Так сильные торнадо возможны от Мичигана до Техаса, в том числе в Оклахома-Сити, Канзас-Сити, Далласе, Милуоки, Чикаго и Остине. «Техасская резня бензопилой» — не просто хоррор, но еще и комедия, и политическая аллегория. В Техасе 10-летний мальчик признался в убийстве, совершенном два года назад.
Техас - самый уникальный штат США. История, независимость и Мексика.
Миграционный кризис в Техасе Нацгвардия Техаса для борьбы с нелегальной миграцией возвела у границы с Мексикой заграждение из колючей проволоки. Администрация Джо Байдена пожаловалась на это в Верховный суд, который, в свою очередь, в начале этой недели постановил убрать забор. Тем не менее силовики штата заблокировали доступ патрулям федеральных служб. В пятницу истекает срок, в который американские власти требуют от Техаса допустить погранслужбу к границе для демонтажа заграждений. Министерство внутренней безопасности страны уведомило об этом генерального прокурора штата в соответствующем письме.
Они решают сделать крюк и заехать в старый пустующий дом, который раньше принадлежал семье брата и сестры, и по пути подбирают странного хичхайкера. Тот фотографирует Франклина, а когда друзья отказывают платить за снимок, нападает на парня с бритвой. Компания выгоняет автостопщика и отправляется дальше. Скоро друзья замечают, что у них заканчивается бензин, но хозяин местной заправки говорит им, что колонки пусты. Те всё равно решают добраться до дома дедушки Салли и Франклина. К несчастью для них, по соседству с заброшенным зданием располагается другой дом.
На вид он вроде бы тоже пустует, но в действительности в нем живет семья каннибалов Сойеров, которые убивают приезжих и грабят могилы. Клан состоит из хичхайкера, с которым друзья уже столкнулись раньше, владельца заправки, который готовит из жертв барбекю, и третьего брата — молчаливого гиганта в маске из человеческой кожи, а также их дедушки, больше похожего на мумию, чем на живое существо. Встреча с ними предсказуемо сулит друзьям крупные неприятности. Ощущение приближающихся праздников и сопутствующая суета накладывались на мрачную политическую обстановку. Месяцем раньше республиканец Ричард Никсон с огромным перевесом обошел на выборах противника из Демократической партии Джорджа Макговерна и гарантировал себе второй президентский срок. Однако положение главы государства, которого многие соотечественники жестко критиковали за участие во внутренних конфликтах во Вьетнаме и Камбодже, а также за неспособность мирно разрешить противостояние с левыми активистами и студентами, оставалось максимально нестабильным. Вот-вот должен был начаться суд над взломщиками, которые проникли в комплекс «Уотергейт», где базировался кандидат от демократов, и установили там подслушивающую аппаратуру. И хотя Никсона и других высокопоставленных республиканцев еще не обвинили официально, трудно было не допустить мысли о том, что именно они инициировали поиски компромата на конкурентов. ФБР запустило расследование, которому было суждено на много поколений вперед подорвать доверие американцев к политическим лидерам. Раздраженный Уотергейтским скандалом и нежеланием делегации Северного Вьетнама подписывать мирное соглашение с соседями на невыгодных для себя условиях, Никсон инициировал операцию «Лайнбэкер» — масштабные бомбардировки стратегических и военных объектов Северного Вьетнама с 18 по 29 декабря.
Авиация США достигла высоких показателей успешности вылетов, но разрушения на территории противника сопровождались серьезными потерями среди американских военных. В канун Рождества десятки семей узнали о том, что их сыновья, мужья и братья погибли, попали в плен или пропали без вести. Жест, призванный продемонстрировать мощь нации под лидерством Никсона, лишь усугубил ощущение злобы и усталости от затянувшейся и, по мнению многих, бессмысленной войны на другом континенте. Именно в такой обстановке — зревшего разочарования и одновременно беспокойства из-за возможных перемен — у 29-летнего кинематографиста Тоуба Хупера возникла идея «Техасской резни бензопилой». Он не имел почти никакого опыта, но на фоне Уотергейта, Вьетнамской войны, активизма левых и радикализации правых ему удалось снять хоррор, ставший метафорическим зеркалом неуютной и напуганной Америки 1970-х. По словам соавтора сценария, Кима Хенкеля, «Техасская резня» представляла «комментарий к моральной шизофрении эпохи Уотергейта», а Хупер соглашался, что уотергейтские события во многом послужили для него источником вдохновения. Так как именно обстановка того времени способствовала созданию фильма ужасов о каннибалах и как, вроде бы рассказывая совсем о другом, хоррор отобразил охватившую Штаты социальную напряженность? Чтобы разобраться в этом, нужно чуть глубже погрузиться в контекст эпохи. Конец 1972 года — это время проведения последнего из 11 пилотируемых полетов в рамках программы «Аполлон»: американские астронавты в шестой раз высадились на Луну, но их возвращение на Землю 19 декабря ознаменовало сворачивание планов по покорению космоса. Власти страны тогда интересовали намного более приземленные вопросы, чем исследования небесных объектов.
Прозаичное окончание «эры освоения космоса» совпало с еще несколькими драматичными событиями. Из 61 человека, находившегося на борту, погибли 43, а еще две жертвы в момент крушения находились на земле. Официальной причиной катастрофы по итогам расследования объявили неспособность командира эффективно руководить экипажем и череду ошибок при заходе на посадку. Однако тот факт, что среди погибших пассажиров на борту оказалась Дороти Хант — жена одного из ключевых участников операции по незаконному проникновению в «Уотергейт», — послужил источником многочисленных конспирологических теорий. Согласно одной из них, женщина хранила копии секретных документов, что делало ее серьезной угрозой для администрации Никсона. Другая версия гласила, что Хант выполняла для республиканцев обязанности «кассира» и раздавала деньги за молчание обвиняемым в рамках Уотергейтского скандала, чтобы те не проболтались об участии президента в заговоре. Всё это якобы делало ее вероятной мишенью для ЦРУ, а спецслужбы, в свою очередь, могли организовать катастрофу, чтобы избавиться от важного свидетеля. При погибшей, предположительно, обнаружили 10 тысяч долларов. Спустя всего две недели, 23 декабря 1972 года, спасатели обнаружили в Андах выживших жертв октябрьского крушения самолета, на борту которого находилась уругвайская регбийная команда «Олд Кристианс». В больнице врачи диагностировали у 16 спасшихся обморожение, обезвоживание, цингу, недоедание и различные травмы, а также установили, что пациенты поедали погибших товарищей, чтобы спастись от голодной смерти.
И хотя произошедшее не имело прямого отношения к Штатам, но всё равно широко освещалось в американской прессе. Трагедия в Андах шокировала людей моральной неоднозначностью: с одной стороны, каннибализм считался беспрекословным табу, с другой — мало кто мог бы с уверенностью сказать, что не поступил бы подобным образом, чтобы сохранить себе жизнь. Обсуждая процесс написания сценария «Техасской резни», Хупер ни разу напрямую не ссылался на катастрофу с регбистами как на источник вдохновения. Однако, учитывая почти полное совпадение по времени, в целом не остается сомнений, что те события повлияли на него при разработке сюжета. Другим вероятным источником хоррора из реальной жизни послужила история Эда Гина — американского серийного убийцы, некрофила и расхитителя могил, который развешивал у себя дома части тел и делал костюмы из человеческой кожи. Он совершал преступления в 1950-х, но разбирательство по делу Гина продолжалось в течение многих лет после его поимки. Сначала Гина признали невменяемым и отправили на принудительное лечение, но в 1968 году врачи решили, что состояние позволяет ему повторно предстать перед судом. Повторное слушание завершилось признанием Эда виновным в предумышленном убийстве. Однако юридически он остался невменяемым, поэтому с тех пор и до смерти в 1984 году находился в лечебнице. В 1972-м, когда Хуперу пришла в голову идея «Техасской резни бензопилой», преступления Гина и суд над ним всё еще оставались популярными темами в американском обществе.
Задержание Рональда Дефео Источник: Starhit. Мальчик рос агрессивным, со сломанной психикой, и в то же время обеспеченные родители не отказывали ему в наличности и дорогих подарках. В 17 лет Рональд бросил школу и стал промышлять мелкими кражами и грабежами, подсел на наркотики и алкоголь. За некоторое время до убийства парень и вовсе обворовал отца на крупную сумму, сымитировав ограбление вместе со своими дружками. Суд над Рональдом Дефео состоялся практически через год — в октябре 1975 года. Адвокат построил защиту на версии о невменяемости своего клиента, якобы молодой человек слышал в своей голове голоса, приказывающие ему убить родных.
Однако эксперты признали Дефео вменяемым, и судья определил для него… 150 лет тюремного заключения 6 сроков по 25 лет. Рональд умер в тюрьме 12 марта 2021 года. Похороны семьи Дефео Источник: Starhit. Супруги заявили, что всё это время в жилище происходили паранормальные явления. И хоть признания четы Лац и назвали выдуманными, через несколько лет вышел мистический роман Джея Энсона «Ужас Амитивилля», который голливудские сценаристы и взяли за основу для будущих кинохитов. Фильм «Техасская резня бензопилой», США Фильмы про Кожаное лицо держат в страхе зрителей нескольких поколений Источник: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера Главный злодей серии хорроров «Техасская резня бензопилой» — маньяк-психопат по кличке Кожаное лицо, который охотится за группой молодых людей.
Несмотря на всю чудовищность персонажа, его образ, как оказалось, списан с жившего когда-то человека. Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Реальная история Эдвард Теодор Гин родился в 1906 году в штате Висконсин. С семьей мальчику не повезло с самого начала. Мать — набожная лютеранка — держала маленькую бакалейную лавку, которая и кормила всех домочадцев. От отца-алкоголика не было никакого проку, и мать всячески выказывала ему свое презрение.
Своих сыновей, старшего Генри и младшего Эда, миссис Августа Гин воспитывала в чрезмерной строгости, навеянной религиозными убеждениями. Женщина ограждала мальчиков от общения со сверстниками, а уж о дружбе с девочками вообще речи не шло.
Воображение дорисовало, как он хватает одну из них, мощным рывком запускает и прорубает себе путь к кассе через толпу посетителей. Хупер отогнал жуткую фантазию, но когда он всё-таки выбрался из магазина и направился домой, образ пилы по-прежнему не выходил у него из головы. До «Техасской резни» он снял лишь один полнометражный фильм — экспериментальную независимую картину «Яичная скорлупа» про общину хиппи.
Однако посетившая Хупера идея оказалась настолько яркой, что он сразу же приступил к ее реализации. Хичхайкер, старший брат на заправке, дважды сбегающая девушка, сцена ужина, люди в глуши без бензина». Вместе с соавтором Кимом Хенкелем Хупер придумал современное осмысление «Гензель и Гретель» о молодых и беззаботных оптимистах, которые забредают в причудливые места, где им угрожает смертельная опасность. Вот только вместо пряничного домика и традиционной ведьмы в его сценарии возникла обитающая в техасской глуши семья каннибалов Сойеров. В 1960 году образ патологически зависимого от матери Гина в «Психо» уже осмыслил Альфред Хичкок, но в интерпретации Хупера история маньяка-некрофила трансформировалась под влиянием терзавших Америку 1970-х коллективных неврозов.
К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов». История Хупера должна была соответствовать стандартам, заданным хитами последних лет. Хиппи против реднеков: экранизация главного культурного конфликта Америки По словам многих участников съемок и киноведов, которые впоследствии анализировали «Техасскую резню», в центре фильма — конфликт между двумя типами жителей современных Штатов. С одной стороны — представители низших социальных слоев Сойеры. Они сопротивляются любым переменам, считают всех «чужаков» врагами и не сомневаются, что их образ жизни — лучший, даже если причиняет страдания другим, потому что так жили их родители, а до них — их родители.
Им чужды представления о морали и эмпатии, а их существование сводится к сохранению привычного уклада любой ценой. С другой стороны — группа молодых людей, которые отличаются свободными нравами и дружелюбно относятся даже к эксцентричным незнакомцам, но случайно нарушают личные границы первых и платят за это жестокую цену. Это определенно было применимо к Остину. Стоило выехать за пределы города — и ты оказывался вне этого царства хиппи. Окраины города принадлежали совсем другим людям, и ты туда просто не вписывался».
После Второй мировой в стране наметился разрыв между старшим поколением, прошедшим через Великую депрессию и лишения военных лет, и младшим, которое зачастую критически осмысляло взгляды и поступки соотечественников. Первые предпочитали стоически переносить любые трудности, считали «детей цветов» лентяями и не решались демонстрировать свое недовольство властям, даже если страдали от их решений. Вместо этого они предпочитали сосредотачиваться на повседневной рутине и цеплялись за привычное окружение. Вторые, наоборот, открыто выказывали властям свое недовольство и стремились активно влиять на решения на разных уровнях — от борьбы с государственной пропагандой в университетах до выступлений за права женщин, от призывов к сексуальной эмансипации до маршей против внешней агрессии и участия США во внутренних делах других стран. Они организовывали студенческие протесты в конце 1960-х, выступали за социальную справедливость и отказывались во всём полагаться на привычную политическую иерархию.
Конечно, распределяя типажи персонажей, Хупер не приравнивал к Сойерам любых консерваторов, фермеров и жителей маленьких городков. Чтобы метафорически изобразить ключевой для современной истории США социальный конфликт, он гиперболизировал недовольство провинциалов поведением «городских». Последнее определение относилось к американским гражданам, которые в конце 1960-х противостояли контркультурному движению. Сойеры выступили воплощением молчаливого большинства. Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков».
Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими». Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось. Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов. Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях».
На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние. Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников.
Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира.
Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают».
Сюжет фильма «Однажды в Техасе»
- Фильмы про Техас
- Курсы валюты:
- Техас в фильмах - весь список лучших фильмов - Cinemate
- Это произошло не в Техасе
Однажды в Техасе (2022)
Список лучших фильмов про Техас по мнению посетителей: Новости со всех концов света, Залив Аламо, Поездка в Баунтифул, Смертельный попутчик, Весь огромный мир, Астронавт Фармер, Тонкая голубая линия, Игроки, Плащ и кинжал, Настоящее мужество. 25 республиканских штатов публично поддержали Техас, сражающийся с нашествием нелегальных мигрантов и конфликтующий с Вашингтоном. Съёмочная группа RTД изучает Республику Техас и беседует с местными жителями, которые гордятся своим наследием, полны уверенности в себе и готовы жить в соответствии с собственными убеждениями. Половина штатов США поддержали штат Техас в его противостоянии с федеральными властями и Верховным судом. Вы просматриваете все фильмы про Техас, которые представлены на сайте с данным тегом.
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих
Все о фильме "Однажды в Техасе" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про Техас. Недавно вышел новый фильм «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли. Фильм рассказывает о вторжении марсиан в Техас, действие происходит в 1800-х годах. Сколько из фильмов-триумфаторов в Каннах ушло в народ, я судить не берусь. Но «Париж, Техас», например, в свое время нашел большой отклик в сердцах европейцев, а американцев, про которых повествует, оставил равнодушными. Список фильмов и сериалов про Техас: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.
Почему новая «Техасская резня бензопилой» проигрывает оригиналу
Проблемы с мигрантами в Техасе были всегда — в силу его географического положения и размеров. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру мелодрамы про техас на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 80 интересных мелодрам про техас. Смотрите всю информацию о фильме «Однажды в Техасе» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Кроме того, Верна Сойер ненадолго появлялась в "Техасской резне бензопилой 3D", и что интересно, сыграла ее Мэрилин Бёрнс, та же актриса, что воплотила образ Салли в первом фильме.
Представлен трейлер новой "Техасской резни бензопилой"
В прошлом году стало известно , В Техасе от торнадо пострадало больше ста человек - трое из них скончалисьНа своем пути смерч сносил все - дома и автомобили, людей и животных что в Техасе от торнадо пострадали свыше ста человек. Трое из них скончались. На своем пути стихия сносила дома, машины, людей и животных.
Канадские сериалы про Техас Канадские сериалы про Техас В этой подборке фильмов вы найдете захватывающие истории, которые переносят зрителей в атмосферу Техаса, но с оригинальным канадским подходом. Каждый сериал из этой коллекции наполнен яркими персонажами, интригующими сюжетными линиями и захватывающими приключениями. От загадочных ранчо до дерзких ковбоев — канадские сериалы про Техас расскажут вам о жизни на этой таинственной и прекрасной земле.
Подробно об этом написано в книге «Девиант» Гарольда Шехтера, которая полностью посвящена убийце из Висконсина.
В доме Гейна были найдены кожаные ремни с застежками из сосков, носки из языков, костюмы из человеческой кожи, абажуры из губ, чаши из черепов, корсеты из костей и многое другое. Гейн позднее признался полиции, что носил вещи из человеческой плоти и танцевал в них под лунным светом. Гейн стал звездой поп-культуры Многие серийные убийцы после своей поимки становились знаменитостями. Гейна постигла та же судьба. Целых три фильма, ставшие настоящими хитами 20 века, были сняты на основе его истории. Ясно, что одним из них была «Техасская резня», в двумя другими являются «Психо» и «Молчание ягнят».
Psycho изначально был книгой писателя Роберта Блоха.
В апреле 2024 год в прокат выйдет фильм "Гражданская война" Civil War. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Согласно сюжету, 19 из 52 штатов получают автономию, а Калифорния и Техас объединяются для вооруженного противостояния с правительством.
Не разделение, но разложение. Обернется ли демарш Техаса гражданской войной в США?
Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо. В этом документальном фильме, спродюссированном Расселом, Билли Дин Кокрэн и другие участники группы позволяют зрителям окунуться в творческую атмосферу фолк-рок-группы во время их короткого тура в Лондон, Остин и Техас летом 2000-го года. Житель Техаса заразился птичьим гриппом после контакта с коровами Это первый случай заражения человека вирусом птичьего гриппа в штате и второй в истории США; первый зарегистрировали в 2022 году. Newsweek: активисты Техаса потребовали независимости из-за миграционного кризиса. Подборки сериалов про техас по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Как Техас вышел из повиновения Байдену и чем это может кончиться
- 100 лучших американских фильмов про Техас
- Почему в Техасе миграционный кризис
- Главные новости
- Кто такой Йоргос Лантимос?