с покушением на Сергея Филина, подутихла. Наступила какая-то правильность в театре: все наконец-то просто работают, идет творческий процесс... Конечно, в труппе есть люди, которые поддерживают Павла Дмитриченко. И не забывают его. А его невозможно забыть. Он создал такие яркие образы - Ивана Грозного, Абдерахмана в «Раймонде»... Но лично у меня никогда не было тесной дружбы с ним. Я не поддерживаю с ним связь. Это очень сложно: он же теперь работает в Петербурге. В последний раз мы виделись на студенческом конкурсе «Русский балет», который проводит фонд Светланы Медведевой. Я был ведущим этого конкурса. Знаете, в амплуа ведущего я понравился Николаю Максимовичу намного больше, чем я ему нравлюсь как танцовщик: ко мне как к ведущему у него практически не было замечаний. Кому больше других вы обязаны своей успешной карьерой? Своей маме. Она заставляла меня заниматься балетом. Первые три года я отчаянно сопротивлялся, воспринимал все эти занятия со слезами. А потом в голове что-то щелкнуло: я понял, что не могу без балета жить... Моя мама не имеет отношения к балету, она преподает французский язык. Теперь ходит на все мои спектакли, сидит с папой на лучших местах, я им это устраиваю... Назову четырех. И Николай Цискаридзе. Это редкость? Григорович - левша, Владимир Васильев - левша. Из действующих танцовщиков - Дима Гуданов, Миша Лобухин... Полно левшей! А вот среди балерин я еще ни одной левши не встречал... То, что я левша, это не хорошо и не плохо. Но иногда это неудобно. Например, в балете «Марко Спада» мне запретили делать движения влево - пришлось все учить направо. Это непросто: единственное движение, которое мне удобно делать направо, - это жете-ан-турнан. Я считаю, что артист не должен судить о себе по своей внешности. Я самокритичен. Внимание других людей мне, конечно, приятно. Но когда человек сам в полном от себя восторге - это неправильно, это мешает развиваться... Современным эталоном красоты мужского тела считаются танцовщики классического балета. У лучших танцоров идеальные пропорции тела без единого грамма жира, рельефные, но не перекачанные как у бодибилдеров мышцы и аристократическая прямая осанка. Предлагаем полюбоваться на самых привлекательных звезд нашего балета. На летних гастролях Большого театра в Лондоне красота российских танцовщиков даже вызвала недовольство одного балетного критика: «Все ведущие танцовщики Большого - длинноногие, модельной внешности благородные красавцы с роскошными шевелюрами. Разумеется, Россия может мобилизовать могучий генофонд с ярко выраженной гибкостью тел. Но, на мой взгляд, было слишком много сверхутонченных, гибких солистов…» Кстати, если кто-то из мужчин, далеких от мира балета, считает, что танцевать классику легко, предлагаем для начала хотя бы натянуть белое трико и взглянуть на себя в зеркало. А потом поднять на одной вытянутой руке свою девушку и так пронести ее несколько шагов. Посмотрите, что из этого получится… «Я понял, что шпагат это страшная вещь» Этот премьер Большого театра на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. Данные для бога у Родькина подходящие: утонченное лицо, высокий рост 186 см. Не случайно Родькин является партнером самой именитой балерины нашего времени Светланы Захаровой в спектаклях Большого театра а часто и на других сценах. А ведь в начале карьеры Родькину в балете ничего не светило. Его семья вообще далека от искусства Терпсихоры: папа трудился на авиационном заводе, мама — преподаватель французского языка, старший брат по окончании военно-технического университета стал работать в ФСБ. А маленький Денис с подачи мамы занимался в секции степа. Там однажды увидел, как мальчик сел на шпагат. Родькин захотел узнать — где же учат такому трюку. Так Денис оказался в школе при театре народного танца «Гжель». Я подумал, что надо мной просто издеваются. Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат - это страшная вещь», - вспоминает Родькин свои первые шаги в мире танца в одном интервью. Неудивительно, что Родькин мечтал только об одном - чтобы эти мучения побыстрей закончились. Но потом увидел запись балета «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. Впрочем, попасть в Большой театр после школы народного танца было нереально. Но на кастинг Родькин все-таки пошел. И его взяли в труппу, уточнив: «Вы такой высокий, а нам как раз нужны фактуристые артисты - стоять сзади и держать пики…» Так бы и провел Родькин свою жизнь в роли «подставки для пик», если бы не его трудолюбивый и упорный характер и не судьбоносная встреча с Николаем Цискаридзе, который разглядел в Родькине прекрасного Принца и стал его педагогом. В итоге через несколько лет Родькин достиг в Большом высшей балетной иерархии - стал премьером. Кстати, после скандального увольнения Николая из театра, Родькин в отличие от многих, не отрекся от своего педагога. Любопытно, что в течение многих лет именно Цискаридзе 31 декабря, в день своего рождения танцевал Принца в балете «Щелкунчик» - в самом престижном и дорогом спектакле Большого.
Оксана Леоненко, директор отдела продаж и маркетинга, рассказала о работе с дизайн-бюро и как уникальные природные ресурсы, драгоценные материалы, богатое культурное наследие России и передовые технологии нашли отражение в обновленном интерьере для комфортного пребывания гостей. Денис Родькин и Элеонора Севенард Вдохновляясь дизайнерской концепцией, отсылающей к российскому авангарду, арт-пространство Cube. Moscow в обновленном интерьере представило коллекцию работ современных российских художников.
Севенард и Родькин исполнят роли в новом иммерсивном «Щелкунчике»
После чего зрителей влек за собой иммерсивный спектакль Виктора Разумова, который включал в себя номера в исполнении звезд современного балета: Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, Анны Тихомировой, Артема Овчаренко, солистки Большого театра Анны Аглатовой. В гостях у программы «Доброе утро» артисты балета Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин. Поговорили о планах на будущее, любимых партиях, ближайших гастролях, западной хореографии, зависимости от соцсетей, сложностях жизни, работе вместе и многом. Элеонора Севенард. Элеонора Севенард. Родилась в Санкт-Петербурге. В 2017 окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Татьяны Удаленковой) и была принята в балетную труппу Большого театра. Также работал с Анной Никулиной, Анжелиной Воронцовой и Элеонорой Севенард, внучатой племянницей примы Мариинского театра Матильды Кшесинской, — с ней, к слову, сейчас живет в гражданском браке. Денис Родькин, Михаил Лобухин, Семен Чудин, Элеонора Севенард, Нина Капцова и другие артисты исполнят изысканные классические шедевры и дерзкие номера современной хореографии.
«Альметьевск – это наше четвертое выступление»
- Денис Родькин: биография, личная жизнь, его жена и дети
- Балетный вечер — Денис Родькин и друзья! Гала-концерт звёзд балета
- Самое популярное
- Звезда российского балета Денис Родькин выступит в Улан-Удэ 1 ноября