Протяженность ДЗОК на трассе М-4 «Дон» – порядка 52 км. Это будет автомагистраль первой технической категории с четырьмя полосами движения. Воронежских автомобилистов оповестили об ухудшении погодных условий на магистрали М-4 «Дон» в регионе. К 8 часам утра воскресенья асфальтовое покрытие уже было полностью восстановлено, и движение по М-4 "Дон" начало поэтапно восстанавливаться с часа ночи воскресенья. На участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае нанесут экспериментальную дорожную разметку «Держи дистанцию». Проезд по трассе М-4 «Дон» подорожает с 23 апреля.
Итоги недели: проезд подорожал по М-4 «Дон», а Ростов накрыло облаком пыли из Африки
Посмотрите пробки, которые есть сейчас на дорогах Трассы М-4 Дон онлайн. Пробки на федеральной трассе М4 (с Москва до Новороссийска через города Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар) в режиме реального времени. С сегодняшнего дня на самом загруженном участке трассы М4 "Дон", соединяющей центральную часть России с черноморским побережьем, ограничено движение грузовиков. Многокилометровый затор из автомобилей образовался на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области в результате внезапных дорожных работ, устроенных ремонтной бригадой дорожников на одной из транспортных развязок.
На трассе М-4 «Дон» вводят серьёзные ограничения для грузовых автомобилей
Но участок Цемдолина - Портовая длиной более 12 км, который как раз ведет к порту, так и остается "бутылочным горлышком". Готовим проектные решения, чтобы и здесь движение шло без остановок. Есть планы и по развитию сети дорог с другой стороны Черноморского побережья - строительство скоростной трассы-дублера Джубга - Сочи. По этому проекту завершено технико-экономическое обоснование, ведем предпроектные работы. М-4 дорога накатанная, там есть отели. А что на М-12 Москва - Казань? В проектно-сметную документацию М-12 включалось сразу строительство и заправок, и торговых центров. Как идет создание инфраструктуры на новой дороге?
Вячеслав Петушенко: В прошлом году мы системно поменяли подход к развитию придорожного сервиса: новые дороги планируем сразу с учетом размещения группы объектов дорожного сервиса - многофункциональных зон МФЗ, большие типовые зоны отдыха для водителей с заправками, парковками, магазинами, мотелями. Исходим из того, что каждый объект сервиса должен управляться профессиональным и наиболее эффективным оператором. Их мы отбираем в результате аукционов. Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году.
Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству.
На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек.
По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются.
В Воронежской области введен режим контртеррористической операции, ограничено движение по трассе М-4 «Дон». Можно, однако не всеми: министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья рекомендовало водителям временно воздержаться от проезда по федеральным трассам М-2 «Крым» и М-4 «Дон». По каким трассам в Московской области приостановлено движение: на 118-м километре трассы М-4 «Дон»; на 115-м километре трассы М-5 «Урал»; на 103-м километре трассы М-2 «Крым». Во всех трех случаях речь идет об ограничении движения по мостам через реку Ока. Чтобы проехать из Краснодара в Москву, минуя Ростов-на-Дону, советует РБК президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин , следует пользоваться второстепенными и проселочными дорогами, а не федеральными трассами. Надо передвигаться по второстепенным и проселочным дорогам.
Нужно уходить восточней, в сторону Калмыкии, Волгограда, Саратова Владимир Матягинпрезидент ассоциации «Грузавтотранс» Таким образом, от Краснодара до Москвы придется преодолеть расстояние в 1660 километров, дорога займет 22 часа. На 20:00 24 июня в Ростовской и Воронежской областях нет ограничений в движении поездов, но на вокзалах действуют дополнительные меры безопасности.
Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил. Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения.
Куда лучше заночевать. Только где? Предложений море. И выбирать надо очень тщательно. Например, пригородные мотели на деле могут оказаться банальными «траходромами» или местом беспредельного бухалова.
Свой шарм у заведений, где обычно останавливаются грузовые фуры и военные машины. Дальнобойщики народ своеобразный, а вояки по-черному пьют. Неважно, по пути на фронт или обратно. Мужиков можно понять, хотя нормальный отдых с подобными соседями вряд ли возможен. Простейший расчет километража показывает — половина дороги Крым-Москва приходится на городок Каменск-Шахтинский.
Север Ростовской области, рядом воронежская земля. Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк. Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе.
Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска. По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа». Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы.
Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание. Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года.
Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
Движение станет быстрее: реконструкцию на платной трассе М-4 «Дон» завершат в 2024 году
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Работы шли и днем и ночью.
Дорожными службами было задействовано 63 единицы специальной техники. Израсходовано более 1370 тонн чистой соли и 264 тонны песко-соляной смеси. Чтобы уменьшить пробку, на ряде участков дорожники демонтировали барьерное ограждение и организовали перепуск автомобилей по встречному направлению.
Для помощи автомобилистам в общей сложности привлечено 29 экипажей аварийных комиссаров. Аваркомы подвозили топливо, раздавали питьевую воду и питание, занимались локальной расчисткой снега, буксировкой легковых транспортных средств, помогали людям найти попутный транспорт, добраться до АЗС, магазинов, пунктов обогрева. Оказывали техническую помощь.
Были на связи со службой 112.
Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
Невнимательность на Восточном обходе Подробности смертельной аварии на трассе в Краснодаре. ДТП произошло 26 апреля 2024 года в районе 3 часов ночи на 1324-й км трассы М-4 «Дон». Внезапно у грузовика пробило колесо, пришлось экстренно остановиться на дороге для ремонта.
Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис»
28 апреля на федеральной трассе М-4 «Дон» по пути к Черноморскому побережью образовались заторы. Главная» Новости» Трасса м4 дон сейчас последние новости. Реконструкция М4 «Дон» в Ростовской области ещё не началась, а трассу уже сковывают многокилометровые пробки из-за ремонта участка дороги под Каменском-Шахтинским. К 13:00 на федеральной трассе М-4 «Дон» водители встали в затор от заправки и почти до скалы Петушок. По предварительным прогнозам, движение по М-4 «Дон» в Ростовской области будет восстановлено в полном объеме в течение суток. Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон». На трассе М-4 «Дон» в 2024 году появится разметка для соблюдения безопасной дистанции, сообщается в Telegram-канале оператора платной трассы — госкомпании «Автодор».
Сеть платных дорог России
Так же на горизонте в той стороне был замечен столб дыма как от пожара высоко поднимающийся в воздух, который так же рассеялся пока мы заправлялись. За Каменс-Шахтинским картина повторилась и в воздухе был замечен аналогичный столб дыма. В прошлые годы на майских такого мы не наблюдали. Напомню, что в этом месте до границы рукой подать и расстояние составляет всего 30 километров. Вообще же военной техники на трассе было замечено мало. Колонну из неё по встречной полосе мы встретили только миновав Ростов-на-Дону. К обстановке на трассе.
Практически на всех приличных заправках были очереди как в высокий сезон и вечно вглухую занятые туалеты. Памятуя о дерзком нападении гигантского местного клеща на дочь в прошлом году, до кустиков мы ходить не решались, поэтому мужественно терпели до обеденной остановки. В объезд вечно стоящих в медлительных пробках подъездах к Ростову-на-Дону с ветерком пролетели по новенькой объездной правда платной: 380 р за удовольствие избежать пробок. Так порадовавшая в прошлом году отличной скоростью объездная в обход Краснодара в этом году неодиданно расстроила. Забитая большегрузами и машинами стремящихся попасть у морю граждан, она изрядно подтормаживала, а периодами просто ползла. За Краснодаром по направлению к морю Новороссийск и Анапа и вовсе ситуация стала печальной.
На отремонтированную дорогу густо понатыкали светофоров, образовав гигантские пробки в обе стороны. Рекорд времени от Анапы до Москвы, потраченного на дорогу и составившего всего 17 часов, остался не побит и в свете всех этих событий вылился в полноценные полторы суток причем без дела размяться и подышать воздухом мы не останавливались, а санитарный режим с нашим папой более, чем жесткий : в 15. О расходах в путешествии. Надеюсь, что мои дорожные заметки помогут всем, кто собрался на днях штурмовать трассу М-4 Дон. Если вы с успехом уже преодолели это расстояние, пишите в комментариях как путешествие прошло у вас.
Пятый этап строительства обхода Аксая обещает стать одним из самых сложных в рамках не только этого проекта, но и в развитии трассы М-4 в регионе в целом. Проблема — в довольно сложных гидрогеологических условиях в этом месте, а также в большом количестве инженерных сооружений, которые предстоит построить подрядчику. Так, из-за близости к водоёмам требуется создание комплексной системы водоотводов по ходу трассы речь идёт о водопропускных трубах, дренажно-оросительных системах, дождеприёмных колодцах, локальных очистительных сооружениях и т.
Помимо этого, строители проведут полную замену грунтов и армирование земляного полотна, обустроят необходимый стабилизационный слой на 19-километровом участке. В рамках проекта будет построен четырёхполосный скоростной участок, которому присвоят техническую категорию IA. Его протяженность составит 36 км, в состав должны войти мосты через реки Дон и Аксай, три транспортных развязки со съездами, путепроводами и пешеходными переходами. Узлы появятся на пересечении с имеющемся участком трассы М-4 «Дон» на 1072 километре и с дорогами «Подъезд к Новочеркасску» на 1038 км , а также «Аксай — Большой Лог — Новочеркасск» на 1051 км. Кроме того, будут построены пункт взимания платы проезжую часть расширят с 4 до 22 полос , малые мостовые переходы через Монастырское озеро и реку Черкасскую, различные путепроводы и т.
Он растянулся на 5,5 километров и заканчивается перед смотровой площадкой. Напомним, 28 апреля образовались заторы и на подъезде к Крымскому мосту. По данным на 11.
Время ожидания около двух часов.
Серьезные ли там пробки, насколько дорого добраться до курортов на авто и много ли туристов в городах, куда сейчас не летают самолеты? Ограничения в очередной раз продлили в минувшую субботу. Проезд на российский юг на машине в любом случае обойдется дешевле, чем путешествие семьей на курорт на поезде. Тем более билеты достать сложно. До Геленджика или Анапы, куда сейчас не летают самолеты, от Москвы — полторы тысячи километров. С Тульской области начинаются платные участки, стоимость проезда варьируется от 50 рублей до 150. Ночью можно немного сэкономить. Вдоль дороги много вариантов гостиниц, средняя цена за номер от 1,5 тысячи до 2 тысяч рублей.
На бензин в одну сторону в среднем уйдет около 5 тысяч. Но на некоторых участках трассы М-4 до сих пор продолжается ремонт, как следствие — пробки. Также в Ростовской области есть участки, где до границы с Украиной — несколько десятков километров, и на тех территориях сейчас идут бои. О своем опыте преодоления трассы М-4 от Москвы до Краснодара рассказывает москвичка Алина: «Выехали в пятницу рано утром, чтобы избежать пробок.
Автодороги на юг забиты пробками — парализована не только трасса «Дон»
Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова. Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу. Схема 2 Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса "Дон" - станица Каневская - Брюховецкая - Новоджерелиевская - Гречаная Балка - Славянск на Кубани. Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок. Видео объезда Тимашевска по схеме 2 Джубга - пробки и их объезд Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ - Дефановка - Джубга.
Соответственно, с понедельника по четверг и в ночное время проезд будет открыт для всех видов транспорта. В районе Горячего Ключа трасса М-4 проходит по сложному рельефу, а в дневное время грузовики составляют здесь около трети всего трафика, из-за чего поток транспорта движется медленно. В итоге, водители легковых авомобилей при любой возможности идут на обгон, что существенно увеличивает риск ДТП. Повышение однородности трафика позволит выровнять скоростной режим и минимизировать число обгонов, тем самым снизив и риск аварий на этом отрезке крайне загруженной магистрали.
Читайте также: реверсивное движение сняли на трассе М-4 «Дон» в Геленджике. Дорожники завершили восстанавливать поврежденное оползнем дорожное полотно на 1492-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение в Геленджике.
Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.
Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
- Трасса М4 ДОН — дорога на курорты Юга России | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Сеть платных дорог России
- На трассе под Горячим Ключом образовалась автомобильная пробка на 8,5 км | АиФ Краснодар
- На трассе к морю в Краснодарском крае возникли 14-километровые заторы
- Читайте также на Дроме
Трасса М4 ДОН — дорога на курорты Юга России
Как отметил Вячеслав Петушенко, проект реконструкции уже прошёл Главгосэкспертизу. Однако есть ряд вопросов, для решения которых необходимо активное участие властей региона — например, передача земельных участков и переустройство коммуникаций. Как ранее сообщал Василий Голубев, на реконструкцию почти 100 километров трассы М4 «Дон» в Ростовской области направят, по предварительным сведениям, 91 млрд рублей. И ремонт, по его словам, займёт не один год.
Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.
Она поднялась на достаточно большую высоту и вместе с воздушными массами добралась до региона. В течение нескольких дней жители Ростова и других городов видели густую пыль, которая перекрасила небо в темный цвет. По данным портала Accuweather, качество воздуха в Ростовской области 26 апреля оценивалось, как «плохое». Чтобы избежать кашля, а также аллергических реакций, специалисты советовали в подобных ситуациях беречь органы дыхания и использовать маски и респираторы. Читайте также:.
Чтобы улучшить ситуацию, принято решение ввести запрет на проезд большегрузов на летний период, но только днем и только по выходным и праздникам. С 27 апреля по 15 сентября 2024 года на трассе М-4 «Дон» вводится ограничение проезда грузовиков с разрешенной максимальной массой более 15 тонн. Мораторий будет действовать с пятницы по воскресенье и в праздничные дни с 08:00 до 21:00. В будни и ночное время проезд открыт для всех. Уточняется, что ограничение вводится на участке с 1385-го по 1442-й км — от Горячего Ключа до Джубги. Источник: пресс-служба ГК «Автодор» — В период курортного сезона, в районе Горячего Ключа трасса М-4 проходит по горному и пересеченному рельефу.
Поехали на море: пробки вернулись на трассу М-4 «Дон» в Краснодарском крае
На трассе М-4 «Дон» в 2024 году появится разметка для соблюдения безопасной дистанции, сообщается в Telegram-канале оператора платной трассы — госкомпании «Автодор». Движение на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области полностью восстановлено, сообщается в Telegram-канале МЧС России. Пробка на трассе «Дон».