Для съемок фильма «Брат» Алексею Балабанову выделили всего-навсего сто тысяч долларов. Режиссер фильма Валерий Переверзев отметил, что по структуре «Брат 3» будет похож на тарантиновское «Криминальное чтиво»: в нем «будут и флешбэки, и флешфорварды». "Брат" Алексея Балабанова. «Брат», снятый в 1997 году, отражает атмосферу эпохи 90-тых годов, всю их нищету, разруху, разобщённость людей, переход от старого сознания к новому.
«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»
И поэтому фильм состоялся благодаря этому звонку", – вспоминает оператор-постановщик фильма "Брат" Сергей Астахов. И поэтому фильм состоялся благодаря этому звонку", – вспоминает оператор-постановщик фильма "Брат" Сергей Астахов. Фильм «Брат» вошёл в историю отечественного кинематографа. Снятый буквально «на коленке» по квартирам друзей и знакомых, без особых затрат и знаменитых актёров, он неожиданно произвел эффект взорвавшейся кинобомбы — народных героев. Название, характерное для серии фильмов, наталкивает на мысли о том, что это продолжение вышедших в 1990-е «Брата» и «Брата-2» Алексея Балабанова.
Смысл фильма Брат 1998
Это художественное направление, которое возникло в СССР в 1970-х годах в противовес мейнстримному кинематографу. Представители этого направления насмехались над соцреалистическими тропами и деконструировали их. В «Брате 3» много сцен с видами города — он выглядит колоритно Яркий пример параллельного кино — фильм «Трактористы 2» Глеба и Игоря Алейниковых. Это злая абсурдистская комедия, построенная на фундаменте таких советских картин, как «Свадьба в Малиновке» и «Трактористы». Лента братьев Алейниковых — не сиквел классики сталинского периода, а попытка вступить с ней в диалог и переосмыслить на поле авангардного искусства.
Под конец в кадре появляется режиссер и конь Со стороны кажется, что «Брат 3» целится куда-то туда же — громкое название с отсылкой к «народному» кино, авангард и эксперименты.
Фильм «Брат» вошёл в историю отечественного кинематографа. Снятый буквально «на коленке» по квартирам друзей и знакомых, без особых затрат и знаменитых актёров, он неожиданно произвел эффект взорвавшейся кинобомбы — народных героев, каким моментально стал Данила Багров, на экранах не было уже много десятилетий.
Фильм приобрели для проката более двадцати стран, он собрал награды на международных кинофестивалях, а саундтрек был выпущен отдельным диском. У «Брата» было не только продолжение, но и множество пародий, что уже явный признак успеха!
Главные ценности свободного мира трещат под ударами полицейских дубинок, горят в огне разграбленных магазинов, тонут в ярости бескомпромиссного противостояния. UPD: «Первый канал» пояснил изданию «Подъём», что кадры с погромами не имеют отношения к титрам фильма. Это вступление к программе «Время». В случае с «Братом-2» и его 20-летием нам показалось важным отметить двух главных создателей этой картины — Сергея Бодрова и Алексея Балабанова. Титрами с их именами показ фильма закончился.
Ровно в 21:00 началась программа «Время», первый сюжет которой вышел под песню группы «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка». А что касается возникших аллюзий, то настоящее творчество и спустя 20 лет остаётся актуальным. Продюсер фильма «Брат-2» Сергей Сельянов объяснил, что не видел новой сцены после титров, но авторские права она не нарушает.
Режиссёр Валерий Переверзев и актёр-рэпер Птаха дали ответы на основные вопросы. Есть ли связь с первой и второй частями культовой дилогии, чем сможет зацепить картина, в которой не мог сыграть Сергей Бодров-младший, знаменитый герой Балабанова - в эксклюзиве Metro Кадр из фильма HHG Эрик Робертс снялся в одной из ролей в фильме "Брат 3". Почему "Брат 3" так назвали, какова связь с легендарными фильмами Алексея Балабанова - действительно, главное, что сейчас интересует всех киноманов. Поэтому не удивительно, что пресс-конференция с участием создателей "Брат 3" началась с вопроса: почему у картины, не имеющей никакого отношения к дилогии, вдруг возникло такое название.
Чтобы ответить на это Валерию Переверзеву он знаменит, как основатель и владелец Музея истории пьянства, Музея истории телесных наказаний и Музея истории проституции понадобилось минут 40. Сначала он пытался проанализировать отсутствие киноиндустрии в России как таковой, затем свою роль в продвижении артхаусного кино, а позже признался, что не понимает, почему название вызывает такую ненависть. Скриншоты некоторых сообщений у меня хранятся. Но этот фильм не может называться иначе, кроме как "Брат 3".
Интересные факты о съемках «Брата»
В нее вошли эссе о картинах, рецензии и интервью с нашими главными режиссерами от Киры Муратовой до Андрея Звягинцева. Мы публикуем отрывок о фильме «Брат» Алексея Балабанова. К 20-летию «Брата» Данила Багров, с его неловкой ухмылкой, в его свитере грубой вязки из сэконд-хэнда, с пистолетом за поясом, — наш брат. Наш единственный и главный герой. Трюизм, да еще и коварный: стоит всмотреться в фильм и вслушаться в то, что говорит Данила, как усомнишься в этой вроде бы привычной самоидентификации. Во всяком случае, вряд ли он был братом Сергею Бодрову, сыгравшему его лучшую в карьере роль, или Алексею Балабанову.
Кто был ему родным, так это киллер — циничное и жестокое, хотя, несомненно, колоритное и обаятельное чудовище в безупречном исполнении Виктора Сухорукова. Так мы с Данилой братья или не братья? И есть ли тут, чем гордиться? У Ивана-дурака всегда были старшие братья, отъявленные негодяи За эффект этой близости, почти родства, зрителя с персонажем отвечает фильм: главный, если не единственный, за все 90-е, исчерпывающе описавший и резюмировавший то переломное десятилетие. И конечно, главный для Балабанова.
В нем нет еще открыточной лубочности «Брата 2» и жестокого гиньоля «Груза 200», но уже не пахнет эзотерической задумчивостью «Счастливых дней» и «Замка». Зато есть то, что Балабанов позже определит термином «фантастический реализм», где неприкрашенная документальность граничит с крайней условностью. Жесткий, четкий, лихой, откровенный, наивный, поэтичный, музыкальный, не содержащий ни одного лишнего кадра или слова. С потрясающей актерской работой, своей органикой и энергией, выходящей далеко за пределы понятия «актерская работа», — как у де Ниро в «Таксисте» или Юппер в «Пианистке». Идеально отвечающий определению «шедевр».
Для меня это была первая рок-группа, под ее музыку мои ровесники и друзья наблюдали крушение СССР. Горькие и емкие стихи Ильи Кормильцева, отчаянный хрип Вячеслава Бутусова врезались в память надолго. Не случайно, когда герой фильма идет на концерт «Наутилуса», со сцены он слышит «Хлоп-Хлоп» единственную их песню советского периода, звучащую со сцены!
Что тут сказать, Конан-варвар тоже, наверное, несет ответственность за операцию «Буря в пустыне».
Но лишь отчасти. Что до Данилы Багрова, то он, очевидно, слишком дик и неуживчив — со своими палеными истинами и фетишем справедливости. Он слишком контрафактный по отношению к любой законодательной власти, и, очевидно, он не из тех, кто голосует за поправки к конституции. У него слишком своя конституция, и со статьями там не очень.
Что в них написано? Ну, вероятно, нечто похожее на то, что Уайтхед говорил о варварах: «Они могли прикрывать свои страсти сентиментальной моралью того типа, который характерен для Карлейля. Но в конечном счете высшее благо осознается варваром как его воля, подавляющая другие воли». При всех победных ассоциациях с началом нулевых Данила Багров — даже по меркам второго «Брата» — человек все-таки из прошлого.
Более того, прошлое это очень туманно. Что мы вообще о нем знаем? То, что у него дед погиб на войне. Еще у него жива мать, она появляется в начале второго фильма, но Багров о ней вообще не вспоминает — этот отрезок он как раз забыл прикрыть той самой «сентиментальной моралью».
К первым попавшимся на жизненному пути девицам он благоволит куда больше — и уже тем более всегда готов лететь через океан ради непонятных денег какого-то жлоба, которого в глаза не видел, — а о родной матери ни слова. Как-то не тянет на скрепы.
Перед Данилой стоит задача понять: кто его союзник, а кто — нет. Трейлер фильма «Брат» 1997 Чем закончится фильм «Брат» 1997 Забрав деньги в чужой квартире, он советует своему старшему Виктору вернуться в родной город Приозёрск к маме и работать в милиции. Затем он посещает Свету и сталкивается с ещё одним актом ее побоев со стороны супруга; не выдержав этого, выстрелил ему в ногу из самодельного оружия. Потом зовет Свету уехать с ним, но она отказывается и начинает помогать супругу, ругая и прогоняя Данилу.
Тогда он дает денег на обработку ран, реабилитацию, оставляет CD-диск и отправляется на встречу с Гофманом. Света начинает плакать, когда видит, что сосед с ее мужем, вместо лечения, покупают алкоголь.
В момент совершаемых убийств у Данилы Багрова не дрогнет рука. Но смысл этого абсолютного спокойствия и неустрашимости не в отсутствии человечности, а в полном осознании собственной правоты. Он искренне верит, что зло должно быть наказуемо. Что брат не может быть предателем. Что люди нужны друг другу даже в условиях большого города.
Еще один огромный смысловой пласт в фильме «Брат» - это тема больших городов и человеческой разобщенности. Данила как неприкаянный ищет свою семью, но не находит. Также как не находит у встречных персонажей любви, ласки, дружеской привязанности. В этом огромном городе, где каждый задавшись целью может достичь вершин, никто никому не нужен. И если приходит беда, то это личная проблема каждого. Режиссер максимально точно передал в фильме переход от массового социалистического сознания к личной ответственности каждого за происходящее с ним. Он показал на экране то, что уже понимали все жители нашей огромной страны, но не хотели до конца признавать.
Наступило время, когда человек человеку волк. Семья перестала быть тылом, общество раскололось. Мы десятилетиями смотрели за океан, искали для себя прав и свобод и, наконец, нашли то, что искали. Вот почему так привлекателен образ Данилы Багрова. Он живой человек, готовый отдать своё тепло, заботу и любовь тому, кто в них нуждается.
Брат (1997)
Боевик, драма. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Легендарный фильм Алексея Балабанова с Сергеем Бодровым младшим возвращается на большие экраны! После премьеры фильма «Особенности национальной охоты» в 1995-м люди снова потянулись в кинотеатры, а потом вышел «Брат». Про первые показы фильма "Брат" часто вспоминают — мол, ощущение было такое, будто стена у кинотеатра рухнула. На просторах российского интернета появился первый тизер криминального фильма «Брат-3» с участием певца Птахи.
Не просто кино: легендарному фильму "Брат" исполнилось 25 лет / РЕН Новости
Кадр из фильма «Брат». Вячеслав Бутусов (лидер той самой группы «Наутилус Помпилиус», которая очень нравилась Даниле Багрову) предоставил свои песни для фильма совершенно бесплатно. Фильм «Брат» кажется не самым очевидным выбором для просмотра с детьми. 20 лет назад на экраны вышел фильм режиссера Алексея Балабанова «Брат», ставший, пожалуй, народным. Фильмы «Брат» и «Брат-2», снятые режиссером Алексеем Балабановым, стали поводом для бурных обсуждений на страницах газет и в Интернете. «Фильм запретили»: «Брат-3», в котором снялся бывший мэр Архангельска, не покажут в кинотеатрах. Фильмы "Брат" и "Брат 2" хоть и вышли на экраны больше 20 лет назад, но до сих пор не теряют популярности.
8 интересных фактов о фильме «Брат»
- Не просто кино: легендарному фильму "Брат" исполнилось 25 лет / РЕН Новости
- От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х
- Для фанатов «Брата» и «Брата-2»: топ фактов о фильмах, которые ты мог не знать
- Про бандитов и людей
Смысл фильма Брат 1998
Премьера под шквалом критики Фото: брат3. Не работают над третьей частью и другие авторы оригинальных картин, уточнил артист в беседе с изданием "Абзац". По его словам, с причастными к новому фильму должны разбираться "представители ведомств". Третья часть, четвертая, пятая или десятая... Это уровень примитивный, пошлый, банальный, наглый, циничный. Конечно, я на этот фильм не пойду. Наверное, устроителям на это наплевать, но и мне на них наплевать. Виктор Сухоруков актер Ранее Сухоруков уже критиковал создателей "Брата-3".
В одном из интервью актер заявил, что новость о производстве фильма "напоминает бред и глупость". Переговоров о своем участии в нем Сухоруков не вел. Фильм "Брат-3" не имеет никакого отношения к первым двум частям, режиссером которых был Алексей Балабанов. Картина состоит из нескольких новелл и повествует о судьбах грабителей-неудачников, дочери генерала, которая влюбилась в уличного художника, и буднях одной из ОПГ.
Он - обычный парень, попавший в трудную жизненную ситуацию. Фильм "Брат" не несет националистических идей. Фразы, которые произносит Данила, характеризуют его противоречивость и отсутствие четкой идеологии. Однако, некоторая часть публики восприняла эти фразы как актуальные лозунги, а Данилу Багрова - как лидера нации и образец для подражания.
Создатели фильма использовали это при съемках коммерческого сиквела "Брат-2". Они сделали из Данилы Народного Героя, Русского Мстителя, не устояв перед соблазном погнаться за популярностью и прибылью.
Виктор отдаёт брату обещанное вознаграждение и хочет организовать общее дело. Данила покупает подарок Светлане, магнитофон, а остатки тратит на развлечения с Кэт: вечеринку, алкоголь, наркотики. Виктор просит Данилу об участии в ещё одной разборке.
На окраине Васильевского острова он идёт в квартиру должника Макара с двумя бандитами. Они берут в заложники Степана актёр Андрей Федорцов , который случайно заглянул в квартиру, став нежелательным свидетелем. В квартиру по ошибке звонит Бутусов, кумир Данилы. По возвращении от музыканта он видит, что хозяин квартиры мёртв. Спасая Степана, он убивает головорезов.
Круглый начинает охоту на Данилу. Они приезжают к Светлане и насилуют её. Круглый берёт в заложники Виктора и, угрожая расправой, требует выдать Данилу и вернуть деньги. Данила покупает ружьё и делает из него обрез.
Неправильно выбранная дорога оборачивается дракой. Из магазина его стараются поскорее выгнать. Толковой работы не найти. Да и нет у Данилы подходящих для мирной жизни умений: ему 22, и последние годы он провёл, осваивая навыки стрельбы, подрывного дела и прочих способов убивать. Ну и куда ему податься? Ещё и Россия тех времён не внушает оптимизма. Дома разваливаются, денег у честных работяг нет, а за килограмм картошки просят 1. Найти своё место в таком мире непросто — неудивительно, что Данила становится хладнокровным киллером. Убивать-то он умеет. В целом, сюжет фильма незамысловат. Героя затягивает криминальный мир, где нет места чести и принципам — ради наживы злодеи готовы на всё, а предать может даже родной брат. Впрочем, куда важнее не что происходит, а как. Кадр за кадром надежды на хэппи-энд становится всё меньше. Стоит герою найти нечто светлое, как он тут же этого лишается. Оказывается, брат не испытывает родственных чувств, а манипулирует. Очаровательная дама отворачивается, когда Данила в очередной раз пытается решить дело грубой силой. Единственной «подруге» нужны лишь деньги. Лишь у бездомного бродяги Немца нет меркантильных интересов, но даже он всё сильнее разочаровывается в герое.
«Фильм запретили»: «Брат-3», в котором снялся бывший мэр Архангельска, не покажут в кинотеатрах
Тогда он дает денег на обработку ран, реабилитацию, оставляет CD-диск и отправляется на встречу с Гофманом. Света начинает плакать, когда видит, что сосед с ее мужем, вместо лечения, покупают алкоголь. У Данилы, в разговоре с Гофманом, проскакивает тема пагубного влияния больших городов на человечество. Перед отъездом Данила хочет дать Гофману денег, но получает отказ от него: «Что русскому хорошо, то немцу смерть».
Далее у Данилы встреча с Кэтти, он прощается с ней, оставив деньги на концерт, где выступит Пенкин. В конце картины мы видим Данилу на заснеженной трассе, где ему удается на попутке уехать в столицу.
И кстати, о наказании убийц: я могу привести обратный пример из американского кино — сериал про «грязного Гарри», где герой Клинта Иствуда восстанавливает справедливость, пуская злодеям пулю в лоб. Говоря словами Данилы, у него «правда и сила»... Так что и в американском кино не все так однозначно. Стрелец: На самом деле, у героя фильма «Брат» действительно есть некий запал, есть некие архетипические черты. Он этакий Робин Гуд. У нас ведь ситуация, похожая на соответствующую легенду: феодальное право, власть отделена от общества...
В этой ситуации герой, отстаивавший на войне честь страны, пытается решить ситуацию по-своему... Какая жизнь, такие и герои. Легойда: Искусство создает свою реальность, и новому герою стремятся подражать. Создание героя это как канонизация в церкви — акт педагогический. Тем самым мы можем корректировать жизнь. Я вспоминаю документальный телефильм о съемках «Брата», который показывали по РТР, кажется. Вы, Сергей, в интервью назвали основные принципы Данилы, в числе которых, но не на первом месте, патриотизм и правда. После этого комментатор, резюмируя ваши слова, из шести принципов взяла два, причем не те, которые вы назвали первыми, и заявила: «Итак, главные принципы героя — это патриотизм и правда!
Вот такая получается «раскрутка» и фильма, и образа... Очень легко спрятаться за словами: «Мы имеем таких героев, которых заслуживаем! В общем, к этому самому эху, о котором мы сегодня говорим. И в этом смысле я с вами, Сергей, согласен — такое эхо надо гасить... Казанцев: У меня первая ассоциация с Данилой была Иванушка-дурачок, который все время ходит и добивается правды. И при этом у него все само собой получается: то ковер-самолет прилетит, то печка прибежит... Американские фильмы тоже раскручиваются на образе «Иванушки-дурачка», который борется за справедливость и, в конце концов, ее восстанавливает. Но встает вопрос о методах.
Мне в «Брате-2» понравилось все, кроме сцены в клубе, когда Данила перестрелял там невинных людей... Мигранян: Правда, он не выстрелил в того, который закричал: «Не стреляйте! Казанцев: Если бы он своих врагов у всех на глазах четвертовал и перерезал, это было бы, по крайней мере, понятно. Но совершенно невиновных людей... Бодров: Я готов с вами во многом согласиться, но давайте я буду защищать фильм, чтобы у нас дискуссия получилась. Прозвучало слово «педагогический». В русской культуре сложилась традиция, что у художественного произведения существует некая миссия. Писатель — это пророк, книга — учебник жизни и т.
Мы — те, кто снимает кино, кто снимается, кто пишет, — должны это знать и быть вдвойне осторожными. Но когда режиссер Балабанов снимает кино, он в меньшей степени думает о каких-то безумных тинейджерах, которые после этого могут взять в руки оружие. Он думает о том, чтобы снять кино. Есть художники, которые могут четко объяснить, о чем их произведение. А есть художники, которые не в состоянии четко сформулировать словами, что они хотят сказать, поэтому они снимают кино. Я хочу повторить свою мысль: мы, комментаторы, должны сбивать «эхо» от фильма. Ведь жизнь гораздо многообразнее. Не надо упрощать картину мира, какой ее видят тинейджеры.
Не надо думать, что люди воспримут это буквально. Они пришли в кино отдохнуть, а не учиться жизни. Плюсы и минусы фильма Отец Андрей: При этом можно говорить и о положительном эффекте фильма «Брат». Огромный плюс то, что предлагается мышление в категориях «мы» — «они». Мы правы, потому что это Мы, без всего остального. Может быть, это животные инстинкты, но совсем без них нельзя. Бодров: Да, такое вот первоначальное, первобытное, первое какое-то... Отец Андрей: Совершенно верно.
И меня это радует, потому что сейчас это необходимая вещь для выживания страны — чтобы «мы» ассоциировались не только с «как у нас все плохо! Второй плюс фильма — это четкое отвержение толстовства. Толстовства не как философии кто его читал сейчас, Льва Толстого? В «Брате» признается правомочность и действенность силового подхода. Я считаю, что это хорошее «эхо» этого фильма. Минусы, на мой взгляд, связаны не с тем, что в фильме есть, а с тем, чего там нет. Здесь я вижу две проблемы. Первая: Данила не теплокровное животное.
В биологии есть закон, который гласит, что уровень совершенства живого организма определяется мерой его независимости от внешней среды. Когда температура моего тела равняется температуре окружающей среды, то я очень зависим. А вот если я теплокровное существо, то тогда мне не важно, плюс 20 или минус 20, у меня всегда есть мои 36. Так вот, Данила в этом смысле хладнокровное животное. Та система ценностей, которую он усваивает, равно как и его реакция, обусловлена контекстом его жизни — его семейного воспитания, его армейского опыта и последующих контактов. То есть Данила не протестант. Он коллаборационист в самом главном, сколько бы он ни стрелял. В сердце своем он коллаборационист, потому что он принял эту «криминально-рыночную» систему ценностей.
Вторая проблема: в отличие от предыдущих «героев нашего времени» у Данилы нет внутреннего конфликта. Согласно русской традиции, не может быть героем человек, у которого нет рефлексии, у которого нет стука совести. У персонажей, прошедших мясорубку Великой Отечественной войны, в лучших фильмах, в лучших книгах это было. Даже в окопе, даже в той священной войне вдруг появляется переживание по поводу противника, этого парнишки, моего сверстника, или человека, у которого дети там, в Германии. Могу ли я и должен ли я его сейчас убить или нет?
Виктор заявляет, что он бизнесмен. Его не устроила назначенная сумма гонорара, поэтому люди Круглого следят за братьями. Виктор втягивает Данилу в криминальные разборки. Он предлагает за смерть Чечена две тысячи долларов. Данила снимает комнату в квартире ветерана-алкоголика. Он взрывает несколько самодельных бомб в образе студента-очкарика. Отвлекая внимание телохранителей, он убивает Чечена. Люди Круглого преследуют и ранят Данилу. Его выхаживает Гофман. Выздоровев, он отправляется отыскать Свету актриса Светлана Письмиченко , вагоновожатую трамвая, его спасителя. Несмотря на наличие мужа, у Светланы с Данилой завязались отношения. Виктор отдаёт брату обещанное вознаграждение и хочет организовать общее дело.
Жизнь провинциала кажется ему бесперспективной, и он по настоянию матери отправляется в Санкт-Петербург, где живёт его старший брат Виктор Багров Виктор Сухоруков. Данила приезжает в Петербург, но несколько дней не застаёт брата дома. Приходится даже ночевать на чердаке. Попутно он спасает от рэкетира уличного торговца Гофмана Юрий Кузнецов — обрусевшего немца, который впоследствии становится ему хорошим другом. У рэкетира он отнимает револьвер. Вскоре Данила знакомится с питерской тусовщицей по прозвищу Кэт. Наконец Данила находит Виктора и узнаёт, что брат стал наёмным убийцей по кличке Татарин. Брат-киллер недавно получил заказ от криминального авторитета по прозвищу Круглый на убийство Чечена — авторитета, заправляющего рынком. Круглому не нужны свидетели, и он тайно приказывает своим людям следить за Виктором. Виктор же, в свою очередь почуяв неладное, решает привлечь в дело Данилу и, сказав брату, что Чечен якобы «трясёт» с него деньги, просит совершить убийство за него. Данила через связи Немца снимает маленькую комнатку в квартире ветерана-алкоголика. Он успешно выполняет работу по убийству Чечена, но попадает в засаду, устроенную людьми Круглого. В результате раненый Данила с трудом уходит от погони, забравшись в грузовой трамвай. Вагоновожатая Света помогает ему скрыться. Раненого Данилу выхаживает Гофман. Оправившись, Данила отправляется искать Свету, чтобы отблагодарить её за спасение. Между ними возникает любовь, несмотря на то, что Света замужем, хотя муж пьёт и регулярно избивает её. Виктор просит Данилу выполнить ещё один заказ, и главный герой снова соглашается. Для выполнения дела к нему присоединяются люди Круглого. Вместе с ними Данила проникает в квартиру алкоголиков, где должна быть очередная жертва. В это же время этажом выше коллектив питерского андеграунда празднует чей-то день рождения и один из гостей, режиссёр Степан Андрей Федорцов , ошибся этажом и попал в квартиру, где находятся Данила с бандитами. Степан является нежеланным свидетелем, и бандиты берут его в заложники. Через некоторое время в квартиру стучится кумир Данилы, Вячеслав Бутусов, также ошибшийся этажом. Багров его узнаёт, и это спасает музыканта.
О чем будет «Брат 3»
- Брат 3: «Нельзя создавать себе имя на костях» и другие отзывы
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- К возвращению легенды в прокат: почему «Брат» – все еще величайшее русское кино | TV Mag
- Фильму «Брат» — 25 лет. В чем секрет его успеха
- Фильму «Брат» — 25 лет. В чем секрет его успеха
- Сюжет фильма Брат 2 / Кино и Сериалы / Норм Пост
Русское чтиво с Линчем на минималках. Как и зачем снимали «Брата-3»
«Брат 3»: смотреть ли экспериментальный фильм, который не связан с дилогией о Даниле Багрове | Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый взгляд» и произвела эффект разорвавшейся бомбы. |
«Какая-то туфта»: критики и киноведы возмущены выходом фильма «Брат 3» | Фильмы «Брат» и «Брат 2» Алексея Балабанова стали классикой отечественного кинематографа. |
Виктор Сухоруков объяснил популярность фильма "Брат" - Российская газета | Среди боевиков 1990-х фильм «Брат» выделяется не только передачей атмосферы тех лет, но и глубоким смыслом. |
Брат (фильм, 1997) — Википедия | Сейчас Голливуд ушел, и мы снова остались с «Братом», можно сказать, главным фильмом постсоветской России. |
Почему фильм "Брат" стал культовым и настолько популярным? — Слава Гавриленко на | Разговаривать о съемках «Брата-2» Балабанов и продюсер Сергей Сельянов начали еще во время съемок «Брата». |
Почему фильм «Брат» нужно оставить в прошлом
Фильму «Брат» 25 лет | Кадр из фильма «Брат». Вячеслав Бутусов (лидер той самой группы «Наутилус Помпилиус», которая очень нравилась Даниле Багрову) предоставил свои песни для фильма совершенно бесплатно. |
О чем фильм "Брат" | Какой Смысл | Брат и Брат2 самые паскудные, мерзкие и отвратительные фильмы. В них аккумулировалась вся российская ура-патриотня, ватность, неприятие Запада, цивилизованности и демонстрация глухой азиатчины. |
Режиссер фильма «Брат-3» ответил на требование «поменять название и не позориться» | «Брат» стал первым полнометражным фильмом, снятым Балабановым на независимой студии «СТВ». |