новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
Драйв2 — социальная сеть для автомобилистов
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Система охлаждения реализована не в духе премиума: кулеры воздухозаборников по краям переднего бампера соединены обычным трубопроводом, который будто куплен в магазине сантехники. Наконец, у Li Xiang специфическая краска: белый перламутр выглядит здорово, но оттенок сложный для маляров, поэтому в случае ДТП у владельца будут проблемы с ремонтом. С другой стороны, обозреватель «Клубного сервиса» отдал должное продуманной конструкции кузова. Все швы идеально загерметизированы, отличная сварная точка, мощные поперечные трубчатые элементы, впечатляющие пороги и стойки. Задняя часть кузова сделана с огромным запасом: аж четыре усилителя, толстая сталь, а крепления на болтах усилены сварными швами.
И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта. Люди, не тратьте время, его никто не оценит. Занимайтесь полезными делами Билли1973 Достоинства: Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и Недостатки: Как сделать Бортжурнал? Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди думал я один такой не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал.
Писал в Поддержку ноль ответов, читал непонятные правила, понял только что Разработчик с Марса... Гость Постоянно бант за любые сообщения, просто пишешь на автотематику и бан! Ссылаются, что это их "добрый доктор бот" что то там заподозрил! А если купишь премиум аккаунт, то все будет ок. До пользователей не приносящих денег, дела нет никому! Потом отвалилась "Смотра" в отдельаный сайт во главе с давидычем и его последователями. Потом убрали оценки и добавили какой то "драйв".
Поведение TPMS при похолодании мой опыт 36. Параимпорт - все?
Готовлюсь к весенне-летним работам. Инструмент, расходники 40. Полезная визуальная доработка крышек горловин омывайки и ГУР - теперь не перепутаешь 41. Немного о стеклоочистителях дворниках 42. Всем новогоднего настроения, обещанные фото замков Белоруссии 43. Для открытия интересующего пункта - кликните на цифру перед его наименованием в содержании. Ввел для удобства навигации по просьбам трудящихся. Кому неинтересно — читайте с пункта 2, когда он появится. К данному автомобилю шел лет пять.
И это еще не считая времени, когда заглядывался на L200 - но уже тогда было понимание, что пикап - чисто загородная автомашина. Тут как раз у Митсубиси была пересменка Паджеро Спорт 3 поколения с дорестайла на обновленный. Приехал обновленный L200, но спортджерика так и не дождался. И за время, что я его катал, в принципе, никаких существенных недостатков не было. Огрехи - да. Замечания - тоже да. Но так, чтобы кардинальных просчетов - я не увидел.
Drive2.ru не работает сегодня апрель 2024?
Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья!
Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner.
Поэтому на трассовых обгонах ты либо как овощ, либо платишь повышенным расходом топлива. По коробке вообще никаких вопросов, надежнейший TR580 при должном обслуживании и бережном к себе отношении живет долго и счастливо. Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого. Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.
Ее купили по словам менеджера 15 минут назад Хотя мы договаривались на определенное время и уж если ее реально продали другим то можно было бы и позвонить я думаю, поэтому склоняюсь к версии что ее вообще давно не существует в этом автоцентре, а это просто приманка чтобы люди приезжали. Просто прошлась, ничего ровным счетом не зацепило, зато менеджер мне успел 50 раз предложить купить что нибудь в кредит. Он так и говорил ,что нибудь.
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
В этой такого желания не возникает. Японцы однозначно улучшили шумоизоляцию. Знаю точно в дверях закрыты все технологические отверстия. Да это совсем другая машина. Её даже сравнивать сложно. Хотя и они работаю по другому у автомата другая прошивка.
Приятный бонус который, мне принес еще три единицы «драйва» и уже составлял 28, и 140 лайков! Что еще влияет на драйв? Написание интересных статей в свой блог в течении одной недели а их было ровно 10 от трех тысяч до 10000 знаков не принесли мне заветной цифры драйв стоял на прежнем уровне. Потом я решил переключить свое внимание на бортовой журнал и в течении двух недель я очень красочно с фотографиями описывал все, что делал с машиной на протяжении 5-ти лет… Каждый день я писал по одной очень интересной истории в общей сложности, их было 14… Лайкали на записи те, кто уже был подписан на мой «бортжурнал» и то не все. Я выдержал еще паузу в одну неделю… И убедился, что, история с бортжурналом тоже не подняла мне цифру «драйва» она так же находилась на уровне 28. Правда немного подрос драйв, в процентах к примеру: неделю назад это было 28.
Писать статьи в свой блог — это SEO-продвижение самого сайта драйв2 а не вашего профиля, хотя если вы будете писать очень интересные посты, то, наверное, на вас кто-нибудь и подпишется… В моем случае все статьи прошли мимо. Итог: Регулярность обновления бортжурнала качественными записями не привел к желаемому результату. Что влияет на драйв? Мобильная версия моего драйва Я скачал и установил приложение «Drive2», запустил, и в течении одной недели практически 24 часа в сутки постоянно читал интересные для меня машины, но при этом ни на кого не подписывался и не лайкал, просто читал… В общем, я активно пользовался сайтом на компьютере и в мобильном приложении всю неделю и только сон нас разлучал на 7-8 часов каждые сутки! Итог: После активной недели на сайте драйв2 мой рейтинг составил 28. Как вы думаете это работает? Я думаю, что нет!
Количество подписчиков? Фотографии были сделаны профессионалами очень стильно. И так я решил подписываться и ставить лайки на 300 машин каждый день! Как это сделать быстро? Да, легко! Заходишь на свою страницу сайта «драйв2» обязательно с компьютера так как с него быстрее всего подписываться , кликаешь на свою машину и под блоком где находиться прогресс драйва, читателей и борт журнала есть надпись: случайная машина. Кликаешь на эту надпись, и ты попадаешь на страницу другой машины.
И повторяешь эту процедуру 300 раз. На то, чтобы добавить 300 машин мне понадобилось 22 минуты при условии хорошего интернета! В среднем одна машина занимала у меня 7 секунд!
Которые я планировал перетащить сюда… но не успел. И да кстати по поводу «справедливо забанили за мат». Граждане товарищи…. Вот было в тексте одно слово «Сука» в контексте «Я сука так не думаю». Сука слово — не матерное, а литературное. Но следовал бан записи за мат.
Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет. Мы экспериментируем с рекламой Google и «Яндекса». У нас много трафика и мы готовы экспериментировать с ним. Я получаю все беты, которые выходят в рекламной сети «Яндекса». Пару недель назад всем партнёрам в России рассказывали про новый интерфейс рекламной сети, так вот у меня он был в январе ещё. И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс». Что дают эксперименты. Начать очень просто. Если у тебя не было никакой рекламы или был обычный «Яндекс. Директ» или Google AdWords, то самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят не все — попробовать поставить RTB. Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную. Второй тип эксперимента — самый интересный. Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов. Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь. Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот. В каких пропорциях? С какими минимальными ставками? Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает. Как бы это очевидно ни звучало. Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит». Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят. Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей. Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный. О пользовательском контенте и СМИ 3. У нас сейчас есть UGC и его много. Люди пишут про всё: про новые законы, про новые машины и концепт-кары.
Ешё раз по ситуации с драйв 2
Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. DRIVE2 | клиент соцсети автолюбителей 14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары.
Отзывы об автомобилях
Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2. Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. Правда об эксплуатации всех автомобилей мира от настоящих владельцев. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Nissan Qashqai Рейтинг модели Форум Nissan. А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться.
Drive2.ru не работает сегодня апрель 2024?
Приложение DRIVE2 обладает плюсом — наличием ежедневно обновляющейся статистики «Машина дня», составленной по результатам голосования между юзерами данной программы. Другим достоинством является возможность отправить понравившиеся статьи друзьям через личное сообщение в Viber, Одноклассники или прочих мессенджерах, социальных сетях.
Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает.
Как бы это очевидно ни звучало. Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит».
Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят. Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей.
Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный. О пользовательском контенте и СМИ 3. У нас сейчас есть UGC и его много. Люди пишут про всё: про новые законы, про новые машины и концепт-кары.
Например, у нас есть пользователь, который пишет про машины, которым много лет с минимальным пробегом. Например, Porsche 911 1986 года с пробегом 743 километра. И он из этого складывает истории, делает фотографии. Это 20 фото и несколько страниц текста.
Это десятки тысяч просмотров. DRIVE2 — это такой срез россиян, связанных с автомобилями, они все этим делятся. Получается СМИ 3. Фильтрация полуручная, интересное выносим на главную страницу для зарегистрированных пользователей, плюс, с помощью рекомендательной системы, показываем рекомендации внутри постов.
У нас в день добавляется более 12 тысяч публикаций. Виджет идет в конце статьи перед комментариями. Прелесть в том, что у нас в записи может быть до 20 фотографий и неограниченное количество текста. Такая видимость виджета говорит о том, что люди реально читают весь контент.
В среднем, гость на сайте смотрит больше шести страниц за сессию. Зарегистрированный пользователь больше 13 страниц, премиум больше 18 страниц, то есть это люди, которые читают. Что для Twitter и «ВКонтакте» кажется не очень типично. О продаже автомобилей У нас есть продажа машин.
На странице машины, если она в продаже, есть плашка со всеми контактами и данными. И у нас есть то, чего нет ни у кого — бортжурнал, история машины. Можно в трёх словах рассказать, как я продавал три последних своих машины.
Как вам? Но хотя на носу этих авто — шильдик Ситроена, нынешнее производство ведётся без официального участия французской компании но есть шанс, что французы в курсе и не сильно против. Комплектующие, включая голые кузова, поступают от восточных партнёров из тех стран, где ведётся сборка Пежо и Ситроенов. Первые 50 машин в тестовом режиме были собраны ещё в декабре, а 27 марта началось серийное производство. Машина комплектуется турбомотором 1. Цена заявлена в 4,3 млн, но комплектация неплоха: есть подогрев сидений и массаж, двухзонный климат, шесть подушек безопасности, система кругового обзора, медиасистема, беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс в тоннеле. Напомним, автозаводы иностранных марок после ухода их владельцев из РФ начали возобновлять работу. Недавно в Питере восстановлен выпуск Hyundai и Kia под брендом Solaris. А Фольксвагены из Калуги, возможно, вернутся к нам как Agron. Бывший же завод Ниссана в Северной столице сейчас собирает Иксайты наша версия Chery. Реставрируют не только автомобили, но и старые диски. Берутся за это разные мастерские и сами владельцы. А тут история интереснее. Хозяин Гранты решил поставить на неё старую ковку марки Slik, давно требующую внимания. Необходимо было поправить геометрию, да и дефектов окраски, царапин от бордюров набралось немало. А так как наш пользователь из Тольятти, в котором сама компания Slik и находится, то автовладелец взял, да и договорился о реставрации этих дисков с их производителем. Отвёз комплект колёс на завод и через пару недель получил назад в состоянии «как новые». Отличный ход! Поделиться 22. Такая объёмность — не только дань стилю. Внутри стало больше места на втором и третьем рядах двухрядной версии не будет. Главное техническое изменение: в отставку отправлен атмосферник V8 5. Теперь тут стоит агрегат V6 3. При такой замене мощность возросла с 405 до 456 сил. В качестве опции гигант получил пневмоподвеску с регулировкой уровня машина «приседает» при посадке-высадке или на высокой скорости.
Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании. Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.
