Новости фильмы классика мирового кино

Фильмы по мотивам классических книг дают возможность новым поколениям познакомиться с выдающимися произведениями мировой литературы, а также предлагают свежий взгляд. Выбрали сериалы и фильмы по мотивам классических произведений: сказок, толстых романов, пьес, детективов и повестей. Авторский канал о кино. Здесь вы найдете: обзоры, рецензии, новости и ссылки на фильмы.

14 отличных экранизаций классической литературы

Тематические подборки раздела Кино Классика мирового кинематографа Первый в мире киносеанс состоялся 28 декабря 1895 года в парижском «Гранд-кафе». Братья Огюст и Луи Люмьеры показали публике несколько короткометражных немых фильмов. С этого момента началась история мирового кинематографа.

Майкл Корлеоне привержен своему клану, одержим идеей его величия и пойдёт на всё, чтобы устранить врагов. Даже если с ними Майкла связывают родственные узы. Фильм Копполы переосмыслили и цитировали бесчисленное количество раз — от культового сериала «Клан Сопрано» до «Гриффинов». Герой кружит по Нью-Йорку и наблюдает за его ночными обитателями — наркоманами и секс-работницами.

Так он знакомится с юной проституированной девушкой Айрис и загорается идеей её спасти. На что обратить внимание: нарратив об отчуждённом мрачном герое-одиночке. Скорсезе переосмысляет классического персонажа вестерна. Он тоже жаждет справедливости и порядка, но также ищет человеческого тепла, чтобы заполнить внутреннюю пустоту. Однако получить его не может: опыт участия в войне изменил его, и что-то в нём сломалось. Насилие видится Трэвису единственным способом «навести порядок» в этом мире.

Отсюда — его резкие суждения о том, что город «погряз в пороке» и ненависть к темнокожим людям. Совершая поездки по дождливому полупустому Нью-Йорку, он вынашивает страшный план — и медленно сходит с ума. Сняв «Таксиста», Скорсезе вдохновил последующие поколения режиссёров на фильмы о безумных одиночках — от балабановского «Брата» до «Джокера» Тодда Филлипса. Прогуливаясь по городу, герой находит человеческое ухо. Вместе с дочерью местного шерифа Сэнди Джеффри затевает собственное расследование. Поиски приводят его к странной паре — певице Дороти и гангстеру-наркоторговцу Фрэнку.

На что обратить внимание: фирменная линчевская эстетика, намекающая, что за идеальной картинкой скрывается нечто страшное. В декорациях уютного провинциального города в «Синем бархате» происходят насилие и садомазохистские оргии, на идеально подстриженной лужайке валяется отрезанное ухо. Да и сам главный герой только до поры до времени кажется благонравным молодым человеком. Собственно, точно так же работает и погружение в атмосферу городка Твин Пикс в одноимённом сериале Линча. За респектабельным фасадом и внешним лоском — шокирующая начинка. Дамиэль — один из них.

Невидимый, он бесстрастно бродит по Берлину, оберегает людей, наблюдает за их радостями и страданиями. Однажды Дамиэль влюбляется в цирковую акробатку Марион — и решает отказаться от вечной жизни. На что обратить внимание: частная история Дамиэля и его выбора становится историей послевоенной Германии. Вим Вендерс — представитель нового немецкого кино, размышляющего, в какой точке оказалось немецкое общество после 1945-го. Отрешённость ангела и его отчуждение от мира людей, равно как и услышанные мысли случайных прохожих, — не что иное, как разговор о самоощущении немцев. Выходом из этого состояния Вендерс видит любовь.

И вот чёрно-белый мир обретает цвет, и Дамиэль больше не бесстрастный наблюдатель жизни, а её участник. Колеся по Америке, подруги оказываются в уголовном розыске. Чтобы не оказаться в тюрьме, героини решают бежать в Мексику. На что обратить внимание: нарратив о Бонни и Клайде с феминистской точки зрения. Стараниями Ридли Скотта лихое криминальное кино о дорожных приключениях превращается в жестокое revenge movie. При этом жестокость Тельма и Луиза творят в ответ на причинённую им боль: насильникам и другим неприятным типам здесь не выжить.

Оглушающий финал, вошедший в число культовых сцен современного кинематографа, — о женской дружбе и абсолютной ценности свободы. Полицейский с номером 223 страдает из-за разбитого сердца и влюбляется в замешанную в криминале девушку. Полицейский с номером 663 тоже переживает расставание, не замечая влюблённости чудаковатой буфетчицы из закусочной. На что обратить внимание: нежная, меланхоличная, чарующая атмосфера, за которую мы так любим Карвая. Ночной Гонконг с его калейдоскопом огней и прохожими не просто сеттинг, а отдельный персонаж, который живёт и дышит — прямо как Токио в «Трудностях перевода» или Нью-Йорк в «Сексе в большом городе». Сам сюжет будто бы отходит на второй план и словно вот-вот распадётся на отдельные, с любовью выведенные образы-зарисовки.

Полицейский 223 съедает десяток банок консервированных ананасов, которые обожала его бывшая девушка. Этот взгляд на человеческие истории сквозит и в другом зрительском хите Карвая — «Мои черничные ночи». И совершенно точно им вдохновлялись создатели «Амели». После аварии у той амнезия, и Бетти решает помочь ей вспомнить, кто она. Незнакомка выбирает себе имя Рита в честь голливудской дивы Риты Хейворт. Девушки отправляются в путешествие по Лос-Анджелесу в попытке разгадать эту загадку.

Но, возможно, Бетти ввязалась в это приключение намеренно. На что обратить внимание: невозможность окончательно интерпретировать образы и смыслы. Фильм обычно прочитывают и как историю любви и желания, и как историю о Голливуде, жажде славы и жестокой реальности — но сюрреалист Линч сконструировал кино так, что ни одна из трактовок никогда не будет окончательной. Десятилетняя Офелия вместе с матерью приезжает к отчиму-франкисту в военный лагерь, неподалёку от которого повстанцы сражаются с фашистами. Здесь она находит подземный лабиринт, где царствует Фавн. Он рассказывает девочке, что на самом деле она пропавшая принцесса одного волшебного королевства.

И Офелия может туда вернуться — если пройдёт три испытания. На что обратить внимание: на то, как волшебная сказка на глазах превращается в кошмарную готическую историю о моральном выборе с трагическим концом. Вселенная дель Торо населена разнообразными чудовищами как с полотен Гойи. Но это не единственные страшные звери в этой вселенной — то же самое можно сказать об убивающих повстанцев франкистах. Соединяя реальное и фантазийное, здесь создают мир, выходом из которого может быть только смерть. Они живут уже не одно столетие и не убивают людей ради крови, предпочитая донорскую.

Адам занимается андеграундной музыкой, но мир начал ему надоедать, и он размышляет о самоубийстве. Любящей его Еве это совсем не нравится. Она намеревается помочь Адаму, но все карты путает приезд её безбашенной младшей сестры. Маленькая вампирша с похмелья выпивает всю запасную кровь, и у героев ничего не остаётся.

Смотрите, чтобы увидеть лучшую киношную антиутопию в истории.

Режиссёрскую версию, само собой. Масштабные сражения, накрученный сюжет и шекспировский рок, нависший над судьбами героев, — это поистине грандиозная картина. Удивительно, как Куросава умудрился это снять будучи уже практически слепым. Смотрите, чтобы насладиться самым ярким фильмом мастера. Не зря его называют одним из самых сбивающих с ног и вгоняющих в ужас фильмов.

Натурные съёмки, использование настоящих боеприпасов и бесподобная игра актёров, в первую очередь Алексея Кравченко, делают картину невероятно натуралистичной. Идите и смотрите. Фильм-извинение режиссёра перед своим сыном и рассуждение о судьбе настоящего творца, то есть самого себя. Тарковский не стеснялся ставить себя выше других, при этом признавал свои ошибки и воплощал все эти мысли в своих картинах, самой проникновенной из которых стало «Жертвоприношение». Смотрите, чтобы насладиться до тла горящим домом.

Реальным и метафорическим. Ханеке режет по живому, вываливая на обозрение болячки общества. Смотрите, если хотите приобщиться к требовательному, но уникальному стилю австрийского режиссёра. Фильмы 90-х годов Это десятилетие для многих связано со всякими ностальгическими вещами, но после скучных 80-х они стали периодом свободы и свежих взглядов на всё кино, и артовое, и мейнстримовое. Этому поспособствовало и удешевление технического оборудования и набирающие обороты инди-кинофестивали с «Санденсом» во главе.

Киаростами снял о том, как он нашёл его и решил снять о нём кинч. Кино про само себя, сделанное с каким-то невероятным упоением, чувством стиля и каскадёрским балансированием на кромке реальности. Смотрите, чтобы узреть величие иранского кинематографа. Абсурдистская история о сценаристе, который решает сменить амплуа автора на работу под заказ. Люблю фильмы о муках творчества, и этот — один из самых выдающихся, остроумных и изобретательных, на мой взгляд.

Смотрите, чтобы зачем-то залезть в голову еврея-сценариста. В доказательство этого у меня в посте про все его фильмы он на первом месте стоит. Смотрите, чтобы увидеть самый художественно совершенный фильм Ларса. А вместо этого снял изобличающую власть сатиру. Феерическая игра его любимой актрисы Гун Ли.

Визуальный стиль с пейзажами в цветах Брейгеля. Гениальный сценарий. Смотрите, чтобы узнать арт-сторону творчества Чжана Имоу. Мне нравится в фильме буквально всё! Работа с цветом, музыка, сложная экзистенциально-политическая идея, заложенная в сценарий.

Смотрите всю трилогию , чтобы увидеть необычный взгляд поляка на Европу и жизнь. Кино, такое же беспощадное к зрителям, как его персонажи — друг к другу. Медленное, но завораживающее, словно льстивые речи сатаны-пророка. Смотрите, чтобы почувствовать апокалиптическую безысходность. Выдающийся эксперимент Ричарда Линклейтера — мамблкор, не подмявший свойств мелодрамы, а по-новому их раскрывший.

Смотрите, чтобы увидеть самую правдоподобную историю любви. Юухгалтер с именем поэта путешествует между материальным и абстрактным миром под минималистичный саундтрек и встревает в преисполненные символизма приключения. Смотрите, чтобы увидеть лучшую роль Джонни Деппа. Фильм нагнетает тревогу простыми бытовыми деталями и постоянным закадровым гулом. Это гудит вгоняющая в депрессию цивилизация.

Картина, способная нагнать истинного саспенса без единого хоррор-элемента. Смотрите, чтобы понять, почему люди уходят в секты. Лучшая музыка, лучший дизайн всего и вся, самая душераздирающая история. Фильм, образы из которого у меня до сих пор в памяти, несмотря на то, что я его смотрел лет 20 назад. Смотрите, чтобы увидеть тёмную и брутальную сторону Миядзаки.

Хотя и не отошедшего полностью от любимых тем, вроде экологических проблем. Лучшая работа Томаса Винтерберга. Смотрите, чтобы увидеть единственный гениальный фильм «Догмы-95». Был ещё Триер, конечно, но куда ему до настоящего красавчика датского кино. Кино, плюющее на табу и при этом выглядящее не как трэш для любителей трэша, вроде фильмов Хармони Корина тех времён, а как вполне состоятельная чёрная комедия.

Смотрите, чтобы вдоволь посмеяться над по-своему одинокими людьми. Максимально абсурдный взгляд на сталинские репрессии и месте человека в правительственных структурах. Смотрите, чтобы почувствовать беспомощность перед властью и всю её абсурдность. Пусть нам этого и в жизни порой хватает, но только Герман превращает эти темы в настоящее искусство. Снова сатира на Штаты, снова кризис среднего возраста.

Почти всё американское кино 90-х было таким, но в «Красоте по-американски» эти темы преподносятся как-то по-особенному вдохновенно, свежо и красиво. Смотрите, чтобы лучшую, и даже в чём-то пророческую работу Кевина Спейси. Шутка, конечно, но не до конца. Он здесь показал, что является настоящим мастером жонглирования сюжетными линиями. Особенно о его гениальности начинаешь догадываться после таких сцен.

Смотрите, чтобы увидеть, пожалуй, лучший ансамблевый фильм современности и самый настоящий дождь из лягушек! Весь список в удобном формате Список получился больше обычного, и я для удобства загнал его в текстовый файлик. Можно скачать или просто скопировать текст оттуда. Если вам было интересно и хочется ещё — добро пожаловать на мой телеграм-канал и инстаграм с красивыми кадрами из фильмов. Ещё я ставлю оценки на Кинориуме и там же пишу небольшие отзывы-твитты о всяком просмотренном.

Многие из классических фильмов прошлого столетия можно пересмотреть в кинотеатрах столицы. В синематеке «Мир искусства» кино показывают каждый день. При выборе картин здесь отдают предпочтение лучшим режиссерским работам. Ретроспективы знаменитых мастеров выходят на экраны каждую неделю. Репертуар кинотеатра «ГЭС-2 кино» включает фестивальное кино, авторские работы и проекты небольших независимых студий.

Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина»

Классика мирового кинематографа Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино.
Классика мирового кино список рейтинг топ Атмосферный немой фильм немецкого кинорежиссёра Фридриха Вильгельма Мурнау вошёл в список журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа».
Форум на КиноПоиске Выбрали сериалы и фильмы по мотивам классических произведений: сказок, толстых романов, пьес, детективов и повестей.

“Доступная” классика мирового кинематографа. Фавориты авторского и зрительского кино XX века.

В нем чувствуется совершенно необыкновенное волшебство, необычайной силы», — подчеркнул Скорсезе, приглашая зрителей оценить сцену, где Мойра Ширер поднимается по лестнице на виллу Антона Уолбрука. Нет другой картины, которая могла бы сильнее «драматизировать» чувства на экране и подстегивать воображение зрителя с помощью картинки, сообщая ему свою страсть к искусству», — подчеркнул Мартин Скорсезе. Название картины — это ее порядковый номер в фильмографии Феллини. Гвидо Анселми, ранее успешный режиссер, переживает тяжелый творческий кризис. Его ничегоо не вдохновляет, потому что он разочаровался и в любви, и в дружбе, и в самой жизни.

Тогда Гвидо пытается найти вдохновение в своих воспоминаниях и видениях. Кадр из фильма: «Восемь с половиной» Федерико Феллини, 1963 Эту картину, полную сюрреалистических образов, Мартин Скорсезе называет размышлением о свободе художника и смысле искусства, отмечая, что сам Феллини перенес на пленку свою «художественную и жизненную ситуацию». Также Скорсезе подчеркивает красоту черно-белой картинки, снятой камерой Джанни Ди Венанцо: «она сияет, как драгоценный жемчуг». Эта драматическая картина Жана-Люка Годара повествует о неудавшемся браке и о кинематографе в эпоху заката монументальных исторических «пеплумов».

На острове Капри снимается фильм об Одиссее и Пенелопе. Режиссер Фриц Ланг хочет снять артхаус и показать новое видение Гомера. Работающий над фильмом сценарист из Франции Поль постоянно ревнует свою жену Камиллу к продюсеру-американцу Джереми Прокошу.

Андрей Рублев. Жертвоприношение 35. Глеб Панфилов.

В огне брода нет. Начало 36. Элем Климов. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. Спорт, спорт, спорт. Прощание 37.

Восхождение 38. Илья Авербах. Чужие письма. Объяснение в любви 39. Алексей Герман. Проверка на дорогах.

Mой друг Иван Лапшин. Хрусталев, машину! Динара Асанова. Не болит голова у дятла. Жена ушла. Ключ без права передачи 41.

Кира Муратова. Долгие проводы. Короткие встречи. Астенический синдром. Три истории 42. Александр Сокуров.

Скорбное бесчувствие. Одинокий голос человека. Мать и сын. Русский ковчег 43. Александр Аскольдов. Комиссар 44.

Ролан Быков. Автомобиль, скрипка и собака Клякса 45. Андрей Кончаловский. Первый учитель. Дядя Ваня. Романс о влюбленных.

Любовники для Марии. Ася Клячина, которая любила, да не вышла замуж. Дураки 46. Никита Михалков. Свой среди чужих, чужой среди своих. Неоконченная пьеса для механического пианино.

Несколько дней из жизни И. Раба любви. Утомленные солнцем. Сибирский цирюльник 47. Эльдар Рязанов. Карнавальная ночь.

Берегись автомобиля. Ирония судьбы, или С легким паром. Гусарская баллада 48. Владимир Мотыль. Белое солнце пустыни. Звезда пленительного счастья.

Женя, Женечка, Катюша 49. Александр Алов, Владимир Наумов. Павел Корчагин. Мир входящему. Легенда о Тиле. Тегеран-43 50.

Станислав Ростоцкий. Доживем до понедельника. А зори здесь тихие 51. Александр Митта. Друг мой, Колька! Андрей Смирнов.

Белорусский вокзал 53. Тенгиз Абуладзе. Покаяние 54. Владимир Бортко. Собачье сердце 56. Николай Губенко.

Подранки 57. Георгий Данелия. Я шагаю по Москве. Не горюй. Паспорт 58. Юрий Норштейн.

Ежик в тумане. США 1. Дэвид Уорк Гриффит. Рождение нации. Сломанные побеги. Бастер Китон.

Три эпохи. Шерлок младший. Навигатор 3. Гарольд Ллойд. Бабушкин внучек. Наконец, в безопасности 4.

Чарлз Спенсер Чаплин. На плечо! Огни большого города. Новые времена. Великий диктатор. Огни рампы.

Эрик фон Штрогейм. Слепые мужья. Свадебный марш 6. Роберт Флаэрти. Нанук с Севера. Человек из Арана.

Луизианская история 7. Кинг Винзор. Большой парад. Война и мир 8. Джордж Кьюкор. Дама с камелиями.

Газовый свет 9. Джон Форд. Юный мистер Линкольн. Моя дорогая Клементина. Гроздья гнева. Форт Апаг.

Осень шайенов 10. Фрэнк Капра. Леди на день. Мистер Смит едет в Вашингтон. Мышьяк и старое кружево 11. Уильям Уайлер.

Римские каникулы. Смешная девчонка. Лучшие годы на] жизни 12. Билли Уайлдер. Некоторые любят погорячее 13. Майкл Кертис.

Франциск Ассизский 14. Элиа Казан. Трамвай «Желание». К востоку от рая 15. Орсон Уэллс. Гражданин Кейн.

Леди из Шанхая. Полуночные колокола 16. Альфред Хичкок. К востоку через северо-запад 17. Стенли Кубрик. Тропы славы.

Космическая Одиссея — 2001 Заводной апельсин. Широко закрытые глаза 18. Рей Николас. Бунтарь без причины 19. Стенли Крамер. Не склонившие головы.

Нюрнбергский процесс Благослови зверей и детей. Корабль глупцов. Принцип домино 20. Боб Рафорелсон. Пять легких пьес. Почтальон всегда звонит дважды 21.

Виктор Флеминг. Волшебник из страны Оз. Унесенные ветром. Боб Фосс.

Иными словами — если бы, хоть одна из компаний, к которой Кеннеди и Миллер обращались за помощью, удовлетворила все их финансовые запросы, мы бы сейчас обсуждали совершенно иной фильм.

Еще одной проблемой фильма стал кастинг. Когда Миллер и Кеннеди лишь начинали мечтать о своем первом крупном проекте, они представляли в главных ролях тогдашних звезд мирового кинематографа, однако реальный бюджет не оставил от этих грез камня на камне. Единственным, более или менее известным исполнителем оказался 32-летний Хью Кияс-Бёрн, который до этого снимался в телефильмах и австралийских телесериалах — он согласился сыграть роль главаря банды байкеров по прозвищу Toecutter, если на роли остальных членов банды режиссер утвердит его приятелей-безработных актеров. Из-за нехватки мотоциклов Миллеру пришлось позвать на роли бандитов членов местного байкерского клуба The Vigilantes, которые приезжали на съемочную площадку, восседая в седлах собственных "стальных коней". А когда и этого оказалось недостаточно, для проб на эпизодические роли в будущем фильме стали приглашать всех актеров с устрашающей внешностью, которых только могли найти, и одним из них стал...

Гибсону в ту пору исполнился 21 год, и он недавно окончил Национальный Институт Драматического Искусства в Сиднее, начинающий актер не имел никакого сценического опыта, зато обладал бурным нравом. Первоначально Гибсон не собирался принимать участие в кастинге, он просто сопровождал туда своего приятеля, который хотел получить роль одного из бандитов. Однако, накануне кастинга, Гибсона угораздило поучаствовать в одной пьяной драке, и наутро, его лицо представляло один огромный синяк. Приятель роль так и не получил, но внешность самого Гибсона выглядела настолько колоритно, что ему велели придти на повторное прослушивание, которое должно было состояться лишь 3 недели спустя. К тому времени, синяк полностью рассосался, и поэтому когда Гибсон пришел на повторное прослушивание, Миллер и Кеннеди поначалу даже не поняли, что с ним делать — без устрашающего синяка во все лицо, Мел совершенно не напоминал заправского бандита.

В тот день продюсеры собирались прослушивать еще одного актера-новичка, который пробовался на главную роль, но он так и не появился, и дабы не терять времени даром, режиссеру пришла в голову мысль: " в почему бы не попробовать того красавчика, который пришел пробоваться на роль бандита, этого... Скучающего в коридоре Мела пригласили в комнату, и после короткой пробы он получил роль.

Молодой преуспевающий банкир Энди попадает на скамью подсудимых по обвинению в убийстве собственной жены и ее любовника.

Энди невиновен, но судьи решают иначе, и молодому человеку предстоит пожизненное заключение в Шоушенке — самой страшной тюрьме Америки. Однако Энди уверен, что однажды еще увидит океан, даже если сейчас эта мечта кажется несбыточной. Не находя зацепок, ФБР решает обратиться за советом к маньяку Ганнибалу Лектеру, доживающему свои дни в изоляторе психиатрической лечебницы.

Для беседы к нему направляется молодой агент Кларисса Старлинг. Лектер соглашается помогать Клариссе лишь в том случае, если она откроет ему подробности своей жизни. Чтобы осуществить свою мечту, Генри начинает работать «мальчиком на побегушках» у одного из местных бандитов.

Генри работает на совесть и медленно, но верно поднимается вверх по иерархической лестнице: раз за разом ему поручают все более ответственные и привилегированные задания. Вдруг в зале появляется пара мелких грабителей. Продолжением этого эпизода закончится легендарный фильм Квентина Тарантино 52 , который вместил между этими двумя фрагментами историю о нелегкой жизни наркодилеров, убийц и их красивых жен.

Каждое наказание посвящено одному из семи библейских грехов: чревоугодие, алчность, праздность, гордыня, похоть, зависть и гнев. Изощренный мучитель и убийца оставляет на месте преступления лишь название греха, который совершила жертва, а также хитроумную зацепку-головоломку, позволяющую найти следующую жертву. Леон впустил девочку не только в свою квартиру, но и в свою пустую жизнь.

35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино

Все знают, что картина «Бойцовский клуб» считается классикой современного кинематографа и культовым фильмом Дэвида Финчера со звездным актерским составом. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Тэги: Терминатор, Джеймс Кэмерон, классика мирового кино, фильмы 2015 года выпуска. классика мирового кино. Фильмы с неповторимым сюжетом, номинированные на высшие премии в области кино. это способ попутешествовать во времени и пространстве.

Стать киноманом: 100 фильмов, которые должен посмотреть каждый

Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый Классика мирового кино список рейтинг топ бесплатно в хорошем качестве 720 смотреть онлайн.
Классика мирового кино в кадрах Атмосферный немой фильм немецкого кинорежиссёра Фридриха Вильгельма Мурнау вошёл в список журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа».
Форум на КиноПоиске Фильмы: драма 1972 года, снятая Андреем Тарковским (фото вверху), является обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля и входит в список «100 лучших фильмов мирового кинематографа», составленный журналом Empire в 2010 году.
Последние новости мирового кино онлайн Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино.
Классика Кино — программа передач — Москва Продолжает наш топ «лучшие мировые фильмы 2023» картина про легендарного баскетболиста Майкла Джордана.

Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино

Самые важные фильмы в истории мирового кино. Описание: Классика мирового кинематографа охватывает широкий спектр фильмов, которые считаются важными и значимыми для развития киноискусства. Фильмы Кристофера Нолана всегда являются событиями в мировом кинематографе, никого не оставляя равнодушными. Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня. о системе сдержек и противовесов, о расколе, приводящем к экстремизму популистской политики, считает режиссер Алекс Гарленд. Мировая классика. Все фильмы.

Курсы валюты:

  • «Унесенные ветром» (1939)
  • Последние новости мирового кино онлайн
  • Про 75 великих фильмов XX века — Кино и сериалы на DTF
  • Читайте также

7 киношедевров, которые должен посмотреть каждый

Это фильм по мотивам детектива Агаты Кристи, первая экранизация «Ста лет одиночества», «Франкенштейн» Гильермо дель Торо, новый «Дракула» и другие кинокартины. Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она. Классика мирового кинематографа-Online-кинотеатр. Любителям кино будет интересен этот пост, в нем собраны лучшие фильмы двух десятилетий, если вы еще их не смотрели, обязательно посмотрите. Один из величайших фильмов XX века, настоящий шедевр немого кино, неизменно входящий во все различные рейтинги лучших картин всех времен и народов. Главная Новости Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино.

«Касабланка» (1942)

  • Классика мирового кинематографа
  • Читайте также:
  • Содержание
  • Звезды в тренде
  • 20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика / Skillbox Media
  • 10 "абсолютных киношедевров" 21 века

Классика Кино онлайн

На самом деле, истина оказалась гораздо проще — в первоначальной версии сценария действие разворачивалось в современности, никакой фантастикой даже не пахло. Идея превратить реалистичный боевик с автопогонями в пост-апокалиптический фильм пришла соавторам в голову лишь перед самым началом съемок: Кеннеди и Миллер посчитали, что покупку новых автомобилей и съемки в настоящих городах, их бюджет уже просто не потянет. То ли дело, когда речь идет о картине фантастического жанра — в качестве транспорта можно использовать купленные по дешевке списанные автомобили, а все прочие сцены — снимать в домах, предназначенных под снос! В 2015 году, на пресс-конференции, приуроченной к премьере четвертого фильма Миллер подтвердил: для оригинальной ленты фантастическая направленность была не просто способом социального предостережения, но и средством выживания в условиях хронического дефицита бюджета. Иными словами — если бы, хоть одна из компаний, к которой Кеннеди и Миллер обращались за помощью, удовлетворила все их финансовые запросы, мы бы сейчас обсуждали совершенно иной фильм. Еще одной проблемой фильма стал кастинг.

Когда Миллер и Кеннеди лишь начинали мечтать о своем первом крупном проекте, они представляли в главных ролях тогдашних звезд мирового кинематографа, однако реальный бюджет не оставил от этих грез камня на камне. Единственным, более или менее известным исполнителем оказался 32-летний Хью Кияс-Бёрн, который до этого снимался в телефильмах и австралийских телесериалах — он согласился сыграть роль главаря банды байкеров по прозвищу Toecutter, если на роли остальных членов банды режиссер утвердит его приятелей-безработных актеров. Из-за нехватки мотоциклов Миллеру пришлось позвать на роли бандитов членов местного байкерского клуба The Vigilantes, которые приезжали на съемочную площадку, восседая в седлах собственных "стальных коней". А когда и этого оказалось недостаточно, для проб на эпизодические роли в будущем фильме стали приглашать всех актеров с устрашающей внешностью, которых только могли найти, и одним из них стал... Гибсону в ту пору исполнился 21 год, и он недавно окончил Национальный Институт Драматического Искусства в Сиднее, начинающий актер не имел никакого сценического опыта, зато обладал бурным нравом.

Первоначально Гибсон не собирался принимать участие в кастинге, он просто сопровождал туда своего приятеля, который хотел получить роль одного из бандитов. Однако, накануне кастинга, Гибсона угораздило поучаствовать в одной пьяной драке, и наутро, его лицо представляло один огромный синяк.

Кадр: Universal Pictures Сюжет. Американский мотоклуб «Вандалы» зарождается как небольшое сообщество любителей по интересам, но вскоре превращается в опасную банду.

Зачем ждать. Он мечтал адаптировать документальную фотокнигу Лиона на протяжении 20 лет. В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила.

Продолжительность — 119 мин. О чем: актер, растерявший былую славу, пытается восстановить свое реноме и участвует в новой бродвейской постановке. Снятый единым планом склейки, если и есть, то незаметны для зрителя «Бердмэн» — пример авторской экспрессии и реализации самого смелого режиссерского замысла. Алехандро Гонсалес Иньярриту рискнул несмотря на то, что его убеждали в крайних сложностях создания такого проекта — тем не менее, благодаря жесткой режиссуре и актерам, которые заучивали по пятнадцать страниц текста, родилась одно из самых экстравагантных произведений XXI века. История стареющей звезды — чистый поток сознания, который полностью поглощает зрителя.

Факт Зачем смотреть: увидеть один дубль жизни. Продолжительность — 114 мин. О чем: агент ФБР, Кларисса Старлинг, в ходе безуспешных попыток поймать маньяка вынуждена просить помощи у доктора психиатрии Ганнибала Лектера, который отбывает пожизненный срок и является еще более страшным чудовищем. Хотя формальная часть сюжета «Молчания ягнят» крутится вокруг поимки довольно-таки никчемного психопата, на первый план в восприятии произведения, конечно же, выходит тандем Джоди Фостер и Энтони Хопкинса. Это вольное переложение истории о красавице и чудовище пугает до дрожи и низводит до по-настоящему звериных страстей — не даром роль Хопкинса в картине признана канонической. Ничего подобного в жанре триллера «про серийных убийц» еще не было — и, как мы видим, скорее всего, уже не будет. Перед нами — настоящий столп жанра. Факт Этот фильм мог бы выглядеть совсем иначе, если бы, как и было запланировано, в нем сыграли Мишель Пфайффер и Джин Хэкмен.

Зачем смотреть: познать все глубины бездны. О чем: частный детектив Сэм Спэйд пытается найти статуэтку «мальтийского сокола», которая стоит баснословную сумму. Компактное повествование «Мальтийского сокола» — идеальный жесткий детектив и нуар «в одном флаконе». Талант Джона Хьюстона сказывается шлифовкой каждой мизансцены, Хамфри Богарт, как всегда, излучает величие и силу, а лихости и обилию твистов позавидуют многие новомодные произведения. К финалу об обилия ружей, которые выстреливают и загадок с двойным дном голова идет кругом — но тут лента дергает за ниточку уже серьезно, предлагая переосмыслить, ни много ни мало, бренность самого сущего. Факт Первый режиссерский проект Джона Хьюстона в сценарной части почти дословно следует роману Дэшила Хэммета «Мальтийский сокол» 1930. Зачем смотреть: ради удивительного режиссерского мастерства. Продолжительность — 165 мин.

О чем: вдова, владеющая участком земли, не дает разрешения на строительство железной дороги — в итоге, за клочок земли бьются несколько разных сил. Эпос Серджио Леоне — пронизанный атмосферой палящего солнца, наполненный музыкой Эннио Морриконе и щеголяющий выдающейся операторской работой Тонино Делли Колли. Как всегда у Леоне — длинные планы, полное погружение в действие: этот тяжеловесный по началу каток к финалу разгоняется до космических скоростей и буквально сносит с кресла. В вестернах, кроме других работ маэстро, рядом поставить просто нечего. Факт Это «вынужденный» вестерн от Серджио Леоне. Режиссер уже дал себе слово больше снимать в таком жанре — и обдумывал замысел «Однажды в Америке». Увы, пришлось уступить продюсерам Зачем смотреть: почувствовать запах пороха. Продолжительность — 139 мин.

О чем: усталый сотрудник страховой компании пытается вернуть вкус к жизни: в этом ему помогает некто Тайлер Дерден, торговец мылом, считающий что главная цель человека — разрушение. В произведениях Чака Паланика вряд ли можно найти сколько-нибудь более глубокие зерна, чем эпатаж, нигилизм и атака на современное общество. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий свое оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Что называется — сложилось. Факт Даже Чак Паланик признал, что финал картины куда более впечатляющ, чем развязка его книги. Зачем смотреть: переосмыслить мир. Продолжительность — 169 мин.

О чем: серия природных катаклизмом делает Землю непригодной к существованию — для поиска нового дома отправляется космическая экспедиция. Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из лучших научно-фантастических фильмов современности. Факт Картину, по изначальному плану, должен был снимать Стивен Спилберг. Зачем смотреть: слетать в космос, не сходя с дивана. Продолжительность — 120 мин. О чем: в постапокалиптическом мире Макс и Фуриосса пытаются спастись от гнева тирана по имени Несмертный Джо. После съемок оригинальной трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер был вынужден переключиться на семейное кино. План новой части постапокалиптических приключений был готов уже к началу двухтысячных годов, однако, стартовать съемки никак не могли, мешало то одно, то другое.

Наконец, пейзажи Намибии оказались готовы принять бригаду Миллера произошло это в 2012 г. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является настоящим примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Факт Почти весь фильм снят без использования компьютерной графики, Спецэффекты применялись для корректировки пейзажей картина снималась в Намибии , «оживления» руки Фуриоссы и исключения из кадра «лишнего» оборудования. Зачем смотреть: получить выброс адреналина. Продолжительность — 148 мин. О чем: Ли Джон-су после долгого перерыва снова встречает Хэ-ми — девушку, с которой они вместе росли. Суть, да дело, герой на время отъезда Хэ-ми в Африку остается присмотреть за «невидимой» кошкой Хэ-ми — однако, по возвращении, он встречает старую-новую знакомую уже с богатым хахалем Беном… «Пылающий» является безукоризненным примером режиссерского мастерства — это чистое, концентрированное искусство, оголенный нерв эмоций и переживаний. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене.

Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Факт На 71 Каннском фестивале картина была обласкана критикой. Зачем смотреть: ощутить наяву атмосферу романов Харуки Мураками. Продолжительность — 121 мин. О чем: счетовод Уильям Блэйк ищет работу на Диком Западе, ввязывается в неприятности, получает статус разыскиваемого преступника и пулю в грудь. Героя пытается вылечить индеец, который ошибочно принимает его за поэта Уильяма Блэйка. Мистика, фэнтези в антураже Дикого Запада, перестрелки в режиме «походового боя», странная гнетущая атмосфера — фирменный стиль Джима Джармуша в «Мертвеце» достиг своего апофеоза, а каждая новая глава этого произведения все ближе подводит нас к границам познания, которые описаны в трудах Карлоса Кастанеды.

Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением ХХ века. Спустя несколько лет она стала культовой. Зачем смотреть: попытаться постичь непостижимое. Продолжительность — 137 мин. О чем: писатель и драматург Георг Драйман закрутил роман с известной театральной актрисой и попал под «микроскоп» Штази. Хотя формальная сюжетная линия «Жизни других» плывет в русле противостояния писателя системе, главным героем картины, конечно, является «маленький серый» человек, тот самый, который записывает каждый шаг вляпавшего в неприятности Георга. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия. Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис, лучший реверанс на тему того, как время все расставляет по своим местам.

Факт Все показанные в картине устройства спецслужб — реальный инвентарь Штази. Зачем смотреть: узнать, как рушатся иллюзии. О чем: Джон Миллер получает задание вернуть с фронта рядового Джеймса Райана — три родных брата героя погибли в сражениях, и руководство решило вернуть Райна к матери. Нюанс в том, что миссия может оказаться самоубийственной как для Миллера, так и для его восьми солдат. В 1998 году просмотр «Спасения рядового Райна» был шоком — впечатляет картина и сегодня. До Спилберга столь жестко и жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для ее спасения. Факт В основу картины легли реальные события с братьями Ниландами, которые произошли во время Второй мировой войны.

Зачем смотреть: увидеть войну наяву. Продолжительность — 108 мин. О чем: Джоэл знакомится с Клементиной — однако, вскоре начинает подозревать, что они в прошлом уже были парой. Декомпозиция разума с лучом надежды — почерк Мишеля Гондри уникален во всех смыслах, и не поверить в эту сказку невозможно. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Факт Главную роль в ленте мог сыграть Николас Кейж. Зачем смотреть: узнать, как работает сознание. Продолжительность — 117 мин.

О чем: «Охотник на киборгов», Рик Декард снова начинает работать в полиции Лос-Анджелеса: теперь он должен уничтожить группу репликантов, совершившую побег из космической колонии. Ридли Скотт снял весьма экстравагантную экранизацию романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Увы, продюсеры посчитали, что зрители не поймут ленту, изменили финал, добавили рассуждений по ходу действия — в итоге лента провалилась в прокате, а после вдруг стала культовой. И те же критики, что разносили ее в пух и прах, превознесли «Бегущего по лезвию». Несколько режиссерских версий, вышедших впоследствии, ругань с Харрисоном Фордом у режиссера и исполнителя главной роли были совершенно разные взгляды на то, кто такой Рик Декард только усилили страсти — но, если отвлечься от них, ясно одно — даже со своими неизбежными шероховатостями, картина является и визуальным прорывом, и той самой оголенной струной, которая затрагивает что-то в душах каждого из нас. Факт Буквальный перевод словосочетания «Blade Runner» означает «живодер» — именно таким видел режиссер героя Рика Декарда. Зачем смотреть: чтобы понять, что мы не одиноки. Продолжительность — 102 мин.

О чем: Несколько буржуа никак не могут пообедать. Гений сюрреализма, Луис Бунюэль и его самое заметное произведение. К концу картины сложно понять, где ты находишься и что делаешь — происходит то же самое, как если долго рассматривать плотна Сальвадора Дали. Настоящий бриллиант со множеством граней. Факт Фирменный прием Бунюэля, насекомые, использован и в этой ленте — так, тараканы выползают из фортепиано. Зачем смотреть: стереть грань между сном и явью. Продолжительность — 116 мин. О чем: Подросток Марти перемещается в пятидесятые годы, где встречает своих будущих родителей.

Знаковая картина восьмидесятых, во многом определившая эпоху. Картина Роберта Земекиса кажется уникальным слепком дум и чаяний эпохи, столь же эффектным, насколько и одухотворенным. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Зачем смотреть: слетать в прошлое. Продолжительность — 161 мин. О чем: Актер РикДалтон и его дублер Клифф Бут пытаются остаться в 1969 году, но семидесятые уже наступают. Эта лента представит совсем не того Квентина Тарантино, к которому мы привыкли. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально дышит той эпохой, дает ощутить запах уходящих шестидесятых.

Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Надеемся, что то же самое испытает и зритель. Зачем смотреть: попасть на рубеж «аналоговой» эпохи. О чем: Полицейский Джон Макклейн — единственный, кто может спасти заложников из небоскреба Лос-Анджелеса. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Факт В отечественных видеосалонах картина поставила рекорд по числу переводов названия — ее называли «Неистребимый», «Упертый», «Умереть тяжело, но достойно». Тем не менее, даже официальный перевод «Крепкий орешек» не слишком точен — правильнее было бы назвать ленту «Быть стойким».

Зачем смотреть: о чем тут можно говорить? Перед нами — лучший боевик в истории! О чем: Пятеро преступников уже решили обтяпать выгодное дельце, как вдруг столкнулись с неведомой силой, заставляющий их идти по другому руслу. Критики называют «Подозрительных лиц» одним из самых совершенных триллеров за всю историю кино: что ж, посмотрев ленту, ее тут же хочется начать смотреть с начала — дабы оценить происходящее с учетом переворачивающего всё с ног на голову финала. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Зачем смотреть: удивиться финальному твисту. Продолжительность — 103 мин. О чем: Рик Блэйн, владелец клуба в Касабланке, встречается со своей бывшей Ильзой, которая посетила город со своим супругом, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло.

Дуэт Хамфри Богарта и Ингрид Бергман в «Касабланке» излучает такую мощь, что не поверить в искренность просто невозможно. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика, просто лучшая киноистория любви. Это произведение никогда не ставилось в театре. Зачем смотреть: узнать, какой может быть любовь. О чем: Чувак наслаждается жизнью — пьет и играет в боулинг. Распорядок дня нарушается с вторжением гангстеров, которые принимают героя за миллионера-однофамильца и требуют деньги.

Взамен они должны отпустить похищенную жену «реального» миллионера. Апофеоз творчества братьев Коэнов, собравший под одной крышей все известные приемчики режиссеров, шикарный актерский состав, обилие характерного юмора и настоящую правду жизни. Можно долго гадать, почему Чувак стал столь знаменит и популярен у публики — людей совершенно разных возрастов и взглядов. Наверное, секрет в том, что в круговерти современного мира, в его бешеном ритме, нам как раз и не хватает такого «пофигистичного» взгляда на происходящее. Факт Практически все «наряды», в каких ходит Чувак — реальная одежда Джеффа Бриджеса. Зачем смотреть: чтобы расслабиться. Продолжительность — 100 мин. О чем: Идеально спланированное ограбление ювелирного магазина превратилось в бойню — теперь оставшиеся в живых бандиты пытаются спастись.

Ситуация осложняется тем, что в их рядах есть агент под прикрытием. Радикальное переосмысление криминального триллера, первая ласточка режиссерского таланта Квентина Тарантино, пробившая себе дорогу на большой экран. Здесь все по лекалам — но совершенно разным, здесь смешаны несовместимые ингредиенты и собраны набившие оскомину банальности. И, при этом, результат поразителен по своей силе — этот жуткий коктейль просто оглушает зрителя. Факт Главную роль в картине должен был сыграть Джеймс Вудс, но из-за упертости его представителя, до актера даже не донесли эту информацию. Об этом проколе Вудс жалеет до сих пор. Зачем смотреть: оценить смешение жанров. Продолжительность — 113 мин.

О чем: Леонард Шелби пытается найти убийцу своей жены. К сожалению, редкая болезнь заставляет его забывать все, что происходило ранее, чем четверть часа назад при этом, моменты до совершения преступления он помнит идеально. Декомпозиция одного преступления в «Помни» довольно быстро превращается в декомпозицию работы человеческого разума. А чуть позже, замахивается и на переосмысление конструкций, по которым работает наше общество. Первая серьезная игра Кристофера Нолана со временем после которой стало ясно, что режиссер далеко пойдет. Так и произошло, сегодня Кристофер — одна из наиболее значимых кинофигур современности. Факт Текст «Memento Mori» написал брат режиссера — по этому произведению и была поставлена лента. В печати рассказ вышел уже после релиза фильма.

Зачем смотреть: понять, как работает наш мир. Продолжительность — 125 мин. О чем: Студент-историк Томас Леви вступает в противостояние с нацистским преступником. Жуткая параноидальная повесть: раздробленное на практически не связанные эпизоды начало картины, невыносимо длинные пролеты камеры — почерк Джона Шлезингера трудно спутать с чьим-либо еще, а тут еще в кадре присутствуют такие фигуры, как Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Несмотря на внешнюю ершистость, лента буквально приколачивает к креслу и предлагает гипнотический опыт. Как в жанре традиционного триллера, так и в тонком мире, куда она иногда явно забирается. Факт Сцена пытки в картине сильно урезана — в оригинальном монтаже некоторым зрителям на ней становилось плохо. По слухам, для подготовки к роли Дастин Хоффман попросил дантиста удалить ему зубной нерв без анестезии.

Зачем смотреть: почувствовать боль. О чем: Два киборга, присланных из будущего, бьются за жизнь Джона Коннора, будущего лидера Сопротивления. Эпохальный «Терминатор 2» — квинтэссенция подхода Джеймса Кэмерона к кино. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Зачем смотреть: накачать адреналин. О чем: Начинающий джазовый музыкант Эндрю попадает в лапы дирижера-тирана. Идеальная реконструкция безумия.

Или творчества? Или и того, и другого?

Все это время Миллер продолжал работать по основной специальности: будучи врачом "Скорой помощи"он часто выезжал на различные дорожные аварии и видел, насколько ужасные вещи может вытворять с людскими телами покореженный металл. Во время одной из таких чрезвычайных ситуаций, в его голове родилась идея для нового фильма, действие которого полностью разворачивалось на дороге. Подонки, хозяйничающие на шоссе, автомобили,которые на бешеной скорости врезаются друг в друга и оставляют на людских телах совершенно реалистичные раны — нет, это еще был не сам "Макс", а лишь цепочки из смутных визуальных образов, не связанных воедино каким-либо содержанием. В 1973 году Миллер и Кеннеди познакомились с начинающим сценаристом Джеймсом МакКослендом и решили совместно переработать идеи Джорджа в сценарий для полнометражного фильма.

И после того, как он был закончен, двум начинающим кинопродюсерам предстояла наиболее трудная — найти деньги. Сложность заключалась в том, что на тот момент в Австралии просто не существовало каналов для финансирования независимого кино. Поэтому, в поисках денег на съемки, Миллеру и Кеннеди пришлось перетряхнуть чуть ли не весь Мельбурн: они обращались в правительственные организации, пытались вести переговоры с телекомпаниями, искали частных инвесторов или возможности получения грандов — все тщетно. Единственная фирма, которая проявила сдержанный интерес — Roadshow enetertainment, в то время являлась крупнейшим австралийским видеодистрибьютором, Кеннеди и Миллеру удалось убедить руководство компании, что им стоит не только прокатывать иностранные фильмы, но и финансировать свои собственные. Забегая вперед, скажу, что этот совет пошел фирме на пользу — ныне она называется Village Roadshow Pictures и является крупнейшей в Австралии продюсерской кинокомпанией, выпустившей на экраны фильмы о похождениях друзей Оушена и все части "Матрицы". Однако, инвестиций от видеопрокатчиков не хватало для создания полноценного фильма, и друзьям не оставалось ничего иного, как оплатить его производство из собственного кармана.

Чтобы собрать необходимую сумму, продюсеры устроились на работу в неотложную помощь: Миллер работал врачом, а Кеннеди — водителем; впоследствии режиссер скажет, что деньги для постановки они зарабатывали дольше, чем снимали сам фильм. Общий бюджет составил почти 400 тысяч австралийских долларов, но для фильма, о котором мечтал Миллер — со зрелищными автоавариями и реалистичными повреждениями, этого было недостаточно. Здесь нужно сделать еще одно отступление и сказать, что когда картина вышла на экран, кинокритики отчаянно пытались отыскать в ней параллели с тогдашними политическими событиями.

100 лучших фильмов за историю Голливуда.

Самые важные фильмы в истории мирового кино. Классика мирового кинематографа-Online-кинотеатр. Этот исторический экскурс кажется столпом не только для японского кино, он по праву занимает высшие места в списке лучших фильмов мирового кинематографа.

Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино

Классика кино — смотреть онлайн прямой эфир Смотрите лучшие шедевры мирового кино онлайн в хорошем качестве на Tvigle.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть На нашем канале вам будет предложена классика мирового кино: золотой век Голливуда, европейское кино 30-50 годов ХХ вновь встретитесь с несравненным.
Лучшие фильмы, снятые по книгам мировой классики: список лучших 5 фильмов-новинок мирового проката с отличными отзывами и высоким рейтингом до 9.0.
Шедевры мирового кино смотреть онлайн Список топ-15 фильмов-экранизаций составлен на основе мнения журналистов КП.
Канны 2023 рекомендуют: 9 фильмов золотой классики Может быть, это и не лучший представитель специфического азиатского кинематографа в 21 веке, но фильм, на мой взгляд, отлично подходит на статус будущей классики мирового масштаба.

Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый

Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: — Отец Константин, — сказала она. Но нет ни сил, ни здоровья. Только голова еще работает… Что я могла бы все-таки сделать доброго?.. Я задумался.

Эта прихожанка, серьезно болеющая и старенькая, совсем не имеет сил. Я даже не мог представить, что она могла бы сделать, даже, допустим, встречу с молодежью ей было бы трудно провести... Но я очень понимал ее: так хочется сделать хоть что-то полезное на окраине своей жизни.

И я сказал ей: — Давайте попробуем использовать ваши знания на пользу всем нам. Надо сказать, что эта прихожанка всю свою жизнь преподавала в С. Однажды, в одну из наших бесед, я, как бы между прочим, говорю: «Очень мне понравился последний фильм Никиты Михалкова.

Вот был бы у меня его телефон, взял бы и позвонил и лично ему это сказал! И, достав мобильник, подслеповато щурясь, стала выбирать телефон из списка. Моя добрая собеседница горячо откликнулась.

Потом произошло обострение болезни, и она еще более ослабела. Я соборовал ее. Недавно Надежда Николаевна так ее зовут появляется в храме, качаясь от слабости: «Мне очень хочется успеть хоть что-то написать.

А пока вот…» И протягивает список. Такой список я даю своим студентам, но для вас немного расширила его. Я горячо поблагодарил Надежду Николаевну.

А изучив список, тоже немного расширил его, добавив несколько тоже незаурядных, на мой взгляд, фильмов. В самом деле. Сейчас благодаря интернету практически все фильмы из списка доступны.

На отпуске ли, во время болезни, на даче, смотри себе потихоньку и знакомься с лучшим, что было создано за 100 лет в мировом кино. Среди фильмов есть и те, которые могут вызвать недоумение, например советско-агитационные: «Ленин в Октябре»; «Ленин в 1918 году» и др. Ложная идеология, тем не менее, не уничтожает того замечательного, что вложено в этот фильм создателями: великолепная работа оператора, мастерство актеров, умение подать и раскрыть материал и прочее.

Многие из фильмов идеологически нам совсем не подходят, потому что отстаивают не христианские ценности. Но я призываю смотреть фильмы вдумчиво и учиться делать правильные выводы. Увидев и раскусив, например, ложный нравственный посыл, который дает фильм, нам легче будет понять, почему мир пришел к тому состоянию, к которому пришел.

Фильмы из списка за последние 100 лет были культурообразующим явлением. Не будучи знакомым с этим кино, не понять установок и идеалов современной культуры. А не поняв, не подобрать нам тех слов, которые заставят прислушаться современного человека и, может быть, остановят его на пути к гибели… Многое можно было бы сказать в отношении той пользы, которую этот список принесет думающему человеку.

Впрочем, хватит. Просто поблагодарим Надежду Николаевну Правосудову, которая создала этот список, и помолимся о ее здравии. Александр Ханжонков, Василий Гончаров.

Оборона Севастополя 2. Александр Ханжонков, Владислав. Прекрасная Люканида.

Стрекоза и муравей. Ночь перед Рождеством 3. Евгений Бауэр.

Сумерки женской души. Песнь торжествующей любви. Король Парижа 4.

Юрий Желябужский. Царевич Алексей. Папиросница из Моссельпрома.

Петр Чардынин. Молчи, грусть, молчи. У камина.

Александр Санин. Поликушка 7. Яков Протазанов.

Пиковая дама. Отец Сергий. Закройщик из Торжка.

Праздник святого Йоргена. Бесприданница 8. Лев Кулешов.

Необыкновенные приключения мистера Веста в стране большевиков. По закону. Великий утешитель 9.

Сергей Эйзенштейн. Броненосец «Потемкин». Александр Невский.

Иван Грозный. Viva Мексика. Всеволод Пудовкин.

Конец Санкт-Петербурга. Потомок Чингиз-хана. Возвращение Василия Бортникова.

Александр Довженко. Щорс 12. Дзига Вертов.

Человек с киноаппаратом. Три песни о Ленине. Колыбельная 13.

Чертово колесо. Новый Вавилон. Трилогия о Максиме: Юность Максима.

Возвращение Максима. Выборгская сторона 14. Григорий Козинцев.

Дон Кихот. Король Лир 15. Борис Барнет.

Девушка с коробкой. Дом на Трубной. Подвиг разведчика 16.

Абрам Роом. Третья Мещанская. Строгий юноша.

Нашествие 17. Николай Экк. Путевка в жизнь.

Груня Корнакова 18. Сергей Юткевич. Человек с ружьем с Ф.

Ленин в Польше. Сюжет для небольшого рассказа 19. Братья Васильевы.

Оборона Царицына 20. Александр Медведкин. Чудесница 21.

Фридрих Эрмлер. Она защищает Родину. Перед судом истории 22.

Михаил Ромм. Ленин в Октябре. Ленин в 1918 году.

Обыкновенный фашизм 23. Сергей Герасимов. Семеро смелых.

Тихий Дон. Любить человека 24. Иван Пырьев.

Свинарка и пастух. Кубанские казаки. Братья Карамазовы 25.

Григорий Александров. Веселые ребята. Весна 26.

Михаил Калатозов. Соль Сванетии. Валерий Чкалов.

Верные друзья. Летят журавли. Неотправленное письмо.

Я — Куба. Красная палатка 27. Владимир Петров.

Петр I. Сталинградская битва 28. Юрий Райзман.

А если это любовь? Частная жизнь 29. Иосиф Хейфиц.

Депутат Балтики с А. Дело Румянцева. Дама с собачкой.

Единственная 30. Григорий Чухрай. Сорок первый.

Баллада о солдате. Чистое небо. Трясина 31.

Марлен Хуциев. Весна на Заречной улице с Ф. Мне 20 лет.

Июльский дождь. Откровение 32. Василий Шукшин.

Живет такой парень. Калина красная 33. Сергей Бондарчук.

Судьба человека. Война и мир. Они сражались за Родину 34.

Киану никогда не сидел сложа руки. Он привык обеспечивать себя сам, и в то время, когда его увлечение ещё не приносило дохода, юноша трудился в спортивном магазине, где точил коньки, занимался стрижкой деревьев и даже варил спагетти в одном итальянском ресторане. Жизненные испытания Киану Ривз как-то сказал в одном из своих интервью о том, что знает, как тяжело терять близких людей. Его друг скончался от передозировки наркотиков, потом он вместе с актрисой Дженнифер Сайм, на которой собирался жениться, потерял свою дочь: сердце малышки замерло в утробе матери за месяц до предполагаемых родов. Спустя год и сама Дженнифер погибла в автомобильной катастрофе. Она так и не смогла смириться с гибелью нерождённого ребёнка и поначалу погрузилась в депрессию, а затем нашла утешение в шумных вечеринках с употреблением большого количества алкоголя. Возвращаясь после одной из них, девушка в состоянии алкогольного опьянения не справилась с управлением автомобиля и разбилась. Когда же актёру стало известно, что его родная сестра Ким больна лейкемией, он все силы бросил на борьбу со страшным заболеванием.

Он отказывался от съёмок, предпочитая проводить время рядом с сестрой, искал для Ким лучших врачей, заставлял принимать лекарства по графику, готовил для неё обеды. Когда сестре было очень плохо, он носил её на руках, как маленького ребёнка, а иногда мог закружить в танце, чтобы поднять ей настроение. Они вместе смогли победить страшный диагноз. При этом актёр пожертвовал огромную сумму на создание лекарства от онкологии, а после создал свой собственный фонд, который помогает людям не сдаваться в борьбе с онкологией. Финансируется фонд из личных средств актёра. Скромная звезда Он категорически не желает пользоваться привилегиями знаменитости, поэтому всегда и во всём ведёт себя очень скромно. Он может неброско одеться и стоять под проливным дождём в очереди в клуб, где должна состояться премьера фильма. Он не приезжает с помпой в шикарный магазин, где к его услугам будет личный менеджер, а едет на распродажу, где выбирает такие же вещи, как и тысячи людей в мире.

Киану Ривз любит мотоциклы, но спокойно передвигается и на метро, а ещё с удовольствием прогуливается в одиночестве. Актёра нельзя упрекнуть в пренебрежении к другим людям. Однажды в изданиях появилось множество фотографий Киану, на которых знаменитый актёр вполне непринуждённо общается с бездомным. Он случайно встретил его на улице, угостил сэндвичем с пивом и около двух часов с ним общался обо всём на свете. При этом замечания коллег о том, что не пристало известному актёру общаться с бомжами, Киану пропускает мимо ушей. Он живёт так, как считает нужным. Ривз не любит шумихи вокруг своей персоны и предпочитает даже свой день рождения праздновать очень тихо и в одиночестве, иногда приглашая разделить с ним праздник сестру. Деньги — не главное в жизни Сейчас гонорары актёра исчисляются миллионными суммами, но актёр никогда не относился к деньгам, как к чему-то первостепенному в жизни.

Свой гонорар за съёмки в «Матрице» актёр потратил на то, чтобы одарить членов съёмочной группы, не появлявшихся в кадре: компьютерщиков и гримёров, многочисленных рабочих и помощников, которые работали, как он считал, наравне с ним. Каскадёры же получили от актёра просто роскошный подарок: каждому из них актёр подарил по мотоциклу Harley-Davidson. Во время подготовительных работ к съёмкам «Адвоката дьявола» Киану узнал о том, что у продюсеров не хватает денег на приглашение в картину Аль Пачино. При этом сам актёр смог приобрести дом лишь к своему сорокалетию, а до этого спокойно жил в очень недорогих отелях, довольствуясь весьма скромными номерами. Он действительно ни на кого не похож: необыкновенно щедрый и добрый человек, которого называют скромным гением. Он не собирается подчинять жизнь чьим-то ожиданиям и ведёт себя так, как считает нужным. Кажется, именно за это его и любят, талантливого и обаятельного актёра, который умеет смотреть на жизнь с оптимизмом. Киану и «Ода счастью» Вопреки своим несчастьям, Киану любит йогу и старается сохранить положительный взгляд на жизнь.

Вместе с художницей Александрой Грант он выпустил в 2011 «Оду счастью». Актер поначалу написал его в шутку для друзей, вдохновившись своей знакомой Джейми, любящей максимально печальную музыку. Каждая страница посвящена одной строке, над которой стоит простая иллюстрация, сделанная чернилами. Картинки нарочно выглядят так, будто их слезами размыло, но конец у книги жизнеутверждающий — все эти строки про «шампунь разочарований» и «горячую ванну печали» на самом деле написаны с иронией к упивающимся собственным горем. В подростковом возрасте она стала звездой во франкоязычном мире после того, как ее менеджер и будущий муж Рене Анжелил заложил свой дом, чтобы профинансировать первую запись Селин. В дальнейшем с альбомом «Unison» она утвердилась и как певица в англоязычных регионах мира. Победив на фестивале «Yamaha» в 1982 году и в конкурсе «Евровидение-1988» Селин Дион получила международное признание. В 1990-х годах с помощью Анжелила она добилась всемирной славы, став одним из самых успешных исполнителей в истории поп-музыки.

В 1991 году в дуэте с Пибо Брайсоном записывает заглавную песню к мультфильму «Красавица и Чудовище», принесшую ей «Оскара», а так же «Грэмми» — за лучшее исполнение дуэтом. Этот и следующий альбом «Celine Dion», а так же постоянные выступления, принесли Селин статус суперзвезды Северной Америки. В 1993 году выходит третий альбом певицы «The Colour of My Love», и в посвящении ему Дион объявила о своих чувствах к Рене Анжелилу, назвав его «цветом своей любви».

Тексты: Станислав Зельвенский, Анна Сотникова, Василий Миловидов, Алексей Филиппов, Евгений Ткачёв От «Хорошего, плохого, злого» до «Апокалипсиса сегодня», от «Чужого» до «Матрицы», от «Ускользающей красоты» до «Первой реформатской церкви» — собрали 100 легендарных фильмов за последние полвека в самых разных жанрах. Его брутальная философия умещается в одну реплику «люди делятся на два типа: тех, у кого револьвер заряжен, и тех, кто копает; так что копай» и вполне может стать девизом для выживания в диких условиях. Это настоящий шедевр, который показывает во всем великолепии итальянское видение ковбойского жанра читай: спагетти-вестерн.

Его творческий путь — во многом метафора развития искусства кино: от классического нео реализма сквозь тонкие эксперименты с документом и вымыслом к новой оптике, стирающей границы уже не только между фикцией и фактом, но и между опытом восприятия кино и непосредственным человеческим — жизненным — опытом. Ретроспектива будет разделена на пять блоков.

В блок «До революции» вошли первые работы режиссера, снятые до Исламской революции. В блоке «Демонтаж четвертой стены» представлены фильмы, ознаменовавшие начало рефлексии Киаростами о природе кино, движущегося изображения и его связи с физической реальностью. Блок «Мировое признание» включает в себя самые известные и эмблематические фильмы режиссера, которые принесли ему международную славу.

Лучшие фильмы по классике

Один из последних фильмов, на съемки которого режиссеру понадобилось 12 лет, «Отрочество», можно посмотреть в онлайн-кинотеатре ivi. Нелинейный сюжет криминальной драмы с целой труппой известнейших актеров расскажет о нескольких историях: об ограблении, философской дискуссии гангстеров, боксере и девушке, которую спасли от передозировки наркотиками. И все это в свойственной Тарантино манере — с долгими диалогами, отсылками к другим произведениям, тонким юмором и внезапными сценами. Мы не видим главного героя взрослым, только слышим его голос, смотрим вокруг его глазами: Алексей — есть то, что он видит и как видит. Философская, лиричная и во много автобиографичная картина Андрея Тарковского довольно сложна для восприятия, но способна наградить своего зрителя новыми мыслями и впечатлениями. Признанная классика мирового кинематографа, «Зеркало» вдохновляло многих режиссеров на собственные поиски: Ларса фон Триера, Кристофера Нолана, Алехандро Иньярриту и других.

Он затрагивает тему исчезновения ресурсов Земли. Для того чтобы спасти людей, группе секретных исследователей предстоит составить план эвакуации населения на другую планету, «червоточину» к которой удалось найти на орбите Сатурна.

Они вместе смогли победить страшный диагноз. При этом актёр пожертвовал огромную сумму на создание лекарства от онкологии, а после создал свой собственный фонд, который помогает людям не сдаваться в борьбе с онкологией. Финансируется фонд из личных средств актёра. Скромная звезда Он категорически не желает пользоваться привилегиями знаменитости, поэтому всегда и во всём ведёт себя очень скромно. Он может неброско одеться и стоять под проливным дождём в очереди в клуб, где должна состояться премьера фильма.

Он не приезжает с помпой в шикарный магазин, где к его услугам будет личный менеджер, а едет на распродажу, где выбирает такие же вещи, как и тысячи людей в мире. Киану Ривз любит мотоциклы, но спокойно передвигается и на метро, а ещё с удовольствием прогуливается в одиночестве. Актёра нельзя упрекнуть в пренебрежении к другим людям. Однажды в изданиях появилось множество фотографий Киану, на которых знаменитый актёр вполне непринуждённо общается с бездомным. Он случайно встретил его на улице, угостил сэндвичем с пивом и около двух часов с ним общался обо всём на свете. При этом замечания коллег о том, что не пристало известному актёру общаться с бомжами, Киану пропускает мимо ушей. Он живёт так, как считает нужным.

Ривз не любит шумихи вокруг своей персоны и предпочитает даже свой день рождения праздновать очень тихо и в одиночестве, иногда приглашая разделить с ним праздник сестру. Деньги — не главное в жизни Сейчас гонорары актёра исчисляются миллионными суммами, но актёр никогда не относился к деньгам, как к чему-то первостепенному в жизни. Свой гонорар за съёмки в «Матрице» актёр потратил на то, чтобы одарить членов съёмочной группы, не появлявшихся в кадре: компьютерщиков и гримёров, многочисленных рабочих и помощников, которые работали, как он считал, наравне с ним. Каскадёры же получили от актёра просто роскошный подарок: каждому из них актёр подарил по мотоциклу Harley-Davidson. Во время подготовительных работ к съёмкам «Адвоката дьявола» Киану узнал о том, что у продюсеров не хватает денег на приглашение в картину Аль Пачино. При этом сам актёр смог приобрести дом лишь к своему сорокалетию, а до этого спокойно жил в очень недорогих отелях, довольствуясь весьма скромными номерами. Он действительно ни на кого не похож: необыкновенно щедрый и добрый человек, которого называют скромным гением.

Он не собирается подчинять жизнь чьим-то ожиданиям и ведёт себя так, как считает нужным. Кажется, именно за это его и любят, талантливого и обаятельного актёра, который умеет смотреть на жизнь с оптимизмом. Киану и «Ода счастью» Вопреки своим несчастьям, Киану любит йогу и старается сохранить положительный взгляд на жизнь. Вместе с художницей Александрой Грант он выпустил в 2011 «Оду счастью». Актер поначалу написал его в шутку для друзей, вдохновившись своей знакомой Джейми, любящей максимально печальную музыку. Каждая страница посвящена одной строке, над которой стоит простая иллюстрация, сделанная чернилами. Картинки нарочно выглядят так, будто их слезами размыло, но конец у книги жизнеутверждающий — все эти строки про «шампунь разочарований» и «горячую ванну печали» на самом деле написаны с иронией к упивающимся собственным горем.

В подростковом возрасте она стала звездой во франкоязычном мире после того, как ее менеджер и будущий муж Рене Анжелил заложил свой дом, чтобы профинансировать первую запись Селин. В дальнейшем с альбомом «Unison» она утвердилась и как певица в англоязычных регионах мира. Победив на фестивале «Yamaha» в 1982 году и в конкурсе «Евровидение-1988» Селин Дион получила международное признание. В 1990-х годах с помощью Анжелила она добилась всемирной славы, став одним из самых успешных исполнителей в истории поп-музыки. В 1991 году в дуэте с Пибо Брайсоном записывает заглавную песню к мультфильму «Красавица и Чудовище», принесшую ей «Оскара», а так же «Грэмми» — за лучшее исполнение дуэтом. Этот и следующий альбом «Celine Dion», а так же постоянные выступления, принесли Селин статус суперзвезды Северной Америки. В 1993 году выходит третий альбом певицы «The Colour of My Love», и в посвящении ему Дион объявила о своих чувствах к Рене Анжелилу, назвав его «цветом своей любви».

Через год они поженились в соборе Нотр-Дам, в Квебеке, проведя экстравагантную свадебную церемонию. Четвертый ее альбом «Falling into You» охватил множество музыкальных стилей. После этого статус Дион на мировом музыкальном Олимпе утвердился еще сильнее. Именно она послужила любовной темой картины «Титаник», став самой узнаваемой песней Дион. Эта композиция получает «Оскара» и «Золотой глобус», а также две «Грэмми» за «лучшее женское вокальное поп-исполнение». В 2002 году выходит альбом певицы «A New Day Has Come», она также выступает во многих благотворительных концертах. Тогда же она подписывает контракт на участие в ночных шоу, которые будут проходить в Лас-Вегасе в Колизее в «Сизарс-Паласе» в развлекательной феерии «A New Day…».

После мирового турне 2008 года Селин Дион названа 20-м исполнителем и 2-й исполнительницей десятилетия в США по продажам ее альбомов. В 2010 году выходит документальный фильм Дион «Селин: Мир её глазами». В этом же году, в дань памяти Майклу Джексону, Дион вместе с другими звездами исполняет на сцене песню «Earth Song».

Кадр: Universal Pictures Сюжет. Американский мотоклуб «Вандалы» зарождается как небольшое сообщество любителей по интересам, но вскоре превращается в опасную банду. Зачем ждать. Он мечтал адаптировать документальную фотокнигу Лиона на протяжении 20 лет.

В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила.

Первая экранизация «Дон Кихота» вышла на заре кинематографа в 1903 году. Это была короткометражка французских режиссеров Фернана Зекки и Люсьена Нонге. Очень скоро первые ленты по мотивам шедевра Сервантеса были сняты и на родине писателя. Прошлый век подарил нам несколько десятков экранизаций «Дон Кихота», и некоторые из них вошли в золотой фонд мирового кинематографа. Мы отобрали три наиболее знаковые картины.

На главную роль он пригласил не кого-нибудь, а великого русского артиста Федора Шаляпина, который уже играл роль хитроумного идальго в опере по мотивам «Дон Кихота».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий