Мы собрали для вас 20 лучших женских пластинок»», 2017-й стал годом феминизма в музыке: женщины. Солистки и основательницы групп рассказывают о том, какой месседж должна нести современная музыка и как она может помочь женщинам в борьбе за их права и индивидуальность. Другое дело – песни. Вот где выкладывали всё как на духу. О своей преданности возлюбленному и о его предательстве, об обманутых надеждах, о горьком романе с женатым.
10 мегахитов за всю историю мировой музыки, исполненных женщинами
Они выпустили ироничную песню с названием «Дамы за 30». По словам знаменитостей, они захотели рассказать об этом возрасте, потому что считают его лучшим для женщин. Накануне Международного женского дня в Доме культуры прошло торжественное праздничное мероприятие для жительниц Шуи. Слушать сборник Женские поп-группы онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! В канун Международного женского дня журналисты «Томских новостей» устроили массовый опрос томичей и гостей города с просьбой назвать один-единственный эпитет, который применим исключительно к их женщине – маме, жене, сестре, подруге, соседке.
10 мегахитов за всю историю мировой музыки, исполненных женщинами
Глядя на женщину, сложно угадать ее музыкальные предпочтения, и проект доказал это в очередной раз. Женщины — это мир музыки. Татьяна Петрова, директор по персоналу торгового дома «SV-центр» Татьяна услышала звучание челесты в детстве. Прозрачный, хрупкий, ясный звук челесты дал импульс — как эту чистоту увидеть, как воплотить, подарить людям? Тогда девушка подумала, что именно так звучит душа. Работать с человеческой душой и стало призванием директора по персоналу торгового дома «SV-центр». В сотруднике Татьяна Петрова видит прежде всего человека. Татьяна раскрывает его сильные стороны, поддерживает в желании создавать красоту, в чем бы она ни выражалась: в качестве сервиса, в оригинальности создаваемых комплектов одежды… Часто Татьяна думает: как бы этот день прозвучал в исполнении челесты?
Нет ли фальшивых нот? Челеста на вид скромна, но ее участие придает оркестру особый колорит. Так и директор по персоналу сети магазинов мужской и женской одежды превращает стандартные рабочие процессы в увлекательное общение. В атмосфере внимания и доверия люди раскрываются. Креативные, яркие, профессиональные — такими и должны быть сотрудники магазинов модной одежды. А стильная одежда от торгового дома «SV-центр» дарит импозантным томичам и прекрасным томичкам уверенность в себе и завершенность образа. Ольга Ханова, провизор аптеки «Целебная» Если бы провизору аптеки «Целебная» Ольге Хановой предложили поучаствовать в нашем проекте лет 5-10 назад, она бы не задумываясь выбрала трубу.
За энергичность, пробивной характер, позитивный настрой. Но обаяние настоящей женщины — в ее переменчивости. Сегодня характер Ольги точнее всего отражает саксофон с его насыщенным, выразительным, глубоким звуком. Яркая и эффектная, она отличается уравновешенным и выдержанным характером. Это называется женской мудростью, — говорит Ольга. Убеждение некоторых людей в том, что саксофон — инструмент сугубо мужской, она не разделяет. В современном мире с его равноправием полов прекрасная и сильная половины человечества могут осваивать одно и то же дело с одинаковым успехом.
Но при всей своей жизненной стойкости и готовности броситься грудью на амбразуру женщина не должна забывать о своем предназначении: быть заботливой женой, мамой и встречать вечерами любимых людей вкусным ужином. Сразу вспоминаются времена комсомольской юности, когда вместе с друзьями могли ночь напролет петь нестареющие бардовские хиты. Марина Васильевна и сегодня, несмотря на большой профессиональный опыт, руководящую должность и серьезный фронт работы, остается человеком команды и душой коллектива. Марина Васильевна не над своим коллективом — вместе с ним. Поможет, подскажет, возьмет удар на себя. Но и накажет, если нужно. Правда, необходимость в этом возникает крайне редко — юридический отдел «Горсетей» справляется со своими задачами.
Один за всех и все за одного.
Кроме того, символично, что радиостанция для женщин будет современной и высокотехнологичной, станцией, создающей первоклассный эфирный продукт, претендующий на ведущее место в радиорейтинге, интригующий своей новизной и профессионализмом не только основную целевую группу, но и потенциально всю радиоаудиторию. Именно такой агрессивный подход подчеркивает усиление роли женщин в жизни общества".
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Первым прозвучавшим произведением стала увертюра к опере «Кармен». Дирижерская палочка Ксении Жарко так умело «рисовала» каменную площадь, табачную фабрику и неминуемое приближение главных героев, что, казалось, что все портреты на стенах Большого зала — вслед за Вагнером — признали величие Жоржа Бизе. Возникшие в тишине ноты страсти и темперамента подготовили публику к выходу на сцену Гайка Казазяна — он пожал руку Ксении Жарко и первой скрипке, а затем представил «Цыганские напевы» Пабло Сарасате. Любой, кто отдаваясь во власть музыки, хоть иногда бросал взгляд на сцену, не мог не заметить, что музыкант буквально «разговаривал» со своим инструментом — ведь изначально «Воспоминания о дорогом месте» были эпизодом, рассказывающим о месте и времени, когда композитор был счастлив, и хотя этот цикл композитора принято рассматривать не как «музыку-автобиографию», но как «музыку-послание», то звучащая внемузыкальная идея довольно недвусмысленно доносила цитату автора: «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и подпору». Гайк Казазян и 60 прекрасных девушек, безукоризненно владеющих музыкальными инструментами под управлением Ксении Жарко, в тот вечер многократно и неумолимо множили число поклонников классической музыки, как того хотел Чайковский! Для солирования Екатерины Мечетиной требовалась перестановка рояля, дирижер оркестра, уступая ненадолго своё место молчаливым работникам сцены, кокетливо подняла пальчик и сообщила: «Я ещё вернусь! Екатерина Мечетина очень ярко и вдохновенно исполнила первую часть из Второго концерта для фортепиано с оркестром Рахманинова. Этот концерт Рахманинова считается одним из самых известных произведений с подчёркнуто русской душой — он так часто цитируется и звучит в современной культуре от «Титаника» до аниме , что даже далекие от классики слушатели наверняка в момент исполнения почувствовали себя знатоками. Яркие, наполненные аккорды соло Екатерины были подхвачены темным, тембристым звучанием оркестра, погружающим в пучину океанических глубин и человеческих страстей — такое слияние талантливейшей пианистки современности и самобытного оркестра с мощным, красочным звуком произвело на публику очень сильное впечатление и породило надежды, что творческий тандем Екатерины Мечетиной и Женского симфонического оркестра под управлением Ксении Жарко порадует публику еще не раз.
Следующий концертный номер в исполнении только лишь оркестра под управлением Ксении Жарко стал своеобразным мостиком от классической музыки к опереточной: прозвучал «Чардаш на темы оперетт» Имре Кальмана — знатоки жанра с радостью узнавали любимые мелодии, а любители классики наслаждались игривыми вариациями темпа этого знаменитого венгерского танца — к его мелодическим оборотам и острым синкопам обращались в своих сочинениях и Ференц Лист, и Иоганнес Брамс, и даже Петр Чайковский. Этот номер стал апофеозом необычайной красоты оркестрового звучания: упругая тема тромбонов сменилась ласковыми переливами арфы и нежной, томной негой струнных в середине. Подлинное блаженство для меломанов! По окончании номера Ксения Жарко представила свой оркестр, состоящий из 60 студенток и выпускниц Московской консерватории и Академии Гнесиных. Первой скрипкой оркестра все 10 лет является замечательная Анна Сазонова.
И в первую очередь решено было обратиться к тем, для кого, собственно, и работает центр — к женщинам. Они оказались на редкость расторопными, отметила Л. Никитина, и уже через неделю преподнесли подарок. На их решение сегодня центр и работает.