Новое мобильное приложение Драйва2
ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024) | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото | Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв. |
Социальные сети
- Отечественные
- Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0
- App Store: DRIVE2
- Opel Insignia 2.0 d - обсуждение на форуме
Редактировать информацию о компании Драйв-2
- Сообщество машин и людей
- Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Сообщество автовладельцев — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Отзывы об автомобилях
Встает вопрос почему на верхних строчках драйва находятся авто с 50-70 постов и не добавляющихся,а имеющие по 200-250 постов с хорошим наполнением не поднимаются выше 6-5 места,но это как бы к сути сайта отношения не имеет да и не самое главное,но как для обрисовки положения на сайте это показатель,народ голосует ногами ,это больше по работе администрации вопросс. Из за некомпентентности модератора желание посещать сообщество и что то стоящие писать сходит на нет. Сайт потерял привлекательность и полезность…Смысла находится и чтото писать просто не видно…Как бы так …. Всем добра и здоровья! Наил Всем привет. Ребята, я столкнулся с такой проблемой. Авто Хендай ай30, 2010г. Проблема с магнитоллой.
В режиме радио есть звук, то его нет. Что это может быть? Алекс Зарегистрировался на сайте 7 лет назад.
На тот момент погода была вполне мирная - разве что, облачность собиралась с намеком на дождь.
Может, конечно, в новостях и прогнозах погоды и передавали предупреждения о приближающемся со стороны Беларуси пушном звере, но я находился в счастливом неведении. Продавец показал мне машину, подробнейше обо всем рассказал: что и когда делал, какие недостатки - в общем, тот редкий случай добросовестного владельца и на редкость приличного продавца практически, как в случае с 406-м Пежо. Фиатик имел кое-какие косметические недостатки по кузову и салону, выглядел малость уставшим, и в целом по машине присутствовали, скажем так, следы применения народной технической смекалки, или, проще говоря, некоторый колхоз без затей. Но целостность кузова не вызывала сомнений, как и отсутствие ржавчины.
К тому же, каких-то явных технических неполадок, насколько я мог судить, не было. Правда, мотор оказался по факту не 1,8 л, а 1,6 - но зато на 113 л. При этом комплектация была достаточно неплохой: с работающим кондиционером, магнитолой с поддержкой USB и SD, камерой заднего вида, выдававшей картинку на салонное зеркало с дисплеем, блокировкой КПП в Москве эта опция была популярна и, похоже, востребована даже на относительно недорогих авто, а вот у нас как-то не особо распространена. Несмотря на то, что машина, вроде как, была во вполне пристойном состоянии, документы в порядке и владелец более, чем вменяемый, я не смог сразу решиться - взял время на раздумье и попрощался.
Погрузился в объявления — но ничего интересного в зоне досягаемости не появилось, либо надо ехать смотреть куда-то на другой конец города с непредсказуемым но вполне ожидаемым результатом. Смеркалось шторма, правда, по-прежнему не было видать... Думал-думал, маялся, но в итоге решился, и хотя был уже десятый час, продавец без каких-либо претензий согласился встретиться еще раз и отдать мне машину. Немного поторговались, сговорились на 112 т.
И я потихоньку, как обычно - "шепотом", по навигатору - отбыл в сторону Одинцово. Пока где-то в Москве свирепствовал ураган, двигаясь с юго-запада на восток, я спокойно проехал по МКАД, даже не увидев никаких его буйств. В Одинцово я приехал, когда там уже успели вдоволь налюбоваться на штормовые красоты и удивились, что я умудрился обойти весь движ стороной. Даже не знаю, что ждало бы Фиат, останься он на своем месте в Москве на ночь - но теперь ему предстояло переехать на юг.
На ходу, кстати, машина показала себя просто отлично: с породистой итальянской управляемостью, несмотря на несколько скучный вид типично семейного седана. Определенно, за эти деньги получить какую-то другую, настолько приятно едущую, и при том живую, тележку было бы проблематично. Интересно, что машина, несмотря на некоторые распространенные стереотипы о ненадежности и капризности итальянцев вообще и Фиата в частности, по пути домой вела себя хорошо и никаких фокусов себе не позволяла. На следующий день по приезду домой я взял супругу в охапку и мы поехали в ночь на море.
А поскольку был как раз сезон пробок в направлении побережья и вообще, мы не ищем легких путей - поехали через Хадыженск и Шаумянский перевал к Туапсе. Но даже гравийка между Горячим ключом и Хадыженском, и сам перевал с такой же дорогой не выбили Маришку из колеи. Зато на хорошем асфальте по серпантинам ехала она очень "вкусно". После такого тест-драйва мы еще съездили всей семьей в Южную Озереевку и Дюрсо за Новороссийском - и по-прежнему никаких капризов и взбрыков.
Вероятно, машине все же понравилось, что ее из холодной Москвы переселили на теплый, милый и родной ее итальянской душе, юг.
Этот выкидыш криворуких разрабов минут 5 крутит «публикуем» потом приложение закрывает iOS и пост пропадает. Ответить Хозяин ведра, 01 февраля 2023 в 10:12:16 Не получается восстановить пароль от аккаунта потому что не проходит код. Я смотрел в сообщениях на двух симках, на электронной почте, в почтовом ящике подъезда—нигде этого кода нету. Ответить Duit94altezza, 01 февраля 2023 в 08:30:05 Не могу выложить запись в борт журнал приходиться пробовать по бесконечному количеству раз! Не знаю с чем это связано, раньте проблем с этим не было! Пишет типа «не возможно выложить, можно сохранить в черновик и не выкладывать «или вообще удалить запись! А я уже выгрузил не мало фото и сделал все описания к ним а это куча потраченного времени и заново это все писать потом вообще не охото!
Разработчики, решите проблему пожалуйста это единственный минус приложения,в остальном красавцы Ответить Yury reich, 01 февраля 2023 в 04:36:02 После обновления приложения перестало работать. При включении в приложении просто белый экран, не получается ни зайти в аккаунт, ни что-то найти. Просто белый экран и все. Ответить Denenergizer, 31 января 2023 в 13:41:24 Потратила час на написание записи в бортжурнал, нажала опубликовать и бесконечно «Публикуем». В конечном итоге все просто сбросилось и пост не опубликован. Ничего не сохранилось : Ответить Viachv, 31 января 2023 в 11:16:20 Морально и физически устаревшая платформа. Кривой встроенный браузер. Зачем он вообще нужен?
Вечные проблемы с проигрыванием видео. Кривой чат. Нет альбомного режима ни для iPad, ни для iPhone - позорище просто. Развития - 0. Только стригут бабло на рекламе. Российкая тоска. Ответить Pokkebojl, 31 января 2023 в 08:16:08 Хорошее приложение, сегодня дважды за 40 минут столкнулся с тем, что после блокировки и разблокировки вся лента съезжает. Нечто подобное наблюдал в браузере когда долго листаешь ленту Ответить Золотник, 31 января 2023 в 03:11:08 Разработчики, вы приложение будите налаживать или нет?
Уже бесит конкретно! Через день какие-то проблемы! То фото не грузит, то вообще не заходит, то не открывает сообщения! Ответить Alex 4e, 31 января 2023 в 00:36:45 При добавлении фото к описанию новой машины фото обрезается, это вообще не удобно и немножко раздражает. Ответить Aleks16k, 30 января 2023 в 21:17:35 Раньше при открытии Закладок, они располагались списком и были отсортированы по хронологи их добавления последние добавленные выше. Теперь расположение хаотичное и не понятное, все перемешано. Нет функции сортировки или возврата к старому виду. Зря обновлялся.
Ответить , 30 января 2023 в 20:25:44 После обновления до крайней версии, приложение перестало обновлять ленту и прочие разделы. Либо просто белый экран, либо появляется сообщение: 502 — Ошибка шлюза Произошла ошибка: один из серверов некорректно ответил на запрос. Мы осведомлены о возникшей проблеме и пытаемся её разрешить. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ответить Алекс29ru, 30 января 2023 в 18:47:56 Здравствуйте уже второй раз за месяц проблемы с приложением, открывается и белый фон, в чем проблема? А так приложение топ! Ответить Belka141011, 30 января 2023 в 17:53:04 До сегодняшнего обновления все было отлично приложение радовало, но после обновления при запуске белый экран и все, а если зайти через сафари то показывает 502 ошибка шлюза Ответить Arbuzkin, 30 января 2023 в 10:53:16 После обновления при загрузке приложение как будто загружается наполовину. Переустановка и перезагрузка не помогает.
После загрузки приложения висит белый экран с кнопкой «вход» и серые кубики в тех местах где должны быть картинки и надписи. Ответить Давид163, 30 января 2023 в 04:28:37 Одна реклама, попав один раз, не возможно отписать от спама, тех. Круговорот тупости Ответить Todha567890, 30 января 2023 в 03:13:58 Мало того что не грузятся фотографии в приложении, так чтоб открыть надо ткнуть в приложение и затем в сафари оно откроется, постоянные проверки а не робот ли я?! Вы издеваетесь? В это приложение теперь, даже заходить не хочется 23. Надо с этим что-то делать Айфон 10 последнее обновление Решилась проблема путем сноса программы и новой установки Ответить Sanyasanyamba, 30 января 2023 в 02:40:24 Очень интересное сообщество, можно делится опытом, а также приобрести новый, как и везде хватает конечно диванных комментаторов которым все не нравится, но в остальном супер Ответить F1x6r, 30 января 2023 в 00:34:48 Все в Драйве хорошо, все в нем прекрасно. Сообщество, наверное, самое дружелюбное из всех форумов. Спасибо разработчикам за крутое приложение!
Единственная просьба - добавьте тёмный режим! Очень тяжело долго читать с яркого белого экрана. Удачи в разработке! Ответить Дропсик 65548, 02 октября 2022 в 07:09:57 Пустой экран при открытии приложения, ничего нельзя нажать. Можно только оставить отзыв или выложить объявление в барахолку Ответить Василий петровв, 02 октября 2022 в 04:53:49 На версии ios 16. Ответить Bench doos, 01 октября 2022 в 22:50:23 Комьюнити и сервис в целом хорошие, много полезной информации, которую редко где найдешь. Взаимные подписки - отдельная тема. Как на счёт банить такое поведение, блокировать рост рейтинга драйва чтобы неповадно было?
Зачем, пофиг, пусть будет клоака. Ответить Bdhfbdndn, 01 октября 2022 в 06:19:37 Постоянно вылетает из учетной записи, не запоминается логин и пароль. Приходится реже заходить - открываю, вижу, что опять все слетело и закрываю его. Вангую, что скоро удалю его Ответить Соомлсср, 30 сентября 2022 в 22:45:46 Удалили аккаунт ни с того ни с сего! Мало того, что захожу туда раз в пятилетку, так ещё и узнаю, что меня блокнули Ответить Всегда меня найдешь, 30 сентября 2022 в 01:39:42 Добавьте в настройки выбор цветовой темы приложения, добавьте хотябы черную и все, а то в темноте по глазам бьет белое оформление. Ответить Zabei87, 29 сентября 2022 в 10:10:32 Написал в тех поддержку, ясного ответа не увидел, помощи 0. Написал грубо обиделись. Решать проблему не хотят.
Ссылаются на бота Ответить Ахмеднаби, 29 сентября 2022 в 05:45:28 С момента обновления до ios16 на iPhone 12pro max приложение перестало работать. Нажимая на иконку приложения начинает запускаться, появляется окно приложения с красным фоном и сразу скидывает Ответить Oppozit35, 29 сентября 2022 в 03:06:02 В целом приложение хорошее, но темной темы очень не хватает, когда пользуешься ночью. Авторы, сделайте уже что-нибудь. Ответить Кукке, 22 июля 2022 в 01:35:08 Драйв 2 очень полезен востанавливаю Ниссан Примастар, благодаря приложению удалось много проблем решить быстрее и дешевле. Ответить 11435633377, 20 июля 2022 в 16:12:33 Идиотская система безопасности, сначала попросили добавить номер телефона, что бы написать человеку, не беда, добавлю, начинаю добавлять, пишет, что уже зарегистрирован такой номер, хорошо, восстанавливаю учётку по номеру, успешно сменил пароль и что бы хотели, нажимаю войти, приложение обновляется и требует, что бы я опять сделал вход, почему так криво всё Ответить Wolks88, 20 июля 2022 в 08:27:45 С последним обновлением в приложении исчезла иконка «домой» и теперь нет возможности смотреть главную страницу Ответить Vasia321, 20 июля 2022 в 02:21:42 Входил через Facebook, сейчас эту возможность убрали. Из-за этого нет доступа к моему аккаунту. Смысла в приложении нет. Ответить Melkiy23, 19 июля 2022 в 10:49:49 Приложение очень нравится, но перестало обновлять сообщентя в чате а теперь и вовсе не заходит, все время выкидывает Ответить Alex averkinal, 05 июня 2022 в 04:59:31 1.
Темная тема 2. Записи в борт журнал надо сделать удобнее, не до конца понятная навигация внутри приложения Ответить Greatviach, 05 июня 2022 в 02:20:09 Морально и физически устаревшая платформа. Нет альбомного режима - позорище просто. Каменный век. Ответить Gregsamster, 03 июня 2022 в 21:40:15 Разработчик не думает о владельцах iPad или тех кто привык работать с устройством планшетном положении. Приложение нельзя повернуть встроенными средствами iPad ни в автоматическом режиме. Ответить Topzasvoidengi, 02 мая 2022 в 08:18:37 Можете сделать сразу открытие всех комментариев? В данный момент приходится нажимать на «Все комментарии» и открывается та же страница заново уже со всеми комментариями.
Ответить Dimevox, 29 апреля 2022 в 18:16:36 Все хорошо работает. Приложение удобное, НО! Когда уже темная тема? Все приложения уже сделали, только драйв отстает. Ответить Трогггнесмм, 10 апреля 2022 в 05:16:58 Несколько дней как приложение перестало работать на айфоне 6. Разработчик ответил что будут исправлять ситуацию. Приложение было хорошее Ответить Kejero- влад, 09 апреля 2022 в 23:31:52 С последним обновлением, перестало запускаться. При попытке открыть, сразу выкидывает на рабочий стол.
Перезапуски, переустановка не канают... Ответить Nicetr, 09 апреля 2022 в 14:39:01 После последнего обновления, приложение сразу вылетает. Перезагрузка устройства результата не дала. Ios 12. Сервис полностью поддерживаю. Все круто и здорово, что следите за отзывами людей. Дополняю предидущий отзыв. Есть проблема, заканчивается ошибкой любая попытка сделать новую запись в Борт Журнал.
Поправьте пожалуйста! Ответить Иван мензелинск, 09 апреля 2022 в 10:02:43 Не могу зайти в учетную запись. Ввожу телефон, сменить пароль. Пришёл код, ввёл. Сменил пароль, пытаюсь войти, ввожу свой номер телефона и новый пароль, идёт загрузка и меня обратно кидает в начало, на предложение войти в приложение. Ответить Померанцев, 09 апреля 2022 в 07:18:12 На Iphone 6 после обновления перестал включаться. От слова совсем. Приходится заходить через браузер.
Ответить Xx990, 08 апреля 2022 в 23:47:57 Интересны взаимоотношения разработчиков приложения и руководства сервиса… Кто из вас такой старовер, что принципиально на делает поддержку темной темы?! Доходят ли сотни просьб об этом до руководства? Ответить Kiryhin51, 08 апреля 2022 в 22:50:03 Не работает, после последнего обновления на айфон 6. Ответить Тамерлан007, 08 апреля 2022 в 04:48:43 После последнего обновления приложение не открывается, сразу просто сбрасывается. У меня iOS 12. Удаление приложения и его обратная установка не помогло. Ответить Zloy2, 07 апреля 2022 в 20:58:22 После обновления до версии 3. Удалил, сказал снова и всё осталось без изменений Ответить Navvan, 07 апреля 2022 в 20:33:22 Приложение отличное, но после обновления перестало запускаться.
Удаление и новая установка не помогли решить проблему. Ответить Очень честный, 07 апреля 2022 в 19:59:27 После последнего обновления вылетает, пробовал несколько раз переустанавливать, чистил кэшпамять, один фиг. Пожалуйста, будьте более внимательны при написании кода перед публикацией обновления, такая ситуация уже не первый раз. Ответить Deadfuntik, 07 апреля 2022 в 15:01:36 Есть проблемки с двойным открытием диалога… и возврату по свайпу… но есть то, чего хочется больше всего.. Так как на планшете совсем не удобно просматривать держа его Ответить Aminokislota, 07 апреля 2022 в 10:02:13 Альбомный режим отсутствует, поэтому на ipad приложение бесполезно, что очень жаль, за это минус 2 звезды Ответить Mansorey, 07 апреля 2022 в 09:20:34 Обновился на последнюю версию, стало вылетать, на предыдущей все отлично. Использую старичка iPhone 5s Ответить Лугер, 07 апреля 2022 в 07:02:41 Было бы не плохо, чтобы появилась возможность добавлять видео до 1 минуты, непосредственно в борт журнал, не с ютуба. Переустановка не помогает. Прежде чем обновление выкатывать надо совместимость проверять!
Ответить - александрсергеевич -, 25 января 2022 в 23:37:25 Давно уже пользуюсь данным приложением и сайтом! Всегда можно найти ответ на интересующий вопрос в БЖ или спросить у товарищей Ответить Hilolog553, 25 января 2022 в 17:45:46 В целом все хорошо, но есть моменты которые мягко скажем бесят! С этим нужно что то делать! Не очень интересно читать записи кредитовозок по типу «поехал в сервис что то сделали а что не знаю» Все действия с приложением происходят с IPhone XR по этому сомневаюсь что все глюки связаны с устройством. Ответить Иван скуридин, 25 января 2022 в 12:13:34 Нравится читать БЖ некоторых путешественников Много нужного нахожу в журналах автомобилей, от лечения поломок, до отзывов перед покупкой авто Ответить Lex8597, 25 января 2022 в 08:36:02 Переход по ссылкам по-прежнему не работает. Ссылка выделена, но клика по ней нет, ничего не происходит, можно только выделить как текст Ответить Тамерлан007, 24 января 2022 в 14:10:33 После последнего обновления приложение не открывается, сразу просто сбрасывается. Ответить Alexvep, 24 января 2022 в 09:54:24 Приложение отличное, сайт чудесный, но ради бога, сделайте поддержку альбомного режима, хотя бы для айпадов. Ужасно неудобно читать драйв2 в портретном режиме.
Очень жду и надеюсь что вы внедрите это в ближайших версиях. Ответить Greatviach, 24 января 2022 в 09:28:05 Морально и физически устаревшая платформа. Ответить Riserj, 24 января 2022 в 00:57:51 Писал пост 40 минут. Нажал отправить и приложение вылетело К счастью все что писал сохранилось при запуске Ответить Siverstong- x, 23 января 2022 в 17:48:20 Лучше бы его не было. Пол часа писал и редактировал, а оно вылетело. И так три раза. Загрузка текста 2. Ответить Banks92, 12 декабря 2021 в 21:38:35 Уже пол года не загружает новые посты в борт журналы с приложения.
Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV. Дизайн, я считаю, удался. С какой стороны не посмотри — выглядит достойно одни только диски чего стоят. Новые фары — это вообще что-то. Но насколько хорошо они светят, мне проверить не удалось. Уверен, с таким клиренсом даже самые высокие бордюры не будут представлять никакой опасности. О проходимости в целом ничего конкретного не скажу — в грязь не лез. Но, судя по всему, с ней все в порядке привод-то полный.
В топе сиденья комбинированные — экокожа плюс ткань.
Как повысить, увеличить рейтинг на сайте Драйв2? Часть первая
Мне интересно реальный отзыв услышать:fotku. Лайфхаки. Видео. АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. Группа в Одноклассниках. сообщество машин и людей.