Новости илон маск изобретения

Илон Маск анонсировал новый продукт Neuralink — чип Blindsight, который вернет слепым людям зрение. Илон Маск признал, что его посты в Twitter могли навредить компании. Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества. это лишь один из многих стартапов (среди них, например Synchron и Precision Neuroscience), которые занимаются разработкой интерфейсов “мозг - компьютер”.

Роботакси Tesla получит название Cybercab

Несколько деловых лидеров и миллиардер Элон Маск, создатель PayPal, Tesla и Space X, вкладывают большие деньги в амбициозные, беспрецедентные проекты на основе современных технологий и научных достижений. Илон Маск посоветовал Украине пойти на переговоры, чтобы не потерять Одессу. Вчера, 20 апреля, состоялся первый пробный запуск Starship — «самой мощной ракеты в истории», созданной SpaceX Илона Маска. Главная страница. Новости. Илон Маск хочет сделать систему Starship полностью многоразовой к 2025 году.

Cамые крутые изобретения Илона Маска, которые изменят нашу жизнь

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что их человекоподобный робот Optimus появится в продаже уже к концу следующего года и сможет заменить людей по ряду специальностей, передает со ссылкой на Business Standard. В конце марта Илон Маск, сооснователь Apple Стив Возняк и более тысячи экспертов в сфере высоких технологий и искусственного интеллекта подписали открытое письмо с призывом приостановить обучение нейросетей из-за рисков. Нейротехнологическая компания Neuralink, принадлежащая Илону Маску, планирует уже через полгода провести первую операцию по имплантированию человеку чипа, который позволит использовать компьютер и телефон без помощи рук. Об этом пишет Bloomberg. В апреле 2023 года Илон Маск и его компания Neuralink провела очередную презентацию своих разработок и планов на ink – это американская нейротехнологическая компания, основанная в 2016 году Илоном Маском (Elon Reeve Musk), занимающаяся разработкой. Первая компания, которую основал Илон Маск, — Zip2. В 2016 году Илон Маск создал компанию Neuralink, которая должна сделать устройство для "подключения мозга к компьютеру". Илон Маск продолжает работу по снижению затрат на межпланетарные путешествия.

Илон Маск – последние новости

С их совместного сотрудничества и начался проект PayPal. Уже с первых месяцев работы система стала значительно обгонять конкурентов. Именно через PayPal начали проходить платежи на известном аукционе eBay, который впоследствии выкупил эту платёжную систему. Сервис доступен и пользуется популярностью в большинстве стран. Можно оплачивать товары в любом интернет-магазине и переводить средства по всему миру за считанные секунды. Удобство и простота. Механика отправки денег максимально упрощена, и нет необходимости возиться с реквизитами и заполнением бесконечных форм. Вы не передаёте сторонним сервисам данные своих банковских карт. Защита покупателя. PayPal может помочь разрешить спор между покупателем и магазином, если товар не пришёл или повреждён. Работа с валютами.

Платежи автоматически конвертируются в валюту получателя. Благодаря SolarCity переход на чистую энергию осуществили тысячи домовладельцев, а также многие известные частные и государственные компании. Вследствие слияния Tesla и SolarCity появился проект Solar Roof — солнечные панели, которые можно устанавливать как обычную кровлю. Использование чистой энергии обходится гораздо дешевле традиционной. Домовладельцы могут приобрести солнечные панели на лизинговых условиях, постепенно выплачивая их стоимость.

Фонд Маска Многие миллиардеры, как правило, пытаются поделиться своим богатством, открывая фонд для поддержки тех, кто должен посещать школу, но не имеет для этого средств. Нечто подобное Илон Маск делает помощью Фонда Маска, который был создан в 2002 году.

Фонд выдает гранты в поддержку программ по освоению космоса человеком и поиска возобновляемых источников энергии. Ad Astra, школа, которую он открыл Название Ad Astra может показаться странным, но в нем нет ничего странного. Это словосочетание на латыни, которое можно перевести как «к звездам». Учитывая, что школу открыл такой человеком, как Илон Маск, все становится понятно. Школа является нетрадиционной, а это значит, что дети будут изучать предметы, которые может изучать каждый, но подход будет индивидуальным. Например, если ребенок хочет больше знать по физике, почему бы не применить ее в реальной жизни, а не заниматься теорией? Это лишь один пример того, как могут учиться ученики в этой школе.

Самоуправляемый полуприцеп Полуприцепы весьма полезны, поскольку позволяют перевозить большое количество грузов за короткий промежуток времени. В настоящее время водители таких средств стоят дорого, поэтому в будущем их могут заменить самоуправляемые полуприцепы. Его ракета BRF Название может показаться пугающим, но не пугайтесь, потому что это просто ракета, которую можно использовать несколько раз. Она способна переносить больше груза, чем Saturn V, которая в настоящее время является довольно популярной ракетой. Кроме того, с помощью этой ракеты можно доставлять в космос грузы, а также людей, причем много людей. Вот почему ракета BFR настолько полезна и инновационна - она позволяет нам делать то, чего раньше делать мы не могли. Он хочет помочь в лечении нарушений функций мозга Когда чей-то мозг вдруг перестает функционировать должным образом, исправить ситуацию бывает очень сложно и иногда практически невозможно.

В настоящее время нет четкого метода решения этой проблемы, и какими продвинутыми бы не были наши технологии, мы просто не знаем достаточно о мозге, чтобы иметь возможность исправить каждое нарушение, которое может возникнуть. Илон Маск — новатор, который хочет разработать способы и инструменты для решения этой проблемы. Это смелая и сложная задача, решения которой ожидают миллионы людей, столкнувшиеся с подобной проблемой. Мозговой интерфейс для здоровых людей Кроме своего желания найти решение для лечения нарушения функций мозга, Илон Маск разрабатывает другие решения совместно с основанной им компанией Neurolink. Его главная цель состоит в том, чтобы просто создать мозговой компьютерный интерфейс. Идея не нова, но заставить ее работать должным образом действительно сложно из-за сложного устройства нашего мозга, который можно сравнить с компьютерным устройством. Одна из его целей — сделать половину автомобилей в США электрическими Неудивительно, что компания, возглавляющая производство электромобилей в США, хочет сделать половину всех автомобилей в Соединенных Штатах электрическими.

В этом желании есть два положительных момента: первый — это пойдет на пользу окружающей среде, а второй — компания сможет получить приличную прибыль. Фактически, это выгодное предложение для всех. Это особенно актуально потому, что все больше людей во всем мире хотят перейти на электромобили. Он мечтает, чтобы все автомобили были автономными Автономные автомобили пугают многих потому, что у них нет веры в то, что технологии будут функционировать должным образом. Однако Илон Маск мечтает, чтобы все автомобили стали таковыми. Этот шаг, который, вероятно, вызовет многочисленные споры и даже протесты. Пока это не столь актуально, но скоро настанет тот момент, когда с данной проблемой придется столкнуться лицом к лицу.

Скорее всего, они назовут Tesla. При этом Tesla — не классические беспилотники. На этот счет у экспертов возникают сомнения. Например, Джон Кравчик, глава Waymo, в одном интервью заявил, что не уверен в том, что при таком подходе Маск сможет сделать это. Однозначно то, что пока автопилот Tesla впрочем, нельзя утверждать, что готовы другие программы не готов к тому, чтобы полагаться на него во всем. В прошлом году Tesla впервые с момента основания получила прибыль. В этом году компания успела столкнуться с неприятностями. В феврале 2021 года Tesla объявила, что отзывает 134 тыс. Причина — неисправность их сенсорных экранов.

Изначально регулятор требовал у компании отозвать 158 тыс. В конце прошлого года компания Virgin Hyperloop провела испытания сверхскоростного вакуумного поезда с участием пассажиров. Капсула Virgin Hyperloop.

Визуализация SLS от NASA Starship Маска как раз за счет теоретической возможности повторного использования «снизит затраты на орбитальный запуск самой ракеты и полезного груза с ней уже до миллионов, а не миллиардов долларов», утверждают эксперты. Видимо, в том числе благодаря этому в NASA заключили со SpaceX контракт на применение модификации Starship в проекте «Артемиды»: после определенных доработок Starship HLS Starship Human Landing System представит собой лунный посадочный модуль, который несколько раз доставит астронавтов с лунной орбиты на поверхность Луны и обратно. Несколько десятилетий назад такое казалось если и не невозможным, то трудноосуществимым. Как устроен Starship Журнал Time приводит достаточно точные обновленные спецификации «устройства». Так, ракета состоит из двух частей. Первая ступень, или ускоритель Super Heavy, составляет в высоту 70 метров и оснащается 33 двигателями. Верхняя ступень, возведенная для перевозки груза и экипажа по сути, именно она носит название Starship , равняется 50 метрам. В ее активе также находится шесть двигателей, аналогичных таковым на первой ступени. Фото: SpaceX Сами двигатели называются Raptor — они разрабатываются больше десятка лет и уже пережили несколько итераций. Starship незадолго до запуска в апреле 2023 года Если особо не углубляться в технические подробности, то подобная система считается более перспективной в сравнении с двигателями с газогенераторами открытого цикла. Проще говоря, в «Рапторах» сгорание происходит поэтапно — конструкция сокращает количество расходуемого впустую топлива. Впрочем, использование метана имеет еще одну не самую очевидную подоплеку. Представители SpaceX заявляют, что метан возможно синтезировать на Марсе. Так что заправка Starship для обратного пути на Землю — при условии, что такой полет в относительно недалеком будущем все-таки состоится — с использованием марсианских ресурсов «даст определенный уровень самодостаточности, сделав путешествие более экономически эффективным».

25 инноваций будущего, которые намерен ввести Илон Маск

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп? Кто такой Илон Маск Первая компания, которую основал Илон Маск, — Zip2. В 2016 году Илон Маск создал компанию Neuralink, которая должна сделать устройство для "подключения мозга к компьютеру".
Илон Маск сообщил о первом в истории вживлении человеку нейрочипа — 30.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ На площадке Twitter Spaces состоялась конференция, во время которой Илон Маск раскрыл первые подробности о недавно созданной им компании xAI.
Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу Об американском изобретателе и инвесторе Илоне Маске сегодня слышно отовсюду.
Илону Маску — 50 лет. Собрали все его проекты — от Tesla до чипа для мозга - ТАСС Илон Рив Маск — изобретатель канадско-американского происхождения, инженер-инноватор, предприниматель и миллиардер. Илон Маск родился в Претории, Южная Африка, и купил свой первый компьютер в возрасте 10 лет.

Илон Маск: последние новости

Источник: Tesla Судя по презентационному видео, второй «Оптимус» выглядит гораздо более обтекаемым и гуманоидным, двигается плавнее, лучше балансирует, а его движения больше не напоминают шаркающую стариковскую походку. В видео, опубликованном Маском, робот даже демонстрирует способность танцевать. Но если Atlas представляет собой только экспериментальную платформу, на которой инженеры отрабатывают разные сложные задачи и обучение, то Tesla нацелена на массовое производство. И судя по результатам, достигнутым всего за год, у «Оптимус» есть шанс найти свое место на рынке рабочих роботов.

Все это будет также просто, как сегодня скачать приложение на телефон. Впрочем не у всех такой контроль над разумом вызывает эйфорию. И, как только миллиардер скажет: «отдай мне все свои деньги», они согласятся. А что если этот чип попадет в кровь и будет соединяться с вышками 5G?

Маск собирается поставить чип в наш мозг. Вы серьезно? В то же время в России уже уже испытывают чипы на обезьянах и в скором времени также готовятся начать тестирования с людьми. Об этом сообщил ведущий эксперт в области биоинженерных систем для восстановления зрения Андрей Демчинский.

Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты.

Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680.

В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей.

Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года.

Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков.

Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время.

Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.

Что нам делать с общим искусственным интеллектом в ситуации, где искусственный суперинтеллект гораздо умнее среднестатистического человека? Как снизить риск для человечества? Как снизить этот риск даже при самом хорошем раскладе, где ИИ доброжелателен к нам? Как нам не остаться не у дел, а примкнуть к нему? Но прогресс не затормозить, эра искусственного интеллекта уже началась. Сеть Midjourney может нарисовать Папу Римского в пуховике, ChatGpt написать диплом, и это только начало. Но стоит помнить, что нейросети, это не просто развлечение. Нейросети — это технология, которая позволит развиваться во многих сферах. Они способны обрабатывать огромное количество данных. Нейросети уже упрощают многие процессы в разных областях. Они используются для распознавания образов, голосов, текстов и создания изображений. Даже эта презентация была частично написана ChatGPT. Самое большое ограничение в нашем содействии с ИИ состоит в пропускной способности, в скорости взаимодействия с компьютером. Мы отчасти уже киборги в том смысле, что наши телефоны и компьютеры уже являются продолжением нас. Уверен, у вас тоже было такое, что вы забывали где-нибудь телефон, а потом хлопали себя по карманам — это что-то вроде фантомной конечности. Когда забываешь телефон, ощущение что у тебя конечность отобрали, потому что мы привыкли с ним взаимодействовать, привыкли быть, по сути, киборгами. Но с телефонами и компьютерами есть ограничения — это скорость получения и отправки информации. Особенно скорость ввода информации. Скорость взаимодействия с телефоном ограничена скоростью движения больших пальцев. Или скоростью вашей речи. Это очень медленный способ передачи данных: 10, в лучшем случае 100 бит в секунду. Компьютеры же могут общаться со скоростью гигабитов, терабитов в секунду. Это основное ограничение, которое нам предстоит преодолеть, чтобы снизить риск от искусственного интеллекта и примкнуть к нему. Итак, нам нужно уметь считывать сигналы мозга, уметь посылать их, и, в конечном счете, охватить все области мозга, а затем пойти дальше, и общаться со всей нервной системой, если у человека есть повреждения спинного мозга или шеи. Этому видео уже 18 месяцев. Это Пейджер, и он играет в пинг-понг силой своей обезьяньей мысли. На этой видеозаписи у Пейджера установлен имплант Нейролинк, и обратите внимание, что имплант даже не видно. Мы уменьшили имплант настолько, что он соответствует толщине удаленной части черепа. По сути, это как если бы часть вашего черепа заменили на смарт-часы. На Apple Watch. Это, пожалуй, ближайшая аналогия. Выглядит он вполне обычно. Это очень важно для пользователя. У меня сейчас в голове мог бы стоять чип Neuralink, а вы бы и не заметили. Сначала мы научили его играть в пинг-понг с контроллером, потом мы забрали джойстик и теперь за счет Neuralink он играет в видеоигры силой мысли. Что мы сделали с тех пор? Встали на трудный путь: от прототипа к продукту. А я часто говорю, что делать прототипы это легко, а производство — это очень трудно. Производить безопасное, надежное устройство, которое будет работать в разных условиях, будет доступно и может пойти в серийное производство: в 100, в 1000 раз сложнее, чем создать его прототип. Это невозможно трудно. Мы очень активно готовимся к первому испытанию на человеке. И, конечно же, нам нужно быть очень аккуратными и уверенными в том, что все будет работать, как и задумано, прежде чем имплантируем Neuralink в человека. Как я уже говорил, мы делаем все возможное, чтобы тестировать устройства еще до того, как они будут установлены не только в человека, но и до установки в животных. Мы проводим лабораторные тестирования, ускоренные испытания на долговечность. У нас есть симулятор мозга у него та же текстура. Это резиновый эмулятор мозга. Прежде чем мы планируем установку устройства в животное, мы тщательно проводим все лабораторные тесты. Мы не беспечно относимся к установке чипов в животных. Мы подходим к вопросу с огромной осторожностью, и при каждом имплантировании, будь то в овцу, свинью или обезьяну, наша цель — подтвердить результат, а не проводить исследования. То есть, сначала мы проводим все возможные лабораторные тесты, и только потом обсуждаем возможность установки устройства в животное. Мы обновили Пейджера. Сейчас обезьяны делают ряд различных действий, и мы работаем над тем, чтобы все было стабильно, и мы могли воспроизводить результат, чтобы чипы были долговечны и не устаревали. На этом видео Саке, другая наша обезьянка, печатает на клавиатуре. Это телепатический набор текста. Он двигает курсор на подсвеченные буквы силой мысли. Технически, писать он сам не умеет, но круто то, что Саке передвигает курсор мыши только силой мысли. Передвигает курсор на подсвеченную букву, и в итоге пишет то, что мы задумали. Этим смогут пользоваться люди с частичным или полным параличом. Даже до того, как мы сможем решить вопрос травм спинного мозга, у них будет возможность управлять курсором мыши, телефоном. Мы уверены, что человек без других способов взаимодействия с миром, сможет управлять телефоном лучше, чем человек с работающими руками. Я уже говорил про обновления? Это очень важно. Процедура чипирования должна быть полностью обратимой и с возможностью обновления. Устройство можно будет удалить, и заменить на чип последней версии, или заменить, если он почему-то перестал работать.

Маск Илон: последние новости

цифровой аналог «Желтых страниц». Затея оказалась очень удачной, программный продукт приобрела крупная компания, а Илон Маск в 27 лет, получив 22 млн долларов, превратился в миллионера. Илон Маск присоединился к компании спустя год после этого и вложил в нее часть денег, полученных от продажи PayPal. BI: компания Маска Tesla задумалась о создании управляемых чипом в мозгу киберпротезов.

Маск объявил о наступлении новой эры

Компании Илона Маск. Творец будущего – Маск – является генеральным директором, основателем, изобретателем или советником в таких раскрученных мировых компаниях, как. Компания Илона Маска Neuralink, которая тестирует нейрочипы для управления гаджетами силой мысли, планирует разработать аналогичный продукт для слепых, чтобы они могли видеть, сообщил бизнесмен, передает The Independent. Миллиардер и CEO компании Tesla Илон Маск дал интервью известному телеведущему Fox News Такеру Карлсону, которое можно признать в некотором роде программным для этого предпринимателя и политика. Fox News – это рупор Республиканской партии. Американский бизнесмен Илон Маск заявил о том, что он не верит в патенты, пользу из которых извлекают не сами изобретатели, а лишь гигантские корпорации и юристы. Экстраординарный инженер Илон Маск приблизил каждого из нас на несколько шагов к тому самому будущему, о котором писали писатели-фантасты. Конечно, назвать Маска изобретателем электромобиля нельзя, ведь первое авто на электротяге появилось еще до изобретения двигателя внутреннего сгорания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий