Появился первый эпизод подкаста об истории театрального образования от ГИТИСа. ГИТИС начнет издавать театральный журнал с содержательной экспертизой российских театров и их проектов.
ГИТИС представит пять премьер в СНГ
На втором этаже в ГИТИСе висят фотографии Вахтангова, Мейерхольда, Станиславского — 5 или 6 портретов театральных деятелей. Мастера ГИТИСа делятся секретами театрального искусства со студентами Казахской национальной академии искусств. ГИТИС (24767202) на RUTUBE. Подборка статей по тематике гитис, последние новости и комментарии по теме. Российский институт театрального искусства (ГИТИС) составит список абитуриентов, которые вели себя неадекватным образом во время вступительных испытаний.
Институт гитис
МТС и ГИТИС запустили инновационные проект для поиска молодых талантов. Подкаст “Говорит ГИТИС” – это подкаст об истории театрального вуза и образования с 1878 года по настоящее время. Российский институт театрального искусства — ГИТИС и Театральный институт им. Б. Щукина начинают прием заявок на бесплатные онлайн-курсы повышения квалификации.
Говорит ГИТИС
Самые талантливые участники смогут пройти вступительные испытания на актерский факультет уже в Москве. Преподаватели ГИТИСа проводят для будущих артистов мастер-классы, на которых рассказывают, как правильно выбрать репертуар и психологически подготовиться к экзаменам, знакомят с мастерами, которые набирают курсы в этом году. Он поделится профессиональными секретами, даст рекомендации, ответит на все вопросы начинающих артистов и выберет лучших из лучших, сообщается на сайте проекта «Поколение М».
В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату.
При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета.
На счету Игоря Ясуловича более 170 киноролей. Читать далее RT 19 авг 2023 г.
Прослушивают десятками, а оставляют одного или двоих, причем могут не оставить ни одного. Пять кругов поступления Такие учебные заведения, как Ярославский государственный театральный институт и «Славянка» Международный славянский институт , я не брала в расчет.
Я не говорю, что эти институты — плохие. И я пыталась поступить в каждый из них. Во МХАТе, в который я ходила на подготовительные курсы, меня сначала не взяли, но потом я пришла туда еще раз.
На самом деле на прослушивание можно приходить несколько раз, если тебя не взяли. Тебя могут вызвать, ты можешь попасть к другому педагогу на прослушивание и поступить. Поэтому люди ходят поступать несколько раз к одному и тому же мастеру.
Я пришла во МХАТ еще раз уже не от подготовительных курсов, а сама. Она оставила меня и сказала: «Я бы вас взяла, поэтому отправляю вас на перетур к мастеру курса» перетур — это такое же прослушивание, просто у другого педагога. И меня отправили на перетур к мастеру Сергею Земцову.
Я не прошла. Земцов преподавал на моих подготовительных курсах и уже видел меня. Я подождала его после прослушивания и спросила, почему он меня не взял.
Он ответил, что я не подошла по типажу. Однако, возможно, дело было не в самом типаже. Я поступала вместе с Полиной Гагариной, а у нас с ней похожий типаж — есть нечто общее.
Естественно, если выбирать между нами двумя, выбор падет на нее: у Полины и голос, и пластика сильнее. Она уже тогда была «Полиной Гагариной». Такое бывает: одновременно поступают два человека одного типажа, но один из них объективно обладает большими навыками.
Из прозы я любила читать произведения Чингиза Айтматова, из стихотворений — Есенина у него есть пара таких, которые написаны от лица женщины , из басен — «Пушки и Паруса» Крылова. Они меня привлекали внутренней энергией материала. Когда что-то нравится, трудно объяснить.
Эти произведения меня волновали внутренне. Всегда нужно выбирать материал, который ты понимаешь, осознаешь, чувствуешь. Важно понимать, о чем рассказываешь, что там происходит.
То, о чем ты говоришь, должно обязательно внутренне затрагивать тебя. У него был платный курс. Кстати, когда студенты этого курса уже заканчивали обучение, Голомазов стал руководителем театра на Малой Бронной.
Около половины студентов своего курса он взял к себе в театр. У меня в тот момент сложилась непростая ситуация. Этот курс был для меня последним шансом, а я поступала уже второй год подряд.
Сначала я отучилась год в техническом вузе, а на следующий пошла поступать в театральные. Меня никуда не брали, я дико расстраивалась. Если бы Голомазов меня не взял, возможностей бы больше просто не осталось.
И вот, после прослушивания он отправил меня не на первый тур, а сразу на второй. Я не верила, что произнесли именно мою фамилию, думала, что произошла ошибка. Я была уверена, что он меня не возьмет, так как он спросил, кто из нас играет на пианино, и я вызвалась.
