Новости игровая приставка на английском

Посмотрите на возможности игровой консоли нового поколения в ролике Play Has No Limits (Игра без ограничений).

Sony выпустила PlayStaiton 5 Pro. Это самая лучшая игровая приставка 2023 года

Представители Razer обещают, что консоль совместима с "тысячами" высокобюджетных игр AAA-класса. Новинка под названием Win Mini позиционируется как портативная игровая консоль на Windows, но при желании её можно использовать как обычный ноутбук — пусть и очень маленький. Чрезвычайные новости сегодня 2023 года будоражат многих, а главные новости из них держат в напряжении. Посмотрите на возможности игровой консоли нового поколения в ролике Play Has No Limits (Игра без ограничений). Игровой рынок в России начал формироваться только с появлением Dendy, но первые консоли завозили ещё в СССР. На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют.

Is there a Palia PS4, PS5, Xbox One, & Xbox Series X/S Release Date

Портативная игровая консоль ROG Ally на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров, сообщили в компании ASUS. Новости о новых проектах Xbox могут появиться уже во время церемонии The Game Awards 2023, которая пройдет 7 декабря. PlayStation Portal не работает автономно — для запуска игр по интернету необходимо подключение к приставке PlayStation 5. Аппарат обменивается данными с консолью по Wi-Fi. Игровые сервисы Play. Тысячи поклонников пришли на встречу с интернет-звездой, который пообещал им подарить игровые приставки. В результате началась словесная перепалка, которая переросла в ругань, а после — в настоящие уличные бои.

NVIDIA выпустит новую домашнюю игровую консоль на Android

Crab Grab - Be sure not to let the crabs grab you while you push them out of the way. Mickey Mouse - As Mickey Mouse, juggle sticks, but avoid the flaming ones. For 1 or 2 players. Donkey Kong 3 - Based on the arcade game of the same name. Donkey Kong Circus - Juggle the sticks, but watch out for torches. Black Jack - A simple game of blackjack. This was the last Game and Watch sold in Japan. Tropical Fish - Place Goldfish in your fishbowl and safely merge them into another. Your goal is to avoid them in order not to get squished.

In Game B, you must rescue aliens at each of the corners of the maze. Super Mario Bros. The gameplay was inspired by the NES video game of the same name.

Размещено: 23 мая 2019 12:21.

Panic Playdate.

В связи с этим на PS5 снизился спрос, магазины начали предлагать скидки, а сами геймеры хотят еще более высокого качества графики. Компания Sony понимает, что постепенно дни PS5 проходят, и именно поэтому она создала и выпустила игровую приставку PlayStation 5 Pro. Такая обладает огромным множеством различных особенностей и преимуществ, делающих данную консоль максимально привлекательной настолько, насколько это так и вовсе вообще только возможно. Самым главным нововведением в приставке с приставкой «Про» является повышенная вычислительная мощность. Если обычная модель обеспечивает разрешение 4K при 60 FPS далеко не во всех играх и далеко не во всех сценах, то новинка сможет предложить такое разрешение во всех играх по умолчанию. Новейшая игровая приставка выведет качество графики в видеоиграх на еще более высокий уровень, позволив игрокам наслаждаться максимально привлекательной картинкой.

В отличие от других портативных консолей, PS Q не является самодостаточным гаджетом. Она не запускает игры сама, а транслирует их. Чтобы играть на портативном устройстве, сначала необходимо загрузить игры на PlayStation 5, а PS Q будет транслировать игровой процесс по Wi-Fi при помощи функции Play Remote. В рамках сегодняшнего Showcase мы рады представить новые аксессуары, включая устройство Project Q, которое позволяет стримить и играть в игры с PS5 через Wi-Fi, а также первые официальные беспроводные наушники, обеспечивающие высокое качество звука на PS5 и ПК. Ожидайте подробностей в ближайшие месяцы, — говорится в сообщении пресс-службы Sony на Twitter.

Первый рекламный ролик PlayStation 5 — Play Has No Limits

Новейшая система охлаждения ROG Zero Gravity, в которой используются два вентилятора, радиатор с ультратонкими ребрами и тепловые трубки с высоким коэффициентом трения, способствует эффективному отведению тепла даже в самый разгар игровых баталий и при любом положении устройства в пространстве. Чтобы в полной мере наслаждаться флагманским уровнем производительности в играх, помимо мощных аппаратных компонентов, необходим дисплей с соответствующими характеристиками. Портативная геймерская консоль ROG Ally оснащена дисплеем с разрешением Full-HD 1080p и частотой обновления 120 Гц с поддержкой технологии FreeSyncTM Premium, поэтому превосходная плавность и четкость изображения гарантирована даже в самых динамичных играх — без подвисания и разрыва кадров при снижении FPS. Дисплей поддерживает сенсорный интерфейс, что очень удобно для работы в операционной системе Windows, когда нужно изменить настройки или установить новую игру. Портативная игровая консоль ROG Ally работает на базе ОС Windows 11, поэтому на ней можно запускать игры из различных библиотек и стриминговых сервисов, предназначенных для этой операционной системы.

В ход шло все — камни, бутылки, строительный мусор. Несколько полицейских ранены. Увидев все эти бесчинства, блогер поспешил скрыться, но позже его задержала полиция.

Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего.

Стоят смарт-часы-приставка 159 долларов 14 500 рублей. Первые поставки в лучшем случае стартуют в ноябре 2024 года. Уже стартовала краудфандинговая кампания на Kickstarter. Собрали ностальгическую галерею игровых приставок из прошлого. Среди них есть и культовые, например, Atari 2600: 27фотографий.

ВВС США построили суперкомпьютер из 1760 игровых консолей Sony PlayStation 3 | новости сегодня

GameStop объявил о новом преимуществе Pro Member через свою официальную учетную запись в Instagram, хотя и не предоставил подробностей о том, как именно это будет работать. В любом случае, иметь больше шансов получить в свои руки одну из новых консолей — довольно большое преимущество для участников Pro. Статья в тему: Elden Ring: как получить грибную корону для билдов с ядом и гнилью Примечательно, что в сообщении упоминается, что участники Pro получают ранний доступ к онлайн-продажам консолей, поэтому не похоже, что участники смогут воспользоваться новым преимуществом лично. Этот шаг, вероятно, является частью усилий GameStop по переходу на онлайн-продажи, в рамках которых компания наняла бывших руководителей Amazon. Этот новый онлайн-переход также привел к тому, что компания заявила, что начнет продавать NFT, а также закроет многие из своих физических точек.

Это устройство для потокового гейминга для тех, у кого есть PS5, то есть игры будут запускаться именно на большой приставке Sony и транслироваться на маленькую. Возможно, будет поддержка облачного гейминга PS Now, но сама Sony пока об этом не говорила. Согласно слухам и утечкам, автономность приставки, несмотря на отсутствие полноценной аппаратной платформы, составит всего 3-4 часа, а стоит устройство будет менее 300 долларов. Однако известный журналист и инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson , который, к слову, сегодня раскрыл характеристики PlayStation 5 Pro , на своём сайте Insider-Geming отметил, что им в редакцию эти материалы пришли ещё два дня назад и они смогли подтвердить достоверность их у собственных источников.

Сообщается, что устройство будет немного больше оригинального Switch, но меньше Steam Deck. Ожидается, что у консоли будут подключаемые геймпады в духе Joy-Con. Они будут крепиться к консоли с помощью магнитов. В отличие от обычных, Pro-контроллеры для Nintendo Switch будут совместимы с новой версией.

На это обратили внимание пользователи форума IconEra. Предполагается, что чип получит 18 ядер и будет работать на частоте около 1,8 ГГц. Правда, в последнем случае проектам потребуется дополнительная оптимизация от разработчиков.

Стартовал предзаказ One Netbook OneXplayer, портативной игровой консоли на Windows 10

Гаджеты позиционируются как портативные игровые консоли под управлением полноценной Windows. В этом сегменте за аудиторию геймеров уже борются два крупных производителя - Steam Deck и Asus Rog Ally. Инженеры из поднебесной в ходе презентации делали упор на том, что у Ayaneo Kun при большей диагонали экрана - 8,4 против 7 - меньшие габариты и лучшая производительность по сравнению с вышеназванными конкурентами.

В частности, консоль может получить поддержку облачного гейминга, и в таком случае она научится работать без обязательной привязки к PS5. Однако это, подчеркнем, только предположение. О характеристиках Project Q пока известно очень мало: разработчики упоминают 8-дюймовый экран, а также наличие всех кнопок и функций беспроводного контроллера DualSense, включая адаптивные триггеры и тактильную обратную связь.

По мнению The Verge , в дальнейшем возможности Project Q могу быть расширены, и приставка превратится в более независимое устройство. В частности, консоль может получить поддержку облачного гейминга, и в таком случае она научится работать без обязательной привязки к PS5. Однако это, подчеркнем, только предположение.

View all guides Growing your audience We offer a suite of reporting and optimization tools—including market insights exclusive to Google Play—all designed to maximize your reach. Learn more about growth Monetize with Play Commerce Google Play Commerce is a platform to help you reach your monetization goals.

Японцы раскупили игровую приставку PlayStation Portal по предзаказу

К сожалению, игровая приставка Nintendo Switch 2 до сих пор не была официально представлена, хотя специал. Как сообщает NPD, в сентябре в США самой популярной консолью наконец стала PlayStation 5 — она обошла Nintendo Switch, лидировавшую 33 месяца подряд! Your daily dose of funny memes, GIFs, videos and weird news stories. We deliver hundreds of new memes daily and much more humor anywhere you go. Портативная игровая приставка Playdate с заводной рукояткой в открытом положении. Молодая фирма One-Netbook Technology анонсировала выход портативной игровой консоли OneXPlayer 2 на аппаратной платформе AMD.

Названа самая продаваемая игровая приставка в мире

Fight your way through man, monster and nature itself to reach the end. Francis, a teenage guitar prodigy, sets out on a psychedelic, multidimensional journey to inspire his stage persona. The mega corporation that owns you and everyone, The Ascent Group, has just collapsed. Can you survive without it? Stop gangs and hostile corporations from taking over and discover what really happened.

The Big Con Mighty Yell Studios, 2021 : Flex your inner teenager in The Big Con, an adventure game where you hustle across the country as a teen trying to save your family video store. Generations of poisonous decisions and treason swirl in the deep, as factions clash in a fight to preserve the past or flee its terrible consequences.

Developing a multiplatform game is not easy. And add to that, developing a multi-generational port makes the work just more tough.

If the developers do announce ports for other platforms, we will be sure to let our readers know. In the meantime, you can check out our Palia guides on DigiStatement.

Габариты устройства составляют 288х130х21 мм, а вес 820 грамм.

Разработчик обещает запустить поставки новенькой консоли уже в начале лета июнь или июль. А все желающие смогут предзаказать OneXplayer на сайте Indiegogo.

За охлаждение в устройстве отвечает система из кулера и пластины для отвода тепла площадью 5000 кв. Отмечается, что аккумулятор емкостью 6000 мАч поддерживает быструю зарядку стандарта Power Delivery, однако зарядное устройство в комплект не входит. Работает консоль под управлением Android 13. На платформе Indiegogo Ayaneo Pocket S предлагается по цене от 36,8 тыс. Ранее разработчики S.

Первый рекламный ролик PlayStation 5 — Play Has No Limits

Игровые сервисы Play. Как и ожидалось, Sony анонсировала портативную игровую консоль Project Q. Однако фанатом PSP или PS Vita радоваться пока не стоит: новинка, видимо, будет выступать только в роли компаньона к PlayStation 5, а не в качестве отдельной приставки. Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов.

Sony представила портативную игровую консоль Project Q, которая не может работать без PS5

ROG представил первую портативную игровую консоль на базе ОС Windows 11 – ROG Ally Тегикак зарядить игровую приставку сони, сони бой аниме, как выключить приставку сони.
Little Bit News #618 | Пикабу Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC.
Little Bit News #618 | Пикабу Первая игра на новой консоли – Halo Infinite, выйдет зимой 2020 года, то есть аккурат на каникулах, видимо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий