Новости герой катастрофы

Даже после череды страшных катастроф Геннадий Спирин не верит в мистику.

Аварии и катастрофы

Спустя годы мы понимаем, что рядом с нами настоящие герои: вам удалось предотвратить масштабную техногенную катастрофу. Главная Новости ОбществоЭтому подвигу нет цены: состоялся митинг-реквием, посвящённый годовщине катастрофы на Чернобыльской атомной станции. 159 просмотров 11 часов назад. 27.04.2024 Митинг памяти героев техногенных катастроф. Читать все новости. Лента новостей. Сегодня исполнилось три года со дня катастрофы с нефтеюганскими акробатами. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области.

Астраханец – ликвидатор катастрофы в Чернобыле вспомнил, как это было

Но там все было иначе. Конечно, морально было тяжело, был даже случай, когда не выдержал только что прибывший военнослужащий и ушел из жизни. Но человек ко всему привыкает. Надо просто хорошо выполнять свою работу и не поддаваться панике, а также негативным эмоциям. Очень важен самонастрой. Многие ликвидаторы серьезно испортили здоровье, так как доза радиации превысила допустимые пределы. Мы знаем немало таких случаев. За этим следили строго, но здесь важна еще и личная сознательность, ответственность.

Конечно, в первое время те, кто был брошен в самый эпицентр взорванного реактора, сильно пострадали, положили там свое здоровье. Многие из них получили звание героев СССР. Тогда еще ситуацию только анализировали. Но уже через определенное время стало понятно, что нужно, чтобы человек работал на данном объекте и не получал вред здоровью. Если соблюдать установленные правила, вреда для здоровья не должно было быть. К вопросу радиации там подходили очень серьезно. Например, технику, которая набирала в процессе работы большую дозу радиации закапывали в специальные могильники.

Утилизировали даже вертолеты, которые в первые дни после аварии сбрасывали в разрушенный блок песок и свинец, чтобы охладить реактор.

О том, что история с гибелью полка — не какая-то старческая выдумка участника ВОВ, рассуждает сын Василия Ковтуна — Иван. Он рассказал корреспонденту, что впервые услышал эту историю еще в школьные годы, много лет назад. Раскова, своим авторитетом, вела самолеты за собой. Ей вроде бы сообщали, что лететь не стоит, но она приняла такое решение. Нюансы какие-то могу не помнить.

Единственное, что из рассказа запомнилось точно, что разбился не один ее экипаж, а много самолетов. Во всяком случае, по словам отца. Иван Ковтун уверяет, что его отец не был человеком, который будет что-то говорить ради красного словца. И про катастрофу, и про Сталина, и про культ личности. Еще в советское время. Как бы, в сельской школе это было не так страшно, хотя, конечно, не приветствовалось.

Это при том, что он был ярый коммунист, — говорит Иван. Прах к праху В Саратовской области нам не удалось обнаружить подтверждения словам ветерана Ковтуна. Поиски массовых захоронений января-февраля 1943 года не дали никаких результатов. По имеющимся в открытом доступе данным о людях, умерших за определенный промежуток времени на территории региона, никаких «всплесков» в период авиакатастрофы зафиксировано не было. В конторской книге не указывались даты смерти людей, а также не велся учет мест массовых захоронений. В Центральном архиве Министерства обороны РФ не удалось найти подтверждения тому, что Василий Ковтун проходил службу в 955 штурмовом авиационном полку под Саратовом.

Впрочем, многие документы по учету личного состава того времени по различным причинам не сохранились. Корреспондент просмотрел все возможные рассекреченные документы, находящиеся на хранении в ЦАМО и имеющие отношение к полку Марины Расковой и к дивизии, в которую этот полк впоследствии вошел. Были изучены приказы, ведомости штатной численности и материального обеспечения, акты готовности и вообще все, что могло бы свидетельствовать о массовых человеческих и технических потерях в начале 1943 года. Все указывает на то, что Марина Раскова, которая не успела принять непосредственное участие в сражениях с нацистами, действительно сильно спешила на фронт и пренебрегла своей безопасностью и безопасностью членов экипажа, а также составов еще двух ведомых Пе-2. Однако никакой массовой авиакатастрофы не было. Упали в тот день лишь три самолета, члены экипажей двух из которых остались живы — отделались ушибами и ранениями согласно приказу командира 587 авиационного полка об исключении из списков полка погибших при авиакатастрофе 04.

После того, как в Саратове произвели косметические процедуры по восстановлению головы Расковой, с ней в торжественной обстановке простились на траурном митинге. Потом тело было перевезено в Москву, где 10 января 1943 года все желающие могли проститься с героем Советского Союза в помещении Центрального дома гражданского воздушного флота. В тот же день состоялась кремация. Урна с прахом была размещена в Кремлевской стене. Прах членов экипажа Пе-2 — Кирилла Хиля, Владимира Круглова и Николая Ерофеева был погребен в братской могиле на Воскресенском кладбище Саратова с прахом пяти офицеров, погибших под Сталинградом. Поиски велись под руководством учителя В.

Алешиной и увенчались успехом. Фото из школьного музея. Выводы комиссии по расследованию причин крушения самолета под управлением Марины Расковой. Заключение хранится в Центральном архиве Минобороны РФ. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции.

Когда сели, я спросил у таксиста, как он поедет, окреп ли лед. Водитель заверил, что уже проезжал по льду. Но оказалось, чуть раньше нас там затонула "Газель". Мы ушли под воду на том же участке. Когда машина стала погружаться в реку, я быстро выскочил из нее. Потом понял, что остальным нужна помощь. Разбил стекло сзади и помог невесте выбраться, потом попутчице. Затем вытащил детей, девочке сделал искусственное дыхание.

Когда я их вытаскивал, опирался на детали машины и сзади меня придерживал кто-то из очевидцев. Там просто течение быстрое, глубина где-то 2,5 метра", - рассказал Оразалы. Парень признается, что в тот момент действовал в состоянии аффекта. Он не чувствовал опасности для себя и лишь хотел поскорее помочь детям и женщинам. Это нормальная реакция любого мужчины.

Как сообщили следователи, катастрофа произошла из-за нарушений пылевого режима. СК РФ возбудил уголовные дела, в результате которых директор шахты Александр Волков и зам главного инженера Владислав Вальц получили сроки. После произошедшего сотрудники Ростехнадзора начали внеплановые проверки всех российских шахт. Кроме этого, вышедшая из строя шахта привела к росту цен на уголь. Теракты в московском метро 2010 29 марта 2010 года в столичном метро на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» произошло несколько взрывов, виновницами которых стали две террористки-смертницы. Ответственность за этот теракт взял на себя лидер «Кавказского эмирата» организация запрещена на территории РФ Доку Умаров. В результате погиб 41 человек. Еще 88 человек пострадали. Сразу после взрывов состав УВД перешел на усиленный режим работы. Ведомство увеличило количество патрульных на вокзалах и в аэропортах Москвы. Был ужесточен и паспортный режим. Через четыре года в столичном метро произошло еще одно крупное ЧП. Около девяти часов утра 15 июля 2014 года на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошло крушение поезда. Известно, что данную катастрофу называют самой мощной техногенной аварией в московском метро. В результате нее скончались 24 человека. Потерпевшими были признаны 240 человек. После случившегося руководитель метрополитена Иван Беседи ушел со свой должности. Он сообщил, что сделал это по собственному желанию. Крушение теплохода «Булгария» в Татарстане 2011 В середине лета 2011 года в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Республики Татарстан случилось крупное кораблекрушение. Основной причиной трагедии стало то, что иллюминаторы не были задраны и возник крен. На момент трагедии на борту теплохода находился 201 человек. После происшествия СК РФ возбудил ряд уголовных дел, а несколько должных лиц были привлечены к ответственности. Кораблекрушение вызвало большой резонанс во всем мире. Ведомства начали массовые проверки в отрасли речного флота, в органах Речного регистра и Ространснадзора.

Экипаж разбившегося Ил-112В — профи испытаний самолетов. Вот их истории

Пережил друзей на 5 дней – катастрофа произошла 7 сентября, а за жизнь Галимова врачи боролись до 12-го. Лётчики, которые первыми оказались на месте железнодорожной катастрофы под Ашой, рассказали, как спасали людей. Мы не раз писали про екатеринбургского бизнесмена Евгения Ганеева — в 2021 году он стал героем Народной премии Самая страшная катастрофа на объекте атомной энергетики — авария на Чернобыльской атомной электростанции — перевернула все представления людей о мирном атоме. Точная причина крушения траулера до сих пор неизвестна. По одной из версий, катастрофа произошла из-за нарушений балластировки судна во время подъема трала. Пережил друзей на 5 дней – катастрофа произошла 7 сентября, а за жизнь Галимова врачи боролись до 12-го.

Экипаж разбившегося Ил-112В — профи испытаний самолетов. Вот их истории

Об этом сообщили в пресс-службе администрации Ивановского округа. Она пожелала ликвидаторам здоровья и долгих лет жизни. Он поделился воспоминаниями о подвиге своих сослуживцев, который был приравнен к взятию Берлина.

Участники торжественных мероприятий вспоминают тех, кто ценой своей жизни и здоровья остановил радиационную стихию и предотвратил большую беду. Чтобы отдать дань памяти жертвам радиационной аварии, дань уважения ветеранам Чернобыля, в городе Нариманове у памятной плиты ликвидаторам Чернобыльской катастрофы собрались участники, вдовы ушедших героев, представители районной и городской администраций, школьники, молодежь. Трагедия затронула более 20 стран, в том числе и Россию.

Однако не все Охотники были сильны. Моё имя — Сун Джин-У, я охотник ранга Е.

Мне приходится рисковать своей жизнью в самых низкоуровневых подземельях.

Часть публикации с воспоминаниями ветерана ВОВ Версия основывается на словах ветерана Великой Отечественной войны, который якобы был очевидцем катастрофы. Мы заметили ее, когда готовили развернутый материал обо всех авиакатастрофах , случившихся в Саратовской области начиная с 1939-го года. После публикации читатели попросили расследовать, что же на самом деле произошло 4 января 1943 года. Корреспондент ИА «Версия-Саратов» посвятил этому больше года. Мы искали массовые захоронения, изучали газетные заметки, знакомились с томами рассекреченных документов, хранящихся в Центральном архиве Министерства обороны РФ ЦАМО в Подольске и в областном архиве в Саратове и связывались со всеми, кто мог что-то рассказать о тех событиях. Пузиков приехал в школьный музей и увидел висящую на стене газетную вырезку, посвященную трагедии с участием Расковой. Статью под заголовком «Хочу рассказать тем, кто этого не знал» опубликовали в рубрике «Памяти героев». Ни краевед, ни мы не смогли найти не только дату публикации, но и название издания. Автором заметки был сам ветеран Ковтун.

Якобы он одним из первых прибыл на место крушения 4 января 1943 года, где перед его глазами предстала «ужасная картина»: «более 20-ти самолетов Пе-2 лежали исковерканные, покореженные». Когда мы стали поднимать то, что осталось от человека, эта кровавая масса вся опустилась в штанины комбинезонов. Эта была такая страшная, удручающая картина, которую невозможно забыть! Вот, что делает скорость при столкновении с преградой», — рассказывал Ковтун. В реалистичных описаниях и даже деталях история перекликалась с официальной версией. Только, если верить Ковтуну, в авиакатастрофе погибли не трое мужчин и одна женщина, а сотня девушек, слепо несшихся сквозь густой снегопад за Расковой. И спаслись, совершив вынужденную посадку, не два экипажа, а три. Например, на сайте государственного архива Саратовской области о последнем дне Марины Расковой говорится весьма лаконично: «Погибла 4 января 1943 г. Во всевозможных энциклопедиях и в прочих открытых источниках к дате смерти иногда еще добавляются скупые подробности — про сложные метеоусловия, в которые попал экипаж, а также про место, где произошло крушение. В послевоенных воспоминаниях участников ВОВ порой указывались противоречивые данные.

В изученных нами газетных публикациях за разные годы речь шла то об одиночном перелете Расковой в день трагедии, то о перемещении целого полка. Так, бывший комиссар 586 истребительного авиаполка — одного из тех, что были сформированы Мариной Расковой в Энгельсе — Ольга Куликова вспоминает следующее: «В начале января 1943 года М. Раскова во главе полка пикирующих бомбардировщиков Пе-2 вылетела на фронт», после чего произошло крушение публикация под заголовком «Отчизны славная дочь», газета «За Родину» от 4 апреля 1976 года. Хотя, по официальным данным, весь полк Расковой, за исключением трех самолетов, прибыл на фронт еще в декабре 1942 года. Были и другие странности. Например, в публикации «Звездный час. Штрихи к портрету Марины Расковой» «Комсомольская правда» от 25 марта 1982 года своими воспоминаниями о произошедшем делится герой Советского Союза Марина Чечнева. Эта летчица воевала в составе еще одного сформированного Расковой авиаполка — 588-го неофициальное название «Ночные ведьмы». Рассказывая о том, как летчиц поразила печальная весть о гибели Марины Расковой, Чечнева писала: «По всей стране начался сбор средств на строительство авиаэскадрильи имени М. Это кажется странным, если верить официальной версии о том, что весь 587 полк Расковой при перелете на фронт уцелел.

Для чего тогда собирать деньги на строительство целой эскадрильи? Эти нестыковки делали рассказ ветерана Василия Ковтуна похожим на правду. Он действительно состоял из 20 боевых самолетов, 19 из которых — недавно поступившие в распоряжение пикирующие бомбардировщики Пе-2. В рассекреченном отчете о работе полка с января по декабрь 1943 года, который хранится в ЦАМО, говорится о том, что полк практически в полном составе перебазировался в село Житкур Сталинградской области 16 декабря 1942 года. В это время три самолета оставались в Лопатино аэродромный узел Самары , где полк ранее осваивал новые боевые машины в тылу. Пе-2 летчиц Галины Ломановой и Любови Губиной находились на ремонте, а Марина Раскова ожидала их, чтобы вместе отправиться в путь. Лететь на фронт предстояло через Саратовскую область в сторону Сталинграда.

Тайна гибели летчика №1 СССР Валерия Чкалова

Под Барановичами ровно год назад потерпел крушение военный самолет. В этой авиационной катастрофе погиб командир авиационной части, член КПСС, Герой Советского Союза, инженер-полковник Серегин Владимир Сергеевич. История катастрофы восстановлена сегодня буквально по минутам, однако мало кто знает о том, что последствия аварии могли быть в разы ужаснее. Сегодня в Краснодаре у мемориала, посвященного этой страшной трагедии и памяти погибших героев-ликвидаторов аварии, состоялись памятные мероприятия. На месте катастрофы нашли оба бортовых самописца, и, несмотря на сильные повреждения, расшифровать их всё же смогли.

В Нижневартовске наградили школьника за подвиг во время пожара

Известно, что взрыв самодельного взрывного устройства произошел еще в воздухе. Бомба находилась в хвостовой части самолета. После этого начали появляться сообщения, что это был теракт, ответственность за который через несколько дней взяло на себя Синайское подразделение запрещенной в России террористической организации ИГИЛ. Как только произошла авиакатастрофа, многие авиакомпании приостановили полеты над территорией Синайского полуострова. Власти таких стран, как Великобритания, Ирландия и Германия, помимо этого, запретили полеты и в курортный город Шарм-эль-Шейх. А спустя неделю после трагедии российские власти приостановили авиационное сообщение с Египтом. Как сообщил Владимир Путин, это будет продолжаться «до налаживания должного уровня безопасности авиационного сообщения». Прямые перелеты между Россией и Египтом запрещены до сих пор. Крушение траулера «Дальний Восток» 2015 В 2015 году в Охотском море в 150 милях южнее Магадана произошла крупная морская катастрофа. В результате трагедии погибли 62 человека, еще 7 пропали без вести.

Спастись удалось 63 рыбакам. Точная причина крушения траулера до сих пор неизвестна. По одной из версий, катастрофа произошла из-за нарушений балластировки судна во время подъема трала. Через два года, в 2017-м, Южно-Сахалинский горсуд вынес приговор руководителям ООО «Магеллан» и ответственным чиновникам. Их признали виновными в крушении судна и дали от 5 лет и 8 месяцев до 6,5 лет лишения свободы. После трагедии власти начали говорить о принятии международного соглашения о безопасности мореплавания, урегулировании всех соответствующих законов и проверке выходящих на промысел судов в портах. Гибель школьников на Сямозере 2016 Летом 2016 года в Карелии группа из 47 детей с инструкторами шла на лодках по озеру Сямозеро и попала в шторм. Виновными в произошедшем признали руководителей детского лагеря, они получили по девять с половиной лет лишения свободы в колонии общего режима. Также трагедия привела к тому, что с 1 января 2017 года в России начал действовать закон, устанавливающий единые требования к организации детского отдыха.

Еще одним последствием стало увольнение уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова, который пользовался популярностью у россиян до этого. Однако любовь граждан сменилась резким осуждением, когда после трагедии на озере омбудсмен спросил у выжившей девочки: «Ну что, как поплавали? Горожане, решившие посетить в выходные торгово-развлекательный центр «Зимняя вишня», оказались заблокированы в здании из-за сильного пожара. По официальным данным, возгорание произошло из-за того, что случилось короткое замыкание в силовом кабеле, однако ряд СМИ говорили о стремлении бизнеса сократить траты на противопожарное оборудование и о коррупции проверяющих. Жертвами страшного пожара стали 60 человек, среди которых 37 детей.

В октябре 2021 г. Причиной трагедии стал отказ системы управления самолетом.

Допрошены более 100 человек, изучены все документы, проанализированы переговоры летчиков и диспетчеров, а также видеозаписи происшествия. Ситуация развивалась в течение 40 секунд, и летчики до последнего пытались увести самолет от города. Решение катапультироваться они приняли за доли секунды до трагедии, убедившись, что самолет не заденет жилые дома. Достойно проводили Траурная церемония прощания с погибшими летчиками А. Ничипорчиком и Н. Куконенко состоялась в Барановичах на аэродроме 61-й авиабазы. Почтить память пилотов собрались военнослужащие авиабазы, представители руководства города.

Также в местном храме Жен-Мироносиц прошла панихида по погибшим летчикам. Сотни горожан в память о героях зажигали свечи и лампадки, приносили цветы. Церемония прощания с погибшими при крушении самолета летчиками прошла и в Лиде, где они служили. Министр обороны Виктор Хренин тогда сказал: — Сегодня мы прощаемся с нашими героями. Случившееся непоправимо, но память о летчиках и их подвиге навсегда останется в наших сердцах. Ребята не покинули практически неуправляемый самолет и отвели его от жилых домов, тем самым удалось избежать непоправимого. Этот поступок говорит о том, что в наших Вооруженных Силах служат сильные духом и мужественные люди.

Сегодня сказаны слова соболезнования семьям погибших от имени Президента Республики Беларусь и от всех военнослужащих Министерства обороны.

Процессы новейшей тектоники в совокупности с климатическими аномалиями предшествующих лет и данного года привели к резкой интенсивной обвальной деятельности на северном склоне горы Джимара. Северный Кавказ. NASA Геоморфологически мгновенная дестабилизация ледника Колка вследствие поступления на его поверхность огромного количества обломочного материала объясняется особенностями его строения, главным образом, затруднённым стоком из его тыловой части. Внутриледниковые каналы стока могли быть перекрыты.

Этот факт, наряду с тепловым воздействием вулкана Казбек , способствовал накоплению избыточной массы воды под ледником. Пусковым механизмом катастрофы, вероятно, было обрушение сводов над внутренними или подлёдными полостями ледника, заполненными водой. Высказываются даже предположения о том, что ледник катастрофически вышел из своего ложа благодаря газовым извержениям или газодинамическому выбросу [11]. Однако, как полагает Д. Петраков, более реалистичным триггером катастрофы представляется все же очередной обвал , который оставил след на левой береговой морене и мог способствовать срыву верхней дестабилизированной части ледника.

Предполагается, что эта часть лёд , насыщенный водой и каменным материалом , «проехала» по языку ледника и, направляемая поворотом левой береговой морены, перехлестнула через правую морену на «поляну Шелестенко». На срыв тыловой части ледника Колка сразу же отреагировал его язык. Импульс движению мог дать и отрыв нижней части ледника по разлому, который располагался в нижних частях его крутых притоков. Основная же масса льда прошла через каньон между ледником Майли и отрогом пика Геодезистов. На участке от ледника Колка до Кармадонских ворот характер движения определяется как промежуточная стадия между лавиной и селем , имеющая признаки обоих явлений.

Гибель съёмочной группы[ править править код ] 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье проходили съёмки эпизода фильма Сергея Бодрова « Связной ». Вечером, по пути обратно в город, кинематографистов, среди которых были семеро участников конного театра « Нарты », настиг несущийся по ущелью поток гляциального селя. Спастись никто не успел. Крупномасштабные спасательные и поисковые работы не привели к обнаружению тел, несмотря на то, что сообщения об обнаружении останков режиссёра периодически просачивались в жёлтые интернет-издания. Однако по мере таяния ледника, которое будет продолжаться десятилетиями, картина трагедии может проясниться [12].

За месяц до трагедии у Сергея Бодрова родился сын Александр, что задержало Сергея в Москве почти на месяц, хотя уехать на съёмки он должен был ещё в конце августа и провести в горах всего десять дней. В ночь перед трагедией Сергей Бодров позвонил жене Светлане. Сергей расспрашивал её о детях. Супруги долго не могли попрощаться, и прежде, чем положить трубку, Бодров сказал жене: «Береги детей» [13]. Общий объём пришедшей в движение ледово-каменной массы достигал 125—130 млн кубометров.

Основная её часть остановилась у скалистой расщелины «Кармадонских ворот», через которую было выброшено более 10 млн кубометров воды, крупных и мелких обломков скальных пород и льда. Вся эта масса в виде гляциального селевого потока устремилась вниз по долине реки, сокрушая все на своём пути. Этот поток накрыл Кармадонское ущелье , в котором находился Сергей Бодров и его съёмочная группа, включая семерых участников конного театра « Нарты ». Существует несколько версий о том, чем в момент трагедии занимались Бодров и съёмочная группа. По одной из версий, съёмочный процесс уже был завершён, и участники съёмок уже отправлялись в гостиницу, но им по пути встретились местные жители, которые пригласили всех в расположенную неподалёку деревню на поминки одного влиятельного человека [14].

По другой версии, после окончания съёмок группа расположилась в ущелье на пикнике.

О том, что история с гибелью полка — не какая-то старческая выдумка участника ВОВ, рассуждает сын Василия Ковтуна — Иван. Он рассказал корреспонденту, что впервые услышал эту историю еще в школьные годы, много лет назад. Раскова, своим авторитетом, вела самолеты за собой. Ей вроде бы сообщали, что лететь не стоит, но она приняла такое решение.

Нюансы какие-то могу не помнить. Единственное, что из рассказа запомнилось точно, что разбился не один ее экипаж, а много самолетов. Во всяком случае, по словам отца. Иван Ковтун уверяет, что его отец не был человеком, который будет что-то говорить ради красного словца. И про катастрофу, и про Сталина, и про культ личности.

Еще в советское время. Как бы, в сельской школе это было не так страшно, хотя, конечно, не приветствовалось. Это при том, что он был ярый коммунист, — говорит Иван. Прах к праху В Саратовской области нам не удалось обнаружить подтверждения словам ветерана Ковтуна. Поиски массовых захоронений января-февраля 1943 года не дали никаких результатов.

По имеющимся в открытом доступе данным о людях, умерших за определенный промежуток времени на территории региона, никаких «всплесков» в период авиакатастрофы зафиксировано не было. В конторской книге не указывались даты смерти людей, а также не велся учет мест массовых захоронений. В Центральном архиве Министерства обороны РФ не удалось найти подтверждения тому, что Василий Ковтун проходил службу в 955 штурмовом авиационном полку под Саратовом. Впрочем, многие документы по учету личного состава того времени по различным причинам не сохранились. Корреспондент просмотрел все возможные рассекреченные документы, находящиеся на хранении в ЦАМО и имеющие отношение к полку Марины Расковой и к дивизии, в которую этот полк впоследствии вошел.

Были изучены приказы, ведомости штатной численности и материального обеспечения, акты готовности и вообще все, что могло бы свидетельствовать о массовых человеческих и технических потерях в начале 1943 года. Все указывает на то, что Марина Раскова, которая не успела принять непосредственное участие в сражениях с нацистами, действительно сильно спешила на фронт и пренебрегла своей безопасностью и безопасностью членов экипажа, а также составов еще двух ведомых Пе-2. Однако никакой массовой авиакатастрофы не было. Упали в тот день лишь три самолета, члены экипажей двух из которых остались живы — отделались ушибами и ранениями согласно приказу командира 587 авиационного полка об исключении из списков полка погибших при авиакатастрофе 04. После того, как в Саратове произвели косметические процедуры по восстановлению головы Расковой, с ней в торжественной обстановке простились на траурном митинге.

Потом тело было перевезено в Москву, где 10 января 1943 года все желающие могли проститься с героем Советского Союза в помещении Центрального дома гражданского воздушного флота. В тот же день состоялась кремация. Урна с прахом была размещена в Кремлевской стене. Прах членов экипажа Пе-2 — Кирилла Хиля, Владимира Круглова и Николая Ерофеева был погребен в братской могиле на Воскресенском кладбище Саратова с прахом пяти офицеров, погибших под Сталинградом. Поиски велись под руководством учителя В.

Алешиной и увенчались успехом. Фото из школьного музея. Выводы комиссии по расследованию причин крушения самолета под управлением Марины Расковой. Заключение хранится в Центральном архиве Минобороны РФ. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.

Оперативные новости и комментарии редакции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий