Примечание к детали: присутствует небольшая коррозия Примечание к авто: ВАЗ Нива 2121 1977> Двигатель с документами, механические стеклоподъемники, ГАЗовое оборудование, сиденья тканевые, 205/70 R16 KAMA FLAME,. левый руль. Пластиковая и ударопрочная задняя дверь Нива | Niva является лучшей альтернативой для металла. Статья «Разборка и сборка передней двери» из раздела «Кузов — Двери и окна» из инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» 1977-1994 годов выпуска.
Ремчасть двери Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214 правая
В результате появилась правая двухстворчатая боковая дверь. С водительской стороны использовано стандартное решение. Переделка выполнена на столько качественно, что мысли о «домашней» переделке не возникает. Откуда же взялся такой необычный автомобиль? Сделали машину специалисты компании Лауна из Санкт-Петербурга. Профиль компании — бронированные авто, а официальное название необычной « Нивы » — Лаура-1932.
Делал мастер. Я сам купил дверь заднюю 21213, она мне стала в два раза дешевле чем родная 2121. Далее не все помню но те кто продают они все знают. Фонари да новые, штекера к фонарям новые. Стекло старое подходит.
Мне нравится, удобно. Наглядный пример переделки дверцы. Сиденья не ломаются пополам, вот только поднимать их труднее чем на 21213. Так что вместо глупой переделки в 21213 надо просто сменить сиденья Россия производит впечатление развитой страны. Сиденья не ломаются пополам Пластика в 2121 по салону ровно столько же сколько и в 21213. Разница только в торпедо. В 2121 она немного помягче, но на фоне высокого шума в салоне от двигателя и трансмиссии, это совершенно никак не облегчает давлене на уши. Система вентиляции и отопления в обеих машинах совершенно одинаковая. Управление воздушными потоками обдува разное, но на производительность печки это не влияет. К слову сказать, у меня на 21213, лобовое обдувается лучше чем на 2121 с его кругляшек на торпедо.
У сидух старой модели спинки отваливаются может и реже, но отваливаются. Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются. Соскакивают и лопаются пружины на нижней части сидухи. Отламываются скобки на которые эти пружины одеваются. Что касается жёсткости кузова, то у Нивы кузов достаточно жёсткий и замена задней панели радикально на эти показатели не повлияет. И ради чего вся эта морока? И ты уверен, что сможешь это сделать в гаражных условиях? Shade-tlt, ты наверно имел в виду дверь задка 2121, то есть чтобы сзади можно было борт откинуть вниз, а дверь поднять вверх? Блин, классно бы получилось А насчет заднего борта можно и поискать. Тока там надо будет дверь 2121 немного доработать под вертикальные фонари, или нет не ничего не надо доробатывать для фонарей, только для замка : увы дверку не нашел, а сейчас переделывать уже не хочу руль и алкоголь не совместимы.
Sunny писал а : Shade-tlt, ты наверно имел в виду дверь задка 2121, то есть чтобы сзади можно было борт откинуть вниз, а дверь поднять вверх? Блин, классно бы получилось 1. И изготавливаются стекловолоконные капоты цельный и готовый усилиный под шнорк мне, правда я хочу чтоб сразу сделали и "правельную наздрю" увы до нивафеста изготовить неуспиваем. Если все будет как задумано, к концу года начнем принимать заказы руль и алкоголь не совместимы.
Эта виброизоляция, в отличии от той, что клеил на двери на миллиметр тоньше, но зато с более толстой фольгой. Стоит как и трех миллиметровая, при этом золотистого а не серебристого цвета. Думаю, для крыши в самый раз. В итоге ушло ровно 5 листов виброизоляции. Еще важная работа, которая была сделана — в балке крыши были проделаны отверстия для крепления дополнительного плафона освещения. На фото ниже, видно предварительную отметку от уже проделанного в жестком потолке отверстия под провода плафона. Плафон по центру крыши убивает сразу двух зайцев — во первых много света в салоне не бывает, во вторых он прижмет и предохранит от провисания потолок. По опыту установок другими нивоводами потолка в Ниву, что я читал — он со временем может провисать. Но теперь не сможет. Про установку потолка я напишу в следующий раз, а пока продолжу про шумоизоляцию крыши Нивы. Следующий этап — наклейка собственно шумоизоляции. Тот же трехмиллиметровый вспененный материал, что и на двери. Оклеил всю площадь, без фанатизма, не особо подгоняя стыки. Еще же будет толстый слой жесткой обивки. На этом процесс наклейки шумоизоляции на крышу Нивы закончен и остается только смонтировать обивку и подключить свет. Про это следующая статья. Источник Демонтаж обшивки передней двери на Шевроле Нива Причин, по которым потребуется производить снятие этого элемента с двери может быть много. Это может быть обычная установка динамика или ремонт механизма двери. Обшивка скрывает металлическую основу двери и её механизмы. Устроена обшивка так, что несведущему человеку сразу достаточно сложно понять, как она демонтируется. Но на самом деле тут нет ничего сложного и такую работу можно произвести самостоятельно. В процессе рекомендуется быть аккуратным и следовать приведённой ниже инструкции, чтобы не повредить обшивку. Читайте также: Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину? Последовательность действий На внутренней ручке есть две заглушки, под которыми расположены винты крепления. Такие заглушки следует снять, подковырнув их острым предметом. Демонтируем заглушки и откручиваем винты крепления внутренней ручки Для демонтажа обшивки двери откручиваем все винты показанные на схеме. Демонтируем пластиковую накладку ручки для открытия двери. После этого будет всё готово для того, чтобы снять обшивку. Крепится она к основанию при помощи шпонок из пластика. Предварительно следует пройтись по периметру накладки отвёрткой и извлечь шпонки из отверстий в двери. Потом обшивку можно легко снять со своего места. Демонтируем обшивку, извлекая шпонки из отверстий двери После этого можно производить любые требуемые действия с внутренними элементами двери. Такой процесс может занять не более 10-15 минут даже у тех, у кого нет навыков в данном деле. Не спешить при снятии обшивки со шпонок, чтобы не повредить их. Монтаж производится в обратном порядке. Сделаю сначала отчет как делал. Без размеров ребят, кому надо, могу замерить, делал по месту просто… Примерил лист фанеры 6мм, отпилил как мне надо по краям, вымерил радиус дуги лобового стекла, также вырезал Читайте также: Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах?
После этого снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх. Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой. Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой. Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце. После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна. Мужики перестала открываться задняя дверь. За ручку дергаю боюсь оторвать. Что делать как открыть то ее теперь. Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный. Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство — актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению. Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход. В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором. Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную. Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли. Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно просто. Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий: выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка. Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце.. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам. Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством. Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов. Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части. А еще интересно: Реле зажигания Нива Шевроле где находится Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка; плоская отвертка с широким наконечником; набор клипс; клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов. Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые. Порядок выполнения работ: Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла. Снять накладку горловины, которая находится под пробкой. Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери. Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку. Открутить винты в торце блока замка. Отсоединить тяги. Вытащить и отключить разъемы электропровода. Порядок разборки замка: Открутить три винта, которые крепят крышку. Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку.
Дверь боковая стеклопластиковая для ВАЗ 2121 "LADA 4х4" левая купить недорого с доставкой
За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» — это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 — удлиненный пятидверный универсал.
В случае замены штатной, оригинальной двери на ВАЗ 2121 Нива стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 7 кг. Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий: 1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм, поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела! При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа… 5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!
Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий: 1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку! Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой, для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность только без интузиазма…совсем чутка.
Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти.
Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка.
Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз.
Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся.
Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки.
Щелчок сообщит о том, что дверь открыта. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ.
Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта.
Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса. Замена внутренней или внешней ручки. Смазочные работы.
Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством. Регулярная чистка конструкции. Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей.
Верхние части дверей проемы окон изготавливаются из стальных профилированных рамок. Петли дверей крепят к стойкам кузова винтами с потайными головками, подвижные звенья петель приваривают точечной сваркой к усилителям переднего торца двери. Крепление дверей к стойкам позволяет регулировать положение двери по высоте и в поперечном направлении оси автомобиля для обеспечения равномерных зазоров двери с кузовом и совпадения поверхностей панели двери с другими поверхностями. Ограничитель открывания двери имеет стальной стержень, передний конец которого соединен пальцем с проушиной передней стойки.
В корпусе ограничителя, закрепленном к торцу двери, имеются два стальных шарика, которые прижимаются пружиной к стержню. В открытом положении дверь удерживается шариками за фигурные выступы стержня. Крайнее положение ограничивается резиновым буфером и стальной шайбой на конце стержня. Замок передней двери рис.
Зубья ротора удерживают за выступ корпуса 14 фиксатора дверь в закрытом положении. Замок передней двери: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — облицовка внутренней ручки; 3 — ось ручки; 4 — кронштейн внутренней ручки; 5 — тяга внутренней ручки; 6 — кнопка блокировки замка; 7 — тяга кнопки блокировки; 8 — рычаг внутреннего привода замка; 9 — корпус замка; 10 — пружина сухаря; 11 — сухарь фиксатора замка; 12 — ротор; 13 — опора центральной оси; 14 — корпус фиксатора; 15 — рычаг наружного привода; 16 — пружина рычага наружного привода; 17 — храповик; 18 — пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 — тяга выключения замка; 21 — рычаг блокировки замка Корпус 14 крепится болтами к стойке кузова. Ротор установлен на оси, на внутреннем конце которой установлен храповик 17, запираемый рычагом 15 наружного привода. Замок двери имеет снаружи выключатель замка.
Изнутри замок блокируется при нажатии на кнопку б блокировки. Стеклоподъемник передней двери рис. Трос 4 стеклоподъемника охватывает три ролика 5, 11 и 12, закрепленных на двери, и наматывается на барабан 14, ведомая шестерня которого зацепляется с ведущей шестерней 15. Опускное стекло 6 устанавливается в обойме 7 и кронштейном 10 крепится на тросе 4 с помощью держателя 8.
Натяжение троса осуществляется натяжным роликом 12. Дверь задка рис. Навешивается на наружные петли 2. В верхний корпус упора помещен поршень, шток которого выходит через у плотнитель.
Между поршнем и корпусом находятся специальная смазывающая жидкость и газ. Поскольку газ находится под большим давлением, разборка упора не допускается. Привод опускного стекла: 1 — стопорная пружина ручки стеклоподъемника; 2 — приспособление А. Дверь задка: 1 — прокладки; 2 — петля; 3 — уплотнитель стекла; 4 — стекло; 5 — дверь; 6 — обивка двери; 7 — накладка; 8 — шайба; 9 — гайка крепления упора; 10 — уплотнитель проема кузова; 11 — газонаполненный упор двери задка Замок двери задка состоит из корпуса, в котором помещены крючок с пружиной, кнопка, запираемая ключом, и пружина кнопки.
При закрывании двери крючок входит в зацепление с зубом фиксатора, который закреплен на поперечине кузова. Для предотвращения вибрации двери задка на замке имеется специальная конусный шип, который при закрывании двери входит в конические гнездо на верхней части фиксатора. Увеличенные отверстия для крепления корпуса замка на двери и корпуса фиксатора на кузове позволяют регулировать положение замка и фиксатора. Капот автомобиля.
Состоит из сваренных между собой наружной и внутренней панелей. Для увеличения жесткости внутренняя панель приклеивается к наружной. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли, которые крепятся к верхней поперечине передка кузова. В открытом положении капот удерживается упором из стального прутка.
За счет увеличенных отверстий в петлях допускается регулировка положения капота в проеме кузова. Замок капота закреплен на кузове по центру нижней панели рамы ветрового окна. Исправная работа замка обеспечивается регулировкой положения замка за счет увеличенных отверстий под крепление корпуса замка. Передние и задние бамперы изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая сторона которых имеет резиновую облицовочную накладку по всей длине.
Концы бамперов закрываются пластмассовыми накладками. Бамперы крепятся с помощью трубчатых удлинителей и болтов к кронштейнам кузова. Ветровое стекло гнутое, безопасное, изготавливается из двух слоев полированного стекла, склеенных между собой прозрачной пластмассовой пленкой. В проеме стекло удерживается резиновым уплотнителем.
Схема омывателей стекол Заднее стекло, опускные и боковые стекла безопасные, закаленные, полированные. Омыватели ветрового стекла и стекол фар. В омывателе стекол фар между насосом и жиклерами устанавливают обратный клапан 8, который не допускает утечки жидкости после выключения омывателя, в результате не теряется время на заполнение трубок при включении насоса. При включении электродвигателей насосы подают под давлением жидкость из питающих бачков через жиклеры на стекла.
Легко устанавливается вместо штатной металлической без доработок, но требует небольшой подгонки. Изготовлена из высокопрочного, ударостойкого, в тоже время легкого стекловолокна и полиэфирной смолы стеклопластик , благодаря современным технологиям - формовки материала, отлично прилегают к кузову автомобиля. Важно: Тюнинговая "Пластиковая дверь" поставляются не окрашенной. Дополнительно: Окраска возможна по коду краски или названия оттенка краски.
Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121
дверь задняя 2123-6200021-75 (рестайлинг) левая ВАЗ нива катафорез. Чтобы переустановить дверные карты Урбан на Ниву 21213-14, потребуется просверлить в двери новые отверстия для винтов. Генератор НИВА Кронштейн переноса генератора ВАЗ-2121 для НИВЫ.
Обивка двери задка ВАЗ-2121 "Нива"
Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти дверь нива. 80 фото | Фото и картинки - сборники. Собственно имею на данный момент ниву 1990 года в старом кузове (короткой задней дверью). Купить ВАЗ 2121-21214 в интернет-магазине оригинальных запасных частей на ЛАДА (ВАЗ).
Нива ВАЗ 2121, 2131
У сидух старой модели спинки отваливаются может и реже, но отваливаются. Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются. Соскакивают и лопаются пружины на нижней части сидухи. Отламываются скобки на которые эти пружины одеваются.
Самый простой вариант — просверлить в ней новые отверстия и нарезать резьбу.
Имя: КонстантинРег. Возраст: 41Авто: ВАЗ 2131 г. Ничего отворачивать не требуется. Достаточно в петлю, как можно ближе к шарниру вставить какую нибудь железку с ручкой, например небольшой молоток.
Потом сесть на сидение и несколько раз «закрыть» дверь, придерживая этот молоток. Нижняя петля чуть подгибается, задняя кромка двери приподнимается. Только без фанатизма. Лучше за 5-6 раз с промежуточной проверкой, чем 1 раз, сильно переборщив.
Имя: ЯрославРег. Главный недостаток моторного масла — слабая проникающая способность. Силиконовая смазка в аэрозольной упаковке также подойдет для смазки петель, она неплохо проникает, но ей придется мазать часто, так как она легко вымывается. Для особых гурманов сейчас навалом нелипких смазок для петель и велосипедных цепей, которые отлично подойдут и для автомобильных петель, но они как правило не проникающие, что затрудняет нанесение.
Трансмиссонка более густая, чем моторное, но благодаря этому более устойчива к вымыванию. Бензин разжижает масло и многократно повышает его проникающую способность, при этом быстро высыхает и возвращает маслу изначальную вязкость. Итого петли всегда смазаны, двери ходят мягко без единого звука и не проседают. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство — актуатор.
Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации. Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле.
Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка. Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована. После этого снимается ручка стеклоподъёмника.
Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх. Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой. Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери.
Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой. Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора.
Сам замок держится при помощи винтов на торце. После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы.
Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна. Мужики перестала открываться задняя дверь. За ручку дергаю боюсь оторвать. Что делать как открыть то ее теперь.
Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный. Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство — актуатор.
Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили.
Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению. Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее.
В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход. В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости.
Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором. Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.
Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли. Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз.
Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно просто. Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери.
Достаточно выполнить несколько простых действий: выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.
Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце.. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам.
Управление воздушными потоками обдува разное, но на производительность печки это не влияет. К слову сказать, у меня на 21213, лобовое обдувается лучше чем на 2121 с его кругляшек на торпедо. У сидух старой модели спинки отваливаются может и реже, но отваливаются. Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются.
Примечание: Цена выставлена за одну дверь. Модель автомобиля: ВАЗ 2121 Материал: Стекловолокно и полиэфирная смола стеклопластик Поверхность: под окраску Срок изготовления: под заказ! Сроки уточняйте у менеджера Доставка и оплата пластиковой двери Доставка: заказы отправляются в регионы - транспортными компаниями, почтой России. Отправляем товар наложенным платежом!
Главные изменения в «Ниве» за всю историю
ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08. Электронные деньги: Монета. Ру, Яндекс. Выбрав способ платежа, следуйте инструкциям системы. После завершения процедуры вы получите e-mail с данными оплаченного заказа.
Если оплата невозможна, система сообщит об этом. Проверьте правильность вводимых данных, возможно причина в этом. К или по т. Оплата наличными при получении.
Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм, поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела! При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа… 5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!
Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий: 1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку! Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой, для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность только без интузиазма…совсем чутка. Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом.
Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара. Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т. Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность паспорт РФ, водительское удостоверение. Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.
Подведя ручку к окну внутренней панели двери,…... Выворачиваем кнопку блокировки замка. Пассатижами отсоединяем тягу кнопки блокировки от замка… …и снимаем тягу. Для облегчения доступа к замку нива 2131 Снятие и установка ручки двери Снимаем обивку двери см. Отсоединяем тягу выключения замка нива 2121 от валика выключения замка см. Снятие замка двери. Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка двери… …и снимаем наружную ручку двери вместе с тягой. Выколоткой диаметром 1,5 мм выбиваем штифт… …и снимаем поводок замка нива 2131. Поддеваем отверткой… …и снимаем пружину личинки. Вынимаем Замена стекла двери Снимаем обивку двери см. Поддеваем шлицевой отверткой… …и снимаем внутренний уплотнитель стекла. Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.
«Нива» с дополнительной распашной дверью выставлена на торги в интернете
Весовые характеристики стекло-пластиковых дверей на ВАЗ 2121 (Нива) задаются исходя из целевого назначения. Заводская передняя правая дверь для автомобилей Лада Нива 4х4. 4 дня Нива 2121 214 правая прекрасно себя показывает в эксплуатации, мы безумно счасливы что не пожалели средств на эту двери Нива 2121-214 правая. Как самому поставить ц.з. с приводами на трёх дверная Лада 4x4 Нива 2121 Подписывайтесь на канал, каждую неделю новое. Заводская передняя правая дверь для автомобилей Лада Нива 4х4. Дима, и двери на ниву разные б/у встают лучше, если варили машину может сварили не так.
Кузовные детали Нива 4х4
Самый простой вариант — просверлить в ней новые отверстия и нарезать резьбу. Имя: КонстантинРег. Возраст: 41Авто: ВАЗ 2131 г. Ничего отворачивать не требуется.
Достаточно в петлю, как можно ближе к шарниру вставить какую нибудь железку с ручкой, например небольшой молоток. Потом сесть на сидение и несколько раз «закрыть» дверь, придерживая этот молоток. Нижняя петля чуть подгибается, задняя кромка двери приподнимается.
Только без фанатизма. Лучше за 5-6 раз с промежуточной проверкой, чем 1 раз, сильно переборщив. Имя: ЯрославРег.
Главный недостаток моторного масла — слабая проникающая способность. Силиконовая смазка в аэрозольной упаковке также подойдет для смазки петель, она неплохо проникает, но ей придется мазать часто, так как она легко вымывается. Для особых гурманов сейчас навалом нелипких смазок для петель и велосипедных цепей, которые отлично подойдут и для автомобильных петель, но они как правило не проникающие, что затрудняет нанесение.
Трансмиссонка более густая, чем моторное, но благодаря этому более устойчива к вымыванию. Бензин разжижает масло и многократно повышает его проникающую способность, при этом быстро высыхает и возвращает маслу изначальную вязкость. Итого петли всегда смазаны, двери ходят мягко без единого звука и не проседают.
Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство — актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации. Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.
Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка.
Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована. После этого снимается ручка стеклоподъёмника.
Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх. Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой.
Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой. Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора.
Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.
После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы.
Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна. Мужики перестала открываться задняя дверь. За ручку дергаю боюсь оторвать.
Что делать как открыть то ее теперь. Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее.
Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный. Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство — актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ.
Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили.
Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.
Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.
В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором.
Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.
Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли. Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля.
В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.
Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий: выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.
Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..
Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам.
Оплата доставки при получении!! Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 02. ПОЧТА, по предоплате 05. СДЭК - бережная и быстрая доставка 06. ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08. Электронные деньги: Монета. Ру, Яндекс. Выбрав способ платежа, следуйте инструкциям системы.
После завершения процедуры вы получите e-mail с данными оплаченного заказа. Если оплата невозможна, система сообщит об этом.
ОАО "КАМАЗ" выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили более 30 моделей, свыше 400 комплектаций ,прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. В последние годы гамма продукции компании значительно расширилась. Освоено производство среднетоннажных автомобилей, модернизированной модели КАМАЗ-5460М "Стайер" , расширен модельный ряд автомобилей повышенной грузоподъемности.
Эти машины не раз доказали свою надежность и уникальную проходимость. Именно поэтому опытные водители, которые занимаются перевозками, отдают предпочтение такой продукции как автомобили КАМАЗ.
Итого петли всегда смазаны, двери ходят мягко без единого звука и не проседают. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство — актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации. Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.
Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка. Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована. После этого снимается ручка стеклоподъёмника.
Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх. Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой. Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой. Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора.
Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце. После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы.
Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна. Мужики перестала открываться задняя дверь. За ручку дергаю боюсь оторвать. Что делать как открыть то ее теперь. Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее.
Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный. Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство — актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили.
Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению. Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.
В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором. Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.
Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли. Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.
Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий: выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.
Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце.. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам. Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством.
Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов. Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части. А еще интересно: Реле зажигания Нива Шевроле где находится Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка; плоская отвертка с широким наконечником; набор клипс; клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов.
Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые. Порядок выполнения работ: Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты.
Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла.