10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. Игора Драйв — российский гоночный комплекс на курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, имеющий категорию Grade 1. На автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге завершился четвертый этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), где два орловских гонщика проявили невероятные результаты. Иконка канала 78 | НОВОСТИ.
«Ничего не понятно, но очень интересно». Как под Петербургом прошла главная гоночная серия России
В рамках «GARAGE FEST Игора Драйв 2023» пройдут 4-часовая гонка на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального. Двухдневный фестиваль скорости, драйва и музыки «GARAGE FEST Игора Драйв-2023» пройдет 5 и 6 августа на Автодроме «Игора Драйв» в Приозерском районе Ленинградской. Выбирай мероприятия на сайте "Автодром «Игора Драйв»" и покупай билеты онлайн! На автодроме Игоре Драйв показали и рассказали, как продвигается подготовка к 2023 году. Заезды в самом престижном классе «Туринг» проходили на «Игоре Драйв» совместно с зачетом «Супер-продакшн». дальнему родственнику Владимира Путина.
Ресторан «Фаворит»
В награду один из участников получает заветное место в следующем заезде и овации болельщиков, которые, затаив дыхание, наблюдают баталии в нескольких метрах от трассы. При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. Для зрителей доступны две категории билетов: Комфорт — действительны в течение двух дней. Дают доступ на любую из открытых трибун, а также в сервис-парк, где можно будет рассмотреть «боевые» автомобили, сфотографироваться с пилотами и взять у них автограф. VIP — действительны в течение двух дней.
На этих площадках свое высочайшее мастерство проявят десятки спортсменов из ведущих команд России — от пилотов с мировым именем до молодых, но жаждущих больших побед, гонщиков. Все зрители этапа RDS Europe 2023 получат доступ в сервис-парк, где смогут поближе познакомиться со спортивной техникой, получить заветный автограф пилотов и сделать фото на память во время фотосессии на трассе. Студенты ведущих технических ВУЗов продемонстрируют формульные болиды собственной постройки, расскажут жюри об инженерных решениях, а затем испытают гоночные автомобили на трассе. Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Фото пресс-службы Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура».
В перерывах гостей ждут зажигательные сеты от DJ. А для самых юных посетителей будет работать детская анимация с любимым талисманом Автодрома — Рысью Сидом. Есть возможность воспользоваться услугой «Мастер-класс» и преодолеть трек за рулем спорткара в сопровождении инструктора. Стоимость билетов меняется в соответствии с запланированным графиком. Обращаем внимание, что 11 августа будет повышение цен на билеты. Дети до 6 лет в сопровождении взрослого — бесплатно.
Хотя владельцы утверждают обратное Для того чтобы принимать Гран-при «Формулы-1», любой гоночной трассе необходимо соответствовать первой категории Grade 1 , которую присуждает Международная Автомобильная Федерация. О том, как гоночные треки делят на классы, мы подробно рассказывали в другом материале , поэтому перейдем сразу к «Игоре Драйв». В официальном списке, размещенном на сайте ФИА, она не значится среди трасс категории 1 и указана только во второй группе могут принимать все гоночные серии, кроме «Формулы-1». Однако еще в ноябре прошлого года пресс-служба трассы утверждала, что ФИА все-таки присвоила «Игоре Драйв» первую категорию. Поэтому отсутствие в документах федерации может объясняться нерасторопностью зарубежных чиновников, не обновлявших список с марта 2020-го. Трасса напоминает португальский Портимао с его уникальными перепадами высот. Рискованный выезд с пит-лейна не нравится гонщикам В «Формуле-1» питерская трасса вряд ли дебютирует в своем нынешнем виде. Промоутер гонки Алексей Титов в разговоре с русской версией Motorsport рассказал, что «Игора Драйв» избежит серьезных изменений, но вместе с тем ее удлинят, повороты сделают более профилированными, а в ландшафт добавят перепады высот. Возможно, проложенный по холмам трек станет напоминать португальский автодром в Портимао, чьи «американские горки» очень понравились болельщикам «Ф-1». На данный момент из крупных турниров «Игора Драйв» успела принять только прошлогодний этап российского чемпионата СМП РСКГ, и судить о том, насколько трек подходит другим сериям, пока сложно. Но даже кольцевики отметили сложность трассы, где почти каждый поворот перетекает в следующий, не давая пилоту расслабиться.
5 причин поехать на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023
При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. Для зрителей доступны две категории билетов: Комфорт — действительны в течение двух дней. Дают доступ на любую из открытых трибун, а также в сервис-парк, где можно будет рассмотреть «боевые» автомобили, сфотографироваться с пилотами и взять у них автограф. VIP — действительны в течение двух дней. Обладатели билетов этой категории могут посмотреть заезды с панорамной террасы Ралли Мото Центра или, при желании, с открытой трибуны.
Цитируем пресс-релиз: «В новой конфигурации к длине трека добавится 1 километр. Главная трасса автодрома станет еще более скоростной и привлекательной для любителей и профессионалов мира авто- и мотоспорта. Существующая конфигурация, с полюбившимися многим 13 и 14 поворотами, также сохранится… Дополнительный километр трека — часть запланированных улучшений». Также сообщается, что модернизация основной шоссейно-кольцевой трассы не повлияет на работу других подразделений автодрома, расположенного на Карельском перешейке. До конца сезона на других трассах комплекса запланировано несколько соревнований, в том числе 3-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу и гонки чемпионата России по мотокроссу.
Борьба за подиум победителей прошла в лучших традициях автоспорта. Было все: контакты, обгоны, перевороты, захватывающие эмоции. К началу финальных заездов внимание каждого зрителя было приковано к трассе, никто не хотел упускать ни секунды гоночных баталий!
Сейчас длина трассы составляет 4086 м. Цитируем пресс-релиз: «В новой конфигурации к длине трека добавится 1 километр. Главная трасса автодрома станет еще более скоростной и привлекательной для любителей и профессионалов мира авто- и мотоспорта. Существующая конфигурация, с полюбившимися многим 13 и 14 поворотами, также сохранится… Дополнительный километр трека — часть запланированных улучшений». Также сообщается, что модернизация основной шоссейно-кольцевой трассы не повлияет на работу других подразделений автодрома, расположенного на Карельском перешейке.
Ресторан «Фаворит»
12 и 13 августа на Автодроме «Игора Драйв» пройдет третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023. 3 сентября 2023 года на автодроме Игора Драйв определят «короля дрифта» по итогам сезона 2023 года. мото-уик-энд на «Игора Драйв»! На автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге завершился четвертый этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), где два орловских гонщика проявили невероятные результаты. новости и видео» в Дзене: Главное автомобильное и музыкальное событие предстоящего летнего сезона GARAGE FEST Игора Драйв 2024. Автодром «Игора Драйв» – гоночный комплекс на территории курорта Игора в Приозерском районе Ленинградской области.
GARAGE FEST Игора Драйв 2023
В рамках «GARAGE FEST Игора Драйв 2023» пройдут 4-часовая гонка на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального. 26-27 июня на трассе ралли-кросса Автодроме «Игора Драйв» (Ленинградская область) состоялся 3 этап чемпионата, Кубка и Первенства России по ралли-кроссу. На автодроме «Игора драйв», который в 2023 г. планировал принять Гран-при России «Формулы-1», 20 июля официально открыли новую конфигурацию шоссейно-кольцевой трассы. «Игора Драйв» отправила претензию своему бывшему партнеру с требованием вернуть денежные средства, следует из материалов дела. Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово.
Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв
В этом году оно пройдёт в последние выходные июля, 27—го и 28—го числа, и будет включать в себя гонку на выносливость, соревнования по дрифту, кольцевые гонки на классических автомобилях, выставку редких автомобилей, интересные лекции и дискуссии об автомобилях, а также соревнования созданных студентами гоночных машин, выставку дрэгстеров и промодов для дрэг—рейсинга, концерты популярных исполнителей, вкусную еду и многочисленные развлечения. Это настоящий праздник под открытым небом для всей семьи, где каждый сможет найти занятие по душе. Очевидно, что этот фестиваль действительно завоевал популярность аудитории, так как пройдёт уже в третий раз. А как вы сами оцениваете успешность проектов, особенно новых форматов? Причём каждый опросник индивидуальный и зависит от событий — в каких—то будет всего 20 вопросов, а на какие—то нужно потратить 20 минут. Мы выясняем, что понравилось, а что нет, и просим подробно ответить почему.
Как правило, очень большое количество людей крайне отзывчивы к таким опросам. Мы всегда стараемся максимально учитывать их мнение в своих планах на будущие периоды, вносить изменения в инфраструктуру, если это возможно, в операционные процессы. Ни для кого не секрет, что важная составляющая работы в нашей сфере — это возвращающийся зритель, поэтому, конечно же, нам нужно делать всё необходимое, чтобы не только привлекать новую аудиторию, но и радовать постоянных гостей как высоким уровнем сервиса, так и отзывчивостью, чтобы посетители понимали, что мы заботимся о них и совершенствуемся, исходя из их пожеланий. Вы уже упомянули, что количество мероприятий увеличилось почти в 2 раза всего за один год и их станет ещё больше. За счёт чего происходит такой рост?
За счёт многофункциональности есть возможность проводить мероприятия одновременно на разных площадках, таким образом эффективность увеличивается в течение всего года. Некоторые мероприятия мы можем проводить не один раз в году. А как такие изменения отражаются на вашей команде? Как построена кадровая работа? И есть, конечно же, целый блок задач для временного персонала, который привлекается на различные проекты.
В самый острый летний сезон мы приглашаем до 300 человек. Это необходимо, чтобы сохранять большой объём и высокое качество мероприятий. И последний вопрос: каким вы видите будущее российского автоспорта?
Я сейчас сижу у себя на даче, а по ощущениям — как будто на обочине шоссе», — вторит ей другая гражданка.
Кажется, что прям за забором всё это происходит», — делится третья. До «Игоры Драйв» — менее километра, шум жуткий, особенно от тренировочных заездов, соревнования проходят почему-то тише. Это может сказаться не только на здоровье и благополучии граждан, но и на стоимости участков, — опасается Александр Матвеев, председатель СНТ «Севкабель». Также хотим поговорить с менеджерами горнолыжного курорта «Игора».
У них там много коттеджей и арендных домов, откуда тоже начинают съезжать постояльцы. Хотим вместе что-нибудь предпринять». Кстати, дачники уже замерили уровень шума, скачав в смартфоны простенькое приложение. По их данным, в большинстве населённых пунктов он колеблется от 65 до 80 дБ.
Стандарты по уровню шума, на которые ориентируются производители окон По словам председателя ДНТ «Свердловец» Алексея Греджева, в его садоводстве — 608 участков, в высокий сезон живут около 1500 человек, до «Игоры Драйв» — около 3 км. Пока никуда не обращались, но готовим письма в прокуратуру, Роспотребнадзор, «Игору», администрацию района», — рассказал г-н Греджев. В тёплое время года в них проживают около 15 000 человек. Сергей Захаров из ДНТ «Свердловец» со ссылкой на администрацию Сосновского МО приводит другие данные: на территории дачного массива Орехово-Северное находится около 20 садоводческих и дачных объединений, где в сезон май—октябрь отдыхает около 80 000 человек.
И все слышат этот невыносимый рёв», — уверяет г-н Захаров.
А затем и группа в соцсети ВК «Игора Драйв! В наше время, когда все в суете, заботах, «вертятся, как белки в колесе», всем не до чего, а тут еще и пандемия, людей сплотила общая цель — борьба с шумом. В том числе в планах — провести независимую экспертизу, деньги на которую собрали всем миром. В ближайшее время начнётся новый гоночный сезон, и активисты готовы официально зафиксировать превышение шумовой нагрузки. Поддержал группу и Дмитрий Грызлов, уже публично заявивший, что развитие спорта и инфраструктуры района — это замечательно, но надо и жителям пойти навстречу, сделав надлежащую шумозащиту. За кого шумит курорт… Чтобы во всём досконально и объективно разобраться, необходимо понять, кто не слишком прислушивается к возмущению сотен тысяч окрестных жителей.
ООО «Игора Драйв» было зарегистрировано 27. Что касается ООО «Арконн», то о составе участников уже упоминалось выше. Заметим, что кроме Владимира Васильева, который является не только предпринимателем, но и известным раллийным пилотом, никто из его деловых партнёров по ООО «Игора Драйв» к автогонкам не имеет никакого отношения. Похоже, именно этот человек убедил остальных, что автодром здесь построить выгоднее, чем аквапарк. А заодно и обозначил партнёрам высокое политическое значение такого проекта — престиж страны, развитие автоспорта, привлечение внимания со стороны иностранных спортивных организаций. Безусловно Васильев обладает энергией, напором и хваткой, столь необходимыми для превращения автодрома в объект, как минимум, национального значения. Не потому ли он получил карт-бланш руководителя проекта, фактически стал всем управлять?
Ведь помимо участия Владимира Васильева в ООО «Игора Драйв», принадлежащая ему корпорация «Русь» заработала на строительстве гоночного комплекса, к тому же у пилота появилась возможность тренироваться по выходным на своём же автодроме. А ещё он — заядлый охотник, совладелец охотничьих угодий неподалеку от «Игоры», в Приозерском районе. Пресса пишет, что как раз благодаря увлечению охотой автогонщик познакомился и подружился с Владимиром Якуниным, бывшим замминистра транспорта, экс-президентом ОАО «РЖД», ныне чрезвычайным и полномочным послом РФ. Этот контакт позволил Васильеву не только заполучить хорошие подряды по железнодорожной части, но и вовлечь чету Якуниных в совместный бизнес по организации охоты и разведению уток в Приозерском районе — ООО «Настоящая Охота» и ООО «Золотая Утка». По теме Режиссера задержали на границе, когда он собирался выехать в Финляндию, чтобы сесть на самолет и попасть на культурологическую конференцию в Милан. Сокуров попросил Совет по правам человека разобраться в ситуации Губернатор против дикого? По некоторым оценкам, строительство автодрома обошлось в 11 млрд рублей.
Не обошлось без эксцессов. Компания-генподрядчик Владимира Васильева привлекла к производству работ фирму из Татарстана, а та завезла на «Игору» азиатов-гастарбайтеров, которые в результате остались без денег.
Кроме того, вызывает вопросы выезд с пит-лейна, который ведет почти на апекс второго поворота. Саму дорожку от виража после прямой старт-финиш отделяет не ограждение, а небольшая гравийная насыпь и асфальтированная зона вылета. Таким образом, разгоняющиеся по прямой болиды могут столкнуться с выезжающими из боксов сразу в двух местах.
Основной упор во время подготовки сделают на инфраструктуру вокруг трассы. В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей. Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1». Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки.
Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант. Кроме небольших гостиниц в пределах самого комплекса рядом есть лишь малочисленные коттеджи. Если верить тому же интервью Титова изданию Motorsport, то паддок расширят временными пристройками, а решение транспортных вопросов планирует взять на себя администрация области вместе с коллегами из Санкт-Петербурга.
5 причин поехать на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023
Во второй гонке Тимофей Буянов заявил о своих амбициях выиграть чемпионат и вновь победил, стартовав только шестым. Першин не смог повторить свое достижение в первой гонке и уступил вторую строчку Николаю Калинину, сохранив третье место. Александра Вайнтруба уже на втором круге прошел Сергей Столяров, который затем контролировал отрыв и завершил гонку лидером. Вадим Мещеряков попытался выйти на второе место, но потерял контроль над машиной и откатился во вторую половину пелотона. Масленников в итоге оказался четвертым. Во второй гонке вновь проявил себя Антон Немкин, который стартовал вторым, но сразу вырвался вперед и провел весь заезд вне досягаемости для соперников. Андрей Солуковцев долго шел вторым, но в последних поворотах упустил подиум. Его обошел Вадим Мещеряков, который, правда, получил затем 30-секундный штраф. В итоге в финальном протоколе Солуковцев остался на третьем месте — сразу за Сергеем Столяровым. В совместном заезде классов «Туринг-Лайт» и «S1600» до финиша не добрались многие участники обоих зачетов. Относительно комфортно чувствовали себя только лидеры старшего класса Иван Чубаров и Леонид Панфилов, которые вместе стартовали и сохранили позиции на финише.
Третьим стал Андрей Радошнов на Peugeot. Роман Голиков пропустил вперед Петра Плотникова и замкнул первую пятерку. В «S1600» Никита Дубинин на протяжении половины дистанции удерживал первую позицию, но затем пропустил вперед Рустама Фатхутдинова, который и стал победителем заезда. В схватку за второе место включились сразу несколько пилотов, по ее итогам серебро забрал Егор Санин, а Дубинин довольствовался бронзой.
Старт главных мотоциклетных гонок шоссейно-кольцевого сезона! Чемпионат проходит при поддержке Министерства спорта Российской Федерации. Более 100 пилотов, в числе которых лучшие спортсмены страны, победители и призеры мировых гоночных серий, вступят в борьбу за звание чемпиона России. Это топовый и самый мощный класс «Супербайк», где выступят пилоты на мотоциклах с объемом двигателя в 1000 кубов, специально модифицированных для гонок на самых высоких скоростях. А также класс «Суперспорт», где на старт выйдут 600-кубовые мотоциклы, и самый «младший» класс в рамках чемпионата — «Минимото» с двигателями до 300 кубических сантиметров.
Известно лишь, что в 2020 г.
Строительство автодрома «Игора драйв» завершилось в конце 2019 г. С марта 2020 г. На открытии новой конфигурации шоссейно-кольцевой трассы генеральный проектировщик, известный российский гонщик Владимир Васильев заявил, что в этом году комплекс впервые будет проводить полный спектр гоночных мероприятий. По его оценке, выход на операционную прибыль автодрома можно ожидать в течение двух лет. Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов тоже считает, что увеличение числа проводимых мероприятий благоприятно скажется на финансовых показателях. Как только это произойдет, то и финансовые показатели сразу будут улучшаться», — прокомментировал Титов. Пока что автодром показывает операционные убытки, которые каждый год растут. Если в 2019 г. Выручка компании в прошлом году составила 184 млн руб.
А также всех участников события ждет авторская роспись автомобиля, созданная с использованием современной каллиграфии.
Вы сможете увидеть, как каждый штрих специального маркера оживляет металлические поверхности, превращая автомобиль в яркое произведение искусства. В перерывах гостей ждут зажигательные сеты от DJ. А для самых юных посетителей будет работать детская анимация с любимым талисманом Автодрома — Рысью Сидом. Есть возможность воспользоваться услугой «Мастер-класс» и преодолеть трек за рулем спорткара в сопровождении инструктора. Стоимость билетов меняется в соответствии с запланированным графиком.
Третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту состоится на Автодроме «Игора Драйв»
26-27 июня на трассе ралли-кросса Автодроме «Игора Драйв» (Ленинградская область) состоялся 3 этап чемпионата, Кубка и Первенства России по ралли-кроссу. Новостные материалы автодрома и спортивно-развлекательного центра «Игора Драйв»: мероприятия, специальные и акционные предложения, анонсы предстоящих событий. Один из владельцев «Игора Драйв», автогонщик Владимир Васильев/ скриншот профиля в соцсети.
Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв»
все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра. 3 и 4 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдёт MX IGORA DRIVE 2023 – Чемпионат и Первенство СЗФО по мотокроссу и 1-й этап Чемпионата и Первенства. новый центр событийного туризма, открывающий уникальные возможности отдыха для жителей и гостей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.