Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad.
Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?
Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus. Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии. Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто.
Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS
hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года. Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. Новости по тегу: Hyundai Equus. Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился.
Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus
Самый первый Equus еще пару лет назад производил впечатление пусть и несколько вторичного, но все же целостного автомобиля для первых лиц — пусть еще не государств, но и не поселковых администраций. Потом был очень хороший новый Grandeur , который азиатчиной даже не пах: статусный, солидный, дорогой и качественный. Эту планку качества Hyundai потихоньку повышал и для более приземленных моделей — взять тот же Santa Fe. Высочайший уровень! А на чем руку набивали? На «Эквусах» да на «Грандёрах». Но одно дело — набивать в ширпотребном сегменте, другое — довести до ума свой флагман, претендующий на роль представительского автомобиля. Что ж, с рестайлингом Equus к топовой планке стал еще ближе. Шильдиков «Н» в машине вы больше не найдете.
Теперь капот, руль и кромку заднего багажника венчают исключительно стилизованные не то крылья, не то лошадиные уши. Эмблема Equus напоминает половинчатый «Дух экстаза» Rolls-Royce — только без головы. Оптика стала «диоднее» — насколько это вообще возможно. Немного изменились фары головные и фонари на корме, решетка радиатора. Перемены в облике настолько штрих-пунктирные, что модернизацию не сразу и признаешь. Но некоторые нюансы сильно меняют восприятие машины. Например, в экстерьере стало меньше хрома: сверкающие планочки убрали с ребер переднего и заднего бампера. Вроде и небольшое улучшение, а облик стал взрослее и строже.
Цыганщина в любом виде — это плохо. Вся вот эта напускная и напыщенная бижутерия, кричащая: «Да не плебей я! Я лакшери! Хромом нынче никого не удивишь. Разве что негры из передачи про прокачку его все еще ценят. Но им можно — у них и зубы сверкают так, что окрестные сороки отчаянно хотят поживиться. Еще меньше цыганщины стало в интерьере.
Подтверждаю, что ознакомлен а с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27. Ваша заявка успешно отправлена! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Мы получили Вашу заявку на Hyundai Ваша очередь на данный автомобиль: 2 Скоро мы свяжемся с Вами для подтверждения бронирования. Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Внутри царит расслабленное настроение. Equus скромно продавался новым, но на вторичке не так уж мало машин. Основную часть предложения составляют рестайлинговые машины 2013—2016 годов выпуска. Чаще — с «шестёркой» 3. Около трети экземпляров имеют двигатель V8. Разброс цен большой.
Уже тогда было понятно, что седан получит слегка видоизмененную радиаторную решетку, иные зеркала и колесные диски и модернизированную заднюю оптику, а также лишится некоторого количества хрома на кузове. Интерьер обновленного Equus отличается переработанными органами управления, более качественными материалами отделки и слегка доработанной центральной консолью с аналоговыми часами и монитором. Панель приборов стала полностью цифровой. Кроме того, расширен и список доступного оборудования, и без того немаленький.
Hyundai показал, каким будет новый Equus
К слову, при создании новинки была использована и совершенно новая платформа с доработанной подвеской, которая специально доводилась британскими специалистами. Запись перемещена в архив.
Появились новые колесные диски, выполненные в стиле лопастей турбины самолета, перелицованный передний бампер, задние светодиодные фонари. А вот изменения в интерьере носят более существенный характер.
Так, дизайнеры разместили новые аналоговые кварцевые часы, обновился дизайн кожаных сидений, а показания приборов отныне могут проецироваться на лобовое стекло. Также южнокорейцы хорошо поработали над улучшением систем активной безопасности: появилась улучшенная система контроля слепых зон и система кругового обзора.
Срок кредита - до 8 лет.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.
Касаясь характеристик автомобиля, хотелось бы в первую очередь акцентировать внимание на «начинке» седана, которая представлена здесь двигательной установкой с объемом 5 литров и мощностью 430 лошадиных сил под капотом. Аэродинамические Equus-характеристики позволяют минимизировать сопротивление воздуха, тем самым увеличивая скорость движения автомобиля и уменьшая топливный расход. Низкий уровень шума в седане, аэродинамическая устойчивость, оптимизированный процесс охлаждения некоторых узлов автомобиля, а также отсутствие склонности стекол и воздушных фильтров к загрязнению — все это заслуга качественной разработки элементов аэродинамической системы Hyundai Equus! Equus — автомобиль для вашего комфорта! Hyundai Equus обладает уникальными системами комфорта, среди которых можно выделить ключ-карту, проекционный дисплей, новейшую систему для комфорта водителя DIS , аудиоустановку Lexicon, а также многие другие элементы интерьера, в частности приборной панели.
Ключ-карта «Хендай Экус» подарит своему обладателю возможность доступа в автомобиль без непосредственного использования ключа.
Корейский Мерседес Hyundai Equus.
Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus (Автоновости о Hyundai) | Комплектации и цены Хендай Экус. |
Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу | В минувшем месяце компанией «Хендэ Мотор СНГ» на российском рынке было реализовано 62 автомобиля Hyundai Equus, что для премиального седана стало рекордом. |
Hyundai Equus (Хюндай Эквис) 2024 - обзор модели c фото и видео | Стоимость Hyundai Equus c двигателем объемом 3,8 л (комплектация Luxury) составит 2 890 000 рублей, цена на Equus с двигателем 4,6 л (комплектация Royal) — 3 490 000 рублей. |
Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца | Присматриваю к покупке Хендай Экус Расскажите болячки этой модели На что обратить внимание? |
Купить Хендай Экус 2023-2024 года в Москве - Автосалон Московский Автомобильный Дом | hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года. |
Hyundai Equus
Опять же угадываются позаимствованные функции у немецких авто. Hyundai Equus 2: Техническая мощь Для оснащения машины силовыми агрегатами предлагается широкая линейка. Но российским автолюбителям модель предлагается с моторами в двух вариантах: бензиновый с объёмом 3, 8 литра, обеспечивающий мощность в 334 «лошадки». Расход топлива в среднем 8-9 литров на 100 км. Другой бензиновый двигатель с объёмом в 5 литров, обеспечивающий мощность в 430 л. Расход топлива при этом до 12 литров на 100 км. Двигатели работают в паре как «механикой», так и с «автоматикой». Здесь надо смотреть комплектацию. Автомобиль показал хорошие результаты по манёвру и скоростным режимам, но бездорожье всё-таки, преодолел не так как нужно нам, в России. Официальные дилеры предложат тест-драйв.
С пресловутым Rolls-Royce «экус» роднит еще и насчитывающая 17 динамиков аудиосистема Lexicon, которую также можно услышать в салоне RR Phantom.
Никакой россыпи кнопок с бессмысленными значками, никакой гирлянды мигающих лампочек — все неброско, лаконично и под рукой водителя. Сзади атомобиль также на высочайшем уровне. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню: два комфортабельных кресла безапелляционно разделены увесистой консолью, в которой спрятался небольшой холодильник, а сверху расположены кнопки управления стереосистемой, встроенным в кресло массажером и климат-контролем. Расстояние до переднего ряда позволяет людям ростом до 190 см нежиться в кресле как угодно, раскладывая кресло практически до лежачего положения. Одним словом, Hyundai Equus — очень красивый, статный и породистый конь, однако и овса он себе требует исключительно качества и количества императорских конюшен. Тем не менее, экономия налицо: минимум за 2,99 и максимум за 3,99 удлиненная версия Limousine с мотором 5,0 миллиона рублей ты получаешь полноценный бизнес-седан, сочетающий в себе все достоинства европейских и японских конкурентов, кроме, пожалуй, репутации и авторитета.
Если кризис затянется, Equus может серьезно увеличить свои продажи и стать реальной угрозой для немецкой тройки. Особенно, когда потребители поймут, что как минимум по комфорту разница между этими автомобилями не такая уж и существенная. Первое поколение Equus было представлено в 1999 году. Большой представительский седан, который заявили как конкурента Mercedes S-Class, был разработан Hyundai и Mitsubishi.
Японский бренд параллельно продавал свою модель Proudia, которая практически не отличалась от Equus. Двигателей для переднеприводных моделей предлагали два: V6 объемом 3,5 л и 4,5-литровый V8. В 2003 году корейский седан пережил первый и единственный рестайлинг, а в Mitsubishi через несколько месяцев сняла Proudia с производства. В конце 2008 года Hyundai прекратил продажи Equus первого поколения, когда его продажи преодолели 100-тысячный рубеж. Уже через четыре месяца, в марте 2009-го, корейцы представили второй Equus. В том же году Hyundai показал удлиненный на 30 см вариант модели. В 2013 году сборка автомобиля началась на заводе «Автотор» в Калининграде. Иван Ананьев, 38 лет, ездит на Citroen C5 Мне всегда хотелось назвать Equus недоразумением, но количество этих седанов на улицах Москвы просто не позволяет считать эту модель чем-то недостойным. Нами правят стереотипы, которые не позволяют всерьез смотреть на представительский седан марки Hyundai, хотя часть мозга, отвечающая за рациональность, говорит об обратном — большая машина сегмента люкс за 3,5 млн рублей должна расходиться как минимум не хуже, чем пресловутый S-Class. Но бренд вроде бы не тот, и ты, садясь в этот огромный кожаный салон, начинаешь отчаянно искать недостатки, сопоставляя увиденное с эталоном из Германии.
Недостатки, конечно, находятся. Нет, например, массажа сидений. Или проекционный дисплей недостаточно красив. Или медиасистема оказывается недостаточно развитой. Но ведь мне нравится, как Equus плавно несет меня по московским улицам, крепко ускоряясь даже с базовым мотором объемом 3,8 литра. Как встречает меня медиасистема, рисуя приветственный мультик и проигрывая радостную музыку. И какими удобными оказываются задние кресла, где места хватает даже для хорошего толстяка. А уж субтильного человека Equus размещает с крепким запасом по всем направлениям. Ногу на ногу — это как раз про него. Еще несколько лет назад все корейские боссы ездили на архаичных седанах Hyundai Centennial и при этом выглядели вполне достойно.
Во только обеспеченные корейцы почти никогда не смотрели ни на ненавистную японскую продукцию, ни на чрезмерно дорогую и почти убитую 200-процентными пошлинами европейскую. Наконец, теперь они получили по-настоящему родной представительский автомобиль, и разом пересели именно на него. И дело не только в пошлинах. Сработал немного гипертрофированный патриотизм и чувство собственного достоинства, умноженные на те качества, которые корейский седан действительно может предложить в представительском сегменте. Equus удалось сделать то, что не смог заслуженный, но непонятый Volkswagen Phaeton.
Плюс к этому появился контроль за слепыми зонами, заимствованный у конкурентов из компании Kia. Между тем технические характеристики обновленного Equus остались без изменений. Под капотом машины - 5-литровый бензиновый двигатель V8 Tau мощностью 429 лошадиных сил. Пневмоподвеска, как и ранее, располагает тремя режимами работы — Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее. Теперь режим Sport стал более спортивным, а остальные - более комфортными.
Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?
Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке. Hyundai equus — все новости по теме на сайте издания Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики.
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года
Авторские права Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все права защищены.
Популярность Equus в России отчасти обусловлена специальными программами для владельцев. Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание. Сейчас разработана и работает программа сервисной поддержки, включающая «горячую линию» для владельцев Equus плюс бесплатное техобслуживание на протяжении 5 лет эксплуатации или до 75000 км пробега.
Для кожаного салона доступно три цветовых решения: черное, коричневое и бежевое. Также появилась голографическая приборная панель, чтобы водитель мог наблюдать за показаниями приборов не отводя взгляда с дороги. Centennial — это авто представительского уровня, поэтому для пассажиров созданы максимально комфортные условия. Для задних сидений предусмотрен режим отдых, в котором снизу поднимается подставка для ног, а спинка отъезжает назад. В задние части спинок водительского и переднего пассажирского кресел вмонтированы мониторы, чтобы сидящие сзади не заскучали в длительной поездке. Плавность движения обеспечивает пневматическая подвеска.
Дизайнеры не забыли позаботиться и о водителе.
Но есть ли у корейцев козыри в рукаве? И Genesis, и Equus представлены в нашей стране в единственной модификации — максимальной. Представители Hyundai говорят, что клиенты в подавляющем большинстве предпочитают не экономить на комфорте. А укомплектованы седаны действительно богато: Genesis, к примеру, сразу предлагает набор опций, доступный в схожей по мощности и цене BMW 535i только за существенную доплату.
Equus — и вовсе вне конкуренции: на разницу в стоимости между ним и аналогично оснащенным Mercedes S500 можно купить, например, тот же Genesis. Разве что совсем немного доплатив. Но любовь искушенной публики не получится завоевать лишь высоким потенциалом и недорогими билетами, если нет надлежащего мастерства исполнения. И вот тут-то сказывается молодость корейского дуэта: огромный объем проделанной работы виден невооруженным глазом, но «восходящим звёздам» пока не удалось пересечь ту черту, которая отделяет профессионала от виртуоза. Что же удалось, а что не удалось учесть?
Практически полностью затянутый в кожу салон Hyundai Genesis выглядит дорого и качественно. Сиденья и руль оснащены электроприводами, а у заднего правого седока есть возможность управлять не только своим креслом, но и местом переднего пассажира. Слух ласкают 17 динамиков дорогущей системы Lexicon, а глаз — лаконичные, но приятные линии. Но впечатление несколько смазывают мелкие, а оттого особенно обидные недостатки. Почему, например, панель, находящаяся слева от руля у левого колена водителя, выполнена из жесткого пластика?
Я специально ощупал весь салон: она одна такая! Справа от руля пластик мягкий, слева — жесткий. Интерфейс системы DIS страдает пробелами в логике: на его освоение требуется известное количество времени и терпения. Есть и совсем курьезные моменты: например, пустое сиденье переднего пассажира при проезде крупных неровностей начинает мелко вибрировать. Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло.
Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus
Последние авто-новости Hyundai Equus. Гонка моторов: как люксовые авто и «корейцы» пошли на повышение. На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. Читайте подробности. Это прямой наследник модели Equus, который будет продаваться за пределами родного рынка под именем Genesis G90.
Новые статьи
- Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус)
- Фото Hyundai Equus 2024 в новом кузове, видео-обзор модели - Автосалон
- Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus (Автоновости о Hyundai)
- Мы в социальных сетях