Новости днд чешуйчатый доспех

Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: длинный лук и колчан с 20 стрелами, чешуйчатый доспех, кожаный доспех, два коротких меча, два простых рукопашных оружия, набор исследователя подземелий и набор путешественника. Доспехи ДНД 5. Наборный доспех ДНД 5. Кольчуга ДНД 5. ДНД 5e "чешуйчатый доспех". Многие воители дополняют доспехи щитом. Таблица «Доспехи». показывает стоимость, вес и прочие свойства самых распространённых доспехов, которые носят в фэнтезийных игровых мирах. Живые доспехи ДНД. ДНД 5e "чешуйчатый доспех". Магические кольца для ваших полых приключенцев. #арты@dndpotustoronu Доспех из змеиной чешуи Этот магический доспех сделан из переливающейся чешуи.

Чешуйчатый доспех днд

Natural armor is a rule where creatures attribute part of their armor class to their innate tough hide, scales, or skin. It is generally a trait of monsters, rather than player characters. Natural armor was first mentioned in Natural Armor for Monsters in Monsters, Monsters, Dragon #17 (Aug. Roleplaying News Russian 87. Панцирь, чешуйчатый доспех, кольчуга, пластинчатый доспех или бригантина. Доспехи ДНД 5. Класс брони ДНД 5. Броня днд 5. Кожаный доспех ДНД 5. ДНД 5e Кольчуга. – Player’s Guide to Faerûn Errata – dnd/files/PgtF_ Кольчуга: Состоит из множества кольцевых звеньев, соединенных между собой. armor dnd.

Dragon s armor - фото сборник

Однако не следует сломя голову бросаться снаряжаться в эти доспехи, так как надев эту броню игрок будет проклят и не сможет её снять, пока не станет целью заклинания снятие проклятья или подобной магии. Также облаченные в эти доспехи игроки совершают броски атаки по демонам и спасброски от заклинаний и особых умений демонов с помехой. Так что это точно не те доспехи, которые следует надеть для битвы с полчищами демонов. Доспех уязвимости Доспех уязвимости относится к тем видам брони, которые делают игрока не слишком сильным, а наоборот, позволяют например ДМ потроллить персонажа, которые сразу же спешит надеть полученную броню. Игрок носящий Доспех Уязвимости получает сопротивление к одному из следующих видов урона: дробящий, колющий или рубящий. ДМ определяет вид урона самостоятельно , либо случайным образом. Однако, следует помнить, что этот доспех проклят, но понять это игрок сможет только, использовав на него заклинание опознания или когда персонаж настроится на доспехи. Проклятие действует до тех пор, пока игрок не станет целью заклинания снятие проклятья или похожей магии. Простое снятие доспеха не позволит снять проклятье. Проклятый игрок получает уязвимость к двум другим видам урона, исключая тот, к которому доспех даёт сопротивление.

Латы Дварфов Латы Дварфов это очень редкий латный доспех, который может и не выглядит таким уж мощным на первый взгляд. Но кроме этого Латы Дварфов также предоставляют следующее особое действие — если некий эффект перемещает игрока против его воли, а игрок находится на твёрдой поверхности, то он может реакцией уменьшить расстояние, на которое его перемещают, на расстояние до 10 фт. Оживленный доспех Оживленный доспех нельзя надеть на игрока, но это вовсе и не требуется, учитывая его характеристики. Оживленный доспех похож на мстительный дух павшего рыцаря, но по сути это пустой тяжелый доспех, который громко стучит и гремит при перемещении. Находясь без движения, оживленный доспех неотличим от обычного пустого комплекта доспехов. Оживленный доспех способен произносить заготовленную речь.

Одевая чешуйчатый доспех, вы становитесь неуязвимым в битве, лидером среди смельчаков и непобедимым врагом. Возьмите этот доспех и отправьтесь в увлекательное фэнтезийное приключение, полное опасностей и подвигов!

Этот уникальный вид защиты воплощает в себе элегантность, изысканность и непревзойденную прочность. Изготовленный из высококачественных материалов, чешуйчатый доспех обеспечивает надежную защиту от ударов и проникающих атак. Его металлические чешуйки придают броне своеобразный блеск и создают прекрасную игру света и тени.

Легок, идеален для боя в тесноте, из-за чего часто используется в качестве дополнительно оружия.

Меч: собирательный термин для обоюдоострого холодного оружия с прямым клинком длиной от 70 до 100 сантиметров. В некоторых культурах меч позволено носить лишь высокородным. Полуторный меч: также зовется «полутораручным мечом» или даже более красочно - «мечом-ублюдком». Представляет собой обоюдоострый меч, в основном предназначенный для двуручного хвата, но при должной силе и сноровке воина допускающий и одноручный. Длина клинка составляет от 85 до 120 сантиметров.

Катана: длинный изогнутый меч с односторонней заточкой. Рукоять допускает двуручный хват. Длина клинка составляет от 60 до 75 сантиметров. Двуручный меч: меч длиной от 120 до 180 сантиметров. Самые длинные и тяжелые варианты имеют рикассо — незаточенную часть клинка над гардой для блокирования.

Также за нее часто берутся второй рукой для увеличения силы удара, поэтому рикассо обычно обматывалась кожей и оканчивалась малой гардой, кабаньими клыками. Метательный топорик: небольшой легкий топорик с короткой рукоятью. Отлично подходит для метания и колки дров. Топор: топор с длинной рукоятью, увеличивающей силу удара, но не позволяющей эффективно метать оружие. Двуручный топор: громадный обоюдоострый топор на длинной рукояти!

В тяготеющем к реализму антураже двуручные топоры редко бывают обоюдоострыми и так же редко значительно превышают размерами навершия обычных топоров. Увеличение силы удара достигается, в основном, за счет длины рукояти. Нунчаки: две гладкие рукояти обычно деревянные , соединенные шнуром или цепью. Так же, как и цеп миниатюрной версией которого нунчаки, по сути, и являются , происходят от крестьянского цепа для молотьбы. Техника боя нунчаками изобилует перехватами.

При этом значительно увеличивается сила удара, а из-за стремительности движений оружие почти невозможно выбить или отобрать. Кистень: представляет собой ударный груз, било, прикрепленный цепью к короткой рукояти. Дешев, эффективен, хоть и требует определенной практики в применении, особенно при отражении ударов противника. Существуют кистени без рукояти, они называются «гасило». Боевой цеп: боевой вариант крестьянского цепа для молотьбы.

Состоит из рукояти и била, соединенных друг с другом короткой веревкой или цепью. Посох: прочный посох, сбалансированный для боя. Пользуется славой идеального оружия для самозащиты — и вполне заслуженно. Дротик: облегченное и укороченное копье длиной от 120 до 150 сантиметров, сбалансированное для метания. Копье: острый металлический наконечник, укрепленный на длинном, более 200 сантиметров, шесте — или просто длинная заточенная палка.

Алебарда: тяжелое, похожее на топор навершие, укрепленное на длинном шесте и снабженное колющим наконечником. Чекан: холодное оружие с навершием в виде клюва или топорика для пробития доспехов и мо-лотком на обухе. Также называется «рыцарским молотом», «кавалерийским молотом» или «во-роном» из-за клюва. Рукоять нередко изготавливается целиком из металла и позволяет использовать чекан в одной или двух руках. Как и булава, в некоторых культурах является символом военной власти.

Ослоп: тяжелая двуручная палица, обычно деревянная. Недорогой и эффективный, ослоп широко используется ратными холопами и другими небогатыми воинами. Боевой молот: большой двуручный молот с рукоятью от 120 до 200 сантиметров. Как и в случае чекана, нередко помимо молота навершие оснащается топором или клювом. Рапира: облегченный «гражданский» вариант боевой шпаги.

Рапира имеет лезвия, но слишком легка для нанесения рубящих ударов. Как правило, обладает сложной гардой. Благодаря небольшому относительно меча весу позволяет наносить удары быстрее. Длина рапиры сопоставима с длиной меча.

[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Снаряжение авантюриста, доспехи, часть 1

Тетива натягивается вручную. Дуга, как правило, изготовляется из специально подобранных пород дерева — тиса, ясеня, акации. Несмотря на то, что тетива натягивается на дугу только перед боем, служит такой лук не очень долго — в напряженном состоянии дерево быстро теряет упругость и деформируется. Короткий лук: небольшой компактный лук, удобный для стрельбы верхом. Как правило, един-ственный лук, доступный небогатым воинам. Длинный лук: мощный ростовой лук от 180 до 220 сантиметров высотой. Требует от стрелка вну-шительной силы. Составной лук: лук, изготовленный из различных материалов, плотно соединенный друг с другом — как правило, из дерева, рога и сухожилий. При одинаковой с обычным луком силе натяжения составной лук бьет мощнее и точнее, служит значительно дольше, а главное, может перевозиться в боевом состоянии — с натянутой тетивой.

Составной лук не теряет в эффективности, даже если его намочить. Однако изготовление такого лука требует от оружейника мастерства, а от материалов — безупречного качества. Имеют самые разнообразные формы — маленьких дисков, многолучевых звезд, плоских лезвий с короткими рукоятями для метания или без них. В центре звездочек нередко проделывается круглое отверстие. При полете такой снаряд издает характерный звук, отвлекающий противника. Звук недостаточно громкий, чтобы поднять на ноги стражу, но при этом вполне подходит для подачи сигнала тем, кто ждет его. Праща: шнур или полоска материи с кармашком или чашечкой для снарядов. Стрелок кладет снаряд в чашечку, зажимает в кулаке оба конца шнура и раскручивает его, затем выпускает один конец, высвобождая снаряд.

Пистоль: массивный пистоль, излюбленное оружие всадников и пиратов. Зачастую, носится па-рами, хотя некоторые воины берут в бой три пистоля или даже больше! Пищаль: здоровенное примитивное ружье. Некоторые образцы имеют вместо приклада длинную палку, которую стрелок зажимает подмышкой или упирает в землю при стрельбе. Точность и дальность выстрелов оставляют желать лучшего… Зато пищалью можно орудовать, как большой дубиной, не боясь ее повредить! Духовая трубка: длинная полая трубка для стрельбы дротиками. Стрелок выдувает дротик из трубки резким выдохом, при должной практике, совершенно бесшумно. Как правило, трубка изготовляется из бамбука, тростника, дерева или кости.

С виду и только с виду! Бумеранг: особым образом изогнутая и обработанная метательная дубинка. Бумеранг не возвращается к владельцу. Чакрам: металлическое кольцо, заточенное с внешней стороны. Может метаться множеством различных способов, в том числе ногой и даже пальцем! Доспехи Дублет: плотная приталенная куртка со стеганой подкладкой из льна или шелка, доходящая до середины бедра. Плотный стоячий воротник защищает горло. Дублет — скорее одежда, чем до-спех.

Набивной: громоздкая куртка из нескольких слоев льна, прошитая вертикальными или перекре-щивающимися полосами и туго набитая паклей, соломой или ватой. Намокая под дождем, от пота или крови, набивной доспех начинает гнить и вонять самым отвратительным образом даже по меркам средневековья. Поэтому те, кто может себе это позволить, заказывают конский волос в качестве набивки… или просто покупают дублет. Более тонкая версия набивного доспеха часто используется, как поддоспешник. Клепаный кожаный: легкий и прочный доспех из нескольких слоев кожи, покрытый рядами ме-таллических или костяных заклепок. Лучший выбор для воинов, не желающих терять ловкость и подвижность, хорошо защищает от стрел, рубящих и колющих ударов. Пропущенные удары дро-бящего оружия гарантируют шишки и синяки! Кольчужная рубаха: легкая кольчуга между двумя слоями ткани или кожи, закрывающая торс и плечи, идеальный компромисс между весом, защитой и свободой движений.

Бригантина: доспех из металлических пластин, наклепанных под суконную или стеганную льня-ную основу. Иногда дополняется ламинарной юбкой. Бригантины для высокородных зачастую покрываются дорогими и красивыми тканями с вышивкой. Доспех прост в ремонте и уходе, а будучи подогнанным по фигуре, придает силуэту мужественные очертания!

Повреждение от аркебузы никогда не модифицируется высоким значением Силы. Луки Bows : Луки бывают различных видов и размеров. Сила лука измеряется его натяжением. Чем больше натяжение, тем больше силы надо чтобы использовать лук. Таким образом, персонажи могут обладать луками, дающими им бонусы к повреждению за высокую Силу считается, что персонаж выбрал лук с большим натяжением.

И наоборот, персонажи с низкой Силой при использовании лука подвергаются обычным пенальти они вынуждены использовать луки послабее, или просто не могут натянуть лук до конца. Натяжение лука редко мешает персонажу использовать оружие, чаще только не даёт получить полный эффект. Настоящим испытанием Силы персонажа становится натягивание лука — лук сильного героя попросту нельзя натянуть обычному человеку как лук Одиссея. Луки с более тяжёлым натяжением обычно ничуть не дороже стандартных луков. Такие луки должны делаться специально для стрелка, и будут стоить в три — пять раз дороже обычных. Также эти луки трудно натягивать или эффективно использовать персонажам, не обладающим исключительной силой. Стрелы для длинных луков всех видов поделены между лёгкими flight стрелами и утяжелёнными sheaf стрелами. Лёгкие стрелы летают на большее расстояние и обычно используются в охоте. Утяжелённые стрелы обладают более мощными металлическими наконечниками и меньшей дальностью.

Они часто используются во время войны. Арбалет Crossbow : Бонусы или пенальти от Силы не применяются к арбалетам, так как это чисто механические устройства. Ручной арбалет hand crossbow легко можно держать в одной руке и заряжать другой. Лёгкий арбалет light crossbow нужно натягивать при помощи рычага, установленного на ложе. Тяжёлый арбалет, также называемый самострелом arbalest , обладает мощным натяжением и должен заряжаться при помощи ворота, который даётся с оружием. При работе воротом одну ногу надо поставить на скобу на конце арбалета. Все арбалеты стреляют специальными стрелами или болтами, которые должны подходить по размеру к каждому виду оружия. Длинное копьё Lance : Разные длинные копья оцениваются в соответствии с размером и прочностью. Каждый вид можно использовать, только если наездник на лошади такого же типа или большей.

Человек на лёгкой боевой лошади light war horse не может использовать копьё для тяжёлой лошади heavy horse lance , хотя бы потому, что удар перевернёт и его и лошадь! Кроме того, тяжёлое и турнирное длинные копья требуют, чтобы всадник крепко сидел в седле и использовал стремена. Турнирное копьё jousting lance — это копьё для тяжёлой лошади, переделанное для турниров, в которых не надо убивать оппонента. На конце копья закрепляется специальный тупой наконечник, предназначенный для снижения вероятности ранения. Конечно, хорошие намерения часто терпят неудачу, поэтому на поединке остаётся шанс получения травмы. Хвататель Mancatcher : Этот предмет — крайне специализированный вид древкового оружия, созданный для захвата жертвы без убийства. Он состоит из длинного шеста с пружинными заострёнными захватами на конце. Жертва попадает между рук, которые мгновенно захлопываются. Хвататель эффективен только против существ размером с человека man-sized.

Цель всегда считается с AC 10, модифицированным Ловкостью. Если засчитывается удар, персонаж пойман. Пойманная жертва теряет все бонусы за щит и Ловкость, и её можно вести в любом направлении. Распространённая тактика — использовать оружие чтобы стягивать всадников с сёдел, затем приковывать их к земле. Древковое оружие Polearms : Древковое оружие было популярным в периоды древности и средневековья. Их длина являлась явным преимуществом и, для крестьянина, это было простое в производстве оружие. Поэтому имеет место изобилие древкового оружия различных размеров и форм. По причине их множества для древкового оружия не существует стандартной системы названий. Из-за своей длинны всё древковое оружие предназначено для пехоты и является двуручным.

Почти всегда это оружие простого крестьянина и солдата — тех, кому не хватает коня и тяжёлой брони, и кто нуждается в оружии могущем держать вражеских рыцарей на расстоянии. Поэтому большинство видов древкового оружия предназначено для использования в плотном построении, что оборачивается лесом острых наконечников и опасных лезвий для любого рыцаря, достаточно глупого чтобы броситься в атаку. Длинная пика Awl Pike : По существу это большое копьё длиной от 12 до 20 футов, заканчивающееся остриём конусообразного наконечника. Была популярным оружием в период ренессанса. Так как пики выставляются вперёд, люди могут находиться в плотных построениях, где могут драться несколько рядов. Большие блоки копейщиков образовывали грозные войска. Однако, как только копейщики вступали в близкий бой, они обычно бросали свои неудобные длинные пики и дрались в рукопашной короткими мечами. Бердыш Bardiche : Один из простейших видов древкового оружия, бердыш представлял собой удлинённый боевой топор. Большое изогнутое лезвие топора крепилось на шест длиной от 5 до 8 футов.

Возможно, он развился из простого крестьянского инвентаря, и был популярен среди крестьян. Одно относительное неудобство — то, что бердыш требовал больше пространства для замаха, чем пика или копьё. Вороний клюв Bec de corbin : Это было узко специализированное оружие верхних слоёв общества в период позднего средневековья и раннего ренессанса. Это ранний вариант консервного ножа, созданного для использования на пластинчатой броне. Штык или клюв сделан для пробивания пластин, а сторону с молотом можно было использовать для нанесения тяжёлого удара. Конец снабжён коротким лезвием для борьбы с незащищёнными или беспомощными оппонентами. Длина оружия около восьми футов. Так как оружие рассчитано на нанесение удара, ему требуется немало места для замаха. Секач Bill-guisarme : В крайней степени причудливо выглядящее комбинационное оружие, секач представляет собой продукт развития обычного садового ножа.

Закреплённый на семи- или восьмифутовом шесте, он сочетает тяжёлое лезвие тесака, выступающее обратное остриё, и крюк или шип на конце. Благодаря этому, секач можно использовать несколькими разными способами. Как и большинству видов древкового оружия, для использования ему требуется много места. Военная коса Fauchard : Потомок серпа и косы, военная коса — это длинное, изгибающееся внутрь лезвие, закреплённое на древке длиной от шести до восьми футов. Ей можно рубить и колоть, хотя направление изгиба лезвия делает колющие удары скорее бесполезными. Её преимущество — то, что крестьянин может запросто превратить свою простую косу в это орудие войны. Военная коса с шипом Fauchard-fork : Это попытка улучшить военную косу fauchard , прибавив длинное остриё или вилы к обратной стороне лезвия. Предположительно увеличивает способность оружия наносить колющие удары. Это по-прежнему неэффективное оружие.

Палаш Glaive : Один из простейших видов древкового оружия, палаш представляет собой одностороннее лезвие закреплённое на древке длиной от восьми до десяти футов. Хотя это и не самое действенное оружие, его легко изготовлять и использовать. Обычно лезвие поворачивается наружу, чтобы увеличить режущую площадь, до предела, когда палаш почти напоминает тесак или топор. Палаш с крюком Glaive-guisarme : Ещё одно комбинированное оружие, состоящее из палаша glaive с добавленным шипом или крюком с обратной стороны лезвия. Теоретически, это увеличивает полезность оружия, хотя его реальная обоснованность немного сомнительна. Гизарм Guisarme : Хоть оно и является потомком садового резака, это оружие — искусно загнутое тяжёлое лезвие. Будучи удобным и лёгким в обращении, оно, тем не менее, не очень эффективно. Гизарм с крюком Guisarme-voulge : Это оружие представляет собой модифицированное лезвие топора, закреплённое на древке восьмифутовой длины. Конец лезвия сужается в точку для колющих ударов, и имеется обратное остриё для пробивания доспехов.

Иногда это остриё заменяется заострённым крюком для опрокидывания всадников. Алебарда Halberd : После длинной пики awl pike и секача bill , это был один из самых популярных видов оружия средневековья. На древке длиной от пяти до восьми футов крепился большой топор, установленный под углом рассчитанным на максимальную силу удара.

Полуорк рейнджер. Магические доспехи. Чешуйчатая броня ДНД. Кольчуга ДНД. Кольчужный доспех ДНД.

DND Кольчуга доспех. Адамантитовая броня ДНД. Броссары доспехи. Полулаты доспех ДНД. Кираса доспехи ДНД. Female Полуэльф Паладин. Полуэльф Паладин девушка. Эльф Паладин ДНД.

Паладин девушка ДНД. Наборный доспех DND. Наборный доспех ДНД 5. Доспехи мага ДНД. Воин ДНД 5 арт. Воин доспех ДНД. Стеганый доспех ДНД. Магические доспехи ДНД.

Паладин ДНД 5. Доспехи ДНД таблица. Scale mail ДНД. DND книги. Дротик оружие ДНД. Доспехи скетч. Доспехи для рисования. Скетчи брони.

Концепт иллюстрации. Доспехи ДНД. Кожаная Варварская броня. Half-Plate ДНД. Полулаты ДНД. Статы DND. Зефирос ДНД. Рыцарь смерти ДНД 5 класс.

Класс доспехов ДНД 5. Artificer Armorer. Arcane Propulsion Armor.

ДМ определяет вид урона самостоятельно , либо случайным образом. Однако, следует помнить, что этот доспех проклят, но понять это игрок сможет только, использовав на него заклинание опознания или когда персонаж настроится на доспехи.

Проклятие действует до тех пор, пока игрок не станет целью заклинания снятие проклятья или похожей магии. Простое снятие доспеха не позволит снять проклятье. Проклятый игрок получает уязвимость к двум другим видам урона, исключая тот, к которому доспех даёт сопротивление. Латы Дварфов Латы Дварфов это очень редкий латный доспех, который может и не выглядит таким уж мощным на первый взгляд. Но кроме этого Латы Дварфов также предоставляют следующее особое действие — если некий эффект перемещает игрока против его воли, а игрок находится на твёрдой поверхности, то он может реакцией уменьшить расстояние, на которое его перемещают, на расстояние до 10 фт.

Оживленный доспех Оживленный доспех нельзя надеть на игрока, но это вовсе и не требуется, учитывая его характеристики. Оживленный доспех похож на мстительный дух павшего рыцаря, но по сути это пустой тяжелый доспех, который громко стучит и гремит при перемещении. Находясь без движения, оживленный доспех неотличим от обычного пустого комплекта доспехов. Оживленный доспех способен произносить заготовленную речь. Например, доспех может предупреждать о чем-то, спрашивать пароли или загадывать загадки.

Очень редко доспех можно «научить» вести настоящий разговор. Оживленный доспех отличный предмет для ДМ, чтобы удивить игроков, которым придется сражаться с могущественным рыцарем, а на деле им окажется пустой доспех. Однако, ДМ стоит дважды подумать, прежде чем дать возможность партии получить такой доспех в свое распоряжение. Коварные и хитрые игроки с его помощью могут значительно спутать планы ДМ при помощи этих доспехов.

[Top 15] D&D Best Legendary Armors

Крутые магические доспехи в ДнД. ДнД невероятно популярна потому, что позволяет действительно круто провести время и максимально задействовать свое воображение всем причастным. Умения Доспехи: все доспехи и щиты. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: чешуйчатый доспех, кожаный доспех, кольчуга, булава, боевой молот, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, рюкзак путешественника, набор священника, щит и священный. Доспехи ДНД 5. Класс брони ДНД 5. Броня днд 5. Кожаный доспех ДНД 5. ДНД 5e Кольчуга. – Player’s Guide to Faerûn Errata – dnd/files/PgtF_ Кольчуга: Состоит из множества кольцевых звеньев, соединенных между собой. armor dnd. Воин в латных доспехах.

Доспех днд - 89 фото

Чешуйчатая броня состоит из накладывающихся друг на друга кусков прочного материала. Чешуйчатый доспех DND. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: чешуйчатый доспех, кожаный доспех, кольчуга, булава, боевой молот, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, рюкзак путешественника, набор священника. ДНД 5e "чешуйчатый доспех". Адамантиновый доспех (чешуйчатый доспех). 69.

В погоне за реалистичностью (в D&D 5)

Класс доспеха днд Оружие. Доспехи. Размеры доспехов.
Доспех днд - 89 фото Studded leather.
Чешуйчатый доспех (Scale Mail Armor) | Доспехи D&D 5e Доспехи – легкие и средние доспехи со щитом позволяют нам неплохо разогнать КД.
[Top 15] D&D Best Legendary Armors | GAMERS DECIDE Чешуйчатый доспех ДНД.

В погоне за реалистичностью (в D&D 5)

Умения Доспехи: легкие доспехи. Умения Доспехи: легкие и средние доспехи, щиты. Spiked Armor - Spiked armor is a rare type of medium armor made by dwarves. It. Следопыт Минск Могучий, рашеми, одетый в чешуйчатый доспех, с длинным мечом на боку.

Кд брони днд

Чешуйчатая броня. Тема: Фэнтези Броссары доспехи Броссары доспехи Броссары доспехи Ларп броня Латная броня фэнтези Доспех темного эльфа Kekai Kotaki Рыцари Доспех Леголаса Кольчужный доспех ДНД Сибкон кожаный доспех Броссары. Доспехи. Дублет: плотная приталенная куртка со стеганой подкладкой из льна или шелка, доходящая до середины бедра. Плотный стоячий воротник защищает горло. Top 10 Best DnD Campaign Ideas. Top 5 DnD Most Useful Languages. D&D Top 10 Most Damaging Spells That Obliterate Foes.

Dnd броня - фото сборник

Крутые магические доспехи в ДнД Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: длинный лук и колчан с 20 стрелами, чешуйчатый доспех, кожаный доспех, два коротких меча, два простых рукопашных оружия, набор исследователя подземелий и набор путешественника.
В погоне за реалистичностью (в D&D 5) Многие воители дополняют доспехи щитом. Таблица «Доспехи». показывает стоимость, вес и прочие свойства самых распространённых доспехов, которые носят в фэнтезийных игровых мирах.
Чешуйчатый доспех фэнтези Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: чешуйчатый доспех, кожаный доспех, кольчуга, булава, боевой молот, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, рюкзак путешественника, набор священника, щит и священный.

Доспех днд - фотоподборка

От класса зависит, какие доспехи сможет носить герой, каким оружием пользоваться и какой урон наносить врагам. Именно благодаря такой ролевой системе РПГ по-прежнему входят в топ игр 2021 , 2022 и 2023 годов. Что такое черты в ДнД? Черты — это особенности персонажа, его таланты и уникальные возможности. Во время игры та или иная черта служит дополнительным бонусом.

При переходе на следующий уровень открываются новые черты, и персонаж становится сильнее. Когда вы начнете играть, эта информация о ДнД-классах может оказаться очень полезной. Многие онлайн-игры на ПК, играть в которые можно в 2023 году, построены на аналогичной категоризации персонажей. Варвар Сначала Варвар входил в класс Воинов.

Постепенно он превратился в самостоятельный ДнД-класс, главными преимуществами которого стали ярость и сила. Обычно у Варвара меньше опыта, чем у Воина, но он компенсирует этот недостаток за счет своей мощи и агрессии. Умения Доспехи: легкие и средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: секира, любое воинское рукопашное оружие, два ручных топора, любое простое оружие или набор путешественника и четыре метательных копья.

Инструменты: нет. Навыки: запугивание, выживание, уход за животными, внимательность, атлетика и природа. Бард Бард — это универсальный персонаж, который отличается развитыми навыками красноречия и обширными лингвистическими познаниями. Его главная характеристика — это умение превращать слова в могущественные заклинания.

Умения Доспехи: легкие доспехи. Возможное снаряжение: рапира, длинный меч, любое простое оружие, набор дипломата, набор артиста, лютня, другие музыкальные инструменты, кинжал и кожаные доспехи. Инструменты: три музыкальных инструмента. Навыки: три любых основных навыка.

Жрец Жрецы умеют исцелять благодаря своей силе и божественной магии. Этот ДнД-класс изгоняет нежить и управляет как жизнью, так и смертью. В некоторых ситуациях Жрец абсолютно незаменим. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты.

Возможное снаряжение: чешуйчатый доспех, кожаный доспех, кольчуга, булава, боевой молот, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, рюкзак путешественника, набор священника, щит и священный символ. Навыки: религия, проницательность, история, медицина и убеждение можно выбрать два навыка. Друид Друиды знают природу лучше, чем любой другой ДнД-класс. Как и жрецы, они обладают магическими способностями, но при этом не могут влиять на нежить.

Друиды накладывают могущественные заклинания и превращаются в животных.

Парусная галера Dromond : Этот корабль — крупнейший из византийских галер. Хотя он и гордится одной или двумя мачтами и треугольными парусами, основной поток движущей силы идёт от 100 вёсел, по 50 на борту. Эти вёсла делятся на верхнюю и нижнюю скамью, один человек на весло на нижней скамье, и три — на верхней.

Таким образом, полный экипаж составляет около 200 человек. Парусная галера около 130 — 175 футов в длину и 15 футов в ширину, что делает её весьма стройным кораблём. Грузоподъёмность примерно 70 — 100 тонн. Парусную галеру можно использовать и для перевозок, и для войны.

Для военных целей спереди установлен таран, прямо над ватерлинией. Надстройки ставятся спереди посередине и сзади, как платформы для стрельбы. При этом место для груза занимают моряки. С таким количеством людей корабль становится очень опасной целью для атаки.

Тем не менее, парусная галера не мореходное судно, и обычно плавает в пределах видимости берега. Она пристаёт к берегу на ночь, как все галеры, так как место для провизии и сна весьма ограниченно. Он должен появляться только в обстановке периода ренессанса. Это движимый ветром корабль с тремя или четырьмя мачтами.

Обычно имеется три сквозных палубы идущие по всей длине корабля , тогда как у надстроек спереди и на корме по две палубы. Средний размер — около 130 футов в длину и 30 футов в ширину. Средний экипаж около 130 человек. Большая галера Great Galley : Созданная во времена позднего средневековья, большая галера представляет собой улучшенную версию парусной галеры dromond.

Она немного меньше парусной галеры, около 130 футов в длину и 20 футов в ширину. Основная движущая сила идёт от 140 гребцов, по человеку на весло, но дополнена тремя мачтами; такая комбинация даёт лучшую скорость и управляемость. Грузоподъёмность 150 тонн. При экипировке для военных целей спереди строят таран, а вместо груза везут моряков.

Как и все галеры, большая галера — прибрежное судно, редко выходящее в открытое море. Она не пригодна для мореплавания в тяжелые штормы, и ожидает в порту, пока они пройдут. Грузовая лодка Knarr : Этот маленький корабль являлся простым грузовым судном скандинавского региона. В длину он достигает от 50 до 75 футов, в ширину — от 15 до 20 футов.

Оснащён одной мачтой с квадратным парусом. При слабом ветре несколько вёсел по бортам и на корме могут прибавить ходу. Экипаж состоит из 8 — 14 человек. Грузоподъёмность невелика, где-то между 10-ю и 50 тоннами.

Тем не менее, корабль относительно годится для мореплавания, и может использоваться для длительного плавания хотя его нельзя назвать комфортным. Его плоское дно предоставляет возможность плавания по рекам и устьям, и он может легко пристать к берегу. Галера викингов Longship : Это стандартный корабль викингов. Он посолиднее, чем грузовая лодка knarr , но далеко не такой массивный, как драккар drakkar.

Средняя галера викингов достигает 75 футов в длину с 20 — 25 вёслами по сторонам. Каждое весло приводится в действие одним человеком, отсюда полный экипаж состоит из 40 — 50 человек. Также есть одна мачта с квадратным парусом. Вдобавок к экипажу, корабль может транспортировать от 120 до 150 людей.

Галеру викингов можно использовать для перевозок, но её грузоподъёмность составляет только около 50 тонн. Но эта галера, тем не менее, достаточно пригодна для мореходства, и по необходимости может пересекать открытое море. Разное снаряжение Miscellaneous Equipment Святой предмет Holy item : Святые предметы представляют собой небольшие изображения всех вещей, почитаемых религиями — звёзды, кресты, молоты, чётки, масла для помазания, благословенное вино, святые учения, и т. Конкретный образ, составляющий святой предмет зависит от того, в какой кампании находится ваш персонаж.

Все святые предметы добра good обладают одинаковым влиянием на неупокоенных undead или на других злых evil созданий, при условии что они в руках последователя веры, связанной с этими предметами. Таким образом, правила относящиеся к святым символам и святой воде применимы ко всем подобным предметам, если они были специально подготовлены организацией священника. Святые предметы нельзя просто купить, из-за их особой природы. Разные секты склонны защищать символы своей веры, чтобы предотвратить их неправильное употребление или порчу.

Поэтому такие предметы должны даваться по благословению местного братства. Для искренних последователей веры это не составит трудности, хотя запросы на редкие или необычные предметы всегда должны быть оправданы. Святые предметы даются неверующим только в том случае, если существует явная угроза вере. Светильники Lanterns : Подвесная лампа Hooded lantern 30-ти футовый радиус освещения — стандартный светильник с задвижными или со створчатыми сторонами.

Она не направленная, и её свет льётся во все стороны одинаково. У фонаря bullseye lantern 60-ти футовый радиус освещения есть только одна заслонка, другие стороны сильно отполированы для отражения света в одном направлении. Подвесную лампу и фонарь можно носить одной рукой. Для каждого из этих светильников требуется одна фляга масла одна пинта на шесть часов горения.

Маяк beacon lantern 240 футовый радиус освещения намного большая штука, и должна крепиться на носу судна, на повозке, или на другой большой постройке. Он работает как фонарь, но светит на большее расстояние. Маяк потребляет масло быстро, сжигая по фляге на каждые два часа. Замки Locks : Замки — достаточно примитивные изделия за исключением усложнённых при помощи магии.

Все используют громоздкий ключ. Кодовые замки практически неизвестны в это время. Как бывает со многими вещами, есть хорошие, сложные замки, равно как и плохие, легко открываемые замки. Увеличительное стекло Magnifying Glass : Эта простая линза скорее причудливая вещь, чем полезный инструмент.

Она не улучшает зрение, особенно когда у многих неровная поверхность, создающая искажение. Она полезна как замена огниву при разведении огня. Их главное предназначение — взвешивать монеты — простой метод урегулирования сделок. Торговцы отлично знают, что монеты могут быть меньше размером, обструганными, или позолоченными.

Единственная хорошая защита — сравнить монеты с набором номинальных гирь. Также весы нужны при покупке или обмене с использованием иностранных монет. Конечно, торговцы не благороднее всех остальных, и они могут использовать наборы фальшивых гирь — один набор легче нормального для продажи предмета чтобы покупатель заплатил больше и другой набор тяжелее нормального чтобы меньше платить торговцу. В хорошо управляемых областях официальные представители проверяют точность гирь и мер, но это само по себе не является защитой.

Игроки могут пожелать иметь весы с гирями для собственной защиты. Масло Oil : Греческий огонь Greek fire — общее название, которое дают всем легко воспламеняемым маслам, используемым в бою по истории, греческим огнём называлась особая смесь масла и химикатов, которая была липкой и трудно тушимой. Эти масла легко воспламеняемы, и их немного опасно носить. Масло для ламп Lamp oil используется в лампах и светильниках.

Оно не особенно опасно, хотя его можно использовать для поддержания горящего пламени. Подзорная труба Spyglass : Как и увеличительное стекло magnifying glass , подзорная труба больше причудливая вещь, чем полезный предмет. Объекты, рассматриваемые через неё, кажутся чуть ближе, хотя и не особо. Для лучших результатов предпочтительней магические предметы.

Подзорная труба даёт увеличение от двух до трёх раз.

Варвары, воины, паладины и следопыты владеют всем простым и всем воинским оружием. Персонажи других классов владеют главным образом простым оружием и, возможно, также некоторым воинским или даже экзотическим. Если вы используете оружие, которым не владеете, вы получаете штраф —4 к броскам атаки. Оружие Ближнего и Дальнего Боя: Холодное оружие используются для ближних атак, хотя некоторые из них можно также метать. Метательное оружие — это метательное или стрелковое оружие, которое не эффективно в ближнем бою. Вы применяете свой бонус Силы к урону от собственно метательного оружия, но не от стрелкового кроме мощных составных луков. Оружие Крошечное, Маленькое, Среднее и Большое: Размер оружия по сравнению с вашим размером определяет, является ли для вас оружие легким, одноручным, двуручным или слишком большим. Легкое: Если категория размера оружия меньше, чем у вас например, человек, использующий Маленькое оружие , то оружие для вас легкое.

Легкое оружие проще использовать в неосновной руке, и вы можете использовать его во время борьбы. Вы можете использовать легкое оружие в одной руке. Вы не получаете никакого специального бонуса при использовании этого легкого оружия в двух руках. Одноручное: Если категория размера оружия равна вашей категории человек, использующий рапиру , то такое оружие одноручное. Если вы используете одноручное оружие ближнего боя в качестве двуручного, вы можете увеличить ваш бонус Силы к урону в полтора раза при условии, что у вас есть этот бонус. Метательное оружие может быть только одноручным, и вы получаете бонус Силы к урону. Двуручное: Если категория размера оружия на один порядок выше, чем ваш собственный размер человек, использующий секиру , то такое оружие для вас двуручное. Вы можете эффективно использовать двуручное холодное оружие в обеих руках, и когда вы наносите им урон, то добавляете полтора бонуса Силы к урону при условии, что у вас есть бонус. Метательное оружие используют только одной рукой.

Вы можете бросать метательное оружие одной рукой, даже если это оружие двуручное для вас по вашему размеру гном, метающий сулицу , но это считается полным действием, потому что оружие больше и тяжелее, чем большинство метательного оружия. Вы получаете свой бонус Силы к урону. Вы можете эффективно использовать двуручное стрелковое оружие вроде луков или арбалетов обеими руками. Если вы имеете штраф за низкую Силу, вычтите его из урона при использовании лука или пращи. У вас нет никакого бонуса Силы к урону стрелковым оружием, если это не мощный составной короткий или длинный лук. Слишком Большое Оружие: Если категория оружия на два и более порядка больше, чем ваш собственный размер например, гном, пробующий использовать двуручный меч , такое оружие слишком велико для вас. Невооруженные Удары: Невооруженный удар считается на две категории размера меньше, чем персонаж, использующий их. Вы, вероятно, хотите пользоваться и холодным, и метательным оружием. Если вы не можете себе этого позволить, то должны решить, какое оружие вам важнее.

Выбор размера оружия определяет то, как вы будете владеть им одной рукой или двумя , и то, сколько урона вы нанесете. Двуручное оружие наносит больше урона, чем одноручное, но оно не дает вам использовать щит. Если вы Маленький, вы должны выбрать меньшее оружие. В зависимости от вашего класса вы владеете большим или меньшим количеством оружия. Если вы видите оружие, которое хотели бы использовать, но которым вы не владеете, то можете овладеть им, выбрав нужный навык. Лучшее оружие обычно дороже, но дорогое не всегда означает лучшее. Например, рапира дороже, чем длинный меч. Для ловкого плута с навыком Фехтование Легким Оружием рапира — потрясающее оружие. Для типичного воина лучше длинный меч.

Чтобы выбирать себе оружие, имейте в виду следующие факторы данные как заголовки колонок в Таблице 7-4: Оружие : Стоимость: Это стоимость оружия в золотых зм или серебряных монетах см. В стоимость включено разное снаряжение, которое продается вместе с оружием, типа ножен для меча или колчана для стрел. Урон: Колонка «урон» показывает урон, который вы наносите оружием, когда попадаете в противника. Стрессовый Урон. Нападение с Оружием в Обеих Руках. Используйте вторую цифру для дополнительной атаки. Критический Урон: Эта колонка обращает внимание на то, как используется оружие по правилам критических попаданий. Когда вы выигрываете критическое попадание, вы бросаете урон со всеми модификаторами два, три или четыре раза, как обозначено его множителем, и складываете все результаты. Исключение: Дополнительный урон, представленный как дополнительные кубики, например, от внезапной атаки или огненного меча, не умножается, когда вы выигрываете критическое попадание.

Другой конец наносит четверной урон при критическом попадании. Оружие имеет диапазон угрозы 19-20. Оружие имеет диапазон угрозы 18-20. Диапазон Дальности: Любая атака на расстояние не меньше диапазона дальности не штрафуется; так стрела короткого лука диапазон дальности 60 футов может попасть во врага на расстоянии до 59 футов без штрафа. Однако, каждый полный диапазон дальности оплачивается кумулятивным штрафом —2 к броску атаки. Лучник с коротким луком, стреляющий в цель на расстоянии 200 футов, имеет штраф -6 потому что 200 футов — это, по крайней мере, три диапазона дальности, но еще не четыре. Метательное оружие, вроде метательных топориков, имеют максимальный диапазон дальности «пять». Стрелковое оружие, вроде луков, может достигать десяти диапазонов. Поскольку они не созданы для этого, все персонажи, которые используют импровизированные метательные оружия, не владеют их применением в бою и переносят штраф —4 к своим броскам атаки.

Импровизированное метательное оружие имеет диапазон дальности 10 футов. Их размер и урон должны быть назначены Мастером. Вес: Эта колонка дает вес оружия. Тип: Оружие классифицируется по типам: ударное, колющее и режущее. Некоторые монстры могут иметь частичный или полный иммунитет к атакам некоторых типов оружия. Например, скелет получает только половину урона от режущего оружия и колющего оружия.

Эта броня состоит из установленного металлического нагрудника, который носят с поддетой кожей. Несмотря на то, что руки и ноги остаются практически без защиты, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы, оставляя владельцу относительную подвижность. Полулаты состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих большую часть тела владельца. В них не входит защита для ног кроме простых поножей, закреплённых кожаными ремнями. Тяжёлый доспех Из всех видов доспехов, тяжёлые доспехи предоставляют лучшую защиту Эти комплекты доспехов покрывают всё тело и созданы для защиты от самых разных атак. Их вес и нагрузку могут выдержать только самые тренированные воители. Тяжёлый доспех не позволяет добавлять к Классу Доспеха модификатор Ловкости, но и не даёт штраф, если модификатор Ловкости отрицательный. Колечный доспех. Это кожаный доспех с нашитыми на него толстыми кольцами. Эти кольца усиливают доспех от ударов мечей и топоров. Колечный доспех хуже кольчуги, и обычно его носят только те, кто не могут позволить себе доспех получше. Изготовленная из переплетающихся металлических колец кольчуга включает также слой стёганой ткани, надеваемой под низ, дабы предотвратить натирание и смягчать удары. Наборной доспех. Этот доспех состоит из узких вертикальных металлических пластин, приклёпанных к кожаной подложке, носимой поверх слоя ватина. Гибкая кольчуга защищает суставы.

Класс доспеха днд

Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. In this remarkable image, a mesmerizing blend of elements coalesce to form a captivating visual experience that transcends niche boundaries. The interplay of light and shadow, vibrant colors, and intricate details creates an alluring composition that sparks curiosity and admiration. Mblogthumb Mjaymdaymjhfmjc1 Free Nude Porn Photos Mblogthumb Mjaymdaymjhfmjc1 Free Nude Porn Photos This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. From start to finish, the author presents an impressive level of expertise on the topic. Especially, the discussion of Z stands out as a key takeaway.

Конкретный пример — решили вы, допустим, создать чародейку в данном модуле неразрешенный класс, но очень уж наглядный пример. Чародейки на картинках из пинтереста почему-то всегда одеты довольно странно для профессиональных авантюристок, лазающих по всяким неприветливым местам. Вот так, к примеру: Что это означает в нашей ситуации?

При входе в лес вас, скорее всего, так жестоко покусают комары, что вы будете неспособны держать концентрацию на заклинании, автоматически проваливая ее на каждом ходу. А вот, например, еще более наглядный пример — амазонка в бронелифчике: Нет, вы можете, разумеется, записать в инвентарь чешуйчатый доспех, а также поставить похожую картинку на аватарку.

Дневник разработчика. Снаряжение авантюриста, доспехи, часть 1 Автор: Антон «Palant» Палихов Core d20 RPG Дневник разработки Доспехи Мысли вслух Снаряжение Раздел правил посвященный доспехам в главе снаряжения пятой редакции не сказать, чтобы сильно баловал игроков содержимым. При этом сразу обращает внимание что по одному доспеху из каждой категории находится фактически в разделе «практически никогда не будет использоваться игроками» - padded, hide и ring mail доспехи, поскольку стартовые доспехи у классов в разделе легких, средних и тяжелых доспехов соответственно лучше — leather, scale mail, chain mail. Следующий неочевидный факт заключается в том, что особенность дварфов позволяющая им игнорировать ограничения доспехов по скорости не работает с опциональным правилом нагрузки. Из описания волшебных предметов мы также узнаем что мифральные и адамантиновые доспехи по умолчанию считаются волшебными предметами, хотя это всего навсего изменение материала, из которого были созданы доспехи. Собственно это сразу рождает вариантное правило. Мифральные металлические доспехи требуют для эффективного ношения владение доспехами на одну категорию легче категории базового доспеха, не создают помеху для Скрытности и весят меньше.

Адамантиновые доспехи дают иммунитет к критическим попаданиям. При этом набор базовых свойств у доспехов весьма однороден и не обширен: Формула расчета Класса Защиты одна из трех — по виду категории Максимальный бонус Ловкости, который учитывается в Классе Защиты Наличие помехи на Скрытность Минимальная требуемая Сила для ношения при использовании стандартных правил по нагрузке а не вариантного правила Вес Стоимость Очевидно, что многие из этих свойств легко записывать в виде ключевых слов в описании доспеха. При этом также легко увидеть, что для доспехов могут быть характерны и другие свойства, которые также можно выразить через ключевые слова. Так, более полный перечень свойств доспеха может быть записан следующим образом. Дополнительно, в описании может указываться нанесение эмблемы святого символа на щит или доспех для паладинов и клериков, позволяя использовать доспех или щит как божественный заклинательный фокус. По аналогии со свойствами оружия мы поэтому вводим следующие свойства доспехов: Класс Защиты Х. Доспех устанавливает ваш Класс Защиты равным значению указанному в скобках. Максимальный бонус Ловкости Х. Используемая в расчете Класса Защиты Ловкость ограничена доспехом.

Максимум к КЗ вы можете добавить значение указанное в скобках. Этот тип доспеха снижает вашу способность бесшумно передвигаться из-за ударов металлических компонентов друг о друга. Когда вы носите Шумный доспех, вы получаете помеху на любые проверки Скрытности, которые вы совершаете, чтобы передвигаться бесшумно. Другие ситуации, такие как возможность спрятаться будучи неподвижным или в условиях магической тишины, остаются на усмотрение Мастера. Весомый Х. Этот вид доспеха считается комплектом теплой одежды для целей определения воздействия холодной погоды. В жарком климате персонаж должен пить больше воды. В таких доспехах персонаж пить в 1,5 раза больше воды, чем обычно. Даже если в бою доспехи не связаны с особыми помехами движению и действиям персонажа, он все еще может быть неудобен и тяжел в постоянном ношении.

При использовании доспехов с этим свойством КС форсированного марша увеличен на 5 и персонаж автоматически получает первый уровень истощения после завершения дневного перехода в таком доспехе. Если у персонажа уже был первый уровень истощения, то новый уровень не добавляется. Доспех всадника.

Проклятый игрок получает уязвимость к двум другим видам урона, исключая тот, к которому доспех даёт сопротивление. Латы Дварфов Латы Дварфов это очень редкий латный доспех, который может и не выглядит таким уж мощным на первый взгляд. Но кроме этого Латы Дварфов также предоставляют следующее особое действие — если некий эффект перемещает игрока против его воли, а игрок находится на твёрдой поверхности, то он может реакцией уменьшить расстояние, на которое его перемещают, на расстояние до 10 фт.

Оживленный доспех Оживленный доспех нельзя надеть на игрока, но это вовсе и не требуется, учитывая его характеристики. Оживленный доспех похож на мстительный дух павшего рыцаря, но по сути это пустой тяжелый доспех, который громко стучит и гремит при перемещении. Находясь без движения, оживленный доспех неотличим от обычного пустого комплекта доспехов. Оживленный доспех способен произносить заготовленную речь. Например, доспех может предупреждать о чем-то, спрашивать пароли или загадывать загадки. Очень редко доспех можно «научить» вести настоящий разговор.

Оживленный доспех отличный предмет для ДМ, чтобы удивить игроков, которым придется сражаться с могущественным рыцарем, а на деле им окажется пустой доспех. Однако, ДМ стоит дважды подумать, прежде чем дать возможность партии получить такой доспех в свое распоряжение. Коварные и хитрые игроки с его помощью могут значительно спутать планы ДМ при помощи этих доспехов. Dart Sidius Всем привет! Моё имя Павел, и я являюсь одним из постоянных авторов на ApJournal. Все вопросы можете задавать в комментариях под статьями.

Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий