Девушка Фрося Бурлакова (Екатерина Савинова) приезжает в Москву из глухой сибирской деревни Ельцовки, чтобы стать певицей. Для советской актрисы Екатерины Савиновой роль в фильме «Приходите завтра» стала настолько удачной, а созданный образ – настолько метким попаданием в цель, что ее называли не иначе как Фрося Бурлакова. Фрося Бурлакова из фильма ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА-почему так забыта? Фрося Бурлакова, юная девица родом из глухой Сибири, мечтает выступать на сцене и едет покорять Москву. Историю про Фросю Бурлакову написали супруги – режиссёр Евгений Ташков и актриса Екатерина Савинова.
Больше всего на свете трагически погибшая «Фрося Бурлакова» боялась заразить сына
Фрося Бурлакова в ее исполнении получилась максимально добрым и честным персонажем, однако после данной роли актриса так и не смогла реализовать свой потенциал в полной мере. Музыка, драма, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Описание. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села. О чем фильм. Фрося (Екатерина Савинова), простая девушка с двумя толстыми золотыми косами и удивительным природным певческим дарованием, приезжает из сибирского села Ельцовка в Москву — поступить в Гнесинку. Фросю Бурлакову обожали, – ее грубоватость, простота и искренность покорили зрителей. Историю про Фросю Бурлакову написали супруги – режиссёр Евгений Ташков и актриса Екатерина Савинова. Девушка Фрося Бурлакова (Екатерина Савинова) приезжает в Москву из глухой сибирской деревни Ельцовки, чтобы стать певицей.
Больше всего на свете трагически погибшая «Фрося Бурлакова» боялась заразить сына
Впоследствии постановщик Иван Пырьев согласовал ее на роль в ленте «Кубанские казаки», но потребовал в ответ «женского внимания». Но она отказалась и стукнула пощечину. После этого ей была перекрыта дорога в кино на главных ролях, Савиной доводилось играть в эпизодах.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
При полном или частичном использовании материалов CT news.
Такой фильм не может не нравится. Ещё во время съемок фильма "Приходите завтра" у Екатерины Савиновой начались серьёзные проблемы со здоровьем, из-за чего съемки были прерваны на год. Как позднее выяснилось, перед съёмками фильма актриса подхватила бруцеллёз - инфекцию, которая "выбирает" самые уязвимые места и может поразить любой орган. У Савиновой это стала центральная нервная система. Инфекцию же актриса подхватила в Крыму, когда снималась в эпизоде у Герасимова.
Она постоянно покупала на рынке парное молоко, которое очень любила. Врачи долго не могли поставить правильный диагноз. Период созревания бруцеллеза — восемь месяцев.
Это шокирует всех. Чудовищную боль перенесет из-за этой потери Евгений Ташков, муж Савиновой в течение двадцати лет. Он объяснит: Катя мучительно переживала свою невостребованность. И вот за расследование той давней истории взялся Первый канал.
60 лет назад в СССР вышел фильм «Приходите завтра...»
Супруг не сразу заметил, что актриса чувствует себя неважно. Оказалось, что на протяжении полугода у нее не сбивалась температура в 37,4. Больше всего на свете она боялась кого-то побеспокоить, доставить кому-то неудобства, отвлечь от дел. Со своими проблемами старалась справляться сама, а если это не удавалось, то просто не обращала на них внимания», — негодовал Ташков. Евгений Иванович настоял на обследовании, но врачи только разводили руками, не понимая, что с артисткой. Выяснилось, что у актрисы бруцеллез — инфекционное заболевание, которым она заразилась из-за любви к парному непастеризованному молоку.
Для миллионов зрителей актриса с тяжелой судьбой навсегда осталась жизнерадостной Фросей Савинова давала концерты для поклонников Фроси Бурлаковой и после одного из них призналась мужу, что слышит голоса. Она несколько раз проходила курсы лечения и на некоторое время возвращалась к привычной жизни, но постепенно периоды обострения становились все длиннее. Екатерине Федоровне диагностировали вялотекущую шизофрению, и о карьере на сцене пришлось забыть. Последнюю роль Аннушки в фильме «Расплата» она исполнила в 1970-м. Не пропустите Шизофрения и обвинения в смерти матери: закат карьеры звезды «Большой перемены» Наталии Богуновой Была ли у актрисы депрессия?
По словам Ташкова, несмотря на болезнь, состояние Савиновой казалось ему стабильным, а перед отъездом к сестре в Новосибирск весной 1970-го она вела себя как юная жизнерадостная девушка. У меня как раз заканчивались съемки «Адъютанта его превосходительства». Так она очень интересовалась, как обстоят дела, — несколько раз звонила, спрашивала, закончили ли мы работу. Ничего в наших разговорах не наводило на мысль о ее критическом состоянии, наоборот, она казалась спокойной, здраво рассуждала», — уверял режиссер. Евгений Ташков со второй супругой Татьяной Как гром среди ясного неба прозвучало для Ташкова известие о том, что 25 апреля 43-летняя артистка бросилась под поезд.
До сих пор близкие не знают, был поступок актрисы следствием психического заболевания, или же произошел несчастный случай. При мне сын постарался не подавать виду, видимо, хотел казаться в глазах отца настоящим мужчиной. Но потом, втайне от меня, горько плакал, а я ничем не мог ему помочь». Не пропустите Валентина Шарыкина: «Когда у меня случился выкидыш, любимого не было рядом» После смерти жены Ташков попытался вновь создать семью.
Однако вскоре он ее отчислил из-за «отсутствия актерского таланта». Савинова не опустила руки и летом вновь пошла сдавать экзамены во ВГИК. На этот раз она попала в мастерскую Бориса Бибикова того самого профессора консерватории из «Приходите завтра…» и его супруги, актрисы Ольги Пыжовой. На один курс с Савиновой поступил и Евгений Ташков.
Знакомство их произошло при весьма пикантных обстоятельствах. Молодой человек, как и Катя, приехал из деревни. Он родился и вырос в деревеньке Быково Волгоградской области. И когда он устраивался в общежитие, то выяснилось, что мужские комнаты были уже заняты. Тогда комендант предложил Ташкову переночевать у девушек, у них была свободна кровать. Ситуация складывалась двоякая, но выбора у парня не было. По воспоминаниям режиссера, он пришел в комнату в отсутствие хозяек, сразу лег на свободную кровать и отвернулся к стенке, чтобы не смущать их. Вскоре пришли девушки.
И Евгений обратил внимание на голос одной из них: красивый, глубокий, яркий. Как говорил в одном интервью режиссер: ему очень хотелось повернуться и посмотреть на обладательницу удивительного голоса, но он не решился. А на следующий день он вычислил эту девушку и обратил внимание на ее красоту и на белокурые волосы. Вскоре молодые люди начали дружить. Обоим никто не помогал, поэтому жили они бедно, впроголодь. И каждый старался чем-то накормить любимого человека. Они поженились сразу после окончания ВГИКа. Когда Ташков сделал предложение Савиновой, она заплакала.
Ее уникальный голос в три с половиной октавы быстро заметили. Савинову позвали работать в Большой театр, но она отказалась. Тогда ей предложили собственный оркестр и работу на эстраде, но и это ее не заинтересовало. Она мечтала о кино. А пела артистка в свое удовольствие, поражая знакомых и коллег красотой голоса.
Звездная роль в ленте «Приходите завтра» С рождением сына неожиданно наметился прорыв и в кинокарьере. Евгений Ташков к тому времени прославился, сняв кинофильм «Жажда», и решил использовать свою славу, чтобы помочь любимой женщине. Он написал сценарий кинокартины, основанный на биографии Екатерины Савиновой. В работе над рукописью, активно участвовала и сама актриса, она не только придумала многие забавные сюжетные ходы, но и дала имя главной героине. Так появилась любимая многими зрителями Фрося Бурлакова. А снималась она на Одесской киностудии. А чтобы о ленте раньше времени не узнал Пырьев, съемки велись в условиях строжайшей секретности. Кроме того, из-за проблем со здоровьем Савиновой в работе над проектом часто были перерывы. Когда картина была закончена и представлена съемочной комиссии, многие из них задавались вопросом: «Кто озвучивал Фросю Бурлакову? Ведь из-за Ивана Пырьева в среде кинематографистов о Савиновой ходили слухи как о бездарной актрисе. А тут внезапно оказалось, что она не только отлично играет, но и обладает фантастическим голосом. Несмотря на попытки главы «Мосфильма» помешать, лента «Приходите завтра» была одобрена приемной комиссией и выпущена в прокат. Слава, которая обрушилась на Савинову после выхода кинокартины на экраны, была просто фантастической. Ей писали письма со всего Союза. Вместе с мужем она объездила всю страну с концертами. Ее Фрося Бурлакова стала примером для многих провинциальных талантов, а сама актриса перешла в разряд кинозвезд. Болезнь актрисы Вот только насладиться своим успехом в полной мере Савинова не смогла. И дело тут не в Пырьеве, ведь после столь сногсшибательного успеха желающие снимать актрису выстраивались в очередь. Проблема была в здоровье Екатерины Савиновой. Дело в том, что несколькими годами ранее актриса заразилась бруцеллезом, напившись однажды сырого молока. Однако из-за занятости на съемках она не сразу обратила внимание, что ее здоровье ухудшилось, дав, таким образом, болезни время полноценно развиться. В результате бруцеллез поразил нервную систему, у Савиновой начались галлюцинации. Обращения к лучшим врачам страны не помогли: изменения, произошедшие в организме актрисы, стали перманентны. Из-за проблем с психикой любимица зрителей вынуждена была ежегодно по несколько месяцев проводить в больнице. Естественно, ни о каких главных ролях в кино при таком графике нельзя было и мечтать. Однако в память о прошлых заслугах бывшая Фрося Бурлакова иногда получала небольшие роли.
Он-то и дал односельчанке адрес «своего человека» в столице. Рафинированного столичного жителя простота гостьи, которая запросто спрашивает его, почему он не живет с женой, не смущает — общение с Фросей становится для него глотком чистого воздуха. Именно это «что-то настоящее» заставляет скульптора переосмыслить свою жизнь и творчество. Он вдруг осознает, как сухо и мертво то, что выходит в последнее время из-под его рук, как мало в этом искренности и человечности. Николай Васильевич разбивает все свои работы, кроме одной, которую он создал еще в молодости, осознав, что из всех его скульптур лишь она была для людей. Фрося тем временем добивается прослушивания. Она исполняет знаменитую шаляпинскую песню «Вдоль по Питерской» и арию Розины из «Севильского цирюльника» Россини. Потрясенный профессор Соколов уговаривает администрацию пойти ему навстречу и принять Бурлакову в порядке исключения. Есть в картине и романтическая линия. Между Фросей и студентом Костей Юрий Горобец возникает дружба, которая, кажется, вот-вот перерастет в любовь. Но для Фроси существует только учеба, а Костя ее интересов не разделяет, поэтому герои расходятся в разные стороны. Фрося Бурлакова и Екатерина Савинова «Приходите завтра... Не только потому, что принес ей феноменальный успех и всенародное обожание, открыл кинозрителям ее прекрасный голос все песни своей героини актриса исполнила сама , но и потому, что рассказывал о ее собственной жизни. Режиссер Евгений Ташков, муж Савиновой, придумал эту картину специально для жены. Он не мог смириться с тем, что талантливую актрису почти нигде не снимают. По слухам, в юности у Савиновой случился конфликт с неким известным режиссером, из-за чего она попала в негласный черный список «Мосфильма». Именно по этой причине «Приходите завтра…» снимали на Одесской киностудии. Сценарий супруги писали вместе, взяв за основу детали биографии Савиновой. Сибирское село Ельцовка — это малая родина актрисы, фамилию Бурлакова носила ее подруга, только не Ефросинья, а Евдокия. Правда, история поступления у нее вышла куда более сложная, чем на экране. Знакомого с квартирой у нее не было, поэтому, чтобы получить место в общежитии, пришлось спешно поступить в Институт инженеров землеустройства сейчас — Государственный университет по землеустройству. Через полгода девушку приняли во ВГИК, но вскоре руководитель курса отчислил ее, посчитав, что настоящее призвание Савиновой не кино, а театр.
Легендарная Фрося Бурлакова бальзамировала сама себя в могиле
Роль Фроси Бурлаковой сделала актрису знаменитой. Роль начинающей певицы Фроси Бурлаковой в нём сыграла наша землячка Екатерина Савинова. Фильм во многом повторяет её биографию. Фрося Бурлакова (так звали героиню) с наивным лицом вламывается в квартиру одинокого архитектора и называется его знакомой через письмо, которого не может найти.
Приходите завтра...
Фамилию для своей героини Савинова позаимствовала у лучшей подруги Евдокии Бурлаковой. В сценарий актриса вставила и «мамино выходное платье», которое у неё на самом деле было, и настоящие «шесть стаканов чая после бани». Сцена приезда Фроси к скульптору тоже взята из жизни. Однажды к Евгению Ташкову приехала племянница и чуть не вынесла дверь, стараясь достучаться до хозяев, так как о существовании дверных звонков просто не знала.
С неё же списали манеру громко говорить — она работала кондуктором и привыкла перекрикивать шум. Ташков Все песни в фильме Екатерина Савинова исполняла сама. После окончания училища им.
Гнесиных ее приглашали и в Большой театр, и на эстрадную сцену.
Несмотря на явное внешнее несоответствие образу, девушке удалось произвести на комиссию сильное впечатление — казалось, она сама все это прочувствовала и пережила. Ее приняли. А много позже, в 1970 году, Екатерина Савинова бросилась под поезд… Круг замкнулся. Ей было всего 43 года.
Да что говорить - она даже после, по телефону, не удосуживается это сделать.
Фрося словно не понимает, что люди, принявшие участие в ее судьбе, приютившие ее у себя без единого слова неодобрения, отнесшиеся к ней с искренней симпатией - нуждаются как минимум в добром слове и нормальном, человеческом прощании. Я уже не говорю о том, что Фрося стала свидетелем творческого кризиса Николая Васильевича и чисто по-человечески могла бы дождаться и поддержать его. Ради справедливости - Фрося все-таки передает Николаю Васильевичу "спасибо", когда уходит. Через домработницу. Мол, передайте ему. Чем так - лучше никак.
Лучше бы уж записку написала. Благодарить человека за помощь нужно не через кого-то, не через третьи руки. Но нет, поступил человек в Гнесинку, получил общежитие - и все, ничья помощь больше ей не нужна, вмиг все забыты. Отслужили свою службу - и хватит с вас. И вот этот момент неблагодарности - он настолько не вяжется с общей, симпатичной и доброй аурой героини, что я все время ищу ему объяснение. Почему она так поступила, в чем причина.
Не понимаю. И вообще - в благодарности ли дело, или просто Фрося в целом такой человек - идущий к своей цели и без сожаления оставляющий позади себя всех, кто уже ничем не может помочь? Поэтому и надеюсь на вас. Возможно, вы сможете как-то по-другому интерпретировать этот момент в сюжете.
Она много молилась, ей очень хотелось, чтобы о ней сделали фильм, где она в черном платье, в мальчишеских ботинках на босу ногу, с фибровым чемоданом, перевязанным веревкой, приезжает в Москву поступать в консерваторию и учится жить в большом городе…». Во время съемок в «Кубанских казаках» у Савиновой случился инцидент с Пырьевым. В киношной среде тот слыл большим любителем слабого пола и никогда не упускал возможности приударить за молоденькими актрисами.
Большинство из них боялись его как огня и, опасаясь монаршьего гнева, никогда не придавали огласке эти приставания. Савинова оказалась совсем другим человеком. Чистая и наивная сибирячка, она и мысли не могла допустить, чтобы кто-то из мужчин мог покуситься на ее честь, не будучи ее возлюбленным. Даже если таким покусителем был сам мэтр Пырьев. Как гласит легенда, когда режиссер, оставшись с молоденькой актрисой наедине, попытался добиться благосклонности, та влепила ему пощечину. Будь Пырьев настоящим мужчиной, то поступил бы соответственно: проглотил бы обиду и навсегда забыл бы дорогу к сердцу Савиновой. Но он был другим человеком: злопамятным и мстительным.
В итоге, используя свое высокое служебное положение, он перекрыл молодой актрисе кислород — запретил снимать ее в главных ролях. И с тех пор Савинова если и снималась, то в ролях второго плана либо в малюсеньких эпизодах. В 1955 году произошел и вовсе вопиющий случай. Георгий Чухрай собрался было снимать Савинову в главной роли в фильме «Сорок первый», но едва об этом узнал Пырьев, как своим волевым решением запретил это делать. В итоге за целое десятилетие такая незаурядная актриса, какой была Савинова, снялась всего в девяти фильмах, да и то в эпизодах и это при том, что с 1953 года период малокартинья в СССР закончился. Полный список фильмов с ее участием выглядит следующим образом: «Сельский врач» 1951 , «Таинственная находка», «Дети партизана», «Большая семья» все — 1954 , «В один прекрасный день», «Тень у пирса» 1955 , «Медовый месяц» 1956 , «Человек с планеты Земля» 1958 , «Косолапый друг» 1959 , «Колыбельная» 1960. Стоит отметить, что Пырьев сломал карьеру не только Савиновой.
Такая же участь постигла его жену Марину Ладынину они развелись в середине 50-х, и Пырьев запретил ее снимать и Людмилу Марченко эта молодая актриса на свою беду стала любовницей Пырьева, но потом нашла смелость прогнать его, за что он ей немедленно отплатил — закрыл дорогу к большим ролям. Но вернемся к Савиновой. Понимая, что ей абсолютно ничего не светит в профессии, пока Пырьев занимает высокое положение в киношной иерархии он был председателем Союза кинематографистов СССР и директором «Мосфильма» , Савинова решает попытать счастья на другом поприще — певческом. Благо голос у нее был, что называется, от бога — его диапазон равнялся трем с половиной октавам. И она поступает в Гнесинский институт. Что касается личной жизни Савиновой, то еще во время учебы во ВГИКе она вышла замуж за своего однокурсника Евгения Ташкова впоследствии он станет режиссером и снимет для телевидения такие блокбастеры, как «Майор Вихрь» и «Адъютант его превосходительства». Жила молодая семья в одной из комнат 3-комнатной квартиры, которую им предоставил Театр-студия киноактера в другой комнате жили Клара Лучко и ее супруг Сергей Лукьянов, в третьей еще одна актерская семья.
Именно своему мужу Савинова обязана самой значительной ролью в своей нелегкой кинематографической карьере — алтайской девушки Фроси Бурлаковой, которая приехала в Москву и с первого захода поступила в консерваторию на класс вокала. В первоначальном варианте фильм назывался «Не от мира сего», потом его переименовали во «Фросю», а в прокат он уже вышел под другим названием — «Приходите завтра». Между тем попадание Савиновой в картину собственного мужа тоже было нелегким. Несмотря на то что картина снималась на Одесской киностудии, худсовет, зная о нелюбви Пырьева к этой актрисе, запретил ее снимать. И назначил на роль другую исполнительницу, недавно сыгравшую главную роль в фильме про любовь. Стараниями мужа-оператора эта актриса смотрелась на крупных планах свежее и ярче, чем Савинова той к тому моменту уже было 35 лет, а играть она должна была недавнюю выпускницу школы. Однако Ташков отказался работать с другой актрисой и после нескольких месяцев упорной борьбы сумел отстоять свое мнение.
Главным аргументом в его устах было то, что роль писалась «на Савинову и только на нее». И многие биографические моменты судьбы Фроси Бурлаковой списаны именно с Савиновой алтайское происхождение, уникальный голос и т. В итоге с прежним оператором Ташков расстался, взяв вместо него другого — Радомира Василевского, дебютировавшего в кино прекрасной лентой «Весна на Заречной улице» 1956. Кое-что Ташков привнес в картину и из своего личного опыта. По его словам: «В моей школе был учитель физкультуры — совсем молодой человек, на войне получил ранение. И он написал рекомендательное письмо в Москву своей тетке, чтобы она меня приютила, когда я приехал в Москву поступать во ВГИК.
Вечная Фрося Бурлакова из «Приходите завтра»: что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой
Через год Екатерина повторила попытку и поразила приемную комиссию монологом Анны Карениной. В профессии ей пророчили большое будущее за ее талант и необычайный голос в три с половиной октавы. Эта роль стала для нее роковой — любитель молодых дам глава «Мосфильма» Пырьев положил глаз на юную Екатерину, но получил пощечину. В киносреде заговорили о том, что после такой выходки Савинова попала в негласный черный список. Опасаясь гнева Ивана Пырьева, режиссеры снимали ее только в эпизодах.
В сценарий актриса вставила и «мамино выходное платье», которое у неё на самом деле было, и настоящие «шесть стаканов чая после бани». Сцена приезда Фроси к скульптору тоже взята из жизни. Однажды к Евгению Ташкову приехала племянница и чуть не вынесла дверь, стараясь достучаться до хозяев, так как о существовании дверных звонков просто не знала. С неё же списали манеру громко говорить — она работала кондуктором и привыкла перекрикивать шум. Ташков Все песни в фильме Екатерина Савинова исполняла сама. После окончания училища им. Гнесиных ее приглашали и в Большой театр, и на эстрадную сцену.
На оба предложения она ответила отказом, раз и навсегда решив связать свою жизнь с кино.
В итоге Екатерина всё-таки поступила во ВГИК, который закончила в 1950 году, защитив дипломный спектакль с отличием. Савинова обладала поистине уникальным голосом.
Во время учебы ее даже приглашали работать в Большом театре, также звали на эстраду. Но Савинова грезила исключительно кинематографом, поэтому оба предложения отклонила. Много позже сама актриса скажет: «Кино — это дьявол, который забирает душу».
А ведь начиналось всё весьма неплохо. Именно там она приглянулась режиссеру Пырьеву, который недвусмысленно пригласил девушку в свой кабинет. Отвесив нахалу пощечину, Савинова не подозревала, что окончательно угробила свою карьеру вплоть до роли Фроси.
Савинова попала в так называемый черный список Пырьева. После того как последний стал главой «Мосфильма», Савинова в лучшем случае снималась только в крошечных эпизодах и массовке. Затем Савинова вышла замуж за режиссера Ташкова, а в 30 лет родила сына Андрея, который впоследствии станет весьма популярным актером.
У женщины случился нервный срыв, когда она узнала о запрете Пырьева, но Савинова верила, что ее время придет. Самый успешный фильм с участием Екатерины также создавался с большими трудностями.
А много позже, в 1970 году, Екатерина Савинова бросилась под поезд… Круг замкнулся. Ей было всего 43 года. По роковому совпадению, финал жизни актрисы с точностью повторяет гибель ее любимой героини.
Казалось бы, на этом аналогии с Карениной заканчиваются, однако судьба Екатерины Савиновой тоже была полна страданий, непонимания и скрытой от всех боли.
Приходите завтра (1962)
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - НГС55.ру | Фрося Бурлакова, юная девица родом из глухой Сибири, мечтает выступать на сцене и едет покорять Москву. |
«Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой | Историю про Фросю Бурлакову написали супруги – режиссёр Евгений Ташков и актриса Екатерина Савинова. |
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - УФА1.ру | Героиня фильма «Приходите завтра» Фрося Бурлакова не сразу научилась употреблять верно все слова и правильно ставить ударения / кадр из фильма «Приходите завтра». |
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - НГС55.ру | Историю про Фросю Бурлакову написали супруги – режиссёр Евгений Ташков и актриса Екатерина Савинова. |
Роковая пощечина, парное молоко и любовь к кино. Трагическая судьба "Фроси Бурлаковой"
Роль Фроси Бурлаковой так и осталась единственной главной ролью Савиновой в кино. ИА В-Татарстане сообщает, что Савинова сыграла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". 25 апреля, накануне Светлого праздника Пасхи, покончила с собой актриса Екатерина Савинова, незабвенная Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра» (1926-1970). Как и в фильме про Фросю Бурлакову, Катя опоздала на вступительные экзамены во ВГИК. Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова приезжает из сибирской деревушки в Москву поступать в консерваторию. 25 апреля, накануне Светлого праздника Пасхи, покончила с собой актриса Екатерина Савинова, незабвенная Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра» (1926-1970).
Роковая пощечина, парное молоко и любовь к кино. Трагическая судьба "Фроси Бурлаковой"
Для советской актрисы Екатерины Савиновой роль в фильме «Приходите завтра» стала настолько удачной, а созданный образ – настолько метким попаданием в цель, что ее называли не иначе как Фрося Бурлакова. Сибирячка Фрося Бурлакова приезжает покорять столицу своим самобытным талантом. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи Фрося Бурлакова сошла с ума после съемок в этом фильме: в причину сложно поверить. Описание: Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора "поступать в артистки".