Адвокат Павел Хлюстов представляет в суде интересы владельцев Компании "Макфа". Однако Павел Хлюстов считает, что надзорное ведомство не приводит данные «о том, что какие-то доходы были получены незаконным путём». Адвокат «Макфа» Павел Хлюстов заявил, что сумма арестованных активов холдинга в 100 триллионов рублей не соответствует действительности. Управляющий партнер, адвокатское бюро «Павел Хлюстов и партнеры». Адвокат управляющей компании «Макфа» (УК «М-Групп», один из ответчиков) Павел Хлюстов сообщил, что сумма требований по иск Генпрокуратуры к компании составил 46 млрд рублей.
Адвокат «Макфы» оценил сообщения об аресте активов на 100 триллионов рублей
Хлюстов Павел Витальевич. Москва регион. Бесплатная консультация юриста: +7 800 101-19-34. Адвокат «Макфа» Павел Хлюстов заявил, что сумма арестованных активов холдинга в 100 триллионов рублей не соответствует действительности. Сумма иска составляет порядка 46 миллиардов рублей, сообщал РИА Новости адвокат управляющей компании "Макфа" Павел Хлюстов. Об этом заявил РБК представляющий компанию в суде адвокат Павел Хлюстов. Об этом заявил адвокат компании Павел Хлюстов.
Последние материалы
- РБК: Адвокат «Макфы» назвал арест активов на ₽100 трлн «творчеством пристава»
- Адвокат "Макфы" объяснил требование приставов об аресте активов на 100 триллионов российских рублей
- Адвокат назвал «творчеством пристава» арест активов «Макфы» на 100 триллионов рублей
- Адвокат «Макфы» прокомментировал возможный арест активов компании / ИА REX
- Внешнеэкономические связи
- Хлюстов Павел Витальевич
Адвокат "Макфы" объяснил требование приставов об аресте активов на 100 триллионов российских рублей
Всего в соответчиках значатся 30 компаний и 13 человек, в том числе основатель "Макфы", бывший губернатор Челябинской области Михаил Юревич и бывший гендиректор компании, экс-депутат Госдумы Вадим Белоусов. Их адвокат Игорь Трунов заявил, что сумма, на которую арестованы счета и активы родственников Белоусова и Юревича, составляет 100 триллионов российских рублей. Возможно, это недосмотр пристава или же целенаправленное искажение информации с целью формирования негативного общественного мнения относительно имущества", - отметил Хлюстов.
Председатель правления некоммерческого партнёрства «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев обращает внимание на то, что автошколы — это учебные учреждения, дающие профессиональное образование, поэтому запрет на получение водительского удостоверения — прямое нарушение конституционного права граждан на выбор профессии. Не запретом единым Если судьба должников будет определяться в буквальном смысле на дороге, от новой инициативы пострадают не только злостные нарушители. Сходной позиции придерживается адвокат Александр Гордейчик. Выходит, цель закона — создать должнику дополнительные препятствия в исполнении обязательств?
Если запреты не помогут разобраться с должниками, где же искать решения? Сергей Лобарев считает, что в этом вопросе необходим комплексный подход, включающий воспитательные методики и меры поощрения для законопослушных граждан. По мнению Трифонова, решить проблему злостных неплательщиков возможно лишь созданием эффективной системы взыскания долгов.
В число соответчиков входят 30 компаний и 13 человек, включая основателя "Макфы" Михаила Юревича и бывшего гендиректора Вадима Белоусова. Их адвокат Игорь Трунов говорил, что пристав арестовал счета и активы родственников Белоусова и Юревича на 100 трлн рублей. Хлюстов уточняет: пристав действительно назвал такую сумму, но активы, которые просит изъять Генпрокуратура, стоят не столько. Несовпадение, возможно, объясняется "невнимательностью пристава либо умышленным искажением информации для формирования негативного общественного мнения о стоимости имущества", сказал Хлюстов РИА Новости.
Сумма вызвала недоумение у адвокатов компании, которые поспешили обжаловать постановление.
Адвокат Хлюстов: 100 триллионов «Макфы» - «творчество судебного пристава»
Как сообщает РБК, адвокат компании Павел Хлюстов, который представляет «Макфу» в суде, назвал случившееся «творчеством судебного пристава», потому что истцом имущество, подлежащее изъятию, оценивалось в 46 млрд рублей. Истец оценил изымаемое имущество в 46 млрд рублей, а 100 трлн рублей является «творчеством судебного пристава», заявил адвокат компании Павел Хлюстов. Фото: Александр Кондратюк / РИА Новости. К.ю.н., адвокат, управляющий партнер Адвокатское бюро «Павел Хлюстов и Партнеры». Яна Чернобель, адвокат, партнер, «Павел Хлюстов и партнеры».
Адвокат «Макфы» назвал «творчеством пристава» арест активов на 100 трлн
Истец оценил изымаемое имущество в 46 млрд рублей, а 100 трлн рублей является «творчеством судебного пристава», заявил адвокат компании Павел Хлюстов. Об этом заявил адвокат управляющей компании «Макфа» (УК «М-Групп») Павел Хлюстов. Как сообщает РБК, адвокат компании Павел Хлюстов, который представляет «Макфу» в суде, назвал случившееся «творчеством судебного пристава», потому что истцом имущество, подлежащее изъятию, оценивалось в 46 млрд рублей. Мы продолжаем серию публикаций, в которых адвокаты Юлия Михальчук и Павел Хлюстов разбирают наиболее интересные корпоративные споры по которым ВС РФ высказал свою позицию.
Адвокат «Макфы» назвал арест активов на 100 трлн рублей попыткой создать негатив
Это, видимо, оценил соответствующее имущество непосредственный пристав, который накладывал на него арест. Сумма, которую указала Генеральная прокуратура, существенно меньше, они оценивают изымаемое имущество в порядка 46 млрд», — заявил РБК представляющий компанию адвокат Павел Хлюстов.
Гораздо интереснее посмотреть на тенденции, которые сейчас формируются и которые будут определять вектор рынка в ближайшие 10—15 лет. Во-первых, начинается новый виток перераспределения собственности, по масштабам сравнимый с тем, что происходило в 90-х. В ближайшие 5—7 лет будет очевидно, что большинство крупных активов либо уже сменили владельцев, либо подходят к этой стадии.
При этом в большинстве случаев это происходит не по желанию владельцев, а под воздействием внешних факторов. Естественно, здесь будут задействованы юристы тех специализаций, которые будут в этом полезны. Это прежде всего литигаторы, корпоративщики, банкротчики и адвокаты с уголовной специализацией. Во, вторых, происходит всеобщая цифровизация и использование искусственного интеллекта в каждой сфере юридической деятельности.
Высокие технологии кардинально изменят каждый аспект юридической сферы, начиная от заключения договоров и заканчивая судебным делопроизводством. Мы должны понять, что нравится нам это или нет, но ценность большинства из тех, кто сегодня являются практикующими юристами, будет полностью утрачена. Многие функции, которые сейчас выполняют юристы вручную, будут автоматизированы с помощью искусственного интеллекта. Все это будет сопровождаться лозунгами о наведении порядка и обилием уголовных дел» Каким образом современные технологии окажут влияние на юридическую профессию?
Произойдет кардинальное расслоение между теми, кто может создавать эксклюзивный продукт, и теми, кого просто заменят машиной. Такое расщепление будет происходить параллельно как в корпоративном секторе, так и в консалтинге. Разница лишь в том, что корпоративный сектор столкнется с «усыханием» процента юристов от общей численности сотрудников, а юридические фирмы могут кардинально изменить принципы своей работы. Юридический рынок фактически может распасться на две большие группы — компании, которые благодаря современным технологиям оказывают простые, массовые и дешевые услуги, и компании, специализирующиеся на сложных юридических проектах.
Каковы прогнозы на будущее относительно контроля государства над экономикой и жизнью? Это еще одно, третье направление, которое связано с развитием юридической сферы. Желание государства контролировать все сферы экономики и жизни с каждым годом будет усиливаться. Сколько это продлится и когда наступит оттепель, трудно понять.
Оттепель может начаться через 10 лет, а может через 20. В любом случае мы должны осознавать, что не стоит надеяться на победу либеральных взглядов в ближайшие 5 лет. Все это означает усиление давления на бизнес в области фискальной политики и всего, что касается движения капитала. Это давление будет ощущаться не только корпорациями, но и затронет состоятельных граждан.
Не стоит забывать и о точечной деприватизации и национализации в отдельных сферах. Все это будет сопровождаться лозунгами о наведении порядка и обилием уголовных дел. По этой причине возникнет большое количество вопросов, требующих квалифицированной юридической помощи, но эффект от работы юриста будет достаточно скромным. В этой связи многие амбициозные юристы захотят покинуть частные компании и уйти работать в государственные структуры и госкомпании.
Какой совет можете дать начинающим юридическим фирмам? Не поздно ли начинать деятельность в консалтинге? Начинать никогда не поздно, и если есть желание и возможности, то не стоит откладывать старт. Любые мысли о том, что вот-вот наступит лучшее и более спокойное время, — это иллюзия.
Но это не означает, что нужно решаться на безрассудные поступки. Важно рассчитать свои силы и понять, где твои знания и навыки могут быть востребованы клиентами. Ты можешь считать себя гениальным юристом, а можешь и быть таковым, но этого сегодня недостаточно, чтобы быть успешным.
Оценка имущества от приставов превышает всю находящуюся в обращении рублёвую денежную массу, пишет издание. По данным ЦБ, в феврале 2024 года она равнялась 99,3 трлн рублей. Адвокат, представляющий компанию, утверждает, что Белоусов и Юревич — не собственники этого имущества, а сама Генпрокуратура в иске не приводит данные «о том, что какие-то их доходы были получены незаконным путём». В 2017-м на Юревича и Белоусова завели уголовные дела из-за взяток, а затем объявили в международный розыск.
Отмечалось, что судебный пристав наложил арест на сумму, которая всего в 1,7 раза меньше, чем ВВП России в текущих ценах за 2023 год.
По всей видимости, это самый масштабный арест средств за всю мировую историю. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
«Нас сделали бомжами»: пострадавшие в Орске сутками стоят в очередях за мизерными компенсациями
- Новости партнеров
- Уголовные дела стали неотъемлемым спутником передела крупных активов - Российская газета
- «Правовое фэнтези»: юристы «Макфы» дали оценку иску Генпрокуратуры
- Дело «Макфы»
Адвокат «Макфы» опроверг возможность ареста имущества на 100 триллионов рублей
User '046627910_advoca' has exceeded the 'max_queries_per_hour' resource (current value: 1) SQL=INSERT INTO `wh7u5_session` (`session_id`, `client_id`, `time`) VALUES ('6f664c1aea3548f5121787bdd0ce3c85', 0, '1713366204'). Адвокаты Павел Хлюстов и Алексей Гуров, объявляют о создании Адвокатского бюро «Павел Хлюстов и Партнёры». Хлюстов Павел Витальевич. Москва регион. Бесплатная консультация юриста: +7 800 101-19-34.
Прокурор: Юревич и Белоусов - все еще бенефициары "Макфы" и связанных с нею компаний
Адвокат «Макфа» Павел Хлюстов заявил, что сумма арестованных активов холдинга в 100 триллионов рублей не соответствует действительности. Мы продолжаем серию публикаций, в которых адвокаты Юлия Михальчук и Павел Хлюстов разбирают наиболее интересные корпоративные споры по которым ВС РФ высказал свою позицию. Адвокат, представляющий интересы компании "Макфа" в суде, Павел Хлюстов, назвал арест активов на сумму 100 трлн рублей, по иску Генеральной прокуратуры, несостоятельной инициативой судебного пристава. Адвокат Павел Хлюстов заявил, что такая оценка — это творчество, а в реальности активы стоят около 46 млрд.