Но, когда он попросил сыграть, не решилась, так как не подходила к инструменту много лет. Однако получилось так, что он сразу отправил меня на второй тур, а после него — сразу на конкурс. После конкурса были этюды, а после них — коллоквиум.
На коллоквиуме мне задавали вопросы из серии «Как дела? Кто твои мама и папа? В общем, просто спрашивали обо мне.
После коллоквиума они долго совещались — с 12 дня до часу ночи. У меня от страха горели уши: я очень волновалась. Нас завели в аудиторию, и я узнала, что не прошла.
Они создали свой эвритмический театр и эвритмическую школу-студию. Эвритмия — это направление в театральном искусстве, развитое актером и режиссером Михаилом Чеховым. В основном, все театральные вузы обучают студентов по системе Станиславского.
Выпускники ГИТИСа готовят премьеры в русских театрах ближнего зарубежья
В конце программы студенты обсудят увиденные постановки с педагогами вузов. Мероприятие проходит при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ с целью укрепления культурного сотрудничества и установлении связей между странами Содружества в сфере театрального образования, сообщается на сайте Минкультуры РФ.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.
Независимым театрам всегда приходилось нелегко, а тут еще эта пандемия и внезапная разлука со зрителем. Или они оказались более адаптивны к новому пространству, которое открывает новые возможности? Традиционные театры ждут возращения к прошлому и законсервировали себя для лучших времен, выпуская в интернет записи старых постановок, чтобы хоть как-то напоминать о себе зрителям.
А зрители в это время по вечерам в онлайне пробуют на вкус всякую всячину из смелых экспериментов театральных новаторов и испытывают новые ощущения. Пандемия и изоляция принесли новые формы и новые смыслы. Что думают об этом и чем заняты сегодня режиссеры и продюсеры независимых театров? Ведущий конференции: Олег Иванов — ученый, эксперт, аналитик в области культуры и креативных индустрий; Участники конференции: Дмитрий Волкострелов — художественный руководитель Центра имени Вс. Мы называем его скромнее — учебным пособием, но надеемся, что когда все книжечки запускаемой нами серии выйдут, это будет настоящий учебник, в котором на достойном такого издания уровне будет рассказано обо всех аспектах театрального продюсирования. Такого учебника до сих пор не было. Про продюсирование в кино учебники есть, про продюсирование театре — не было. Все, конечно, понимают, что и на продюсерском факультете ГИТИСа, как на любом другом, учебником является каждый мастер и всё-таки необходимость такой книги давно назрела и мы это понимали. Я благодарен Давиду Яковлевичу Смелянскому, в жизни которого было немало уникальных продюсерских проектов, — именно он, когда возглавил кафедру продюсирования и менеджмента исполнительских искусств, чуть ли не первым делом объявил, что надо делать учебник.
Прошло не так много времени, и мы приступаем к выпуску серии, над которой трудились почти все сотрудники кафедры. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского. Она и останется первой. Издание подготовлено при поддержке фонда «Вольное дело». Круглый стол «Русский театр. Без границ». Творческой составляющей мероприятия стала «Ярмарка театральных инициатив», в рамках которой для руководителей русских театров выступят и представят свои идеи дипломники и выпускники ГИТИСа - молодые режиссеры, театральные художники, продюсеры под руководством Байчера Владимира Григорьевича, педагога по режиссуре и декана режиссёрского факультета Российского Университета театрального искусства — ГИТИС. В Круглом столе приняли участие руководители ведущих русских театров за рубежом: Сергей Ковальчик — директор Национального академического драматического театра имени М. Беларусь, Минск; Николай Свентицкий - директор Тбилисского государственного русского драматического театра им.
Грибоедова; президент Международного культурно-просветительского союза «Русский клуб», председатель Правления Ассоциации деятелей русских театров зарубежья и др. Горького Астана ; Филипп Лось — директор Русского театра Эстонии Эстония, Таллин ; Акимбек Текешов — художественный руководитель Государственного национального русского театра драмы им. Без границ» стал продолжением реализации большого проекта, начатого в 2017 году при поддержке Министерства культуры России. Это искажение русского языка, в некоторых странах - насильственное, когда язык является политическим орудием. Это недостаток общения с российскими актерами и режиссерами, а также невнимание местных властей от культуры к их проблемам - отсутствие финансирования, - так объясняют важность события организаторы дискуссии - Российское государственное театральное агентство при поддержке Министерства культуры России. Ведущими круглого стола выступил заслуженный деятель искусств РФ, профессор Российского университета театрального искусства, художественный руководитель международного фестиваля искусств «Балтийские сезоны» Давид Смелянский и ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Это грозит тем, что мы теряем влияние. Потерять влияние очень легко, а вот на восстановление потребуются не то что десятилетия, восстановить в желаемом виде будет невозможно. О влиянии геополитики Николай Свентицкий, директор Тбилисского государственного русского драматического театра имен Грибоедова, начал свою речь ярко и эмоционально.
Создана ассоциация русских театров, штаб-квартира которой находится в Санкт-Петербурге, объединяющая 60 русских театров в мире. Эта организация также требует поддержки. Но сейчас я хочу устроить практикум… Я стою здесь в Калининграде. К театру подойти можно, но на машине не подъедешь. Происходит это по политическим причинам. Ситуация очень близка к гражданской войне. Представители национальной партии выступают против всего русского, потому что видят в этом руку Москвы. И декларируют: мол, где собираются прокремлевские, прорусские, мы не дадим им собираться. А 22 ноября в нашем театре - вечер памяти Данелия и Хуциева, великих режиссеров, наших соотечественников.
Приезжают русские актеры. Я боюсь, что эта толпа просто не даст нам собраться. А что делать театру в этой ситуации? К чему мы должны быть готовы? Мы позиционируем себя как часть грузинского пространства, но говорим со зрителем на русском языке. Геополитика сегодня влияет на театр! Вот в следующем году исполнятся 175 лет театру Грибоедова, в следующем году в Грузии будут выборы. В этой ситуации нам отмечать юбилей или оттянуть празднование? На вопрос: «Что делать театру в такой ситуации?
Потому что есть единение душ, есть единство понимания. И только так можно добиться любви и взаимоуважения. Ответственность молодых При таком горячем и остром начале обсуждения проблем существования русских театров за рубежом мирным и позитивным выглядело выступление художественного руководителя Русского театра в Эстонии Филиппа Лося. Да, русский театр строит репертуар на русской классике, но аудитории нужны и постановки, основанные на современном материале. У меня просьба к молодым режиссерам - предлагая в рамках режиссерской лаборатории свои идеи, не отдавайте их на откуп только театру, только продюсеру. Мол, вот вам моя идея и думайте дальше, что с ней делать. На мой взгляд, ваши идеи тоже должны быть мотивированы с точки зрительского интереса, с точки зрения понимания аудитории, с которой предстоит работать. Открытый Калининград Участников круглого стола приветствовал министр культуры и туризма Калининградской области Андрей Ермак. В этом году у нас появился серьезный повод и хорошая возможность, чтобы русский театр узнали в Калининграде.
Это фестиваль «Башня», который легко принимает эксперименты, порой очень смелые эксперименты.
История о прошлом, в которое невозможно вернуться, и мечтах, которым не суждено сбыться. Режиссёр: А. Неустроев В ролях: студенты IV курса специализации «Артист драматического театра и кино» мастерской А.
ГИТИС будет составлять списки «опасных» абитуриентов. За день у поступающих изъяли три ножа
Она уверена, что совместный подкаст Главархива и ГИТИСа будет интересен не только любителям театра, но и школьникам, собирающимся поступать в профильные вузы. Историю отечественного театрального образования представят в рассказах о творческой и педагогической работе выпускников и преподавателей института — Владимира Немировича-Данченко, Всеволода Мейерхольда, Ольги Книппер-Чеховой, Марии Кнебель, Андрея Попова, Олега Табакова и других. Первые выпуски посвятят становлению филармонического училища, основанному в 1878 году Петром Шостаковским. Отдельное внимание уделят переформированию училища в институт и его последующим изменениям. Эпизоды подкаста поведают историю восьми факультетов ГИТИСа: актерского, режиссерского, театроведческого, балетмейстерского, продюсерского, сценографии, новых направлений сценических искусств и музыкального театра. Как рассказал ректор института Григорий Заславский, в образовательном учреждении уже собирают исторические документы.
Ребятам в отборочных консультациях предстоит подготовить чтецкую программу, дополнительно педагоги проверят музыкальность, чувство ритма и пластичность. Поступающим могут предложить спеть по собственному выбору песню, а также исполнить какой-либо танец.
Подробнее о Всероссийский конкурс «Цех драматургов» продлевает прием заявок на лучшую идею для пьесы или киносценария «Цех драматургов» До 25 января 2022 открыт сбор заявок на участие во всероссийском конкурсе «Цех драматургов» для авторов моложе 40 лет.
Волынцева и А. Шевченко, по сценической речи у В. Косенко и Л. Зрителям представили следующие постановки: «Метаморфозы» Кафки и «Эй, кто-нибудь! В заключительный день фестиваля участники показали концертные номера, раскрывающие национальный колорит Содружества.
Кузница театральных кадров: легендарному ГИТИСу исполняется 145 лет
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
В ходе фестиваля мастера и педагоги ГИТИСа проведут лекции и мастер-классы для участников мероприятия по сценической речи, сценическому движению и мастерству актёра. В конце программы студенты обсудят увиденные постановки с педагогами вузов. Мероприятие проходит при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ с целью укрепления культурного сотрудничества и установлении связей между странами Содружества в сфере театрального образования, сообщается на сайте Минкультуры РФ.
Станиславского режиссер, выпускник мастерской Олега Кудряшова Ярослав Жевнеров и художник-сценограф, выпускница мастерской Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова Екатерина Эрдэни дадут спектакль "Дама с собачкой" по пьесе Антона Чехова.
В сентябре "Пиковую даму" по повести Александра Пушкина в Шымкентском городском русском драматическом театре Казахстан покажут выпускники мастерской Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова - режиссер Роман Лыков и художник-сценограф Мартын Степанов. В ноябре в Белорусском государственном академическом театре юного зрителя Минск режиссер, выпускник мастерской Сергея Женовача Евгений Закиров представит инсценировку по мотивам повести "Собачье сердце" М. Осенью в Акмолинском областном русском драматическом театре Кокшетау спектакль даст режиссер, выпускник мастерской Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова Аскар Галимов.
На выбор слушателей представят три программы по актерскому мастерству, сценической речи и сценическому движению, каждая из которых включает 16 академических часов.
Участие в проекте бесплатное. В прошлом году на базе Центра непрерывного образования прошли повышение квалификации более 850 работников из театров России и ближнего зарубежья.
Российский институт театрального искусства - ГИТИС
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Умерла балетмейстер Лилия Таланкина В Москве подвели итоги приемной кампании в творческие вузы. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Российский государственный институт сценических искусств. ГИТИС (24767202) на RUTUBE. Декан из ГИТИСа потребовала созвать ученый совет из-за реформы вуза.
ГИТИС проводит онлайн-прослушивания абитуриентов из регионов
Подобный проект создан на стыке двух отраслей — искусства и технологий, это не только общение, обмен опытом и лучшими практиками между студентами, но также своего рода синтез инженерного и театрального подхода к развитию их креативного мышления. Для современного инженера творческая, креативная часть, эмоциональный интеллект, являются абсолютно необходимыми, потому что время узких специалистов миновало. Идея, которую мы совместно пытаемся реализовать, скрывает в себе серьёзный потенциал. Студенты будут выполнять проекты на стыке инженерного и театрального искусства. Также состоятся лекции по истории культуры, действенному анализу пьесы и роли М.
Участие в проекте бесплатное. В прошлом году на базе Центра непрерывного образования прошли повышение квалификации более 850 работников из театров России и ближнего зарубежья.
На этой школе будут сделаны первые шаги, а дальше мы семимильными шагами пойдём от победы к победе. Возможностей для сотрудничества у нас полным-полно. Участниками школы станут студенты второго и третьего курсов. Через погружение в новую для себя среду, студенты получат больше возможностей в карьере. Фото: ТАСС.
Парня просили встать, но он не реагировал. Длилось это секунд 10—15. Я так испугалась!
Хотелось подбежать и привести его в чувства, я подумала, что он действительно выстрелил в себя. Потом парень встал и сразу спросил: «Вы мне поверили или нет? Для убедительности он выстрелил еще раз в воздух, — говорит девушка. Меня даже трясло от испуга и неожиданности. Конечно, дальше на испытания парня не пропустили. Читал он убедительно, у меня даже мурашки побежали. Было видно, что его хотели слушать, так что это «шоу» оказалось явно ни к чему». Не дали.
Третья выбежала в туалет, а по возвращении торжественно бросила на сцену использованный тампон и сопроводила этот яркий художественный жест проклятиями», — написал на своей страничке в Facebook Григорий Заславский.
Гитис – последние новости
ГИТИС может повлечь за собой преследование согласно действующему законодательству РФ. Российский государственный институт сценических искусств. Российский институт театрального искусства (ГИТИС) планирует возвращение к онлайн-формату обучения в связи с увеличением заболеваемости среди студентов. Мастера ГИТИСа делятся секретами театрального искусства со студентами Казахской национальной академии искусств.
Что еще почитать
- Трое абитуриентов из Ростовской области успешно прошли онлайн-прослушивание ГИТИСа
- Новости по теме: ГИТИС
- Ведущие педагоги Щуки и Гитиса дали уроки для участников «Созвездия-Йолдызлык»
- Показы дипломных спектаклей выпускников театральных вузов - Новости - Отдых с детьми -