Музыкальные комплименты и оды женщинам собраны в плейлист
Абонемент Центральной городской модельной библиотеки приглашает посетить выставку «Женщина — музыка, женщина — свет». Здесь вы познакомитесь с лучшими художественными произведениями отечественных авторов, в которых представлены разные женские образы.
На родине же сочинения Фарранк считались слишком нефранцузскими. Перестала писать музыку после смерти дочери от туберкулеза в 1859 году. Сочинения Луизы Фарранк стали вновь исполняться в последние 20 лет. Фанни Мендельсон 1805—1847 — старшая из четырех сестер известного композитора Феликса Мендельсона, немецкая пианистка, певица и композитор. Против ее занятий музыкой на профессиональном уровне был отец, но Фанни поддерживал ее муж, художник Вильгельм Гензель — он иллюстрировал чистовики написанных Фанни произведений. Почти все ее сочинения были изданы под именем брата. Исследования последних лет показали, что часть произведений, автором которых принято считать Феликса Мендельсона, были написаны именно ею. В 42 года Фанни умерла от удара во время репетиции концерта.
Сегодня известно порядка 500 ее сочинений — песни, пьесы, органные прелюдии, струнные и фортепианные квартеты, оратория, лирический цикл «Год», написанный в качестве подарка мужу к Рождеству 1841 года, и многие другие. Клара Шуман 1819—1896 — пожалуй, самая известная из женщин-композиторов. Жена Роберта Шумана, в девичестве Вик, на момент заключения брака она была гораздо известней своего супруга — главным конкурентом виртуозной пианистки считался сам Ференц Лист. Написала множество сольных пьес для фортепиано и скрипки, циклы песен, фортепианное трио. Практически перестала заниматься композицией после смерти супруга. Интерес публики к творчеству Клары Шуман стал возрождаться в 1970-х, когда появились аудиозаписи ее сочинений, но и сегодня произведения этой женщины-композитора исполняются довольно редко. Полина Виардо 1821—1940 — одна из самых известных оперных певиц XIX века, которая также сама писала музыку, при этом не считая себя композитором. Виардо сочиняла произведения для репертуара своего сына Поля, который был скрипачом; написала три оперетты на либретто Ивана Тургенева — «Последний колдун», «Людоед» и «Слишком много жен». Стала прообразом главной героини романа «Консуэло» Жорж Санд. Этель Смит 1858—1944 — композитор из Англии, которой пришлось бороться с родителями за право заниматься музыкой; одна из лидеров суфражистского движения.
Несколько своих ранних произведений она направила в адрес Иоганнеса Брамса, который принял их за сочинения композитора-мужчины. В 1912 году Этель Смит провела два месяца в тюрьме Холлоуэй за участие в акциях по борьбе за предоставление женщинам избирательного права, а спустя десять лет стала первой женщиной-композитором, удостоенной ордена Британской империи. Написанный ею в 1911 году «Марш женщин» стал гимном суфражистского движения. Маргарет Рутвен Ланг 1867—1972 — дочь известных бостонских музыкантов, друживших с Листом и Вагнером, обучалась у Джорджа Чедуика, до 50 лет активно занималась композицией и написала более 200 песен, а затем вела христианскую миссионерскую деятельность. Ее Драматическая увертюра стала первым написанным женщиной произведением, которое исполнил крупный американский симфонический оркестр. В 1967 году Бостонский симфонический оркестр дал концерт в честь ее 100-летия.
Заявки принимаются до 12 мая. Подать заявку на участие в конкурсе, ознакомиться с условиями и следить за этапами проекта можно на сайте www. Показать ещё.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Женщины в музыке: из «Бермудского треугольника» прошлого к популярным фигурам настоящего
Певица Манижа стала лицом Equal — международной программы Spotify по поддержке женщин в музыкальной индустрии. Levi’s® запускает конкурс для женских коллективов и исполнительниц по всей России «Levi’s® Frontwoman». Он также заявил, что одной из самых приятных для женщин песен является «Королева вдохновения». И приобрели музыкальный центр, который можно использовать на занятиях с будущими мамами”.
Тамара Кутидзе воспела всех женщин
Певица Манижа стала лицом Equal — международной программы Spotify по поддержке женщин в музыкальной индустрии. Учитывая звучание с единственным в мире Женским симфоническим оркестром, в исполнении Петра Борисенко можно было услышать и воспевание истинно женской музыки. В песне говорится о женщине, вынужденной разорвать тёплые связи с любимым человеком. К Международному женскому дню в Шороховской сельской библиотеке оформлена книжная выставка «Женщина – музыка, женщина – свет!».
Музыкальные комплименты и оды женщинам собраны в плейлист
Активистка феминистского движения оценила идею убирать из эфира оскорбляющие женщин песни Читать 360 в Арт-критик, активистка феминистского движения Кристина Абрамичева высказалась о том, стоит ли радиостанциям убирать из эфира песни, которые могут оскорбить женщин. Об этом сообщило ИА Nation News. По мнению общественницы, не стоит заранее производить «зачистку эфира», так как отличительной чертой современной культуры является многогранность и разнообразие.
В одном из этих заведений Ирина встретила официанта Андрея.
А дальше то, что бывает почти у всех влюблённых, - предложение, свадьба, надежды и планы. Вскоре родились близнецы Андрюша и Миша. Его будто не было с нами.
Он мог выйти из дому за хлебом и пропасть на несколько дней. Позже я узнала, что в его жизни появились наркотики. Мне стало страшно за детей, и я подала на развод.
Ирина осталась одна. Укладывая сыновей спать, она садилась у кроваток и пела им колыбельную. Слёзы смешивались со словами песни.
Дети засыпали, а Ира брала нотную тетрадь и отправлялась на сцену ресторана. Ирина приняла знак внимания. Во второй вечер, в третий, пятый - то же самое.
Каждый день. И ждёт твоих выступлений. Его друзья просили, чтобы ты с ним поговорила...
Мне-то что? На разговор с поклонником Ирина решилась спустя ещё полгода. Она сама подсела за его столик и произнесла: - У меня двое сыновей.
Ира не выдержала, подошла. И она расписала, спела и получила предложение стать солисткой своего первого ансамбля. Началась концертная жизнь. Первые цветы, поклонники и фанаты, которые ездили за джазовой певицей из ресторана в ресторан. В одном из этих заведений Ирина встретила официанта Андрея. А дальше то, что бывает почти у всех влюблённых, - предложение, свадьба, надежды и планы. Вскоре родились близнецы Андрюша и Миша.
Его будто не было с нами. Он мог выйти из дому за хлебом и пропасть на несколько дней. Позже я узнала, что в его жизни появились наркотики. Мне стало страшно за детей, и я подала на развод. Ирина осталась одна. Укладывая сыновей спать, она садилась у кроваток и пела им колыбельную. Слёзы смешивались со словами песни.
Дети засыпали, а Ира брала нотную тетрадь и отправлялась на сцену ресторана. Ирина приняла знак внимания. Во второй вечер, в третий, пятый - то же самое. Каждый день. И ждёт твоих выступлений.
Эти песни стали искренним отражением женской души, где каждая нота несла на себе отпечаток жизненного опыта. В отличие от интервью, где советские звезды молчали о своих чувствах, в песнях они раскрывали свои души, делая музыку мощным средством выражения.
Активистка феминистского движения оценила идею убирать из эфира оскорбляющие женщин песни
В «Хичкок-этюдах» 2010 знаменитые фрагменты из фильмов Альфреда Хичкока подвергаются трансформации — растягиваются и зацикливаются. По аналогии с инсталляцией Дугласа Гордона 24 Hours Psycho в этой работе «Психо» Хичкока лишено звука и замедлено настолько, что продолжительность составила ровно двадцать четыре часа , пьеса Лизе подвергает сомнению то, что видят наши глаза. Композитор играет с человеческой памятью, отказывается от линейности повествования и саспенса. Идея преображения артефактов киноискусства увлекла Лизе — спустя несколько лет после «Хичкок-этюдов» в творческом багаже появились «Кубрик-этюды» 2013 и «Тарантино-этюды» 2015, 2017. Zoetropes 2014 Николь Лизе. Хичкок-этюды 2010 Для многих проектов Николь Лизе характерны ирония и концепция интеллектуальной игры — Йохан Хёйзинга, философ и автор бестселлера Homo Ludens, пришел бы в восторг. Патч и музыкальные секвенсоры в этой мультимедийной пьесе пытаются подавить и акустическое звучание, и живых музыкантов. Видеоарт решен здесь как псевдодокументальные комедийные вставки. Название композиции — отсылка к ироничному жанру видео на YouTube , которое, по мнению многих интернет-пользователей, «просто взрывает ваш мозг». Комментируя название пьесы, Лизе добавляет отсылку к знаменитому сериалу Black Mirror с его сарказмом, злой иронией, критикой трансгуманизма и тотальной диджитализации. Black MIDI 2017 Несмотря на кажущуюся прогрессивность и технологичность партитур, Николь Лизе вряд ли можно назвать автором, тяготеющим к современной массовой культуре.
Артистка обращается скорее к «призракам» массовой культуры 1960-х и 1970-х. В этом контексте ее творчество вполне вписывается в русло хонтологии hauntology. Термин, введенный философом Жаком Деррида, сегодня прижился в качестве названия одного из направлений современной электронной музыки, но также его применяют и к современному искусству. Для Николь Лизе важны «фантомы памяти» — вещи и идеи, которые когда-то были популярными, но теперь отправлены на свалку истории. Так, винтажная электроника врывается в композицию Death to Kosmische 2011 , ретро-видео и кадры из документальных видео подвергаются ироничному перемонтажу в The Filthy Fifteen 2015 , а теплое и мягкое звучание виниловой пластинки становится фоном для солирующей виолончели в пьесе Bookburners 2012. Нередко атрибуты прошлого даже вписаны в сетап композиторских проектов Лизе — например, Family Sing-A-Long and Game Night 2015 для гитары, барабанной установки и настольных игр 1970-х годов. Диджеинг и синтезаторы для Николь Лизе — не только ностальгия по юношеству, но и важнейший ресурс композиторского творчества. Творчество Николь Лизе как раз об этом.
В преддверии праздника в читальном зале МЦРБ им.
Ивотского тоже чествовали женщин. Библиотекари читального зала Татьяна Пустовая и Елена Данилевская подготовили и провели для своих читательниц праздник «Женщина — музыка, женщина — свет». Встреча была полна тёплых поздравлений, лирических стихов.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Женщина-музыка, женщина-свет! Волченки оформила книжную выставку «Женщина-музыка, женщина-свет! Праздничное настроение читательницам помогли создать книги современных российских писательниц: Татьяны Устиновой, Александры Марининой, Дарьи Донцовой, Татьяны Веденской и других, представленные в разных жанрах — детективы, любовный роман, проза.
Женщины про женщин и для женщин
Последние музыкальные новости. Классическая и поп-музыка, рок, джаз, фолк. Levi’s® запускает конкурс для женских коллективов и исполнительниц по всей России «Levi’s® Frontwoman». Первыми партитурами из музыки XX века, которые «взломали ее музыкальный мир изнутри», по ее собственным воспоминаниям, стали «Весна священная» Стравинского и «Атмосферы» Лигети. На основных же этапах жизни образ и роль женщины в открытии и восприятии музыки для человека поистине неоценима.
Музыка женщины
Впечатлениями от музыкального вечера и теплыми словами в адрес женщин спешат поделиться гости концерта. Первый канал предлагает вспомнить культовый музыкальный проект «Фабрика звезд». обновлён вчера в 22:48. Берегите женщин, берегите женщин, Женщин берегитесь. Внимание мужчины, для смеха нет причины, Сегодня в каждом деле нам женщины под стать, А мы по доброй воле чужие учим роли Коль так пойдет и далее, мы можем и отстать. Всенародно любимый Мэтр шансона, Заслуженный артист России Михаил Захарович Шуфутинский представил новую песню на стихи Ларисы Рубальской и музыку Игоря Слуцкого, которая называется «Взрослая женщина».