Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу.
Константин Эрнст
Константин Эрнст в молодости Константин Эрнст в молодости. О том, что у Эрнста — нетрадиционная сексуальная ориентация, в телевизионной тусовке поговаривают уже давно. Всего в копилке Константина Эрнста – продюсера более 100 всевозможных проектов, большая часть из которых получила премии и награды. Детство и юность Константина Эрнста прошли в Ленинграде. По стопам отца он окончил биологический факультет Ленинградского университета, работал в НИИ, в возрасте 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии с названием.
Где проживает Константин Эрнст с молодой возлюбленной
После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75].
Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу. В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг. По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком». В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86].
Вечерний и ночной эфир Заметной разработкой Эрнста стала концепция вечернего и ночного эфира, которая с 2008 года позволила привлечь к телесмотрению молодую аудиторию, которая перешла в интернет [87] [88]. В вечернем прайм-тайме были выпущены новые юмористические шоу: пародийная « Большая разница » и информационно-развлекательный « Прожекторпэрисхилтон », в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в ироничной форме обсуждали главные темы прошедшей недели. Шоу пользовалось большой популярностью и четыре раза подряд было лауреатом премии « ТЭФИ », но было закрыто после перехода Светлакова и Мартиросяна на ТНТ в 2014 году [89] [90] [91] [92] [93] [94]. Другой значимой инициативой стал ночной эфир «Городские пижоны», который позиционировался как проект для образованной молодой аудитории из крупных городов. В рамках «Пижонов» канал переводил и выпускал телесериалы и многосерийные фильмы, подобранные на основе статистики поисковых запросов, скачивания и интереса блогеров. В ночном эфире «Первого» выходили сериалы « Офис », Californication , « Грязные мокрые деньги », « Шерлок », « Подпольная империя », « Карточный домик », « Перевозчик » и др. Проект был успешным, сериалы получили высокие рейтинги, с 2008 по 2018 год «Городские пижоны» выходили в эфире каждый год за исключением 2012 года [95] [96] [97] [98] [99] [100].
По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал.
В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры. Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством. Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев.
Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием». Не пропустите Константин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала» В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга. Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была телекомпания «Останкино» — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст. В конце 90-х Эрнст стал гендиректором Первого канала В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ. Не пропустите «Старые песни о главном» 24 года спустя: вспоминаем звезд мюзикла В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Кроме того, медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг».
На очереди — новая экранизация «Мастера и Маргариты» режиссера Николая Лебедева. Скандалы Конфликт медиаменеджера с Земфирой быстро сошел на нет За последние годы влияние Константина Эрнста на мир российского шоу-бизнеса значительно возросло. При его известности критика была неизбежна, особенно, со стороны звезд.
Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы». Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии — много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы.
Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой. В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание. Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью. В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию.
Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей. Формат для того времени был новый, ещё практически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором. С июня 1995 года Константин занимается продюсированием программ на телеканале ОРТ, принадлежащего Борису Березовскому. После смерти его друга Владислава Листьева достойных кандидатур, которые могли бы возглавить новый канал, не было. Начались реформации. Эрнст создает новые концепции кинопоказа, занимается рекламой, убирает устаревшие морально программы советских времен.
Также он осваивает сферу детского телевещания. В 1996 году ОРТ уже занимает верхние строчки популярности среди телеканалов во многом благодаря радикальным реформам Константина Эрнста. Стоявший на изломе эпох и понимавший отчаяния и настроения людей того переломного момента в девяностые годы, он в соответствии с этой концепцией и создает медиаконтент. В 38 лет он стал одним из самых известных и влиятельных людей на российском телевидении. В этом же году он основывает собственный звукозаписывающий лейбл Real records. А дальше всё идёт как по накатанной: В 2002 году на «Первом канале» запускают телефонные опросы для аудитории, чтобы измерить интерес и заинтересованность в тех или иных программах — впервые в России.
В 2012 году Константин Эрнст становится одним из организаторов популярной сегодня программы «Вечерний Ургант», которая не теряет актуальности уже многие годы. В этом же 2012 году он принимает участие в Евровидении — 2009, проходящем в столице России. В 2014 году Константина приглашают стать креативным продюсером на Олимпийских играх в Сочи. Он создает зрелищную и впечатляющую своими масштабами церемонию открытия и закрытия, которой впоследствии восторгаются мировые медиаэксперты. В 2017 году гендиректора «Первого канала» «Forbes» включает в список 500 наиболее известных людей в мировом шоу-бизнесе.
Эрнст в молодости фото. Константин Эрнст 1999. Эрнст Константин Львович 2021. Костя Эрнст. Константин Эрнст 2015. Константин Эрнст 2020. Константин Эрнст молодой Матадор. Эрнст 1997. Продюсер первого канала Константин Эрнст. Константин Эрнст в молодости с длинными волосами. Константин Эрнст в молодости фото. Константин Эрнст в юности. Константин Эрнст ёпрст. Константин Эрнст 2022. Константин Эрнст сейчас. Константин Эрнст первый канал. Константин Эрнст фото. Эрнст Константин Львович. Эрнст директор первого канала. Константин Эрнст 1995. Константин Эрнст в детстве. Директор первого канала Константин Эрнст.
Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
В эфире программы «Время» он обратился к балерине: «Уважаемая Майя Михайловна! Некто Эрнст - это я. Вас ввели в заблуждение: мы в течение двух месяцев пытались договориться с вашим продюсером... Однако Плисецкая не слышала чистосердечных откровений Константина, зато тот самый продюсер эту программу видел и опять подставил Эрнста, сказав балерине, что генпродюсер ОРТ на нее «наехал». Скандал разгорелся с новой силой. И только после личной встречи с Майей Михайловной удалось достигнуть примирения. Был продюсером телевизионного сериала «Зал ожидания» 1998. С 6 сентября 1999 года - генеральный директор Первого канала.
В 2000 году Константин Эрнст спродюсировал четыре сериала: «Убойная сила-2», «Остановка по требованию», «Империя под ударом» и «Граница. Таёжный роман», а также традиционно выступил продюсером и автором идеи новогоднего проекта Первого канала 2000-2001 «Старые песни о главном. С 2008 года - член попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ. Эрнст был креативным продюсером церемоний открытия 7 февраля 2014 года и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи 23 февраля 2014 года. Личная жизнь Константина Эрнста: Первой женой Константина Эрнста была театральный критик Анна Силюнас - дочь профессора естествознания. Известно, что она не разделяла тусовочных интересов мужа и шумным компаниям предпочитала домашнюю обстановку. В этом браке у Константина и Анны в 1994-м родилась дочь Александра.
Константин Эрнст и Анна Силюнас Долгое время жил гражданским браком с Ларисой Синельщиковой - президентом телекомпании «Красный квадрат», которая производит программы для «Первого канала». У пары родились сын Игорь Синельщиков и дочь Анастасия Синельщикова. О романе Эрнста и Софьи Заики заговорили еще в 2013-м.
Глава первого канала - 87 фото Пожаловаться Эрнст Константин Львович. Константин Эрнст 2022. Константин Эрнст 2021. Директор первого канала Константин Эрнст. Костя Эрнст. Эрнст Константин Львович. Константин Эрнст Матадор.
Константин Эрнст. Константин Львович. Константин Эрнст первый канал. Константин Эрнст фото. Константин Эрнст сейчас. Константин Эрнст улыбается. Ген директор 1 канала Константин Эрнст. Эрнст Константин Львович 2021. Константин Эрнст молодой. Гендиректор первого канала Константин Эрнст.
Руководитель первого канала Константин Эрнст. Константин Эрнст 2000. Константин Эрнст 1999. Константин Эрнст 1995. Константин Эрнст в молодости. Эрнст директор 1 канала.
Изначально задумался о таком же жизненном пути, как у отца. В 1983 году окончил зооинженерный факультет в Московской сельскохозяйственной академии имени К. Тимирязева и биолого-почвенный факультет Ленинградского государственного университета им А. В свои 25 лет защитил диссертацию по биохимии и стал кандидатом наук. Константин Эрнст в молодости В этот же период своей жизни Константин Эрнст принимает важное решение жизни — закончить с академической карьерой и реализовать свою детскую мечту о кинематографе. Первой большой работой в качестве режиссера и продюсера — документальная кинолента «Радио тишины» 1988 — первая большая работа Константина Эранста в качестве режиссера и продюсера.
Константин Эрнст фото. Константин Эрнст 2018. Константин Эрнст 2020. Константин Эрнст курит. Эрнст молодой. Эрнст 2002. Константин Эрнст 2015. Константин Эрнст улыбается. Константин Эрнст дети. Константин Эрнст в профиль. Константин Львович. Константин Эрнст в молодости. Директор 1 канала Константин Эрнст. Эрнст 1 канал. Константин Эрнст 1994. Эрнст Константин Львович первый канал. Эрнест Константин Львович. Константин Эрнст продюсер. Эрнст директор первого канала. Константин Львович первый канал. Константин Эрнст в Останкино. Константин Эрнст в детстве. Константин Эрнст уходит с первого канала. Первый канал Константин. Эрнст 2021. Эрнст Константин 2002.
Биография Константина Эрнста
И иногда Эрнст даже лично признавал фейками то, что подавалось в виде новостей. "Мы настолько забегались в нашей сложной жизни, что иногда стоит хлопнуть в ладоши для того, чтобы все на секунду остановились, посмотрели на это нормальными глазами и вспомнили, что нам нечего делить", – считает Константин Эрнст. Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого представлены на официальном сайте Первого телеканала, настойчив, упрям. 6 февраля генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту исполняется 63 года.
Константин Эрнст — Биография.
Константин Эрнст В Молодости Фото. Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета.
Эрнст Романов рассказал, как в молодости играл стариков
Эрнст в молодости - 90 фото | На таком унылом фоне «тонущего Титаника» Константин Эрнст допустил диверсию в прямом эфире программы «Время» в прайм-тайм (вечерний выпуск), в котором редактор Овсянникова вышла с призывом прекратить войну на Украине и встала за спиной ведущей. |
Заросший и уставший: Эрнст вышел на связь после всех скандалов на Первом канале | Эрнст Константин Львович в молодости. |
Константин Эрнст В Молодости Фото
В число продюсерских проектов Эрнста этого периода также входят сериал "Зал ожидания" 1998, режиссер Дмитрий Астрахан , кинофильмы "Блокпост" 1998, Александр Рогожкин и "Мама" 1999, Денис Евстигнеев. С 3 сентября 1999 г. Константин Эрнст являлся исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, сменил на этой должности Игоря Шабдурасулова. Был официально утвержден на посту генерального директора на собрании акционеров ОРТ 6 октября 1999 г. В последующие годы выступал в качестве продюсера музыкального телепроекта "Фабрика звезд" 2002-2007, 2011-2012 , кинофильмов "72 метра" 2004, Владимир Хотиненко , "Ночной дозор" 2004, Тимур Бекмамбетов , "Дневной дозор" 2005, Тимур Бекмамбетов , "Турецкий гамбит" 2005, Джаник Файзиев , "Ирония судьбы. В 2014 г. В 2019 г. С июня 2020 г.
Константин Эрнст являлся членом совета директоров МТС. Член Академии российского телевидения, Российской академии кинематографических искусств, Национальной академии кинематографических искусств и наук России.
Когда Эрнст ее спросил, чем она занимается по жизни, Софья ответила: «Одеваю богатых женщин». Возможно, свою роль в этом сыграла целеустремленность Софьи. Впрочем, тягаться по уровню эрудиции с Константином Львовичем — задача практически непосильная, тем более для человека настолько моложе его. Вряд ли он ожидал от Софьи полного соответствия своему уровню, но вот рвение и прилежание его впечатлили. Так ли это, судить зрителям и критикам — Софью Эрнст уже можно увидеть в ряде фильмов и сериалов. Да, все официально!
Но известно об этом стало только недавно, а до этого все гадали, женился ли Константин Львович на Софье, или, как обычно. Впрочем, насчет Силюнас ничего так и неизвестно доподлинно — в некоторых источниках утверждается, что она и Эрнст все-таки были официально женаты. Несмотря на то что Софье удалось довести гендиректора Первого до ЗАГСа, пышное торжество он не стал организовывать и на этот раз.
Мужчина активно занимается разработкой и продюсированием различных телепроектов. Он выпустил множество телепрограмм, ставших впоследствии известными и любимыми гражданами на всём постсоветском пространстве.
Хорошие организаторские способности нашего героя помогли представить страну на самом высоком уровне. Он писал сценарии закрытия и открытия Олимпийских игр в Сочи, Евровидения в Москве и других. С его помощью вышли такие кинокартины, как «Дневной дозор», «Ирония судьбы, или с лёгким паром 20 лет спустя» и множество других. Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту Впервые появившись во «Взгляде», молодой человек привлёк внимание своим неординарным мышлением и высказываниями.
С этого момента телезрителей стали интересовать вопросы, рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту. В 2018 году он отметил своё 57-летие в тесном семейном кругу. При росте в 185 см весит продюсер 93 кг. Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого представлены на официальном сайте Первого телеканала, настойчив, упрям. Он поражает людей своей бескомпромиссностью, правдивостью, требовательностью, что не раз демонстрировал в период судейства игр КВН.
Несмотря на немецкие корни, национальность нашего героя не вызывает сомнений. Он русский. Биография и личная жизнь Константина Эрнста Появление на свет мальчика произошло в одном из столичных родильных домов в начале 60-х годов прошлого столетия. Когда Костику исполнилось несколько месяцев, его отец — Эрнст Лев Константинович по работе был вынужден переехать в Ленинград, где и прошли детские и юношеские годы будущего генерального директора Первого телевизионного канала. Мать — Голевинова Светлана Ниловна работала в финансовой сфере.
В школе мальчик учился хорошо, получая только отличные и хорошие отметки. Он активно занимался спортом. В особенности мальчик любил уроки литературы, на которых он мог проявить все свои лучшие качества и отточить авторский талант. Получив аттестат, перспективный молодой человек поступает в Ленинградский государственный университет. Здесь он получает знания по биохимии.
После этого в течение 15 лет он трудился в биологом в ленинградском НИИ, защитив научную диссертацию. Биография и личная жизнь Константина Эрнста параллельно протекают с 80-х годов прошлого столетия. В конце 80-х годов эпоха была тревожной. На дворе была перестройка. Люди новой формации приходили на телевидение.
Его друг — один из организаторов популярной шоу-программы «Взгляд» Юрий Любимов пригласил его работать в этом проекте.
Ходили слухи, что он собирается покинуть телевидение, но этого не произошло. Он выпустил много громких проектов: "Ночной дозор", "Диверсант", "72 метра" и другие. Всего в его послужном списке более ста проектов. Некоторые из них были успешными и довольно кассовыми. Благодаря широкой сфере деятельности Эрнста считают одним из самых влиятельных людей в российском шоу-бизнесе. Он занимается телевидением, кино, сериалами и даже музыкой.
Молодость Константина Эрнста: путешествие во времени через фотографии
С этого момента телезрителей стали интересовать вопросы, рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту. В 2021 году он отметил своё 57-летие в тесном семейном кругу. При росте в 185 см весит продюсер 93 кг. Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого представлены на официальном сайте Первого телеканала, настойчив, упрям. Он поражает людей своей бескомпромиссностью, правдивостью, требовательностью, что не раз демонстрировал в период судейства игр КВН. Несмотря на немецкие корни, национальность нашего героя не вызывает сомнений. Он русский. Частная жизнь Константин Эрнст никогда не был официально женат. Его первым гражданским партнером была Анна Силунас, театральный критик и дочь Видаса Силунаса, профессора и заведующего кафедрой иностранного театра театра Школа-студия МХАТ. Кшиштоф Пендерецки и посвящена премьере его нового музыкального произведения. Написано по личной просьбе президента и генерального директора Московской независимой телерадиокомпании Александра Пономарева в рамках торжественных мероприятий, посвященных 850-летию Москвы.
В 1998 году это знакомство переросло в любовные отношения, но так и не стало официальным браком. Так продолжалось до весны 2010 года, когда Синельщикова положила этому конец и переехала из своей высококлассной квартиры на ул. Поварская улица,[19] где пара проживала до этого, в собственный особняк в престижном районе Московская область а субъект федерации России. Вопреки утверждениям некоторых американских и британских СМИ, Константин Эрнст и Лариса Синельщикова никогда не имели общего дома и общего бизнеса, активов или имущества. Софья также является близким другом и протеже российского режиссера и сценариста. Рената Литвинова которая называет Софью своей «любимой актрисой». Две его младшие дочери с Софьей Заикой 2016 и 2017 года рождения , имена которых держатся в секрете. Константин обожает дочь, которую назвал с супругой Александрой. После развода с первой супругой он продолжал участвовать в воспитании девочки, даже находясь на большом расстоянии от неё. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст после окончания испанской школы училась в одном из лучших американских институтов, овладевая азами фотографии.
Девушка любит заниматься рисованием, путешествовать по странам мира. Пока Саша не состоит в браке. Она имеет жениха, которого зовут Шоном.
Синельщикова покинула Россию. Местом проживания стал «Лазурный берег» во Франции. Эрнст продолжает помогать и поддерживает хорошие отношения с детьми Ларисы Васильевны. Софья Заика Софья Заика родилась 12 апреля 1988 года в обеспеченной семье. Отец был руководителем филиала иностранного банка.
Мама работала психологом. Девочка училась в частной школе. Ей нравилось петь и заниматься спортом. В 15 лет Софья стала мастером спорта по фехтованию Высшее экономическое образование получила в госуниверситете СПБ. Работать по специальности не было желания, и девушка отправилась в Москву. Карьера модели в доме Ульяны Сергиенко выглядела гораздо более привлекательной. Близкими друзьями были фотограф Тимофей Колесников и музыкант Федор Бумер. Случайно Софья оказалась в одном пространстве с руководителем «1-го».
Простая в общении девушка понравилась Константину Львовичу. После знакомства стали происходить нечастые встречи. Чтобы произвести впечатление на кандидата наук и сына академика, Софья стала усиленно работать над собой. Если в разговоре с Эрнстом проскальзывала незнакомая для Софьи тема, она начинала ее усиленно изучать. Там же в процессе работы медиаменеджер близко сошелся с Заикой. В один из дней Константин Львович заметил в руках девушки несколько книг, относящихся к теме недавнего разговора. Софья попыталась объяснить их наличие какой-то небылицей. Эрнст все сразу же понял и стал еще лучше относиться к своей избраннице.
Глава 1-го телеканала России пришел к выводу, что наконец встретил женщину, на которой готов жениться. Отношения были узаконены в Грибоедовском загсе столицы. Жена киноменеджера родила двух девочек. В 2021 году сбылась мечта Эрнста о сыне. На свет появился малыш Игорь. Супруги не афишируют личную жизнь. Софья называет своего мужа «чемпионом по закрытости». Скандалы и судебные разбирательства Карьера главного медиаменеджера страны не обошлась без скандалов.
Так, в 2014 году певица Земфира заявила, что не давала разрешения на использование ее ремикса «Хочешь? Были предположения, что она собирается подавать иск в суд, но позже певица отказалась от претензий. Еще один громкий скандал произошел в связи с именем Макса Фадеева. Несмотря на вполне дружеские отношения с Эрнстом, музыкальный продюсер, занимавший кресло в жюри «Голос. Дети» на Первом канале, согласился и на участие в аналогичном шоу «Главная сцена» на канале Россия-1. Продюсировала шоу бывшая гражданская жена Константина Лариса Синельщикова, и поступок Фадеева стал для него неприятным сюрпризом. В результате финалы двух проектов шли в одно и то же время, хотя изначально финал шоу «Голос. Дети» должен был состояться в другой день.
В 2021 году стали распространяться слухи, что Эрнст вынудил уйти со своего канала и передачи «Пусть говорят» Андрея Малахова, хотя телеведущий объяснял свое увольнение нежеланием говорить в эфире шоу на политические темы. Название шоу осталось за Первым, вести его стал Дмитрий Борисов. В 2021 году «Пусть говорят» и гендиректора канала обвинили в пропаганде подросткового алкоголизма и развратного поведения. Участницей скандального выпуска стала Диана Шурыгина. Девушка пережила изнасилование, но подача материала была выстроена так, что симпатии зрителей остались на стороне насильника. Эрнсту назначили выплату штрафа в размере пяти тысяч рублей, однако продюсер решил его не выплачивать. Эрнста оштрафовали на 5 тысяч за выпуск «Пусть говорят» с Шурыгиной Весной 2021 года в эпицентре скандала вновь оказалось шоу «Голос. По итогам зрительского голосования победу одержала Микелла Абрамова, дочь певицы Алсу.
Второе место с огромным отрывом занял Максим Ержан. Зрители были шокированы результатом, ведь, по мнению большинства, вокальные данные Микеллы значительно уступали голосу Максима. Побела Микеллы Абрамовой вызвала недоумение зрителей Вначале представители канала настаивали, что голосование проходило в абсолютно честных условиях. Но после волны возмущений в соцсетях Константин Эрнст сделал заявление, признав, что после тщательного анализа была выявлена накрутка голосов. Проводить новое голосование не стали, победителями признали всех финалистов, включая Микеллу, которая на церемонию не пришла. Победителей объявлял лично Эрнст. Однако зрительское доверие к шоу было утрачено. Эрнст оглашает победителя «Голос.
Дети» после скандала с дочерью Алсу Много споров вызвал фильм «Союз спасения» 2019 , историческую ценность которого в многочисленных интервью отстаивал Константин Эрнст. Однако даже поверхностный анализ фактов выявил расхождения с исторической правдой. В прессе фильм окрестили «идеологически подлым», широкое распространение получил разбор фильма от блогера BadComedian. Интересные факты из жизни Константина Эрнста Отец с гордостью говорил о своем сыне так: «Раньше его называли сыном академика Эрнста. Но прошло время и теперь меня стали представлять не иначе как отец Константина Эрнста». Софья, супруга медиаменеджера, в одном из интервью рассказала, что авторитет мужа для нее огромен. В первое время даже после интима она не переставала обращаться с Константином на «Вы».
Одним из наиболее успешных проектов Эрнста следует выделить исторический фильм «Викинг». В его основу были заложены события, описанные в «Повести временных лет». Лента вызвала большой ажиотаж среди советских и зарубежных зрителей. Она часто рекламировалась как по телевидению, так и на уличных афишах. В результате «Викинг», с бюджетом 1,25 млрд рублей, собрал в прокате 1,53 млрд рублей. Этот проект оказался на 3 месте в рейтинге самых кассовых российских фильмов. Стоит заметить, что картину хвалили за масштабность, однако критиковали за слабый сюжет. В частности, за то, как изображена дохристианская Русь, а также спорное изображение личности самого князя Владимира. Скандалы Одним из первых крупных скандалов в биографии Константина Эрнста стала история, связанная с Владом Листьевым. В 2013 г. Сам Эрнст назвал данную информацию фейком. Однако и на этот раз информация оказалась газетной «уткой». В ходе церемонии открытия Олимпийских зимних игр 2014 г. Земфира в жесткой форме раскритиковала действия организаторов соревнований, высказав в адрес Эрнста ряд нелестных фраз. Она заявила, что «Первый канал» использовал песню без ее согласия, тем самым нарушив авторские права. Однако до суда дело так и не дошло. Свой уход он объяснил тем, что от него требовали обсуждать на передаче «Пусть говорят» политические темы, которые ему были не интересны. Личная жизнь О личной жизни Константина Эрнста известно не так много, поскольку он не любит придавать ее огласке. Более того, у продюсера нет официальных аккаунтов в соцсетях. Эрнст никогда не состоял в зарегистрированном браке. Известно, что какое-то время он сожительствовал с театральным критиком Анной Силюнас. В результате, у пары родилась девочка Александра.
И в отличие от энтэвэшников, которые на сей раз прокололись, отказавшись покупать «Ментов» так называется сериал в видеопрокате , первый канал сорвал зрительский банк. Были канонизированы новые герои, ставшие поистине национальными... Что же произошло? В самом начале сентября на ОРТ произошли очередные кадровые рокировки. Под давлением Б. Березовского с поста генерального директора ОРТ ушел Игорь Шабдурасулов он перешел на работу в президентскую администрацию , и на это место был назначен Эрнст при этом он продолжал оставаться генпродюсером канала. Газетчики как в воду глядели. Включившись в информационную войну, ОРТ стало терять в глазах зрителя свой былой авторитет. Вести полемику в таких выражениях, какие позволяли себе тогда «телекиллеры» Сергей Доренко или Михаил Леонтьев, было недостойным занятием для профессионалов. Зритель не дурак, поэтому прекрасно все видел. Понимал это и сам Эрнст. По его же словам: «Своя этика существует в любом сообществе. В телевизионном она более изощренная и состоит из множества проговоренных и непроговоренных правил. То, что даже основополагающие из них были нарушены в сезон 1999—2000 года, у меня вызывает огромное сожаление... Эрнста конца 90-х: «Аудитория ОРТ — это люди с очень разным уровнем образования, доходов и образа жизни. Нас смотрят и в отдаленных сельских районах, и в больших городах, и в столице, а у того же НТВ аудитория состоит преимущественно из жителей больших городов. Им, может быть, и понравится программа «Про это», а если бы она пошла у нас — вполне допустимо, могла бы кого-то просто обидеть. Нам приходится учитывать массу факторов при составлении своей сетки, вплоть до религиозных верований. Если, например, какой-то фильм оскорбляет чувства мусульман, на него накладывается табу. Мы осознаем себя действительно интернациональным каналом, отсюда и наш неоконсерватизм. Это новый, здоровый консерватизм, который позволяет учитывать конкретные вкусы нашей нынешней аудитории. Вероятно, если бы я работал на другом канале, я позволял бы себе быть более раскованным и даже провокационным в выборе передач и фильмов... Больше всего я люблю валяться с книжкой в пустой квартире — для меня это идеальный способ расслабиться. Потому что с этой работой я не могу быть один. Я лишен одиночества. Постоянное общение не дает возможности концентрироваться. Когда ты концентрируешься, ты живешь на том, что наработано, а это не вечно. На протяжении жизни нужно нарабатывать что-то новое, что можно будет черпать... Я читаю, занимаюсь с дочерью, но все время смотрю телевизор. На уровне патологии: я смотрю его с профессиональной точки зрения, а не потому, что хочу его посмотреть. Я смотрю и вижу: вот здесь логотип исчез, а здесь вот что-то еще — такое приглядывание за лавкой. А на работе я смотрю пять телевизоров сразу... Я ничего не хочу вычеркнуть из жизни. Я сделал кучу ошибок. Если бы жизнь была видеопленкой, наверное, можно было бы безболезненно стереть половину. Но это бессмысленное занятие — о чем-либо жалеть. Мне кажется, что глупо заниматься поиском счастья, потому что тем самым заранее обрекаешь себя на несчастье. Я стараюсь жить как можно интереснее и предлагать людям, которые меня окружают, что-то интересное... Вскоре ОРТ сменило вывеску — стало именоваться Первым каналом — а вместе с этим поменяло и свое лицо — оно стало более респектабельным. Как заявил в ноябре 2000 года сам К. Эрнст: «Одна из моих главных задач на ближайший сезон а может, придется заниматься этим дольше — сформировать четкое представление о том, что ОРТ — это не дубинка! ОРТ всегда было и есть телевидение для людей. Наш зритель любит и смотрит нас не из-за политики и не вопреки ей. Мы сохраняем баланс, необходимый обществу... Поэтому на сегодняшний день ОРТ — один из серьезных российских телеканалов, который во всем пытается соответствовать курсу Кремля на показ исключительно позитивной информации. Благодаря умелому следованию этому курсу Константин Эрнст до сих пор находится у руля Первого, поражая все российское медиасообщество своей непотопляемостью. Впрочем, снять его волевым порядком практически невозможно. По его же словам: «Устав ОРТ устроен так, что в конфликте владельцев ни одна из сторон не может прийти к консенсусу по кандидатуре на должность гендиректора самостоятельно. Знаете, как говорят: «и с вами плохо, и без вас невозможно». Поэтому я работаю до тех пор, пока мне интересно, хватает сил и способностей... Однако в начале нового тысячелетия стал заметен крен канала в сторону удовлетворения запросов праздной и гламурной молодежи. И косяком пошли передачи на потребу именно этой публики: «Фабрика звезд», «Розыгрыш», «Комеди-клаб» правда, последний продержался в сетке канала всего один сезон. Как пишет все тот же телекритик А.
Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»
Интересные факты о Константине Эрнсте – о Первом канале, жене Софье Эрнст, молодости, родителях | Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - |
Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Три любви Константина Эрнста | Константин Эрнст в молодости. |
6 детей от 3 жен Константина Эрнста | Константин Эрнст в молодости. В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. |
Фото эрнст в молодости
Он высказал это со сцены в глаза сидевшим в зале теленачальникам. Среди них находился и Константин Львович. Перестали они быть друзьями с тех пор или нет, узнать не удалось. На наше предложение рассказать об Эрнсте Парфенов не откликнулся.
Две альма-матер Разумеется, отец Константина Львовича мечтал передать все свои знания и опыт не только своим ученикам, а прежде всего сыну. Сначала получалось. Как с гордостью утверждается на официальном сайте СПбГУ, в 1983 году Эрнст-младший окончил биолого-почвенный факультет.
Вот только вспомнить такого заметного студента не смогли ни те, кто учился на том курсе, ни в деканате. На звание альма-матер Константина Эрнста претендует и Тимирязевская академия. Как следует из ее данных, зооинженерный факультет этого вуза Эрнст также окончил в 1983 году.
Как и школьная учительница, она вспоминает Эрнста исключительно с хорошей стороны: не заносился, не прогуливал, учился на отлично. Но дело не столько в папе, сколько в маме, — продолжает Соловьева. Папой Костя никогда не козырял.
Я даже не сразу узнала, что его отец — директор ВИЖа. А по тем временам эта должность очень много значила. По словам однокурсницы, тяга к творчеству обнаружилась в Эрнсте во время выездной практики в Чехословакию.
Последний день у нас был свободный, и Костя, что мне очень запомнилось, компанейски пригласил нас всех посмотреть достопримечательности столицы. У нас, студентов, денег не было, и он сказал: «Я за всех заплачу». Тогда мы увидели, как сильно он интересуется фильмами, спектаклями — культурными событиями, в которых люди могут себя проявить.
Хотя зооинженеры с момента окончания академии больше не видели ставшего знаменитым однокурсника, заочно связь с ним они все-таки поддерживают. Он должен был отправиться на двухлетнюю стажировку в Кембридж, когда признался сам себе, что биология — это не его. И начал путь к мечте.
Дорога пролегала через… квартиру Андрея Макаревича. Мы чудесно выпивали, общались из тех посиделок потом и родился «Смак». Думаю, что душой Костя был причастен к творческой среде с детства.
Просто какое-то время занимался совсем другой деятельностью. Однако Макаревич не поддерживал товарища в его стремлении снимать кино. Даже пытался отговорить с головой погрузиться в мир иллюзий.
Ты очень мягкий, ранимый, добрый человек. Чтобы быть режиссером, надо быть большой сволочью», — припоминает доводы Андрей Вадимович. И подумав немного, добавляет: — Надо сказать, в те годы Костя был значительно мягче, чем сегодня.
Фото из личного архива Евгения Додолева Однако Эрнст все же нашел понимание. Он мечтал стать кинорежиссером и спросил, как к этому подступиться. Я его ободрил и дал несколько советов, потому что увидел перед собой человека увлеченного, неординарного, разносторонне образованного, знающего культуру и литературу.
И притом амбициозного, с лидерскими качествами, так нужными в этой профессии. Через много лет Эрнст отблагодарит Стефановича за ту помощь. Их за всю жизнь у меня собралось больше 150, — откровенничает режиссер.
Художники, политики оставили мне пожелания. Об этом же я попросил и своего давнего товарища. И он написал: «Саша, спасибо тебе за то, что 30 лет назад ты в меня поверил!
Карьера продюсера Впервые на телевидение Эрнст попал в 1988 году. В тот момент Эрнст окончил университет и занимался научными экспериментами в сфере биохимии. Спустя время ведущему предложили пройти стажировку в Европе.
Так Константин начал строить карьеру биохимика как отец. Но в жизни продюсера происходят неожиданные события. После он попал в советскую редакцию «Гостелерадио».
В первом сюжете Константин рассказал про видеоэротику. Он был вдохновлен успехом и продолжил снимать ролики на данную тему. В 1990 году в телеканале «ВИД» он запустил свою телепередачу «Матадор».
Программа занимает первое место в рейтинге телепроектов. Спустя время Эрнст организовал несколько успешных проектов и снял короткометражные киноленты. В 1995 году Эрнста назначают на должность генерального продюсера канала «ОРТ».
Он полностью изменил работу в телеканале и запустил множество успешных проектов. В 2002 году благодаря Эрнсту канал переименовали на «Первый канал». Как известно, Константин попал на телевидение по чистой случайности после знакомства с известным журналистом Александром Любимовым.
Достижения руководителя телеканала Константин уже 15 лет является руководителем телеканала. За время работы продюсер внес большой вклад в развитие телеканала. Он создал множество проектов, в особенности коммерческих, которые принесли каналу хорошие доходы.
К успешным проектам, созданным Эрнстом, относятся: Прожектор Перис Хилтон. Высоцкий, спасибо, что живой. Голос и многие другие.
Константин умеет понимать зрителей. Таким образом, он запускает только успешные проекты. В одном из интервью Эрнст признался, что будет работать над обновлением старых телепроектов.
Работа на Первом канале. Зарплата Константина Львовича можно считать долгожителем отечественного телевидения. На свой нынешний пост он заступил 20 лет назад.
За пару прошедших десятилетий Эрнст запустил не один десяток новых программ, предложил совершенно новый принцип формирования телевизионной сетки и анализа пристрастий зрителей. Информация о доходах руководителя Первого канала строго засекречена. Эксперты полагают, что официальный ежегодный заработок гендиректора не превышает 10 млн рублей.
На практике суммы несколько выше.
В рамках «Пижонов» канал переводил и выпускал телесериалы и многосерийные фильмы, подобранные на основе статистики поисковых запросов, скачивания и интереса блогеров. В ночном эфире «Первого» выходили сериалы « Офис », Californication , « Грязные мокрые деньги », « Шерлок », « Подпольная империя », « Карточный домик », « Перевозчик » и др.
Проект был успешным, сериалы получили высокие рейтинги, с 2008 по 2018 год «Городские пижоны» выходили в эфире каждый год за исключением 2012 года [95] [96] [97] [98] [99] [100]. Шаг в сторону молодой телеаудитории нашёл отражение в рекламной стратегии «Первого канала». С января 2012 года телеканал перешёл на продажу рекламы по аудитории 14—59 лет вместо применявшейся ранее «старше 18 лет», таким образом сделав акцент на наиболее привлекательный для рекламодателей сегмент [101].
Технологию он считал устаревшей, собранные данные — нерепрезентативными и ангажированными. В частности, Эрнст был уверен, что TNS системно занижал рейтинги телешоу и сериалов канала [102]. В 2002 году «Первый» запустил собственную службу измерения аудитории по технологии CATI сбор информации о телесмотрении посредством телефонных опросов , с 2005 — прекратил сотрудничество с TNS, став единственным крупным телеканалом, который не работал с измерителем [103].
В 2003—2004 годах по инициативе Эрнста некоммерческое партнёрство телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» провело два тендера на выбор единого медиаизмерителя, но определить победителя не получилось. В 2014 году созданный при участии канала «Индустриальный комитет по телеизмерению» планировал ещё один конкурс, но из-за кризиса было решено от него отказаться [104] [105] [106]. На протяжении этих лет измеритель безуспешно пытался восстановить сотрудничество с «Первым каналом» [103].
После вступления в силу закона, запрещающего иностранным компаниям заниматься измерением телеаудитории, TNS Russia был продан дочерней структуре ВЦИОМа , которая развивала собственные технологии измерения телесмотрения [107]. В 2017 году измеритель, переименованный в Mediascope, смог договориться с «Первым», пообещав возможность влиять на стратегию развития компании и методику замеров аудитории [108]. В 2019 году Эрнст официально объявил об окончании конфликта и выразил надежду на дальнейший переход от пиплметров к современных инструментам измерения телесмотрения [109].
Телеблаготворительность « Российская газета » отмечала персональный вклад Эрнста в развитие в России благотворительности в телевизионном формате [87]. Первые крупные проекты были запущены совместно с «Русфондом» в 2011 году [110]. Знаковым для канала стал 10-часовой телемарафон, в ходе которого ведущие и телезвёзды собирали пожертвования в помощь пострадавшим наводнения на Дальнем Востоке.
С 2014 года «Первый» начал перечислять средства, полученные в ходе платного SMS-голосования в шоу «Голос», в благотворительные фонды [111]. Корреспондент отдела культуры «Московского комсомольца» Ян Смирницкий отмечал, что именно «Первый канал» запустил тренд на благотворительность на телевидении, сделал её массовой и простой для доноров [112]. Поздравляя «Первый канал» с 20-летием в 2015 году, премьер-министр Дмитрий Медведев отдельно отметил благотворительные акции телеканала, которые назвал достойными самых высоких рейтингов [113].
Спустя год Эрнст был отмечен всероссийской премией в области благотворительности для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра» с формулировкой «За постоянную работу, обеспечивающую поддержку культуры благотворительности в России» [87] [114]. Позднее он уступил директорское кресло Алёне Михайловой, был президентом компании, а после выхода иностранных акционеров — совладельцем [115] [116] [117]. На протяжении многих лет Эрнст занимает пост председателя жюри Высшей лиги КВН — одной из популярных передач «Первого канала» [120].
Также в 2014 году мэрия Москвы провела аукцион по продаже 39 кинотеатров в спальных районах Москвы [121] , которые были проданы, как пишет Радио «Свобода» , без реальных торгов и по минимальной цене, составившей 9,6 миллиарда рублей.
А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву».
О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу.
Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя.
И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы. На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться.
Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят. Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно.
Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей.
Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию. Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается. Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет.
Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко. Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида.
Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше. Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право.
Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается? Вы этого хотели? С вас 10 долларов.
И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто. Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать. Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами. О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности.
Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения. Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями. Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру. Поэтому дальше мы переходили в наблюдение. Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке.
Поэтому контентные опросы не дают результата. Люди вообще не знают, чего они хотят. У них есть навязанные социальные и поведенческие модели, которым они следуют. Но почему-то в большинстве своем чувствуют себя довольно несчастливо. Вот у нас есть передача «Давай поженимся». Я ее придумал и изложил смысл редакторам.
Когда редакторы принесли мне свое видение проекта, оказалось, они не поняли, что эта программа к браку не имеет никакого отношения. Это про другое программа. Про то, что люди не знают, кто им нужен в жизни. У них есть модель, что это должна быть длинноногая блондинка с большими молочными железами, хорошо готовящая, детородная и верная. То есть у них в голове есть некая искусственная конструкция. Ведь большинство людей просто пассивно воспринимают чужую волю, чужие представления, мыслят стереотипами.
Давайте никого не обманывать, большинство людей вообще никогда не испытывало чувство влюбленности. Так же как не все пишут стихи. То есть в подростковом возрасте пишут многие, еще больше людей влюбляется. Но постепенно оба эти волшебные состояния у многих атрофируются. Виновата, как говорится, суровая правда жизни. Любить-то можно только с открытой варежкой, в которую жизнь обычно посылает свой точный апперкот.
И люди закрываются. Поэтому во взрослом возрасте многие уже любить не могут. Из инстинкта самосохранения. Им только кажется, что они кого-то любят: Родину, колбасу, жену, детей, но чувство другое. Это как если у человека черно-белое зрение, но он знает, что правильно, когда цветное. И ему даже кажется, что он различает какие-то цвета, но зрение у него все равно черно-белое.
Люди ведь знают, что правильно кого-то любить. Так вот в передаче «Давай поженимся» нет необходимости ни в какой женитьбе. Передача делается не для участников, а для зрителей. Это программа — процесс. Самое интересное — наблюдать, как люди в ходе общения понимают, кто им подходит, а кто нет. И зритель, может быть, не проецирует сразу на себя, но опосредованно включается в этот процесс: а я это зачем делаю?
А почему мне нужен этот человек? А я не ошибаюсь? А может, на самом деле мне нужнее кто-то другой? Потому что главное, что я хочу от своего партнера, — это то-то и то-то, и совсем не то, что я думал, или не то, что мне навязали в школе, или не то, что я должен показывать другим, чтобы говорили, какой я крутой. Я уже тысячу раз это повторял, почти как Михалков про свиной хрящик, но это очень точный пример из «Пикника на обочине» Стругацких: «шар осуществляет только истинные желания», а не придуманные. Люди не знают своих подлинных, истинных желаний, в том числе из-за объема обрушившейся на них информации.
У них просто нет времени услышать себя. О проекте «Фабрика звезд» «Фабрика» — не только и не столько музыкальный проект, а проект «русской мечты». Это история про то, как дети с музыкальными задатками, которые хотят стать поп-звездами, попав на территорию «Фабрики», реально ими становятся. Это его главное социальное значение. А если говорить о музыке, то нельзя слушать на всех гала-концертах полдюжины одних и тех же артистов, поющих в течение полугода одни и те же песни. Хотя те, кто все эти годы были действительно лучшими, ими и останутся, фабриканты не составят им конкуренции.
Телевидение регулярно использует смежные области для создания своего контента и даже внедряется в них, когда там случается застой. Почему мы в свое время сделали «Старые песни о главном»?
После того, как он выслушал критические замечания Любимова относительно неточностей в концепции «Взгляда», тележурналист неожиданно предложил Эрнсту реализовать свои идеи в собственном проекте и помог ему получить время в эфире для своей передачи. Константин Эрнст и Владислав Листьев Молодой Эрнст начал свою карьеру на телевидении с создания программы «Матадор», которая была о культуре, кино и светских новостях. В этой программе он был автором, режиссером, телеведущим и продюсером. Он также режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым. Российское телевидение имело суперзвезду по имени Влад Листьев. Эрнст быстро завоевал уважение Листьева и стал одним из немногих, чьему мнению телеведущий доверял, считая его более талантливым, чем самого себя. Хотя Константин Львович достиг успеха в телевизионной сфере, он все больше думает о переходе в кинопроизводство. Однако эти планы были реализованы только частично.
Внезапная кончина Влада Листьева, который тогда был главой телеканала, потрясла общество России. Ситуация требовала решительных действий со стороны руководства телекомпании, и в 1995 году Константина Эрнста назначили на пост Генерального продюсера ОРТ. Через год он стал членом Академии российского телевидения. Генеральный продюсер ОРТ Константин Эрнст Под его руководством были созданы популярные новогодние мюзиклы, такие как "Старые песни о главном" и "Русский проект". Эти мюзиклы были первыми социальными рекламами, исполненными знаменитостями эстрады и кино, с многочисленными наградами в России и за рубежом. Кроме того, было реализовано много других проектов. Под руководством Константина Эрнста Первый канал претерпел значительные изменения, включая изменение концепции, что привело к расширению аудитории. В 1999 году ОРТ был переименован в Первый канал, а Константин Эрнст стал его генеральным директором в возрасте 38 лет. Также под его руководством был основан звукозаписывающий лейбл Real records в том же году. Константин Эрнст — постоянный член жюри Высшей лиги КВН В 2008 году Константин Эрнст присоединяется к совету опекунов Высшей школы телевидения при МГУ, а через два года занимает второе место в списке лучших руководителей газеты "Коммерсантъ".
Он также становится постоянным членом жюри Высшей лиги КВН. Константин Львович провел экспериментальный проект, который заключался в трансляции резонансных сериалов авторства Валерии Гай Германики на Первом канале в 2011-2012 годах. Генеральный директор Первого канала считает, что такие проекты помогают привлечь новых зрителей. В 2012 году Константин Эрнст стал продюсером еженедельного развлекательного телешоу "Вечерний Ургант". Иван Ургант и Константин Эрнст Константин Эрнст, помимо своей основной работы, участвовал в нескольких крупных международных шоу-проектах. Например, Первый канал освещал музыкальный конкурс "Евровидение-2009", в котором он принимал участие. В 2014 году Эрнст занимал должность креативного продюсера на торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии были запоминающимися для зрителей всего мира благодаря своему огромному масштабу и впечатляющему зрелищу.
Эрнст в молодости
Эрнст в молодости | Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - |
Эрнст, Константин | Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого представлены на официальном сайте Первого телеканала, настойчив, упрям. |
В тайне от всех: история любви Софьи и Константина Эрнста | Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - |
Звезда и смерть Константина Эрнста // Ба-а-а-льшой - Компромат.Ру / | И иногда Эрнст даже лично признавал фейками то, что подавалось в виде новостей. |
Первый на Первом! — Викиновости | София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста. |