это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране.
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer
Объявивший о банкротстве американский автогигант General Motors может продать свой известный бренд Hummer китайской корпорации "Сычуань Тинчжун". Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. Китайские разработчики показали возможности нового летающего автомобиля, внешне похожего на Hummer. Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. Объявивший о банкротстве американский автогигант General Motors может продать свой известный бренд Hummer китайской корпорации "Сычуань Тинчжун". Объявивший о банкротстве американский автогигант General Motors может продать свой известный бренд Hummer китайской корпорации "Сычуань Тинчжун".
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа - Про кроссоверы | Главная страница» АвтоНовости» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. |
Telegram: Contact @drive2russia | это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране. |
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки
Суммарная мощность составляет 816 л. Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л. В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован. В обеих версиях привод колес — только от электромоторов Источник: Dongfeng Несмотря на «озеленение» автомобиля, он остался внедорожником: в основе — рама, а все подвески двухрычажные независимые пневматические, что позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 221—326 мм, а угол въезда — от 31 до 37 градусов. Что интересно, есть и блокировки межколесных дифференциалов. Казалось бы, при наличии индивидуальных электромоторов они не нужны, но оба электродвигателя каждой оси передают крутящий момент колесам через единый редуктор с дифференциалом, из-за чего пришлось добавлять механические блокировки. Задние колеса управляемые, что позволяет сократить радиус поворота до пяти метров и двигаться «крабом» когда передние и задние колеса повернуты в одну сторону. Есть и еще одна пикантная подробность: полная масса M-Hero превышает 3,5 тонны, то есть в России формально он требует прав категории С.
Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова, включая пикап, универсал и даже фургон. У него тоже есть пневмоподвеска с регулируемым клиренсом в диапазоне до 105 мм и полноуправляемое шасси, которое обеспечивает минимальный радиус разворота и позволяет ездить в так называемом «режиме краба» — когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону. В каждой из них применяются индивидуальные настройки рулевого управления, тормозов и подвески.
В ней четыре электродвигателя по одному на каждом колесе с суммарной отдачей 1070 лошадиных сил 800 кВт , разгон до «сотни» с которыми занимает всего 4,2 секунды.
Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, выдающими в сумме 1088 л. Подвеска может быть и пружинной, и пневматической, но в России скорее всего будет продаваться второй вариант.
Армейский HMMWV он же Hummer она начала производить по лицензии еще в 2006 году, а в 2021 году появился аналогичный гражданский пикап Warrior M50 — немного видоизмененная китайская версия оригинального «Хаммера». И вот теперь на конвейер встали все модификации легендарной модели — внедорожник, фургоны с низкой и высокой крышей, а также пикапы как с однорядной, так и с двухрядной кабиной. В китайской версии внедорожник назвали Mengshi Retrograde 500.
Вместо классического «лица» с большими круглыми фарами и семью вертикальными прорезями решетки радиатора тут теперь передняя часть с ломаной пластикой и миниатюрной светотехникой. Общая архитектура салона не изменена, но тут иная передняя панель и свой руль.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi. Hummer намерен купить азиатский концерн тяжелого машиностроения. Известно, что китайская компания никогда не производила автомобили. Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью.
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае
У Китая богатая история нарушения авторских прав. На удивление мягкое законодательство, касающееся интеллектуальной собственности, позволило огромному количеству автопроизводителей избежать наказания за очевидное копирование. Китай вам в помощь! Но, пожалуй, самым вопиющим воровством последних лет стал Dongfeng Fearless M50.
Несмотря на довольно привлекательное название модели, её дизайн очень напоминает оригинальный Hummer H1.
Компания "Моторинвест" подчеркнула, что M-Hero I был адаптирован для российских покупателей. Все меню приборной панели и мультимедийного комплекса выполнены на русском языке. Также в автомобиле установлен дисплей в подлокотнике пассажиров второго ряда. Среди дополнительных возможностей — сервисы "Яндекс Авто" с музыкальными треками и навигационным комплексом. Стоимость M-Hero I на российском рынке начинается от 15 миллионов 990 тысяч рублей.
Автомобиль будет поддерживать 5G и гигабитный Ethernet и будет оснащен системой автономного вождения.
Интерьер «китайского монстра» очень напоминает Hummer, особенно спереди и сзади. В целом кузов выполнен в типичном для американского собрата «квадратно-брутальном» дизайне. Что касается «железа», то в этот внедорожник обещают установить электрический мотор мощностью 1000 л.
Можно сказать, что это подлинный полный электрический привод. Также "Воины" получат блокировку дифференциала с электронным управлением на передней и задней осях.
В сочетании с полным приводом и мощностью более 1000 лошадей это позволит внедорожникам легко справляться с любым бездорожьем, оставляя далеко позади бензиновые аналоги. Первые два концепта бренда Mengshi уже представлены. Как сообщалось ранее, собранный в июле первый инженерный прототип Dongfeng Mengshi достигал в длину более 5,2 метра. Он будет доступен полностью в электрической и гибридной модификациях. В первом случае салон будет шестиместным, во втором — четырех- или шестиместным.
Электрическую версию внедорожника укомплектуют двигателем мощностью 1088 л.
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1
Это вполне официальная копия американского тактического внедорожника HMMWV он же Hummer , причем первые партии своих клонов концерн Dongfeng целиком производил из американских комплектующих. Поставки в армию КНР начались в 2006 году, и постепенно компания переходила на локальные узлы и агрегаты, попутно занимаясь модернизацией своего Хаммера и расширяя гамму. Первый прототип гражданской версии был представлен еще в 2008 году, после чего компания возила по выставкам различные варианты таких внедорожников, но старт производства постоянно откладывался. В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым и более комфортным салоном. И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка.
Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 1234 Лицензионную копию американского армейского внедорожника в Китае начали предлагать частным клиентам. Dongfeng Warrior M50 отличается от оригинала отсутствием брони, модернизированной внешностью, более современным двигателем, ручной коробкой передач и пока безальтернативным кузовом пикап. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer столь же проходим и вынослив как и прародитель. За 15 лет концерн Dongfeng несколько раз локально модернизировал вездеход — остались в прошлом версии с вертикальным лобовым стеклом и прямоугольной оптикой, появились бамперы.
Сохранена даже базовая архитектура салона с широченным центральным тоннелем, а из современных элементов — разве что экран медиасистемы. Ранние прототипы гражданских вездеходов имели бензиновый мотор, но в итоге пикап Warrior M50 оснащен тем же грузовым турбодизелем Cummins, который компания Dongfeng выпускает по лицензии и устанавливает на армейские машины. Четырехцилиндровый двигатель объемом 4,0 л выдает 200 л. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, тогда как у Хаммера был только «автомат». Цена отнюдь не бросовая: 103 тысячи долларов!
Дочерняя компания Dongfeng Mengshi Military Vehicles уже двадцать лет производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР, эти машины в значительной степени повторяют американские аналоги, в частности легендарный Humvee, он же Hummer H1. Теперь бренд Mengshi переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин» идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные читай дорогие , преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV новый суббренд корпорации General Motors. Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор.
Фотогалерея
- В Китае создали свой Hummer — выглядит потрясно!
- «Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок
- В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
- Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
Как работает китайский "Хаммер"
В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер". До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50.
Внедорожники
Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero. Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа. Китайские инспекторы, возможно, проявили мало любви к бренду Hummer, когда в 2010 году не состоялась сделка между General Motors и Sichuan T.