Виктор Парахин: цифровым платформам в транспортной отрасли не хватает. ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. Новости и события в сфере безопасности Точки роста для инновационных транспортных технологий будущего обсудили участники конференции. С фигурантами дела о многомиллионных хищениях в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подконтрольном федеральному Минтрансу. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером. ФГУП ЗащитаИнфоТранс направит для участия в восьмом международном форуме Безопасность на транспорте делегацию в составе замдиректора центра кибербезопасности.
«Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.
После прохождения регистрации на портале системы бронирования очереди водителю нужно лишь выбрать свободную дату и время для проезда, подтверждение направляется на электронную почту и через СМС-оповещение. Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска. Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях. Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди.
ПРОЕКТЫ Центр активно участвуем в реализации проектов в рамках международного сотрудничества в интересах развития и цифровизации процессов международных перевозок, бесшовной грузовой логистики, а также формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза ЕАЭС.
И это тоже будет повышать безопасность. А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы.
Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков. Бизнес будет самостоятельно регистрироваться в этом реестре, и это позволит исключить серых перевозчиков, потому что контролирующие органы будут видеть на платформе его статус. Обеление рынка — это всегда движение в сторону повышения безопасности. Как цифровая платформа должна изменить логистический рынок, чтобы эта реализация удалась? Это правильно, это огромные возможности для России. Для этого надо построить сеть логистических центров, сделать цифровую дорожную инфраструктуру, но не только это. Мы должны это все объединить в единую цифровую экосистему управления логистическими центрами, международных транспортных коридоров, прослеживаемости товаров, грузов.
Объединив это все на единой цифровой платформе транспортного комплекса, мы можем управлять развитием транспортной инфраструктуры, потоков, понимать состояние этой инфраструктуры, статус груза, где он находится. Объединив на единой платформе эти данные, мы можем предложить качественные услуги нашим партнерам из стран евроазиатского континента - прозрачные, безопасные и дешевые. И Россия перейдет к модели распределительного мега-хаба. Ведь добавленная стоимость в распределении больше, чем в простом транзите. Это не самая простая тема. Есть ли в ней подвижки?
В связи с завершением обновления, перепланировки строения с перераспределением площадей возникла потребность в доработке Координационного центра под новые параметры помещения.
Управление видеоотображением реализовано с применением технологий Crestron. Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса. Выполнены все необходимые работы по созданию инженерной и серверной инфраструктуры, а также системы хранения данных. Тандем «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» зарекомендовал себя еще при первоначальном проектировании и создании Центра до реконструкции здания.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон
Его фигурантами стали господа Спасский, Парахин и Лаврентьев, работавшие ранее во ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», системный интегратор транспортной отрасли России, раскрывает подробности проекта по модернизации Координационного центра Министерства транспорта. Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Центральный российский форум по информационной безопасности «Инфофорум-2024» завершил свою работу. предлагает участие в торгах. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — подведомственное предприятие Министерства транспорта РФ, работающее в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон
Созданная единая система бронирования очереди позволила обеспечить порядок и контроль при формировании очередности проезда и ликвидировать многокилометровые «живые» очереди на границе. После прохождения регистрации на портале системы бронирования очереди водителю нужно лишь выбрать свободную дату и время для проезда, подтверждение направляется на электронную почту и через СМС-оповещение. Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска.
Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса. Выполнены все необходимые работы по созданию инженерной и серверной инфраструктуры, а также системы хранения данных. Тандем «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» зарекомендовал себя еще при первоначальном проектировании и создании Центра до реконструкции здания. Таким образом, новый проект по модернизации Координационного центра стал органичным продолжением нашего плодотворного сотрудничества, — комментирует Юлия Кржешовская, директор департамента по работе с федеральными органами исполнительной власти «Техносерв».
Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами.
В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных. Рождественка, д. Однако в 2015 году назрела необходимость в реконструкции здания, возведенного еще в период доходного строительства конца XIX века. В связи с завершением обновления, перепланировки строения с перераспределением площадей возникла потребность в доработке Координационного центра под новые параметры помещения.
Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы. С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу. В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» провело цикл онлайн-семинаров по работе с ГИС ЭПД
ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" 2024 | ВКонтакте. ЗащитаИнфоТранс: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на Совет федерального сетевого оператора НП «ГЛОНАСС» утвердил двух новых участников партнерства – ОАО «Системы. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», системный интегратор транспортной отрасли России, раскрывает подробности проекта по модернизации Координационного центра Министерства транспорта. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям. Архив новостей на тему: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. IT-компания «ФГУП ЗащитаИнфоТранс» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, метро Тульская, показать телефоны.
Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»
Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на Совет федерального сетевого оператора НП «ГЛОНАСС» утвердил двух новых участников партнерства. Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. Все новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. Поставщик ИТ-решений для гражданской авиации «РИВЦ-Пулково» совместно с ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» успешно.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России
Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о. При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о взаимодействии с ГИС ЭПД. Новости. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, эксперт в области защиты. ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. Новости и события в сфере безопасности Точки роста для инновационных транспортных технологий будущего обсудили участники конференции.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон
Однако в 2015 году назрела необходимость в реконструкции здания, возведенного еще в период доходного строительства конца XIX века. В связи с завершением обновления, перепланировки строения с перераспределением площадей возникла потребность в доработке Координационного центра под новые параметры помещения. Управление видеоотображением реализовано с применением технологий Crestron. Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса. Выполнены все необходимые работы по созданию инженерной и серверной инфраструктуры, а также системы хранения данных.
Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных. Рождественка, д. Однако в 2015 году назрела необходимость в реконструкции здания, возведенного еще в период доходного строительства конца XIX века. В связи с завершением обновления, перепланировки строения с перераспределением площадей возникла потребность в доработке Координационного центра под новые параметры помещения.
Санкт-Петербург, Московский пр. А, офис 116-117 Тел.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Работы много, и она интересная, не рутинная. Коллектив подобрался дружный, отмечаем дни рождения, праздники, классные корпоративы. Хороший пакет ДМС. Возможность работать удаленно.
Офис среднего класса.
Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
Платформа обеспечивает защиту личных данных, высокую отказоустойчивость и защиту от DDoS-атак. Данные хранятся на российских серверах. В прямом эфире эксперты ответили на вопросы участников семинаров. Кроме того, разработанные методические материалы памятки, презентации, видеоинструкции были разосланы всем проходящим обучение, а также доступны им на платформе по индивидуальному коду.
Количество обработанных обращений ежемесячно составляет несколько тысяч. Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения.
Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы.
Тонких более подробно остановился на возможности практического применения наработок ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» для предприятий оборонно-промышленного и машиностроительного комплекса Свердловской области. Участники совещания договорились провести комплексную презентацию ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" в рамках деятельности Совета по информационно-коммуникационным технологиям и Совета по защите информации Союза. Учитывая предстоящее проведение матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году в г.
Кроме того, Николай Шульгинов проанализировал общую ситуацию с российским ТЭК в этом году, напомнил о переходе энергорынка Дальнего Востока к рыночным условиям и обозначил основные вызовы, с которыми приходится сталкиваться энергетикам: это нерыночная конкуренция, технические ограничения, санкционные, финансовые, логистические, ограничения в части поставок оборудования, которое еще не локализовано в России. Тем не менее, по его словам, уже давно понятно, как бороться с этими кризисными явлениями, есть инструментарий и подходы. Дорожная карта определена до 2030 года и включает 27 направлений: 14 приходится на «Росгеологию», 6 — на «Башнефтегеофизику» и 7 — на «Морскую арктическую геологоразведочную экспедицию».
Правительство России в ходе Дня энергетики в рамках выставки-форума «Россия» подписало с компаниями «Башнефтегеофизика», «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция» и «Росгеология» дорожную карту по развитию производства оборудования для геологоразведочных работ. На церемонии присутствовал вице-премьер РФ Александр Новак. Он отметил, что предприятия промышленности, министерства и ведомства вместе решают задачу, поставленную президентом РФ, и это даст геологоразведке дополнительный импульс для развития. Ранее с геологическими компаниями соглашение о намерениях по развитию сектора геологоразведочных технологий. Победители определены специальным межведомственным советом: учитывалась социальная и экономическая значимость проекта, вклад в развитие туризма и индустрию гостеприимства. За каждый проект положена премия в 1 млн рублей. Среди победителей инициатива «Лыжи мечты — горы равных возможностей» для детей 4-16 лет с ограниченными возможностями здоровья.
На базе горнолыжного курорта «Солнечная долина» в Миассе Челябинской области работает программа реабилитации, сочетающая горнолыжный спорт с творческими и физкультурными занятиями. Премию получит одна из создательниц семейного музея-этнопарка «Деревня Тыгыдым» в Ярославской области. Здесь воссозданы копии старинных зданий, работает музей, проходят мастер-классы по лепке из глины, ситцевой росписи, шерстобитью и валянию. Кроме того, наградят сотрудников Российского государственного университета туризма и сервиса за реализацию проекта дополнительного профессионального образования и подготовку кадров для реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Премия ждёт также организаторов конкурса профессионального мастерства «Иркутское гостеприимство», разработчиков стандартов повышения безопасности туристической деятельности в арктической зоне России, создателей информационной платформы «MICE-карта России» для делового туризма, руководителей туроператора «Алеан». Единую платформу оценки запасов полезных ископаемых планируют создать Россия, страны БРИКС и страны ближнего зарубежья. Почти готова гармонизация классификаций России с Китаем, ведется работа с Казахстаном, Узбекистаном и Белоруссией.
Предполагается, что в этом году будет представлен кейс-стади сопоставления российской и китайской классификации на базе РКООН Рамочная классификация ресурсов Организации Объединенных Наций , это позволит гармонизировать классификации двух стран. Идет работа по формированию взаимно признаваемого международного корпуса экспертов в области всех полезных ископаемых. В университете ИТМО работает лаборатория «Генеративный дизайн ферментов и аптамеров», где ученые разрабатывают цифровые инструменты для создания молекулярных машин — это наноустройства, способные ускорять химические реакции, избирательно связывать молекулы и выступать в роли биопроцессоров. В основе инструментов — методы искусственного интеллекта ИИ. Молекулярные машины являются биологическими структурами, которые способны быстро и точно выполнять важные задачи внутри клеток, помогают синтезировать молекулы ДНК, вырабатывать энергию и сокращать мышцы. Молекулярные машины изобретены природой, но ученые стремятся создавать их искусственно, чтобы проводить тонкие манипуляции с молекулами, регулировать метаболизм клеток и редактировать геном. Такие инструменты важны в том числе для разработки диагностических систем для тестирования на месте оказания медицинской помощи.
Также ученые работают над рекомендательной системой-модификатором малых РНК для более эффективного «отключения» генов при лечении болезней. Поручительства помогут местному малому и среднему бизнесу привлечь не менее 20 млрд рублей кредитов. В I полугодии 2024 года лимит по «зонтичным» поручительствам для приграничных территорий составит 6 млрд рублей, для Крыма и Севастополя — 4 млрд рублей.
Проекты (6)
- РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве | РУТ (МИИТ)
- «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD | РБК Компании
- Авторизация
- Восстановление пароля
- «Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
Отраслевой центр импортозамещения | ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям. |
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры | Виктор Парахин: цифровым платформам в транспортной отрасли не хватает. |
Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»
Для этого надо построить сеть логистических центров, сделать цифровую дорожную инфраструктуру, но не только это. Мы должны это все объединить в единую цифровую экосистему управления логистическими центрами, международных транспортных коридоров, прослеживаемости товаров, грузов. Объединив это все на единой цифровой платформе транспортного комплекса, мы можем управлять развитием транспортной инфраструктуры, потоков, понимать состояние этой инфраструктуры, статус груза, где он находится. Объединив на единой платформе эти данные, мы можем предложить качественные услуги нашим партнерам из стран евроазиатского континента - прозрачные, безопасные и дешевые. И Россия перейдет к модели распределительного мега-хаба. Ведь добавленная стоимость в распределении больше, чем в простом транзите. Это не самая простая тема. Есть ли в ней подвижки? И удастся ли нам сделать так, чтобы наша информация была юридически значимой для наших партнеров, стран-соседей? А их информация для нас. Ведь нам не просто надо передать данные, а сделать их юридически значимыми.
Это значит, электронные документы и данные принимаемые участниками перевозочного процесса из разных стран. В России необходимо подписывать с использованием российской криптографии данные, а передавать ее нужно только по особому разрешению. Нужна Доверенная Третья Сторона. Конечно, для этого и появляются такие платформы, как цифровая платформа транспортного комплекса России, которая должна взаимодействовать с подобными платформами стран-соседей, прежде всего.
Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях.
Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года. Зарегистрироваться можно по ссылке.
Законодательство Российской Федерации требует обеспечивать защиту конфиденциальной информации на всех этапах ее обработки, в том числе и на этапе передачи по каналам связи. В данном случае необходимо использовать сертифицированные средства криптографической защиты информации и обеспечить их встраивание интеграцию в каналы связи. Обеспечив шифрование магистральных каналов связи, необходимо предусмотреть систему формирования и передачи ключей шифрования для средств криптозащиты информации, исключив человеческий фактор, например, использовать систему квантового распределения ключей.
Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра. Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре «Транспортной недели»: media leadercongress.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон
Новости информационных технологий. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России провело цикл онлайн-семинаров для участников транспортно-логистического рынка. Фгуп защитаинфотранс новости. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком технологической основы на базе ГИС ЭПД по приему международной транспортной накладной e-CMR для автомобильного транспорта. Отраслевой центр имопртозамещения () является дочерней компаний ФГУП "ЗащитаИнфоТранс Министерства Российской Федерации" и создана специально для.