24:27 И начав от Моисея, из всех пророков изъяснил им (ἀπò Μωϋσέως καὶ ἀπò πάντων των προφητων), т. е. Христос начал Свои разъяснения истории домостроительства человеческого спасения с книг Моисея, а потом, покончив с ними. Все новости на →. и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего. Русский синодальный перевод. Как прошла сессия без Камаева, о чем шепчутся районные депутаты и почему глава ставил запрет на
Содержание
Деяния святых апостолов. Глава 24. Андрей Десницкий. Новый Завет Евангелие от Луки. Глава 24 "Воскресение Христово. Андрей Солодков. Андрей Десницкий See more Книга пророка Исайи. Андрей Десницкий See more Исход.
Допросив его, ты сможешь сам узнать обо всем том, в чем мы его обвиняем. Будет случай, я тебя еще позову. При этом Феликс, стараясь угодить иудеям, оставил Павла в заключении.
Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас". Старайтесь не слить концовку 9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела. Фразы в диалогах и комментарии к ним.
В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса. В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал.
Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала.
Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить.
То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей.
Kim Han-gyul was a child prodigy, born to act. Using his ability to see ghosts, he was able to deliver a captivating performance that helped him stand out in the competitive industry. All the other child actors admired him, and it seemed like he had a bright future ahead of him, until the mysterious red thread appeared.
From that very moment, his life became mired in disaster.
Читать мангу онлайн на русском
В награду за выполнение квеста он получает новые способности и силу. И тогда герой клянётся - "Отлично, в этой жизни я спасу всех, кого в прошлой мне не удалось! Относится к жанрам фэнтези, исекай, приключения.
А люди работают. Терпят, потому что другой работы для них нет. Люди выживают, как в девяностые. И всем похрен. В других бы странах уже сто раз подняли бы всеобщую забастовку. Но в стране большевизма, это делать нельзя.
Власть может просто расстрелять. Бросит солдатиков на людей. Столкнут народ и армию. Такие у нас традиции. Люди боятся. Всего на свете. Потому что живут в стране беспредела. Боятся голода, штрафов, арестов, посадок.
Боятся жить и быть человеком. В нашей стране уважать себя и бороться за свои права смертельно опасно. Могут искалечить или уничтожить. Кто сделал такую систему? Вчера пытался прожить день без негатива. Не получилось. Получил письмо от МТС. Требуют пятьсот рублей непонятно за что.
Пишут, что претензии их с 2017 года. Четыре года прошло. С каких-то, насчитали мне двести рублей долга. И добавили штраф ещё триста. Итого пятьсот. Вот такое оно, удовольствие быть клиентом МТС. Просто так они не отпустят. Теперь подключают коллекторов.
Обругал их матом. До этого и дом ру, целый год начисляли долг за услугу, которую не оказывали. Интернета нет, а деньги начисляют. Потом выкатили претензию. Оказывается, если тебе не нравится дом ру, надо приходить в офис и расторгать договор. Иначе через год, они подадут на тебя в суд. И потребуют деньги за трафик, который не поставляли в течении года. Вот такие у нас бизнесмены.
Жадные, наглые и бестыжие. Если бы я знал. Я бы никогда не стал клиентом дом ру и мтс. Нет никакого доверия к нашему бизнесу. Моя дочь хочет уехать из России. Потому что в Европе бизнес не паразиты, не хищники, не жулики. А у нас это не стыдно. У нас всё превращается в лохотрон.
Не верите? Смотрите, куда идут деньги за вывоз мусора и за капремонт. В карманы очень хитрых и заинтересованных. Доходит до того, что министр угрожает жителям и гражданам, за неуплату сомнительной платежки за капремонт, пугает, что будут отключать свет и воду. Невообразимые вещи происходят в нашей стране. Если бы я знал, то лучше бы родился в другой стране. В Европе. А в России жить уже невозможно.
Здесь всё с негативом и с болью, и с мучениями.
Об этом в своих социальных сетях рассказал руководитель правительства Александр Моор. Ситуация с паводком в регионе по-прежнему остается напряженной. Вода уже достигла насыпей, что защищают федеральную трассу Тюмень-Омск, но угрозы на сегодняшний день она не представляет. Чего не скажешь о других районах области, жителям которых еще предстоит пережить пик половодья.
В Викулово мы усиливаем группировку сил и средств, увеличиваем запас мешков с песком для того, чтобы оперативно реагировать на изменения ситуации.
Переводчики Imperial Sky Описание Ким Сухёк, ветеран-спасатель пожарной части, был поражён обломками здания и умер во время проведения спасательных работ на месте пожара. Герой, считавший себя умершим, очнулся на месте пожара, переместившись на десять лет назад. Перед сбитым с толку Сухёком появляется непонятное окно статуса.
Иисус Навин глава 24
Read Free Hottest manhwa series online with our extensive collection of titles. From romance to fantasy, our library has something for everyone. Том 1 Глава 24. Настройки. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Канал Спас: телепрограмма на сегодня
Read hottest manga online for free, feel the best experience 100%! Это прямо сейчас сработало великолепно, расслабив его дух и разум. Утро на "Спасе". В студии телеканала ведущие Вероника Иващенко и священник Павел Островский предлагают альтернативу традиционному утреннему вещанию. 24:27 И начав от Моисея, из всех пророков изъяснил им (ἀπò Μωϋσέως καὶ ἀπò πάντων των προφητων), т. е. Христос начал Свои разъяснения истории домостроительства человеческого спасения с книг Моисея, а потом, покончив с ними.
Иисус Навин глава 24
Читать мангу Дух спасения (Salvation Spirit) онлайн на русском. Все главные новости в России, странах СНГ и мире: события дня, фото, видео, инфографика. Обсуждаемое. Том 1. Глава 5.
Новости дня
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Чего не скажешь о других районах области, жителям которых еще предстоит пережить пик половодья. В Викулово мы усиливаем группировку сил и средств, увеличиваем запас мешков с песком для того, чтобы оперативно реагировать на изменения ситуации. По Тоболу в Упоровском районе вода еще поднимается, но там еще достаточно большой запас. Тем не менее вверх по течению две трассы уже перемыты, есть возможность заехать с другой стороны, тем не менее в тех населенных пунктах, которые отрезаны, мы поставили отдельные пожарные посты», — отметил губернатор Тюменской области Александр Моор. Судя по последним данным, стихия еще не думает отступать.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
Известия в соцсетях
12 часов непрерывной онлайн-молитвы за спасение еврейского народа. Read Глава 24 from the story Без спасения by dvnreesss (Ada) with 563 reads. отненавистидолюбви, ненависть, подростки. Остановимся на основных. Выручка Яндекса в 1К24 выросла на 40% г/г до 228 млрд рублей, скорр. Россия 24. Иконка канала ТВЦ.
ОК ГДЗ – тысячи топ решений на кончиках твоих пальцев
Она была магом, и таков был её стиль. Двигаясь среди пламени, она казалась настоящей богиней сражения. Или ей попался крайне сильный орк из племени Красной Молнии? Куда мы должны бежать? Ингун проверил мини-карту и ответил: — Сюда! Из-за повсеместного огня невозможно было определить, где его союзники. Таким образом, он мог лишь догадываться, основываясь на передвижении врагов. Сбитые с толку враги бегали во всех направлениях. Если бы бой происходил не таким образом, а по всем правилам, то его подразделению наверняка был бы нанесен серьезный ущерб от луков и магии. Учитывая обстоятельства, весьма вероятно, что именно где-то за ним были Кейтлин и её оборотни. Таким образом, проход сквозь него был самым коротким путем.
В пространство вылилось огромное количество маны. Небольшие порывы ветра, появившиеся из рук Фелиции, превратились в настоящую бурю, снося всё на своём пути, в том числе пламя. Нуна просто лучшая! Но даже так она казалась счастливой, а на её лице можно было увидеть маленькую улыбку. Ингун вместе с Карраком побежал прямиком в сторону вихря, и Фелиция поспешно избавилась от него. Перепрыгивая оставшееся препятствие, Ингун прокричал: — Кейтлин! Я пришел, чтобы спасти…! Внезапный треск поглотил весь шум, в том числе выкрик Ингуна. Источником этого звука был кулак, уничтоживший орков. А владельцем кулака была молодая девушка.
Она была окружена трупами, в которых с трудом можно было распознать орков. Вместо ответа, Ингун взглянул на девушку. В её глазах, покрытых кровью орков, мелькнуло смущение, но это продлилось всего мгновенье. Ты цел!
Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему. В первый день седмицы женщины пришли к гробу, неся с собой благовония. Пришли они весьма рано, что евангелист Матфей 28, 1 называет вечером субботы. Ибо глубокое утро почти то же, что очень поздний вечер. И нашли они камень отваленным от гроба, ибо Ангел отвалил его, как говорит Матфей 28, 2. Когда они вошли внутрь, им являются два мужа. Один, упоминаемый Матфеем 28, 2 , сидел на камне, а эти два мужа предстали внутри гроба. Это разные видения. Мужи являются в одеждах блистающих, по причине светлости воскресения, и напоминают женщинам то, что им говорил Господь, именно: что "надлежит", то есть необходимо, Ему "быть предану в руки человеков грешников", то есть римлян, язычников и скверных, "и в третий день воскреснуть". О том, как воскресение тридневно, мы достаточно сказали в толковании на Матфея гл. Так, по природе, невероятным кажется людям чудо воскресения! Впрочем, Петр не медлит, как и огонь, принявшийся за вещество, но бежит ко гробу и видит только пелены лежащие. И от того, что он достиг до гроба, на первый раз польза та, что вместо того, чтобы насмехаться, он удивляется: "и пошел назад сказано , дивясь сам в себе происшедшему". Ибо как остались одни только пелены, и притом тогда, когда тело намазано было смирной? Сколько же досуга имел вор, когда он оставил их свитыми по надлежащему, вынес тело, и притом тогда, когда приставлены были воины? Под "Мариею, матерью Иакова", разумей Богородицу, ибо ее так называли, как мнимую мать Иакова, сына Иосифа, которого называли малым; я разумею брата Божия. Ибо был Иаков и больший, один из двенадцати, сын Зеведеев. В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив. И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. Некоторые говорят, что один из этих двоих был сам Лука, потому евангелист и скрыл свое имя. Они разговаривали между собой о всех сих событиях не как верующие, но как недоумевающие и изумляющиеся необычайным происшествиям, и не скоро могущие примириться с таким чудным явлением, Иисус, подойдя, пошел с ними. Ибо, имея тело уже духовное и Божественнейшее, Он в расстоянии мест не находил препятствия быть с теми, с кем Ему угодно. Поэтому и телесные очертания, с которыми тогда явился Спаситель, не позволяли им узнать Его. Ибо Он явился им, как говорит Марк 16, 12 , "в ином образе" и в иных чертах. Он телом располагал уже не по законам природы, но сверхъестественно и духовно. От сего-то очи их и были удержаны так, что не узнавали Его. Для чего же Он явился в ином образе, и для чего очи их были удержаны? Для того чтоб они открыли все свои недоумения, обнаружили свою рану и потом уже приняли лекарство; чтоб после долгого промежутка явиться им более приятным; чтоб научить их из Моисея и пророков, и когда уже быть узнанным; чтоб они лучше поверили, что тело Его уже не таково, чтобы могло быть усматриваемо всеми вообще, но что воскресло хотя то же самое, которое и пострадало, однако же, видимо бывает только для тех, кому Он благоволил; чтобы они приобрели отсюда и ту великую пользу, чтобы не колебаться уже недоумениями относительно того, например , для чего Он снова не обращается среди народа, но размышляли в себе, что образ жизни Его по воскресении далеко разнится от обыкновенного, не человеческий, но Божественнейший, так что служит образом и будущего воскресения, в которое мы будем жить, как Ангелы и сыны Божии. Итак, вот для чего очи их были удержаны, и они не узнали Его. Ибо Он становился видим для тех, для кого желал. Иные, впрочем, слова: "из пришедших пришелец еси " понимали так: неужели ты один только пришлец и живешь вне Иерусалима, и так безучастен к происходящему в нем, что не знаешь о сем? Они назвали Его мужем "пророком", как можно назвать Илию, Иисуса сына Навина или Моисея; "сильным в деле и слове": прежде - дело, потом - слово. Ибо никакое слово учителя не твердо, если учитель прежде не представит себя исполнителем оного.
Если бы они должным образом верили в предсказание о воскресении и ожидали его, то легко поверили бы в факт уже совершившегося воскресения, эта весть не была бы такой неожиданной для них, и ангелам не пришлось бы повторять им то о чем так часто говорил Христос: Сыну человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников. Хотя это соответствовало замыслу и предначертаниям Божьим, однако не делало тех, кто это совершил, менее грешными. Он говорил им, что должен быть распят. Этого они, конечно, не могли забыть, потому что с таким вниманием наблюдали за тем, как это исполнялось; неужели это не привело им на память слов, которые всегда следовали за предсказанием о распятии: и в третий день воскресну? Ангелы с неба не приносят им нового Евангелия, они всего лишь напоминают, как и положено ангелам Церкви, слова Иисуса Христа и учат правильно применять их. Удовлетворение этим сообщением, ст. Женщины, кажется, согласились: они вспомнили Его слова, когда им напомнили о них, и пришли к заключению, что если Христу надлежало воскреснуть, то именно этого им и следовало ожидать. Они устыдились, что собирались бальзамировать на третий день Того, Кто так часто говорил им, что Он воскреснет именно в этот третий день. Своевременное напоминание слов Христа помогает нам правильно понять Его промысл. Известие, которое женщины принесли апостолам: И, возвратившись от гроба, возвестили все это одиннадцати и всем прочим, ст. Из этого отнюдь не следует, что они были все вместе; они рассеялись каждый в свою сторону, в одном и том же месте было собрано, может быть, не более двоих-троих. Но одна из женщин пошла к одним, другая к другим, и вскоре, в то же самое утро, все ученики были извещены о воскресении Христа. Но здесь говорится о том, как эта весть была воспринята ими ст. Они решили, что это всего лишь женские фантазии, и приписали все силе их воображения, так как тоже забыли слова Христа и нуждались в том, чтобы им напомнили не только о том, что Христос говорил им когда-то в Галилее, но и что Он говорил совсем недавно, в ту самую ночь, когда был предан: опять вскоре увидите Меня. Я увижу вас опять. Невозможно не удивляться тупости учеников, которые сами так часто заявляли о своей вере в Него как Сына Божьего, так часто слышали о том, что Он должен умереть и воскреснуть, а затем войти в Свою славу, которые не раз видели, как Он воскрешал мертвых, и все-таки были так медлительны, чтобы уверовать в Его собственное воскресение. Безусловно, они будут меньше удивляться, когда впоследствии сами будут высказывать ту же самую жалобу и вспомнят, что когда-то она высказывалась против них: кто поверил слышанному от нас? Исследование, которое сделал вслед за этим Петр, ст. Получив это сообщение, Петр поспешил к гробу, видимо, устыдившись того, что Мария опередила его. Но, может быть, он не пошел бы туда так скоро если бы женщины среди всего прочего не сказали ему о том, что стража исчезла. Многие, довольно быстрые, когда нет никакой опасности, в опасные времена показывают себя малодушными людьми. Петр, который совсем недавно убежал от своего Учителя, теперь побежал ко гробу. Он оглядел гроб и заметил, как аккуратно были сняты и сложены пелены, в которые было обернуто Его тело, но самого тела не обнаружил. Он очень тщательно исследовал гроб, как бы более доверяясь своим глазам, чем свидетельству ангелов. Он пошел назад, так как думал, что не много узнал, дивясь сам в себе происшедшему. Если бы он вспомнил слова Христа, то даже этого было бы вполне достаточно ему, чтобы убедиться в Его воскресении. Но он забыл их и поэтому только дивился происшедшему, а понять его не мог. Многое из того, что приводит нас в недоумение и смущение, было бы более понятным и полезным для нас, если бы мы правильно понимали слова Христа и не забывали их. О явлении Христа двум ученикам, шедшим в Еммаус, упоминалось и раньше Mк 16:12 , но только упоминалось, здесь же о нем рассказывается более подробно. Это произошло в тот же самый день, в который воскрес Христос, в первый день нового мира, воскресшего вместе с Ним. Один из учеников был Клеопа, или Алфей, как говорят древние авторы, брат Иосифа, мнимого отца Христа; кто был второй — неизвестно. Некоторые предполагают, что это был Петр. Действительно, Христос явился отдельно Петру в тот день, о чем говорили одиннадцать между собой ст. Однако Петр не мог быть одним из двух учеников, идущих в Еммаус, поскольку был среди тех одиннадцати, к которым эти двое вернулись. Кроме того, мы слишком хорошо знаем Петра, чтоб быть уверенными в том, что если бы он был одним из этих двоих, то не Клеопа, но он был бы главным оратором. Вторым был один из числа людей, близких к одиннадцати, ст. Путешествие этих двух учеников и их беседа. Они шли в селение, называемое Еммаус, расположенное приблизительно в двух часах ходьбы от Иерусалима, в шестидесяти стадиях, как сказано здесь, то есть в семи милях от него, ст. Неизвестно, с какой целью они шли туда, по делу или просто повидать друзей. Я полагаю, что они шли домой, в Галилею, с тем чтобы никогда больше не слышать об этом Иисусе; что они замыслили оставить своих друзей, уйти от них, не получив на это их согласия и не попрощавшись с ними, ибо известие о воскресении их Учителя, принесенное женщинами в то утро, показалось им пустыми словами; если это так, то неудивительно, что они решили поспешить домой. Но по дороге они разговаривали между собою о всех сих событиях, ст. Из-за страха перед иудеями у них недоставало мужества рассуждать об этом в Иерусалиме и совещаться о том, что делать в данной ситуации; удалившись же на безопасное расстояние от иудеев, они могли более свободно говорить об этом. Они разговаривали о всех сих событиях, рассуждая друг с другом о вероятностях воскресения Христа, ибо, в зависимости от того, окажутся они достоверными или нет, они либо пойдут дальше, либо вернутся назад в Иерусалим. Отметим, ученикам Христа, собравшимся вместе, подобает рассуждать о Его смерти и воскресении. Таким образом они умножат свои познания, освежат свою память и возбудят друг в друге святые чувства. Добрый попутчик, которого они встретили по дороге в лице Иисуса, Который Сам подошел и присоединился к ним, cт. Они разговаривали и рассуждали, и при этом, вероятно, горячо спорили: один надеялся, что их Учитель воскрес и восставит Свое Царство, другой потерял всякую надежду. Сам Иисус приблизился к ним, как посторонний человек, который, видя, что ему по пути с ними, сказал бы, что рад разделить их компанию. Мы можем заметить для себя, для нашего ободрения в проведении христианских разговоров и назидательных бесед, что когда хотя бы два человека заняты подобным делом, то Христос обязательно придет к ним и будет третьим среди них. Когда боящиеся Господа разговаривают друг с другом, Господь внимает и слышит, Он воистину находится среди них, так что двое, сплетенные таким образом в вере и любви, станут ниткой, втрое скрученной, которая не скоро порвется, Еккл 4:12. В своих разговорах и рассуждениях они искали Христа, сопоставляя все замечания, касающиеся Его, чтобы прийти к большему познанию Его; и вот Христос приходит к ним. Отметим, кто ищет Христа, обязательно найдет Его, Он являет Себя тем, кто хочет узнать Его, и дает знания тем, кто использует имеющиеся у них средства для получения знаний. Когда невеста спрашивала стражу о своем возлюбленном, то, едва отойдя от них, она находит его, Песн 3:4. Но, хотя Христос был с ними, они вначале не знали об этом ст. Возможно, имело место как изменение объекта зрения ибо Марк сообщает, что Он явился в ином образе , так и ограничение органа зрения ибо здесь сказано, что глаза их были удержаны Божественной силой. Или, как некоторые думают, что-то произошло в окружающей среде, состояние воздуха было таковым, что они не смогли определить, кто это был. Неважно, как это было сделано, но было именно так, что они не узнали Его. Христос устроил это с той целью, чтобы они могли свободнее разговаривать с Ним, и Он с ними, и чтобы показать, что Его слово и действие этого слова не зависят от Его телесного присутствия, к которому ученики были слишком привязаны и от которого должны были отвыкать. Но Он мог бы учить их и согревать их сердца через других, кто имеет Его духовное присутствие и благодать, невидимым образом сопровождающую их. Беседа, состоявшаяся между Христом и учениками, когда они еще не узнали Его, в то время как Он узнал их. Христос и ученики обмениваются вопросами, как это обычно бывает, когда друзья встречаются инкогнито, то есть переодетыми. Первый вопрос Христа касается печального настроения учеников, которое так ясно читалось на их лицах: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Это очень сердечный и дружеский вопрос. Отметим: 1 Они были печальны, именно такими показались они неизвестному путнику. Они вынуждены были оставить дело и теперь не знали, что предпринять, чтобы восстановить его. Отметим, ученики Христа имели основание печалиться, когда Он покинул их, поститься, когда Жених был взят от них. Ученики Христа часто печалятся и скорбят даже тогда, когда имеют все основания радоваться, потому что из-за недостатка веры не могут принять утешение, предлагаемое им. Отметим: Во-первых, христианам подобает говорить о Христе. Если бы наши сердца были переполнены Им, тем, что Он сделал и что перенес ради нас как это должно было бы быть, то от избытка сердца говорили бы уста, не только о Боге и Его промысле, но и о Христе, о Его благодати и любви. Во-вторых, доброе общение и добрая беседа — это превосходное противоядие от подавляющего уныния. Находясь в печали, ученики Христа не замкнулись каждый в себе, но продолжали оставаться по двое, как Христос послал их, ибо двоим лучше, нежели одному, особенно в дни скорби. Огорченный может получить облегчение, давая выход своему огорчению; беседуя о своем горе, мы можем либо сами себе поднять настроение, либо наши друзья помогут нам в этом. Объединившиеся в общем плаче должны быть утешителями друг для друга, и такие утешения бывают иногда самыми лучшими. Хотя Христос уже вошел в Свою славу, тем не менее Он по-прежнему чутко относился к Своим ученикам и заботился об их утешении. Его слова свидетельствовали о том, что Он был встревожен их печальным настроением: отчего у вас сегодня печальные лица? Быт 40:7. Наш Господь Иисус замечает скорби Своих учеников и печалится их печалью. Этим Он учит нас: [1] Быть общительными. Христос вступает в беседу с двумя огорченными душами, хотя был для них незнакомцем и они не узнали Его, и они с готовностью принимают Его. Христианину следует любить добрые общения, а не быть замкнутым и угрюмым. Когда мы видим своих друзей опечаленными, нам следует, подобно Христу, поинтересоваться, отчего они печальны, и дать им наилучшие советы и утешения, какие мы можем: плачьте с плачущими. В ответ они задают Ему вопрос относительно Его неосведомленности. Неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? Заметьте: 1 Клеопа учтиво отвечает Христу. Он не сказал грубо: «Какое тебе дело до того, о чем мы говорим? Отметьте: мы должны быть вежливыми с теми, кто вежлив с нами, и со всеми быть любезными, как в словах, так и в поступках. Для учеников Христа время было опасное, и тем не менее Клеопа не заподозрил этого незнакомца в намерении донести на них или причинить им вред. Любовь не мыслит зла, даже о чужих. Ты настолько чужой в Иерусалиме человек, что не знаешь, что случилось там с нашим Учителем? Они, дочери Иерусалима, так мало знают о Христе, что спрашивают: «Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных? Он не хотел притворяться человеком, ничего не знающим о Христе. Кто сам знает Христа распятого, тот должен распространять свои знания и приводить других к познанию Христа. Следует заметить, что эти ученики, которые так стремились наставить незнакомца, получили наставление от Него, ибо тому, кто имеет и использует то, что имеет, будет ему дано. Таким образом, факт смерти Христа был уже известен всем и должен был быть объяснен после излияния Духа Святого. Отвечая на вопрос учеников, Христос спрашивает относительно того, что они знали ст. Таким образом Он представляет Себя еще более неосведомленным человеком. Заметьте: 1 Свои собственные страдания Христос считал незначительными в сравнении с предстоящей Ему радостью, которая вознаграждала их. Смотрите, с каким безразличием Он оглядывается на Свои страдания теперь, когда вошел в славу: о чем? У Христа были все основания знать события, происшедшие в Иерусалиме, ибо для Него они были мучительными и тяжелыми, и тем не менее Он спрашивает: о чем? Скорбь была забыта по причине радости, вызванной тем, что родился младенец нашего спасения. Он ради нас благодушествовал в немощах, чтобы и мы делали то же ради Него. Ученики должны были сказать Ему, о чем они знали, и тогда Он объяснит им значение этих событий, откроет их тайну. В ответ они дают Ему подробный отчет относительно Христа и Его настоящего положения. Заметьте, что содержалось в их рассказе, ст. То, что переполняло их, касалось Иисуса Назарянина так Его обычно называли , Который был пророком, учителем, пришедшим от Бога. Он проповедовал истинное и превосходное учение, которое явно происходило с неба и направляло к небу. Он подтвердил это многими славными чудесами, чудесами милосердия, был сильным в деле и слове перед Богом и всем народом, то есть был великим любимцем небес и великим благословением для земли. Он был, и явил Себя, возлюбленным Бога и Своего народа. Он обрел великое одобрение у Бога и великую славу у людей. Многие, великие перед всеми людьми и обласканные ими, не являются таковыми перед Богом, как, например, книжники и фарисеи; но Христос был силен как в Своем учении, так и в Своих делах пред Богом и всем народом. Не знать этого могли только чужие в Иерусалиме люди. Удивительно, что они не усугубляют этого вопроса и не возлагают большего бремени на тех, кто был виновен в казни Христа. Возможно, это объясняется тем, что, разговаривая с незнакомым человеком, они посчитали благоразумным избегать всяческих порицаний в адрес первосвященников и старейшин, какими бы справедливыми они ни были. Мы из тех, кто считал Его не только подобным Моисею пророком, но и подобным ему Избавителем». Ожидавшие избавления и утешения Израилева уповали на Него и ожидали от Него великих дел.
Нас ждут новые приключения в мирах Санкт-Эринбурга! Новое загадочное преступление в окрестностях Клыково ставит в тупик самых опытных следователей. Что за великан забросил автомобиль жертвы на верхушку сосны?