Учитель и ученица фанфики. "Я знаю, что это неправильно — для учителя и его ученицы заводить роман, который важнее их самих. Полная версия книги Учитель и ученица, чтобы читать бесплатно онлайн, от автора Лили Рокс. Я надеялся, что никогда не скажу вам этого, я терпел, пытался держать себя в рамках, говорил себе, что между учителем и ученицей ничего не может быть, но сердцу не прикажешь.
Фанфики по Гарри Поттеру
Юри фанфики учитель ученица. Захватывающая история, о любви между ученицей и учителем и их попытками устоять перед испытаниями. Главные герои этого фанфика — учитель и ученица, два профессора, чьи чувства бьют ключом, несмотря на запреты и ограничения. Фанфик преподаватель ученица. Аниме про учительницу и ученика любовь.
Фанфик про учительница
Учитель\ученица — Fabula Club. Вот один из самых популярных пейрингов (главных героев в паре) для фанфиков. Учитель и ученица фанфики. Фанфики про учителей. Тегипесня про учителя и ученицу любовь.
Фанфики про любовь учителя и ученицы - фото сборник
Лишь рисование доставляло мне блаженное удовольствие. Хоть это и не радовало мою мать, она рвала мои рисунки, книги про рисование, кричала, что рисование это глупое занятие и мне следует с этим завязывать. Спасибо отцу, который был на моей стороне, и благодаря которому я до сих пор рисую. Отец был единственным человеком кто меня по настоящему понимал. Я его искренне любила. Все - таки встав с кровати, я нехотя побрела в ванную комнату. В зеркале увидев свое отражение, я невольно скривилась. Я не нравилась себе, в глубине души восхищаясь своими высокой, красивой и всемиобожаемой подругой - Мелиссой. Она тянула на модель. Все парни были от нее просто без ума.
Я была ее тенью, но мне этого было вполне достаточно. Хоть моя лучшая подруга Мелисса и говорила мне, что я красивая, я слабо ей верила. Приняв душ я натянула на себя то, что попалось под руку, а именно старые потрепанные джинсы и свитер.
Всё так же и продолжалось.
Учёба и работа в колледже, бесплатные частные занятия и поцелуи, заканчивающиеся отдышкой, наслаждением и восстановлением дыхания и сил в объятьях друг друга. Таких крепких. Таких ласковых... Ей тогда было девятнадцать, а ему - тридцать, когда об их отношениях узнал её отец.
Он сразу сказал, что Узумаки Хьюга не ровня и он не позволит, чтобы его старшая дочь, наследница его бизнеса, связала судьбу с кем-то вроде жалкого учителя, который был выходцем из побочной ветви своего клана, точнее, запиханным туда после того, как его мать - Кушина Узумаки - сбежала с неким начинающим актёришкой театра и умерла, не сумев убить и сына. Он возьмёт в жёны Ханаби. А твоя задача - следить за тем, чтобы она теперь девственность не потеряла, иначе Учиха все наши махинации раскроет, - стряхнув пепел, цокнул языком один из самых богатых людей Японии. Ей исполнилось двадцать.
Она заканчивала свою учёбу в техническом колледже и готовилась к экзамену в Токийский университет; она хотела выучиться на переводчика, благо её личный репетитор сейчас сидел рядом с ней и обнимал за плечи. Акеми заснула на руках у своих папы и мамы Хинаты. Вокруг царила тишина, прерываемая лишь тиканьем часов. Оба в один момент замолчали, но эта тишина не была давящей.
Наоборот, каждый думал о чем-то своем и понимал, что обоим сейчас нужно многое обдумать и просто помолчать. И все бы хорошо, пока живот девушки не начал бить по барабанам всемирного протеста. Вышла замуж только из-за давления семьи и наследства. Я неудачник.
Фанфик добавлен 28.
Он у вас хороший ученик. Я хотела поблагодарить вас... Ваш сын хорошо мне помогает. Я обязательно зайду.
Но надо бежать. В июле Игорь и Галина расписались. Галина ушла в другую школу, Игорь поступил в педуниверситет, карьеру офимцера загубил тот же оккулист. Через год Игоря забрали в армию. В этом же году у него появилась двойня и через несколько месяцев его на законных основаниях отпустили на гражданку. Он продолжил учиться и уже брал уроки в школе вместе с женой.
На своей странице в Facebook о том, что на протяжении 16 лет учитель истории одной из московских школ имел отношения со своими ученицами. Несмотря на то что об этом знали многие учителя и ученики, никаких мер не предпринималось. По словам журналистки, она предпринимала несколько попыток описать историю в прессе, но её коллеги, также окончившие эту школу, попросили её этого не делать. Однако недавно неназванным родителям удалось добиться увольнения учителя. История вызвала бурную дискуссию: одни обвиняли учителя в педофилии хотя, предположительно, он имел отношения с ученицами старших классов, которые уже достигли возраста сексуального согласия - 16 лет и просили призвать администрацию школы к ответственности, другие рекомендовали не выносить сор из избы и сохранить репутацию « лучшей школы города». The Village решил разобраться, насколько этичны и законны отношения между преподавателем и учеником и как стоит поступить, если вы стали свидетелем подобной связи.
Мнение учителя Дмитрий Мартыненко учитель физики, депутат муниципального совета Ломоносовского района Москвы Даже если школьник достиг возраста сексуального согласия, такие отношения являются абсолютно неэтичными. И для регулирования подобных ситуаций достаточно требований к уровню моральных качеств учителя. В Трудовом кодексе есть отдельный пункт про увольнение за совершение аморального поступка. Я не лингвист и не могу точно сказать, что подразумевается под этой формулировкой. Но сексуальные отношения между учителем и учеником точно подходят под этот пункт, так что уволить за такие вещи можно сразу. При этом, с моей точки зрения, если вы знаете о таких отношениях, лучше всё-таки не лезть в эту ситуацию.
Но если вы стали жертвой домогательств, необходимо незамедлительно обратиться к руководству школы или правоохранительные органы. Что же касается высших учебных заведений, то у нас в стране всё-таки есть разделение: школа несёт воспитательную функцию, а университет только даёт конкретные знания и умения. Запрещать отношения между преподавателями и студентами в высших учебных заведениях в принципе, наверное, не очень хорошо. Но если мы говорим о ситуации, в которой от конкретного преподавателя зависит оценка конкретной студентки и они связаны отношениями, то это классический конфликт интересов. И это в принципе ненаказуемо, но в целом плохо сказывается на объективности. Подобная ситуация не должна возникать исходя из профессиональных качеств преподавателя, но если это уже произошло, необходимо разрешить конфликт.
Например, поменять преподавателя в группе. Мнение психолога Евгений Осин доцент факультета социальных наук и член департамента психологии Высшей школы экономики Независимо от возраста ученика, это неэтично, так как возникают двойные отношения. Учитель одновременно находится в позиции власти по отношению к ученику и имеет с ним неформальную связь. Он не может быть объективным, потому что испытывает романтические чувства. Именно поэтому во всех кодексах зарубежных университетов существует положение о том, что если между преподавателем и студентом завязываются отношения, педагог как минимум должен передать этого ученика другому сотруднику вуза. Если вас домогается учитель, то нужно попробовать поговорить с ним лично, если не поможет - искать помощи где-то ещё.
Только непонятно, где в нашей стране её можно найти. Как вы понимаете, руководители школ могут попытаться скрыть эту ситуацию, но рассказать нужно хотя бы друзьям и родителям. Предавать огласке отношения знакомого вам ученика и учителя, наверное, не стоит, так как это вмешательство в личное пространство. Но как минимум сперва можно поговорить с этим учеником или учителем. Мнение юриста Мария Баст адвокат и председатель Ассоциации адвокатов России за права человека Я считаю, что надо исходить из субъектности. Если это взаимное согласие, то здесь мы мало что можем противопоставить, так как существует понятие дееспособности.
Возраст сексуальной дееспособности 16 лет подразумевает возможность самостоятельно принимать решения - если речь идёт об отношениях по взаимному согласию. Если же мы говорим о домогательствах помимо воли, путём шантажа и угроз, то здесь, конечно, должна быть уголовная ответственность. Но в России , к сожалению. При этом я считаю, что запрет на сексуальные отношения в университетах и на рабочих местах является неправильным. Это вмешательство в личное пространство, мы не можем запретить людям любить друг друга. Сфера личной жизни очень индивидуальна, границы невозможно установить, их можно только охранять.
Государство не имеет права вмешиваться в личную жизнь взрослых людей. Есть сферы жизни, которые регулируют общественно-государственные правила, например деятельность чиновников. Если у двух чиновников, например подчинённой и начальника, сложились отношения, кого-то из них нужно увольнять. Но так, чтобы категорически запрещать - нет, это права и свободы человека, которые гарантированы нашей конституцией. Каков механизм таких отношений? Анфиса Калистратова детский психолог, гештальт-терапевт Невозможно всё измерять в соответствии со стереотипом о том, что ученик всегда испытывает давление со стороны преподавателя.
Но, конечно, учитель не должен нарушать всем понятные этические нормы. При этом рассказывать об отношениях своей одноклассницы с учителем руководству школы точно не стоит, это может оставить неизгладимый след на репутации человека. А вот обсуждать с конкретным человеком его связь с учителем или нет - уже ваш личный выбор. Юная девушка может влюбиться в своего 40-летнего преподавателя из-за того, что он соответствует придуманному образу её идеального мужчины. Это может быть пример отца, антипример отца. Допустим, все качества, которые противоположны отцу, собираются в учителе, и он сразу привлекает внимание.
Вообще, люди до 25 лет часто приписывают объекту влечения очень много каких-то дополнительных положительных качеств. Человек начинает объективно оценивать партнёров чуть позже, принимая в расчёт возраст, социальное положение и другие факторы. Но наших детей пока не учат думать головой, а учат подчиняться, поэтому и случаются такие ситуации. В стенах школы вообще сложно говорить о любви, обстановка не располагает. А вот взрослого человека на сексуальные отношения толкают определённые причины, это не просто иллюзии подростка. Сорокалетний мужчина может пойти на отношения с 16-летней девочкой из-за нереализованности в личной жизни.
Если у мужчины есть женщина, соответствующая его возрасту и потребностям, есть семейная и интимная жизнь , зачем ему заниматься сексом с девочкой-подростком? Это свидетельствует о проблемах: человек начинает приглядываться, думать, что сможет воспитать себе жену или почувствовать себя молодым через сексуальный контакт с девочкой или мальчиком. В любом случае такие отношения не имеют будущего, и они вызывают очень много вопросов у окружающих. К тому же тот, кто старше, будет стремиться подавлять младшего. Бывает, что 16-летний подросток находится на психологическом уровне 25-летнего взрослого и отношения складываются удачно, но это случается очень редко. Иллюстрация: Настя Григорьева Я несколько раз набирала начало своей истории, но рано или поздно зажимала клавишу "Backspace".
Всё потому, что начать действительно трудно - то ли о детстве надо рассказывать, о знакомстве с ним , то ли о наших проблемах сейчас... Если получится коряво, не серчайте уж, это мой первый опыт написания истории из жизни: А дело было два года назад, когда я только-только осваивалась в роли девятиклассницы. В нашем лицее суровые экзамены сдают после каждого учебного года, а не только в 9-м и 11-м классе, в тот раз я попала на августовскую пересдачу, к которой готовилась день и ночь, так что, когда всё было позади, хотелось спокойно выдохнуть, несмотря на начало учебного года. Не тут-то было: в самом начале сентября меня отправили на какой-то конкурс-олимпиаду по истории. Ехать туда нужно было в сопровождении педагога, но когда я в назначенное время стояла у школы, встретила меня очень милая женщина, наш завуч.
Отец Ани часто ездил в командировки по работе в другой город, зная пристрастие своей дочери к чтению детективчиков, каждый раз, возвращаясь, привозил ей кучу интересных книжек. Но так как я тоже любила такую литературу, мы часто собирались с подружкой побеседовать, обсудить какую-нибудь интересную книжечку, вот и сейчас Аня захотела вместе со мной посмотреть партию новых книг. В общем, я быстро собралась и направилась к ней. На улице была настоящая золотая осень, под ногами шуршали листья, казалось, что ты идешь по какому-то царству, словно все украшено золотом, легкий ветерок навеивал разные мысли, я даже вдруг задумалась о смысле жизни, хотя для меня это было несвойственно, такие мысли приходили мне в голову очень редко. Настолько я погрузилась в свои мысли, что даже и не заметила, что я уже почти около Аниного дома. Вдруг позади меня я услышала знакомый голос, обернувшись, увидела нашего учителя истории Александра Николаевича. Ты живешь в этом районе? Нет, я живу не здесь, я иду в гости к Ане Симоновой, она живет в этом доме. До завтра, Марина. Не знаю почему, но в тот момент, что-то странное происходило у меня в голове, я очень долго смотрела вслед уходящему Александру Николаевичу. Его голос, каждое сказанное им слово, словно меня пронзили. Он шел очень медленно, словно в такт каждому шелесту листьев, его походка казалась такой грациозной. А еще я заметила, что ему очень шел его серовато-бежевый плащ. Конечно, и в своем черном костюме, в котором он ходил в школу, он выглядел очень даже хорошо, но костюм придавал ему некоторую строгость, солидность. А сейчас в своем плаще он напоминал, как мне показалось, романтичного человека, я бы сказала, поэта, размышлявшего о чем-то глубоком. Но эти мысли просто были плодом моей богатой фантазии. Когда я зашла к Ане в квартиру, она вся сияла, улыбка просто не сходила с ее лица. Аня завела меня к себе в комнату, на столе я заметила большую стопку книжек. Ты посмотри, посмотри! Почему ты такая грустная? Какие-то проблемы? Ты сама не своя. Просто так задумалась. Кстати, недалеко от твоего дома встретила нашего историка. Еще он передал тебе привет. Ха, теперь как соседке он будет ставить мне одни пятерки. Шучу, конечно. Будем теперь вместе с ним ходить в школу. Побольше бы таких учителей. Придя домой, я долго думала о нашей встречи с учителем, я и не понимала, почему со мной происходило что-то странное, то, что прежде никогда со мною не было. Даже ночь выдалась какой-то бессонной. И что было удивительно, мне приснился Александр Николаевич, он был в красивом белом костюме, он шел ко мне навстречу и как всегда нежно улыбался. Но я и не придала этому сну никакого значения. На следующий день, нам сказали, что какое-то время историю у нас будут заменять, так как Александр Николаевич заболел, я в какой-то степени даже расстроилась. Но уже через неделю Александр Николаевич выздоровел. Как-то на уроке истории мы проходили новую тему, Александр Николаевич как всегда с нами шутил. Что было для него характерно, он умел совмещать предмет и дружескую беседу, мог объяснять нам темы, но при этом шутить. И он четко улаживался во время. В итоге мы не только хорошо усваивали тему, но еще и уходили с его уроков с зарядом позитивных эмоций. И ведь не все такие учителя. К тому же Александр Николаевич был очень добрым человеком, отзывчивым, он мог найти подход к любому ученику. Ученики, и что интересно, даже другие учителя, которые даже и намного были старше, очень уважали его. Когда прозвенел звонок, все засобирались, выходили из кабинета. Марина, вот у меня для вас кое-какие книги, дополнительная литература по истории, думаю, вам будут полезны эти книги. Я уверен, что вы без проблем сможете поступить, вы девочка очень способная. Когда я вышла из кабинета, у меня словно ком в горле встал, я как-будто не могла говорить, словно я не могла дышать. Я не понимала, почему, при виде его со мной происходило что-то странное, а когда он разговаривал со мной, я вообще терялась. Весь день я ходила по дому в каком-то заблуждении, я даже не могла ни на чем сосредоточиться, у меня промелькнула мысль, что мне понравился Александр Николаевич, не только как учитель, но еще и как мужчина, но я сразу же попыталась отогнать эту мысль. Прежде мне никто особо и не нравился, я никогда и не придавала этому значению, в голову я вбила себе мысль, что пока не окончу школу и не получу образования, мне никто не будет нравиться, я ни в кого не влюблюсь, вот такие были у меня наивные детские принципы. Да и мне прежде казалось, что я не такая уж и симпатичная, наверняка и не нравлюсь противоположному полу, почти все мои одноклассницы, за исключением меня и Ани, уже вовсю дружили с парнями. Я подошла к зеркалу очень внимательно посмотрела на себя, вдруг появилась мысль о том, что я далеко не такая уж и страшная, как я думала раньше, моя внешность показалась мне очень даже привлекательной, а что - высокая, стройная девушка с длинными русыми волосами, с приятной улыбкой. Но, недолго продолжались мои рассуждения, вскоре я и забыла о своих мыслях, предположениях. Тамара Дмитриевна была нашим библиотекарем, библиотека находилась в самой отдаленной части школы. Я шла очень быстрыми шагами, в коридорах была гробовая тишина, все ученики уже разошлись по кабинетам, я о чем- то снова задумалась. Когда я завернула за угол, столкнулась с Александром Николаевичем, он куда-то видно тоже очень торопился, мы очень сильно ударились друг об друга, все бумаги рассыпались, и книги, которые он нес в руках, тоже посыпались на пол. Боже мой! Какой же я не аккуратный, слишком торопился и ничего вокруг не видел. Сейчас я соберу все бумаги, простите меня, Марина, пожайлуста еще раз. В тот момент я почувствовала, что у меня закружилась голова, даже не от того, что я сильно ударилась головой, а, наверное, от его взгляда, от его голоса, у меня словно ноги подкосились, я смотрела на него и сердце мое билось так учащенно, он собирал мои бумаги с пола, что-то говорил, вроде как еще раз извинился, просто я уже не разбирала сказанного им, я только пристально на него смотрела. Подавая мне стопку бумаг, он взглянул мне в глаза, мне казалось, что время в тот момент остановилось навсегда, даже не помню, как долго мы вот так стояли, потом он улыбнулся, собрал свои книги и куда-то пошел. Все последующие уроки в тот день прошли как в тумане, я не знала, что со мной происходит. Когда закончились все уроки, мы пошли с Аней домой, в том день она была как всегда в прекрасном расположении духа, она снова что-то шутила, рассказывала мне, но я даже и вникала в сказанное ею, я все время думала об Александре Николаевиче. Я не знала, стоит ли мне рассказывать обо всем Ане, хоть я ей и всегда доверяла, но меня мучили какие-то сомнения, я все-таки ничего ей не рассказала. Я поняла, что влюбилась, мне без ума нравился Александр Н. И как все-таки люди могут меняться, мне казалось, что я так сильно изменилась, я, словно, повзрослела на несколько лет. Жизнь казалось мне такой прекрасной, меня буквально радовало все, все люди мне казались такими добрыми, я словно жила в какой-то сказке. Да, и как все-таки прекрасно, когда ты любишь. Да, да, любишь. Я перестала бояться этого слова. Но все чувства были в моей душе, никто даже и не догадывался и не подозревал, что я влюблена, я даже умело скрывала это от моей мамы, хотя этот человек знал меня как облупленную, но о моих чувствах мама не догадывалась. Что интересно, у меня открылся талант писать стихи, как вы, наверное, поняли, конечно, мои стихи были про любовь, про любовь к прекрасному Александру Николаевичу, к этому замечательному человеку. Да и какое счастье было ходить на его уроки, мне ничего не надо было, я просто хотела изредка взглянуть на него, и это было уже для меня счастьем. Я как ребенок радовалась каждому моменту, когда мне удавалось взглянуть на него. Но все равно это были легкие, нежные, наивные чувства, я внушила себе, что влюбилась, но как таковой сильной привязанности я к нему не испытывала, не рыдала по ночам в подушку от неразделенной любви. В общем, находилась на такой стадии, когда любовь только — только зарождалась. Как позже мне стало известно, что Александр Николаевич нравился не только мне, а многим ученицам из нашей школы, что интересно, даже преподавателям женского пола. Химию у нас тоже вела молодая женщина Светлана Григорьевна, ей было 27 лет, она, оказывается, тоже была неравнодушна к нашему историку. Да, она была довольно симпатичная незамужняя женщина, но отличалась далеко не идеальным характером, женщина с ангельским голоском, но с дьявольским характером, очень властная персона. Я всегда ее не любила, так же как и она меня, иногда между нами возникали конфликты, и она постоянно выставляла меня в плохом свете, по ее словам, я была очень дерзкой, непослушной девочкой. По школе доносились слухи, что между Александром Николаевичем и этой химичкой какие-то связи, их часто замечали вместе, в общем, все в таком роде. Но я особо не верила этим сплетням, я и подумать не могла, что такой прекрасный человек может связаться с такой, простите за выражение, коброй. Я заранее упорно готовилась к экзаменам, в особенности по истории. Александр Николаевич даже согласился стать моим репетитором, раз в неделю мы собирались с ним в не урочное время. Для меня это было таким счастьем, я много читала, готовилась, чтобы он хоть как-то оценил мои старания. Когда мы оставались с ним наедине, я словно попадала в какую-то сказку, он задавал мне разные вопросы по истории, вместе беседовали, например, обсуждали какие-то проблемы, он был такой хороший собеседник, мы много говорили, смеялись, иногда могли говорить просто ни о чем. Я была на седьмом небе. Он как настоящий воспитанный человек, держал между нами границу ученика и учителя. Мне так хотелось ему понравиться, хоть я и понимала, что это безрезультатно. Он даже в глаза мне почти не смотрел, или когда наши взгляды сходились, он мило улыбался и отводил взгляд в сторону. А я постоянно смотрела на него, первое время, стоило мне на него взглянуть, я сразу краснела, становилась похожей на яркий алый помидор, но сейчас я глаз не могла от него отвести. Иногда мне в голову приходили мысли о том, что между нами могло бы что-нибудь быть, но разве восемь лет разницы это так много? Что нам могло помешать, я могла бы окончить школу, потом институт, потом мы могли бы пожениться и жить счастливо. В общем, как всегда благодаря своей безграничной, богатой фантазии могла напридумывать такие истории, ой ой , Пушкин отдыхает. Как- то однажды после уроков я пошла в кабинет Александра Николаевича, мне нужно было отдать ему кое-какие книги, но книги были лишь поводом, чтобы снова его увидеть. Я подошла к его кабинету, немного постояла, поправила прическу, улыбнулась и отворила дверь, то, что я в тот момент увидела, меня так поразило, мне как нож в сердце воткнули. Светлана Григорьевна обнимала и целовала Александра Николаевича, говорила ему слова любви, как мне показалось, он даже и не сопротивлялся. Я почувствовала, что у меня сильно кружилась голова, даже книги, которые находились у меня в руках, не произвольно упали на пол. Только тогда, учителя заметили меня. Светлана Григорьевна посмотрела на меня, ехидно улыбаясь, а Александр Николаевич растерянно взглянул на меня и опустил голову. Я даже не помню, как я выбежала, во дворе школы я села на лавку, начала плакать, плакать так, как я никогда не плакала, первый раз я плакала из-за него. На душе было так тяжело, хотя и прекрасно понимала, что он не моя собственность, он свободный человек и имеет право встречаться с любым человеком. Я твердо решила, что пора поставить точку на своих чувствах, попытаться забыть все, но как это нелегко, когда видишь любимого человека каждый день, это просто не реально, но я пыталась. Когда мы собирались на дополнительные занятия с Александром Николаевичем, он изменился, был всегда какой-то грустный, он мало говорил, даже не шутил, как было прежде. Его глаза казались очень печальными. Казалось, что он чувствует передо мной какую-то вину. В общем, все оставалось на своих местах еще долгое время. Вот уже и пришла зима, на улице снег, большие сугробы, дети играют в снежки, последний год веселой беззаботной школьной жизни. Перед новогодними каникулами, в школе мы организовывали елку, общешкольное мероприятие. Так как мы были одиннадцатым классом, мы играли большую роль в организации, классом мы приготовили интересный спектакль, так как я ходила на вокальный кружок, решила спеть пару песен. Дела шли в гору, свободного времени, практически не было. Настроение у меня уже было новогоднее, я даже и не думала об Александре Николаевиче, просто отгоняла мысли о нем. И вот наступила долгожданный новогодний вечер в школе, у всех были различные наряды, костюмы. Все сияли, у все было отличное настроение. На праздник я надела свое новое блестящее платье серебристого цвета, я выглядела в нем великолепно, мама постаралась над моей прической, получилось очень красиво, многие даже делали мне комплементы. Было очень весело, все шло как по маслу. Присутствовали почти все наши преподаватели, как бы я не хотела думать об Александре Николаевиче, я все равно везде искала его глазами, как оказалось, он видимо не пришел, стало немного грустно, но в тот же момент грусть развеялась, уж явно обстановка не позволяла грустить. Вот наступила очередь моего выступления, начала играть музыка я пела, и вдруг у меня словно коленки пошатнулись, в зал вошел наш учитель истории, в тот момент у меня чуть голос не сорвался, слава богу, этого не произошло, мне вдруг стало так на душе спокойно и хорошо. Учитель внимательно смотрел на меня, как мне показалось, он не отводил от меня глаз. Позже он куда-то ушел, я его не видела. Потом, мне стало не много не по себе, я захотела подышать свежим воздухом. Я шла по коридору к выходу, вокруг никого не было. Я слышала голос Александра Николаевича, он стоял возле своего кабинета, он попросил, чтобы я подошла к нему. Вам плохо? Он завел меня в свой кабинет, усадил на стул и налил стакан воды, его руки немного дрожали, я заметила это - Спасибо, Александр Николаевич. Мне уже лучше. Но я хоть успел услышать вас, Марина. Я видела, он нервничает, пот выступил на его лице, он как-то странно вел себя. Зачем вы передо мной отчитываетесь? Вы свободный человек, можете любить кого хотите, даже и Светлану Григорьевну, а что она довольно симпатичная женщина, вы прекрасно смотритесь вместе. В тот момент он начал быстрыми шагами ходить по кабинету, что — то бормоча себе под нос. Я, конечно, понимаю, что с моей стороны это далеко не педагогично… Марина, Мариша, Мариночка, вы очень мне нравитесь, я, я люблю вас! Да, я люблю вас! Я влюбился в вас с самой нашей первой встречи, с самого нашего первого урока, с той встречи возле Аниного дома. Я боюсь признаться своим чувствам, я понимаю, что не имею права вас любить, но я не могу не любить вас. Вы, то, ради чего хочется жить, вы стали смыслом моей жизни. Да, я знаю, какой я глупец, я вообще иду против всего, я не знаю, что мне делать. Я надеялся, что никогда не скажу вам этого, я терпел, пытался держать себя в рамках, говорил себе, что между учителем и ученицей ничего не может быть, но сердцу не прикажешь. Даже ум бессилен против любви. Простите меня, Марина, простите. Александр Николаевич подошел ко мне взял меня за руки, я так близко почувствовала его горячее дыхание, мы, молча, смотрели друг другу в глаза, потом его губы, так близко приблизились к моим губам, не удержавшись, мы слились в горячий, страстный поцелуй. О, Боже! Какое это блаженство! Впервые, я почувствовала себя настолько счастливой, эмоции переполняли меня. Неужели человек, которого я люблю, как мне казалось безответной любовью, тоже меня любит, и вот он так близко, так рядом, что ты можешь чувствовать его, целовать его, когда не только наши губы слились, но и наши души, это настоящая вершина блаженства, за которое ты готова отдать все, даже свою жизнь. Те минуты, пока я находилась рядом с Александром Николаевичем, мне казались вечностью, я так хотела, чтобы это никогда не кончилось. Но потом, в какой-то миг спустилась я с небес на землю, вырвалась из его объятий и выбежала из его кабинета. Когда я пришла домой в тот вечер, я ни как не могла прийти в себя, я была словно пьяна. Даже мама заметила, что я как то странно себя вела. Но иначе и быть не могло, я ведь даже и мечтать об этом не могла, я не как не верила в произошедшее, мне казалось, что это был сказочный сон, мысли об Александре Николаевиче просто не исчезали из моей головы. В общем, я была самой счастливой. В тот момент, я явно потеряла голову, мне ведь даже не приходили мысли о том, что это был неправильный поступок со стороны каждого из нас. Шли новогодние каникулы, мы отдыхали, постепенно я стала приходить в себя, потом мне даже стало как — то стыдно за себя, за произошедшее, я вдруг поняла, что все это было ошибкой. Мне ужасно хотелось рассказать кому-то о том, что со мной происходит, спросить хоть у кого-нибудь совета, я не знала, что мне делать, как мы теперь будем друг другу смотреть в глаза. С одной стороны, я была счастлива, но с другой меня мучили разные сомнения, даже страхи, о том, что кто-либо узнает об этом, в особенности, мои родители, тогда бы мне точно было не жить. Как-то в воскресенье, Аня пригласила меня в гости, хотела дать почитать мне пару новых книжек, но если честно, мне стали не интересны эти детективчики, в общем, благодаря Александру Николаевичу я очень сильно изменилась, очень даже во многом. Но как-никак мне не хотелось обижать Аню, из - за уважения к ней, я все-таки согласилась прийти. А еще мне безумно хотелось ей все рассказать про Александра Николаевича, хоть я и не хотела ни кому об этом говорить, но и держать я это в себе не могла, я подумала, что Анюте я могла рассказать все, я ей доверяла. Аня как всегда была в прекрасном расположении духа, рассказала мне кучу новостей, мы пили чай, в общем, было здорово. И вот, я подумала, что наступил момент, я сейчас ей все расскажу. Он вообще такой прекрасный, хороший человек, а какой собеседник, с утра, и у меня такой большой заряд энергии, да, все-таки мне повезло, что он живет недалеко от меня. Марина, я так часто стала его встречать по утрам, мы почти каждый день гуляем вместе. Ты не представляешь как это здорово! Вот мне сейчас вообще прекрасно! Я счастлива! Марина, не грусти, ты чего… Все будет хорошо, кстати еще и тебе мы сейчас найдем парня, вообще будет классно! А может быть я смогу ему понравиться, а что мне мешает. Аня, я, пожалуй, пойду, мама сказала, чтобы я не задерживалась. Скоро уже и каникулы заканчиваются, быстрей бы уже в школу. Я вышла из подъезда, я чувствовала, что слезы текли по моим щекам. Неужели и Аня в него влюблена? Я не верю - думала я. Мне было вдвойне тяжело, мне было безразлично, что другие ученицам он нравился, но я и представить не могла, что и Аня могла в него влюбиться, теперь Александр Николаевич словно стал преградой между нами. Как теперь могла продолжаться между нами дружба. Мне было досадно от этих мыслей. И вдруг, по дороге я вновь встретила Александра Николаевича, но в тот момент я так не хотела его видеть. Он как всегда шел своей медленной, грациозной походкой, видимо он сначала меня и не заметил. В тот момент я хотела свернуть в другую сторону, чтобы он меня не увидел. Но видимо я запоздала, он, заметив меня, сразу подбежал ко мне. Как я давно тебя не видел! Марина, почему ты плачешь? Марина, что с тобой? Вы наверняка считаете меня полным идиотом, простите меня пожайлуста за мою глупость. Марина, я тогда повел себя просто ужасно, я понимаю, что сделал ошибку, я не имел права даже коснуться вас. Я сделаю для вас все, что вы хотите. Если вы хотите, я могу уволиться, ведь я наверняка причинил вам боль. Марина, скажите что-нибудь. Я больше ничего ему не ответила. Александр Николаевич ушел, но в тот момент мне так хотелось подбежать к нему, обнять его и сказать, как, же сильно я его люблю. Я долго медленно шла домой, снег хлопьями падал на землю, вся земля покрывалась белой пеленой, в тот момент мне так хотелось оказаться одной из тех снежинок, летящий на землю, мне так хотелось парить где-то над землей, в те минуты я находилась в состоянии некоторой эйфории. Тогда, в оставшиеся дни каникул, я очень долго обдумывала о том, что мне делать.
Учитель\ученица
Но оказавшись рядом с коротышкой, желание обольщать и соблазнять растворилось, оставив лишь после себя прозрачную дымки намерений. Я не могу сказать, что мне был отвратителен этот человечек. Нет, он был просто смешон. Короткие штанишки обнажили носки зеленого цвета. Честное слово, он мне почему-то напомнил одного персонажа из детского мультфильма, который жил на крыше и любил варенье. Небрежно заправленная рубашка вылезала из-за пояса. Но самым ярким его аксессуаром были видавшие виды подтяжки, очевидно, лежавшие на антресолях не одно десятилетие. Мне захотелось сделать все быстро, но когда я стала ласкать его член, то поняла, что быстро не получиться. Пенис был вялый, мягкий, словно пластилин. Встав поудобнее на колени, я обхватила его двумя руками и начала мастурбировать уверенными отточенными движениями.
Почувствовав, что он становится тверже, я наклонила голову и стала легкими, дразнящими движения водить по нему язычком. Коротышке это начало нравиться. Его сопение становилось все громче и отчетливее, а член больше и тверже. Я глубоко взяла в рот его член и стала делать медленные движения головой. Примерно через полминуты, устав от монотонности, я снова перешла к игривым ласкам язычком, поглаживая твердый ствол. Но коротышка вошел во вкус. Нащупав под столом мой затылок, он без лишних слов, удерживая мою голову, вставил свой отросток в мой ротик. Мне пришлось подчиниться и делать так, как он хочет. Я сделала, что он просил.
Крепко обхватив мои ладони, он сказал: — Делай без рук. Я продолжила удовлетворять его, понемногу увеличивая скорость.
Смогут ли они быть вместе, или это не любовь? Как дитя ты, о сердце, по малости лет - Есть горенье желаний, отваги же нет. Где взять дружбу без боли разлуки полнощной, Не узрев искушенья сжигающий свет? Омар Хайям Когда это началось, сказать не мог никто из них, да и не пытался даже задумываться. Им просто было хорошо вдвоём. И без разницы, что они делали и где. Главное - вместе.
Окруженные ли толпой или в пустом помещении. Для них существовали только они. Только Наруто точно мог сказать, что заметил её на линейке, посвящённой открытию нового учебного года. Она была не такая, как остальные девушки, она была выше них, хоть этого никто и не замечал. Она не старалась выпендриться, задрать юбочку повыше, расстегнуть ещё одну пуговичку на блузке или похвастаться новой безделушкой, украшающей сумку. Она просто стояла, смотря вперёд и в... Да, взгляд её светло-серых, почти белых, глаз был направлен вдаль, он не цеплялся за что-либо, но останавливался на всём. В том числе и на нём. Когда их глаза встретились, Наруто словно прошибло током.
Эти глаза не могут принадлежать пятнадцатилетней девушке, окончившей среднюю школу и поступившей в этот технический колледж, где ей теперь предстояло отучиться ещё пять лет. Хината не знала, когда она полюбила сенсея. Она часто задумывалась над этим и так и не смогла ответить на такой крохотный, казалось бы, но довольно значимый вопрос.
Героями вымышленной истории были два супергероя из киновселенной Marvel. Кто именно — она не уточнила, хотя не утаила, что это были мужчины и между ними появилась романтическая связь. Также девушка не постеснялась сказать, что считает этот шедевр не самой удачной своей работой. Точнее сказать — совсем неудачной. Я даже не могу об этом говорить.
Тем не менее я, конечно же, кликнула на документ, пролистала его и решила больше никогда в жизни его не открывать, — поделилась bxbxbxbxy. Впрочем, чего бы там ни хотела автор, у судьбы были свои планы на её фанфик. Быстро перечитав результат своей бурной фантазии, школьница вспомнила, что так и не отправила задание учительнице. Тогда она решила немедленно исправить ситуацию, послав преподавательнице последний отредактированный в Google документ, но зря она не проверила его перед отправкой. Дело в том, что когда пользователь просматривает в приложении даже самый старый файл, тот автоматически перемещается в ряд недавно отредактированных. Так что вместо домашнего задания bxbxbxbxy отправила учительнице плод своего воображения. К тому же, не самый удачный.
В течение нескольких минут я просто смотрела на Эдварда. Он был слишком красив и очарователен.
Я потянулась к нему и провела рукой вдоль его лица, наблюдая, как он закрывает глаза, а потом он повернул голову в сторону и поцеловал мою ладонь. Когда я почувствовала себя восстановившейся и достаточно сильной, я спрыгнула со стола и пошла к выходу. Эдвард схватил меня за талию прежде, чем я смогла сделать пару шагов, и заставил посмотреть прямо на него. Идите сюда, мисс Свон. Я еще не закончил с вами. Я подняла бровь, но решила подыграть ему. Я хочу убедиться, что вы выучили урок. Он схватил меня за талию и развернул так, что я оказалась перед столом, и моя спина была прижата к его груди. Я улыбнулась, поскольку его руки прошлись вдоль моего живота к грудям и не было смысла это отрицать.
Очевидно, что это его игра и он знал, как в нее играть. Его руки двинулись от моей груди к попке, дергая мою юбку и заставляя склониться над столом. Он провел руками вдоль моей задницы, прежде чем развести мои ноги в стороны. Я похныкала немного, в то время как Эдвард встал позади меня. Одна его рука обернулась вокруг моей талии, и он притянул меня к себе, проникая сзади. Я громко застонала в ответ и попыталась ухватиться за что-нибудь. Он начал медленно двигаться, то проникая, то выходя из меня, позволяя привыкнуть к этой позе. Когда я начала двигать бедрами навстречу его движениям, он стал набирать темп, толкаясь в меня более жестко. Его рука вокруг моей талии была единственной вещью, которая удерживала меня на месте.
Из-за силы его толчков мои ноги едва казались пола, а грудь постоянно задевала стол. Он сильнее сжал мою талию и почти полностью вышел из меня, чтобы затем с силой проникнуть обратно. Я громко кричала с каждым глубоким толчком и подавалась к нему бедрами. Мне необходимо было чувствовать его так глубоко в себе, насколько это возможно. Поскольку он начал двигаться все быстрее и быстрее, я ощутила, как в низу живота нарастает знакомое чувство удовольствия. Каждый раз, когда он выходил из меня и возвращался, он делал это все сильнее и быстрее, заставляя меня задыхаться и выкрикивать его имя. Я услышала, как Эдвард застонал, когда мои стеночки начали сжиматься вокруг него, и после еще одного очень сильного толчка оргазм накрыл меня с головой. Я больше не играла свою роль, но это меня не заботило. Ничто больше не имело значения.
Мой оргазм подтолкнул и Эдварда к краю, и после еще одного толчка я почувствовала, как он изливается внутри меня, выкрикивая мое имя почти так же громко, как я кричала его. Мы стояли, пытаясь отдышаться, но вскоре после того, как Эдвард вышел из меня и поцеловал мое плечо, он одним движением развернул меня так, что я оказалась перед ним. Он мягко поцеловал меня несколько раз, прежде чем я смогла говорить. Он улыбнулся и поменял наше положение так, что он сидел на одном из стульев, а я устроилась у него на коленях. Спасибо тебе. Я поцеловала его в щеку, а потом спрятала лицо в изгибе его шеи.
История любви ученицы и учителя
Книга Учитель и ученица читать онлайн бесплатно, автор Лили Рокс – Fictionbook | Захватывающая история, о любви между ученицей и учителем и их попытками устоять перед испытаниями. |
Фанфики фемслэш ученица и учительница | Юри фанфики учитель ученица. |
Книги #учитель и ученица
Юри фанфики учитель ученица. Учитель и ученица. Учитель и Ученица.
Фанфик 18+, эротика: Школьница
Ведь если у ученицы и учителя будет роман, и того и другого первым делом выпрут из школа, а потом возможно учителя судить за совращение будут. Юри учитель и ученица. Главные герои этого фанфика — учитель и ученица, два профессора, чьи чувства бьют ключом, несмотря на запреты и ограничения. Или это нормально, может все так мужчины преподаватели ластятся со своими ученицами.
Подскажите пожалуйста фанфик про учителя и ученицу Очень надо Заранее спасибо
Михаил Шнайдерман. Экзамен глазами препода. Препод на сессии. Прикол про препода. Гермиона и Реддл.
Том Риддл и Гермиона арт. Гарри и Реддл. Том Риддл Гарри Поттер. Аниме про новенького ученика в школе.
Мультяшные школьники. Преподаватель и ученики иллюстрация. Юмористические иллюстрации. Учитель и ученик.
Урок полового воспитания комикс. Лили половоё воспитание комикс. День учителя карикатура. С днем учителя приколы.
День учителя в школе. Смешные рисунки на день учителя. Педагогическая практика. Практика учителя.
Практика студентов педагогов. Подологическая практика. Учитель рисунок. Учительница рисунок.
Учитель рисунок для детей. Учитель картинка. Аниме школа Акаши. Аниме хроники Акаши ученики.
Хроники Акаши Глен. Хроники Акаши не аниме. Алвара хёфельс зачётный препод. Каролина Херфурт зачетный препод.
Зачётный препод Зейнеп. Шанталь Акерман зачетный препод. Моя геройская Академия Айзава Шота. Шота Тодороки и Айзава Шота.
Айзава и Мидория. Шота геройская Академия. Рисунок на тему учитель. Беседа учителя и ученика рисунок.
Учитель и дети. Учитель и родители. Аниме школьник за партой. Аниме Юри учительница и ученица.
Юри учитель и ученица. Юри шиппер. Школьник и учительница. Ученикеник и учительница.
Молодая учительница и ученик. Дорама учитель 2017 Япония. Тома Икута учитель. Сенсей дорама.
Учитель фильм 2017 Япония. Аниме девушка учитель. Аниме про учителя в школе. Ученик влюбился в учительницу.
Учитель и ученица. Ученик влюблен в учительницу. Учитель влюбился в ученицу. Добрая учительница.
Учитель в школе. Фотосессия учителя. Молодые учителя в классе.
Тимур Астахов — само воплощение уверенности. Он не планирует сдаваться, и даже запрет на отношения со студенткой для него лишь раздражающая помеха на пути к цели. Он готов на все, чтобы вернуть ту, которую давно считает своей.
Честное слово, он мне почему-то напомнил одного персонажа из детского мультфильма, который жил на крыше и любил варенье. Небрежно заправленная рубашка вылезала из-за пояса. Но самым ярким его аксессуаром были видавшие виды подтяжки, очевидно, лежавшие на антресолях не одно десятилетие. Мне захотелось сделать все быстро, но когда я стала ласкать его член, то поняла, что быстро не получиться. Пенис был вялый, мягкий, словно пластилин. Встав поудобнее на колени, я обхватила его двумя руками и начала мастурбировать уверенными отточенными движениями. Почувствовав, что он становится тверже, я наклонила голову и стала легкими, дразнящими движения водить по нему язычком. Коротышке это начало нравиться. Его сопение становилось все громче и отчетливее, а член больше и тверже. Я глубоко взяла в рот его член и стала делать медленные движения головой. Примерно через полминуты, устав от монотонности, я снова перешла к игривым ласкам язычком, поглаживая твердый ствол. Но коротышка вошел во вкус. Нащупав под столом мой затылок, он без лишних слов, удерживая мою голову, вставил свой отросток в мой ротик. Мне пришлось подчиниться и делать так, как он хочет. Я сделала, что он просил. Крепко обхватив мои ладони, он сказал: — Делай без рук. Я продолжила удовлетворять его, понемногу увеличивая скорость. Это очень понравилось коротышке. Его спина, до этого чуть сгорбленная, распрямилась. Тело периодически напрягалось, руки сжимали мои ладони все сильнее. Сильный стон разнесся по комнате, он быстрым движением, не дав опомниться, взял мою голову и глубоко насадил ее на член. Я почувствовала, как он кончил мне в рот, превратившись после этого из напряженного куска плоти в тающий комок воска. Коротышка отпустил мою голову и быстрыми, как мне показалось, стыдливыми движениями, натянул брюки. Три раза глубоко вдохнув, он достал из кармана брюк носовой платок и молча протянул его мне под стол. Довольно крякнув что-то непонятное, то ли от полученного удовольствия, то ли от осознания важности своего джентльменского поступка, он неуклюже спрыгнул со стула и вразвалочку направился в сторону двери. Их осталось четверо. Развернувшись на 180 градусов, я, без ненужных замешательств, подползла к следующему претенденту на минет. Он сидел, закинув ногу на ногу. Странная поза, для человека, ожидающего оральных ласк. Это мужчина показался мне очень странным. Нет, не своей внешностью или чем-то еще, что можно определить визуально. Мне показалось, что он находится тут либо против своей воли, либо в силу каких-то веских обстоятельств. Я отбросила в сторону ненужные размышления и сосредоточилась на главном. Сев рядом с этим типом, я нежно погладила его рукой по внутренней поверхности бедра. Он был напряжен, причем сильно. Я не спеша продолжила его ласкать, подключив вторую руку. Спустя непродолжительное время его тело стало расслабляться, поза стала более непринужденной. Положив руку на член, я поняла, что он возбужден. Надо было брать инициативу в свои руки. Я уверенным движением скинула его ногу с другой и положила руки на бедра. От прежней скованности не осталось и следа — сексуальные инстинкты оказались сильнее. Он медленными движениями начал расстегивать ремень, затем ширинку. Я помогла ему снять брюки, чтобы высвободить член. Он взял его в руку и начал поглаживать. Я выполнила его просьбу, чуть прикоснувшись губами к головке. Свободной рукой он погладил меня по щеке, слегка касаясь грубыми пальцами. Затем, взяв меня за подбородок, он принялся водить пенисом по моим губкам. Я поняла, что ему нравятся нежные прикосновения, легкие и дурманящие возбужденный разум. Поняв, что от меня требуется, я провела язычком вокруг головки. Сначала в одну сторону, затем, сделав несколько едва уловимых поцелуев, в другую. Этим я привела его в экстаз. Он раскинулся со спущенными штанами на стуле, опустив руки, и шептал: — Это великолепно… По тому, что он пришел в состояние сексуального неистовства от легких прикосновений, я поняла, причину его скованности. У него давно не было секса, и он сильно этого стеснялся. Это было очевидно, и, даже не видя и не зная этого человека, я смогла прочитать его как открытую книгу. Поглаживая одной рукой член, я облизывала его головку. Легко, играючи, дразня, может, даже с легкой издевкой. Почувствовав, что он вот-вот кончит, я взяла член так глубоко, как смогла, это стало для него финалом. Быстро вытащив пульсирующий пенис, я направила его себе на грудь. Обильно кончив на меня, это странный джентльмен продолжил сидеть в этой же позе. Я услышала, как кто-то подошел к нему и сказал: — Ты должен уйти. Ответа не последовало. Я увидела лишь руки, которые спешно надевали штаны. Отвернувшись в сторону следующего претендента, я услышала быстрые шаги и звук закрывшейся двери. Я вошла в раж. Поймав себя на мысли, что мне начала нравиться эта игра, я усмехнулась. Выбрать следующего я решила с помощью детской считалки. Быстро проговорив про себя незамысловатый стишок, я сама себе показала пальцем на сухого мужчину с тонкими изящными пальцами. Он неуверенно сидел на краю стула, сложив руки. Вероятно, ему еще не приходилось оказываться в подобной ситуации. Оказавшись рядом с ним, я положила руку ему на внутреннюю поверхность бедра. Он еле заметно вздрогнул. Я специально не стала делать больше никаких движений — мне стала интересна его реакция. Он сидел неподвижно, в той же позе, никак не проявляя интереса. Прошла минута, или две. Поняв неловкость момента, я стала действовать. Когда просыпается похоть Расстегнув две пуговицы белой накрахмаленной рубашки, я провела пальцем по его животу, слегка царапая ногтем. Он втянул живот и зачем-то положил мне руки на плечи.
Запретная любовь учитель и ученица стала объектом интереса как в литературе, так и в кино. Самые яркие образы запретной любви между преподавателем и ученицей можно увидеть в фильмах «Неприкасаемые» 2023 , «Блеск сладкой любви» 2023 , «Романтический бриз» 2023 и т. Эти фильмы популярны среди зрителей, потому что рассказывают историю, которая несовместима с реальностью, но в которую можно погрузиться на несколько минут и насладиться запретным романом. Итак, любовь между учителем и ученицей — это тема, которая притягивает внимание читателей и зрителей, и поэтому существует множество произведений, которые посвящены этой теме. Если вас заинтересовала эта тема, я настоятельно рекомендую прочитать романы «Запретная любовь» Джейн Летовой и «Любовь на уровне» Элины Снатёнковой, чтобы узнать, почему такие отношения считаются неприемлемыми в нашем обществе и какие проблемы они могут вызвать. Что делает фанфики про запретную любовь учитель и ученица такими привлекательными? Одна из причин популярности таких фанфиков заключается в уникальности этой пары. Учитель и ученица — это непредсказуемое сочетание, создающее некий запретный флирт и непреодолимое влечение друг к другу. Запрет добавляет страсть и таинственность этой связи, делая ее такой привлекательной для фанфиков и их авторов. Фанфики, основанные на запретных отношениях учитель-ученица, зачастую разворачиваются в ограниченных рамках школьной или университетской среды. Это создает возможности для волнующих и трогательных моментов, которые могут разыграться в тайной постели или на уголке столовой, где наблюдают фантастическую искру между героями. Тема запретной любви в фанфиках о учитель-ученица отношениях также актуальна из-за ее отражения реальной жизни. Нельзя не отметить, что в некоторых странах и средах подобные отношения запрещены законом и могут вызывать общественное осуждение. Фанфики дают возможность воплотить в реальность истории, которые в реальной жизни были бы запрещены. Еще один фактор, который делает фанфики такими привлекательными, это возможность исследовать и расширить историю и персонажей известных фильмов и книг. Читатели имеют возможность участвовать в приключениях своих любимых героев, представить, как бы выглядело их запретное романтическое отношение. Основная причина, по которой фанфики про запретную любовь учитель и ученица столь привлекательны, заключается в силе и притягательности запретного. Эти истории притягивают и завораживают, заставляя зрителей и читателей проснуться к мирку, где нельзя любить: между учителями и студентами, профессорами и студентками, даже между учителями и ученицами в колледже или школе. Как найти лучший фанфик про запретную любовь учитель и ученица? Если вы заинтересованы в историях о запретной любви между учителем и ученицей, в мире фанфиков найдется множество увлекательных и захватывающих историй на эту тему. В этом разделе я расскажу вам, как найти лучший фанфик, который будет соответствовать вашим вкусам и ожиданиям. Прежде всего, почему бы не обратиться к популярным фанфикам, которые уже покорили сердца многих читателей? Найдите истории, которые получили положительные отзывы и рекомендации от других фанатов. Некоторые из них могут быть основаны на популярных фильмах или книгах, вроде «Великолепная учительница» 2023 или «Учительница» 2023. Возможно, вам будут интересны фанфики о конкретных персонажах из фильмов или книг, например, учителе Максвелле или ученице Лафф. Одни фанфики могут также быть основаны на реальных историях. Например, история Габриэля и Элины языковой взаимодействие между преподавателем и ученицей. Вы можете использовать поисковые сайты и форумы о фанфиках для поиска и обсуждения лучших фанфиков про запретную любовь учителя и ученицы.
Фанфики фемслэш ученица и учительница
Взаимная ненависть перерастает во что-то большее, но возможен ли роман между учителем и ученицей? Посоветуйте пожалуйста фанфик на подобии "Офиса" или "Обучение Профессора Каллена" или"Предубеждения Беллы Свон" или "План" Проще говоря:интересный сюжет, который легко читается, много горяченького. лучшее место если вы хотите почитать фанфики про своих любимых кумиров или поделиться творчеством! theartoffeelings fanfiks» учитель фанфики» фанфики учитель информатики и ученица (119) фото.
Фикбук учитель и ученица
Подборки__L_R:учитель/ученица, куратор/практикант_1 | Вы находитесь в разделе "Учитель И Ученица Фанфики". Рекомендуем скачать первую картинку под названием Аниме про учительницу и ученика любовь. |
Книги «Учитель и ученица», читать онлайн, сборники, фанфики | Фанфик Ученица по фандому Гарри Поттер получил более 29 положительных оценок. |